Как поклеить красиво обои двух видов в зале фото: Варианты поклейки обоев двух видов

Содержание

Какие можно поклеить в зале обои. Выбираем тип обоев

Содержание

  1. Какие можно поклеить в зале обои. Выбираем тип обоев
  2. Как модно клеить обои в зале. Подобрать обои в зал: фото-примеры удачного оформления
    • Виды обоев в зал
    • Бумажные обои
    • Виниловые
    • Велюровые
    • Флизелиновые
    • Акриловые
    • Текстильные
    • Стеклообои
    • Жидкие обои
  3. Как необычно поклеить обои. Несколько способов, как необычно поклеить обои
    • Вертикальный метод, чтобы наклеить обои
    • Горизонтальное оформление стены обоями
    • Обойные вставки — особенности
    • Зонирование помещения с помощью обоев
    • Лоскутный метод наклеивания обоев
    • Оформление ниш и выступов
  4. Как красиво поклеить обои на кухне. Простое и доступное средство украсить жизнь
  5. Как поклеить обои в зале идеи. Особенности комбинирования обоев двух цветов в зале
  6. Как красиво поклеить обои двух видов в зале. Эффекты от комбинирования обоев
  7. Видео как выбрать обои в разные комнаты

Какие можно поклеить в зале обои.

Выбираем тип обоев

Какие обои поклеить в зале? Выбор материалов – одна из самых важных стадий косметического ремонта: некачественные настенные покрытия не только быстро испортятся, но и не будут восприниматься эстетично.

Чтобы выяснить, как подобрать обои в зал, продумайте, какие факторы могут повлиять на отделочные материалы:

  • так как в зале мы собираем гостей и близких, обои не должны быть маркими . Если вы не уверены в том, что вашим стенам не грозит появление пятен – выбирайте материалы с моющейся структурой;
  • обои должны быть экологически чистыми . Поскольку далеко не все виды обоев для зала производятся их натуральных компонентов, позаботьтесь хотя бы о том, чтобы материалы способствовали циркуляции воздуха внутри помещения;
  • одни из наиболее важных свойств обоев, используемых в домашних интерьерах – это прочность и износостойкость . При наличии детей или домашних животных эти критерии обязательны;
  • как правило, зал – наиболее освещенная комната. Там, где присутствуют крупные окна, повышается вероятность выгорания отделочных материалов. Чтобы солнечные лучи не повлияли на насыщенность красок и качество фактуры, выбирайте обои, устойчивые к ультрафиолету ;
  • некоторые типы обоев обладают рядом дополнительных характеристик: способствуют поглощению шума, утепляют комнату, обладают армирующими свойствами и маскируют неровности стен . Позаботьтесь о комфорте вашей гостиной, если планируете делать ремонт на долгий срок;
  • обои должны быть приятными на вид , поэтому обратите внимание на контрастность оттенков, отсутствие брака на материалах, эстетичность фактур и другие визуальные свойства обоев для стен. Вполне возможно, что красивые и качественные обои будут стоить недешево, но ваши затраты окупятся при грамотном выборе материалов.

Как модно клеить обои в зале. Подобрать обои в зал: фото-примеры удачного оформления

Для домочадцев гостиная представляет главный эпицентр квартиры. Ведь именно в ней проводят торжества, принимают гостей и делают простые посиделки в кругу семьи. Поэтому обои в зал подбирают в связи с его многофункциональностью продуманно, так как оформление должно смотреться эффективно.

Виды обоев в зал

Облагородить внешний облик стен помогают бумажные рулоны, которых в наше время нетрудно найти на прилавках магазинов. Давно ни для кого не является секретом, что такие покрытия отличаются по структуре, палитре, рисунку, технологией производства. И чтоб создать стильную гостиную необходимо первоначально ознакомиться с видами этого сегмента.

Бумажные обои

На сегодня самый распространенный и экономичный метод для украшения горизонтальных поверхностей представляется в виде бумажных рулонов. Они имеют широкий спектр в цветовой гамме и доступность. Чтобы их наклеить, не нужно обладать профессиональными навыками.

К преимуществам относится низкая стоимость, экологичность, большой выбор расцветок и узоров. Минусы: выгорание, не способность скрывать изъяны на стенах.

Виниловые

Занимают второе место в популярности после бумажных обоев. Покрытия состоят из флизелиновой основы и имеют устойчивость к влаге, что делает их хорошей мануфактурой под покраску.

К плюсам виниловых обоев относится высокая плотность, устойчивость к влажности, долгосрочный срок службы, звукоизоляция, фактурность, которая позволяет скрыть недостатки стены.

Минус – неприятный запах пластика, который со временем исчезает, воздухонепроницаемость, сложность при оклейке.

Велюровые

Представляют собой бумажное полотно, на котором расположены волокна из нейлона. Отделка поверхностей этим материалом облагородит зал.

Среди преимуществ следует отметить шумопоглощающие качества обоев.

Недостатки – ворсистая основа фактуры быстро собирает пыль, загрязняется. Такие листы чистят только сухим способом.

Флизелиновые

Нетканое полотно, которое состоит из целлюлозных волокон. Имеет две формы выпуска: обычный и под покраску. Настенное покрытие, оформленное, с помощью флизелина выглядит нарядно и царственно.

К хорошим качествам относится износостойкость, неизменность формы после высыхания, скрытие некоторых неточностей.

Минус обоев – звукопроницаемость.

Акриловые

Бумажные рулоны с акриловым напылением. Полимер нанесен точечным методом и поэтому они имеют фактурную поверхность. Такие обои часто используют в современном дизайне.

Плюсы – водостойкость, приемлемая стоимость. Минус – мягкость фактуры, то есть при малейшем нажатии деформируется напыление.

Текстильные

Дизайн обоев для зала из ткани станет поистине современным решением. Обклеенная такими листами комната заиграет благородными бликами в сочетание с шелковыми, атласными, бархатными переплетениями нитей.

К достоинствам текстильных обоев относится шумоизоляция, и то, что такое покрытие хорошо пропускает воздух.

Минус – высокая цена, быстрое выцветание и неустойчивость к влаге.

Стеклообои

Это тонкое полупрозрачное полотно с выпуклым орнаментом, которое изготавливают при помощи ткацкого станка. Сырьем являются стеклянные нити. Их клеят на поверхность штукатурки крахмальным клейстером.

Материал имеет ряд преимуществ по сравнению с другими обоями. Продолжительный срок службы (более 25 лет), экологичность, пожаробезопасность.

Минусы – маленький выбор текстур, сложность демонтажа, высокая цена.

Жидкие обои

В состав материала входит акриловый раствор с добавлением целлюлозы, опилок, шелка, хлопка, декоративные элементы, по внешнему виду напоминающие штукатурку. Перед использованием эту смесь разбавляют водой.

Как необычно поклеить обои. Несколько способов, как необычно поклеить обои

Вертикальный метод, чтобы наклеить обои

Обычно обои клеятся вертикальными полосами, при необходимости подгоняется рисунок.

Вертикальное контрастное комбинирование обоев — для тех, кто не боится смелых и ярких решений.

Как альтернативный вариант такому методу можно наклеить обои разных цветов.

Для этого необходимо подобрать материал с одинаковым рисунком, фактурой, но другим цветом фона. Такой метод можно разделить на монохромный и контрастный варианты.

  1. Монохромное решение подразумевает использование обоев, близких по цвету. Для создания контрастного решения нужно подобрать совершенно разные полотна по цвету, но с одинаковым рисунком.
  2. Если есть желание использовать совершенно разные элементы, лучше выбрать один вид в полоску, а другой с рисунком. Однако не стоит перегружать помещения слишком насыщенными рисунками, особенно если это комната для отдыха, спальня или детская.
  3. Наклеить обои двух видов можно через одну полоску, или чередуя две и одну. Это зависит от личных предпочтений.

Горизонтальное оформление стены обоями

Горизонтальное комбинирование особенно актуально в квартире где проживают маленькие дети и животные, так как при повреждении можно переклеить только нижнюю часть.

Горизонтальное разделение стены — достаточно популярный метод отделки. Очень часто для такого приема используются деревянные или пробковые материалы, декоративные штукатурки, которые выполняют роль панели.

Однако верхняя часть стены зачастую оклеивается обоями. Такой метод можно применить и только с одними обоями. Для этого нужно подобрать два вида изделий, разных по фактуре и цвету. К примеру, нижняя часть может быть оклеена виниловыми, а верхняя — текстильными или бумажными изделиями.

  1. Для того чтобы спрятать место стыкования двух видов полотна, необходимо использовать бордюр. Данный элемент декора может быть бумажным, полиуретановым молдингом или деревянной рейкой. Выбор должен быть сделан в зависимости от стиля.
  2. Также при выборе бордюра необходимо учитывать толщину обоев. Если в месте стыка большой перепад, бумажный бордюр ляжет неровно, и будет видно место стыкования.
  3. Для того чтобы правильно разделить стену по горизонтали, необходимо учитывать высоту помещения. В обычной квартире с высотой потолка до 2,5 м панель можно сделать 1 м от пола — этого будет достаточно. Если высота потолка больше, панель можно поднять на высоту до 1,5 м.

Очень важно в процессе наклеивания обоев таким методом начинать работу с верхней части. Немаловажным моментом является разметка уровня высоты панели.

Линию проводить необходимо относительно пола, иначе в конечном результате панель относительно мебели будет смотреться неровной. Такой метод наклеивания очень часто используется в кабинетах, гостиных и прихожих.

Обойные вставки — особенности

Лоскутный метод поклейки обоев идеально подойдет для детской комнаты.

Этот метод очень популярен при создании классического стиля. Такой вариант подразумевает приклеивание отдельных элементов на стену.

  1. Для начала всю поверхность стены необходимо окрасить или оклеить основным отделочным материалом.
  2. После чего подготовить элементы обоев большей толщины. Для этого лучше использовать виниловые или флизелиновые изделия. В классическом интерьере такие вставки делают прямоугольной или многоугольной формы.
  3. Для того чтобы задекорировать место наложения и замаскировать стыки, сверху можно наклеить молдинги или планки. Данный декоративный элемент окрашивается в необходимый цвет.

Зонирование помещения с помощью обоев

В интерьере можно использовать разные обои для того, чтобы выделить необходимую зону. Так, можно отделить стену, на которой будет висеть телевизор или располагаться декоративный камин.

Для этого лучше использовать контрастный вид изделий, чтобы более выгодно подчеркнуть нужную стену. В спальне таким способом можно выделить зону для сна, наклеив обои другого вида у изголовья кровати.

Лоскутный метод наклеивания обоев

Для такого метода хорошо подойдут элементы с одинаковым рисунком или орнаментом, но разным фоном.

Для того чтобы наклеить обои лоскутным способом, необходимо нарезать одинаковые куски и наклеить их на стену. Можно упорядоченно чередовать цвета или сделать это хаотично. Этот вариант позволяет полностью прислушаться к своей фантазии.

Оформление ниш и выступов

Чтобы сделать нишу или выступ более интересным элементом, можно использовать контрастные обои, которые подчеркнут его. Этим вы сделаете весь интерьер более интересным.

Как красиво поклеить обои на кухне. Простое и доступное средство украсить жизнь

Необходимость постоянного присутствия в небольшом интерьере, которая появляется у женщины после вступления в семейную жизнь, обусловлена тем, что человек не может прожить без еды. Хозяйке постоянно приходится находиться на кухне и готовить.

Сделайте кухню уютной, чтобы было приятно в ней готовить и встречать гостей

Обои под камень помоугт создать пространство в экологичном стиле

Чтобы пребывание на втором рабочем месте было в радость, его надо функционально и красиво оформить. Влага, температура, испарения, которым постоянно подвергается кухня, быстро приводят в негодность средства распространенного декора. Особенно уязвимые места, защищенные более стойкими материалами, а вот обои время от времени нуждаются в переклейке.

Современная промышленность, работающая на тех, кто хочет всегда видеть свой интерьер нарядным и новым, с каждым годом выпускает все более богатый арсенал средств, которые предназначены для этого. В большом строительном магазине можно растеряться у разноцветных стеллажей с образцами обоев, предназначенных для поклейки в жилых помещениях любого типа. Без консультации специалиста тут точно не обойтись, поэтому лучше заранее определиться с метражом, который потребуется для предполагаемого фронта работ, решить, какого типа предпочтительнее обои, каких функций, кроме декоративной, от них ожидают новые хозяева.

Комбинирование обоев — хороший способ создать оригинальный дизайн

Как красиво поклеить обои на кухне, чтобы они составили единый ансамбль с уже имеющимися покрытиями, защищающими уязвимые места, сочетались с мебелью, столешницей, мойкой и занавесками, решать следует заранее. Надо учитывать некоторые особенности своего функционального помещения: площадь, количество углов, освещенность, величину окна и дверного проема.

Для маленькой кухни приобретают обои, позволяющее расширить пространство визуально, для темной — необходимо подобрать обои, позволяющие сделать ее светлее, а кухню с низкими потолками – вытянуть ввысь. И что интересно – всего этого можно достигнуть, если правильно и рационально выбрать будущее покрытие для изменения внешнего облика постоянно функционирующего помещения.

Не стоит приобретать для кухонного интерьера особенно дорогие обои, потому что они быстро приходят в негодность, но можно остановить выбор на относительно новых промышленных категориях, которые значительно продлят срок их эксплуатации. Обои на специальном функциональном слое предотвратят возникновение грибка и плесени, антисептические сделают безопаснее процесс приготовления еды и не допустят скопления болезнетворных микробов.

Материал со специальным покрытием позволит их содержать в постоянной чистоте и периодически отмывать. Если уж приняли решение клеить обои на кухне, то так, чтобы от этого и хозяйка получала максимум удовольствия, и интерьер казался богаче, и необходимые функции были обеспечены.

Кухня – помещение, требующее специальных обоев. Разумный выбор необходимой категории способен на длительный срок избавить от необходимости изменения интерьера.

Как поклеить обои в зале идеи. Особенности комбинирования обоев двух цветов в зале

Зал ― главная комната в доме, место для посиделок с друзьями, семейных праздников, а иногда и встреч с партнерами по бизнесу.

Его интерьер следует оформлять таким образом, чтобы он не только был комфортен для хозяев дома, но и способствовал поддержанию их имиджа успешных людей с хорошим вкусом. Поэтому, какими бы привлекательными вам не показались бюджетные обои, помните о том, что качество этого вида отделочных материалов почти всегда соответствует его стоимости и экономить на нем не нужно.

Для зала  предпочтительнее выбирать обои с интересной текстурой: шелкографией, стеклообои, виниловые или флизелиновые на добротной качественной основе, а они не бывают дешевыми.

Кроме того, в небольших квартирах зал часто совмещает функции нескольких комнат: столовой, спальни или, например, уголка, где старший ребенок делает уроки, пока его братик или сестричка спит в детской. Поэтому, рассматривая фото интерьеров с двухцветным дизайном стен и думая о том, как красиво поклеить обои двух цветов в зале, обратите внимание и на то, как с помощью обоев партнеров профессионалы разделяют пространство на тематические зоны.

Основную роль при выборе цвета стен играют размеры помещения. В небольшом зале рекомендуется использовать светлые оттенки. В просторной гостиной можно не ограничивать фантазию и смело экспериментировать с любыми сочетаниями текстур и расцветок.

Но в любом случае зона отдыха, а она присутствует в каждом зале, будет более комфортной, если ее выделить светлыми обоями ― однотонными или с мелким рисунком. Остальные участки: стена, где располагается плазменный телевизор (домашний кинотеатр), камин, стеллажи с семейными реликвиями, будут выглядеть более выигрышно, если их оклеить обоями насыщенных цветов с красивым рисунком.

Как красиво поклеить обои двух видов в зале. Эффекты от комбинирования обоев

Как поклеить зал разными обоями, фото

Перед тем как начинать поклейку новых обоев в своем зале, определитесь, какого эффекта вы планируете добиться. В зависимости от размеров комнаты и ее основного предназначения возможные комбинации будут отличаться.

Например, обои с более выразительным дизайном, сконцентрированные в одной из зон такой комнаты, позволят выделить основные акценты в интерьере. Особенно популярен такой декоративный эффект в той зоне, где размещается телевизор или камин.

Совет: если вы планируете создавать акценты за счет темных или ярких обоев – оформите остальные стены в спокойной палитре, которая будет балансировать экспрессивную обстановку в комнате.

Как красиво поклеить обои двух видов в зале, фото

Грамотное сочетание обоев двух разных типов позволит обеспечить зонирование гостиной комнаты. Достаточно подчеркнуть цветовые переходы на стенах – и вы сможете выделить спальную зону, зону для чтения или работы и т.д. Такая методика популярна у владельцев современных квартир-студий, где зал совмещается с кухней.

Благодаря разным вариантам комбинирования обоев в зале становится возможной маскировка недостатков поверхности . К примеру, за счет отдельных вставок из рельефных обоев вы сможете скрыть из виду неровности стен.

Еще один эффект от комбинирования – исправление недостатков формы помещения . Для узкой комнаты можно подобрать гармонирующие друг с другом обои светлого и темного оттенка: при поклейке обоев насыщенного тона на длинных стенах вы сможете визуально отдалить их друг от друга, и зал будет казаться более просторным.

Не стоит забывать и о важнейшем эффекте от обойных комбинаций – декоративном.

Сочетание разных материалов – прекрасная возможность сделать комнату более стильной и подчеркнуть ваш вкус.

Более того, обои можно подобрать таким образом, чтобы сэкономить на дорогостоящей отделке – и при этом создать интерьер, который будет выглядеть ничуть не хуже комнат, оформленных дизайнерами.

Видео как выбрать обои в разные комнаты

96 Inspiration Photography Quotes + Images in 2023

Неудивительно, что цитаты из фотографий — одна из самых популярных вещей, которыми делятся в социальных сетях, обычно, конечно, другие фотографы.

Чтение одной строчки, выражающей нашу любовь к фотографии и искусству, оказывает сильное воздействие и часто напоминает нам о важности документирования моментов с помощью наших камер.

Вот подборка самых вдохновляющих цитат о фотографиях, сделанных великими и известными фотографами за последние 100 лет.

Независимо от того, являетесь ли вы любителем, изучающим фотографию, или ищете лучшую подпись к фотографии, наш любимый список из 96 культовых цитат о фотографии определенно вас вдохновит.

Не стесняйтесь загружать любые из этих красивых изображений с цитатами для использования в Instagram — просто не забудьте поставить хэштег Shotkit, чтобы мы могли их увидеть!

Также не пропустите наши статьи о цитатах о фотографиях природы и забавных цитатах о фотографиях.

Содержание

Каковы лучшие цитаты о фотографии?

  • «Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие».
    Анри Картье-Брессон
  • «Фотография – это суровая и яркая поэзия реальности».
    Ансель Адамс
  • «Фотография – это история, которую я не могу выразить словами».
    Дестин Спаркс
  • «Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда образы станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной».
    Ансель Адамс
  • «Когда я фотографирую, я занимаюсь любовью».
    Альфред Штиглиц

  • «Негатив является эквивалентом партитуры композитора и оттиска исполнения».
    – Ансель Адамс
  • «Одна вещь, которую должна содержать фотография – человечность момента».
    – Роберт Франк
  • «Фотография – это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… Она помнит мелочи, после того как вы все забыли».
    – Аарон Сискинд
  • «Если вы там стреляете, для вас что-то случится. Если вы не там, вы только услышите об этом».
    — Джей Мейзел
  • «Фотография — это искусство делать воспоминания осязаемыми».
    – Дестин Спаркс

  • «Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души!»
    – Тед Грант
  • Хороший снимок не дает ускользнуть ушедшему мгновению. »
    — Юдора Велти
  • «Фотография прекрасно справляется с внешним видом, но ничто не является тем, чем кажется».
    — Дуэйн Майклс
  • «Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то вы никогда не заставите других чувствовать что-либо, когда они смотрят на ваши фотографии».
    – Дон Маккалин
  • «Это иллюзия, что фотографии сделаны камерой… они сделаны глазами, сердцем и головой».
    — Анри Картье-Брессон

  • «Портрет делается не в камере, а по обе стороны от нее».
    — Эдвард Стейхен
  • «Одно дело — нарисовать картину того, как выглядит человек, и совсем другое — нарисовать портрет того, кто он есть».
    — Пол Капонигро
  • «Фотографировать — это все равно, что пробираться на цыпочках на кухню поздно ночью и красть печенье Oreo».
    – Диана Арбус

[😉  Хотите редактировать свои изображения, как эти? Проверьте Luminar здесь]

  • «Что вы видите на моих фотографиях, так это то, что я не боялся влюбляться в этих людей».
    – Энни Лейбовиц
  • Я иду, беру камеру и делаю это. Фотография — это среда, в которой, если вы не делаете этого потом, очень часто вы вообще этого не делаете, потому что это не происходит дважды».
    – Пол Стрэнд

  • «Фотография, которую вы сделали своей камерой, — это воображение, которое вы хотите создать с помощью реальности».
    – Скотт Лоренцо
  • «В мире фотографии вы можете поделиться запечатленным моментом с другими людьми».
    – Джеймс Уилсон
  • «Ваша фотография – это запись вашей жизни для всех, кто действительно видит».
    – Paul Strand
  • «Если фотографу интересны люди перед его объективом, и если он сострадателен, это уже много. Инструмент — это не камера, а фотограф».
    — Ева Арнольд
  • «Фотографы перестают фотографировать объекты слишком рано, не исчерпав возможности».
    – Доротея Ланж

  • «Художник конструирует, фотограф раскрывает».
    – Susan Sontag
  • «Я намерен представить – с помощью фотографии – интуитивные наблюдения за миром природы, которые могут иметь значение для зрителей».
    – Ансель Адамс
  • «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
    – Доротея Ланж
  • «На самом деле, я не очень интересуюсь фотографией. Как только фото оказывается в коробке, меня уже не особо интересует, что будет дальше. Охотники, в конце концов, не повара.
    – Анри Картье-Брессон
  • «В уме я представляю, как тот или иной… вид будет выглядеть на отпечатке. Если меня это волнует, есть большая вероятность, что получится хорошая фотография. Это интуитивное чувство, способность, которая приходит с большой практикой».
    — Ансель Адамс

  • «Фотографировать — это интенсивно наслаждаться жизнью, каждую сотую секунды».
    – Marc Riboud
  • «Как только вы научитесь заботиться о себе, вы сможете записывать образы в уме или на пленку. Между ними нет никакой разницы».
    – Anon
  • «Фотография: картина, нарисованная солнцем без обучения искусству».
    — Амброуз Бирс
  • «Мои собственные глаза — не более чем разведчики на предварительном поиске, иначе глаз камеры может полностью изменить мое представление».
    – Эдвард Уэстон
  • «Фотография – это правда. Кино — это правда двадцать четыре раза в секунду».
    – Жан-Люк Годар

  • «Камера заставляет вас забыть, что вы здесь. Ты не то чтобы прячешься, но ты забываешь, ты просто так много смотришь».
    – Энни Лейбовиц
  • «Если вы видите что-то, что вас трогает, а затем снимаете это, вы сохраняете момент».
    – Линда Маккартни
  • «Для меня фотография – это одновременное признание за доли секунды значения события».
    – Анри Картье-Брессон
  • «На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель».
    – Ансель Адамс
  • «Фотография – это тайна о тайне. Чем больше он вам говорит, тем меньше вы знаете».
    – Диана Арбус

  • «Всегда стреляйте из тени».
    – Тед Грант
  • «Свет делает фотографию. Примите свет. Полюбуйтесь. Любить это. Но прежде всего познай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии».
    — Джордж Истман
  • «Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, и который невозможно воспроизвести».
    – Карл Лагерфельд
  • «Мир художника безграничен. Его можно найти где угодно далеко от того места, где он живет, или в нескольких футах от него. Он всегда у него на пороге».
    – Пол Стрэнд
  • «Бог создает красоту. Я и моя камера свидетели».
    Марк Денман

  • «Фотография — это немедленная реакция, рисование — это медитация».
    – Анри Картье-Брессон
  • «Красоту можно увидеть во всех вещах, увидеть и создать красоту – вот что отличает снимок от фотографии».
    – Мэтт Харди
  • «Если бы я мог рассказать историю словами, мне не пришлось бы таскать с собой камеру».
    – Льюис Хайн
  •  «Фотография была моим способом засвидетельствовать радость, которую я испытываю, видя необычное в обычном».
    — Гарольд Файнштейн
  • «Вы не фотографируете, вы делаете это».
    — Ансель Адамс

  • «Камера — это гораздо больше, чем записывающее устройство, это средство, через которое к нам поступают сообщения из другого мира».
    – Орсон Уэллс
  • «Я никогда не делал того снимка, который хотел. Они всегда лучше или хуже».
    – Диана Арбус
  • «Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте…»
    – Элиотт Эрвитт
  • «Сегодня все существует для того, чтобы закончиться фотографией».
    – Susan Sontag
  • «Искусство фотографии заключается в том, чтобы направлять внимание зрителя».
    – Стивен Пинкер

  • «Удивительно, как фотография может запечатлеть что-то изысканное всего за доли секунды».
    – Киера Касс
  • «Камера видит больше, чем глаз, так почему бы ею не воспользоваться?»
    – Эдвард Уэстон
  • «Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, они мои друзья. С большинством из них я никогда не встречался или вообще их не знаю, но благодаря изображению я живу с ними».
    – Брюс Гилден
  • «Фотография – самая простая вещь в мире, но заставить ее работать невероятно сложно».
    – Мартин Парр
  • «В фотографии нет теней, которые нельзя было бы осветить».
    — Август Сандер

  • «Одним из преимуществ фотографии является то, что она визуальна и может выходить за рамки языка».
    — Лиза Кристин
  • «Моя камера — мой паспорт».
    — Стив Маккарри
  • «Фотография для меня — это ловить момент, который проходит и является правдой».
    – Жак-Анри Лартиг
  • «Камера – это предлог, чтобы оказаться там, где вам иначе не место. Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения».
    — Susan Meiselas
  • «Большинство вещей в жизни — это моменты удовольствия и целое смущение; фотография — это момент смущения и удовольствие на всю жизнь».
    – Тони Бенн

  • «Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором».
    – Альфред Эйзенштадт
  • «Мне нравится фотографировать других, прежде чем они узнают, какой у них лучший ракурс».
    – Эллен фон Унверт
  • «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас».
    – Ральф Хаттерсли
  • «Фотография – это зуд, который не проходит. Неважно, как сильно ты его поцарапаешь».
    — Дара МакГрат
  • «Фотография — это запись странностей и красоты с завораживающей точностью».
    – Себастьян Сми

  • «Жизнь похожа на камеру. Просто сосредоточьтесь на том, что важно, и запечатлейте хорошие моменты, развивайтесь на основе негатива, и если что-то не получится, просто сделайте еще один снимок».
    – Anon
  • «Фотографируйте только то, что вам нравится».
    – Тим Уокер
  •  Ограничения вашей фотографии находятся в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть».
    – Ernst Hass
  • «Когда я фотографирую, я действительно ищу ответы на вопросы».
    – Wynn Bullock
  • «Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, сохраняя ее неподвижной».
    – Доротея Ланж

  •  «Когда мир спрашивает: «Как это было?» Только фотографы могут сказать: «Смотрите!»
    – Марк Денман
  • «Когда фотография попадает в кровь, это похоже на болезнь».
    – Anon
  • «Когда фотография человека заглядывает глубоко в вашу душу и рассказывает вам тысячу историй….. Истории из вашего прошлого еще до того, как вы существовали, тогда фотография намного выше любого описания».
    – Самех Эльсайед
  • «Не я выбрал фотографию, фотография выбрала меня».
    – Херардо Сутер
  • «С фотографией был создан новый язык. Теперь впервые можно выразить реальность реальностью. Мы можем смотреть на впечатление сколь угодно долго, мы можем вникать в него и, так сказать, возобновлять прошлые переживания по своему желанию».
    – Ernst Haas

  • «Фотография – это средство, с помощью которого мы учимся видеть обыденное».
    – Дэвид Бейли
  • «У фотографии нет правил, это не спорт. Важен результат, каким бы способом он ни был достигнут».
    – Билл Брандт
  • «Кодак продает пленку, но не рекламирует пленку; они рекламируют воспоминания».
    – Теодор Левитт
  • «Фотография как рецепт – память – готовое блюдо».
    – Кэрри Латет
  • «Контраст – это то, что делает фотографию интересной».
    – Conrad Hall

  • «Каждый художник должен рассказать главную историю, и трудность, невыполнимая задача состоит в том, чтобы попытаться представить эту историю в картинках»
    – Грегори Крюдсон
  • «Меня всегда восхищало поэтическое состояние сумерек. По своему преобразующему качеству. Его способность превращать обычное в нечто волшебное и потустороннее. «
    — Грегори Крюдсон
  • «Навыки в фотографии приобретаются практикой, а не покупкой».
    -Перси В. Харрис
  • «Вы фотографируете со всей своей идеологией».
    – Sebastiao Salgado
  • «Вдохновение лучше, если оно исходит из разных источников, и ваша чувствительность преобразует все эти влияния и вдохновение в ваш собственный визуальный мир. Это как читать книгу, а не смотреть фильм».
    — Питер Линдберг
  • «Формула хорошей работы в фотографии — думать как поэт».
    — Имоджен Каннингем
  • «Мы все время видим в цвете. Таким образом, черно-белое — это интерпретация мира, а не его копия».
    – Майкл Кенна
  • «Насколько я понимаю, золотое правило в искусстве состоит в том, что все правила предназначены для того, чтобы их нарушать».
    -Майкл Кенна
  • «Если у меня есть что сказать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей».
    – Эдвард Уэстон
  • «Некоторое время после того, как я следовал за толпой, я разворачивался на 180 градусов в прямо противоположном направлении. Это всегда работало для меня».
    – Эллиотт Эрвитт
  • «Для меня фотография должна подсказывать, а не настаивать или объяснять».
    – Brassai

Нужны еще цитаты о фотографиях? Я тебя прикрыл!

Вот отличная подборка цитат на тот случай, если вам нужна быстрая подпись к публикации с фотографией в Instagram:

Какие цитаты из «Лучший комплимент фотографу»?

  • «Ваши изображения способны запечатлеть эмоции и воспоминания, которые останутся на всю жизнь».
  • «Ваше внимание к деталям — это то, что отличает вашу работу от остальных».
  • «У вас уникальное видение, и ваши фотографии действительно рассказывают историю».
  • «Ваши композиции всегда потрясающие — вы явно умеете видеть красоту».
  • «У вас есть поистине волшебный способ улавливать свет».
  • «Из-за вас мои любительские снимки выглядят так, будто они сделаны помидором!»
  • «Вы делаете мир лучше, чем он есть на самом деле. Могу я нанять вас, чтобы вы следовали за мной и делали мою жизнь более интересной?!
  • «У вас есть дар запечатлеть суть момента».
  • «У тебя особый талант превращать обычное в необычное».

Какие лучшие цитаты о фото позе (позировании на камеру)?

  • «Позировать для фото — это как рассказывать историю своим телом».
  • «Хорошая поза стоит тысячи слов».
  • «Прими позу — лучше всех об этом сказала Мадонна!»
  • «Поза — это молчаливое выражение тысячи слов».
  • «Поза может сделать или испортить фотографию».
  • «Пусть ваша поза говорит сама за себя».
  • «Хорошая поза должна выглядеть естественно, а не натянуто».
  • «Позирование — это искусство. Дело не только в том, чтобы стоять на месте».
  • «Камера может запечатлеть момент, но хорошая поза может рассказать историю».
  • «Лучшая поза та, в которой забываешь, что позируешь».

Какие цитаты о том, что я горжусь тем, что фотограф?

  • «Быть ​​фотографом значит запечатлеть момент и сохранить память на всю жизнь».
  • «Фотография — это искусство запечатлевать свет и жизнь, и я горжусь тем, что являюсь частью такой великолепной традиции».
  • «Быть ​​фотографом — это привилегия. Это позволяет мне видеть мир уникальным и творческим образом».
  • «Я горжусь тем, что я фотограф, потому что каждый раз, когда я беру в руки камеру, у меня есть возможность запечатлеть мимолетный момент времени».
  • «Фотография — это способ рассказывать истории и делиться своим видением с миром, и я горжусь тем, что могу делать это с помощью своих изображений».
  • «Я горжусь тем, что я фотограф, потому что это позволяет мне творчески выражать себя».
  • «Быть ​​фотографом — это способ запечатлеть красоту и чудо жизни, и я горжусь тем, что могу делать это каждый день».
  • «Фотография — это искусство, которое объединяет людей и вызывает эмоции, и я горжусь тем, что являюсь частью этого».
  • «Фотография — это страсть, способная вдохновлять и влиять на других, и я горжусь тем, что могу делать это с помощью своих изображений».

Какие хорошие цитаты из визитных карточек фотографии?

  • «Ловить моменты и создавать воспоминания».
  • «Превращаем мгновения в вневременное искусство».
  • «Сохранение самых ценных моментов жизни».
  • «Превращение света в красоту».
  • «Где моменты становятся воспоминаниями, а воспоминания становятся искусством».
  • «Превратить маленькие моменты жизни в произведения искусства».
  • «Создание воспоминаний на всю жизнь».
  • «Погоня за светом и захват жизни».
  • «Превратите свои воспоминания в прекрасные произведения искусства».

Какие цитаты о фотографии с длинной выдержкой?

  • «Длинные выдержки похожи на танец между камерой и миром, улавливая движение и течение времени».
  • «Длинная выдержка — это способ заморозить время, запечатлеть мгновения, которые обычно мимолетны и эфемерны».
  • «Длинные выдержки позволяют увидеть мир в новом свете, улавливая магию движения и света.
  • «Длинные выдержки — это как окно в душу мира, раскрывающее красоту и сложность окружающего нас мира».
  • «Длинная выдержка — это способ уловить суть момента, собрать хаос и движение жизни в один кадр».

Какие хорошие цитаты о съемке при слабом освещении?

  • «Фотосъемка при слабом освещении подобна съемке тайного мира, где невидимое становится видимым, а обычное становится необычным».
  • «Фотосъемка при слабом освещении — это запечатление тайны и настроения сцены, использование света и тени, чтобы рассказать историю».
  • «Фотосъемка при слабом освещении — это вызов, но это также возможность проявить творческий подход и изучить новые способы видения мира».
  • «Фотосъемка при слабом освещении — это запечатление сути момента с использованием света и тени для создания глубины и настроения».
  • «Фотосъемка при слабом освещении — это приключение, где каждый снимок — это возможность запечатлеть что-то особенное и уникальное».

Какие отличные цитаты о видеосъемке для Instagram?

  • «Лучшие фильмы — это те, которые способны тронуть нас, перенести в другие места и рассказать нам истории, которые мы никогда не забудем». – Стивен Спилберг
  • «Отличный фильм должен вызывать у вас эмоциональные переживания. Это должно быть похоже на твистер, который вы никогда не сможете забыть». – Квентин Тарантино
  • «Хороший фильм – это когда цена ужина, вход в театр и няня того стоили». – Альфред Хичкок
  • «Я не большой любитель спецэффектов. Меня больше интересует то, что можно сделать с человеческими эмоциями». – Мартин Скорсезе
  • «Фильм – очень, очень мощное средство. Это может либо подтвердить идею о том, что вещи прекрасны такими, какие они есть, либо укрепить представление о том, что все можно изменить». – Стэнли Кубрик
  • «Искусство кино заключается не в том, чтобы создать предсказуемую историю, а в том, чтобы создать историю, которая эмоционально удовлетворяет». – Кристофер Нолан
  • «Я думаю, кино, фильмы и магия всегда были тесно связаны. Самые ранние люди, которые снимали кино, были фокусниками». – Фрэнсис Форд Коппола
  • «Кино — это причуда. Зрители действительно хотят видеть живых актеров на сцене». – Чарли Чаплин
  • «Кино – это зеркало, в котором отражаются наши надежды и страхи, наши мечты и кошмары». – Джон Карпентер
  • «Лучшие фильмы – это те, которые заставляют вас чувствовать, что вы прожили историю, а не просто смотрели ее». – Уэс Андерсон

Какие расценки на модельную фотосъемку?

  • «Когда я фотографирую модели, мне интересно запечатлеть их душу». — Ричард Аведон
  • «Модель должна быть крепкой, подтянутой и умной, но, прежде всего, хорошим человеком». – Тайра Бэнкс
  • «Я всегда стараюсь запечатлеть эмоции и индивидуальность моего объекта, будь то модель или прохожий». – Энни Лейбовиц
  • «Самое лучшее в фотосъемке моделей – это возможность продемонстрировать свою красоту и создать что-то, что вдохновит других». – Марио Тестино
  • «Я верю в возможность уловить сущность человека, и это то, к чему я стремлюсь, когда фотографирую модель». – Хельмут Ньютон
  • «Мне нравится творческий процесс фотографирования моделей. Это сотрудничество между моделью, фотографом и командой, чтобы воплотить свое видение в жизнь». – Брюс Вебер
  • «Для меня фотографировать моделей – это не только запечатлеть их красоту, но и запечатлеть момент, чувства и энергию, которые они привносят в съемку». – Питер Линдберг
  • «Задача фотографирования моделей состоит в том, чтобы создать уникальный образ, отражающий их индивидуальность и демонстрирующий их красоту». — Синди Шерман
  • «Я думаю, что для модели важно доверять фотографу, потому что именно тогда получаются лучшие кадры». – Эллен фон Унверт
  • «Фотосъемка моделей – это создание истории, атмосферы и настроения, которые демонстрируют их красоту и запечатлевают момент». – Steven Meisel

Какие забавные цитаты про «одну и ту же позу на каждой фотографии»?

  • «Если это не сломано, не чините это… даже если это означает использование одной и той же позы на каждой фотографии!»
  • «Я нашла свою фирменную позу и теперь цепляюсь за нее как клей!»
  • «Зачем пробовать новые позы, если одна и та же всегда получает больше всего лайков?!»
  • «Возможно, у меня нет разнообразия поз, но, по крайней мере, у меня есть постоянство!»
  • «Возможно, я предсказуем в своих позах, но, по крайней мере, я всегда выгляжу чертовски хорошо!»
  • «Зачем пытаться изобретать велосипед с новыми позами, если одна и та же всегда дает наилучшие результаты?»
  • «Я нашел свою зону комфорта с помощью своей фирменной позы и придерживаюсь ее!»
  • «Постоянство имеет ключевое значение, даже когда речь идет об использовании одной и той же позы на каждой фотографии».
  • «У вас есть только одна фотография, на которой вы позируете, и постоянно меняете фон?!»

Какие цитаты о фотографии продукта?

  • «Фотография продукта — это не только запечатление продукта, но и рассказ истории и создание эмоциональной связи со зрителем».
  • «Фотография продукта предназначена для демонстрации лучших характеристик продукта, создания привлекательного изображения и привлечения покупателя».
  • «Хорошая фотография продукта является краеугольным камнем успешной электронной коммерции, и все дело в создании визуально привлекательного и профессионального изображения».
  • «Ключом к успешной фотографии продукта является внимание к деталям, освещению и способность передать уникальные особенности и преимущества продукта».
  • «Фотография продукта — это смесь искусства и науки, где фотограф должен понимать продукт, рынок и потребности клиента».

Какие забавные цитаты из «Моя девушка фотограф»?

  • «Моя девушка фотограф, а это значит, что у меня никогда не бывает плохой прически. Она просто фотошопит это!
  • «У меня никогда не заканчиваются фотографии профиля в Facebook, потому что моя девушка — фотограф!»
  • Я познакомился со своей девушкой в ​​Tinder — можно сказать, что она фотограф, потому что ее фото в профиле совсем не похоже на реальную жизнь!»
  • «Иметь девушку-фотографа — это здорово. Она всегда готова поймать момент. И под моментом я подразумеваю, что я ем пиццу и пью пиво!»
  • «Наконец-то я понимаю, что означает «откровенный снимок» — моя девушка фотограф, и она только что застала меня в середине чихания!»
  • «Моя девушка фотограф. Она всегда запечатлевает красоту, даже когда я с похмелья!»

(Их также можно использовать в качестве цитат «мой партнер по фотографии».)

Какие цитаты о ранней утренней фотографии?

  • «Ранний утренний свет — это место, где мечты встречаются с реальностью».
  • «Утро — это начало новой истории, которая ждет своего часа».
  • «Проснитесь пораньше и запечатлейте красоту утреннего света».
  • «Утреннее солнце открывает новые возможности для потрясающих фотографий».
  • «Восстань вместе с солнцем и захвати его магию».
  • «Ранние утренние часы полны безмятежности и тишины, которым нет равных».
  • «Утро — это свежий холст, ожидающий, когда его раскрасят светом».
  • «Мир наиболее умиротворен в свете раннего утра».
  • «Примите утренний свет, и вы будете поражены тем, что он откроет».
  • «Пусть утренний свет направит вас и вдохновит на ваши фотографии».

Какие забавные цитаты про «только что купил новую камеру»?

  • «Я не всегда покупаю новые камеры, но когда покупаю, то делаю слишком много фотографий неодушевленных предметов!»
  • «Наконец-то я могу оправдать свою одержимость фотографированием еды — у меня есть новая модная камера!»
  • «Я только что купил новую камеру. Теперь мои друзья больше не в безопасности!»
  • «Я сказал своему банковскому счету, что это просто камера, а не билет на финансовый крах. Оно мне не поверило».
  • «Я только что купил новую камеру, и я почти уверен, что это просто больший объектив для моего эго».
  • «Я уже не начинающий фотограф — я просто перешел на профессиональную камеру!»
  • «Наконец-то купил новую камеру. Теперь я могу по выходным изображать из себя профессионального фотографа!»
  • «Я только что купил новую камеру. Теперь у моей собаки наконец-то будет карьера модели».
  • «Я только что купил новую камеру — теперь я наконец могу избавить своих подписчиков в Instagram от страданий!»
  • «Фото делает не камера, а покупка новой камеры, безусловно, приятна!»

Что можно использовать в качестве цитат для подписи к фотографии?

  • «Снимок стоит тысячи слов, и этот снимок был сделан [имя фотографа]».
  • «Это прекрасное изображение было воплощено в жизнь благодаря таланту [имя фотографа]».
  • «Этот потрясающий момент был заморожен во времени [имя фотографа]».
  • «Волшебство этого изображения было запечатлено творческим взглядом [имя фотографа]».
  • «Этот момент был сделан вечным благодаря [имя фотографа]».
  • «Красота этого изображения была запечатлена мастерством [имя фотографа]».
  • «История этого момента была рассказана через призму [имя фотографа]».
  • «Искусство этого изображения было создано мастерским взглядом [имя фотографа]».
  • «Этот невероятный снимок был сделан [имя фотографа], настоящим мастером своего дела».

Перед уходом

Итак, какой ваш любимый среди вдохновляющих цитат о фотографиях, которыми мы поделились?

Мы занимаемся тем, как зритель может воспринимать вашу фотографию. В фотографии все в некотором роде субъективно и в то же время объективно. Нам нравится называть это парадоксом фотографии.

Поделитесь с нами некоторыми дополнительными высказываниями о фотографии, если мы не включили их здесь.

И, наконец, не забудьте добавить хэштег #shotkit, если вы в конечном итоге поделитесь ими в Instagram!

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

Марк Кондон Основатель, редактор, писатель и обозреватель Shotkit

Марк Кондон — британский свадебный фотограф и редактор Shotkit. Когда он не фотографирует и не просматривает новейшее фотооборудование и программное обеспечение, Марка можно встретить на велосипеде вокруг северных рек.

33 ПОТРЯСАЮЩИЕ ИДЕИ ДЛЯ РАМКИ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

Автор: Крис Суини 0002 Есть ли у вас склонность к идеям обрамления фотографий для демонстрации ваших любимые произведения искусства или всегда хотите, чтобы ваши самые ценные семейные снимки были выставлены на всеобщее обозрение, одно можно сказать наверняка, ни одна стена не будет полной без нескольких аксессуаров

 

аспект, требующий внимания, прежде чем будет достигнут окончательный вид. От типов рамок, размещения и, конечно же, до выбора идеальных изображений, многие факторы могут создать или испортить дисплей, и, как всегда, дьявол кроется в деталях.

 

Перспектива создания эффектной экспозиции у себя дома может показаться пугающей, но не бойтесь, мы попросили ведущих блоггеров по интерьерам поделиться своими любимыми примерами обрамления картин, а ведущих дизайнеров интерьеров — своими лучшими советами, чтобы вдохновить вас на следующую выставку фотографий в дом. Взгляните на 33 идеи обрамления фотографий ниже…

 

Мне очень нравится перспектива, которую дают эти изображения в рамках. От маленьких изображений на большом белом фоне внутри рамок до того факта, что рамки перекрываются, действительно добавляет интереса к тому, что могло бы быть довольно обычным отображением. Я бы хотела попробовать что-то подобное в нашем новом доме!

 

Нам нравится обрамление этой работы Beastman, так как белая рамка действительно помогает сделать цвета яркими. Кроме того, сама работа парит в кадре, поэтому создается впечатление, что произведение искусства буквально прыгает со стены. Это также помогает придать дополнительную глубину художественному произведению.

 

В последнее время мне нравится, как сетка рисунков или фотографий смотрится на стене. Когда предметы обрамлены в одну и ту же рамку одинакового размера, получается что-то очень приятное для глаз, но при этом очень интересное.

Обрамление изображения всегда должно дополнять изображение, награду или произведение искусства. Рамки, которые не являются цельными, умаляют красоту и затмевают ваш особый предмет, который вы хотите продемонстрировать. Как дизайнер интерьеров, художественные экспозиции являются неотъемлемой частью моих творений. Я использую искусство, чтобы передать и отразить индивидуальность и стиль домовладельца. Таким образом, обрамление должно в равной степени акцентировать произведение в приятном

Rachel Southern @ The Ordinary Lovely

Я предпочитаю светлые и яркие, белые и красочные жилые помещения, поэтому мне нравятся простые тонкие рамы, желательно белого или черного цвета. Мне нравится, чтобы принты и изображения выделялись, поэтому я бы не выбрал рамку, которая отвлекает от них внимание. В данном случае мне нравится, как рамка дополняет типографику. Они очень хорошо работают вместе, чтобы превратить довольно простую цитату в интересное произведение искусства.

При кадрировании фотографии или небольшого произведения искусства вы можете добиться большего эффекта, используя массивное крепление и большую рамку. Это выделит его и будет выглядеть по-настоящему современным. Они также отлично смотрятся группами по 3 человека, что делает их еще более стильными. (Добавление крепления также может сделать даже менее дорогую раму стильной и дорогой!).

Я люблю собирать произведения искусства и гравюры – обычно от умных друзей – мне нравится выставлять их на стене в стиле галереи, к которой я добавляю – оставляя рамы в одинаковых тонах дерева для единообразия.

Катрин Лазур-Гинар @ Nordic Design

Мне просто нравится красивая простота этого метода кадрирования: изображения располагаются не по центру в больших кадрах. Это креативно, оригинально и элегантно одновременно. Это очень хорошо работает для серии, так как я думаю, что этот подход оказывает большее влияние, когда по крайней мере три или более изображений сгруппированы вместе. Тонкая черная рамка, как показано здесь, не затмевает рисунок и подчеркивает минималистский вид. (Изображение предоставлено Эшем Джеймсом для Cereal)

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших фоторамок, подумайте о двойной нагрузке. Под этим я подразумеваю, что они должны №1-служить для демонстрации личных фотографий (конечно) и №2-также служить декоративным целям. Чтобы получить аккуратный и цельный вид, попробуйте сгруппировать изображения разного размера в одной рамке. Используя одну и ту же рамку, все изображения имеют одинаковые очертания и, таким образом, выглядят чище для глаз. Но для более тщательного и эклектичного образа попробуйте разные оправы разных цветов и размеров. Это определенно будет весело и спонтанно, и каждая фотография будет иметь свою индивидуальность.

При оформлении дома обратите внимание на нейтральные тона стен и используйте уникальные произведения искусства для создания акцента.

Белые стены всегда лучше всего подходят для любых произведений искусства или стен галереи. Мое самое большое предложение — проконсультироваться с экспертом по кадрированию, вы не ошибетесь.

Рамка всегда должна быть подчинена произведению искусства. Он должен быть синхронным времени и стилю произведения искусства. Рамка должна ловить и отражать свет (светимость). Золото часто используется в качестве цвета лепнины, поскольку оно так легко отражает свет и является нейтральным цветом.
Для матирования бумажных деталей маты должны быть слегка утяжелены снизу, чтобы уменьшить иллюзию того, что они перегружены сверху.

Во-первых, я люблю зеркало в раме в ванной. Это дает приятный акцент и завершающий штрих.

 

Вторым работам нужна правильная рама, особенно оригинальным произведениям. Галерейная пленка подходит для нескольких произведений, но для большинства требуется обрамление, демонстрирующее произведение искусства.

 

В-третьих, мне нравятся классные доски в рамке или обтянутые тканью доски объявлений в зоне сброса. Это идеальное место, чтобы оставлять заметки и сообщения, а обрамление делает его законченным произведением.

Pro Tip – Никки Леви

Мой обрамщик называет меня «бунтарем», когда дело доходит до обрамления, но все наши изделия получаются просто великолепными. Мне нравится использовать концепцию «равные, но противоположные». Для больших, объемных произведений искусства нужны маленькие чистые рамы. Небольшие произведения искусства выглядят фантастически с большими паспарту и более богато украшенными рамками (будь то современные, переходные или традиционные, выбирайте богато украшенные в границах стилей). Я люблю создавать баланс между искусством и рамой, а как известно, противоположности притягиваются!

Мне нравится, как потрепанный вид этой рамы дополняет образ южноафриканского городка. Всплеск красного цвета на картинке отлично смотрится на фоне приглушенной серой рамки!

Каждая комната или пространство требуют различных решений для обрамления. Чтобы получить наилучшие результаты, необходимо учитывать различия в размере, цвете и составе как рамы, так и рисунка. Например, проходу или прихожей может не хватать достаточного освещения и визуального интереса. Создание стены-галереи с использованием зеркальных рам помогает создать иллюзию большего пространства и отражать свет.

Я считаю, что выбор правильной рамы так же важен, как выбор правильного произведения искусства. Обрамление — это не просто предложение сделать толстую жирную черную рамку, потому что это выглядит красиво. Выбор правильной рамы подразумевает ее соответствие дизайну и искусству, это «основа», которая гармонично соединит эти два элемента. Текстуры, цвета и материалы играют очень важную роль, как я уже сказал, важно, чтобы они были в контексте, но также очень важно выделять искусство, не нарушая его.

 

Решите, для какой цели дома и сколько перфорации рамка добавит помещению?   Смешивание (низкий), выделение или утверждение (высокий).

 

Смешивание : Рамка над скамьей должна смешаться и исчезнуть. Бра и произведения искусства уже делают гигантское заявление. Кадр с бравадой был бы излишеством.

 

Выделение

:  Рамка над камином должна была выделять фотографию и дополнять дрова в камине. Это делает хорошее сбалансированное заявление

 

Заявление : Эта рамка вокруг этого зеркала. Это большое заявление о дизайне. Консоль и аксессуары склоняются к смелым линиям и отрицательному пространству дизайна рамы.

Рамка должна дополнять и дополнять произведение искусства. Не беспокойтесь, что все кадры одинаковые. Искусство должно стоять само по себе, и правильная рамка может поднять ваше произведение. Теперь, если у вас есть несколько произведений от одного художника или если ваш образ очень чистый, я бы выбрал одну и ту же оправу, но я предпочитаю льстить каждому отдельному произведению и создавать собранный вид.

Как дизайнер интерьеров, мой совет № 1, чтобы получить максимальную отдачу от обрамления картин, заключается в том, чтобы выбрать материал и раму, которые дополняют стиль комнаты, в которой будет находиться произведение искусства. Я специализируюсь на современном дизайне и предпочитаю выбирать простые, нейтральные рамы с такой отделкой, как черный, белый или металл, которые позволяют произведениям искусства действительно выделяться.

Tiffany Hinton @ Lola Interiors

Обрамление может оказать огромное влияние — оно может сделать дешевое произведение искусства дорогим и наоборот. Но рамка не должна быть центром внимания. Должен дополнять, но не подавлять искусство. Меньше больше, на мой взгляд. Пусть искусство говорит. Придерживайтесь простого кадра, а в группе я предпочитаю, чтобы кадры совпадали: это чистый способ оказать огромное влияние! На недавней работе у клиентки была огромная коллекция архитектурных фотографий, сделанных во время ее путешествий по Европе. Но вместо типичного фото фасада она сделала снимки потолков! Мы создали фокусную стену с этими фотографиями, используя простые черные рамки, и нам нравится, как это получилось!

Произведения искусства в любом пространстве могут быть самым заметным элементом, когда вы снимаете вид на комнату. Если произведение искусства будет неправильным, оно испортит весь вид пространства. Всякий раз, когда вы размещаете несколько предметов на стене, есть одно важное правило; один элемент должен оставаться последовательным, чтобы сплотить образ. Все рамки должны быть одного цвета, одного размера или одной рамы.

Микаэла Милденхолл @ Pargy и Alice Palace Design

Как автор интерьеров и дизайнер детских рисунков, я большой поклонник использования рисунков, фотографий и рисунков, чтобы сделать детскую особенной. Мне очень нравится современный новый вид современных детских комнат с цветовыми решениями, содержащими серый, нежные пастельные тона и черный. Поскольку этот принт очень милый и ретро, ​​я хотел, чтобы изображение имело чистый современный вид — мне нравится тот факт, что картина и рамка не висят на стене, а окружены тщательно подобранными предметами, подчеркнутыми свежестью. и зелень горшечного растения.

Я вполне современный человек, когда дело доходит до обрамления произведений искусства. Я чувствую, что важно оформлять произведения искусства, но так, чтобы они не отвлекали внимание от самого искусства. Обрамление не только завершает дизайн, но и соединяет произведение искусства с комнатой, в которой оно выставлено. Мне нравится эта черно-золотая рамка, так как она сразу заметна после просмотра произведения искусства, а ее цвет подчеркивает тона в комнате.

Если у вас большая стена, я бы сделал либо набор мелких деталей, либо пару крупномасштабных отпечатков. Увеличение масштаба матового изображения на отпечатке поможет ему выглядеть более существенным и придаст вес большой стене. Все искусство в рамке не обязательно должно совпадать в коллекции. Смешивание черно-белых кадров может создать крутой эффект высокой контрастности.

Sophie Howard @ Sophie Howard Interiors

Фотографии и изображения придают индивидуальность вашему пространству, они пробуждают эмоции и изображают воспоминания, которые действительно делают комнату особенной. Мне нравится, как кадры расположены на этом изображении. Картинные рельсы — отличный способ начать работу, поскольку они очень гибкие и позволяют легко менять рамки. Смешивайте и подбирайте размер и цвет рамы, добавляйте книги и украшения, чтобы создать стильный образ. Мне также нравится чернильный фон, он делает всю стену галереи более похожей на особенность, это идеально!

Точно так же, как архитектура дома должна определять дизайн интерьера, период и стиль картины должны определять выбор рамы! Произведения искусства должны иметь возможность перемещаться в любое место в доме. Другими словами, обрамленная часть должна быть в состоянии стоять сама по себе. В конце концов, предметы искусства не должны приобретаться в тон декору, а должны по-настоящему говорить с домовладельцем!

Наш совет № 1 по обрамлению — это обрамление для картины, а не для комнаты. Как дизайнеры, мы должны быть осторожны при настройке изображений наших клиентов. Хотя мы хотим, чтобы они работали в рамках нашего дизайна, мы также должны знать, что в какой-то момент клиент может решить переместить предмет в другую комнату. Мы должны найти баланс, который будет работать как с общим дизайном, так и с самим изображением. Если это не работает вне дизайна, значит, вы не воздаете самому изображению должное, которого оно заслуживает. В примере мы выбрали рамку и подкладку, которые не только подходят к самому изображению, но и дополняют пространство, в котором оно висит.

Rafaela Simoes @ 2id Interiors

Когда вы вешаете свое произведение искусства или постер/картину в рамке на стену, вы должны стоять немного дальше от стены и измерять высоту на уровне глаз прямо на стене, я обычно использую лазер инструмент. Очевидно, вам следует учитывать средний рост человека, если вы слишком низкий или слишком высокий. Центр вашего произведения искусства всегда должен быть на уровне ваших глаз, неважно, насколько оно большое или маленькое.

Люди склонны вешать картины/произведения искусства намного выше, чем они должны быть. Для меня это большая ошибка!!!

Получая максимальную отдачу от Picture Framing, я думаю, мой ответ: что вы кадрируете? Это оригинальное произведение искусства? какой это материал: акварель, масло на холсте, пастель, акрил или это фотография, может быть, рисунок или двухмерное произведение? Все эти среды имеют разные типы рамок и рекомендации…

Тогда я хотел бы спросить вас: как декорации среды, в которой вы собираетесь разместить это произведение? Он современный? традиционный? детская комната? офис? В зависимости от декора и места я бы предложил другую рамку…

 

Еще один вопрос, который я хотел бы задать: где вы собираетесь повесить картину: размеры стены, если стена очень большая, а моя картина слишком мала, есть способы сделать рамку больше, чтобы стена и кусок выглядит пропорциональным.

 

И, наконец, я также хотел бы узнать, собираетесь ли вы вешать другие вещи рядом с ним или нет, попадает ли естественный свет на эту стену (оригинальные работы, особенно акварели, обесцвечиваются при естественном свете, поэтому вам нужно использовать специальное стекло и т. д.)

Рамы для картин в вашем доме должны в первую очередь дополнять произведение искусства. Рамки должны либо гармонировать с декором, либо дополнять его. Черные лаковые рамы в этом современном высотном здании, оформленном в восточной тематике, например, дополняют произведения искусства внутри и идеально сочетаются с лепниной в зеркальном коридоре напротив фойе. Прикосновения золота подчеркивают золотые тона, используемые в других местах — на стенах, в произведениях искусства, в медальоне на полу. Качественные рамы для картин имеют огромное значение, поэтому всегда работайте с авторитетным производителем. (Изображение предоставлено Дэном Форером)

Обрамите свое произведение искусства, чтобы красиво его украсить. Это ваше единственное соображение. Не отвлекайтесь, думая об остальной части комнаты. Если рамка работает с артом, а арт работает в комнате, то рамка будет работать и в комнате

Будь то классический и симметричный человек или любите новаторские идеи и движение, обрамление моментов и мест всегда необходимо в каждом доме. Рамки рассказывают историю, описывают личности и придают каждому проекту невероятную индивидуальность.

Смешивание и сопоставление иногда может быть немного сложным для любителей, поэтому профессиональный совет и услуги надежной багетной компании абсолютно стоят вложений.

Мой совет № 1, чтобы получить максимальную отдачу от обрамления фотографий, заключается в том, чтобы убедиться, что рамка сочетается как с искусством, так и с декором помещения. Рамка, по сути, становится произведением искусства и должна помочь произведению по-настоящему сиять и выделяться.

Обрамление картин так же важно для декора интерьера, как и само искусство. При выборе индивидуального варианта обрамления я ориентируюсь на металлы, используемые в оборудовании и освещении, а также на любую деревянную мебель и архитектурные детали, чтобы искусство выглядело цельным в интерьере.

Обрамляя картину дома, мы всегда думаем о масштабе, палитре, стиле. Масштаб рамы и изображения/искусства должен быть пропорционален, а цвета, материалы или дизайн не должны противоречить друг другу. Определите, какая рамка хорошо сочетается с вашим изображением или произведением искусства, так как для некоторых частей требуется деревенская рамка, для других — барочная рамка, а для третьих — более современная/минималистичная рамка.

При выборе рамки для произведения искусства или фотографии всегда учитывайте, хотите ли вы, чтобы рамка или произведение искусства были в центре внимания. Иногда это может быть трудным решением, но это также хорошая возможность поиграть. Также важно видеть искусство или известную фотографию не из-за ее «Имени», а главным образом из-за того, что она представляет для ВАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *