Как подключить розетку к розетке: Как подключить розетку к распределительному щитку | Полезные статьи

Содержание

Как подключить розетку

Вызвать электрика

+375(29)-373-20-20

Для замены розетки не нужно быть электриком. Самостоятельная замена розетки не составит труда, если действовать по инструкции и соблюдать меры осторожности. Но, если есть сомнения, лучше воспользоваться услугами профессиональных электриков.

Какие нужны инструменты для замены розетки?

Замена розетки не требует большой подготовки. Чтобы заменить розетку, потребуются простые инструменты, которые есть у каждого:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • индикатор напряжения;
  • уровень;
  • защита для глаз и перчатки.

Подготовка к установке розетки

Перед началом работы отключите питание устройства. Прежде чем прикасаться к кабелям, проверьте напряжение с помощью индикатора напряжения.

Если вы собираетесь установить розетку в квартире, сначала отключите электричество. Некоторые считают, что достаточно отключить напряжение только в той цепи, где будет установлена розетка, но мы рекомендуем отключить напряжение во всех цепях в квартире. Когда речь идет об электричестве, лучше быть очень осторожным, чем недостаточно осторожным.

С помощью вольтметра убедитесь, что вы можете дотронуться до каждого провода без угрозы для здоровья и жизни. Теперь необходимо очистить от краски, шпатлевки, другого строительного мусора и остатков пыли розетки, установленные на стенах. Это особенно важно при установке розеток в новом строительстве.

После приобретения новой розетки необходимо разобрать ее с помощью отвертки. Это необходимо, поскольку вам нужно будет соединить провода внутри розетки. С помощью отвертки выкрутите все винты, которые удерживают пластиковую крышку гнезда на месте. В результате этого процесса у вас останется две части: розетка и ее крышка. Разъем понадобится позже, а пока можно оставить крышку.

Монтаж розетки самостоятельно

Порядок электрических соединений зависит от конструкции стен и конкретных условий вашего дома:

  • Полный ремонт помещения. В этом случае в стенах прорезаются канавки для подвода кабелей к розеткам в помещении и отверстия для распределительных коробок;
  • Стены уже покрыты декоративным покрытием, а электрический кабель введен в стену. В этом случае отверстия в предварительно установленных распределительных коробках следует аккуратно удалить ножом;
  • Стены должны быть отделаны, а кабель должен быть проложен скрыто под обшивкой или в наружном изоляционном коробе. Затем следует установить внешние розетки.

Подключение проводов и установка розетки

Теперь пришло время подключить штекер. Обрежьте провода плоскогубцами так, чтобы они выступали из стены не более чем на 15 см. Это длина, при которой вы сможете легко подключить провода к розетке. Если вы сделаете конец провода слишком длинным, он не поместится в гнездо, и вам придется вернуться к этой процедуре позже и повторить остальные шаги.

После отрезания провода удалите 1,5-2 см изоляции с конца провода. Для этого вам понадобятся плоскогубцы или нож.

С помощью плоскогубцев придайте L-образную (или С-образную, в зависимости от способа закрытия) форму концу проволоки.

Возможно, вы заметили, что для изоляции кабеля используются разные цвета: коричневый — для фазы, синий — для нейтрали и желто-зеленый — для заземления. Цветовые коды проводки могут отличаться в разных странах. Каждый из этих кабелей должен быть подключен к отдельной розетке.

Провод заземления подключается к центру розетки, обычно в нижней ее части. Место подключения нейтрального провода зависит от марки и типа розетки. В общем, не имеет значения, к какой стороне розетки он подключен — левой или правой. Фазный провод подключается к «нейтрали» на другой стороне. Вставьте концы проводов в предусмотренные гнезда, а затем закрепите их винтами.

После подключения вилки согните провода так, чтобы они хорошо входили в розетку. Убедитесь, что имеется достаточно места для установки и фиксации корпуса штекера. Если проблем нет, закрепите вилку в розетке. Не торопитесь затягивать крепежные винты, сначала убедитесь, что розетка расположена правильно.

Для выравнивания основания вам понадобится лазерный уровень. Если у вас нет под рукой лазерного уровня, вы можете воспользоваться им, но это может немного усложнить работу, особенно для новичков.

С помощью уровня убедитесь, что верхний край параллелен горизонту. При необходимости отрегулируйте положение розетки. Затем прикрутите основание и нижнюю розетку.

Затем закрепите пластиковую крышку выключателя с помощью отвертки. К счастью, этот процесс очень прост и занимает не более нескольких минут.

Будьте осторожны и не затягивайте винты слишком сильно, так как это может привести к повреждению крышки. Убедитесь, что крышка прочно закреплена на стене.

Проверка установленной розетки

После установки розетки включите питание на панели управления. С помощью тестера проверьте наличие напряжения между «фазой» и «нулем» и между «фазой» и «землей». Если вы все сделали правильно, то розетка начнет работать. Если нет, то вы скорее всего перепутали подключение. Для проверки розетки на работоспособность применяют мультиметр.

← Как правильно подключить выключатель Как правильно паять →

Как подключить интернет-розетку | Кабельная компания МКС

В наше время практически в каждом доме есть компьютер и подведен интернет. Часто случается, что в доме несколько компьютеров. И тут встает вопрос о том, как подключить интернет-кабель так, чтобы обеспечить доступ к интернету со всех устройств. Особенно актуален этот вопрос в больших домах. Решить эту проблему поможет установка компьютерной розетки. О том, как подключить интернет-розетку, а также как обжать интернет-кабель мы и расскажем в нашей статье.

Итак, для подключения интернет-розетки нам понадобятся такие материалы и инструменты:

•    кабель витая пара
•    интернет-розетка;
•    монтажная коробка;
•    инструмент для зачистки и опрессовки кабеля – кримпер;
•    коннекторы RJ-45;
•    роутер.

Прежде чем приступить к описанию работ, обращаем Ваше внимание, что электромонтаж следует проводить только с полным следованием правилам техники безопасности.

Как подключить интернет-розетку

Распределение телефонии, интернета, кабельного и спутникового ТВ рекомендуется выполнять в специальном (телекоммуникационном) щитке для низковольтного оборудования. Устанавливаем в нем роутер, а также силовую розетку для его питания. Питание розетки можно выполнить от силового щита.

Далее в заранее подготовленной штробе́, предназначенной для слаботочных сетей, от коммуникационного щита прокладываем UTP кабель до монтажной коробки так, чтобы конец кабеля в ней имел запас длины.

Далее в заранее подготовленной штробе́, предназначенной для слаботочных сетей, от коммуникационного щита прокладываем UTP кабель до монтажной коробки так, чтобы конец кабеля в ней имел запас длины.

Выполняем отделочные работы и приступаем к установке электрофурнитуры и коннекторов.

В монтажной коробке кабель зачищаем на 2-3 сантиметра. На компьютерной розетке отщелкиваем крышки, вставляем жилы кабеля в прорези в соответствии с цветовой схемой T568B. Схема подключения интернет-розетки обычно указана на ее механизме. Затем застегиваем крышки-защелки, а лишнее обрезаем.

По такой же схеме производится подключение и других розеток в квартире.

Выполнив подключение кабеля, в монтажной коробке закрепляем компьютерную розетку распорными винтами. Далее на механизм устанавливаем лицевую панель и декоративную рамку.

После подключения компьютерных розеток возвращаемся к коммуникационному щитку. Здесь нам нужно выполнить подключение витой пары к роутеру. Производим зачистку оболочки примерно на 2-3 см, распушиваем жилы и выставляем их в необходимом порядке согласно схеме T568B. Цвета выставляются слева направо: бело-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, зеленый, бело-коричневый и коричневый.

Далее жилы вставляем в коннектор до упора, придерживая его пластиковым фиксатором от себя вниз (контакты коннектора должны «смотреть» на Вас). После этого коннектор вставляется в разъем кримпера и обжимается.

Аналогичным образом производится подключение и других коннекторов. Выполнив обжим витой пары, подключаем ее к роутеру.

Таким образом, мы выполнили подключение интернет-кабеля к компьютерной розетке и роутеру. Также вы можете посмотреть видео в начале данной статьи, в котором подробно показано, как подключить интернет через кабель.

Все, что вы хотели знать о сокетах UDP, но боялись спросить, часть 1

Загрузка…

25 ноября 2021 г. 17:27

  • Марек Майковский

Фрагмент внутренней презентации о внутренней работе UDP в Spectrum. Кто сказал, что UDP — это просто!

Исторически основной компетенцией Cloudflare была работа с обратным прокси-сервером HTTP. Мы приложили значительные усилия для оптимизации традиционных серверов HTTP/1.1 и HTTP/2, работающих поверх TCP. Однако недавно мы начали использовать крупномасштабные сервисы UDP с отслеживанием состояния.

Stateful UDP набирает популярность по ряду причин:

— QUIC — это новый транспортный протокол, основанный на UDP, он поддерживает HTTP/3. Мы видим, что принятие ускоряется.

— Мы используем WARP — нашу службу туннелирования на основе протокола Wireguard, которая внутри использует UDP.

— У нас много общего UDP-трафика, проходящего через нашу службу Spectrum.

Хотя протокол UDP в принципе прост, для работы в больших масштабах требуется много знаний в предметной области. В этом сообщении блога мы рассмотрим основы: все, что вам нужно знать о UDP-серверах, чтобы начать работу.

Подключенные и неподключенные

Как вы «принимаете» соединения на UDP-сервере? Если вы используете несвязанные сокеты, вы обычно этого не делаете.

Но давайте начнем с основ. Сокеты UDP могут быть «подключенными» (или «установленными») или «неподключенными». Подключенные сокеты имеют полный 4-кортеж, связанный {IP-адрес источника, исходный порт, IP-адрес назначения, порт назначения}, неподключенные сокеты имеют 2-кортежа {bind ip, bind port}.

Традиционно подключенные сокеты в основном использовались для исходящих потоков, а неподключенные — для входящих соединений со стороны «сервера».

Клиент UDP

Как мы сегодня узнаем, их можно смешивать. Можно использовать подключенные сокеты для обработки входа и неподключенные для выхода. Чтобы проиллюстрировать последнее, рассмотрим эти два фрагмента. Они делают то же самое — отправляют пакет DNS-преобразователю. Первый фрагмент использует подключенный сокет:

Второй, использует неподключенный:

Какой из них лучше? Во втором случае при получении программист должен проверить исходный IP пакета. В противном случае программа может запутаться из-за случайного входящего интернет-мусора, например сканирования портов. Заманчиво повторно использовать дескриптор сокета и затем запрашивать другой DNS-сервер, но это плохая идея, особенно при работе с DNS. В целях безопасности DNS предполагает, что исходный порт клиента является непредсказуемым и недолговечным.

Вообще говоря, для исходящего трафика предпочтительнее использовать подключенные сокеты UDP.

Подключенные сокеты могут сохранять поиск маршрута для каждого пакета, используя умную оптимизацию — Linux может сохранять результат поиска маршрута в структуре соединения. В зависимости от специфики установки это может сэкономить несколько циклов процессора.

Для полноты картины можно свернуть новый исходный порт и повторно использовать дескриптор сокета с непонятным приемом, который называется «распад ассоциации сокета». Это можно сделать с connect(AF_UNSPEC) , но это довольно продвинутая магия Linux.

Сервер UDP

Традиционно на стороне сервера UDP требует несвязанных сокетов. Их использование требует некоторой ловкости. Чтобы проиллюстрировать это, давайте напишем эхо-сервер UDP. На практике вам, вероятно, не стоит писать такой сервер из-за риска стать вектором отражения DoS. Среди других средств защиты, таких как ограничение скорости, службы UDP всегда должны отвечать строго меньшим объемом данных, чем было отправлено в исходном пакете. Но не будем отвлекаться, наивный эхо-сервер UDP может выглядеть так:

Этот код вызывает вопросы:

— Полученные пакеты могут быть длиннее 2048 байт. Это может произойти из-за обратной петли, при использовании больших кадров или с помощью фрагментации IP.

— вполне возможно, что полученный пакет имеет пустую полезную нагрузку.

— А как насчет входящих ошибок ICMP?

Эти проблемы специфичны для UDP, они не возникают в мире TCP. TCP может прозрачно обрабатывать MTU/фрагментацию и ошибки ICMP. В зависимости от конкретного протокола служба UDP может быть более сложной и уделять особое внимание таким крайним случаям.

Получение пакетов из сокета с подстановочными знаками

С этим кодом связана более серьезная проблема. Корректно работает только при привязке к определенному IP-адресу, например ::1 или 127.0.0.1 . Это не всегда будет работать, когда мы привязываемся к подстановочному знаку. Проблема заключается в строке sendto() — мы явно не указали исходящий IP-адрес! Linux не знает, откуда мы хотим получить пакет, и выберет исходящий IP-адрес по умолчанию. Это может быть не тот IP-адрес, с которым общался клиент. Например, допустим, мы добавили :: 2 адрес для обратного интерфейса и отправки пакета на него, с IP-адресом src, установленным на действительный :: 1 :

 [электронная почта защищена]: ~$ sudo tcpdump -ni lo порт 1234 -t
tcpdump: подробный вывод подавлен, используйте -v или -vv для полного декодирования протокола
прослушивание на lo, канальный EN10MB (Ethernet), размер захвата 262144 байт
IP6 ::1.
41879 > ::2.1234: UDP, длина 2 IP6 ::1.1234 > ::1.41879: UDP, длина 2

Здесь мы видим, что пакет корректно летит с ::1 на ::2 , на наш сервер. Но затем, когда сервер отвечает, он получает ответ от IP-адреса :: 1 , что в данном случае неверно.

На стороне сервера при привязке к подстановочному знаку:

— мы можем получать пакеты, предназначенные для нескольких IP-адресов

— мы должны быть очень осторожны при ответе и использовать соответствующий исходный IP-адрес

BSD Sockets API не t облегчить понимание того, куда был направлен полученный пакет. В Linux и BSD можно запросить полезные метаданные CMSG с помощью IP_RECVPKTINO и IPV6_RECVPKTINFO.

Улучшенный цикл сервера может выглядеть так:

Системные вызовы recvmsg и sendmsg , в отличие от recvfrom / sendto , позволяют программисту запрашивать и устанавливать дополнительные метаданные CMSG, которые очень удобно при работе с UDP.

CMSG IPV6_PKTINFO содержит следующую структуру данных:

Здесь мы можем найти IP-адрес и номер интерфейса получателя пакета. Обратите внимание, здесь нет места для номера порта.

Мягкий перезапуск сервера

Многие традиционные протоколы UDP, такие как DNS, основаны на запросе-ответе. Поскольку нет состояния, связанного с «подключением» более высокого уровня, сервер может без проблем перезапуститься, обновить или изменить конфигурацию. В идеале сокеты должны управляться с помощью обычной активации сокета systemd, чтобы избежать короткого временного окна, когда сокет не работает.

Современные протоколы часто основаны на соединении. Для таких серверов при перезапуске полезно сохранять старые подключения, направленные на старый серверный процесс, в то время как новый экземпляр сервера доступен для обработки новых подключений. Старые соединения со временем прервутся, и старый серверный процесс сможет завершиться. Это обычная и простая практика в мире TCP, где каждое соединение имеет свой собственный файловый дескриптор. Старый серверный процесс прекращает принимать (accept()) новые соединения и просто ждет, пока старые соединения постепенно исчезнут. У NGINX есть хорошая документация по этому вопросу.

К сожалению, в UDP вы не можете accept() новых подключений. Выполнение изящных перезапусков сервера для UDP на удивление сложно.

Метод «установлено-по-неподключенному»

Для некоторых услуг мы используем метод, который мы называем «установлено-по-неподключенному». Это происходит от осознания того, что в Linux можно создать подключенный сокет *по* неподключенному. Рассмотрим этот код:

Это выглядит хакерским? Что ж, должно. Что мы делаем здесь:

— Запускаем несвязанный сокет UDP.

— Ждем прихода клиента.

— Как только мы получаем первый пакет от клиента, мы сразу же создаем новый полностью подключенный сокет, *над* неподключенным сокетом! Он использует тот же локальный порт и локальный IP-адрес.

Вот как это может выглядеть в ss:

 [email protected]:~$ ss -panu sport = :1234 или dport = :1234 | кот
Состояние Recv-Q Send-Q Локальный адрес: порт Одноранговый адрес: процесс порта
УСТАНОВКА 0 0 [::1]:1234 [::1]:44592 питона3
UNCONN 0 0 *:1234 *:* python3
УСТАНОВИТЬ 0 0 [::1]:44592 [::1]:1234 н. з.
 

Здесь вы можете увидеть два сокета, управляемых на нашем тестовом сервере Python. Обратите внимание, что установленный сокет использует неподключенный порт сокета.

Этот трюк в основном воспроизводит поведение «accept()» в UDP, где каждое входящее соединение получает свой собственный выделенный дескриптор сокета.

Хотя этот трюк хорош, он не лишен недостатков — пикантен в двух местах. Во-первых, возможно, что клиент отправит более одного пакета в неподключенный сокет, прежде чем будет создан подключенный сокет. Код приложения должен обходить это — если пакет, полученный из серверного сокета, принадлежит уже существующему подключенному потоку, он должен быть передан в нужное место. Затем, при создании подключенного сокета, в коротком окне через bind() до connect() мы можем получить неожиданные пакеты, принадлежащие неподключенному сокету! Нам не нужны эти пакеты здесь. Необходимо фильтровать исходный IP/порт при получении ранних пакетов на подключенном сокете.

Стоит ли такой подход дополнительной сложности? Это зависит от варианта использования. Для относительно небольшого количества долгоживущих потоков это может быть нормально. Для большого количества недолговечных потоков (особенно DNS или NTP) это излишество.

Сохранение стабильности старых потоков во время перезапуска службы особенно сложно в UDP. Техника установленного над неподключенным — лишь один из самых простых способов справиться с этим. Мы оставим еще один метод, основанный на SO_REUSEPORT ebpf, для следующей статьи в блоге.

Резюме

В этом сообщении блога мы начали с выделения подключенных и неподключенных сокетов UDP. Затем мы обсудили, почему сложно привязать UDP-серверы к подстановочному знаку и как IP_PKTINFO CMSG может помочь решить эту проблему. Мы обсудили проблему изящного перезапуска UDP и намекнули на метод установления соединения поверх отсутствия соединения.

Тип гнезда Создано с Соответствующие системные вызовы
установлен соединить() прием()/отправка()
установлен привязать() + подключить() recvfrom()/send(), следите за гонкой после bind(), проверьте источник пакета
не подключен привязка (конкретный IP) recvfrom()/отправить()
не подключен привязка (подстановочный знак) recvmsg()/sendmsg() с IP_PKTINFO CMSG

Следите за обновлениями, в будущих сообщениях в блоге мы можем еще глубже погрузиться в любопытный мир производственных UDP-серверов.

Мы защищаем целые корпоративные сети, помочь клиентам построить Интернет-приложения эффективно, ускорить любой Веб-сайт или Интернет-приложение, защититься от DDoS-атак атаки, держать хакеры в залив, и может помочь вам в ваш путь к нулевому доверию.

Посетите 1.1.1.1 с любого устройства, чтобы начать работу. наше бесплатное приложение, которое делает ваш Интернет быстрее и безопаснее.

Чтобы узнать больше о нашей миссии по улучшению Интернета, начните здесь. Если вы ищете новое направление карьеры, ознакомьтесь с нашими открытыми позиции.

UDP

Похожие сообщения

07 октября 2021 г. 3:20

Обновленная информация о недавних атаках VoIP: что мне делать, если меня атакуют?

Из-за продолжающихся атак, которые мы наблюдаем, мы делимся подробностями о недавних моделях атак, о том, какие шаги они должны предпринять перед атакой и что делать после того, как атака произошла.

    К
  • Омер Йоахимик

  • , Вивек Ганти

  • , Алекс Форстер

ДДоС , DDoS-атаки с выкупом , Тенденции , ГЛОТОК , VoIP

08 декабря 2021 г. 1:59PM

Расширение платформы Cloudflare Zero Trust для поддержки UDP и внутреннего DNS

В прошлом году мы запустили новую функцию, которая позволила пользователям начать создание частной сети на Cloudflare.

Сегодня мы рады представить еще больше функций, которые сделают миграцию с нулевым доверием проще, чем когда-либо….

    К
  • Эйб Кэррил

Неделя ИТ-директора , Облачная вспышка Один , Облачный туннель , Нулевое доверие , УДП

13 ноября 2021 г. 14:33

Cloudflare блокирует многовекторную DDoS-атаку со скоростью почти 2 Тбит/с

Ранее на этой неделе Cloudflare автоматически обнаружила и смягчила DDoS-атаку, пиковая скорость которой составляла чуть менее 2 Тбит/с — самая крупная, которую мы видели на сегодняшний день.

    К
  • Омер Йоахимик

ДДоС , Атаки , Мирай , Ботнет , DNS

20 июня 2023 г. 14:00

Argo Smart Routing для UDP: ускорение игр, обмен данными в реальном времени и многое другое

Сегодня Cloudflare очень рада объявить, что мы обеспечиваем ускорение трафика UDP-трафика клиента. Теперь вы можете уменьшить задержку UDP-приложений, таких как видеоигры, голосовые вызовы и видеовстречи, до 17 %…

    К
  • Ахил ван дер Манделе

  • , Крис Дрейпер

Неделя скорости , Умная маршрутизация Арго , Спектр , UDP , Производительность

гнездовых соединений

гнездовых соединений
[ Предыдущий | Далее | Содержание | Глоссарий | Главная | Поиск ]
Принципы программирования связи AIX версии 4. 3

Первоначально сокет создается в неподключенном состоянии, что означает, что сокет не связан ни с каким внешним пунктом назначения. Подпрограмма connect привязывает постоянный пункт назначения к сокету, переводя его в состояние подключения. Прикладная программа должна вызывать connect , чтобы установить соединение до того, как оно сможет передавать данные через надежный потоковый сокет. Сокеты, используемые со службами дейтаграмм без установления соединения, не требуют подключения до их использования, но подключение сокетов позволяет передавать данные без указания каждый раз пункта назначения.

Семантика подпрограммы connect зависит от базовых протоколов. Прикладная программа, которой требуется надежная служба доставки потоков в сети Интернет, должна выбрать протокол управления передачей (TCP). В таких случаях Подпрограмма connect устанавливает TCP-соединение с пунктом назначения и возвращает ошибку, если не может. В случае услуг без установления соединения подпрограмма connect не делает ничего, кроме локального сохранения адреса назначения. Точно так же прикладные программы, которым требуется служба дейтаграмм с установлением соединения в семействе драйверов сетевых устройств AIX (NDD), должны выбрать протокол асинхронного режима передачи (ATM). Соединение в протоколе ATM устанавливает постоянный виртуальный канал (PVC) или коммутируемый виртуальный канал (SVC). Для PVC настроена локальная станция, и сетевая активность отсутствует. Для SVC виртуальный канал устанавливается сквозным в сети с удаленной станцией.

Установлены соединения между клиентским процессом и серверным процессом. В сетевой среде, ориентированной на соединение, процесс клиента инициирует соединение, а процесс сервера получает или отвечает на соединение. Взаимодействие клиента и сервера происходит следующим образом:

  • Сервер, желая предложить свои рекламируемые услуги, привязывает сокет к общеизвестному адресу, связанному со службой, а затем пассивно прослушивает свой сокет. Затем несвязанный процесс может встретиться с сервером.
  • Сокет процесса сервера помечен, чтобы указать, что входящие соединения должны приниматься через него.
  • Клиент запрашивает услуги у сервера, инициируя подключение к серверному сокету. Процесс клиента использует подпрограмму connect , чтобы инициировать соединение через сокет.
  • Если сокет клиентского процесса не связан во время вызова connect , система автоматически выбирает и привязывает имя к сокету, если это необходимо. Это обычный способ привязки локальных адресов к сокету.
  • Система возвращает ошибку при сбое соединения (однако любое имя, автоматически привязанное системой, сохраняется). В противном случае сокет связывается с сервером и может начинаться передача данных.

Соединения с сервером

В домене Интернета серверный процесс создает сокет, привязывает его к известному порту протокола и ожидает запросов. Если серверный процесс использует надежную потоковую доставку или вычисление ответа занимает значительное время, может случиться так, что новый запрос прибудет до того, как сервер закончит отвечать на старый запрос. 9Подпрограмма 0287 listen позволяет серверным процессам подготовить сокет для входящих соединений. Что касается базовых протоколов, подпрограмма listen переводит сокет в пассивный режим, готовый принимать соединения. Когда серверный процесс запускает подпрограмму listen , он также информирует операционную систему о том, что программное обеспечение протокола должно ставить в очередь несколько одновременных запросов, поступающих на сокет. Подпрограмма listen включает параметр, который позволяет процессу указывать длину очереди запросов для этого сокета. Если очередь заполнена, когда приходит запрос на соединение, операционная система отказывает в соединении, отбрасывая запрос. 9Подпрограмма 0287 listen применяется только к сокетам, которые выбрали надежную доставку потока или службу дейтаграмм, ориентированную на соединение.

Серверный процесс использует подпрограммы socket , bind и listen для создания сокета, привязки его к известному адресу протокола и указания длины очереди для запросов на подключение. Вызов подпрограммы bind связывает сокет с известным портом протокола, но сокет не подключен к определенному внешнему назначению. Серверный процесс может указать подстановочный знак, позволяющий сокету получать запрос на соединение от произвольного клиента.

Все это относится к службе дейтаграмм, ориентированной на соединение, в домене NDD, за исключением того, что серверный процесс привязывает локально созданный сокет к имени AIX NDD и задает параметры ATM B-LLI и B-HLI перед вызовом слушай подпрограмму. Если указан только B-LLI , все входящие вызовы (или соединения), независимо от значения B-HLI , будут передаваться этому приложению.

После того, как сокет установлен, процесс сервера должен ожидать соединения. Серверный процесс ожидает соединения, используя принять подпрограмму . Вызов подпрограммы accept блокируется до тех пор, пока не поступит запрос на соединение. При поступлении запроса операционная система возвращает адрес клиентского процесса, разместившего запрос. Операционная система также создает новый сокет, назначение которого связано с запрашивающим клиентским процессом, и возвращает дескриптор нового сокета вызывающему серверному процессу. Исходный сокет по-прежнему имеет подстановочный внешний пункт назначения, который остается открытым.

При установлении соединения вызов подпрограммы accept возвращается. Серверный процесс может обрабатывать запросы интерактивно или параллельно. При интерактивном подходе сервер сам обрабатывает запрос, закрывает новый сокет, а затем запускает подпрограмму accept для получения следующего запроса на соединение. При параллельном подходе после возврата вызова подпрограммы accept серверный процесс создает новый процесс для обработки запроса. Новый процесс наследует копию нового сокета, продолжает обслуживать запрос и затем завершает работу. Исходный серверный процесс должен закрыть свою копию нового сокета, а затем вызвать принять подпрограмму для получения следующего запроса на соединение.

Если вызов select выполняется для файлового дескриптора сокета, ожидающего выполнения подпрограммы accept для соединения, когда возвращается сообщение о готовности, это не означает, что данные есть, а только то, что запрос был успешно выполнен . Теперь можно запустить подпрограмму select для возвращаемого дескриптора сокета, чтобы увидеть, доступны ли данные для диалога в сокете сообщений.

Параллельный дизайн серверных процессов приводит к тому, что несколько процессов используют один и тот же номер порта локального протокола. В связи в стиле TCP пара конечных точек определяет соединение. Таким образом, не имеет значения, сколько процессов используют данный номер порта локального протокола, если они подключаются к разным пунктам назначения. В случае параллельного сервера существует один процесс для каждого клиента и один дополнительный процесс, который принимает соединения. Основной серверный процесс имеет подстановочный знак для пункта назначения, что позволяет ему подключаться к произвольному иностранному сайту. Каждый оставшийся процесс имеет определенное внешнее назначение. Когда приходит сегмент данных TCP, он отправляется в сокет, подключенный к источнику сегмента. Если такого сокета не существует, сегмент отправляется в сокет, у которого есть подстановочный знак для его внешнего назначения. Кроме того, поскольку сокет с подстановочным внешним пунктом назначения не имеет открытого соединения, он принимает только те сегменты TCP, которые запрашивают новое соединение.

Службы дейтаграмм без установления соединения

Операционная система обеспечивает поддержку взаимодействий без установления соединения, типичных для средств дейтаграмм в сетях с коммутацией пакетов. Сокет дейтаграмм обеспечивает симметричный интерфейс для обмена данными. Хотя процессы по-прежнему могут быть клиентскими и серверными, установление соединения не требуется. Вместо этого каждое сообщение включает адрес назначения.

Программа приложения может создавать сокеты датаграмм, используя сокет подпрограмма. В домене Интернета, если необходим конкретный локальный адрес, подпрограмма bind должна предшествовать первой передаче данных. В противном случае операционная система устанавливает локальный адрес или порт при первой отправке данных. В домене NDD связывание должно предшествовать первой передаче данных. Прикладная программа использует подпрограммы sendto и recvfrom для передачи данных; эти вызовы включают параметры, позволяющие клиентскому процессу указать адрес предполагаемого получателя данных.

В дополнение к вызовам sendto и recvfrom сокеты дейтаграмм могут также использовать подпрограмму connect для связывания сокета с определенным адресом назначения. В этом случае любые данные, отправляемые через сокет, автоматически адресуются к подключенному одноранговому сокету, и клиентскому процессу доставляются только данные, полученные от этого однорангового узла. Для каждого сокета одновременно разрешен только один подключенный адрес; вторая подпрограмма connect изменяет адрес назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *