пошаговая инструкция и советы специалистов
Евровагонка – это довольно популярный в России отделочный материал. По своим техническим характеристикам он идеально подходит для любого жилого помещения. Данный материал представляет собой вагонку из дерева, что производится по европейским стандартам. Евровагонка отличается большей стойкостью к влаге и при этом легкая в установке. Также отметим, что данный материал является экологичным и позволяет скрыть неровности на стенах без применения шпаклевки и других материалов. Кроме того, вагонка делает помещение визуально больше. Но как правильно крепить евровагонку к стене и к потолку? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Подготовка материала
Перед тем как крепить евровагонку, нужно материал подготовить. Хоть он и более устойчив к влаге, все равно рекомендуется покрытие дополнительно защитить. Для этого его обрабатывают специальными средствами, что предотвращают гниение и развитие плесени. После данной обработки, доски нужно просушить и занести в помещение, где будет выполняться отделка. Для чего это нужно? Заносится вагонка для адаптации материала. Это предотвратит усадку. Также перед тем, как крепить евровагонку в бане, например, нужно определиться с типом пиломатериала. Он разделяется на несколько групп:
- Премиум. Имеет исключительно ровную поверхность.
- А. Возможно наличие до двух сучков на каждом погонном метре.
- В. Допускается пара смоляных кармашков и сучков.
- С. Это низкокачественный материал с многочисленными сквозными отверстиями.
Для бани специалисты рекомендуют использовать материалы из группы «А» или «Премиум».
Обрешетка
Дальше выполняется обрешетка. Она послужит каркасом для крепления вагонки. Данную обрешетку выполняют из деревянных реек. Их направляют в соответствии с выбранным вариантом укладки материала. При горизонтальной укладке требуется вертикальное расположение реек и наоборот.
При помощи саморезов или шурупов нужно плотно закрепить доски к стене. Необходимо выдержать шаг в полметра. Устанавливая каждую доску, следует отмерить конструкцию строительным уровнем. Специалисты рекомендуют между изнаночной стороной вагонки и стеной оставить зазор для вентиляции. Это продлит срок службы. Некоторые этот зазор выдерживают для утеплителя. В качестве последнего обычно используется минеральная вата. Зазор можно регулировать толщиной доски, что применяется для каркаса. Также защитным антигрибковым средством нужно обработать и саму обрешетку. Но эта операция не выполняется, если вместо реек применены стальные профили. Устанавливаются они аналогичным образом, на саморезы.
Что касается способа отделки потолка, чаще всего специалисты применяют каркасный метод. К потолку предъявляются особые требования. Кровля должна быть прочной, без трещин и разрывов. В противном случае будет происходить гниение древесины. Как крепить евровагонку к потолку? Технология укладки данного материала практически не отличается от стен, за исключением того, что стык между последней и потолком закрывается багетом. Так мы придадим конструкции эстетичный и завершенный вид.
Типы креплений
Перед тем, как крепить евровагонку к стене в бане или в другом помещении, нужно выбрать способ, которым материал будет монтироваться к обрешетке. Сама вагонка выглядит как дощечка. С одной стороны есть паз, а с другой – шип. Последний заводится в паз следующей доски. Способов крепления несколько:
- Потайной.
- Наружный.
Но какой бы метод ни был использован, стоит работать аккуратно, дабы не повредить доску. Она хрупкая и при монтировании может треснуть. Нельзя допускать раскол вагонки.
Монтаж посредством саморезов
Обычно такую технологию используют в случае горизонтальной укладки. Обшивка начинается сверху или снизу стены. Но важно, чтобы стартовой была максимально ровная поверхность. Для крепежа используется сверло, которым проделывается отверстие в доске на стороне шипа. Сверло должно иметь такой же диаметр, что и саморез. Что касается глубины, достаточно сделать отверстие в 9 миллиметров.
Монтаж выполняется по такой схеме:
- Доска прикладывается к месту, где ее нужно закрепить.
- Правильность положения элемента проверяется строительным уровнем.
- При помощи дрели просверливаются через шип отверстия в обрешетку.
- По двум краям вкручивают саморезы.
- Остальные (центральные) крепежные элементы вкручиваются только наполовину. Так мы обеспечим ровную посадку вагонки. Далее все саморезы ввинчиваются до упора.
Это упрощенный метод сборки, при котором можно получить качественный результат.
Нюансы
Но есть и некоторые недостатки метода. В первую очередь, нужно знать, как работать с саморезами. При неаккуратном обращении они легко могут расколоть евровагонку. Также подобный метод крепления не используется в лоджии, поскольку горизонтальное расположение досок визуально уменьшает высоту и без того малого помещения.
Скобы
Данный метод более сложный и требует опыта работы с таким инструментом, как строительный степлер. Как правильно крепить евровагонку в данном случае? Здесь нужно начинать работу с верхней части. Так вагонку прикладывают к обрешетке и вымеряют ее положение строительным уровнем. Регулируют доску по нему. В шип вбиваются скобы под углом в 45 градусов. Если использовать степлер правильно, сложностей в креплении досок не возникнет. Скоба будет заходить в дерево максимально.
Среди недостатков данного метода нужно отметить необходимость в наличии специнструмента (в данном случае это степлер, который есть в наличии далеко не у каждого и стоит довольно дорого). Но на выходе мы получаем потайное крепление. Внешне покрытие будет казаться чистым, без инородных предметов.
Гвозди
Как крепить евровагонку к стене данным методом? Для этого нужно использовать оцинкованные гвозди. Способ установки практически не отличается от вышеописанного. Однако применение гвоздей требует наличия добойника. Он позволяет полностью утопить шляпку. Без данного инструмента будет сложно загнать пазом на прибитый шип следующую доску.
В чем преимущества данного способа? Здесь получается максимально потайное крепление. На выходе мы получаем красивую древесную поверхность. Иногда гвозди устанавливаются не в шип, а на саму доску. Но применять подобный метод не рекомендуется для жилых комнат. Так можно делать только в подсобках и прочих хозяйственных помещениях.
Применяем шкант
Как крепить евровагонку при помощи шканта? Нужно начинать установку только от пола. Шкант представляет собой деревянное изделие цилиндрической формы. Применяется он для скрытия технических деталей отделки. Сегодня шкантом можно закрыть саморезы, что фиксируют нижнюю дощечку от пола. При этом стартовая евровагонка монтируется шипом вверх. Он крепится саморезами или скобами так, чтобы видимый крепеж закрывался пазом следующей вагонки. Что касается самой верхней доски, ее тоже фиксируют и закрывают шкантом. Последний по окончанию работ срезается, либо шлифуется.
Среди недостатков такого метода нужно отметить потребность в обработке шканта после облицовки. Это не нужно делать, применяя другие способы. Среди плюсов – ровная поверхность без металлических вкраплений. Также специалисты говорят, что этот метод наиболее практичный среди прочих.
Используем кляймеры
Такой способ используется для тонкой евровагонки, поскольку кляймеры не выдерживают больших нагрузок. Они представляют собой усовершенствованную стальную скобу.
Как происходит монтаж в данном случае? Установку нужно начинать от потолка. Первая вагонка крепится при помощи саморезов. Опять же, важно не расколоть деталь при закручивании шуруповертом. Дальше доска закрывается шкантом. Кляймеры при этом находятся на обратной стороне шипа. Для установки вагонки в нужном направлении, ее прикручивают к стене. Дальше новую загоняют пазом к первой доске и повторяют этот процесс, прикручивая кляймер.
В чем плюс такого способа? Специалисты отмечают, что используя такой метод, можно сэкономить на приобретении саморезов и гвоздей. Но нужно понимать, что такой способ актуален только для вагонки с небольшой толщиной и с малым весом. Для высокопрочных моделей подобный способ не годится.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, как крепить евровагонку. Как видите, есть несколько способов и каждый уникален по-своему. Однако наиболее популярным среди всех является метод крепления скобами.
Как крепить евровагонку при отсутствии специального инструмента? Можно воспользоваться оцинкованными гвоздями. Особенно это актуально, если необходим потайной способ. При использовании металлической обрешетки специалисты советуют крепить дощечки саморезами.
Как крепить евровагонку на потолок и стены с помощью кляймеров
Евровагонка – это экологически чистый и универсальный отделочный материал, который часто используется для отделки разных помещений в загородных домах, в том числе саун и бань. Стоит отметить, что евровагонка отличается от обычной вагонки лишь тем, что она изготовлена по европейскому стандарту, что делает ее более долговечной и влагоустойчивой. Планируя использование этого отделочного материала, в первую очередь нужно разобраться, как крепить евровагонку.
Евровагонка – качественный, натуральный материал для отделки домов снаружи и внутри.
Евровагонка отличается привлекательным внешним видом, способным придать изюминку запланированному интерьеру, позволяет визуально расширить комнату, если монтируется в небольшом помещении, и способна скрыть все неровности стен и углов. Несмотря на то, что этот облицовочный материал имеет массу преимуществ, все же для того, чтобы результат радовал глаз на протяжении долгих лет, необходимо обратить внимание на тонкости крепления евровагонки.
Подготовительный этап установки евровагонки
Для монтажа вагонки следует сделать обрешетку.
Крепить евровагонку к потолку или стенам можно, только если они являются ровными, в противном же случае необходимо сделать обрешетку. Подготовительный этап достаточно сложный, но очень важно сделать все правильно, чтобы облегчить монтаж облицовочного материала. Стоит сразу отметить, что евровагонку к потолку значительно проще крепить именно на предварительно сделанный деревянный каркас. Перед началом выполнения работ следует приготовить все необходимые инструменты и материалы как для подготовительного этапа работ, так и для крепления самой евровагонки.
- Несущие рейки – 20х45 мм.
- Спиртовой уровень.
- Электролобзик.
- Дюбеля.
- Саморезы для древесины.
- Шуруповерт.
- Евровагонка.
- Кляймеры
Виды крепления вагонки
Перед началом формирования обрешетки сначала стоит продумать, как именно будет устанавливаться евровагонка. Можно выделить 4 направления крепления вагонки: горизонтальное, вертикальное, комбинированное и диагональное. Это очень важный момент, так как от этого зависит направление формирования обрешетки. Кроме того, при планировании монтажа евровагонки на потолке стоит учесть, что при креплении этого материала перпендикулярно падению солнечных лучей из окна, линии на покрытии визуально уменьшат комнату, а если крепить вагонку вдоль комнаты, то будет наблюдаться эффект ее визуального увеличения.
Для обрешетки нужно брать деревянные рейки, которые подверглись искусственной сушке. В первую очередь нужно отметить места крепления деревянных реек к стенам и вбить дюбели. Далее с помощью специальных саморезов можно начинать крепление реек к стене. Правильность крепления необходимо постоянно проверять с помощью спиртового уровня. Расстояние от одной рейки до другой должно быть в диапазоне от 40 до 80 см. Стоит учитывать, что при горизонтальной установке евровагонки обрешетка крепится полосами в направлении от пола к потолку. При вертикальном креплении евровагонки обрешетка крепится горизонтально от одного конца стены до другого. В последнюю очередь формируется обрешетка на потолке.
Вернуться к оглавлению
Монтаж евровагонки с помощью кляймеров
Монтаж евровагонки может осуществляться с помощью кляймеров.
Несмотря на то, что многие народные умельцы «изобрели» способы крепления евровагонки с помощью шурупов и даже гвоздей, все же такие методы не являются наилучшим вариантов решения данной проблемы.
Все дело в том, что евровагонка производится из цельного дерева, поэтому при применении шурупов и гвоздей для ее крепления слишком высок риск появления дефектов и надколов на ней. При таком методе крепления в большинстве случаев остаются отметины, что существенно портит внешний вид всего покрытия. Оптимальным решением в плане крепления евровагонки как на стены, так и на потолок является использование кляймеров – специальных зажимов для потаенного крепления доски.Для каждого отдельного вида евровагонки имеются свои виды кляймеров, поэтому лучше всего приобретать их сразу при покупке евровагонки, чтобы не попасть впросак с толщиной пластины.
Произвести монтаж вагонки с помощью кляймеров довольно просто, и при этом крепления будут не видны с внешней стороны.
Перед тем как крепить евровагонку к потолку и стенам, следует полностью удалить заводскую упаковку с досок и оставить на 24-72 часа, чтобы она напиталась влагой из воздуха и прошла акклиматизацию по отношению к микроклимату комнаты, в которой будет проходить установка.
Схема отделки вагонкой потолка и стен.
Крепление евровагонки лучше начинать с потолка. Особое внимание нужно уделить креплению первой доски с помощью кляймеров, зажимающих нижнюю часть паза. Для надежности лучше всего использовать не менее 4-х зажимов. Кляймеры, фиксирующие доску, крепятся к обрешетке с помощью саморезов. Следующая доска вставляется в уже зафиксированный паз стороной, имеющей специальный шип, в то время как на нижнюю часть паза 2-й доски одеваются кляймеры. Для того чтобы шип 2-й доски плотно вошел в паз первой, можно немного вбить ее, используя деревянный молоток. Подобным образом обшивается весь потолок, после чего можно приступать к стенам.
Обшивка стен евровагонкой проводится по той же технологии. В некоторых случаях последнюю доску приходится обрезать, чтобы закрыть углы или максимально подогнать ее к потолку. Места стыка плоскости потолка и стен можно прикрыть декоративными плинтусами.
Ремонт деревянной отделки винтажных автомобилей Rolls-Royce и Bentley – сервисная служба JE Robison
Всем нравится внешний вид натурального дерева в последних моделях роскошных автомобилей. Некоторые автопроизводители, такие как Cadillac, переходят с пластика на дерево по мере повышения качества своих автомобилей. Другие, например Bentley, всегда использовали натуральное дерево. Красивое, как настоящее дерево, имеет один большой недостаток – трещины. Древесина впитывает влагу из воздуха, сжимается и расширяется при изменении температуры. Дерево и лак перемещаются по разным ящикам, и трещины неизбежны, если автомобиль не хранится в помещении со стабильными температурой и влажностью. Поскольку для большинства автомобилей это не так, к десяти годам у большинства автомобилей деревянные панели трескаются. Часто раньше.
На этих фотографиях показано, как выглядят трещины на приборных панелях и дверных крышках:
Большинство автомобилей Rolls-Royce и Bentley имеют деревянную отделку в верхней части дверных панелей. Когда деревянные детали снимаются отдельно, их называют «дверными накладками». Дверные накладки получают полную силу солнца, когда автомобиль припаркован снаружи, и они часто первыми трескаются, причем заметным образом:
Небольшие трещины на приборной панели могут добавить характер, или, по крайней мере, люди объясняют их так, потому что не хотят тратить деньги на ремонт. Немногие владельцы думают о трещинах на дверных панелях, подобных приведенным выше, как о характере. Они просто плохо выглядят.
Мы призываем владельцев устранять подобные повреждения, как только они появляются, потому что, если их игнорировать, результатом будет поврежденный шпон и сотни долларов дополнительных затрат за каждую поврежденную панель. Обычно лучше отполировать все дверные заглушки одновременно для визуальной согласованности.
Bentley часто наносят логотипы под лак на накладки дверей. Эти декали обычно печатаются или травятся на тонкой металлической фольге. Будьте осторожны, так как многие наклейки недоступны. Мы можем воспроизвести их, но затраты могут быть значительными. Трещины в лаке пропускают воздух и влагу, что может привести к повреждению декалей.
На фото выше видно, как лак треснул через колпачок. Также видно, как лак приобрел желтоватый оттенок. На фотографии выше изображен Bentley 2001 года, и она была сделана весной 2018 года. Это типично для растрескивания и пожелтения, которые можно увидеть в этом возрасте.
Первым шагом в устранении трещин является удаление деталей. Дверные колпачки на старых автомобилях RR/B размером и весом с бейсбольные биты. На фото ниже показана снятая одна из крышек. Надпись на обороте обозначает сборщика, последние цифры серийного номера, для которого предназначалась древесина, и код позиции.
На этой фотографии показаны маркировки на задней стороне типичного изделия. В большинстве случаев вы увидите серийный номер автомобиля на каждой детали. Иногда вы видите автомобили, у которых номера на дереве не совпадают. Это может быть от гарантийного ремонта. На заводе всегда было несколько кусков дерева, доступных для гарантийного обмена, что позволяло отполировать поврежденные куски и повторно использовать их на других автомобилях.
Rolls-Royce гордился тем, как их шпон был подобран на заводе. На фото ниже показана черточка от 1991 Corniche, где крайний правый кусок дерева не совпадает. Этого не заметили первые три владельца автомобиля за первую четверть века жизни автомобиля. Единственный способ добиться идеального результата — отполировать все детали приборной панели сплошными листами шпона.
Это лишь одна из историй, которые изделия из дерева рассказывали нам на протяжении многих лет. После снятия деревянной отделки мы фотографируем каждую деталь. Отмечаем трещины (верхнее фото) и снимаем все кронштейны, войлочные прокладки и прочие штуки. Положения всех этих битов должны быть записаны, потому что они индивидуальны для автомобиля. Если их перепутать, правильная сборка автомобиля будет сильно затруднена.
На старых автомобилях (до 1990 г.) деревянная отделка будет состоять из шпона, приклеенного к твердой древесине или фанерной основе. В новых автомобилях используется ламинат, часто состоящий из подложки, такой как красное дерево Luan, затем листа мягкого алюминия, а затем шпона с прозрачным покрытием сверху. Многослойная древесина не расколется и не разобьется при аварии. Это безопаснее, но менее долговечно. У него есть то преимущество, что его легче формировать в кривые, и вы можете видеть, что свобода дизайна выражается в сладострастных внутренних формах новых автомобилей Bentley по сравнению с более угловатым стилем интерьера 19-го поколения.90-е и обратно.
Это приборная панель Seraph/Arnage примерно 2000 года, на машине и на скамейке.
После того, как дерево снято с автомобиля и отделка снята, следующим шагом будет снятие отделки. Иногда все, что вам нужно, это новая отделка; в других случаях вы обнаружите, что шпон и даже деревянная подложка повреждены. Уилл Рау написал ряд статей о ремонте и окраске древесины.
В конечном итоге мы ремонтируем шпон примерно на 1/3 отремонтированных деталей. Настало время рассмотреть новые шпоны и узоры. Если автомобиль, о котором идет речь, действительно исключительный, нас могут попросить изготовить пробные образцы с различным покрытием и отделкой, чтобы сделать оптимальный выбор. Так же, как отделка желтеет с возрастом, ее можно тонировать с самого начала для достижения различных эффектов. На изображениях ниже показаны несколько комбинаций дверных накладок на автобусах 19-го века.70-е годы.
При повторной обработке дерева желтый оттенок исчезает. Новая отделка богаче и острее. и разница действительно выделяется на изображениях до и после. На фотографиях показаны приборные панели автомобиля Bentley Arnage Le Mans 2001 года выпуска.
Каждый кусок дерева необходимо будет переоборудовать с помощью отделки и оборудования, которые были удалены до повторной отделки. Это кропотливый процесс, как показано ниже. Мы храним фурнитуру для каждой детали в отдельном полиэтиленовом пакете, чтобы не перепутать:
Новые Bentley или Rolls-Royce (а также многие высококлассные Mercedes, Maybach и т. д.) имеют сложные узлы с деревянными панелями и открывающимися деревянными дверями. Часто панели имеют крепежные винты с резьбой, скрепляющие детали, и требуется много кропотливой сборки. Крошечные нити могут забиться излишками лака, и их легко сломать, если вы не будете осторожны. В приведенной ниже серии показана дверь приборной панели Bentley 2001 года выпуска:
Куски дерева часто отрываются от старых автомобилей в любом порядке. На новых автомобилях часто существует определенный порядок сборки. Например, в автомобилях Arnage/Seraph крышка подушки безопасности вставляется в первую очередь. Она удерживается рядом из 7 винтов сверху. После установки верхнюю часть приборной панели можно закрепить, а затем вставить остальную часть приборной панели. Центральная консоль собирается отдельно.
Чаще всего в мире экзотических автомобилей нет подробных руководств по ремонту. Если руководства существуют, они часто неверны или неполны. Требуется высокий уровень мастерства и терпения.
Как видите, разобрать эту штуковину очень сложно, и с этим нельзя торопиться. Я съеживаюсь, когда вижу, как техники дилеров вгрызаются в приборные панели новых Bentley, спеша разобрать вещи по минимальной цене, которую оплачивает гарантийная работа. После того, как детали собраны, их можно вставить в панели отделки, а затем снова установить на автомобиль.
Результат стоит затраченных усилий и затрат. Ничто не заменит внешний вид отделки из натурального дерева.
Джон Элдер Робисон
(c) 2018 Джон Элдер Робисон
Джон Элдер Робисон — генеральный менеджер сервисной компании J E Robison, отмечающей 30-летие независимости Bentley, BMW/MINI, Mercedes, Land Rover и Rolls-Royce восстановление и ремонт в Спрингфилде, Массачусетс. Джон долгое время был техническим консультантом автомобильных клубов, ему принадлежало и восстановлено множество прекрасных британских и немецких автомобилей. Найдите его в Интернете на www.robisonservice.com или в реальном мире по телефону 413-785-1665 9.0069
Эта статья сделает вас умнее, особенно когда речь идет об автомобилях. Так что это хорошо для вас. Но не заходите слишком далеко — распечатав и съев его, вы, вероятно, заболеете.
Джон Робисон
Новое сообщение Старый пост Главная
Подписаться на: Опубликовать комментарии (Atom)
Доильное оборудование и молочные продукты для вашей усадьбы или фермы
Какие типы доильного оборудования и молочных продуктов вам нужны для ведения молочной фермы?
Оборудование для доильных залов, пастеризаторы, автоматические доильные аппараты, контейнеры для молока и ведра — это лишь часть оборудования, которое используется на молочной ферме. Конкретный тип необходимого оборудования зависит от размера молочной фермы, ее местоположения, а также от количества доимых животных (коз, овец или коров). Другие виды оборудования, которые обычно используются на молочной ферме, включают тракторы и кормораздатчики, поливочное оборудование, резервуары для охлаждения молока, системы обработки отходов и автоматические скребки.
Для небольших молочных ферм единственным необходимым доильным оборудованием является ведро и стул. Обычно на более крупных предприятиях используются доильные залы — участки с желобами для скота, расположенными внутри круга. Работники фермы загоняют коров на территорию для доения. Когда коровы находятся в своих загонах, рабочие подключают автоматические доильные устройства к вымени коровы, чтобы начать процесс доения.
Произведенное молоко перемещается по ряду труб в центр обработки и хранения на ферме для пастеризации и дальнейшей переработки, в зависимости от возможностей молочной фермы и потребностей в продуктах. Обычно механический сепаратор отделяет молоко от сливок, а сотрудники отправляют отделенные продукты в охладители или на дополнительную обработку для производства таких товаров, как масло. Давайте разберем это оборудование дальше:
Оборудование, необходимое для небольших молочных ферм
Вот список оборудования, необходимого для небольших молочных ферм:
Доильные аппараты
Доильные аппараты могут не потребоваться, если вы планируете доить коров вручную; но добавление доильных аппаратов на молочный завод может ускорить производство, а также высвободить время для дополнительных задач.
Доить корову с помощью переносной машины займет от 5 до 7 минут; поэтому при небольшом поголовье это доступное решение для доения. Доильного аппарата на 8 галлонов будет достаточно.
Ведро-доярка имеет ведро с крышкой, захватом, пульсатором и вакуумным насосом. Насос присоединяется к дояру с помощью вакуумной линии, после чего, когда корова доится, ведро наполняется. 8-галлонное ведро может вместить молоко от 1-2 коров, в зависимости от количества полученного молока.
Однако для больших стад; ведерного доильного аппарата может быть недостаточно, и вам, возможно, придется инвестировать в более надежное решение.
Хороший, высококачественный, переносной доильный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями обычно стоит от 1500 до 2500 долларов США.
Пастеризаторы
Пастеризация имеет решающее значение для безопасности пищевых продуктов, и с 1973 года FDA требует, чтобы только пастеризованные продукты могли распространяться между штатами.
Непастеризованные молочные продукты могут содержать такие бактерии, как Listeria, Campylobacter, Salmonella и E.coli. Непастеризованные продукты называются «сырыми». В США сырые молочные продукты разрешены законом; но они могут вызвать серьезное заболевание, поэтому их не рекомендуют.
Пастеризаторы молока могут стоить от 500 до 5000 долларов. Эта цена зависит от емкости и от того, инвестируете ли вы только в пастеризатор или многофункциональное устройство, такое как пастеризатор, йогурт и сыроварня.
Гомогенизаторы
Часто гомогенизацию путают с пастеризацией, хотя это два разных процесса. Фактически, гомогенизация будет следовать за процессом пастеризации. Пастеризация сделает молочные продукты более безопасными, а гомогенизация улучшит их консистенцию и вкус.
Гомогенизаторы расщепляют молекулы жира в молоке, чтобы добиться лучшей консистенции и предотвратить разделение молекул жира.
Молоко будет образовывать толстый кремообразный слой наверху без процесса гомогенизации — это то, что пожилые люди могут помнить из эпохи доставки молока.
Гомогенизатор используется для различных молочных продуктов, включая сыр, йогурт и молоко.
Небольшие молочные гомогенизаторы могут стоить от 600 до 3000 долларов; однако коммерческая техника стоит более 20 000 долларов.
Сепараторы сливок
Сепараторы сливок или молока – это устройства, отделяющие сливки от молока. Когда он отделяется, вы получаете обезжиренное молоко и сливки.
Сепараторы доступны в различных формах.
Ручные сепараторы требуют, чтобы вы все делали вручную. Если вы не управляете очень маленькой молочной фермой, это не лучшее решение. Ручной сепаратор или рукоятка стоит около 300 долларов.
Электрические сепараторы сливок раскручивают молоко, а центробежная сила разделяет сливки и молоко. Более компактные электрические молочные сепараторы, способные обрабатывать 2-1/2 галлона за один раз и перерабатывать примерно 21 галлон в час, стоят примерно 350 долларов.
Электрические сепараторы сливок большего размера, обеспечивающие большее разделение в час, стоят от 700 до 1000 долларов. Около 1000 долларов вы получите сепараторы, способные обрабатывать около 34 галлонов в час.
Измельчители корма/соломы
Измельчители корма или половы также могут называться «корморезками». Это именно то, что делают измельчители мякины: они измельчают солому и сено на мелкие кусочки, а полученную «мяку» смешивают с дополнительным кормом для корма.
Для использования соломорезки внутрь ножей подается сено или солома, которые разрезаются острыми лезвиями соломорезки на мелкие кусочки. Затем мякина либо выдувается из агрегата через желоб, либо выбрасывается из устройства воронкой, подобно тому, как измельчители древесины выдувают щепу.
Полученный корм можно прессовать в тюки, подавать через кормушки или распределять по полю для выпаса.
Измельчители корма/соломы доступны в виде больших промышленных моделей или более компактных машин. Компактная техника стоит от 300 до 500 долларов. Более крупная коммерческая техника стоит более 3000 долларов.
Регистраторы температурных диаграмм
Регистраторы температурных диаграмм представляют собой электрические мониторы, которые отслеживают и документируют температуру промывочной воды и молока.
Самописцы температуры имеют датчики, которые считывают температуру воды или молока. Датчики сообщают об этом ручке, фиксируя температуру по полученным показаниям.
Можно настроить регистраторы на подачу сигналов тревоги в определенных диапазонах температур, чтобы получать уведомления о нездоровых изменениях температуры и неправильных процессах стирки.
Машины, записывающие и считывающие температуру воды и молока, называются «самописцами с круговой диаграммой». Они могут контролировать множество измерений, но наиболее важным измерением является температура.
Важно, чтобы у вас были высококачественные регистраторы, потому что они обеспечивают охлаждение молока до необходимой температуры, а затем хранение при необходимой температуре, чтобы быть безопасным для потребления и самого высокого качества.
Имеются регистраторы температурных диаграмм с параметрами периода времени, которые записывают в течение одного дня или семи дней. За 2-дневные самописцы температуры можно заплатить около 1000 долларов. За семидневные регистраторы вы заплатите примерно 1500 долларов.
Емкости для молока
Для микро-молочной фермы вам нужно будет купить два типа емкостей — емкости для обработки и емкости для хранения. В одном из резервуаров хранится молоко, а в дополнительном резервуаре оно обрабатывается.
Бак на 100 галлонов стоит примерно 4000 долларов, а бак для смешивания на 30 галлонов стоит примерно 3000 долларов.
Чаще всего танк-охладитель на 220 галлонов стоит около 7300 долларов, при этом танк-охладитель молока изготовлен из нержавеющей стали, а бак на 14 галлонов стоит примерно 2000 долларов.
Упаковочные системы
Если вы планируете упаковывать собственные молочные продукты в любом количестве, вам придется инвестировать в упаковочные системы.
В случае молочных продуктов упаковочные системы обычно включают механизмы укупорки и дозаторы жидкости. Затем системы наполняют контейнеры для йогурта и запечатывают их или бутылки для молока и закрывают их крышками и т. д.
Прежде чем покупать упаковочные системы, очень важно знать, какие продукты вы хотите производить. Различные предметы нуждаются в различных компонентах для упаковочных систем. Баночка из-под йогурта должна быть герметично заварена, например, крышка просто навинчивается на бутылку. Это означает дополнительные инвестиции в контроллер термосваривания на упаковочных системах.
Система упаковки недешева; тем не менее, есть некоторые производители специализированных микромолочных продуктов, которые предоставляют машины меньшего размера.
Не забывайте, что при покупке упаковочных машин вы дополнительно должны учитывать цены на тару.
Лучший выбор для инвестирования в контейнер — найти местного поставщика, так как крупногабаритные контейнерные перевозки будут дорогими.
Молочные насосы
Вам потребуются насосы для перекачки молока, если вы планируете перевозить молоко со станции на станцию.
Молочные насосы перекачивают молоко из охлаждаемых резервуаров для хранения в резервуары для обработки, затем, по мере обработки, молоко перемещается из резервуаров для обработки в резервуары для хранения-охлаждения.
Подобно резервуарам, которые используются при хранении и переработке, молокоотсос должен быть изготовлен из нержавеющей стали, так как это самый гигиеничный материал.
Высококачественные молокоотсосы так же важны, как и качество материалов, используемых для их изготовления. Высокое качество означает, что молокоотсосы бережно обращаются с молоком при его быстром перемещении, поэтому молоко не испытывает изменений температуры, которые могут изменить молоко.
Молочный насос может различаться по размеру, мощности, а также иметь многофазный или однофазный насос.
Насосы могут настолько различаться по производительности, функциям и конструкции, что может быть трудно предвидеть расходы, если вы точно не знаете, что ищете. Переносные насосные станции с электрическими насосами для перекачки могут стоить примерно 3000 долларов, в то время как цена насоса для перекачки жидкости небольшого объема из нержавеющей стали составляет, например, около 1100 долларов.
Фронтальные погрузчики/тракторы
Тракторы на самом деле не «вписываются» в вышеупомянутое молочное оборудование, но это обязательно для владельцев молочных ферм.
Для небольшого молочного завода вам не обязательно иметь полноразмерную модель; тем не менее, некоторые тракторы, безусловно, будут кстати.
Надежные тракторы пригодятся при обработке полей, перемещении тюков сена, а также при работе со скотом. Но, как микро-молочному заводу, вам не нужно покупать недавно выпущенную дорогую модель трактора. Вам просто нужен надежный и прочный трактор.
Приобретение трактора для молочной фермы может обойтись дорого. Но многие отличные варианты кредита и финансирования могут помочь распределить инвестиционную цену. Только не позволяйте финансированию быть предлогом для покупки трактора с гораздо большим, чем то, что действительно необходимо!
Что вы должны искать в хорошем тракторе? Хотя громкая стереосистема вам может не понадобиться, при покупке молочного трактора вам следует обратить внимание на следующие функции:
- Насколько удобна интересующая вас модель?
- Каковы рейтинги безопасности модели и год трактора, который вы рассматриваете?
- На дизельном или газовом топливе? Дизельный трактор будет иметь более длительный срок службы топлива, чем бензиновый; однако газовый трактор более надежен, чтобы начать с рассветом!
- Будет ли трактор доступен с необходимыми «дополнениями»? Буксировочный крюк, например.
- Будут ли возможности трактора соответствовать местности молочной фермы, а также предполагаемому использованию?
Кроме того, как небольшой молочный завод, вы захотите убедиться, что вы инвестируете в трактор, который имеет как можно больше применимых применений; поэтому ищите трактор с фронтальным погрузчиком. Фронтальный погрузчик очень полезен на молочной ферме!
Как и в случае с транспортными средствами, стоимость тракторов может значительно различаться в зависимости от того, что вы ищете. Хотя, если предположить, что вы микромолочная ферма с ограниченными средствами, вы можете купить подержанный старый фронтальный погрузчик примерно за 10 000–15 000 долларов. «Новый» подержанный фронтальный погрузчик обойдется вам примерно в 22 000–35 000 долларов.
Вы планируете приобрести новый трактор? Новые коммунальные тракторы будут стоить от 80 000 до 100 000 долларов.
Владение и управление микро-молочной фермой или небольшой молочной фермой потребует приверженности, денег и времени, и достижение гармоничного баланса между этими тремя факторами может оказаться непростой задачей.