Как сделать прочный декоративный камень какие пропорции добавлять: Как сделать декоративный камень из гипса. Инструкция от профессионала

Пропорции гипса и воды для искусственного камня

У меня часто интересуются, какие должны быть пропорции гипса и воды для изготовления искусственного камня? Я уже устал отвечать на этот вопрос, поэтому решил написать эту статью.

Дело в том, что гипсы все разные и воды для каждого требуется разное количество. К примеру, я работаю с гипсом МАГМА г-6 Б3 (формовочный) – это гипс мелкого помола. Ему нужно больше воды, чем этому же, но помола Б2. Без добавления пластификатора я делаю так: 800 грамм воды и 1 кг гипса. Замешиваю примерно 15-20 секунд, если дольше, то раствор начинает быстро твердеть. Камень получается слабой прочности, но я так работал долгое время и проблем в принципе не было. Желательно покрепче, конечно.

Можно делать и 1 к 1, но тогда камень очень хрупкий будет. Мой один знакомый так работает и говорит, что ни одной жалобы еще не было. Я тоже так пробовал, только ради интереса.. в общем, этот “камень” канцелярским ножом режется.. я бы такое точно не стал продавать.

С добавлением пластификатора фрипласт пропорции такие: 600 грамм воды + 1 кг гипса + 30 грамм пластификатора. Камень получается прочный, то что нужно. Для экономии гипса и пластификатора я чуть увеличиваю кол-во воды, а гипса и фрипласта уменьшаю: 700 гр. воды + 1 кг гипса и 15 грамм фрипласта.

Как видно кол-во воды в каждом варианте разное и крепость камня будет тоже разная. Где меньше воды, там крепче камень.

Недавно покупал гипс Геркулес г-5 среднего помола использовал его с СВВ-500, делал такой замес: 500 гр. воды + 1 кг гипса + 40 грамм СВВ. Смесь получилась хорошая, камень очень крепкий. Но с магмой такое не проходит, с ней я делаю так: 550 воды+40 грамм свв+1 кг гипса.

С гипсом г16 тоже работал, добавлял 500 грамм воды в килограмм. С добавлением пластификатора я уменьшил воду до 300 грамм, гипса соответственно сделал больше на 300 грамм. Получился просто очень очень крепкий камень, такой в принципе делать и не нужно, это был просто эксперимент.

Вообще, в гипс г16 не нужно добавлять никакие добавки, изделия итак хорошей прочности.

Я думаю вам стало понятно, что единого рецепта нет, нужно тестировать и смотреть результат. Если все-таки не можете определиться, как развести гипс, то делайте тесты с одним килограммом гипса. Возьмите 600 грамм воды и добавьте в неё 1 кг гипса, мешайте миксером примерно 15-20 секунд, этого времени вполне достаточно, чтобы размешать все комочки. Залейте смесь в форму, если:

  1. Смесь загустела и вы не успели толком её разровнять, то в следующий замес увеличьте воду на 100 грамм. И так далее, пока не получите хороший состав смеси, но не забывайте, что большой объем воды в растворе снижает прочность.
  2. После разравнивания смеси по форме, на поверхности плиток есть вода, то нужно уменьшать количество воды.

Вот кстати из нашего сообщества вопрос: насколько увеличится объем гипса при использовании пластификатора.

Допустим у вас форма на 10 плиток кирпича. Сделайте замес с одним килограммом гипса и вылейте в форму, разровняйте и посмотрите сколько плиток залилось. Допустим у вас получилось 4 плитки. Значит, чтобы залить все 10 плиток вам нужно 2,5 гипса. Все просто.

Написано статей

Об авторе

Прочный гипс и крепкий как камень. Как делать 3D панели и декоративный камень.

Как сделать крепкий и прочный гипс. В данной статье я опишу тонкости производства изделий из гипса методом литья . Я не буду расписывать рецептуры, они есть у производителей пластификатора и оптимизированы, я только приведу несколько примеров рецептур Но принцип един.

Неважно что Вы производите… 3D панели, декоративный камень, статуи. Все решает вода и пластификатор для гипса. Принцип работы по литью гипса един во всех случаях. Правильный подбор компонентов — вот все, что необходимо, что бы сделать прочный гипс.

В интернете много разных доморощенных способов по укреплению гипса, но к сожалению они не работают или работают не так как хочется.

Я составил рейтинг неправильных советов – как сделать гипс крепким.

  1. Вымочить в купоросе. В принципе вымачивание в купоросе дает небольшой прирост прочности (очень маленький), но это очень долго, да и дышать парами раствора очень вредно, а если вам необходимо делать декоративный камень по 10-15 м.кв. в день???
  2. Размешать 1:1 с ПВА. Да это сделает гипс очень прочным. Но… Застывать в форме изделие будет очень долго, зависит от толщины, и второй момент – ПВА с гипсом дает сильную усадку. Время застывания в форме гипса с ПВА при пропорции 1:1 или даже 1:0.5 более 3 часов. Если использовать меньше ПВА, то прочности не будет
  3. Добавить жидкое стекло – это совершенно не работающий способ, а если налить много жидкого стекла, то наоборот, гипс станет еще мягче. Есть и другой побочный эффект. Так называемое «пыление». Изделие с добавлением жидкого стекла постоянно будет оставлять пыльные следы. Это выделяется жидкое стекло.

Основное решение уже давно придумано – это использование пластификаторов для гипса, действие которых направлено на повышение прочности гипса за счет повышения его плотности.

Скажу сразу – все профи работают только на пластификаторе для гипса.

Новая статья: Как сделать акриловый гипс своими руками

Новая статья: Как сделать гипс Г16 из алебастра или дешевого гипса

Делать прочный гипс — это просто

Забудьте все чудо способы и магические советы. Все очень просто. Есть основная связка для изготовления прочного или сверхпрочного гипса — Гипс + пластификатор для гипса + вода

Что дает пластификатор для гипса!

  1. Огромное увеличение прочности гипса. Современные пластификаторы позволяют достигать небывалой прочности гипса, я доходил до уровня М300 (Г30 из простого алебастра).
  2. Изделие можно доставать из формы через 14-17 минут.
  3. Снижение времени сушки в несколько раз
  4. Уменьшение образования пузырьков
  5. Повышение влагостойкости

Таблица затрат пластификатора на 1 кг. гипса

Объем воды гр.Расход пластификатора Фрипласт Профи на 1 кг. гипсаЗатраты на 1 кг гипса
Результат
5000,3% — 3-5гр.60-70 копеекПрочное изделие
4500,4% — 4-6гр.1 рубОчень прочное изделие
4000,5% — 5-7гр.1,2 рубВысокопрочное изделие
3600,8% — 8-11гр.2 рубСверхпрочное изделие


Экспресс-рецепт «Гипс как камень из алебастра» — прочность колоссальная, затраты минимальны!

  • Дешевый гипс, алебастр — 1 кг
  • Вода — 400 гр
  • Пластификатор Фрипласт ПРОФИ — 7-9 гр. (всего 0,7-0,9%)
  • вынимать из формы через 13-15 минут
  • время окончательной сушки уменьшается в 2-4 раза

Экспресс-рецепт «Прочный гипс» из алебастра — изделия достаточной прочности, дешевые по затратам

  • Дешевый гипс, алебастр — 1 кг
  • Вода — 500 гр
  • Пластификатор Фрипласт Профи — 3-5 гр (всего 0,3-0,5%)
  • вынимать из формы через 13-15 минут
  • время окончательной сушки уменьшается в 2-3 раза

Привожу самый простой, и примитивный механизм как определить нужны добавки или нет. Есть ли необходимость добавлять пластификатор.

Для 3D панелей
Возьмите 1 кг. гипса или алебастра и размешайте его с 500 гр. воды. Если смесь получилась жидкая, хорошо льется, значит, вам повезло, вы можете использовать чистый гипс без добавления пластификатора.
Если смесь превратилась в комок или как очень густая сметана – Вам необходим пластификатор.

Для декоративного камня
Также как и для 3D панелей, только опыт проводится на 400-450 гр.воды/на 1 кг. гипса.

P/S 


Исходя из практики, скорей всего Вам понадобиться пластификатор так как дешевые марки гипса и алебастра без пластификатора имеют очень низкую прочность.

Вода решает все!

Каждый мастер через какое-то время понимает, что все решает вода. Действует основной принцип “Чем меньше воды — тем выше прочность изделия”.

Но к сожалению практически все на начальных этапах данную информацию пропускают и потом удивляются, почему у них ничего не работает или работает не так как обещано.

 

Уменьшение времени окончательной сушки

Второй эффект пластификатора Фрипласт, помимо сильного увеличения прочности – это уменьшение времени окончательной сушки. От этого зависит, когда вы отдадите заказ клиенту. Чем быстрей гипс высохнет – тем быстрей вы сдадите заказ клиенту.

 

Напоследок — испытание пластификатора «Фрипласт»

 

Очень интересно. Производство 3D панелей — опасный и выгодный бизнес

Использование натурального камня и золотого сечения для повышения функциональности и вдохновения

Примечание. Более ранняя версия этой статьи была опубликована в весеннем выпуске 2022 года журнала Building Stone Building Stone Magazine . Все фотографии предоставлены Андреасом Кунертом и Ancient Art of Stone.

Философы и художники издавна были очарованы геометрическими формами и тем, что придает им значение помимо их формы. В искусстве и природе существуют эстетически приятные пропорции, которые, как предположительно, сделал Микеланджело, в так называемой сакральной геометрии или золотом сечении (1:9).0003 фи или 1:1.618…). Используя врожденное чувство этой пропорции, художники по камню Андреас и Наоми Кунерт могут наполнить свои уникальные работы движением, глубиной и чувством.

Владельцы и главные художники Ancient Art of Stone, Кунерты создают то, что они называют «единственными в своем роде каменными порталами для частных лиц, предприятий, общественных музеев и художественных галерей». В своей студии площадью 15 акров в Коуичан-Вэлли, Британская Колумбия, Канада, они сначала закупают камни, затем проектируют и строят художественные и функциональные камины, каменные двери, спа, мозаику, мегалиты и фрески, а затем доставляют и устанавливают их по всей Северной Америке.

По словам Андреаса, «все, что мы делаем, является личным — это интимный опыт — и создается интуитивно. Мы углубляемся и спускаемся в кроличью нору и вдохновляемся; наша работа — результат этого опыта».

 

Встреча умов

Андреас благодарит Вермонта за его любовь к камню. Он вырос в малонаселенной сельской местности в этом штате и проводил много времени на свежем воздухе. Художник по натуре — со временем он увлекся живописью и фотографией — ему всегда нравилось то, что он мог делать с камнем, «от мельчайших до мегалитических; это очень привлекательно», — говорит он.

В молодости Андреас был заядлым лыжником-экстремалом и открыл для себя страсть к «таинственному течению жизни». Его приключения привели его в горы Европы, и везде, где бы он ни был, он фотографировал пейзажи. Он был заинтригован узорами, которые он видел в природе. Он переехал в Канаду и открыл каменоломни K2 на острове Ванкувер. Бизнес рос и был успешным. В 2009 году он встретил Наоми, которая была в своем собственном путешествии.

«У меня было раннее увлечение археологией и коренными народами Кри, — говорит Наоми. Она выросла в прериях Саскачевана в доме, расположенном недалеко от каменного грота и природного источника, куда люди приезжали в паломничества для исцеления. «Мы находили наконечники стрел, каменные молотки, круги для вигвамов», — говорит она, что вызвало «интерес к древним с точки зрения камня и того, как люди его использовали». В 2000 году она получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Саскачевана и сосредоточилась на скульптуре и расширенных медиа, одним из которых был камень. Столкнувшись с раком в возрасте около 20 лет, она нашла утешение и исцеление у знахарей коренных народов. Она считает, что они помогли ей развить дальновидные способности, которыми она руководствуется до сих пор. По ее словам, к тому времени, когда она встретила Андреаса, она уже мечтала о нем. Спустя более десяти лет и пятеро детей они дополняют друг друга по духу и в делах.

 

Passion Embedded

Проекты Кунертов обычно занимают год или больше и начинаются с отдельных камней — много-много камней. В то время как клиенты часто предлагают им камни, Кунерты также путешествуют, чтобы заполнить трейлер камнями из гравийных карьеров и ледниковых морен или выбрать поддоны природного камня из карьеров. «Первые нации тоже собирают для нас камень. Мы всегда в поиске», — говорит Андреас, добавляя, что они предпочитают плоские и изогнутые камни, образованные ледниками. «Это не речной камень. Река кувыркает камни, а не расплющивает их. Но ледник расколет их. Мы часто находим их везде, где был ледник и оставил после себя камни, даже в [таком месте, которого вы не ожидаете] вроде Юты».

Проект камина, известный как «Меня окружают воспоминания», был заказан супружеской парой из Спокан, штат Вашингтон, которая собиралась переехать в построенный ими дом. Хотя проект начался с камней, он также начался с того, что клиент хотел иметь что-то, что олицетворяло бы любовь в большом масштабе.

«Они познакомились подростками и женаты уже 50 лет. Они любят ловить нахлыстом. Каждый раз, когда они идут на рыбалку, они приносят домой гальку или камень в форме блюдца. Жена пошутила, что [они собрали так много камней], что теперь вряд ли смогут парковаться в гараже», — говорит Андреас. Муж попросил Кунертов использовать камни для создания камина, который он мог бы преподнести своей жене в качестве рождественского подарка в честь их совместной жизни.

Кунерты много работают, чтобы узнать своих клиентов. «У Наоми есть способность настроиться на клиента, понять, кто он такой и что мы должны принести ему в камне или кристалле», — говорит Андреас. Она рассматривает работу с клиентами как духовное путешествие. «Не обязательно что-то религиозное, — говорит она, — но природа камней и их почитание могут принести связь, мир и стабильность в жизнь наших клиентов. Мы строим с таким намерением. Мы строим священное пространство, которое также является функциональным произведением искусства».

Проводя время с клиентами из Спокана, Кунерты узнали об их увлечениях, таких как рыбалка нахлыстом и путешествия, что им нравится уникальная архитектура их старого дома, и что они хотели сделать в своем камине ниши для гончарных изделий и других небольших произведений искусства. «Мы направили свое вдохновение на три различных варианта дизайна для них», — говорит Наоми. Хотя их наброски, нарисованные от руки, иногда могут быть детализированы, в конечном итоге рисунок должен быть открытым. «Мы говорим клиентам, что позволяем говорить каждому камню. Не всегда можно найти точный камень для дизайна».

Супружеская пара из Спокана привезла для этого проекта около 10 процентов камней, а Кунерты поставили остальные примерно 15 тонн используемого камня. После утверждения эскиза началась тяжелая работа.

 

 

Построено для наследия

Камин в конечном итоге будет жить в большой комнате, которую еще только предстоит построить в доме в жилом районе. Когда он будет завершен, он будет иметь высоту 22 фута. Первым шагом было изготовление бетонной и арматурной подконструкции высотой около 18 футов, которая была бы достаточно прочной, чтобы удерживать встроенную в нее каменную конструкцию.

Камин был построен снизу вверх, из двух частей, которые должны были быть соединены на месте. В нижней половине камина конструкция включает два вертикальных куска песчаника, каждый толщиной в два фута и весом в полторы тонны, размещенные по обе стороны от топки. Они соединены в верхней части топки 40-дюймовым горизонтальным куском песчаника, который покрыт 12-дюймовым слоем причудливо расположенных отдельных камней, а затем гранитной мантией с органическими краями. Оказавшись на месте, они добавили к основанию отполированный вручную базальтовый очаг.

Песчаник прибыл в виде квадратных блоков. Используя гидравлическую бензопилу, кольцевую пилу, молоток и долото, Андреас вырезал базовую форму, чтобы создать ниши и уголки. Затем он прикрутил блоки сзади к бетонному основанию.

В верхней половине камина находится центральный камень вдохновения, к которому находят свой путь тысячи отдельных камней меньшего размера.

Когда прибыли камни, вклад клиентов и другие (из карьеров в Колорадо и Британской Колумбии), Кунерты рассортировали их по цвету и оттенку, форме (плоские или изогнутые) и размеру. «Некоторые были покрыты лишайником. Некоторые из них можно было использовать в качестве характерных камней; некоторые создавали поток», — говорит Наоми.

Камни не пронумерованы и не разложены. Зная, где разместить камни, которые, по сути, являются облицовкой, происходит волшебство. «Насколько это возможно, даже несмотря на то, что мы скульпторы, мы стараемся не изменять камень, а используем его естественную форму», — говорит Андреас.

Пока есть набросок: «Мы стараемся соблюдать форму и цвет камня и то, как он соединяется с конкретным клиентом. Мы прислушиваемся к камню, чтобы увидеть, как он хочет, чтобы его чтили или включили», — говорит Наоми. «Камень — такое же живое существо, как и растение; у него есть определенная биология и матрица».

У клиентов из Спокана был один большой круглый камень, который они хотели использовать в качестве центрального фокуса. «Идея заключалась в том, чтобы дизайн показал их совместную жизнь, которая привела к этому камню», — говорит Андреас. «Камни ничего не значат для обычного человека; они увидят только груду камней. Но для нас они имеют значение». Наоми добавляет: «Мы говорим о том, чтобы заметить, что камень отсутствует в куче тысяч. Они становятся частью вас; это как художник, который знает, есть ли у него все инструменты».

Как и в любом другом проекте, когда Андреас кладет камни на фундамент, он говорит, что не торопится и «чувствует камни, слушает камни. Каждый день не знаешь, какой камень следующий. Вы идете с чувством и следуете этому чувству. Это трудно описать».

Что возвращает нас к золотому сечению и сакральной геометрии. Андреас говорит, что его восприятие мира всегда было загадочным и удивительным, и что у него есть врожденная способность видеть сакральную геометрию и распознавать эту закономерность в природе, людях и материалах. «В детстве я обнаружил, что могу играть с камнями на земле и создавать эти узоры. Мне не рассказывали о сакральной геометрии и стоящей за ней математике, пока я не начал свою карьеру».

Работая над этим камином снизу вверх, Андреас разместил камни в виде кривых и завитков с помощью раствора, болтов или крепежных штифтов в зависимости от размера камня. Он также включил наконечники стрел, молотков, скребки и другие «спрятанные сокровища». Это был сложный танец, чтобы привести дизайн в соответствие с концепцией и сделать так, чтобы произведение все еще выглядело естественным и непритязательным.

Сознавая, что конечный продукт будет изгибаться и подвергаться нагрузке на кузов грузовика, Наоми говорит: «Он перестроен. Вероятно, прочнее всего, что кто-то построил в своем доме. Внутри бетона находится металлическая основа из арматуры и пластин, которая проходит до самого верха и соединяется с подъемными проушинами или рым-болтами, чтобы кран мог зацепиться за нее и поднять ее.

После того, как конструкция была завершена, Кунерты погрузили ее на грузовик, разделив на две части, и проехали 450 миль до Спокан, где перед ними встала следующая задача: переместить произведение искусства весом 30 000 фунтов в эксклюзивный жилой район с домами, окружающими новый дом клиента. построенный, но недостроенный дом при минусовых температурах. «Обычно у наших клиентов большие площади. Это было тесное место», — говорит Андреас.

Сам дом стоит на бетонной плите. Большая комната будет построена вокруг камина, фундамент которого уходит в землю на шесть футов. После того, как камин был установлен на место, две части, нижняя и верхняя, были сварены сзади стальными пластинами.

«Камин будет самой прочной частью дома», — говорит Андреас. «Строители уложили балки наверх, так что камин фактически поддерживает крышу».

Бетонная конструкция камина встроена в стену вместе с топкой. По словам Андреаса, строители уложили гипсокартон по бокам камина «красиво и уютно», оставив несколько зазоров, которые Кунерты должны заполнить. и уникальное произведение функционального искусства, которое отражает их любовь друг к другу и их совместную жизнь. «В тот день, когда его доставили и подняли на место, жена клиента плакала, восклицая от радости», — говорит Андреас. Теперь, когда дом готов, они описывают комиссию как сердце своего дома и свою любимую комнату для сидения.

Кунерцам после года совместной жизни и работы над проектом всегда тяжело прощаться. «Это личное для нас. Это кусочек нашей жизни. Все, что произошло в нашей жизни за этот год, записано в этом произведении искусства. Каждая деталь становится частью нас. Когда грузовик уезжает, это похоже на «Дети едут». Мы счастливы и горды, но нам больно».

 

Как построить каменную подпорную стену за 10 шагов

Если на вашем участке есть наклонная поверхность или разные уровни ландшафта, возможно, вам стоит построить каменную подпорную стену. Каменные подпорные стены позволяют вам расширить полезное пространство во дворе, создать красивый террасный вид вашего дома и контролировать эрозию, как это обнаружили многие домовладельцы Колумбуса и Цинциннати.

Если вам интересно, как строить подпорные стены из камней, выходящих на поверхность, следуйте нашему пошаговому руководству. Каменные подпорные стены своими руками не являются слишком техническими или слишком сложными, если вы хорошо подготовитесь, не торопитесь и сделаете каждый из этих шагов.

Подготовка всего необходимого оборудования

Первая задача — собрать материалы. Камни, конечно, стоят на первом месте в списке, но вам также понадобится множество других предметов, чтобы выполнить работу. К ним относятся:

  • Landscape fabric
  • Gravel
  • Sand
  • Screenings
  • Wood stakes
  • Shovel
  • Wheelbarrow
  • Line level and string
  • Four-foot level
  • Rake
  • Mason’s line
  • Mallet
  • Maul or sledgehammer
  • Тампер

Планирование строительства

Прежде чем приступить к строительству подпорных стен из камня, убедитесь, что у вас есть четкий план. Первое, на что следует обратить внимание, конечно же, это размер и масштаб проекта.

Какой высоты будет ваша стена и какой длины?

Это очень важная информация, поскольку в некоторых сообществах действуют правила для подпорных стен толщиной более 30 или 36 дюймов.

Ширина стены зависит от ее высоты. Грубое эмпирическое правило заключается в том, что вам нужен фут толщины на каждый вертикальный фут. Если ваша стена имеет высоту пять футов, основание должно простираться на пять футов назад.

После того, как вы определились с базовым размером, определите тип камней, которые требуются для вашей работы. Какое давление будет оказываться на стену? Насколько крутой склон вы сдерживаете? Ответив на эти вопросы, вы будете готовы начать сборку.

Разложите камни и отметьте уровень

Подпорные стены

Затем начните понимать свои строительные материалы — другими словами, познакомьтесь со своими камнями. Сложите рядом на земле груды, разделив камни по их размеру и весу, а также по тому, насколько каждый из них квадратный или привлекательный. Каменный центр продает серый обнаженный камень, который идеально подходит для установки каменной подпорной стены.

Когда вы будете готовы начать строительство, используйте самые широкие и тяжелые камни у основания и продвигайтесь к самым красивым камням, которые будут наверху. Необычные формы можно смешать в середину. Помните также, что вы можете использовать молоток и долото, чтобы резать и обрезать камни, чтобы они соответствовали вашим желаниям. Вы также можете использовать эти инструменты для создания прокладок, которые сделают вашу стену прочной и ровной.

После того, как вы все организовали, возьмите веревку для каменной кладки и деревянные колья и разметьте там, где вы хотите, чтобы стена шла. Вбейте колья и обвяжите их веревкой. Не забудьте учесть требуемое соотношение ширины к высоте.

После того, как струна будет натянута, отметьте передний край основания и используйте линейный уровень, чтобы убедиться, что у вас получилась прямая ровная линия. Это даст вам размеры основания вашей стены.

Раскопки

Теперь самое сложное — большие раскопки. Вам нужно выкопать траншею глубиной около фута и шириной с основание. 12 дюймов ниже уровня грунта дадут вам достаточно места, чтобы заполнить дренажным камнем и первыми большими блоками, которые закрепят вашу базу.

Положите основание

На самый нижний уровень вашей стены вам нужно насыпать гравий глубиной около пяти дюймов. После того, как он опущен и равномерно сгребен, используйте трамбовку, чтобы уплотнить камень. Сверху идет слой песка, который заполнит трещины и создаст гладкую основу для первых строительных блоков.

Положите первый уровень

Самые большие и прочные камни кладутся первыми. Проведите их по ровной линии так, чтобы они едва касались передней части струны. Вы хотите, чтобы они лежали как можно ровнее, создавая ровную поверхность сверху. Для этого может потребоваться выкопать или добавить песок.

Сложи второй уровень

Следующий уровень немного сложнее. Вы снова хотите использовать большие камни, и лучше всего сместить их так, чтобы они закрывали пространство между камнями внизу.

Поместите каждый из этих камней примерно на ширину большого пальца дальше от струны, чем первый ряд. Это поможет обеспечить устойчивость конструкции, чтобы справиться с давлением, которое будет оказывать засыпка.

Как и раньше, убедитесь, что вы используете свой четырехфутовый уровень, чтобы поверхность оставалась ровной наверху. В некоторых случаях может помочь использование более мелких камней в качестве прокладок между первыми двумя уровнями, чтобы убедиться, что все прочно и хорошо переплетено.

Обратная засыпка стены

После того, как вы построили стену до двух уровней, пришло время заполнить ее дренажным гравием. Используйте ту же технику, которую вы использовали в траншее у основания – залейте, разровняйте, разровняйте, выровняйте и утрамбуйте. На данный момент вам нужно подняться только до второго уровня скал.

Уложите дополнительные уровни

Уровни подпорных стен

Каждый последующий ряд опускается так же, как и второй ряд. Отодвиньте камни на полдюйма от нити и перекройте швы под ними. Старайтесь, чтобы они были плотно прижаты друг к другу и выравнивались сверху. Это создает прочную стену, способную выдержать давление, которое будет оказывать на нее засыпка.

На третьем слое вам нужно добавить мертвеца, который представляет собой длинный камень, уходящий в откос позади. Они эффективно закрепляют камни в насыпи позади, создавая очень прочную стену. По мере подъема продолжайте добавлять гравий в качестве обратной засыпки.

Завершите верхний уровень стены

Когда вы подойдете к последним рядам, подготовьте ландшафтную ткань. Он проходит по гравию и под двумя верхними рядами и позволит вам вырастить траву за стеной, если хотите. Сверху насыпьте суглинка и засейте его, если хотите здесь зелени. Самые верхние камни являются наиболее важными, поскольку они будут иметь наибольшее эстетическое воздействие.

Вы хотите сохранить лучшие камни напоследок. Некоторые люди придают этим верхним камням форму с помощью молотка и долота, чтобы они выглядели как надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *