Как рисовать облако: Как рисовать облака акварелью

Содержание

Как рисовать облака акварелью

На рисунке Джона “Закат на Пальмовом Острове”, выполненном акварелью на открытом воздухе, художник сильно увлажнил бумагу для достижения желаемого эффекта до того, как краска и поверхность высохнут.

Рисование акварелью на открытом воздухе (на пленэре)

В предыдущей статье мы продемонстрировали рисование облаков на закате пастелью и рассказали немного про их виды, которые вы можете наблюдать, работая под открытым небом. Но что вы должны делать, когда рисуете облака акварелью?

Акварелисты, как правило, используют цветовой переход от светлых оттенков к темным, тщательно подбирая тона в определенном порядке, оставляя, где необходимо, белые просветы на бумаге.

Я часто прибегаю к подобной технике в своей студии, однако при работе на открытом воздухе, под жарким солнцем, да еще и при сильном ветре , по возможности, нужно использовать другой подход. Главной проблемой при работе с акварелью на открытом воздухе является слишком быстрое высыхание красок и бумаги, что может помешать мне наносить на лист новые цвета.

Зачастую это становится причиной нежелательных полос и незавершенных линий, требующих коррекции, что, в свою очередь, ведет к потере свежести работы, которую я так пытаюсь сохранить.

Данный факт действительно огорчает и одновременно объясняет, почему вы встречаете так мало акварелистов за работой на открытом воздухе.

Золотой момент, Джон Халси, акварель

Решением моей проблемы стала попытка научить себя работать с очень влажной бумагой, яркими, свежими красками, а также сводить детали к минимуму. За время такого обучения у меня было много провалов. Но каждый рисунок постепенно оттачивал мою способность точно определять влажность моей бумаги при работе, а также помог улучшить технику своевременного нанесения краски.

Эти навыки необходимы, если вы хотите уметь наносить цвета так, чтобы их было легко смешивать и растушевывать, в то же время краски должны выделяться и не смешиваться само по себе. Вы и можете наблюдать все это в случае с оранжевыми и голубыми цветами на моем рисунке “Призрачное ранчо 4” ниже.

Призрачное ранчо IV, Джон Хасли, акварель

Понимание анатомии облаков

В “Призрачном ранчо 4” я хотел создать эффект внезапно возникшего среди ясного дня шторма, который двигался на меня с далеких гор. Хорошо различимые белоснежные облака приняли мутные очертания с оттенками грязно светлого и серо-голубого-прекрасный случай для изучения акварели.

Я также намеревался выразить обширное пространство, которое я мог наблюдать, вместе с горами, уходящими в голубую даль. Когда я начинал, все было тихо, но затем ветер действительно усилился, не позволил закончить мне работу, да еще и согнул мой зонт напополам!

Мне было все равно. Когда творческий процесс настолько захватывающий, как в данном случае, парочка сломанных зонтов ничего не испортит. И так как работа с данным рисунком приносила столько удовольствия, ниже я обнародовал процесс создания “Призрачного ранчо 4”, чтобы он стал для вас одновременно источником вдохновения и предметом изучения. Успехов в вашем творчестве!

Анатомия облаков
  1. Осуществление перехода от светлых оттенков к темным, участки неба “нарисованы” чистой водой, тщательное прокрашивание участка вокруг облаков. Затем наносим поверх влажного слоя голубой цвет. “Белые” облака являются всего лишь нетронутыми участками бумаги.
  2. Цвета неба доходит до границ гор, ниже они покрываются более темным голубым цветом.
  3. Густые краски оранжевого и голубого цветов стоит выдержать, чтобы они сохранили свой цвет. Комбинация этих цветов простирается по всему листу, в том числе и у подножия горы.
  4. Предыдущий слой красок должен высохнуть перед нанесением синтетической кистью Richeson 20 размера широких, темных линий от холодных до теплых оттенков.
  5. После того, как небо завершено и уже полностью высохло, начинаем рисовать горы слоями, переходя от светлых оттенков к темным. Для достижения подобного эффекта перехода, я ”нарисовал” горные очертания водой, нанес большое количество голубого цвета на каждую вершину горы, наклонил мою работу и позволил краскам стекать во влажные участки внизу. Все благодаря гравитации!
  6. Все элементы ландшафта создавались в последнюю очередь, с переходом от светлых к темным оттенкам. Рисовал я влажными красками, нанося их в определенные моменты, чтобы сделать объекты более реалистичными-например, деревья или кустарники. Резкие детали я прорисовывал в самом конце, нанося влажные краски поверх уже высохшего слоя, в один заход.

Выше небес

Научившись придавать красочность небу вашего пейзажа, вы определенно поднимитесь на ступеньку вверх в сфере искусства.

Автор: John Hulsey and Ann Trusty

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать живописные облака акварелью

Некоторым облака кажутся загадочными, невесомыми объектами. Весьма непросто придать их облику тяжесть и легкость одновременно. Демонстрируемые здесь облака являются копией конденсатных скоплений, типичных для Бермудского неба.

Шаг 1. Создайте подмалевок

После того, как вы нарисовали воду, пляж и облака, нанесите на само облако смесь небесно-голубого (Cerulean Blue), ультрамарина голубого (Ultramarine Blue), жженой умбры (Burnt Umber), и немного Винзора фиолетового (Winsor Violet).

Такой подмалевок облака поможет создать иллюзию расстояния.

Совет: не волнуйтесь, если при нанесении мазков на небе остаются полосы. Все можно убрать, вы можете растушевать линии большой плоской кистью для раскрашивания. Обычная кисть также идеально подойдет. В данной ситуации вы даже можете смочить бумагу бутылкой с пульверизатором, а затем просто все растушевать до необходимой степени.

Шаг 2. Нанесите маскирующую жидкость

Примените маскирующую жидкость на переднем фоне рисунка, а также на самой светлой части облака.

Шаг 3. Растушуйте контур облака

Пройдитесь по всему небу плоской дюймовой кистью с оттенком небесно-голубого. Начните поочередно наносить на небо комбинацию из небесно-голубого (Cerulean Blue), ультрамарина голубого (Ultramarine Blue) и Винзора голубого (Winsor Violet). Чтобы добавить небу глубины, осветлите линию горизонта.

Добавив несколько мазков смеси голубых оттенков, нанесите еще немного маскирующей жидкости на более темные части облаков, продолжайте наносить краску. Удалите полностью с облака маскирующую жидкость с помощью каучукового ластика.

Совет: Если вы понаблюдаете за чистым голубым небом, то заметите, что ближе к горизонту небо становится светлее, а иногда и вовсе приобретает иной оттенок голубого. Понаблюдав чуть дольше, вы можете заметить, что дальше от горизонта небо выглядит темнее, глубже, однако, с одной стороны оно светлее, а с другой-темнее. Эту разницу легче всего обнаружить утром или вечером, чем днем, когда солнце находиться в зените. Применение этих двух закономерностей в вашей работе поможет придать даже чистому голубому небу сильную глубину.

Шаг 4. Прорисуйте внутренние участки, создайте основу рисунка

Вы можете смягчить контур облака тремя способами. Первым делом, при помощи жемчужно-розового ластика пройдитесь по границам облака (сначала убедитесь в том, что бумага полностью просохла). Затем с помощью намоченной синтетической кисти, тщательно поскребите границы облака, только не слишком интенсивно, иначе вы повредите бумагу.

Чтобы подсушить бумагу, можете использовать фен для волос, после снова пройдитесь по границам облака мокрой кистью. При помощи соболиной кисти смягчите границы облаков, затем добавьте немного смеси красок для неба, все растушуйте.

Начните рисовать падающий дождь, используя для него физическую смесь жженой умбры (Burnt Umber) и небесно-голубого цвета (Cerulean Blue). Сосредоточьтесь на формировании внутренних участков облака. Используйте цветовую смесь для неба, а также добавьте жженую умбру (Burnt Umber) и Винзор фиолетовый (Winsor Violet). Добавьте все это к смеси для падающего дождя. Смочите участки облака чистой водой и добавьте туда же немного краски. Также примените небольшое количество краски на высохших участках, затем используйте воду, чтобы смягчить границы облака.

Периодически подсушивайте все феном, повторяйте эти действия снова. Когда небо полностью высохнет, время от времени, с помощью опрыскивателя распыляйте воду по всему небу, затем возьмите вашу самую большую плоскую кисть и все аккуратно смешайте. Прорисовывая участки облака, меняйте подборку цветов. Используйте предыдущие техники и ищите интересные сочетания во время прорисовки облака.

Шаг 5. Объедините небо и облако

Удалите маскирующий слой с остальной части рисунка, доработайте его до конца, чтобы объединить эту часть с небом.

Можете использовать Китайский белый (Chinese White). Нанесите пару мазков этого оттенка ближе к горизонту, на сам дождь, нарисованный до этого. Если вы вообще не планируете использовать какие-либо оттенки белого, эти блики можно создать при помощи того же жемчужно-розового (Pink Pearl) ластика или выскрести их синтетической кистью. В то же время, для придания облаку мягкости вы можете частично или полностью пройтись по нему китайским белым. В данной демонстрации я не прибегал к этому способу, но вы можете поэкспериментировать с такой техникой самостоятельно и понять, подходит ли она вам.

Материалы

Краски:

  • Жженая умбра (Burnt Umber)
  • Небесно-голубой (Cerulean Blue)
  • Китайский белый (Chinese White)
  • Ультрамарин голубой (Ultramarine Blue)
  • Оттенок зеленого (Green Shade)
  • Винзор фиолетовый (Winsor Violet)

Кисти:

  • Круглые соболиные кисти, номера 3, 4, 5
  • Круглая синтетическая кисть номер 4
  • Плоская кисть для раскрашивания, 1 дюйм (25 мм)
  • Большая плоская кисть
  • Старая кисть-для нанесения маскирующей жидкости

Другие материалы:

  • Целлюлозная бумага
  • Жидкий маскирующий раствор
  • Жемчужно-розовый ластик (Pink Pearl)
  • Каучуковый ластик
  • Декоративный скотч

Джеймс Тугуд, выдающийся член Американской Ассоциации Акварелистов и Национальной Ассоциации Акварелистов, преподает в Национальной Академии искусств в Нью-Йорке, в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, в художественном центре Перкинс в Мурстауне, Нью-Джерси.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Секреты рисования облаков в Photoshop.

Всем привет! Сегодня я постараюсь открыть для вас секреты рисования неба и облаков. Этот урок предназначен для таких же новичков в рисовании, как и я сама.

У всех художников, конечно, разный подход и техника исполнения, многие рисуют облака интуитивно и получается как-то само собой очень красиво. У меня не получалось совершенно ничего! Поэтому я постаралась выяснить кое-какие моменты, которые бы открыли завесу тайны 🙂 В этом уроке мы не будем использовать текстурные кисти облаков, так как наша задача — не гиперреализм и красивая картинка, а понять строение формы и особенности облака. Моя кисть похожа на пастэль, немного текстурная и полумягкая.

Это мои облака:


Итак, приступим. Первое что мы сделаем — создадим новый слой 1920 на 1080, разрешение 300 dpi. Поищем референсы на цвет и общую форму. Всем, конечно же, нравятся кучевые облака, верно? Для меня непревзойденным мастером рисования неба является Макото Синкай. Я возьму в качестве рефов кадры из его аниме. Разместим референсы в отдельном окне.

  1. Первый секрет — от тёмного вверху до светлого внизу.
Сейчас мы создадим градиент нашего неба. Можно, конечно воспользоваться инструментом “Градиент” , но я сделаю всё вручную при помощи кисточки airbruch. Секрет же состоит в том, что вверху небо всегда темнее и насыщеннее, чем у горизонта. Это правило работает всегда, даже ночью при свете полной луны. Тогда вблизи луны света, конечно, будет больше, но горизонт всё равно будет чуть светлее. Если речь идёт о закате, то на горизонте у нас будет множество разных цветов и оттенков, а сверху уже опускается ночь, там небо будет принимать синие оттенки и появятся первые бледные звёзды.

2. Второй секрет — светотень как на шариках. Сейчас мы будем рисовать красивые кучевые облака. Но сначала сделаем набросок и разберёмся в форме, чтобы понять, как потом накладывать цвет. Представим, что наше облако состоит из множества шариков. Здесь мы должны для себя установить, откуда у нас будет падать свет. Как и на каждом шарике в отдельности, так и на всём облаке — свет с одной стороны, тень с другой. Нельзя их перемешивать, иначе будет каша, или облако будет плоским, как на детском рисунке.

3. Третий секрет — наслоение форм. Внутри нашей большой формы мы можем создавать маленькие формы, подчёркивая объём. Это позволит облаку стать сложнее и красивее. Мы немного сместим их по отношению друг к другу и когда будем добавлять цвет, постараемся расположить светлые части на более тёмном фоне (дальше будет понятнее, обещаю!). Затем, мы добавим совсем маленьких облачков.

4. Четвёртый секрет — плоский тёмный низ. Представьте, что вы взяли сладкую вату и положили её, чуть придавив на стеклянный стол. Если вы сядете перед столом ровно и посмотрите на вату, то её темное “донышко” вы почти не увидите. Но чем ниже вы будете опускаться “как бы заглядывая под стол”, (так, что вата окажется над уровнем ваших глаз), тем больше вы будете видеть тёмное донышко.

Так мы получаем ситуацию, когда, чем выше облако над горизонтом и нашим уровнем глаз, тем больше его “донышко” мы видим.

5. Пятый секрет — светлое всегда выдвигается, выпирает на передний план, а тёмное уходит назад. Наш глаз так устроен, что светлое мы воспринимаем выпуклым, а тёмное вогнутым. Зная эту особенность, мы можем создавать разные формы внутри облака.

Прежде, чем приступить к раскрашиванию, подберём себе палитру. Облако-это не два цвета, а гораздо больше. У нас летнее солнечное небо, поэтому для облачка мы возьмем голубоватые и синеватые цвета. Если на глаз подобрать сложно, возьмите цвета пипеткой с фото. Как подбирать цвета? Сначала найдём самый подходящий тёмный цвет, к нему подберём 2-3 цвета для перехода на светлые оттенки, можно также взять 1 персиковый или желтоватый для светлых переходов облака. Кистью в режиме “мягкий свет” можно будет как бы “подсветить” светлые краешки облаков.

При раскрашивании я буду использовать свою кисть, меняя её непрозрачность, нажим и уровень мягкости. Лучше сразу установить чувствительность к нажиму.

Создадим слой для цвета под наброском, чтобы видеть, где у нас какие части облака. Сначала зальём всё базовым цветом, затем добавим тёмные части, затем светлые.

Больше оттенков :

Спрячем слой с наброском и начнём сглаживать переходы мягкой кисточкой, внутри облака можем использовать airbruch, но границы пусть будут более чёткими.

Продолжаю разбираться, где у меня что. Всё-таки облака — действительно сложный предмет, над которым мне ещё работать и работать:

Добавляем деталей и переходов в тени.Рисуем тёмное донышко наших облачков:

Продолжаем:

Маленькие облачка или птицы позволят подчеркнуть масштаб и размер главного облака, добавим землю:

На этом всё. Я использовала новый корректирующий слой Уровни, чтобы усилить контраст и усиление резкости в финале.

Конечно, с использованием текстурных кистей можно было бы добиться лучшего эффекта, но у нас была другая задача. Проблема состоит в том, что при использовании готовых кистей облаков, вам сложнее понимать и контролировать общую форму, так как такие кисти обычно очень мягкие с рассеянными краями. Новички ( и я тоже, кстати) радостно хватают эти кисти и рисуют ими так: потемнее, посветлее, потемнее, посветлее. Готово:

Вроде бы и похоже на облако, но что-то с ним не так. Научившись понимать форму, вы всегда можете сначала создать правильное красивое облако более твёрдой кистью, а затем, используя текстурную, сделать его ещё лучше.

Удачи вам! Ссылка на мой профиль в Контакте: https://vk.com/id51831428

Отвечу на все вопросы.

Ссылка на мою группу, там лежат мои кисточки: https://vk.com/katya_risuy

Пока!

Рисуем красивые реалистичные облака в Фотошоп / Creativo.one

Что вы будете создавать

Вы тоже порой любуетесь невероятной красотой неба? В этом уроке я расскажу вам, как нарисовать красивые, реалистичные облака при помощи Adobe Photoshop.

Я научу вас создавать кучевые, перистые и грозовые облака с помощью различных кистей. В процессе я расскажу о моих любимых инструментах и техниках для создания невероятных, реалистичных эффектов.

Ищите изображения-источники? Вот эти рисунки, например, были вдохновлены удивительными подборками облаков Envato. Здесь вы можете поискать качественные стоковые изображения.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Как работать почти с любым изображением облаков

Многие люди против того, чтобы пользоваться изображениями-источниками из-за опасений, что подобный подход приведет к лени. Однако подобный взгляд немного устарел.

Нам совершенно точно необходимо понимать, что мы видим!

Большинство из того, что мы рисуем, имитирует уже существующие объекты. И для этого урока важно понимать, что в вашем рисунке вы можете сымитировать общую атмосферу или композицию любой фотографии. Постарайтесь воссоздать какие-то особенные моменты, которые вы также можете изменить для создания какого-то своего эффекта.

Я буду пользоваться несколькими стоковыми изображениями с Envato Elements. Вы также можете поискать собственные источники, если чувствуете такую необходимость.

Я не слишком опиралась на первое изображение, в то время, как другие два помогли мне создать разные цветовые схемы и схемы освещения. Это еще одна причина держать стоки изображений «под рукой».

Организуйте рабочее место

Теперь вам нужно организовать свое рабочее место так, чтобы вам удобно было смотреть на источник.

Нажмите Window > Arrange > 2-Up Vertical (Окно > Упорядочить > 2 вверх, по вертикали).

Такое решение весьма удобно, если вы предпочитаете держать источник в отдельном файле: оно поможет вам лучше изучить фото на предмет реалистичных деталей.

А теперь давайте рисовать!

1. Как нарисовать обычное кучевое облако

Шаг 1

Давайте начнем с фона!

В Photoshop создайте новый документ размером 900 на 450 пикселей и разрешением 300 пикселей на дюйм. Небольшие документы хорошо подходят для практики.

Кликните на фоновом слое, чтобы создать новый. Затем добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента, тип — линейный) небесно-голубого цвета (используя следующие оттенки: #b3d0dd, #90dcff и #68c1f0) со следующими настройками:

Примечание переводчика: на скриншоте настойки стиля слоя: Режим наложения — Нормальный, Непрозрачность — 100%, флажок в графе Выровнять по слою, Угол — 95 градусов, Масштаб — 81%.

Вот что получится:

Для выполнения следующих шагов вам понадобится графический планшет.

Затем, при помощи большой круглой мягкой кисти нарисуйте мягкую синюю точку (цвета #3a6997) — это будет тень, и на ее фоне облако будет хорошо выделяться.

Шаг 2

На новом слое:

При помощи жесткой круглой кисти (100%-ная Hardness (жесткость) и Opacity (непрозрачность)) нарисуйте форму облака цветом #adb7c0. Начните с простой формы, прежде чем переходить к более сложным.

Начните расставлять на облаке легкие тени.

Сделайте новый слой обтравочной маской к оригинальному слою и измените его режим наложения на Multiply (Умножение). Используйте тот же цвет, что и раньше, чтобы нарисовать тени на облаке, а обтравочная маска поможет удерживать тени там, где нужно.

Начните рисовать кистью со 100%-ыми жесткостью и непрозрачностью, а затем постепенно понижайте оба значения по мере того, как вы будете смягчать тень.

Примечание переводчика: Названия слоев на скриншоте сверху вниз: (слой-обтравочная маска) 0% Жесткость, (слой-обтравочная маска) 100% Жесткость, облако, тень, Слой 0 (фоновый слой со стилем слоя Наложение градиента)

Шаг 3

Создайте основную текстуру.

Используя кисти из ранее приведенного набора, нарисуйте на облаке легкие изогнутые вершины. Пользуйтесь белым и светло-серым (#94a8bc) цветами, чтобы сразу начать создавать световую схему.

Примечание переводчика: автор использует кисти «Влажная гуашь» и «Быстрые мазки Акрилом» из предложенного ей набора размером 80 и 175 пикселей соответственно.

Добавьте немного синего цвета с фона, а затем объедините слои-обтравочные маски и оригинальную форму облака.

Я использовала кисти Fast Acrylic (Быстрый акрил) и Wet Gouache (Влажная гуашь) в этом шаге.

Слегка сотрите жесткие края при помощи инструмента Eraser (Ластик) (E) с 20-40%-ой непрозрачностью.

Шаг 4

Теперь, когда у нас есть хорошая основа, мы можем двигаться дальше!

Как и ранее, начните рисовать больше теней на облаке. Увеличьте масштаб рисунка до 200%, чтобы нарисовать линии текстуры, это придаст дополнительную глубину. Проверьте, чтобы была включена опция Pen Pressure for Opacity (Использование нажима для определения непрозрачности).

Переключитесь на жесткую круглую кисть с регуляцией непрозрачности при помощи нажима из стандартного набора кистей. С ее помощью проработайте небольшие участки, где облако сливается с небом.

У облаков есть «карманы» света и тени (см. ниже), так что в дальнейшем планируйте области, где вы хотите создать глубину и движение. Добавьте немного серых вкраплений для реалистичного перехода.

Шаг 5

Позвольте облаку развиваться естественным образом. Периодически возвращайтесь к источникам, но не позволяйте им отвлекать вас.

При помощи круглой мягкой кисти с непрозрачностью 0% окружите облако мягким туманом.

Шаг 6

Давайте отрегулируем цвета при помощи корректирующих слоев.

Для начала, добавьте новый корректирующий слой Gradient Map (карта градиента) светло-синего цвета (#c6cbd4 и #b4cbdc), измените режим наложения на Color Burn (Затемнение основы).

Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) с настройками, как на скриншоте ниже. Это добавит четкости, которая необходима для данного образа.

Шаг 7

Теперь, когда мы достигли необходимой интенсивности, мы можем перейти к рисованию деталей. Для начала, давайте уравновесим небо.

Быстрый способ нарисовать небо — это просто воспользоваться новым слоем. На нем мягкой круглой кистью рисуйте светлым синим цветом.

Постоянно меняйте непрозрачность, и не переживайте, если выглядит неаккуратно!

Мягкая кисть больше подходит для перистых облаков, а вот жесткий край поможет подчеркнуть детали.

Продолжайте работать над фоном, добавляя маленькие облака где-то вдалеке. Создайте ощущение глубины, нарисовав клубы тумана вокруг облака.

Шаг 8

Теперь, когда у нас получились нужные цвета, мы можем сосредоточиться над последними штрихами.

Добавьте новые слои, и на них попробуйте нарисовать завихрения при помощи кистей различных форм. Переключитесь на кисть Chalk (Мел), чтобы добавить реалистичности вашим облакам — дополнительная текстура сразу же сделает их более живыми и реальными.

Наконец, добавьте чуточку желтого, чтобы показать влияние солнечного света на облако и небо.

А вот итоговое изображение!

2. Как нарисовать грозовые облака

Шаг 1

Чтобы изобразить грозовое облако, мы должны будем изменить схему освещения.

Давайте начнем с неба. Создайте документ с теми же параметрами, что и ранее. Кликните правой кнопкой мыши по первому слою, и перейдите к Blending Options (Параметры наложения).

Выберите Gradient Overlay (Наложение градиента) и с помощью цветов #373984 и #6364ad создайте фиолетовый градиент.

Примечание переводчика: На скриншоте настойки стиля слоя: Режим наложения — Нормальный, Непрозрачность — 100%, Угол — 90 градусов, Масштаб — 95%.

Вот что должно получиться:

Шаг 2

Я посчитала, что в создании набросков для этих рисунков нет необходимости. Лично для меня лучший способ начать работу — это создать новый слой, и нарисовать форму облаков фиолетового (#5354a6) цвета.

Как и ранее, я создаю обтравочную маску для каждой формы, чтобы нарисовать первый слой света и тени.

На этом этапе я воспользовалась инструментом Brush (Кисть) (В), а именно мягкой круглой кистью с жесткостью 0% и непрозрачностью 50%.

Рисуйте так, как видите. Чтобы изобразить тени, нарисуйте темные (#33367f) круглые бугорки, и более светлые точки, чтобы изобразить светлые области. Сначала будет выглядеть очень странно, но обтравочные маски помогут вам развить ваши навыки.

Под слоем с облаками создайте новый слой. На нем добавьте мягкое (непрозрачность кисти 1-40%) белое свечение за облаками, ибо сейчас выходит слишком темно.

Шаг 3

Добавьте еще фоновых элементов. Начните с темных пушистых облаков, а затем добавьте тень в нижней части рисунка — это наш город. Для выбора цветов пользуйтесь инструментом Eyedropper (Пипетка) (Е), и рисуйте с помощью тех оттенков, которые уже присутствуют на изображении.

На новых слоях нарисуйте молнии.

Доверьтесь своей интуиции. Обратите внимание, что рисунок изменяется по мере того, как я изменяю оригинальную композицию. (https://elements.envato.com/lightnings-in-genova-PT5D3YJ?_ga=2.159379450.1386686125.1504629647-250820929.1491318132)

А теперь смешиваем, смешиваем, смешиваем!

Понизьте Hardness (жесткость) до 0% и на новых слоях смягчите небо. Делайте это большими, решительными, а также закручивающимися

движениями, чтобы результат был похож на настоящие облака.

Продолжайте работать над рисунком. Постарайтесь достичь более мягкого результата, прежде чем переходить к деталям. Позже, когда вы уже разберетесь с деталями переднего плана, будет сложнее смягчать фоновые элементы.

Еще вы можете немного поиграть с формой облака в левом верхнем углу, сделав его более интересным.

Шаг 4

Возьмите инструмент Gradient (Градиент) (G) и выберите линейный градиент от черного к прозрачному.

С его помощью нарисуйте глубокую тень, которая рассеивается к верху. При необходимости отрегулируйте непрозрачность. Это будет символизировать город. Набросайте молнии.

Добавьте корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). Измените файл 3DLUT на Fuji F125 Kodak 2393.

Затем сделайте цвета еще более интенсивными при помощи корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контраст, настройки 54/34 соответственно).

Шаг 5

Возьмите мягкую круглую кисть для создания пушистых облаков. Грозовые облака очень жесткие, поэтому нам нужно будет рисовать на нескольких слоях.

Для достижения наилучшего результата поэкспериментируйте с непрозрачностью. Высокая непрозрачность хороша для четких деталей, а более низкие ее значения помогут в смешивании близких по тону цветов.

Если вам приходится слишком сильно давить на планшет, это значит, что непрозрачность слишком низкая. Это может создать дискомфорт — поверьте, уж я-то знаю!

Продолжайте работу над рисунком. Изучите свет, по мере того, как он проходит сквозь облака.

Сделайте город более темным, и добавьте яркие, четкие линии — это наши молнии.

Шаг 6

Если вам кажется, что рисунок слишком тусклый, то сделайте его более ярким!

Воспользуйтесь корректирующим слоем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст, настройки 25/39 соответственно).

Шаг 7

Создайте новый слой и измените его режим наложения на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (добавить)).

Мягким фиолетовым цветом прорисуйте молнии, чтобы они засияли. Увеличьте изображение, и добавьте пятнышки красного, зеленого и белого цвета внизу. Это создаст образ небольшого городка, и изображение будет еще более эффектным.

Не забывайте периодически смотреть на оригинал!

Слишком интенсивные цвета? Измените их при помощи корректирующего слоя.

Добавьте корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) с файлом 3DLUT 2Strip.look. Понизьте Opacity (непрозрачность) до 47%.

Как и всегда, продолжайте работать над рисунком до тех пор, пока не будете довольны результатом. Я, например, решила добавить маленьких белых точек для создания эффекта звездного неба.

Небольшие детали могут сильно повлиять на ваш рисунок, делая его еще более впечатляющим — не забывайте о них!

И вот, мой финальный рисунок грозовых облаков.

3. Как нарисовать перистые облака

Шаг 1

Переходим к последнему рисунку!

Перистые облака очень загадочны. Они — это смесь мягких, нежных форм и жестких бликов. Я советую выполнять эту часть с обычной цветовой схемой. Цвета заката, конечно, очень красивые, но они могут усложнить урок и сбить вас с толку.

Тем не менее, если вы чувствуете прилив смелости, давайте приступим.

Создайте документ с теми же параметрами, что и раньше, и начните работу с фона. Перейдите в Blending Options (Параметры наложения), выберите Gradient Overlay (Наложение градиента) и с помощью цветов #334b82 и #b5c1dc создайте градиент.

Примечание переводчика: На скриншоте настойки стиля слоя: Режим наложения — Нормальный, Непрозрачность — 100%, Угол — -85 градусов, Масштаб — 93%.

Вот что получится.

Шаг 2

При помощи жесткой круглой кисти со 100%-ой непрозрачностью в нижней части рисунка коричневым цветом нарисуйте землю — это будет основой композиции.

Далее не следует отвлекаться на рисование земли, пока лучше сконцентрироваться на перистых облаках.

Наложите сочные цвета заката (#ffa466, #ce6764) при помощи ранее упомянутой кисти с текстурой акрила.

Шаг 3

Давайте выделим небо!

Создайте новый слой и измените его режим наложения на Overlay (Перекрытие). При помощи инструмента Gradient Tool (Градиент) (G) создайте градиент от синего (#335f8e) к прозрачному. Теперь небо выглядит лучше!

Наложение градиента, до и после.

Шаг 4

При помощи мягкой круглой кисти добавьте шелковистые текстуры — это создаст приятный, гармоничный образ. Старайтесь не задерживаться подолгу на одном участке композиции, периодически переключаясь с одного на другой.

Добавьте светло-желтых и синих оттенков. Увеличьте рисунок на 200% и убедитесь, что ваши тени получились «текучими». Здесь важно возвращаться к источнику.

Продолжайте смягчать и смешивать цвета, даже если вам кажется, что можно бы уже добавить еще облаков.

Шаг 5

Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые).

В канале RGB сделайте кривую высокой, чтобы усилить контраст.

Не упустите возможность применить те навыки, которые мы получили, создавая два предыдущих рисунка.

Перистые облака — не жесткие. Здесь важно рисовать завихрения облаков в разных направлениях так, будто они плывут — это сделает рисунок более характерным и добавит движение.

Продолжите работу над небом, рисуя яркими оранжевыми цветами над землей, чтобы показать, что солнце садится/встает. Подкорректируйте освещение на земле, чтобы оно подчеркивало композицию.

Создайте новый слой, режим наложения — Multiply (Умножение) и прорисуйте землю зеленым цветом.

Уменьшите размер кисти, но увеличьте непрозрачность. Добавьте немного деталей — нарисуйте небольшие участки травы.

Создайте новый слой, режим наложения — Overlay (Перекрытие). Рисуйте яркими желтыми и оранжевыми цветами для создания красивого эффекта солнечного света.

Рисование на планшете требует немало времени и терпения. Не важно, сколько пройдет часов — продолжайте работать.

Напоследок, увеличьте рисунок и приведите детали в порядок. При помощи жесткой круглой кисти со 100%-ой непрозрачностью избавьтесь от нечетких участков. Вы также можете поэкспериментировать с корректирующими слоями, чтобы сделать рисунок еще более эффектным.

До и после использования жесткой кисти.

Вот и последний рисунок облаков. Ниже вы можете найти их все.

Вот и Все!

Не забудьте добавить этот урок в закладки — он поможет вам в будущих работах!

Рисование природы — это один из самых лучших способов развития. Внимательно изучайте источники, и грамотно подходите к рабочему процессу — так вы сможете достичь наилучших результатов.

Надеюсь, вам понравился урок!

Автор: Melody Nieves

Как рисовать облака

Вот, какие облака получились у меня в результате пробы рисования шаг за шагом.

Сделал новую серию этапов рисования облаков. На этот раз специально сел за рисования работы, которая послужит в демонстрационных целях и постарается рассказать, что и как я делаю во время рисования облаков.

Сразу хочу сказать, что большое влияние на качество работы оказывает именно такие важные вещи как опыт и практика. С большим количеством практики решения на вопросы и задачи зачастую находятся сами. С опытом приходит уверенность и смелость в рисовании, вера в то, что можно добиться того, что нуждается в изображении.

Может быть и скорее всего без опыта в рисовании облаков, а рисовал я их достаточно, я не смог бы по этому уроку нарисовать радующий меня вариант пейзажа. Просто нужно рисовать и радоваться достижениям, которые будут давать новые силы и желание двигаться дальше.

О инструментах

Кисть

Пользовался 99% это кисть. Она у меня здесь везде одинаковая.

Включена зависимость прозрачности от степени нажатия пера планшета. Надеюсь у Вас есть планшет, потому что без него никуда в рисовании на компьютере) На рисунке выше отмечена красным кружком.

Размер кисть не меняется от степени нажатия. Всё.

Горячие клавиши

1. F – я перевожу фотошоп в такой режим, когда можно таскать холст инструментом “Рука” даже есть он не в масштабе. Попробуйте нажать F и потащить холст нажав на него и зажав пробел. Если не вышло, то нажмите ещё раз.

Мелочь, а помогает вытащить холст на поверхность рядом с панелью слоёв, а не за ним.

2. Пробел. Я думаю Вы знаете, зажав пробел – появляется быстрая рука, которой можно опять же тягать холст. Всё время использую

3. На кнопки W и S назначил увеличение и уменьшение кисти. В этой статейке я описал как это сделать.

4. Alt – зажав это кнопку кисть переходит в режим пипетки и при тычке на холст выбирается новый выбранный цвет. Очень важная кнопка. На ней построена вся моя техника рисования облаков.

Техника

На демонстрационном рисунке ниже я постараюсь продемонстрировать как именно я её использую.

Для простоты 2 цвета. Цвет неба и облака. Как правило я и начинаю с друх цветов, а остальные вношу позже. Так и в этом демонстрационном уроке.

1. Нарисовал облако.

2. Беря пипеткой (Alt) цвет неба, начинаю рисовать рваные края, создавая случайные мозки с разной интенсивностью нажатия пера, соответственно и прозрачности.

3. Опять выбираю соседний цвет и обрисовываю края уже другим цветом. Таким образом, корректируя форму, получается интересный эффект живости облака и воздушности.

1. Начальная форма

Выше было описано как рисуется начальная форма облака. Последующие этапы рисования таким же образом просто цвет и оттенок другой.

2. Добавляю новый оттенок

Люблю жёлтый светлый цвет. Его и добавлю. Обрисую края облака, преимущественно левые, сигнализирующие о том, что солнце падает на них слева.

Оттенком можно и нужно делать больше. Я ограничился 3-мя, чтобы не усложнять урок.

3. Добавление света на облака

Люблю добавлять слои с цветом на освещённые и не очень места картины, изменив режим смешивания. В данном случае стоит “Жёсткий свет”. Всегда попробую все прежде чем определиться. Жму в панели слоёв на режим смешивания и листаю кнопками вверх/вниз на клавиатуре, следя за эффектом. Если устаивает, то оставляю.

Здесь я хотел добиться освещённости и цветности облака.

4. Обрисовывание нового света наложенного предыдущим смешанным слоём.

Базовой техникой обрисовываю переходы одного цвета в другой и создаю в некоторых местах резкие границы, а в некоторых плавные.

5. Больше информации, избавляемся от пустых участков.

Часто на определённом этапе рисования, когда уже что-то есть, и не знаешь куда двигаться дальше спасают 3 вещи.

1. Перевернуть холст по горизонтали.

Изображение – Вращение изображения – Отразить холст по горизонтали. Вгляд посвещему начинает воспринимать картину, замечая косяки, которые были замылены при продолжительной работе.

2. Перевод в чёрнобелый.

Зачем это нужно. Когда картинка чёрно-белая, легко определить вызывает ли картинка интерес. Если на ней лишь оттенки серого или слишком светло/темно, то эта картинка воспринимается сложно. Нужно чтобы в картине были и светлые и тёмные и средние участки.

Я создаю новый слой и заливаю его монохроматическим цветом (Чёрный, серых, белый) комбинацией клавиш Ctrl + Backspace и меняю режим смешивания на Цветность (Color). Таким образом холст окрашивается в ЧБ цвет. Это изменение можно отключить, убрав видимость слоя.

Подробнее о чёрно-белом.

3. Пустые участки

Присутствие ровных участков одной цвета – так же отрицательный момент, выдающий вашу работы за недоработку, отодвигая всё дальше от правдивой иллюстрации описывающей что-то реальное или правдоподобное. Ну, а если это безоблачное голубое небо, то следует его сделать градиентным.

6. Корректировка цвета и насыщенности

Голубоватым слоем внёс более жизнерадостный цвет в небо. Сменил на какой-то режим смешивания.

Ещё света

И добавил ещё светлого размазанного пятная на новом слое с режимом смешивания “Яркость”. Всё эти поправки были сделаны в результате анализа того, что получается, что нравится и что не нравится, поэтому, я думаю, Вы понимаете, что бессмысленно повторять процесс по пунктам. Одно у Вас получится по другому, другое Вам понравится больше чем мне.

Скажу, что главное чувствовать локальные победы в своих картинах и рисунках. Если есть успехи, пусть даже и маленькие, это двигает Вас с места и главным образом даёт надежду на ещё больший успех в будущем.

Удачи и успехов в рисовании!

 

Фотошоп: как рисовать облака

Я использую Фотошоп, но вообще подойдёт любая программа для рисования.

Рисование облаков я начинаю с заливки градиентом фона голубым цветом. Здесь выбираю цвета с полной насыщенностью. По вашему желание можете сделать фон немного более фиолетовым.

Начните красить максимальной насыщенностью кистью большого размера с чётким краем и параметром Opacity чувствительный к давлению на перо (в насткройках кисти – F5, в группе настроек Others Dimanics, смените режимы с Off на Pen Pressure, а значения на 0%. Эти настройки готятся только в том случае, если у вас подключен планшет. Быстренько нарисуйте некоторую форму облаков. Имейте ввиду, что в природе не бывает правильных форм и геометрически правильных объектов, симметричных.

Далее сделайте некоторые более детальные штрихи.

Добавим тень ненасыщенным фиолетовым, почти серым. После добавим к облаку более тёмного оранжевого/красного, где персик встречает тень. Так же добавьте красноты и снизу. Облака более всетлые сверху и наоборот.

Начните красить максимальной насыщенностью кистью большого размера с чётким краем и параметром Opacity чувствительный к давлению на перо (в насткройках кисти – F5, в группе настроек Others Dimanics, смените режимы с Off на Pen Pressure, а значения на 0%. Эти настройки готятся только в том случае, если у вас подключен планшет. Быстренько нарисуйте некоторую форму облаков. Имейте ввиду, что в природе не бывает правильных форм и геометрически правильных объектов, симметричных.

Далее сделайте некоторые более детальные штрихи.

Теперь создаём более светлые участки. Используйте кисть с кривыми краями там, в той части где свет попадает на облако (смотрите рисунок слева)

Лучший путь состоит в том, изучить фотографии. Как и куда падает свет, где тень и т.д. 1000 фоток из категории фоток будет достаточно =)

Пробуйте добавлять больше загогулин основного цвета, смязчая некоторые части.

Справа законченное облако.

А вот облако, подобное одному, я видел сегодня, около полудня в окне моего офиса… Свет прибывает не со стороны, а приблизительно под 45 градусов от горизонта. Угол влияет на то, где будут самые яркие места. На краях камков облаков яркость камков снижается, потехоньку переходящая в основной яркий. Таким образом различная техника будет более эффективной.

Используйте подобную заливку.

Создайте новый слой и нарисуйте кистью с твёрдыми краями форму. Цвет чуть более светлый и ненасыщенный, чем самый светлый цвет заливки неба. Затемните форму немного в основании.

Нарисуйте полупрозрачной кисть с мягкими краями на новом слое что-то похожее на рисунок слева.

Тогда добавьте другой слой и нарисуйте полностью непрозрачной кистью с твёрдыми краями оригинальным цветом облака, как справа.

Повторите этот цикл с несколькими слоями, пока целая область облака не заполнится.

Повторите этот цикл, пока целая область облака не заполнена. Не забудьте пытаться получить края каждого слоя немного ближе (круги меньшего радиуса, из-за перспективы).

Справа законченное облако, отметить, что Вы можете “подконтрастировать” его очень легко при использовании ‘Кривых’ на каждом слое. Я затемнял первые слои, также изменил окраску немного.

Конечно вместо кисти с расплывчатими краями вы можете попробовать рисовать это кистью с твёрдыми краями для более живописного выразительного стиля.

Пробуйте, Успехов)

Автор: Steven Stahlberg

Перевод: Macroart.RU

Как рисовать облака, уроки для начинающих и продвинутых

Небо более или менее всегда присутствует как пейзаж. Иногда его можно заменить одноцветным фоном, что помогает художнику уделять больше внимания другим важным элементам картины. Если вы не знали, что облака состоят из крошечных капель воды, возможно, их миллиарды остаются взвешенными в атмосфере нашей планеты. Понимание того, как рисовать облака, может показаться простым, но на самом деле это иногда довольно сложно.

Существуют различные типы облаков, которые можно увидеть в небе, и знакомство с ними может быть полезно для ваших рисунков. Вероятно, одни из самых известных — это кучево-дождевые облака, потому что это грозовые облака.

Рисунок облаков важен, и его можно даже использовать для описания основных эмоций в вашем рисунке, он придает другую атмосферу всему эскизу. Вот почему они действительно являются идеальными фоновыми элементами, поскольку они влияют на чувства зрителей.

Лучший способ улучшить способ рисования облаков сейчас — это попробовать разные учебные пособия.Чем больше вы их изучите, тем больше поймете, как рисовать облака и в чем их секреты.

Как рисовать облака: полезные уроки

Урок по быстрому рисованию облаков

Привыкание к рисованию неба — это то, что вы можете практиковать с помощью этого урока. Посмотрите, что в нем представлено, и улучшите свое мастерство.

Рисование облаков — действительно простой урок рисования

В этом уроке показано, как рисовать облака, на самом деле наиболее распространенные типы.Для начала вам понадобятся карандаш и лист бумаги, и оттуда вам будет довольно легко ориентироваться в объясняющих шагах. Обратите внимание и постарайтесь не пропустить ни одного шага!

Нарисуйте облака и небо

Понимание того, как рисовать элементы фона, важно, и в этом руководстве есть решение для вас. Узнайте, как с его помощью рисовать реалистичные облака.

Как рисовать облака

Облака, которые используются в этом руководстве, выглядят реалистично, и научиться их рисовать должно быть весело.Убедитесь, что вы проверили всю предоставленную информацию и поймете, как это сделать.

Как нарисовать развевающееся облако

Если вы хотите узнать, как нарисовать развевающееся облако, просто дайте этому уроку шанс. Следуйте красным линиям, и вы увидите, что это довольно просто. В конце вы должны уметь рисовать даже различные типы облаков, потому что используемые методы остаются практически такими же.

Пошаговое рисование облаков

Проверьте это руководство по рисованию облаков, потому что в нем основное внимание уделяется тому, как использовать карандаши или маркеры.Он не цифровой, поэтому, если вы хотите перейти к классическому способу рисования, это хороший способ начать. Один из советов, который он показывает, — идея затенения. Если вы не используете затенение, ваши облака будут выглядеть плоскими и скучными.

Как рисовать облака в перспективе

Попробуйте этот урок, потому что он показывает, как рисовать облака простым способом.

Учебное пособие по рисованию облаков

Вам не нужно искать дальше, если вам просто нужен простой учебник, который научит вас рисовать.

Как рисовать мультяшные облака

Облака, конечно, легко нарисовать, но когда вы хотите получить более реалистичные рисунки, они могут стать немного сложными. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как это сделать правильно.

Рисование облаков карандашом

Если вы перейдете к этому руководству и начнете практиковать шаги, которые он показывает, вы научитесь рисовать облака довольно быстро. Просто следуйте этому руководству, и вы хорошо проведете время, изучая что-то новое.

Как рисовать облака

Начало рисования облака наверняка похоже на другие рисунки. Вам нужна базовая форма, а затем вы переходите к деталям. Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать облако простым способом, и наверняка у Вас это получится.

Как рисовать идеальные светящиеся облака с помощью графитовых карандашей

Крутая вещь, которую вы можете сделать со своими пейзажными рисунками, — это использовать в них всевозможные облака.Они привносят новую атмосферу в сцену и делают ее более живой. Посмотрите этот урок и узнайте, как нарисовать свои любимые облака.

Как рисовать кучевые облака

Как вы, возможно, уже знаете, кучевые облака — это большие пухлые белые облака, в которые вы влюбляетесь, когда видите их на голубом небе. Хотя может показаться, что их легко нарисовать, вы должны знать, что вам нужно потратить на это некоторое время, чтобы получить их правильно. Попробуйте это руководство и посмотрите, какие новые вещи вы собираетесь изучить.

Как рисовать облака цветным карандашом

Для этого урока все, что вам нужно, — это лист бумаги и карандаш, чтобы начать рисовать. Получите это и начните изучать с его помощью некоторые новые техники.

Как рисовать облака: пошаговое руководство

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как рисовать облака различной формы, от простых до более сложных. Вся информация есть, так что начните учиться прямо сейчас!

Как рисовать облака мелкой пастелью

Если вы искали хороший учебник, который покажет вам, как рисовать облака мелом пастелью, этот был создан специально для этого.Даже если вы используете их впервые, вы все равно должны дать ему шанс, потому что он вам может понравиться и вы хотите узнать о нем больше.

Как рисовать облака: быстрые советы

  • выберите правильный тип облака, которое вы хотите нарисовать для своей картины
  • голубое небо — отличная контрастная среда для баланса с
  • фотографий может быть рукой, потому что небо движется быстро и быстро меняется.
  • сделайте формы облаков естественными, и самое забавное, что вам нужно сделать, — это быть постоянно непоследовательными
  • не использовать слишком много кривых линий в облаках рисунок
  • сравните свои работы с изображением, сделанным другими художниками, и посмотрите, что вам нравится и что вы хотите сохранить, а что не нравится и хотите улучшить
  • когда вы рисуете облака, всегда помните, что они постоянно меняются, они как живая душа, которая движется и непредсказуемо
  • независимо от того, какое облако вы выберете для рисования, всегда начинайте с его общих форм и создавайте детали оттуда
  • разрабатывайте свой собственный стиль и цвет слой за слоем
  • при выборе бумаги, на которой вы собираетесь рисовать, решите, как должна выглядеть ваша окончательная работа

В заключение, если вы хотите научиться рисовать облака, один из лучших способов сделать это — изучить настоящую вещь.Выйдите на улицу и понаблюдайте за ними, посмотрите, есть ли в них какие-то закономерности, и когда почувствуете себя уверенно, начните рисовать. Не давите на себя и позволяйте себе делать даже ошибки, вы будете учиться на них.

Если вам понравилась эта статья, прочтите и ее:

Как рисовать реалистичные облака

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию

Мне всегда нравилось рисовать реалистичные облака, парящие над моими пейзажами, но в последнее время мой интерес к «портретам облаков» вырос до такой степени, что я предпочитаю просто рисовать облака.. . сами! (Прочтите «Приключения из жизни художника», чтобы узнать больше о том, что привело к этим изменениям.)

Конечно, я тоже много лет фотографирую облака — и мои долгосрочные наблюдения и опыт выявили несколько вещей, которые имеют все облака.

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Итак, сегодня я хотел бы поделиться несколькими советами об облаках, которые, надеюсь, помогут вам в следующем рисунке:

1.Облака имеют характер

Первое, что нужно помнить при рисовании облаков, — это то, что они постоянно меняются. Они почти как живые существа, которые дышат и движутся, особенно если вы черпаете из жизни.

Но даже если вы рисуете по эталонной фотографии, важно не беспокоиться о 100% точности каждой детали. Если ваша цель — гиперреализм, вам не нужно прорисовывать каждую деталь.

Вместо этого лучше всего поставить перед собой цель запечатлеть «характер» облака.

Что я имею в виду? Некоторые облака массивные и впечатляющие. Они возвышаются в небе и наполнены светом и тенью. Некоторые даже выглядят угрожающе.

Эти облака могут быть достаточно яркими, чтобы освещать ландшафт отраженным светом. Их края четко очерчены (даже если они постоянно меняются) с отчетливыми формами внутри основного тела облака.

Другими словами, они требуют внимания.

Другие облака тонкие и тонкие.Они больше похожи на перья, плывущие по ветру. В этих облаках нет резких краев — или их очень мало. Вместо этого они, кажется, исчезают и исчезают.

Некоторые облака настолько тонкие и неопределенные, что вы даже не видите их как отдельные облака. Они больше похожи на высокий тонкий туман. Никаких краев и очень небольшое изменение света или тени.

Еще одни облака — это комбинация типов. Они представляют собой нечто среднее между массивным и тонким. Это так называемые кучевые облака, обычно они имеют закругленную вершину и плоское основание.

Суть в том, что облака бывают всех форм и комбинаций. Часто вы можете видеть на небе более одного типа одновременно. И все эти возможные комбинации делают вдвойне важным действительно смотреть на облака, которые вы рисуете, и рисовать то, что вы видите.

Думаю, мой первый совет можно было бы резюмировать следующим образом: если вы хотите рисовать реалистичные облака, держитесь подальше от базовых, общих форм «облаков», похожих на ватные шарики. Они никогда не выглядят так в реальной жизни!

2.Каждое облако имеет массу

Когда я говорю о массе облака, я имею в виду количество света, которое оно скрывает. Тонкие, тонкие облака такие тонкие, что пропускают много света, поэтому на них не так много теней. Они также не отбрасывают много теней на близлежащие облака.

Грозовые головы, напротив, настолько полны влаги, что задерживают много света. Это создает драматические узоры света и тени внутри облака.

Они также могут отбрасывать тени на близлежащие облака или на чистое небо.И не только это, они еще и улавливают и отражают много цветов!

Просто остановитесь и внимательно посмотрите на вечернюю грозу, когда в следующий раз представится возможность. В этом облаке будут представлены все цвета вечернего неба.

3. По мере рисования начните с общего и двигайтесь к детали

.

Неважно, какой тип облака вы хотите нарисовать, начните с общих форм и работайте над деталями. Когда придет время затенять, начните со света, основных ценностей и постепенно уточняйте значения.

Также создавайте свой цвет слой за слоем (это особенно важно, если вы работаете цветными карандашами).

4. Не торопитесь

Это САМЫЙ важный совет, которым я могу поделиться.

Я понимаю, что если вы рисуете с натуры, вам придется быстро набросать наброски, чтобы определить формы. Но как только они будут на месте, не торопитесь, наблюдая за значениями и цветами в облаках, и постарайтесь воспроизвести их на бумаге или холсте.

(Я рекомендую «Как нарисовать идеальные светящиеся облака графитовым карандашом», если вам нужно более пошаговое руководство по созданию этих форм и проработке деталей.)

В конце концов, научиться рисовать облака — сложный, но приятный процесс. У вас всегда будет бесконечное множество предметов, даже с одним и тем же облаком, поскольку они меняются так быстро.

Рисование облаков — также отличный способ улучшить вашу наблюдательность, а также способность быстро рисовать и рисовать.

Может быть непросто взглянуть в небо, выбрать облако — даже одно — и попытаться запечатлеть его на бумаге или холсте. Но это МОЖНО сделать, и, надеюсь, эти простые советы помогут!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как рисовать облака мягкой пастелью

С помощью меловой пастели можно создавать красивые пейзажи. Меловую пастель еще называют мягкой пастелью. Материал позволяет создавать эффекты рисования, но его можно наносить на поверхность с использованием традиционных техник рисования.Это делает пастель фаворитом среди художников с сильными навыками рисования, которые хотят создать живописный эффект на поверхности.

Когда вы рисуете пейзаж мягкой пастелью, вам нужно подойти к рисунку так же, как если бы вы рисовали пейзаж маслом или акрилом. Это означает, что лучше всего начать рисование с фона, затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану. Поскольку мягкие пастели можно накладывать друг на друга, вы можете завершить каждый раздел рисунка, прежде чем переходить к следующему.

Многие пейзажи требуют рисования неба. Создать безоблачное небо относительно легко, достаточно всего лишь наслоения и смешивания материалов. Однако, когда в сцену добавляются облака, небо может стать более сложным.

Советы по рисованию облаков пастелью мелом

В этом уроке мы рассмотрим рисование облаков в мягких пастельных тонах. Вот посмотрите на законченный чертеж …

При приближении к облакам на чертеже следует помнить, что облака являются трехмерными объектами.В основном облака представляют собой органические формы и принимают любую форму. Так что не стесняйтесь, когда делаете отметки. Вы можете свободно наносить отметки, так как это создаст иллюзию органических форм.

Подобно трехмерным формам, появление облаков создается за счет света. Следовательно, у них будет выделенная сторона и затененная сторона. Создание иллюзии светлых участков и теней поможет создать реалистично выглядящие облака.

Также важно учитывать ценность.Вы должны попытаться включить в свой рисунок полный диапазон значений. Если мы уберем цвет с рисунка и оставим только значения, мы все равно сможем перевести облака. Это важно для любого типа объекта, а не только для облаков.

Пошаговое руководство😂 — Как рисовать

Облака Рисунок: Ого, облака !!! Привет, ребята, как у вас дела? Лично я очень очарован облаками. В детстве я всегда привык смотреть на облака различной формы, что мне очень интересно.Иногда он напоминал какой-нибудь предмет из реальной жизни, такой как животное, игрушки и т. Д. Ночь была самой красивой, когда темно-синее небо было залито звездами. Во время грозы и года сильные тучи и громовые звуки пугали меня до чертиков. Теперь вернемся к , как рисовать облака .

В этом уроке я научу вас рисовать различные типы облаков, от простых до сложных. Обрисовать контур будет легко, но основная работа — растушевка.

Я надеюсь, что вы, ребята, практикуете другие изображения для своей собственной практики, чтобы сделать вашу руку артистичной. Помните, что рисунок нельзя подавать кому-то с ложечки. Это требует большого труда, воображения и новаторских идей. Так что помимо отработки всех картинок, которым я вас учу. Попробуйте набросать на листе бумаги все, что приходит вам в голову. Эти идеи были бы оригинальными, поскольку они исходили только от вас и никого другого. Попробуй быть уникальным и давай рисовать облака сейчас…

Так что дети поторопитесь и возьмите ваши ручки и бумагу, пока мы будем кататься в царстве облаков.

Как нарисовать простое милое облако?

Шаг 1 Нарисуйте открытый полукруг в верхней части облака.

Шаг 2 Рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, пересекающая предыдущую, чтобы расширить область облака.

Шаг 3 На противоположной стороне рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, чтобы облако выглядело пушистым.

Шаг 4 Ряд соединенных изогнутых линий нарисован, чтобы сформировать основание облака с одной стороны, которая продолжается до другой стороны.

Сторона 5 Сотрите линии в местах наложения облаков.

Шаг 6 Теперь попробуем увеличить текстуру облака. Мы нарисуем несколько изогнутых линий внутри облака, чтобы придать ему пушистый вид, а также сформируем несколько спиралей.

Шаг 7 Мы нарисуем еще одно облако сразу за ним с помощью того же процесса соединенных изогнутых линий, чтобы придать ему пушистую форму.


Шаг 8 Залейте внутреннюю часть нового облака так же, как мы делали это раньше, и раскрасьте его светло-голубыми оттенками.

Как нарисовать дождевое облако?

Шаг 1 Нарисуйте серию соединенных изогнутых линий, чтобы сформировать нижнюю часть облака.

Шаг 2 Теперь мы нарисуем полосы дождя под облаком несколькими короткими прямыми линиями разной длины.

Шаг 3 Теперь нарисуйте капли воды вместе с полосами дождя.

Шаг 4 Заполните рисунок прямыми линиями и каплями, чтобы завершить рисунок.

Как нарисовать грозовое облако?

Шаг 1 Нарисуйте открытый полукруг в верхней части облака.

Шаг 2 Рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, пересекающая предыдущую, чтобы расширить область облака.

Шаг 3 На противоположной стороне рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, чтобы облако выглядело пушистым.

Шаг 4 Ряд соединенных изогнутых линий нарисован, чтобы сформировать основание облака с одной стороны, которая продолжается до другой стороны.

Сторона 5 Сотрите линии в местах наложения облаков.

Шаг 6 Теперь попробуем увеличить текстуру облака. Мы нарисуем несколько изогнутых линий внутри облака, чтобы придать ему пушистый вид, а также сформируем несколько спиралей.

Шаг 7 Теперь нарисуйте растянутые молнии в форме Z под основанием облака, чтобы завершить рисунок.

Как нарисовать гриб-облако?

Шаг 1 Сначала нарисуйте большую фигуру в форме яйца в качестве вершины облака, а под ним нарисуйте еще одну маленькую фигуру в форме яйца.Соедините обе фигуры длинной вертикальной линией, проходящей через их середину, и нарисуйте горизонталь, чтобы пересечь вертикальную линию примерно в середине.

Шаг 2 Следуя круглому контуру, нарисуйте серию изогнутых соединенных линий, чтобы сформировать древовидную структуру как вверху, так и внизу. Они соединены линзами вогнутой формы.

Шаг 3 На этом шаге мы нарисуем больше форм облаков в большом облаке вверху, чтобы оно выглядело пушистым.Вокруг вогнутой конструкции нарисовано большое кольцо. А в нижней части рисуем небольшие серии кривых.

Шаг 4 Нарисуйте больше линий облаков внутри большего облака, чтобы завершить форму. Нарисуйте еще одно маленькое кольцо внутри большего кольца. Нарисуйте несколько изогнутых линий внизу вогнутой конструкции. Сотрите все очертания.

Шаг 5 Это последнее изображение грибовидного облака.

Как нарисовать облако?

Шаг 1 Используйте три разные шкалы синего цвета для основы.

Шаг 2 Нарисуйте несколько больших точек и кругов

Шаг 3 Используйте масляную живопись, чтобы создать гладкость.

Шаг 4 Детализация облаков выполняется кистью.

Шаг 5 Для лучшего результата нарисованы несколько случайных белых точек и линий.

Как нарисовать мультяшные облака

Нарисовать красивые облака не так уж сложно. На картинке слева мы можем видеть красивые кучевые облака (1) и несколько небольших альт-кучевых облаков (2) сзади.

Если вам не нравятся технические термины (например, я!), Давайте просто скажем большое облако с маленькими облаками сзади! Обратите внимание, как свет придает этому облаку настоящий трехмерный эффект! Облако выглядит белым слева (3) и более синим (даже темным) справа.

Облако состоит из линий. Пухлые линии! Как и в большинстве простых рисунков, не размещайте слишком много линий внутри облака, иначе изображение станет нечитаемым. Также неплохо делать тонкие линии, которые становятся более бегущими по мере рисования. Это усилит эффект почти невесомости облака.

Если при первом рисовании облака вам нужны указания, вы можете начать с рисования треугольника. Добавьте несколько кругов и постарайтесь сделать их неправильными, здесь нет идеальных кругов!

Продолжайте рисовать, набросав контур, используя в основном кривые. Если у вас есть доступ к программному обеспечению, которое может редактировать изображения, вы можете добавить немного серого и белого в облако для достижения наилучших результатов. Теперь вы знаете, как рисовать облака!

Облака не так уж и сложно нарисовать, так как они легко узнаваемы, является ли ваш рисунок простым (1) или более сложным (4).Вы также можете попробовать нарисовать разные формы (3), чтобы ваши облака не выглядели одинаково. Обычно я рисую свои облака как второе (2) или шестое (6). Найдите свой стиль и получайте удовольствие!

Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами. Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений.Узнайте больше здесь!

Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1000 симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Посмотреть все пакеты здесь

Уроки рисования облака

Посмотреть больше Как рисовать видео: Невозможно прочитать файл транскрипции

Как рисовать облака Учебники по рисованию


Теперь мы сосредоточимся на рисовании облаков.Мои любимые облака — это большие пухлые облака. Я всегда думаю, что когда я нахожусь в самолете, как весело было бы, конечно, в моем воображении прыгать от облака к облаку.

Это те облака, которые я люблю рисовать. Мы хотим, чтобы облака явно жили в небе, и многое из того, что заставляет их чувствовать себя такими пухлыми и белыми, — это потому, что они контрастируют с синими тонами.

Я очень быстро закрашу свою бумагу. Я использую меловые пастели, они бывают разных цветов, разных марок.

Подойдет любой бренд и любой цвет. Хотя я делаю голубое небо, возможно, вы хотите создать розовое или оранжевое небо.

Вы всегда хотите привнести свои собственные идеи и собственное воображение во все, что вы рисуете.

Что хорошего в пастели, так это то, что она прекрасно сочетается. Я собираюсь очень, очень быстро смешать синий и белый цвета вместе.

По мере того, как я продолжаю, одна вещь, о которой нужно думать о небе, заключается в том, что оно имеет тенденцию немного темнеть на вершинах и обычно немного светлее внизу.

Я просто добавлю немного темного голубого оттенка пастелью. Я даже не пользуюсь кончиком, как если бы писала ручкой, я использую сторону.

Я использую сторону, чтобы покрыть больше поверхности. Я собираюсь добавить немного синего, теперь это более светлый оттенок синего.

В нижнюю треть я накрою ее белым. Опять же, типичные небесные тела имеют тенденцию становиться все светлее и светлее, когда они ближе к земле, и темнее и темнее, когда они поднимаются.

Для смешивания с пастелью я просто использую пальцы, как вы видите.Вы можете использовать несколько пальцев, вы можете использовать один палец.

Все это проявляется, когда вы моете руки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испачкаться. Я хочу думать о своих облаках.

Я всегда предлагаю найти на фотографии что-нибудь, что могло бы вас вдохновить. Многие люди думают, что рисование может возникнуть прямо из воображения, но на самом деле у большинства людей нет способности в своем мозгу точно запомнить, как что-то выглядит.

Если есть что-то вроде облака, нет двух одинаковых облаков.Сначала вам нужно выбрать облака, которые вас вдохновят, и вы начнете рисовать фигуру.

Что касается облаков, то обычно это маленькие пузырьковые формы. Это не круг; это почти как полукруг, и это множество полукругов разной формы, которые начинают соединяться.

Вместо того, чтобы думать обо всем облаке, просто обращайте внимание на один маленький полукруг за раз. Я собираюсь начать рисовать в моем облаке.

Я просто двигаюсь, ищу то, что будет моим вдохновением.По всей поверхности я ищу эти полукруги, ищу очертания облака.

Часто нижняя часть облака не такая пухлая, это не ощущение хлопка, это почти гладкая, мягкая форма.

Сейчас я собираюсь рисовать, в основном, прямые линии, но прямые линии будут соединяться друг с другом.

Вместо идеальной прямой, может быть, это как мягкая линия. Я собираюсь создать эти очень мягкие линии.

Опять же, поскольку нет двух одинаковых облаков, когда вы это рисуете, если это не совсем то, что показано на фотографии, все в порядке.

Никто не узнает. Теперь я подумаю, какие цвета находятся в облаке. Обычно, если вы смотрите на белое пухлое облако, будет светить солнце, а поскольку солнце светит, у вас будут очень светлые области, у вас будут области облака, которые находятся в тени, и тогда у вас будут разные цвета в между.

То, что я собираюсь предложить, сначала найти область облака, которая является самой темной, область тени, и что вы хотите сделать, так это блокировать всю эту форму.

Посмотрите, есть ли изогнутая линия тени? Есть прямая линия тени? На что в целом похожа тень?

Для моей тени она изгибается, а затем кружится вправо. Снова вокруг, вверх и вниз. Я просто собираюсь заштриховать его стороной угля прямо вместе с краем пастели.

Я выбираю фиолетовый, потому что люблю фиолетовый. Мне не нужно все время использовать серый цвет; Могу использовать любые цвета, какие захочу.

Я возьму белый цвет, нарисую, набросаю и добавлю белый, чтобы показать самую светлую часть облака.

Вы собираетесь продолжать добавлять самые светлые области, самые темные области, а затем подумайте о других цветах, которые могут отображаться в этом облаке.

Возможно, здесь просвечивает немного персикового цвета, возможно, есть оттенок желтого, возможно, есть оттенок синего.

Вы собираетесь начать смешивать эти цвета вместе. Всегда возвращаюсь к тому, какие области самые темные?

Какие области самые светлые? Какую форму они делают? Вы можете вернуться; переопределить вершины этих белых облаков.

Я бы продолжил это делать. Я бы, наверное, тоже привез больше облаков. Я, наверное, тоже пойду за облако, верну этот синий тон.

Я бы продолжал работать над этим, пока не почувствовал себя действительно счастливым от того, как выглядит облако, и пока я не проявил себя творчески и не позволил себе выразить себя через свой рисунок.

Вот еще пример законченного рисунка этого облака. Я использовал точные техники, которые я описал: я добавил несколько облаков, я добавил пухлое облако внизу, затем более мягкое облако здесь и немного более мягкого облака здесь.

Опять же, глядя на формы, упрощая формы, рисуя эти маленькие полукруги внизу, это скорее мягкие линии, добавляющие эти области темноты; ищем форму темноты, ищем форму света, а затем возвращаемся к фону, добавляя несколько оттенков синего от света, снизу к темному вверху и добавляя любые цвета, которые вас вдохновляют.

учебник по рисованию облаков, учебник по рисованию, рисование, рисование облаков, Howcast, рисование, как рисовать, рисунки, как рисовать, рисовать что-то, уроки рисования, rea.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *