Как смазывать: Как правильно смазывать велосипед, чтобы продлить срок его эксплуатации

Как правильно смазывать велосипед, чтобы продлить срок его эксплуатации

Правильный уход за велосипедом — это гарантия продления срока его службы и комфорта при езде. Смазка деталей велосипеда — один из важнейших этапов ухода за вашим железным другом. Поэтому мы разберёмся, как правильно смазывать велосипед для продления срока его эксплуатации.

Зачем смазывать цепь велосипеда?

Одним из элементов велосипеда, который первым нуждается в смазке, является его цепь. Звенья велосипедной цепи постоянно трутся друг об друга, при этом постепенно изнашиваясь, и что бы продлить срок их службы, важно своевременно обеспечивать им очистку и смазку. Благодаря своевременной смазке цепи, вы сможете обеспечить комфортную езду, безопасность, система передач будет работать как «часики», сам велосипед будет более управляемым и манёвренным. Соответственно, поломки во время поездки будут случаться реже.

В наличии велосипеды стелс. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Как смазывать цепи велосипедов?

  • Чтобы правильно смазать цепь велосипеда, важно очистить цепь от пыли, грязи. Для этого лучше использовать специальные растворители.
  • Перед нанесением смазки важно хорошо смыть растворитель, иначе его остатки смогут разъесть свеженанесённую смазку.
  • После очищения внимательно осмотрите комплектующие на предмет неисправностей, повреждений и поломок.
  • Только на очищенную цепь можно наносить смазку, которую вы подобрали заранее.

Старайтесь не попадать смазкой на обода, покрышки, тормозные диски, элементы из резины.

Чем смазывать велосипедную цепь? Какие бывают смазки?

Ассортимент смазок для смазывания цепи огромен. Чтобы выбрать хорошую смазку, не стоит экономить.  В целом велосипедные смазки можно разделить на две большие категории. 

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

  • Смазки для сухой погоды, в основном содержат тефлон.
  • Смазки для катания в условиях повышенной влажности а основном на основе силикона, иногда с добавлением парафина.

 

Смазки также бывают разные по нанесению

  • Аэрозольные смазки — удобно распределять на любые, даже труднодоступные детали велосипедов
  • Жидкие смазки — также достаточно удобны, их удобство зависит от носика. Тонкий носик позволяет удобно наносить смазку. Также жидкую смазку можно наносить при помощи обычного шприца точечно, что иногда очень необходимо. Жидкие смазки имеют градацию вязкости.
  • Густые смазки — отличаются своей густотой, используются для обработки подшипников, втулок рычагов

Состав смазки может быть разной.

  • Кальциевые смазки — долговечны и устойчивы к перепадам температуры. Она защищают детали велосипеда от коррозии.
  • Если в составе смазки есть силикон отталкивают пыль и влагу. Они также удобны и достаточно экономичны. Походят для использования в условиях повышенной влажности.
  • Тефлоновые смазки содержат антистатик, также отталкивают пыль. Подходят для всех видов цепей, хорошо устраняют трение.
    • Графитовые смазки — сглаживают поверхности, снижая трение между ними. Старое название масло УСсА.
    • Используется также и вазелин технический, который защищает от коррозии и проникновения влаги.
    • Двухкомпонентные смазки — из названия следует, что они состоят из двух компонентов — растворителя и густой смазки. При нанесении этой смеси растворитель быстро испаряется, а смазка остается на деталях.

Что не подходит для смазывания?

Моторное, трансформаторное, машинное или растительное масло не подходит для смазки деталей велосипеда. Оно образовывает жирный налёт, на который налипает грязь и пыль, детали могут ржаветь. Также не стоит использовать солидол, и другие масла, которые не предназначены для этих целей. Сомнительная экономия может привести к выходу из строя отдельных деталей и, в последствии их ремонту, или же ремонту всего велосипеда.

Что кроме цепей требует смазки

  • Периодически смазки требуют также подшипники. Используйте для них густую смазку.
  • Вилка, которая подвергается воздействию влаги и пыли, также нуждается в периодической смазке.
  • В велосипедах с амортизаторами нужно также смазывать и их.

Без надлежащего ухода детали велосипеда могут стать причиной поломки. Но чистка и смазка непременно продлят их период службы. Смазывайте цепь и другие детали своего велосипеда своевременно, и ваше транспортное средство будет служить вам не один год!

25.04.20

5564

Велосипеды

В наличии

Велосипед Altair City 20 (2022)

12 990 р.

скидка 38%

7 990 р.

В наличии

Велосипед Forward Sporting 29 X D (2022)

31 690 р.

скидка 19%

25 690 р.

В наличии

Велосипед Giant Sedona DX (2021)

64 990 р.

скидка 18%

53 300 р.

В наличии

Велосипед Forward Apache 29 2. 0 D Classic (2022)

32 090 р.

скидка 33%

21 590 р.

Все велосипеды

Как смазывать подшипники? | Статья TBBS

Смазка – один из важнейших факторов  работы подшипникового узла. У любого подшипника, даже самого хорошего качества и дорогого бренда, срок службы будет сильно сокращен, а эксплуатация затруднительна, если смазка отсутствует или не соответствует условиям работы узла.

Начать стоит с того, что большинство подшипников (за исключением закрытых) выпускается с завода с консервационной смазкой. Она призвана защитить подшипник до того момента, как он будет установлен в конкретный механизм. Такая смазка может немного подсыхать, что приводит к «закусыванию» подшипника при его вращении. Однако, это ни в коем случае не говорит наличии дефектов или брака деталей подшипников.

Согласно ГОСТу открытые подшипники перед установкой необходимо промыть, чтобы убрать консервационную смазку, а также песчинки и пылинки, которые могли попасть на рабочую поверхность за время хранения. Подшипники, поставляемые в индивидуальной упаковке нужно вскрывать строго перед  установкой, тогда нет необходимости промывать и вновь смазывать подшипник.

Мы не рассматриваем в этой статье схемы смазывания, применяемые в промышленном оборудовании. Обсуждаем только смазывание открытых подшипников в бытовых условия пластичной смазкой.

Закрытые подшипники поставляются наполненными смазкой. Открывать, промывать и вновь набивать подшипник смазкой НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Смазка способствует преодолению силы трения и облегчает качение. Без смазки тела качения (шарики или ролики) пригорают к кольцам, оставляя радужные разводы на металле. Если на разрушенном кольце присутствуют цвета побежалости, наиболее вероятной причиной разрушения является отсутствие смазки.

Характеристики смазки и ее количества определяется расчетом в зависимости от условий работы узла. Но, для бытового, гаражного ремонта сложный расчет можно заменить простой формулой.

Количество консистентной смазки перед первичной установкой должно быть: для работы на высоких оборотах  — 1/3  от внутреннего объема подшипника; высокоскоростных еще меньше  — 1/5; при средних оборотах  – заполняется  —  от 1/2 до 2/3; для низких скоростей  – заполняется почти все пространство  — от 3/4 –до  4/5.

Смазка закладывается только в подшипник, чтоб уменьшить трение. Смазывать поверхности не участвующие в процессе трения не надо. В процессе эксплуатации смазка расходуется, т.е. количество ее уменьшается и со временем может возникнуть  потребность добавить смазку. При пополнении смазки со стороны боковой плоскости следует добавлять не более 40%  свободного объема.

Если же смазка вводится через смазочные отверстия в кольце подшипника, добавлять нужно не более 20%. **Даны ориентировочные значения, разумеется, не подходят для обслуживания ответственных узлов. Для них значения обязательно должны рассчитываться.

Излишек пластичной смазки так же вреден, как и ее недостаток. Он (излишек) ведет к повреждению манжет, выдавливая их. Кроме того это ухудшает работу самого подшипника, повышая температуру из-за потерь на трение при  перемещении лишней смазки. Ведь реально работает только тонкая прослойка смазки, находящаяся на поверхностях терния.

Недостаток смазки так же ведет к нагреву и повышенному износу.

На просторах интернета можно найти множество видео, как люди открывают и смазывают перед установкой закрытые подшипники. Стоит сказать, что подшипники поставляются с завода, забитые достаточным количество смазки. Не полные, а именно с необходимым количеством. Изначально не предполагается, что перед установкой кто-то будет снимать крышку и забивать туда новую смазку вместо старой. Делать это без веских оснований не рекомендуется.  Если вы уверены, что условия вашего узла существенно отличаются от штатных, и имеющаяся у вас смазка действительно существенно лучше заложенной на заводе, следует быть особенно аккуратным. Так как при повреждении крышки или неплотном ее прилегании, новая смазка быстро вытечет, и подшипник перестанет, по сути, быть закрытым. Что приведет к кардинальному уменьшению срока службы.  Многочисленные видео в сети, утверждающие, что производители якобы не докладывают смазку,  могут быть либо проявлением некомпетентности, либо рекламой смазки. Будьте внимательны!

Самой ходовой, универсальной и одновременной одной из самых дешевых смазок является отечественная литиевая смазка ЛИТОЛ-24. Рабочие температуры от -40°С  до +120°С, высокая механическая и химическая стабильность, не теряет плотности при нагреве, водо- и влагостойкая,  устойчива к воздействию кипящей воды, не проводит электричество.

Другая  отечественная разновидность литиевой смазки – ЦИАТИМ 201. Долгое время являлась штатной смазкой  для подшипников. То есть закрытые подшипники на ГПЗ заполнялись именно этой смазкой. Рабочие температуры от -60 °С до +90°С, маловязкая, обладает хорошей токопроводностью.
Солидол – кальциевая смазка. Рабочие температуры от раб темп  -30°С до +70°С, но может работать и до -50°С, по сравнению с литиевыми труднее вымывается водой. Используется для механизмов, работающих в сырости, но без нагрева (сельхоз. техника и пр.).

Импортные смазки так же широко представлены на российском рынке. Если условия работы подшипникового узла значительно отличаются от штатных требуются специальные смазки: антизадирные, восстанавливающие, для тяжелых условий, высокотемпературные,  антикоррозийные, водостойкие. В любом случае покупайте смазки проверенных брендов, с описанием состава и характеристик.

Руководство для пар, имеющих лучший и более продолжительный секс с использованием лубрикантов

Yuri Arcurs/Alamy

Лубриканты усиливают сексуальное удовольствие любовников всех возрастов и полов.

Испанский | Лубриканты повышают сексуальное удовольствие любовников всех возрастов и полов. Марти Кляйн, доктор философии, сексопатолог из Пало-Альто, Калифорния, говорит, что рекомендует смазку «все время обоим членам каждой пары». Как для мужчин, так и для женщин, как выразился Кляйн, «чем влажнее, тем лучше».

Вы можете продемонстрировать, как смазки улучшают занятия любовью, не снимая ни единого предмета одежды. Попробуйте это:

  1. Закройте рот и высушите губы.
  2. Слегка проведите пальцем по губам, обращая внимание на ощущения.
  3. Теперь оближи губы и кончик пальца.
  4. Слегка проведите влажным пальцем по влажным губам.

Заметили разницу? Ощущение усилилось на Шаге 4, не так ли? Исследователи из Университета Индианы обнаружили почти то же самое в ходе опроса 2500 женщин, которые оценили секс со смазкой как более приятный. И по мере того, как рос возраст респондентов, росло и их удовлетворение сексом со смазкой. Аналогичный опрос, на этот раз среди 1874 мужчин, связал лубриканты с другим показателем удовольствия: они позволили мужчинам заниматься сексом дольше.

Лучшая новость из всех? Смазка сразу улучшает секс.

Так почему же его использует такая узкая часть американских любовников? Годовой объем продаж смазочных материалов в США составляет всего 165 миллионов долларов. Между тем, страна тратит более чем в два раза больше на презервативы (430 миллионов долларов) и в шесть раз больше на вибраторы (1 миллиард долларов).

  • Вы все еще сексуальны?
  • Как меняется пол у мужчин старше 50 лет
  • 7 лекарств, которые могут разрушить вашу сексуальную жизнь
  • Пожилые мужчины все еще хотят больше секса

Присоединяйтесь к AARP сегодня — Получите доступ к эксклюзивной информации, преимуществам и скидкам

Зачем пожилым мужчинам нужен тюбик со смазкой

Пожилые мужчины обычно сталкиваются с двумя сексуальными проблемами: возбуждением и эрекцией. Хотя средства массовой информации и крупные фармацевтические компании сосредоточены почти исключительно на последнем, вопросы возбуждения могут быть столь же проблематичными. Примерно до 50 лет многие — ну, большинство! — мужчины большую часть времени чувствуют себя возбужденными. Напротив, после 50 лет вид красивого тела уже не возбуждает автоматически смотрящего. В первый раз, когда это происходит, вы чувствуете смущение и опасения: смущение, потому что это радикальный разрыв с прошлым, опасения, потому что вы начинаете бояться за свою сексуальную жизнь.

Расслабься. Возбуждение все еще возможно — просто оно уже не быстрое. С возрастом мужчины становятся менее чувствительными к эротическим прикосновениям. По этой причине возбуждение требует более длительных ласк. Смазка в помощь! Он усиливает эротические прикосновения, позволяя пожилым мужчинам возбудиться и насладиться чувственными удовольствиями.

Лучшего секса достаточно просто выжать

В тесте пальцем по губам смазкой была слюна — эффективная, доступная и бесплатная. Но слюна скорее водянистая, чем скользкая, и имеет тенденцию быстро высыхать. Большинство любителей считают, что коммерческие смазочные материалы работают лучше.

Четыре типа безрецептурных смазок доступны в аптеках, обычно на полках рядом с презервативами:

1. На водной основе. Это наиболее широко используемые смазочные материалы. Они недороги и не пачкают постельное белье, а небольшое количество можно безопасно проглотить во время орального секса. Если вы все еще пользуетесь противозачаточными средствами, лубриканты на водной основе можно безопасно использовать с латексными контрацептивами (в основном с презервативами и диафрагмами). Однако во время продолжительных занятий любовью лубриканты на водной основе высыхают. Нанесите больше или освежите их водой или слюной. Они легко смываются водой.

2. На масляной основе. Эти смазочные материалы включают растительные масла и ореховые масла, которые можно приобрести в супермаркетах. Очевидно, их безопасно принимать внутрь, а также безопасно использовать с латексными противозачаточными средствами. Однако некоторые находят их жирными и могут пачкать постельное белье. Смазки на масляной основе смываются водой с мылом.

3. На силиконовой основе. Эти смазки, по сути, представляют собой интимную адаптацию старого доброго WD-40. Они не только кажутся шелковистыми и сохраняют свою гладкость дольше, чем смазки на водной основе, они не пачкаются и безопасны для латекса. Смазки на силиконовой основе не окрашивают постельное белье, смываются водой с мылом. Однако неясно, насколько они безопасны для приема внутрь, поэтому не становитесь добровольцем в качестве испытуемого 9.0041 .

4. На нефтяной основе . Лучше избегать смазочных материалов, таких как вазелин и детское масло. Не используйте их во влагалище; они изменяют химический состав влагалища, увеличивая риск инфекции. Смазки на нефтяной основе никогда не следует принимать внутрь, так как они могут испачкать постельное белье. Наконец, эти смазки растворяют латекс: никогда не используйте их с презервативом или диафрагмой.

Гайки и болты

Смазочные материалы не следует наносить непосредственно на половые органы. Вместо этого выдавите небольшое количество средства на ладонь, согрейте его, растирая пальцами, а затем погладьте своего возлюбленного или себя смазанными пальцами.

Если вы продолжаете вагинальный половой акт и используете презервативы, будьте осторожны со смазками: они повышают риск соскальзывания. Мягко двигайтесь во время полового акта; затем, когда вы уходите, один из вас должен держать презерватив на пенисе.

Майкл Каслман пишет о любви, сексе и отношениях для AARP Media.

Также представляет интерес

  • Руководство по продвинутым сексуальным движениям
  • 10 препараты, которые могут вызывать потерю памяти
  • Отточите свои навыки вождения с помощью нашей программы безопасности водителя

Посетите домашнюю страницу AARP, чтобы узнать об акциях, советах по экономии, мелочах и многом другом

Как смазать гаражные ворота

Фото: istockphoto. com

Автоматические гаражные ворота упрощают нашу жизнь. Однако без регулярного технического обслуживания эти современные удобства могут начать издавать слишком много шума и даже выйти из строя или сломаться. Соответственно, важно научиться смазывать детали гаражных ворот для правильной работы и дальнейшего использования. В идеале вы должны стремиться смазывать движущиеся части гаражных ворот примерно раз в шесть месяцев, чтобы все двигалось плавно.

При наличии подходящих инструментов и материалов каждый может научиться смазывать ролики гаражных ворот и другие компоненты. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать стандартное WD-40 для смазки гаражных ворот, на самом деле вам следует избегать его использования для этой задачи, потому что оно может притягивать грязь, что может создать дополнительные проблемы.

Вместо этого используйте белую литиевую смазку или силиконовый спрей. Наличие тряпки под рукой полезно для обеспечения равномерного нанесения смазки, а также для очистки от капель или избыточного распыления.

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько стоит замена двери гаража?

Инструменты и материалы
  • Вакуумный очиститель с ручными инструментами
  • Рэгс
  • Белый литий -смазка
  • Силиконовая смазочная смазочная смазка
  • . Чтобы смазать дверь гаража, необходимо выполнить несколько других ключевых задач по обслуживанию. К ним относятся осмотр роликов и петель, подтяжка цепи и проверка затяжки всех гаек и болтов на двери. Выполняя эти задачи по техническому обслуживанию, вы можете определить другие потенциальные проблемы, которые необходимо решить, которые могут способствовать избыточному шуму, издаваемому вашей гаражной дверью.

    После выполнения этих задач по техническому обслуживанию закройте дверь гаража и отключите электропитание, прежде чем переходить к следующим шагам.

    ШАГ 1: Пропылесосьте и протрите дорожки гаражных ворот.

    Первым шагом при смазке гаражных ворот является очистка направляющих гаражных ворот. Направляющие должны быть чистыми, чтобы ролики могли плавно перемещаться по ним при открытии и закрытии двери, но их не следует смазывать.

    Реклама

    Начните с очистки гусениц пылесосом от пыли и крупного мусора. Затем используйте влажную тряпку, чтобы вытереть оставшуюся грязь или пыль. При необходимости вы можете попробовать использовать автомобильный очиститель тормозов, чтобы ослабить и удалить стойкие и застрявшие загрязнения.

    СВЯЗАННЫЕ: Итак, вы хотите… Утеплить дверь гаража

    ШАГ 2: Смажьте дверные петли и ролики.

    Фото: istockphoto.com

    После очистки гусениц пора переходить к смазке некоторых деталей. Когда вы думаете о том, как смазать ролики и петли гаражных ворот, помните, что лучше всего использовать литиевую или силиконовую смазку.

    Чтобы смазать петли, осторожно поднимите дверь (или попросите кого-нибудь помочь вам поднять ее). Когда дверь изгибается вдоль направляющей, распылите или протрите петли смазкой. Далее вам нужно будет смазать ролики, которые соединены вдоль направляющей двери рядом с петлями. Использование более тонкой соломинки для смазки позволит смазывать маленькие шарикоподшипники, расположенные внутри этих роликов.

    ЭТАП 3: Смажьте опорные плиты и пружины.

    Для следующего шага вам понадобится стремянка. Большинство гаражных ворот имеют пружины в верхней части. Несущие пластины, имеющие круглую форму, расположены по бокам пружин. И опорные плиты, и пружины должны быть смазаны для обеспечения правильной работы.

    Чтобы смазать эти детали, тщательно распылите или протрите их смазкой. После нанесения смазки следует открыть дверь гаража. Это движение поможет обеспечить более равномерное распределение смазки. Если вы заметили, что пружины на двери погнуты или повреждены каким-либо другим образом, их необходимо заменить. Замена пружин гаражных ворот может быть сложной задачей и может привести к серьезным травмам, поэтому лучше всего нанять для этой работы квалифицированного специалиста.

    Объявление

    ШАГ 4: Смажьте верхнюю направляющую и рычаг.

    Фото: istockphoto.com

    Следующим шагом при смазке гаражных ворот является распыление смазки на верхнюю направляющую и рычаг. Если вы не знакомы с верхней перекладиной, то это часть двери, которая проходит параллельно потолку в гараже. Вы также можете определить верхнюю перекладину, посмотрев на часть двери, вдоль которой проходит цепь. Так как цепь движется по верхней части этой направляющей, это область, которая нуждается в смазке.

    Рычаг соединяет ворота гаража с верхней перекладиной. Вы также должны распылить или протереть эту часть смазкой, чтобы обеспечить плавную работу.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 вещей, которые нужно знать об установке устройства открывания гаражных ворот

    Наконец, нанесите смазку на замок на двери гаража. Это убережет замок от ржавчины и облегчит запирание и отпирание двери.

    Затем снова подключите блок питания двери и проверьте его работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *