Как сделать розетку в машине на 220: Как поставить розетку в машину. Выбираем инвертор

Содержание

Автомобильные инверторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • 220 вольт в автомобиле – все что нужно знать об инверторах

Автор: Евгений Балабас

Лето – пора автопутешествий, и мы берем с собой в машину привычные домашние гаджеты, устройства и инструменты. Однако далеко не все из них можно зарядить от USB и прикуривателя – многие будут работать только от розетки 220 вольт… Для этого случая давно придуманы автомобильные инверторы – давайте разберемся, как они устроены, какими свойствами должны обладать и где пределы их возможностей.

Все больше электронных и электрических устройств, приборов и инструментов, прежде привязанных к розетке, становятся беспроводными. Однако окончательно беспроводной век еще не наступил, и огромный парк техники по-прежнему жестко зависим от питания или зарядки от электросети 220 вольт.

Менять эту технику на более современную с целью приобрести возможность питать или заряжать ее в автомобиле нерационально и просто расточительно. И проблема необязательно распространяется лишь на устаревшее оборудование – к примеру, любой достаточно современный аккумуляторный инструмент (шуруповерт, «болгарка», лобзик, цепная пила и т. п.) штатно комплектуется сетевым зарядным устройством, но вот зарядник под гнездо автомобильного прикуривателя продается всегда опционально, стоит дорого, а в ассортименте многих брендов электроинструмента и вовсе отсутствует!

В подобных ситуациях поможет автомобильный инвертор – прибор, преобразующий постоянный ток 12 вольт в переменный, с напряжением 220 вольт и традиционной для квартиры двухгнездовой розеткой. В некоторых автомобилях такое устройство имеется штатно – оно интегрировано под обшивку, а розетка выведена наружу в салоне или в багажнике. Если же таковой опции нет, обзавестись преобразователем напряжения нетрудно. Давайте разберемся, какими бывают инверторы 12 вольт/220 вольт и каким должен быть правильный гаджет!

Розетка штатного инвертора в багажнике Toyota Land CruiserРозетка штатного инвертора в багажнике Volkswagen Tiguan

Внешний вид​

Собственно, две взаимосвязанные между собой характеристики – это мощность и форма корпуса. Маломощные преобразователи-инверторы могут быть оформлены в виде крупного «адаптера», вставляемого непосредственно в прикуриватель, или в виде цилиндра, диаметром, как у банки газировки для установки в подстаканник – с кабелем в тот же прикуриватель. Такой формат весьма удобен, но существенно ограничен по мощности – у первого варианта она обычно не превышает 70-100 ватт, у второго – 100-150 ватт (хотя анонсировано может быть и больше – в зависимости от наглости производителя!). Охлаждение у таких гаджетов обычно естественное, безвентиляторное. Корпуса – безопасные, пластиковые.

Более мощные инверторы выпускаются в виде прямоугольных алюминиевых корпусов с радиаторными ребрами и с вентиляторами продувки. Как правило, модели до 200 ватт мощности еще имеют шнур в прикуриватель (и иногда могут даже быть безвентиляторными), но более мощные уже идут с проводами-«крокодилами» для подключения напрямую к клеммам аккумулятора под капотом и с эффективной системой охлаждения продувкой. Уход от легкого подключения в прикуриватель к не слишком удобному и непригодному для использования в движении подключению «крокодилами» связан с тем, что предохранитель в цепи прикуривателя на большинстве машин не превышает номинал в 15 ампер. С таким потребляемым током инвертор не может выдавать более двухсот ватт во избежание перегорания предохранителя.

Еще более могучие модели преобразователей напряжения ограничены по мощности фактически только возможностями аккумулятора и генератора среднестатистического автомобиля. В продаже есть инверторы на мощность до 1,5-2 киловатт, и даже выше. Рассмотрим взаимосвязь мощности и возможностей более подробно!

Мощность и нагрузка

Не станем глубоко вникать в КПД таких преобразователей – он весьма высок и для простоты будем считать написанную на корпусе мощность равно относящейся и к питаемой нагрузке, и к потребляемому от аккумулятора автомобиля току. 

От наиболее компактных устройств мощностью менее 100 ватт (к которым относятся и встроенные штатные инверторы) можно питать в лучшем случае зарядное устройство для ноутбука (да и то с не слишком мощной батареей), сетевой зарядник планшета, электробритву – если вы много времени проводите в авто, домашний фумигатор, чтобы выгнать перед ночевкой из салона комаров, и тому подобную слабосильную мелочевку.  

У инверторов с мощностью 100-200 ватт ассортимент доступных питаемых устройств пошире, но не радикально. Практически никакой 220-вольтовый электроинструмент через инвертор с подключением в прикуриватель работать не сможет: самая хилая «болгарка» обычно требует не менее 400 ватт мощности, дрель – 300-350 ватт, и т. п. Дрель запустится, если нажимать на ее кнопку достаточно плавно, но при малейшей нагрузке от сверления на преобразователе сработает защита… С помощью инверторов с мощностью под 200 ватт можно запитать, к примеру, дешевенькую орбитальную (эксцентриковую) шлифмашинку – в принципе, это полезная возможность для желающих отполировать кузов, но не имеющих гаража с розеткой! Или мультифункциональный мини-гравер, позволяющий работать с небольшими сверлами, шарошками, борами, крошечными отрезными и шлифовальными кругами, что порой весьма выручает при ремонте автомобиля.

А вот инверторы на 400-500 ватт и выше уже существенно расширяют возможности автономности водителя. С их помощью можно включать в полевых условиях самый разный и относительно мощный электроинструмент – важно не забывать запускать мотор во избежание быстрой посадки аккумулятора. И помнить о главном – у многих мощных электроприборов (особенно с электродвигателями) кратковременный пусковой ток превышает рабочий ток в полтора-два раза. И инвертор должен быть на такой запас рассчитан!

Что же позволяют инверторы мощностью 800 ватт, 1000 ватт, 1500 ватт и выше? Можно подумать, что с ними автомобиль превращается в электростанцию, способную запитать здоровенную «болгарку» с 230-миллиметровым диском, небольшую тепловую пушку, полноценный пылесос и многое другое, но увы, это не так… Главный ограничивающий фактор – мощность генератора автомобиля! Даже если считать КПД преобразователя-инвертора за 100% (хотя и это не так), киловаттный инвертор при полной нагрузке потребует от бортсети автомобиля 70-80 ампер! Столь высокий ток невозможно безопасно и долговременно передавать через точечный контакт клемм-«крокодилов», да и многие генераторы при такой нагрузке будут работать на пределе, что совсем не полезно. Причем это касается не только генераторов с максимальным током отдачи 90 ампер, но и более мощных. С годами у запрессованных в мост выпрямительных диодов ухудшается теплопередача и повышается сопротивление в точке контакта, и на повышенных (однако не превышающих допустимый предел) токах начинается перегрев моста, и приближается выход его из строя.

Мощность потребителя, подключаемого к ЛЮБОМУ инвертору, всегда нужно выбирать как минимум на 25% меньше, чем предельное значение в ваттах, написанное на корпусе инвертора. А особо мощных преобразователей это касается даже в большей степени! Долговременно и надежно питать от инвертора-«киловаттника», подключенного к аккумулятору легкового автомобиля, можно в лучшем случае приборы и инструменты с мощностью 600-700 ватт – остальное закладывается на пиковые пусковые токи.

Защита от перегрузки

Очень важная характеристика любого инвертора – наличие качественной защиты от перегрузок по выходу. Подключение нагрузки с пусковым током выше номинального рабочего может спалить сам инвертор или как минимум выжечь предохранитель прикуривателя в блоке предохранителей машины. Хилая 400-ваттная болгарка под 115-й диск при включении на секунду берет ватт 500 и более, и даже маломощный зарядник для ноутбука с момента втыкания в розетку порождает кратковременный стартовый импульс высокого тока, сопровождающийся искрой и громким щелчком. 

Дешевые инверторы для защиты от подключения слишком мощной нагрузки оснащаются простейшим плавким предохранителем, расположенным внутри штекера прикуривателя – менять его в случае перегорания муторно и не всегда возможно. Поэтому защита должна быть электронной и относительно «умной» – инвертору нужно кратковременно выдерживать пиковые перегрузки для запуска электроприборов и электроинструмента с высокими пусковыми токами, а при основательной перегрузке преобразователь выключается и с небольшой задержкой автоматически включается заново. 

Вот только при покупке на Алиэкспресс (да и не только) тип защиты, алгоритм ее работы и адекватность срабатывания понять до приобретения достаточно сложно – описание не всегда отражает реальность, а отзывы неточны… Остается полагаться на лоты с большим количеством развернутых отзывов от людей, имеющих понимание в электрике, или просто надеяться на удачу…

Доработка инструмента для работы совместно с инвертором

Нередко бывает так, что ваш инвертор по заявленному току подходит для того устройства, которое планируется через него включать, но на деле постоянно вырубается из-за высокого пускового тока. Подобное частенько наблюдается при реализации такой распространенной прикладной задачи, как включение в полевых условиях «болгарки»… Если ваша «болгарка» или иной инструмент не имеет кнопки с зависимостью оборотов от степени нажатия, позволяющей запустить инструмент мягко, без броска тока, плавный пуск можно сделать своими руками. Для этого потребуется универсальный модуль для плавного пуска, который можно приобрести и легко за десять минут встроить практически в любое устройство. Выглядит такой модуль как крошечная коробочка с двумя проводами, и включается она в разрыв любого из двух проводов питания электроприбора – внутри корпуса или даже снаружи, на выносе! В сам инвертор ее, кстати, тоже можно встроить…

Опасен ли инвертор?​

Многим кажется, что исходное напряжение в 12 вольт априори предполагает безопасность. Помните бородатую шутку: «Может ли убить человека 12-вольтовый аккумулятор? Может, но только если упадет со шкафа на голову…».

Увы, 220 вольт в инверторе столь же опасны, как и 220 вольт в домашней розетке. Преобразователь категорически нельзя брать и включать мокрыми руками, и, памятуя о тотальном китайско-безымянном происхождении большинства этих гаджетов, весьма желательно проверить утечку тока на корпус, если в вашей модели он металлический. Подключите к свежекупленному инвертору мультиметр в режиме вольтметра переменного тока: поочередно к каждому из выходных гнезд и к корпусу – напряжения на щупах тестера быть не должно!

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 490 0 0 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители.

Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 447 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 4349 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20039 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15847 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 13313 26 30 10.08.2022

Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов — журнал За рулем

Чтобы запитать в машине ноутбук или электроинструмент, рассчитанный на 220 В, нужен преобразователь напряжения. Эксперты «За рулем» испытали шесть образцов, мощных — от 1 кВт, и послабее — около 200 Вт.

О преобразователях, способных превращать бортовые 12 В в желанные 220, вспоминаем нередко. Мощности, судя по надписям на упаковках, — им подвластны любые. Болгарка, электродрель, компьютер, микроволновка — втыкай в автомобильную розетку и будь как дома…

Увы — так не получится. И вот почему.

Материалы по теме

Автоматический отключатель массы: кому он нужен в 2021 годуПодключаем электроинструмент к АКБ: полный провал покупных переходниковТок и шоу: как не сжечь машину

Желания и возможности

Материалы по теме

10 электропотребителей в автомобиле.

Кто самый расточительный?

В электротехнике инвертор (от лат. Inverto — «переворачиваю, изменяю») — это устройство для преобразования постоянного тока в переменный нужной величины. Технически это не очень сложно. Однако же надо понимать, что всю необходимую энергию для питания болгарок, холодильников и прочего инвертор будет забирать от АКБ и генератора. И если мощность такой нагрузки, к примеру, 2 кВт (электрический чайник), то даже без учета КПД потребляемый ток составит примерно 150 А! Никакая легковушка этого не перенесет. Даже если нагрузка будет гораздо меньшей — скажем, 250 Вт, то и в этом случае придется постоянно гонять мотор: иначе батарея разрядится за пару часов.

Иногда инверторы на 220 В встроены в автомобиль с завода — но и в этом случае их мощность обычно не превышает 150–200 Вт.

ИНВЕРТОР НОМЕР ОДИН

Любопытно, что устройства для преобразования постоянного тока в переменный во все времена являлись неотъемлемой частью любого автомобиля с бензиновым двигателем. Речь не об инверторах, а о… системе зажигания! Для получения высоковольтных импульсов на катушке зажигания постоянное напряжение бортовой сети прерывается синхронно с частотой вращения коленвала. Получающийся периодический ток можно назвать переменным, пусть даже он не меняет направление, как в бытовой сети.

Какой инвертор вам нужен?

Самые слабенькие инверторы рассчитаны на мощности около 200 Вт и подключаются в гнездо 12 В. С их помощью можно подзарядить смартфон, запитать ноутбук, нагреть паяльник и т. п. Но никакой серьезный инструмент типа электролобзика работать от такого устройства не сможет.

Материалы по теме

USB-зарядки для телефонов: выбрали лучшие

Мощные инверторы — от 1 кВт — подключают непосредственно на клеммы АКБ. Хотите воспользоваться болгаркой или дрелью мощностью под 800 ватт — не забудьте пустить мотор машины. ­В противном случае батарея не продержится и часа.

На эти две группы мы и разбили приобретенные для экспертизы инверторы (они же — преобразователи напряжения) — слабенькие и мощные.

Как испытывали

Материалы по теме

Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаков

Испытания решили провести в боевом режиме. Для серьезных адаптеров приготовили электродрель мощностью 800 Вт и болгарку на 880 Вт. Дрель снабжена системой плавного запуска, а болгарка — нет.

Питание осуществляли от АКБ на 70 А·ч с постоянно подключенным пускозарядным устройством, работающим в режиме «Пуск» и дающим ток около 100 А, имитируя таким образом работу двигателя на повышенных оборотах. Дрель должна была просверлить отверстие диаметром 10 мм в стальной пластине толщиной 6 мм. Болгарку заставили резать стальной уголок № 4 (40×40×5).

Для маломощных адаптеров — их питали от лабораторного блока питания — нашли 100‑ваттный паяльник и лампу накаливания на 60 Вт. Паяльнику предстояло при свете лампы разогреться до рабочей температуры и пропаять скрутку двух медных многожильных проводов сечением по 1,5 мм².

Инверторы, работающие от АКБ

Airline API-1500-08, КНР. Инвертор

Airline API-1500-08, КНР. Инвертор

Примерная цена 7500 ₽
Заявленная мощность 1500 Вт
Выход USB-порта 1 А
Симпатичное устройство с плавным пуском легко подтвердило заявленные мощностные характеристики, обеспечив одновременную работу болгарки и электродрели. Предусмотрена защита от перегрузки, замыканий, перегрева и т.п. Из недостатков отметим нестабильную работу цифрового дисплея, который при максимальной нагрузке время от времени показывал напряжение 350 В, хотя наши контрольные приборы (вольтметр и осциллограф) ничего подобного не фиксировали. Цена высокая, но прибор того стоит. Рекомендуем!

AVS energy IN-1500W, КНР. Преобразо­ватель напряжения

AVS energy IN-1500W, КНР. Преобразо­ватель напряжения

Примерная цена 4500 ₽
Заявленная мощность 1500 Вт
Выход USB-порта 1 А
Согласно описанию, в этом устройстве предусмотрен плавный пуск. Однако при попытке подключить болгарку оно сразу же закапризничало, переходя в зуммерный режим. С электродрелью проблем не возникло, но на большее преобразователь оказался ­неспособен. Не рекомендуем.

Тelefunken TF-P103, КНР. Преобразователь напряжения

Тelefunken TF-P103, КНР. Преобразователь напряжения

Примерная цена 6300 ₽
Заявленная мощность 1000 Вт
Выход USB-порта 0,5 А
Заявленная мощность — не самая высокая в нашей выборке, однако преобразователь уверенно справился с парной работой электродрели и болгарки. Он может подключаться и к внутрисалонному гнезду 12 В, но на высокую мощность при этом рассчитывать не стоит. Есть защита от перегрузки и ошибочного подключения. Немного огорчили технические неточности в описании (типа ошибочного написания «А/ч»), но в целом устройство повело себя лучше, чем ожидали. Рекомендуем.

ПН-90, Россия. Импульсный преобразователь напряжения

ПН-90, Россия. Импульсный преобразователь напряжения

Примерная цена 5500 ₽
Заявленная мощность 700 Вт
Выход USB-порта 1 А
Устройство огорчило: на упаковке указана мощность 1500 Вт, однако внимательное прочтение инструкции поведало, что больше 700 Вт постоянной мощности оно не выдаст. Та же инструкция сообщила, что прибор не предназначен для лиц «с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями». И еще один перл: мол, инвертор имеет защиту от перегрева, перегрузок и ненормативного входного напряжения, но если последнее окажется слишком большим, то он всё равно сломается. На практике предложенную нагрузку преобразователь не осилил. Не рекомендуем.

Инверторы, работающие от гнезда 12 В

Digma DCI-75, КНР. Преобразователь напряжения

Digma DCI-75, КНР. Преобразователь напряжения

Примерная цена 850 ₽
Заявленная мощность 75 Вт
Выход USB-порта 0,5 А
Слабенький преобразователь, подключаемый к внутрисалонному гнезду 12 В, не понравился с первых секунд: стандартная евровилка не подошла по диаметру штырей. Кое-как удалось подключиться, но при этом хлипкий корпус затрещал по швам и в итоге саморазобрался. Выходное напряжение — аж 250 В, при этом сигнал по форме больше напоминает меандр (ступеньки), чем плавную синусоиду. Вывод очевиден: не покупать!

Neo Maverick 400, КНР. Автомобильный инвертор

Neo Maverick 400, КНР. Автомобильный инвертор

Примерная цена 1900 ₽
Заявленная мощность 200 Вт
Выход USB-порта 2,1 А
Предусмотрена защита от перегрузки и ненормативного входного напряжения. Но в целом возможности устройства очень ограничены: инструкция не рекомендует подсоединять потребителей мощнее 170 Вт. Из инструментов можно подключить разве что паяльник, клеевой пистолет или электрогравер. Фактически это игрушка, хотя цена уже не игрушечная.
Не рекомендуем.

ПЛАВНЫЙ ПУСК

Если реальные мощности преобразователя и инструмента близки, вероятность того, что инструмент раскрутится и будет способен выполнять работу, выше при наличии системы регулировки оборотов или плавного запуска. Без такой системы инструмент, получив питание, начинает дергаться: ток потребления растет, а инвертор тут же уходит в защиту. Толком поработать в таких условиях не удастся.

Результаты

Из мощных устройств однозначно выделим Airline API‑1500–08, а также Тelefunken TF-P103. Они справились с задачей даже при одновременной работе двух электроинструментов. А вот их маломощные коллеги не понравились: толку от подобных устройств немного. Напомним, что они подключаются в гнездо 12 В, защищенное предохранителем (обычно номиналом около 15 А), который имеет право сгореть даже при заявленных 200 Вт.

Синусоида и квазисинусоида

Выходной сигнал большинства инверторов заметно отличается от нормальной синусоиды: он имеет ступенчатую форму. Для нагревательных приборов, ламп накаливания, а также оборудования с импульсными блоками питания такое питание подойдет, а вот звуковая аппаратура начинает фонить. Устройства с трансформаторными блоками питания могут перегреться и даже выйти из строя.

С ростом нагрузки преобразователь ПН‑90 начал выдавать вместо синуса вот такое вот «нечто». Неудивительно, что ни дрель, ни болгарка работать от него не захотели.

С ростом нагрузки преобразователь ПН‑90 начал выдавать вместо синуса вот такое вот «нечто». Неудивительно, что ни дрель, ни болгарка работать от него не захотели.

Синусоидальное напряжение в исполнении Neo Maverick гораздо больше напоминает меандр — прямоугольный график.

Синусоидальное напряжение в исполнении Neo Maverick гораздо больше напоминает меандр — прямоугольный график.

ПОЗОРНЫЕ ПОРТЫ

Для солидных девайсов наличие USB-портов с токами менее 1 А — это несерьезно. Современным телефонам и планшетам нужны зарядные устройства с током на выходе от 2 А.

Счастливого пути и надежного электропитания!

  • Простейшая диагностика АКБ — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Надуть колесо, походную кровать, лодку, мячик, велосипед поможет компрессионная установка. Она легко помещающаяся в багажник и подключается в гнездо прикуривателя.
  • Приезжайте в наш магазин или заказывайте на сайте автобоксы, багажники на крышу от лучших мировых и отечественных брендов: THULE, FARAD, INNO, Broomer.

Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов

Чтобы запитать в машине ноутбук или электроинструмент, рассчитанный на 220 В, нужен преобразователь напряжения. Эксперты «За рулем» испытали шесть образцов, мощных — от 1 кВт, и послабее — около 200 Вт.

Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов

Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов

Чтобы запитать в машине ноутбук или электроинструмент, рассчитанный на 220 В, нужен преобразователь напряжения.

Эксперты «За рулем» испытали шесть образцов, мощных — от 1 кВт, и послабее — около 200 Вт.

Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов

Наше новое видео

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Зарядка вашего автомобиля — электрический для всех

Представьте, что вы больше никогда не останавливаетесь на заправочной станции, а вместо этого имеете неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей это реальность. Полностью электрические автомобили никогда не нуждаются в бензине, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.

Зарядка электромобиля проста, экономична и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заряжайте машину, даже когда спите. Время, необходимое для зарядки, зависит от зарядного оборудования, размера автомобильного аккумулятора и его доступной зарядной емкости.

Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране.

Есть три удобных способа зарядить электромобиль.

  • Домашняя зарядка
  • Зарядка на рабочем месте
  • Общественная зарядка

Видите, как легко заряжать? Теперь сравните электромобили и узнайте больше о запасе хода.

Найти автомобиль

Основы зарядки

Вы можете заряжать свой электромобиль, используя стандартные домашние розетки на 120 В (уровень 1), розетки на 208–240 В, такие как те, которые используются в вашей сушилке (уровень 2), или специальные общедоступные быстрые зарядные устройства на 480 В+ (быстрая зарядка постоянным током). Время, необходимое для зарядки с использованием каждого из этих трех вариантов, зависит от вашего накопителя и размера аккумулятора. Скорость зарядки также определяется размером бортового зарядного устройства автомобиля и рычагом мощности зарядного устройства.

Уровень 1

Для зарядки уровня 1 используется стандартная вилка на 120 вольт. Сегодня новые электромобили поставляются с портативным зарядным устройством, позволяющим подключаться к любой розетке на 120 вольт. Как правило, средний ежедневный пробег в 40 миль можно легко пополнить за ночь с помощью зарядного устройства уровня 1.

Уровень 2

В большинстве случаев для зарядки уровня 2 необходимо приобрести и установить зарядное оборудование. Типичное зарядное устройство уровня 2 может восполнить те же 40 миль в среднем за день менее чем за 2 часа.

Быстрая зарядка постоянным током

Быстрые зарядные устройства постоянного тока обеспечивают запас хода от 10 до 20 миль в минуту.

Быстрая зарядка постоянным током предназначена только для общественных зарядных станций, а не для домашнего использования.

Сегодня большинство полностью электрических автомобилей оборудованы для быстрой зарядки постоянным током, но всегда помните о зарядном разъеме вашего автомобиля, прежде чем пытаться подключить его. У вас будет либо разъем Tesla, который можно использовать в Tesla Supercharger, либо комбинированный разъем SAE. или разъем Chademo.

Хотите узнать больше о быстрой зарядке?

Ознакомьтесь с этим кратким руководством по быстрой зарядке от ChargePoint.

Домашняя зарядка

Варианты зарядки уровня 1 и уровня 2

Уровень 1: В стандартную комплектацию электромобилей входит портативное зарядное устройство уровня 1 на 120 В. Да, эти зарядные устройства подключаются к обычной бытовой розетке и не требуют специальной установки. Довольно круто, правда?

Уровень 2: Водители также могут приобрести более мощный блок уровня 2 для продажи и установки у себя дома. Покупайте зарядные устройства уровня 2 и узнавайте о поощрениях с помощью нашего Консультанта по домашней зарядке. Узнайте больше о домашней зарядке в разделе часто задаваемых вопросов.

Электромобили Tesla поставляются с подключаемым зарядным устройством уровня 1/2 на 120/240 вольт. Для этого требуется розетка на 240 вольт, которую большинство владельцев должны установить профессионально.

В целом, большинство водителей электромобилей хотят уверенности и удобства быстрой зарядки и, в конечном итоге, устанавливают дома 240-вольтовую зарядку 2-го уровня.

Видите, как легко заряжать? Теперь сравните электромобили и узнайте больше о запасе хода.

Найти транспортное средство

Зарядка на рабочем месте

Если зарядка дома невозможна или если вам нужно «дозаправиться» в течение дня по дополнительному делу, зарядка на рабочем месте — еще одно удобное место для зарядки вашего автомобиля. Многие работодатели устанавливают плату для своих сотрудников, поэтому уточните в своей компании, подходит ли вам этот вариант.

Если ваш работодатель еще не внедрил взимание платы на рабочем месте, вы можете отстаивать идею взимания платы на рабочем месте. Вы также можете предоставить им ресурсы, чтобы помочь им оценить преимущества.

  • Зарядка на рабочем месте обеспечивает удобство и гибкость
  • 10 шагов к успеху с зарядкой ChargePoint EV для сотрудников

Общественная зарядка

Никогда не бойся! Существует так много отличных локаторов зарядных станций и мобильных приложений, которые помогут вам найти общественные зарядные станции, когда и где вам это нужно. Теперь вы можете ожидать общественные зарядные станции на общественных парковках в торговых центрах, продуктовых магазинах, кинотеатрах, общественных центрах, аренах, отелях и аэропортах.

Многие из них бесплатны или предлагаются по доступным ценам, обычно намного ниже стоимости бензина.

Вы можете искать по скорости зарядки и даже по расположению интересующей вас станции, если она доступна или используется в данный момент.

Обязательно уточните у производителя автомобиля и в руководстве по вождению электромобиля варианты зарядки, подходящие для вашего электромобиля. Вам также может понадобиться подписка для зарядки некоторых из этих сетей, поэтому планируйте заранее и изучите информацию, прежде чем отправиться в долгое путешествие.

  • Этикет зарядки
  • О зарядке электромобилей

Если вы являетесь городом или округом, желающим установить общественные зарядные устройства в вашем районе, посмотрите видео с разрешениями и ресурсы, чтобы узнать больше о том, как вы можете увеличить зарядку в вашем районе.

  • EV Разрешающие ресурсы

Для более удобного использования в дороге выберите соответствующее приложение PlugShare для мобильного устройства iOS или Android.

Видите, как легко заряжать? Теперь сравните электромобили и узнайте больше о запасе хода.

Найти автомобиль

Нужны ли электромобилям розетки на 220 вольт?

Я подумываю приобрести электромобиль, но хочу убедиться, что мне не придется сначала переделывать всю электрическую систему в гараже. Нужны ли электромобилям розетки на 220 вольт?

Эмили Янсен · Ответ дан 05 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Отличный вопрос! Для зарядки электромобиля не требуется розетка на 220 вольт. Заряжается от обычной розетки. Однако он будет заряжаться очень медленно.

В зависимости от модели вашего электромобиля производитель требует использовать разные напряжения. Стандартное домашнее зарядное устройство (120 вольт) будет заряжать электромобиль, хотя и медленно, от 6 до 24 часов.

Это может быть не такой большой проблемой, если у вас есть автомобиль с большим запасом хода, такой как Volvo XC40 Recharge 2022 года.

Установка зарядного устройства на 220 вольт в вашем доме позволит вам быстро зарядить свой автомобиль. В зависимости от размера аккумулятора и степени его заряженности при запуске зарядка может занять от 3 до 6 часов.

Это позволит вам зарядить автомобиль за ночь и получить полную зарядку на следующий день. Если вы ищете домашнее зарядное устройство для электромобиля, это зарядное устройство для электромобиля может выполнять двойную функцию, обеспечивая питание вашего дома в случае отключения электроэнергии.

Работает ли ваш автомобиль на бензине или на электричестве вам всегда нужна страховка . Джерри, приложение для сравнения автомобильных страховок номер один поможет вам найти лучшие тарифы.

ЕЩЕ : BMW инвестирует в твердотельные аккумуляторы для электромобилей

Электромобили

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Что делать, если ваш автомобильный лобовой стеклянный туман Up

  • Что делать, если охлаждающе Что делать, если электрические компоненты не работают?0003

  • Ford Explorer Limited Insurance Cost

  • Mazda 3 Hatchback Insurance Cost

  • Subaru Ascent Limited Insurance Cost

  • Toyota 86 Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Страхование автомобилей Nolensville

    • Страхование автомобилей Cordova

    • Страхование автомобилей Hesston

    • Farmerville Car Insurance

    • La Valle Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Сколько стоил новый автомобиль в 1933 году?

    Мой дедушка был большим автолюбителем, и я хочу узнать больше о том, какими были машины, когда он был ребенком. Сколько стоил новый автомобиль в 1933 году?

    Фиби Мах

    23 ноября 2021 г.

    Издают ли электромобили какие-либо звуки, чтобы предупредить слепых?

    Ехал сегодня рядом с электромобилем, а он такой тихий! Я даже не заметил этого сначала. На самом деле он кажется слишком тихим. Что делать людям с ослабленным зрением? Как они узнают, что поблизости находится электромобиль? Издают ли электромобили какие-либо звуки, чтобы предупредить слепых?

    Эмили Янсен

    05 мая 2022 г.

    Нужен ли электромобилям уголь?

    Мой друг сказал, что электромобили на самом деле не экологичны, потому что они все еще работают на угле. Как это может быть? Нужен ли электромобилям уголь?

    Emily Jansen

    05 мая 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry

    Что означает сигнальная лампа «Проверить заправку топливом»?

    Контрольная заправка топливом Вы часто можете проследить сигнальную лампу впускного отверстия до незакрепленной крышки бензобака или утечки в системе EVAP. Узнайте больше здесь.

    Melanie Krieps Mergen

    11 октября 2022 г.

    Ford F-150 2004 г., размер кровати

    Ford F-150 2004 г. доступен с двумя типами кроватей и тремя вариантами длины. Узнайте больше здесь.

    Melanie Krieps Mergen

    5 октября 2022 г.

    Насколько арендодатель может поднять арендную плату в Висконсине?

    Закон штата Висконсин запрещает контроль за арендной платой на уровне штата и на местном уровне, поэтому арендодатели технически могут взимать любую плату, которую они хотят, при условии надлежащего уведомления.

    Melanie Krieps Mergen

    Jun 02, 2022

    Browse By Topics

    Wyoming

    New drivers

    Insurance Brokers and Agents

    Ferrari

    Foreign

    damage claims

    Loan Discounts

    Renter insurance

    Jaguar

    Автомобильные страховые компании

    Пенсильвания

    Фермеры

    Камеры заднего вида

    Bentley

    Страхование коммерческих грузовиков

    Lamborghini

    Velox Insurance

    Hawaii

    Subrogation

    Autotrader

    Vandalism

    Страховые приспособления

    Humber

    Make

    Gross Vehice Rating

    Hummer

    -го.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *