Как проверить прессостат в стиральной машине — как работает и где находится. Проверка мультиметром
Иногда, необходимо проверять прессостат, ведь именно от него зависит стабильная работа машины, а также срок её службы. Но денег для оплаты работы мастера хватает не всегда.
В случае, когда гарантийный срок на стиральную машину закончился, то проверить прессостат можно самостоятельно. Но, перед этим, следует больше узнать о самом приборе, а также знать его расположение, функции и принцип работы.
Содержание статьи
- Что такое прессостат
- Расположение прибора в стиральной машине
- Принцип работы прибора
- Признаки, говорящие о неисправности прибора
- Как самостоятельно проверить прессостат
Что такое прессостат
Перед тем, как выполнять какие-либо действия с прибором, следует понять, что это вообще такое? Прессостат — это датчик, определяющий уровень воды, а также контролирующий её количество.
Расположение прибора в стиральной машине
Большинство людей думают, что прессостат должен располагаться в самом баке, полагая, что работу он выполняет по «принципу поплавка». Но это совсем не так.
Как и было сказано выше, датчик осуществляет работу с помощью давления, а не воды. Именно поэтому располагается он не внутри бака, а снаружи, в верхней его части. Такое расположение позволяют датчику избежать непосредственного контакта с водой. В некоторых стиральных машинах датчик может находиться снизу под баком.
Принцип работы прибора
Датчик имеет форму круглого элемента, сделанного из пластмассы. К прибору подсоединяются специальные провода и трубка. Трубка находится в соединении с резервуаром высокого давления.
Когда происходит процесс подачи воды в бак, через присоединённую трубку подаётся определённый уровень давления. Происходит замыкание контактов, которые и «говорят» машине о том, что необходимый для стирки уровень набран.
Признаки, говорящие о неисправности прибора
Неисправность прессостата может привести к сбою в её стабильной работе. Поэтому, следует периодически «прислушиваться» к машине, и следить за её работой в целом.
Существует несколько признаков, по которым можно определить, что прибор пришёл в негодность.
Основные признаки некорректной работы датчика:
- Стиральная машина начинает работу, или же активирует нагреватель, при отсутствии воды в баке.
- Бак начинает переполняться водой, но этого все равно недостаточно для стирки.
- Во включённом режиме «полоскание», начинается откачка, или же наоборот, подача воды.
- Срабатывает предохранитель тэна, вследствие чего появляется достаточно сильный запах гари.
- Машина не работает в режиме «отжим».
Если вдруг в работе машины наблюдаются такие признаки, то пора проверить работоспособность прессостата. Сделать это можно самостоятельно. Для этого следует вооружиться отвёрткой, желательно с различными сменными насадками. Это необходимо, потому что многие производители стиральных машин, для защиты прибора применяют крепёж, оснащённый специальными головками.
Как самостоятельно проверить прессостат
В случае, если в работе машины были замечены описанные выше признаки, то пора провести проверку работы данного прибора.
Проверка прессостата проводится довольно несложно. Для этого необходимо сделать следующие действия:
- Для начала проверки, следует произвести демонтаж верхней панели самой стиральной машины. Для этого необходимо выкрутить их панели специальные болты, после чего, панель сдвигается. В большинстве моделей машин, прессостат располагается в боковой стенке, а именно, в её верхней части.
- Чаще всего, специалисты советуют открутить прессостат. Чаще всего, прибор закреплён с помощью нескольких шурупов. Открутить их довольно просто.
- После того, как доступ к прибору получен, необходимо отсоединить от самого прибора трубку и все контакты. Трубка прочно закреплено с помощью специальных хомутов. Их следует аккуратно отсоединить. Если же сделать это не получается, то хомуты можно срезать, и в последующем заменить на новые.
После того, как демонтаж завершён, необходимо сделать следующее:
- На корпусе датчика не должно быть никаких повреждений и трещин. Также следует проверить трубку, и изоляционный материал самой проводки. В случае, если будут найдены засоры и мелкие повреждения, то все это следует устранить. Также следует прочистить контакты датчика.
- Теперь можно переходить к проверке работы самого датчика. Для проверки, чаще всего, применяют десяти сантиметровый шланг, который схож по диаметру со снятым шлангом. Шланг следует присоединить к штуцеру прибора. После чего, следует сильно в него дунуть. В данный момент, из прибора должны быть слышны щелчки, количество которых будет зависеть от силы, с который вы дуете.
- Если же щелчков неслышно, то, скорее всего, прибор неисправен и необходимо замена его на новый.
Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что прибор неисправен, следует измерить его сопротивление с помощью специального прибора — мультиметра. В случае, когда при «вдувании» сопротивление прибора осталось таким же, то датчик можно выкидывать.
Прессостат необходим для работы всей стиральной машины. Именно от него зависит её работа. В случае, когда прибор становится неисправным, то нарушается работа всей машины. Без датчика невозможно проводить стирку, а так же поломка датчика может привести к поломке и самой машины.
В этом случае, без покупки новой стиральной машины точно не обойтись. Замена датчика дело достаточно хлопотное, но совсем несложное. Чтобы избежать его поломки, следует следить за работой машины, и вовремя устранять все неисправности.
Как проверить стиральную машину перед покупкой — подробная инструкция
Стиральные машины приобретают на долгий срок, они имеют высокий ресурс. Срок службы может достигать 10-15 лет, что вызывает большое количество предложений о продаже б/у техники на рынке. В этой статье специалисты Miele рассказывают о проверке стиральной машины при покупке и о самостоятельной диагностике неполадок.
Как проверить стиральную машину при покупке?
Новую технику, приобретенную в магазине у официальных дилеров, проверять не нужно. В этой статье специалисты Miele рассматривают только стиральные машины, которые ранее использовались другим владельцем.
Следующие узлы необходимо внимательно осмотреть при покупке прибора:
- Корпус. Верхнюю крышку в моделях с фронтальной загрузкой можно легко снять — она закреплена на 4-6 винтах. Это позволит осмотреть внутренние части прибора.
- Загрузочный люк. Должен быть герметичным и иметь исправную систему блокировки.
- Панель управления / электронный модуль. Управляет всеми процессами стиральной машины.
- Электродвигатель. У современных стиральных машин редко сгорает мотор. Обычно его срок службы выше, чем у остальных деталей техники.
- ТЭН. Осуществляет нагрев воды при стирке.
- Бак и барабан. Изготовлены из чугуна / композитного материала и нержавеющей стали. При поврежденном барабане во многих случаях дешевле приобрести новую технику.
- Амортизаторы и подшипники. Обеспечивают плавность хода барабана. У б/у моделей они часто изношены.
- Система слива воды. В стиральных машинах она принудительная, с помощью насоса / помпы. Этот элемент часто может быть недолговечным (в бюджетных моделях) или загрязненным.
Проверка стиральной машины без воды при покупке
При покупке б/у стиральной машины можно проверить некоторые ее узлы, не подключая к водопроводной сети. Осмотрите корпус — он не должен иметь следов коррозии. Если техника начала ржаветь — ее ресурс будет значительно уменьшен.
Проведите следующие действия:
- Извлеките отсек для моющих средств. Он не должен иметь неприятного запаха затхлости, следов плесени. Окаменевший порошок в отсеке свидетельствует о том, что прошлый владелец не ухаживал за техникой.
- Подключите прибор к сети. Проверьте работоспособность всех кнопок / сенсорного экрана, поворотного переключателя. Кнопки не должны залипать, экран не должен иметь «битых» пикселей.
- Откройте и закройте дверцу люка. Проверьте герметизирующую манжету — отогните ее от корпуса и осмотрите металлическую поверхность. Там не должно быть следов плесени и ржавчины.
- Оцените плавность хода барабана. Покрутите его вручную и покачайте «вверх-вниз». Плавность хода позволит оценить состояние амортизаторов.
Как проверить б/у стиральную машину при покупке
Проверить б/у стиральную машину можно тремя способами:
- Не подключая к электричеству и без воды. Внешний осмотр. Возьмите с собой отвертку — это позволит снять верхнюю и задние крышки машинки. Они закреплены на винтах. Так можно оценить состояние внутренних деталей машины.
- Подключая к электрической сети.
- Подключая к водопроводу и электрической сети. Договаривайтесь с продавцом о подобном виде осмотра, если приобретаете технику, которая работает уже более 10 лет. При осмотре запустите короткий цикл стирки при максимально возможной температуре (85-95 градусов).
Как проверить ТЭН на стиральной машине
Наиболее простой способ проверить ТЭН в стиральной машине:
- Запустить цикл стирки при высокой температуре. Без цикла полоскания или предварительной стирки.
- Во время стирки коснитесь рукой стекла загрузочной дверцы. Оно должно быть горячим.
Современные модели стиральных машин оснащены системой самодиагностики. При поломке ТЭНа они сообщат об ошибке, выводя на экран соответствующий код. Он зависит от марки и модели техники, найти его расшифровку можно в интернете.
ТЭН может быть в плохом состоянии и работать с низким КПД. Основные признаки этой поломки:
- машина нагревает воду дольше обычного;
- корпус машины бьет током — при этом сработает защитный автомат и отключит электрическую энергию.
Проверить состояние ТЭНа можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо:
- Снять заднюю крышку прибора.
- Отключить клеммы от нагревательного элемента и извлечь его.
- Установить на мультиметре режим прозвона. Приложить один щуп тестера к клемме, второй — к корпусу. Мультиметр не должен издавать пищащий звук. Повторить действие для второй клеммы.
- Измерить сопротивление. Установить режим 200 Мегаом. Приложить щупы тестера одновременно к обеим клеммам. Исправный ТЭН покажет сопротивление в диапазоне 10-30 Ом.
Проверить двигатель
Производители стиральных машин устанавливают три вида двигателей на различные модели техники:
- Асинхронный. Состоит из статора и ротора. Передает энергию на барабан с помощью ремня. Преимущество асинхронного двигателя — высокая ремонтопригодность.
- Коллекторный. Оснащен статором, ротором, угольными щетками и таходатчиками. Передает энергию на барабан с помощью ремня.
- Инверторный. Наиболее современный тип двигателей. Передает энергию напрямую, не использует ремень.
Чтобы проверить двигатель — запустите стиральную машину. Об износе или поломке свидетельствуют следующие признаки:
- Машина вращает барабан с трудом. Обороты не соответствуют установленным. Проблема может быть в изношенных угольных щетках или приводном ремне.
- Обмотка двигателя искрит. Чтобы увидеть искры в корпусе двигателя — снимите заднюю крышку прибора.
Для диагностики асинхронного и инверторного двигателя:
- Снимите заднюю крышку. Отключите двигатель и извлеките из корпуса стиралки.
- Подайте сетевое напряжение (220 В) на клеммы. Для этого возьмите сетевую вилку и обрежьте провода. Оголите их, присоединив к клеммам. Обмотайте клеммы изолентой и подключите сетевую вилку к розетке.
- Исправный двигатель начнет работу. Отключите вилку от розетки.
Полную диагностику элементов двигателя можно провести с помощью мультиметра. Необходимо прозвонить контакты «на пробой» и измерить сопротивление на обмотке.
Проверка прессостата
Прессостат — это устройство, которое контролирует наполненность бака для воды. При его поломке стиральная машина не может начать цикл стирки. Прессостат расположен в верхней части прибора — под крышкой. Он представляет из себя небольшую круглую пластиковую деталь. К ней подключены четыре провода от платы управления и длинная трубка.
Чтобы проверить прессостат:
- Отключите деталь от проводов / трубки и извлеките из корпуса.
- Присоедините любой подходящий по размерам шланг. К месту, в котором была присоединена трубка.
- К шлангу присоедините шприц с воздухом.
- Установите мультиметр в режим прозвона.
- Прозвоните 1 и 3 контакт с полным шприцом воздуха. Это имитирует пустой бак стиралки. Тестер издаст пищащий звук.
- Выпустите часть воздуха из шприца. Прессостат издаст щелчок. Это имитирует полный бак. Прозвоните 2 и 3 контакты. Тестер должен издать пищащий звук.
- Выпустите весь воздух из шприца. Прозвоните 2 и 4 контакты. Тестер должен издать пищащий звук. Это имитирует переполненный бак.
Как проверить помпу стиральной машины
Помпа стиральной машины отвечает за слив воды. Основные признаки поломки:
- машина не сливает воду после стирки;
- помпа издает нестандартные звуки, гул.
Проверить помпу в стиральной машине можно двумя способами:
- Мультиметром. Снимите помпу. Прозвоните контакты и проверьте сопротивление — оно должно быть в диапазоне 150-260 Ом.
- Без мультиметра. Снимите помпу и оцените состояние крыльчатки — это внутренняя подвижная часть детали, которая напоминает вентилятор. Вращайте ее рукой — ход должен быть легким, но прерывистым. Крыльчатка не должна иметь люфта.
Подключите к помпе предварительно подготовленный сетевой шнур с сетевой вилкой. Соедините его с клеммами и, обмотав изолентой, подключите к сети. Помпа должна работать без постороннего шума.
Проверить амортизаторы на стиральной машине
Об износе амортизаторов стиральной машины свидетельствуют:
- стук барабана при стирке;
- перемещение прибора во время работы;
- повышенные вибрации.
Чтобы проверить амортизаторы простым способом — покачайте барабан вручную. Ход должен быть плавным, без рывков и посторонних шумов. Оценить состояние амортизаторов более точно можно следующим способом:
- Снимите заднюю и верхние крышки машинки.
- Извлеките амортизаторы из корпуса.
- Попробуйте вручную вытащить поршень (внутреннюю часть) из корпуса амортизатора. Он должен выходить с большим усилием. Если поршень можно легко извлечь вручную — амортизатор изношен и требует замены.
Проверка датчика температуры
Датчик температуры расположен в основании ТЭНа. При его поломке машина может перестать нагревать воду. Чтобы проверить датчик температуры:
- Извлеките деталь из ТЭНа. Для этого необходимо предварительно отключить нагревательный элемент.
- Установите мультиметр на режим, в котором он измеряет сопротивление (настройка — 20 Килоом).
- Прижмите щупы тестера к контактам датчика. Мультиметр покажет значение в диапазоне 15-20 Ом. Зажмите датчик в руке или приложите к любой теплой поверхности, например, батарее отопления. Исправный датчик начнет понижать сопротивление.
Как проверить сетевой фильтр стиральной машины
Сетевой фильтр защищает стиральную машину от помех и скачков напряжения в электросети. Если он сломан — технику нельзя включить. Деталь представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку или широкую трубку, к которой подключены два провода. Найти ее можно, сняв верхнюю крышку машины. Осмотрите сетевой фильтр, он не должен иметь:
- оплавленной изоляции;
- темных пятен на корпусе;
- обугленных контактов.
Проверить сетевой фильтр можно с помощью мультиметра. Для этого деталь надо отключить и присоединить щупы к контактам. Это позволит измерить сопротивление — оно должно быть в пределах 600-680 Килоом. Если оно отсутствует — сетевой фильтр необходимо заменить.
Проверка насоса
«Насос» в стиральной машине — это помпа, которая откачивает воду из бака в канализацию. Залив происходит самотеком. О том, как проверить насос / помпу мы рассказали выше.
Как проверить стиральную машину мультиметром
Для диагностики с помощью мультиметра необходим определенный уровень знаний и умений. Чтобы проверить детали машины, необходимо знать:
- принцип их работы;
- схему подключения;
- диапазон уровня сопротивления для каждого элемента.
Неквалифицированная проверка может привести к дополнительным поломкам машины и финансовым тратам. Специалисты рекомендуют обращаться в авторизованные сервисные центры. При поломке стиральных машин Miele позвоните в сервисную службу компании.
Выбрать стиральную машину
Предыдущая записьПроверка микроволновки до и после покупки Следующая записьПроверка холодильника при покупке на работоспособность
Как проверить реле давления с помощью мультиметра?
Реле давления являются важной частью функционирования системы, хотя технически они не являются частью системы. Реле давления обеспечивают работу и безопасность вашего оборудования, а сломанное реле давления сразу же вызовет проблемы.
В то же время знание того, что проблема в датчике давления или где-то еще в системе кондиционирования воздуха, может оказать огромную помощь и облегчение.
Хотя замена реле давления является довольно сложной технической работой, проверку реле давления и выявление реальных проблем с кондиционером можно легко выполнить самостоятельно с помощью мультиметра.
В приведенной ниже статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и точные шаги, необходимые для проверки реле давления.
Что такое реле давления?Реле давления — это небольшое устройство, которое можно найти рядом с домашним оборудованием, в автомобилях, в торговых автоматах и на промышленных предприятиях. Он используется для управления оборудованием, таким как промышленные сварочные аппараты, а также системой отопления и вентиляции дома.
Простейшая форма реле давления показывает, когда в системе достигнуто определенное давление. Как следует из названия, реле давления состоит из манометра и переключающего компонента.
При достижении определенного давления переключатель активируется и приостанавливает или останавливает электрическую цепь, частью которой является реле давления.
Распространенные проблемы с реле давленияСуществует несколько проблем, которые могут возникнуть с реле давления. Мы постараемся охватить наиболее распространенные из них, чтобы вы были лучше подготовлены к решению проблем с реле давления и методов его проверки.
Хотя реле давления бывают разных типов, в принципе все они работают одинаково, и проверка их цифровым мультиметром будет выглядеть одинаково.
Одна из распространенных проблем с реле давления заключается в том, что мембраны некоторых из них со временем ломаются. Другим типом повреждения, которое часто встречается в мультиметрах, является естественный износ, который приводит к трещинам и поломке компонентов.
Поскольку большинство людей имеют дело с реле давления в своих системах кондиционирования воздуха, распространенная проблема, возникающая из-за плохого реле давления, заключается в том, что ваш кондиционер часто отключается, пытается снова запуститься или вообще не работает.
Когда это происходит регулярно, проверка реле давления может быть простым способом найти проблему в кондиционере в автомобиле или дома.
Как найти реле давления в вашей системе кондиционирования воздухаЛучший способ найти реле давления в вашем кондиционере — обратиться к руководству по эксплуатации вашей автомобильной или домашней системы кондиционирования воздуха. Найдите кондиционер и датчик давления, прикрепленный к нему.
В большинстве моделей вы сможете снять выключатель отдельно от самого кондиционера, поэтому вам не нужно снимать весь кондиционер.
Узнайте больше о реле давления кондиционера в этом видео:
Как проверить реле давления с помощью мультиметраТеперь давайте узнаем, как проверить реле давления с помощью мультиметра. По своей сути переключатель давления такой же, как и любой другой переключатель.
Это означает, что после отсоединения компонента (в данном случае реле давления) от основного корпуса (в данном случае кондиционера) вы можете проверить реле давления, как любой другой переключатель.
Обзор Fluke 101
Установите мультиметр в положение Ом (обычно отображается с символом Ω). Убедитесь, что вы измеряете одиночные омы, а не мегаомы. Дважды проверьте, что ваши выводы находятся в нужном месте для проверки на сопротивление, и получите переключатель.
Когда вы повернете реле давления, вы заметите сторону с другими клеммами. Если вы не видите никаких клемм, возможно, вам нужно сначала снять крышку.
Если вы нашли терминалы, возьмите зацепки и прикоснитесь к каждому терминалу. Замкнутый переключатель должен показывать 0 Ом. Если вы видите «бесконечность», вы действительно работаете с неисправным выключателем.
Как проводить тестирование с помощью специального аксессуараНекоторые мультиметры поставляются со специальными аксессуарами, которые помогут вам решить определенные проблемы. Один из этих аксессуаров поможет вам проверить реле давления. Наиболее известным аксессуаром является манометр Fluke.
Этот аксессуар значительно упрощает тестирование, но обычно предназначен для профессионалов. Однако, если вам посчастливилось иметь его под рукой, вы можете легко протестировать и откалибровать свои реле давления, добавив ручной насос со специальным аксессуаром для манометра к концу реле давления.
Первая часть процесса тестирования остается прежней. Подсоедините один из ваших выводов к общей клемме, а другой к нормально разомкнутой клемме. Это дает вам первоначальные результаты теста.
Чтобы получить дополнительные результаты, подайте давление с помощью ручного насоса и прочтите показания манометра, чтобы лучше понять, что нужно исправить или улучшить в реле давления.
ЗаключениеРеле давления могут быть непростыми. Вы узнаете, как только они сломаются, так как они заставят всю систему кондиционирования воздуха сработать. В то же время проверка реле давления — это простой способ устранить более сложные проблемы с вашим кондиционером.
Знание того, как проверить реле давления с помощью мультиметра, может сэкономить вам драгоценное время и деньги, так как оно может довольно быстро определить проблему.
Помните, что починить реле давления может быть очень сложно. В большинстве случаев проще, дешевле и быстрее просто заменить неисправное реле давления. Вы можете найти конкретное реле давления в Интернете или позвонить своему производителю, чтобы заказать новое реле давления.
Если вы ищете мультиметр для проверки реле давления (или чего-то еще), обзоры на нашем веб-сайте — отличное место для начала поиска. Мы рассмотрели мультиметры в широком диапазоне ценовых категорий и специальностей, поэтому вы обязательно примете взвешенное решение о том, какой мультиметр выбрать.
Когда дело доходит до проверки реле давления, вам будет трудно найти мультиметр, который не выполняет проверку реле давления. Кстати, предлагаю взглянуть на Fluke 87V, который можно купить на Amazon.com. Это отличный мультиметр.
Как проверить реле давления печи с помощью мультиметра
Сэм ОрловскиРеле давления имеют решающее значение для работы системы. Они проверяют, что газ выходит из печи перед ее запуском, и посылают сигнал на панель управления печью, чтобы убедиться, что двигатель индуктора работает. Однако реле давления печи также может выйти из строя или застрять в открытом положении, что может иметь основные проблемы, которые лучше всего диагностировать с помощью испытаний.
В общем, чтобы проверить мультиметром реле давления печи, потяните за коннекторы проводов переключателя и реле давления. Установите мультиметр на непрерывность или настройку Ом. Используя провода мультиметра, коснитесь одного из них на каждой клемме переключателя, затем считайте заряды. Если переключатель замыкается, то он работает.
Итак, в этом руководстве позвольте мне показать вам больше о том, как проверить реле давления печи с помощью мультиметра.
6 шагов для проверки реле давления печиШаг 1: Отсоедините провода переключателя. Отсоедините провода от клемм переключателя, чтобы отсоединить провода, связанные с переключателем давления. (1)
Шаг 2: Установите мультиметр на проверку целостности цепи или сопротивление в омах (обычно обозначается символом Ω). Убедитесь, что вы отслеживаете одиночные сопротивления, а не мегаомы.
Шаг 3: Поверните реле давления. Вы увидите разные терминалы. Возьмите провода мультиметра и коснитесь одного из них на каждой клемме переключателя в этих клеммах.
Шаг 4: Печь будет включена.
Шаг 5: Затем сработает двигатель вентилятора и начнет выдувать воздух из вентиляционного отверстия, создавая вакуум, который втягивает диафрагму и замыкает переключатель.
Шаг 6: С помощью мультиметра проверьте наличие изменений и замыкание переключателя.
Видео | Word of Advice TVЕсли показания мультиметра равны 0 или близки к 0, значит, вы проверяете замкнутый переключатель, что указывает на то, что он работает хорошо и демонстрирует непрерывность. Однако, если вы видите бесконечность или более высокое показание мультиметра, переключатель остается разомкнутым, что означает отсутствие изменений в непрерывности, и это неисправное реле давления. Следовательно, вы должны немедленно заменить переключатель, чтобы решить проблему.
Другие возможности, на которые следует обратить вниманиеПеред тем, как принять решение о замене индукторного двигателя или переключателя, вы должны сначала принять во внимание другие возможные проблемы, в том числе:
- Перегиб шланга
- Трубопровод засорен
- Что-либо еще, что мешает двигателю индуктора выпускать воздух из вентиляционного отверстия
Эти факторы могут затруднить правильную работу реле давления газовой печи. Таким образом, прежде чем вы в конечном итоге решите заменить реле давления, убедитесь, что вы рассмотрели эти вопросы.
Если ничего из перечисленного нет и вы исчерпали все остальные варианты устранения причин и проверки дефектов, пора заменить прессостат.
Часто задаваемые вопросыЧто делает реле давления?
Реле давления в печи — это предохранительные устройства, устанавливаемые рядом с электродвигателем нагнетателя тяги газовой печи с принудительной подачей воздуха. Его функция состоит в том, чтобы предотвратить запуск печи, если не будет надлежащего давления воздуха для вентиляции. Он предназначен для обнаружения отрицательного давления, создаваемого двигателем тягодутьевого двигателя при запуске печи, и отключения печи, если давления воздуха недостаточно для удаления отработанных газов.
Кроме того, к переключателю прикреплена диафрагма. Затем диафрагма прикрепляется к переключателю, который указывает, открыта она или закрыта. При наличии вакуума диафрагма расширяется и замыкает переключатель. Однако переключатель остается разомкнутым, если нет вакуума. В этом случае печь выключается. (2)
Что вызывает отказ реле давления?
1. Двигатель вентилятора тяги перестал работать.
2. Вентиляционное отверстие для забора воздуха и воздуха для горения закрыто
3. Утечка в сборке
4. Засорен слив конденсата
5. Неисправность реле давления, например, плохо подсоединенные провода
6. Низкий уровень всасывающей трубы
7. Засор дымохода
Что делать, если реле давления печки выходит из строя?
В случае выхода из строя реле есть несколько вариантов восстановления:
1. Если реле давления перестанет работать, вы не услышите, как открывается клапан. Если есть звук, реле давления в хорошем состоянии.
2. Выключение печи также возможно. Затем проверьте, не издает ли шум вентилятора. Кроме того, если двигатель работает медленно или вы заметили что-то еще, проблема заключается в двигателе и его следует заменить, а не в переключателе.
3. Убедитесь, что шланг переключателя надежно закреплен. Ослабленный шланг переключателя можно затянуть, чтобы решить проблему, но отверстие в линии может потребовать герметизации. В качестве альтернативы можно вынуть сломанную секцию и снова подсоединить шланг. Перед заменой убедитесь, что корпус в порядке. После того, как шланг был отремонтирован, переключатель в конечном итоге будет работать правильно.
Если вы обнаружите, что ни одна из этих проблем не существует, возможно, у вас неисправно реле давления. Чтобы выяснить, в этом ли проблема, вам понадобится мультиметр для процесса тестирования.
Взгляните на некоторые из наших статей ниже.
- Как протестировать переключатель окна питания с помощью мультиметра
- Как протестировать выключатель света с помощью мультиметра
- Как проверить конденсатор с помощью мультиметра
Ссылки
(1). .britannica.com/science/pressure
(2) диафрагма – https://www.healthline.com/human-body-maps/diaphragm
Ссылка на видео
Насколько полезной была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.