Как сделать карает: Что такое — декоративная штукатурка «короед» —

Содержание

Прилепин оценил особенности тактики ЧВК «Вагнер»: самовольство карают расстрелом

Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 65305

Поделиться

В районе Бахмута (Артемовска) действуют подразделений частной военной компании (ЧВК) «Вагнер».

По оценке экспертов, ЧВК демонстрирует высокую боевую эффективность. Особенности тактики «музыкантов», как еще называют «вагнеровцев», изложил писатель и политик Захар Прилепин со ссылкой на украинские информационные ресурсы.

Он отметил в своем Telegram-канале, что в ЧВК не только свой алгоритм обучения бойцов, но и передовая система управления боем. 

«Вагнеровцы» по-своему планируют штурмовые операции: «Командиры рисуют план наступления в обычной навигационной программе. Наступающих разделяют на штурмовые группы, у каждой из которых свой маршрут и задача, которые тоже прописаны в навигаторе. Таким образом, с пути не собьются даже неподготовленные бойцы».

В ходе боевых действий движение групп контролируют беспилотники, штаб получает все данные в режиме онлайн, в том числе об обстановке на объекте атаки. Исходя из этой информации, при необходимости группы получают команды на остановку или движение.

«Даже попав под прицельный огонь штурмовые группы без команды не уходят, самостоятельный отход разрешается только для раненых. Самовольный уход без команды или без ранения карают расстрелом на месте», — отмечает Прилепин.

Свои особенности имеет и система поддержки наступающих бойцов ЧВК. Кроме артиллерии, это и ударные дроны-камикадзе «Ланцет».

«Бльшую роль играет симбиоз автоматических гранатометов и минометов — используя его, «вагнеровцы» периодически захватывали позиции ВСУ даже без тяжелой артиллерии, — отметил Прилепин. — Бронетехника движется на отдалении и поддерживает огнем, поскольку в ЧВК ее берегут».

Еще из особенностей: атака ведется часто в светлое время суток; наступление сопровождается корректируемым через дрон минометным обстрелом; если местность позволяет подойти ближе, то окопы могут попытаться взять без артиллерии, с наскока.

В концентрированном виде особенности тактики ЧВК «Вагнер» следующие: постоянное давление на выбранных направлениях и регулярная разведка боем малыми группами, которая выявляет огневые точки ВСУ, после чего силы концентрируются на участке, где оборона слабее, и начинается основная атака; планирование исходя из реальных возможностей личного состава с максимальным упрощением задач; контроль с воздуха за ходом операции и быстрая концентрация сил на том направлении, где наметился успех.

Иными словами, для достижения цели концентрируется много штурмовых групп, атаки могут производить несмотря на потери длительный период. Большое внимание уделяется аэроразведке и точному огневому поражению. В случае достижения задач на объекте атаки, «вагнеровцы» быстро подтягивают силы для закрепления, разворачивают разведку, дроны, и начинают отбивать уже следующий рубеж.

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Париже показали фильм о жизни российского Крыма

    Фото 48732

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Посадите лук китайским способом: вырастет на удивление крупным и сочным

    20106

    Калмыкия
  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 9307

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • Не ешьте это: одну из частей яблок врачи назвали смертельно опасной

    9289

    Псков
  • Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику

    Фото 8277

    Московская область

    Елена БЕРЕЗИНА

  • Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии

    5206

    Карелия

    Владимир Поспелов

В регионах:Ещё материалы

В России начали карать за смену пола и пропаганду ЛГБТ

Одними из первых под новую статью, запрещающую пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации, попали два блогера Даша Карейка и Хилми Форкс.

О том, что эти девушки, ранее сменившие пол, будут отвечать перед законом, сообщила депутат Госдумы Яна Лантратова, передает Arbat.media

В стране, где все благополучно, нет никаких экономических проблем, где победили бедность, коррупцию, наладили дружеские отношения со всем миром осталась только одна нерешенная задача, которая является, по всей видимости, основной для законодательной и исполнительной властей – это борьба с ЛГБТ-сообществом.

Депутаты Госдумы уверены, что именно эти товарищи со своими сомнительными сексуальными предпочтениями – главные враги страны, которые разрушают крепкие традиционные духовные скрепы. Во всяком случае, к таким выводам можно прийти, если понаблюдать за бурной деятельностью некоторых народных избранников.

Пока одни депутаты продолжают зарабатывать себе дивиденды, выдумывая как бы сделать более невыносимой жизнь оппозиционеров, беглецов и вообще всех несогласных с политическим режимом, другие ринулись на защиту общественности, которую непременно нужно оградить от «тлетворного влияния Запада».

Так депутат Лантратова обратилась в МВД РФ с просьбой завести несколько дел на блогеров Карейку и Форкс и после этого опубликовала ответ силовиков.

Правоохранители согласились составить протоколы по статье о «ЛГБТ-пропаганде» (ст. 6.21 КоАП). Следственный комитет при этом еще решил провести проверку в отношении блогерш, чтобы выяснить нарушают ли они еще закон о запрете на оборот и изготовление порнографии.

Пересмотрев контент блогерш, стражи порядка уже нашли в их высказываниях нарушение еще одной статьи о защите детей от информации, «причиняющей вред их здоровью и(или) развитию», а также об оскорблении чувств верующих

Проблема ведь не в том, что кто-то имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию или решил сменить пол — это личное дело каждого. Хотя лично я считаю это болезнью. Но зачем эту информацию делать публичной и привлекательной? Тем более в таком извращенном формате, — объясняла свое обращение в МВД Лантратова.

Также депутат уверена, что блогерши «популяризировали распутный образ жизни».

Блогеры, о которых идет речь, Даша Корейка и Хими Форкс — двое друзей. В свое время они получили заключение врачей о трансгендерности и сменили пол. В новом образе они набрали определенную популярность в тиктоке.

Напомним, закон о запрете «ЛГБТ-пропаганды» президент Владимир Путин подписал в начале декабря. Всего появилось три новых статьи — о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений, предпочтений и смены пола (статья 6.21 КоАП), о распространении контента, связанного с ЛГБТ, среди несовершеннолетних (статья 6.21.3 КоАП), а также о пропаганде педофилии (статья 6.21.2 КоАП).

Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

Одной из ваших обязанностей как родителя является научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.

10 стратегий здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберегают их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.

  3. Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.

  4. Выслушайте их. Важно слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.

  5. Уделите им внимание. Самым мощным инструментом эффективной дисциплины является внимание, которое помогает поощрять хорошее поведение и отговаривать других. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их хорошими. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше. Найдите для ребенка другое занятие.

  10. Тайм-аут . А тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение. — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать, «Возьмите тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Шлепки и грубые слова вредны и не действуют. И вот почему:

Заявление о политике AAP «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей» подчеркивает, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не на наказании за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие формы физического наказания не помогают корректировать поведение ребенка. То же самое относится и к крику или позору ребенка. Жесткие физические и словесные наказания не только неэффективны, но и могут нанести долгосрочный ущерб физическому и психическому здоровью ребенка.

  • Нездоровый цикл порки. AAP рекомендует родителям и опекунам не шлепать и не бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, шлепки часто усиливают агрессию и гнев у детей. А исследование детей, родившихся в 20 крупных городах США, показало, что семьи, которые применяли физические наказания, попали в негативный цикл: чем больше детей шлепали, тем больше они впоследствии плохо себя вели, что вызывало больше ответных шлепков. Эффект шлепков также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы расстроены — даже с теми, кого любите. Дети, которых шлепают, с большей вероятностью будут бить других, когда не получат того, чего хотят.
  • Прочные знаки. Физические наказания повышают риск травм, особенно у детей в возрасте до 18 месяцев, и могут оставлять другие измеримые следы на мозге и теле. У детей, которых шлепают, наблюдается более высокий уровень гормонов, связанных с токсический стресс. Физические наказания также могут повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и результаты тестов IQ в молодости были ниже, чем у контрольной группы.
  • Словесные оскорбления: Как больно от слов. Кричать на детей и использовать слова, чтобы вызвать эмоциональную боль или стыд, также оказалось неэффективным и вредным. Жесткая словесная дисциплина, даже со стороны родителей, которые в остальном доброжелательны и любящи, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей. Исследования показывают, что жесткая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и симптомам депрессии у подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что потеряли контроль. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа


Младенцы


  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять вашего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», , а не, «Не стоять.»

  • Сохрани слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте необходимость говорить «нет» , убирая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все следуют.

Малыши


  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, от которых вы хотите отказаться. Перенаправление на другую деятельность при необходимости.

  • Истерики могут стать более частыми, поскольку ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвосхищайте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать другие агрессивное поведение. Моделируйте ненасильственное поведение, не шлепая малыша и конструктивно разрешая конфликты с партнером.

  • Будьте последовательны в соблюдении ограничений. Попробуйте короткий тайм-ауты при необходимости.

  • Подтверждение конфликты между братьями и сестрами, но избегают принимать чью-либо сторону. Например, если возникает спор об игрушке, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст


  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект оказывают их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат проверять ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начните назначать в соответствии с возрастом работы по дому, например, убрать свои игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции. Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните, что иногда можно злиться, но нельзя причинять кому-то боль или ломать вещи. Научите их, как справляться с гневом позитивными способами, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети младшего школьного возраста


  • Ваш ребенок начинает различать правильное и неправильное. Поговорите о выборе, который у них есть в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Расскажите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и демонстрировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах разрешены телесные наказания, вы имеете право запретить шлепать вашего ребенка.

Подростки и подростки


  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам нужно будет сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границами.

  • Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут поддерживать связь с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает и не делает. Похвалите выбор, чтобы избежать употребления табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков. Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация


  • 15 советов, как выжить в Terrible 3’s
  • Как формировать поведение вашего маленького ребенка и управлять им
  • Наказание детей старшего возраста
  • Как дать тайм-аут
  • Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей (Политическое заявление AAP)
Последнее обновление
05.11.2018
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

18 Хороших идей наказания для детей

Если у вас растут непослушные дети, которые заставляют вас бегать по дому из-за нескольких невозможных вещей, пришло время проявить твердость и быть с ними немного строгими, пока они не испортились. И это означает, что иногда вам придется наказывать их, если они плохо себя ведут, но под наказанием мы не подразумеваем, что вы их бьете. Шлепки и крики могут иметь негативные последствия. Это может вызвать поведенческие и психологические проблемы у детей и, в конечном итоге, привести к низкой самооценке, агрессии и проблемам, связанным со стрессом.

Как родители, наказывая детей, мы часто забываем, что наказание не должно заставлять детей бояться вас; единственная цель наказания вашего ребенка — научить детей важности хорошего поведения. Итак, вот несколько креативных наказаний для детей, которыми вы можете наказать своего ребенка, но для его же блага.

Видео: 10 творческих идей наказания для ваших детей

Хорошо ли наказание для ребенка?

Никогда не рекомендуется суровое наказание, поскольку наказания могут ограничить негативное или нежелательное поведение ребенка на короткое время, но также окажут негативное влияние на ребенка. Так, вместо физических или словесных наказаний Американская академия педиатрии предлагает использовать дисциплинарные методы, чтобы научить их тому, что правильно, а что нет.

Что нужно помнить, прежде чем наказывать детей

Прежде чем наказывать детей, вы должны начать с обсуждения с ними важных вопросов. Заставьте их понять вежливо и понятно для них. Объясните им, почему важно подчиняться инструкциям и каковы могут быть последствия непослушания.

Также, прежде чем выносить наказание, дайте им понять, что и за что они получают, чтобы они поняли, что действия имеют последствия, а проступки будут наказаны. Вы можете воспользоваться следующими способами Американской академии педиатрии (AAP), чтобы научить вашего малыша дисциплине и хорошим ценностям:

1. Подавайте им пример

Дети — лучшие подражатели. Они делают и следуют тому, что они видят, что вы делаете. Итак, если вы хотите, чтобы они вели себя как лучшая версия самих себя, вы должны действовать прямо перед ними, когда они растут.
Предположим, вы скажете им выбросить мусор в мусорное ведро, а вы бросите на пол обертку от чипсов, они просто будут делать то, что делаете вы, а не то, что вы им сказали.

2. Будьте более понимающими

Дайте ребенку возможность объяснить, почему он сделал то, что сделал. Слушайте их с открытым сознанием. Поскольку они слишком молоды и все еще не понимают свои эмоции, такие как гнев и ревность, проявите к ним больше сочувствия и понимания, а затем проанализируйте их негативное поведение, которое спровоцировало наказание.
Как только вы поймете их сторону разума, вы сможете изменить правила и наказания, если это необходимо.

3. Установите границы

С самого начала, когда ваш ребенок начнет что-то понимать, сообщите ему об общих правилах дома и о том, что можно, а что нет. Установив границы, вы обеспечите ребенку дисциплину.

4. Заставьте их понять поведение и последствия

Наказание детей без информирования их о том, за что их наказывают, не будет эффективным. Следовательно, когда вы наказываете их, придумывайте творческие способы, чтобы помочь им связать наказание с их плохим поведением и научиться нести ответственность за свои действия.

5. Покажите им свою любовь и привязанность

Дети не понимают, что родители наказывают их ради их собственного благополучия. Они отделяют любовь и привязанность от наказания и смотрят на это не воодушевляюще.
Лучшее, что вы можете сделать, это дать им понять, почему они получают определенное наказание. Когда наказание закончится, покажите им свою любовь и привязанность, чтобы они не отделялись от вас эмоционально.

18 креативных способов наказать ребенка

Если вам интересно, как наказать ребенка, не выходя из себя, мы придумали 18 лучших наказаний для детей. Креативные наказания для детей в этом списке наказаний для детей не являются суровыми и гарантируют, что дети узнают о важности соблюдения правил. Мы надеемся, что вы найдете эти идеи наказания творческими, а не подавляющими.

1. Тайм-ауты

Большинство родителей дают своим детям тайм-ауты за плохое поведение, когда дети молча сидят в углу. Однако иногда сидение без дела может не сработать с детьми, так как дети часто активны. В таких случаях родители могут попробовать «тайм-ин», когда вы отправляете своего ребенка в уголок непослушных, где вместо того, чтобы сидеть и ничего не делать, ребенок получает соответствующее возрасту задание. Эти задачи могут включать запоминание стихотворения, написание букв алфавита, раскрашивание картинки или решение математических задач. Это послужит цели наказания, а также даст ребенку возможность сделать что-то полезное.

2. Упражнение

Это наказание может быть немного нежелательным для вашего ребенка, особенно если он не любит упражнения, но оно, безусловно, научит ребенка последствиям плохого поведения. Например, если ребенок оставляет на столе грязную посуду после того, как ему несколько раз сказали не делать этого, вы можете заставить его сделать 10 приседаний или приседаний. Если их поведение плохо на общественных мероприятиях или в других общественных местах, вы можете попросить их прыгать через скакалку. В конце концов, они научатся тренироваться, что пойдет им на пользу в будущем. Однако не переусердствуйте, так как это может вызвать мышечную усталость у вашего ребенка.

3. Заставьте их выполнять работу по дому

Составьте список из 25-30 работ по дому, таких как полив растений, вытирание пыли с полок, сушка посуды и т. д. Назначьте баллы за каждую задачу. Например, полив растений может стоить 20 баллов, мытье посуды — 40 баллов. Если ваш ребенок становится избалованным, а его плохое поведение выходит из-под вашего контроля, скажите ему, что ему нужно заработать очки (и свою свободу), выполнив свое наказание. Например, если он подрался с друзьями, ему нужно заработать 150 очков, прежде чем он снова сможет играть со своими друзьями. Таким образом, вы дисциплинируете его, и он будет лучше справляться с домашними делами, чтобы вернуть свою привилегию.

4. Таймер

Если вашему ребенку требуется слишком много времени, чтобы выполнить задание, например, выполнить домашнее задание или убраться в комнате, установите таймер. Скажите ребенку, что, если таймер прозвенит до того, как он закончит, он потеряет некоторые привилегии, например, разрешение смотреть мультфильмы в течение двух дней или ходить играть с друзьями в течение дня. Это будет стимулировать ребенка выполнять задание вовремя, и постепенно это войдет в привычку.

5. Практика

Это особенно важно для детей, у которых есть проблемы с учебой или которые плохо справляются со школьными тестами. Убедитесь, что вы помогаете им получить много дополнительной практики дома. Распечатайте рабочие листы и предложите детям поработать над ними. Вы можете объяснить своему ребенку, что до тех пор, пока оценки не повысятся, ему нужно уделять дополнительное время изучению этого предмета, даже если это означает меньше игрового времени в день. Это поможет им изучить предмет, и они будут рады, что вы помогаете им, а не ругаете их.

6. Баночка для наказаний

Обсудите с ребенком и составьте список творческих наказаний. Далее запишите эти наказания на листочках бумаги и положите их в банку. В следующий раз, когда ваш ребенок поведет себя плохо, попросите его взять карточку из банки для наказаний и сделать все, что на ней написано. Эти наказания должны помочь детям научиться чему-то новому или лучше использовать свое время. Некоторые примеры этих простых наказаний включают такие действия, как вынос мусора, мытье посуды, складывание белья, наведение порядка в шкафу или выдергивание сорняков в саду.

7. Время передышки

Если ваш ребенок закатывает истерики или сделал что-то не так в доме, дайте ему остыть, выведя его на пробежку или отправив погулять с домашним животным, если оно у вас есть. Это поможет им успокоиться, а также даст им время подумать о том, что они сделали. Как только они вернутся, вы можете спокойно объяснить, что они сделали не так и как они должны это исправить. Время для разминки также поможет родителям успокоиться, чтобы они могли дисциплинировать детей, не выходя из себя.

8. Приберитесь за беспорядком

Это эффективный способ убедиться, что ваш ребенок прибрался после того, как навел беспорядок. Например, если ваш ребенок оставляет игрушки или принадлежности для творчества в своей комнате, уберите эти игрушки и спрячьте их. Скажите ребенку, что он потеряет право пользоваться этими художественными принадлежностями или играть со своими игрушками, пока не уберет за собой.

9. Зоны запрета драк

Зоны запрета драк предназначены для тех родителей, у которых проблемы с детьми, которые постоянно ссорятся. Обозначьте определенные области дома как зоны, где нельзя драться. Пусть они расклеят свои любимые плакаты или мультфильмы в этих местах и ​​скажут им, что правило состоит в том, что они не могут ссориться перед этими изображениями. Это уменьшит количество драк и поможет им найти способ лучше ладить. Если они нарушат это правило, установите для них наказания. Вот несколько примеров наказания детей: обнимите своего брата или сестру в течение 5 минут или выполняйте работу брата или сестры в течение 2 дней. Это поможет им лучше сблизиться, и у вас не будет головной боли из-за этих постоянных ссор.

10. Ранний отход ко сну

Подходит как для маленьких, так и для детей постарше. Дети любят играть и ненавидят спать. Так что, если они будут плохо себя вести, скажите им, что их игровое время сократится, и им придется лечь спать пораньше. Дни, когда они ведут себя хорошо, дают им дополнительное время для игр.

11. Смена ролей

Вы, должно быть, знаете об игре со сменой ролей, в которую играют для развлечения, но, выполняя эту работу в качестве наказания, вы заставите своего ребенка выполнять одну из ваших обязанностей по дому, которая ему скучна, например, уборку, стирку. , мытье полов, уборка пылесосом и т. д. и вы будете выступать в роли ребенка. Некоторые основные и временные правила могут быть установлены заранее, чтобы дети не выкладывались по полной, когда роли меняются местами. Они должны знать, что от них ожидается, если они хотят играть по-взрослому.

12. Шарики в бутылке

Вы можете держать стеклянную бутылку или банку желаемого размера с достаточно широким горлышком, чтобы ронять шарики. С помощью перманентного маркера и измерительной шкалы делайте отметки через каждые 2-3 дюйма. На каждой отметке будет привилегия, которую ребенок потеряет. Теперь, в зависимости от истории плохого поведения вашего ребенка, вы можете определить, сколько шариков нужно положить в бутылочку каждый раз, когда он совершает одну и ту же ошибку. И за каждую отметку, которую он перейдет, он потеряет привилегию. В какой-то момент ребенок будет вынужден исправить свое поведение, чтобы не попасть в цель и не потерять свои привилегии.

13. Хлопанье дверью

Многие люди имеют привычку ломать или стучать предметами, когда злятся. Иногда, когда дети злятся и расстраиваются, они с силой хлопают дверью. Если у вашего малыша есть эта привычка, то мы расскажем вам об одном из забавных наказаний за хлопанье дверью.

Когда они хлопают дверью, в качестве наказания вы можете дать им указание полностью открыть и закрыть дверь в спокойной и вежливой манере. Вы можете попросить их сделать это 10 или 20 раз.

14. Зажать язык

Задержать язык — творческое наказание для детсадовцев и других детей. Когда ваш ребенок оскорбляет, сквернословит или ведет себя просто грубо, попросите его подержать язык между двумя пальцами в течение нескольких минут.

15. Предупреждающий код

Предупреждающий код — это один из самых тонких приемов, позволяющих смягчить плохое поведение ребенка, и он отлично работает в общественных местах и ​​на собраниях, когда вы не хотите ругать своего ребенка. Вы и ваш ребенок можете выбрать код предупреждения, например, слово или число, между собой. Таким образом, когда ваш ребенок плохо себя ведет, вы можете произнести код предупреждения и избавить своего малыша от смущения перед людьми.

16. Сервировка ужина

Дети часто суетятся за обедом и не приходят к обеденному столу вовремя, даже после того, как их неоднократно звали. В таком случае, когда они подходят к столу, вы можете попросить их подать обед всем присутствующим за столом в качестве наказания. Таким образом, они поймут усилия человека по приготовлению ужина и ценность времени.

17. Лишение привилегий

Этот вид наказания подходит для детей всех возрастов. Привилегией может быть что угодно, от свидания или игрушки до просмотра их любимого телешоу. Короче говоря, речь идет об отнятии того, что они любят или ценят, чтобы заставить их осознать последствия плохого поведения.

18. Забавные наказания

Забавные наказания легкие и хорошо работают, меняя негативное отношение на позитивное, заставляя их выполнять забавные действия. Вы можете попросить их потанцевать под песенку, пока они не устанут, или нарисовать картину. Вы также можете написать забавные наказания на бумажных карточках, а когда ребенок плохо себя ведет, вы можете попросить его выбрать одну карточку и действовать соответственно.

Детей нужно наказывать не слишком сурово, побуждать их исправлять свое поведение и слушать родителей. Наказания не должны быть унизительными для детей; вместо этого они должны учить детей лучше использовать свое время и узнавать что-то новое, познавая при этом ценность хорошего поведения. Итак, попробуйте эти советы по новаторским наказаниям в этой статье и посмотрите, помогут ли они улучшить поведение вашего ребенка.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой вид наказания лучше всего подходит для ребенка?

Любые жесткие физические или словесные наказания не рекомендуются. Однако хорошие наказания для детей, склонных к воспитанию терпения и непривязанности к вещам, вроде отложенных привилегий или запрета играть с любимыми предметами, могут оказаться эффективными. Конечная цель состоит в том, чтобы осознать последствия своих действий, помогая им получить контроль над своими действиями.

2. Что происходит, когда вы наказываете своего ребенка?

Жестокие и суровые наказания, такие как шлепки, удары или шлепки, могут нарушить физическое и психическое благополучие ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *