Как отличить левая или правая дверь: Дверь правая или левая? Как определить открывание двери

Входная дверь левая или правая — как определить?

Открывание входных дверей в квартиру в неправильную сторону может стать постоянным фактором неудобства и раздражения. Устранить его будет проблемно из-за необходимости замены замков и ручек. Поэтому при навешивании полотна важно заранее определить вправо или влево оно будет распахиваться.

Направление раскрытия створки не нормируется специальными документами.

Одно из назначений огнеупорных металлоконструкций – предоставление находящимся внутри возможности для быстрой беспрепятственной эвакуации.

Как определить, в какую сторону открывается дверь для достижения максимального уровня защиты при возникновении чрезвычайно ситуации?

  • Главное правило заключается в том, что в многоквартирном доме раскрытая створка не должна блокировать выход из соседнего жилья. То есть рядом находящиеся блоки в открытом состоянии не могут соприкасаться.
  • Предметы, расположенные рядом с входом, не должны препятствовать свободному покиданию здания.
  • Полотна, монтированные на путях эвакуации, закрепляют согласно логике движения людского потока.
Раскрытая створка «указывает» на следующий этап для спасения. Дверь на лестничной площадке выводит на пролёт, а не в стену.

Как определить комфортное направление открывания двери

При соблюдении требований пожарных и инженерных служб, можно подумать о собственном удобстве при эксплуатации двери. Чтобы узнать сторону её функционирования, следует применить один из способов:

  1. Если полотно открывается наружу, то для правшей дверь должна быть левой, в остальных случаях правой. Это связано с необходимостью оставить свободной рабочую руку.
  2. При раскрытии створки «на себя» прослеживается совпадение нужной стороны и ведущей руки.
  3. Практическое представление ситуации.

Закажите входную дверь в компании «Завод 1995». Наши специалисты помогут определить сторону конструкции.


Полезное

Взломостойкость дверного блока напрямую зависит от того, какое запирающее устройство установлено. Как правило, стандартное оснащение входных дверей в квартиру или дом предусматривает наличие двух механических …

Читать далее

Независимо от места монтажа, основная функция входной двери – обеспечение безопасности помещения. Это означает, что технические, уличные или квартирные металлические двери должны обладать высокой устойчивостью …

Читать далее

При выборе дверей нужно определиться, какие параметры изделия для Вас важны и за какие технические характеристики конструкции Вы готовы заплатить деньги. Насколько важны для Вас …

Читать далее

Имя: *

Ваш e-mail:

Телефон: *

Комментарий к заявке:

* Выберите красный квадрат:

Выбрать

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности при обработке персональных данных*

Имя: *

Телефон: *

* Выберите красный квадрат:

Выбрать

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности при обработке персональных данных*

Направление открывания двери/окна — сбор кол.

..

6 ОТВЕТОВ 6

Этикетки

  • третья сторона 1405
  • Дополнение 1405
  • Дополнения 10
  • Аннотация 1
  • Обмен Archicad-Revit 19
  • Атрибуты 21
  • Классификация и свойства 38
  • Обмен данными 2693
  • Управление данными 1856
  • DDScad 1
  • Чертежи 3
  • DXF и DWG 20
  • Избранное 2
  • МФК 56
  • Интегрированный дизайн 6
  • Управление проблемами 5
  • Макеты 1
  • Библиотека (ГДЛ) 1
  • МЕР 4
  • Сетка 1
  • Другое 45
  • Управление проектами 31
  • Миграция проекта 1
  • Издательство 2
  • Рендеринг 1
  • Носорог и кузнечик 1
  • Солибри 2
  • Структурный дизайн 5
  • Поверхности 1
  • Шаблоны 11
  • Устранение неполадок 30
  • Визуализация
    1
  • Стены 1

Новейшие решения

  • Взаимодействие с другим программным обеспечением

  • Взаимодействие с другим программным обеспечением

  • Взаимодействие с другим программным обеспечением

  • Взаимодействие с другим программным обеспечением

  • Взаимодействие с другим программным обеспечением

Просмотреть все

Наиболее понравившиеся сообщения

Просмотреть все

C4 Corvette Различия в дизайне дверных панелей

Дверные панели являются обычным элементом, который может нуждаться в замене на корветах C4. Многие оригинальные панели имеют общие повреждения, такие как растрескивание и отслоение ковра на панелях раннего стиля или панели, которые не остаются прикрепленными к двери в верхней задней части, что очень часто встречается на панелях более позднего стиля. Ниже приведены основные стили дверных панелей корвета C4.

Дверные панели имеют общий дизайн для автомобилей 1984-1989 годов. Панели изготовлены из винилового пластика, а нижняя часть покрыта ковром. Секции подлокотников съемные на случай, если их нужно будет заменить, а верхняя черная отделка представляет собой отдельную съемную деталь. Верхняя часть отделки автомобилей с откидным верхом и купе, начиная с 1986 года, различается.

Другие стили дверных панелей были 1990–1993 и 1994–1996 годов. В эти более поздние годы переключатели стеклоподъемников и зеркал были перемещены в дверные панели, а переключатель стеклоочистителей 84-89 гг.версий был перенесен с дверных панелей на рулевую колонку. Панели 90-93 представляли собой пластик с виниловым покрытием сверху и ковровым покрытием снизу, в то время как панели 94-96 представляли собой более тонкое виниловое покрытие с меньшей подкладкой сверху без ковра в нижней половине.

В панелях 94-96 также использовались канцелярские кнопки соответствующего цвета для крепления панели к двери в нижней части. Все предыдущие версии держались на винтах по нижнему краю. Эти панели можно менять местами между их первоначальными обозначенными годами из-за схожего дизайна приборной панели между 9Машины 0-93 и 94-96. Хотя различия между наличием или отсутствием ковра нижней приборной панели и нижней дверной панели со стороны пассажира будут заметны.

Интересное замечание: в дверных панелях 1990-1993 годов использовались подлокотники разного цвета между левой и правой сторонами. Левая сторона всегда черная, а правая сторона будет цветом салона автомобиля. Конечно, если у вас черный салон, разницы нет.

В отличие от более раннего 84-90 стили дверных панелей, нет различий в верхе дверных панелей для купе и кабриолетов 1990-1996 годов. Для моделей 1990–1993 годов купе или кабриолет могут использоваться как взаимозаменяемые дверные панели. Для панелей 1994–1996 годов на боковой панели водителя на моделях с откидным верхом нет отверстия для выключателя открывания заднего люка (крышки багажника).

Доступны заглушки для проема, и фактически они были в наличии на правой панели купе 1993 года, а также на левой и правой дверных панелях кабриолета 1993 года. Эти наполнители могут быть установлены в случае применения 9Панель купе 4-96 в кабриолет. Однако применение трансформируемой панели к купе не рекомендуется, поскольку вам придется вырезать отверстие из-за отсутствия этого отверстия. Обратите внимание, что дверная панель 94-96 не имеет отверстия на задней стороне панели со стороны пассажира для выключателя открывания задней двери как на моделях купе, так и на моделях с откидным верхом.

1994 – 1996 Панели – единственный стиль, который включает в себя отсек для хранения в панели. Левый и правый боковые подлокотники представляют собой крышки, которые откидываются для доступа к отделению. Будьте осторожны, особенно с крышками подлокотников со стороны водителя, потому что пластиковая основа крышки трескается в отверстиях для винтов, где шарнирная пластина крепится к нижней стороне.

Их можно легко повредить, а замена может быть дорогостоящей.

Панели 90-96 имеют общую проблему, заключающуюся в том, что они не остаются прикрепленными к двери в верхней задней кромке. Мы получаем много звонков по этой проблеме, и мы видели множество различных решений проблемы на многих автомобилях, которые у нас были. Проблема возникает, когда владельцы закрывают дверь автомобиля, хватаясь за верхний задний край панели или закрывая двери слишком сильно. Это со временем ослабляет панель, и на ребрах несущей конструкции на задней стороне панели появляются трещины.

Как только появятся эти трещины, дверная панель сможет отгибаться от верхней кромки дверной конструкции, что необходимо для плотного прилегания панели к двери. Хотя возможны многие исправления, одно из наиболее успешных исправлений, которые мы видели в панелях, — это когда владельцы просверливают отверстия в ребрах на задней части панели, выше и ниже существующей трещины, а затем скрепляют трещину с помощью стяжек-молний. через просверленные отверстия. Затем, в дополнение к этому, добавьте маленькие кусочки металла в форме буквы «Г» к нескольким болтам в верхней части дверной коробки. Стяжки предотвратят отгибание этой панели от верхней кромки двери, а Г-образные детали добавляют немного больше материала, чтобы панель могла зацепиться за дверную коробку. Эти исправления вообще не видны после установки.

Дверные панели автомобилей 1984-1989 годов выпуска взаимозаменяемы. Однако следует уделить внимание верхней части панели, которая различается в моделях купе и кабриолет. Версии с откидным верхом становятся толще к задней кромке. Версии купе имеют более постоянную толщину в верхней части панели.

Дверные панели моделей 84-89 также имеют вентиляционную решетку для оттаивания на верхней передней кромке. Этот гриль обычно сломан или отсутствует. Имейте в виду, что элементы решетки для левой и правой сторон различаются из-за того, что внутренний язычок проходит вниз относительно формы верхней части решетки.

1990-1996 Боковые дверные панели водителя имеют накладку, которая окружает переключатели стеклоподъемников, переключатель зеркал, а также содержит тягу дверной ручки. Эти декоративные лицевые панели имели три дизайна, которые соответствовали основным изменениям цвета моделей корветов 1990–1996 годов. Безель 1990–1991 гг. Серого цвета с оранжевыми буквами. Рамки моделей 1992–1993 годов черного цвета с оранжевыми буквами, а рамки моделей 1994–1996 годов — черные с белыми буквами. На этих деталях часто появляются следы износа, особенно в районе ручки двери. Кроме того, часто можно обнаружить, что эти части разбиты на две части вдоль шва между дверной ручкой и верхней рамкой переключателя. Их можно установить, когда они разбиты на две части, без каких-либо признаков поломки, но изначально предполагается, что они должны быть цельными.

Серый с оранжевыми буквами

Черный с оранжевыми буквами

Черный с белыми буквами

Корветы 1984-1989 годов имели передние динамики, установленные в дверях. Начиная с 1990 года динамики были перемещены на внутреннюю панель пола. Дверные панели 84-89 имели крышки динамиков и имели одинаковый дизайн для всех моделей 1984-1989 годов. Однако металлическая табличка (которая часто отваливается) будет отличаться для автомобилей со стереосистемами Bose или Delco (не Bose).

Хотя накладки на дверные ручки автомобилей 1984–1989 годов выпуска выглядят одинаково, между моделями 1984–1985 и 1986–1989 годов есть различия. Эти различия относятся к конструкциям выключателей дверных замков с электроприводом, использовавшихся в 1984 и 1985 годах, и к возможности иметь модель без дверных замков с электроприводом для 1984–1987 годов.

Свет, установленный в накладках дверных ручек, также различался по дизайну для 1984–1985 и 1986–1989 годов. Разница между ними заключается в подключении проводов для питания к свету. Если проводное соединение изменено, световые сборки могут быть заменены между 1984-1989.

Накладки дверных ручек физически взаимозаменяемы в период с 1990 по 1996 год. Однако в этом году существует ряд различий в цвете и отметинах.
Маркировка слов «закрыть» и «разблокировать» является основным отличием накладок дверных ручек 1990-1996 годов. В 1990–1991 годах будут напечатаны как «Lock», так и «Unlock». В 1992-1993 годах будет напечатано только слово «Lock». 1994-1996 не будет иметь маркировки.

Рамки дверных ручек 1990–1993 годов были подобраны по цвету к интерьеру автомобиля. Все 19Рамки 94-1996 черные.

Лампы, установленные в накладках дверных ручек для моделей 1990–1996 годов, физически одинаковы. Есть небольшая разница в том, что цвет светового наложения, встроенного в объектив, белый только для 1990 года, а для 1991-1996 годов — оранжевый.

Внутренние дверные ручки корветов С4 претерпели лишь минимальные изменения. Модели начала 1984 года имели цельную ручку с загнутым концом. Затем в более поздних моделях 84 и в остальных C4 конструкция была плоской с прямоугольным отверстием. В 1990 – модели 1993 года дверная ручка была подобрана по цвету к интерьеру. Во всех других модельных годах ручки были черными.

1984–1985 гг. Использовал кнопочный выключатель дверного замка с электроприводом. Стиль менялся в течение 1986-1996 годов. Для моделей 1990 и 1991 годов цвет переключателя был изменен на серый, но стиль остался прежним.

Примечание* Выключатели дверных замков с электроприводом для моделей 1986-1996 гг. аналогичны переключателям стеклоподъемников 1984-1989 гг. и могут использоваться взаимозаменяемо. Однако некоторые переключатели стеклоподъемников более ранних моделей C4 имеют один контакт, который длиннее остальных. Эти переключатели следует использовать только в качестве переключателей стеклоподъемников, потому что длинный пинг может коснуться металлической монтажной пластины внутренней двери, если они используются в качестве переключателя электрического замка двери.

В 1990 году переключатели электропривода зеркал были перенесены с центральной консоли на дверные панели. Было изготовлено три варианта оконного переключателя. Все поменяется местами с другими 1990-1996 годов, так как отличия только в цвете. Три версии: 1990–1991 гг. — серая ручка с оранжевой стрелкой, 1992–1993 гг. — черная ручка с оранжевой стрелкой и 1994–1996 гг. — черная ручка с белой стрелкой.

Аналогично переключателям зеркал, также в 1990 переключателей стеклоподъемников были перенесены с центральной консоли на дверные панели. Переключатели стеклоподъемников со стороны водителя выпускались в двух версиях: 1990–1991 и 1992–1996 годов. Их можно поменять местами, так как отличается только цвет переключателя

Выключатель стеклоподъемника панели двери пассажира имел три различных исполнения. 1990-1991 гг. был серым переключателем с оранжевой надписью «Электростеклоподъемник». В 1992-1993 годах был черный переключатель с оранжевым изображением окна. На этих переключателях не было написано ни слова. 1994-1996 был черным переключателем с белым изображением окна. Все три версии взаимозаменяемы, так как отличия только в цвете. По нашему опыту, переключатели 92-93 часто могут быть блеклыми, и оранжевое изображение кажется ближе к не совсем белому цвету.

Выключатели стеклоочистителей на автомобилях 1984-1989 годов выпуска монтируются в панель двери водителя. Более поздние переключатели монтируются на стойке и здесь не обсуждаются. Есть два разных переключателя дворников, 1984-1985 и 19.86-1989. Оба переключателя взаимозаменяемы, разница только в проводном подключении к ночному освещению. Это можно легко изменить, чтобы переключатель подходил для 84-89.

Для выключателей открывания заднего люка, установленных на задней части дверных панелей, использовалось несколько различных стилей переключателей. В 1984–1985 годах использовался кулисный переключатель. Переключатели 1986–1987 годов имеют ползунковую кнопку и выглядят так же, как и переключатели других лет, но имеют другое проводное соединение, чем 19.88 и более поздние автомобили.

Выключатели люка взаимозаменяемы для автомобилей 1988-1996 годов выпуска. Однако с годами произошли некоторые незначительные изменения в отношении цветов маркировки. Выключатели 1988–1989 и 1994–1996 годов имеют белую маркировку. 1990-1993 годы используют маркировку оранжевого цвета.

Примечание* Купе 1993 г. будет иметь только переключатель открывания люка на панели левой двери. Правая дверная панель будет иметь заглушку, установленную там, где будет располагаться выключатель. Для кабриолетов 1993 года в левой и правой дверных панелях будет заглушка, а люка или, скорее, выключателя крышки багажника не будет. Для 1994-1996 Кабриолеты, ни одна из дверей не имела выключателя в дверных панелях.

90-93 того же типа, но с оранжевой маркировкой

Примечание* Если вы внимательно посмотрите на изображение автомобиля на переключателях люка 86-начала 94, вы заметите, что это изображение Camaro третьего поколения с кузовом F. Эти переключатели также использовались в автомобилях с кузовом F, но были установлены на центральной консоли, где изображение было хорошо видно. Поэтому изображение Camaro было использовано вместо изображения Corvette на коммутаторе. В 1993 автомобили с кузовом F сменились на 4-е поколение, а переключатель люка больше не находился в консоли. 1993 г. Корветы продолжали использовать те же переключатели люка, но только на панели двери со стороны водителя. В 1994 году, когда цветовая маркировка салона Corvettes снова изменилась на белый цвет, изображение автомобиля было изменено на обычное изображение автомобиля.

1984-1996 Все ползунки дверных замков физически взаимозаменяемы. Цветовые различия действительно произошли на протяжении многих лет. В 1984–1989 годах использовалась сплошная красная маркировка. 1990-1993 использовал маркировку с оранжевыми диагональными полосами. В 1994-1996 годах были белые диагональные полосы.

Несмотря на то, что выключатели приоткрытой двери установлены не в дверной панели, а в корпусе двери, это обычный элемент, требующий замены на корветах C4. В моделях 1984–1987 годов используется конструкция, похожая на версии 1988 года и новее, но с другим подключением проводов. 1988-1996 приоткрытые выключатели все одинаковые. Центральный штифт приоткрытых переключателей можно выдвинуть наружу. Это используется для того, чтобы переключатель можно было отрегулировать самостоятельно, выдвинув штифт, а затем закрыв дверь автомобиля, чтобы приоткрытый переключатель был нажат достаточно, чтобы разорвать электрический контакт, который возникает для освещения, когда дверь находится в открытом положении.

Примечание* Послепродажные выключатели 1988-1996 годов выпуска доступны в виде копии. У нас было много клиентов, у которых очень быстро выходили из строя переключатели приоткрытия вторичного рынка, и они связались с нами по поводу бывших в употреблении оригинальных переключателей приоткрытия GM, которые значительно превосходят по производительности послепродажные товары.

Для получения дополнительной информации о сменных дверных панелях и компонентах для вашего корвета C4 или о любых других предметах, пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами по любым вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *