Как обшить изнутри гараж: Чем отделать стены в гараже: 9 лучших материалов

Содержание

Как обшить гараж изнутри профлистом. Как можно выполнить внутреннюю отделку гаража

Содержание

  1. Как обшить гараж изнутри профлистом. Как можно выполнить внутреннюю отделку гаража
  2. Отделка гаража внутри профнастилом. Профнастил в гараже
  3. Чем обшить гараж снаружи. Чем облицевать наружные стены гаража: выбор материала и советы по применению
    • Из чего может быть построен гараж
    • Дерево
    • Металл
    • Бетонные блоки
    • Железобетон
    • Сэндвич-панели
    • Кирпич
    • Требования к наружной отделке
    • Варианты облицовки

Как обшить гараж изнутри профлистом. Как можно выполнить внутреннюю отделку гаража

Существует большое количество вариантов для красивой внутренней отделки гаража, со своими достоинствами и недостатками и уровнем финансовых затрат.

Это может быть:

  • Отделка стен помещения штукатуркой . Это один из самых популярных вариантов отделки гаража внутри. Используя такой материал, можно добиться большой привлекательности гаража и при этом неплохо сэкономить. Основное достоинство его – низкая цена отделки и широкое использование. Штукатурка отлично наносится на бетон, пено- и газоблоки.

Недостатками такого варианта могут быть:

  1. длительность и трудоемкость процесса;
  2. при нанесении каждого слоя понадобится строго придерживаться технологии нанесения, в противном случае штукатурка держаться не будет.
  • Укладка керамической плитки . Пример оформления такого помещения показан на фото.

Отделка гаража керамической плиткой

Его достоинства:

  1. привлекательность;
  2. практичность;
  3. качество покрытия.

Недостатки керамической плитки:

  1. высокая стоимость проведения работ;
  2. длительность процесса;
  3. прежде, чем обшить внутри гараж, необходимо предварительно выровнять стены.
  • Деревянная вагонка (см. Как гараж обшить вагонкой: от выбора материала и до отделки ) . В этом случае в гараже создается благоприятный климат для работы. Преимущества материала:
  1. экологическая чистота;
  2. простота выполнения операций;
  3. экономия по средствам.

Совет: Прежде, чем внутри обшить гараж вагонкой,материал примерно на сутки следует оставить в гараже для его привыкания к климатическим условиям помещения, что особенно важно для металлических гаражей.

Вагонка фиксируется на обрешетку из дерева или металла. Обрешетка к стене крепится не вплотную, а с небольшим зазором. Это обеспечит вентиляцию и предотвратит деформацию деревянных планок. Для отделки вагонкой очень хорошо подходит металлический гараж.

Недостатком материала является низкая практичность и долговечность. К тому же, материал чувствителен к ударам и его очень легко повредить.

  • Пластиковые панели . Этим материалом очень просто проводить все операции своими руками, а затем и обслуживание их. Панели имеют привлекательный внешний вид. Им не страшны перепады температур, панели устойчивы к влаге, воздействию химических веществ.

Совет: Пластиковые панели имеют малую механическую прочность, что следует учитывать при применении этого материала для отделки в гараже стен.

Отделка гаража внутри профнастилом. Профнастил в гараже

Как происходит отделка гаража внутри профнастилом, точнее, особенности данного материала:

  • Во-первых, он более прочный, нежели пластиковые панели, его не так легко сломать. Но с другой стороны, он не обладает эластичностью, поэтому контакт с каким-либо твердым предметом останется видимым – вмятина вам обеспечена.
  • Во-вторых, профнастил накаляется на холоде, поэтому для такого отделочного материала предпочтительно использовать теплоизоляционную прослойку между основной стеной гаража.
  • В-третьих, работать с ним незначительно, но труднее, как минимум, подрезка в размер – более затратный процесс по времени.

Сам же монтажный процесс не слишком отличается от отделки панелями стен гаража, за исключением некоторых моментов:

  • Безусловно, первым делом необходимо закрепить на стенах обрешетку, к которой будет крепиться профнастил. Постарайтесь заранее отмерить расстояние между вертикальными и горизонтальными стойками, чтобы при фиксировании листов не промахнутся и не наделать лишних дырок.
  • Подрезать листы можно с помощью болгарки, так процесс пойдет гораздо быстрее. Но если у вас ее нет, то придется производить раскрой ножницами по металлу.
  • Делайте небольшой нахлест листов, чтобы избежать возникновения щелей, сквозь которые в гараж будет поступать холодный воздух.

К сведению! Используйте только оцинкованные саморезы, предназначенные для профнастила, это поможет предотвратить появления ржавчины и коррозии на поверхности отделочного материала.

Отделывая гараж изнутри, с утеплением, не забывайте о воротах, ведь именно являются основным источником холода (на фото)

На самом деле, ответов на вопрос – чем отделать гараж внутри может быть гораздо больше, чем описали мы. К примеру, облицевать стены помещения деревянной вагонкой, но уточним сразу, что данный вариант не из дешевых, да и долговечным назвать его нельзя. Как не защищай дерево от различных вредителей, все равно оно со временем начнет гнить.

Такой гараж хорошо смотрится на загородном участке, особенно, если все жилые постройки из дерева

Но самое главное, что вы теперь знаете чем отделать стены гаража внутри самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных вложений!

Чем обшить гараж снаружи. Чем облицевать наружные стены гаража: выбор материала и советы по применению

Отделка пристроенного к дому гаража

К внешнему виду построек в частных хозяйствах, в том числе, и нежилых, предъявляются повышенные требования. Каждый хозяин хочет, чтобы его территория была ухожена, а экстерьер строений радовал глаз.

Помимо эстетической составляющей, облицовка любых сооружений должна быть функциональной. Чем облицевать наружные стены гаража, чтобы он в течение долгого времени служил надежным укрытием для автомобиля и украшал территорию, разберемся в этой статье.

Из чего может быть построен гараж

Прежде чем рассматривать виды возможной облицовки для частного гаража, необходимо понять, из каких материалов он может быть построен.

Варианты конструкций могут быть:

  • капитальными и разборными ;
  • утепленными и холодными;
  • пристроенными к дому, и отдельно стоящими.

Капитальный гараж, облицованный в соответствии с общей концепцией

Важно! Для любого строения необходим фундамент. Его устройство также зависит от используемого при возведении гаража материала.

Дерево

Постройки из древесины достаточно быстро возводятся, в том числе, и своими руками. Можно соорудить каркасное строение или конструкцию из бруса или бревен (подробней читайте).

Современные защитные материалы позволяют провести обработку дерева от климатических воздействий, огня и повреждений вредителями, что увеличивает срок его службы. Для загородных коттеджей, оформленных в эко-стиле, гараж из бревна станет лучшим решением.

Деревянная постройка

Металл

На металлический каркас, смонтированный с использованием сварочного аппарата, можно установить листы профнастила. Такие конструкции — быстро возводятся, но они холодные и без монтажа хорошей теплоизоляции не предназначены для проведения в них долгого времени.

Гараж из профнастила

Бетонные блоки

Блоки из различных видов бетона постепенно становятся очень популярными и вытесняют используемый ранее повсеместно кирпич (подробней читайте). Обусловлено это меньшими трудозатратами при кладке, ее скоростью, характеристиками и стоимостью материала. Чтобы защитить постройку от влаги, можно обработать строение снаружи акриловой грунтовкой.

Блочная постройка

Железобетон

Гаражи из железобетона прослужат долгие годы, но само строительство — мероприятие сложное и трудоемкое. К тому же следует особое внимание уделить правильному выбору и монтажу фундамента, так на нем будет стоять массивная конструкция.

Железобетонное сооружение

Сэндвич-панели

Сооружения из панелей относятся к практичным и бюджетным строениям. При грамотной подготовке бетонного основания и точной сборке каркаса установку стен и крыши можно выполнить за сутки.

Постройка из сэндвич-панелей

Кирпич

Выбирая этот материал для строительства, необходимо взвесить финансовую составляющую, так как кирпичные постройки нельзя назвать дешевыми. К тому же без знаний и навыков, как осуществляется кладка, построить гараж довольно проблематично.

Если все изложенное не пугает, то после окончания строительства можно получить долговечное, прочное, надежное и привлекательное внешне строение.

Капитальное кирпичное строение

Некоторые виды построек не требуют обязательной облицовки. К таким сооружениям относятся, например, конструкции из блоков (их можно просто обработать составом, защищающим от влаги), кирпича, профлиста или сэндвич-панелей.

Варианты утепления установленных сооружений зависят от их предназначения: будут ли гаражи использоваться исключительно для хранения транспортных средств или там предполагается оборудовать мастерскую, кладовку для заготовок или комнату отдыха.

Требования к наружной отделке

Рассматривая различные варианты финишной отделки стен гаража, необходимо учитывать требования, предъявляемые к облицовке.

Капитальный гараж, отделанный камнем

Отделочный материал должен быть:

  • прочным;
  • не терять внешний вид в течение долгого срока эксплуатации;
  • надежным;
  • устойчивым к механическим воздействиям и истиранию;
  • практичным, простым в уходе;
  • стойким к климатическим (осадкам, температурам, ветру, солнечному свету) и биологическим воздействиям;

Варианты облицовки

Из

Гараж должен выглядеть презентабельно и не выбиваться экстерьером из стиля остального архитектурного ансамбля.

чем обшить с фото и видео

Многие автомобилисты задумываются о внешнем виде гаража для хранения авто. Одним нравится обычная металлическая коробка, а другим хочется сделать помещение более уютным и благоустроенным. Рекомендуется ознакомиться с тем, как проводится отделка гаража внутри, чтобы обустроить все самостоятельно.

Содержание

  • 1 Что включают в себя отделочные работы в гаражах
    • 1.1 Внешние
    • 1. 2 Внутренние
  • 2 Чем отделать внутри стены и потолок
    • 2.1 Штукатурка
    • 2.2 Панели из ПВХ
    • 2.3 Кафельная плитка
    • 2.4 Обшивка фанерой
    • 2.5 Отделка деревом
    • 2.6 Гипсокартон
    • 2.7 Вагонка
    • 2.8 Из металла
    • 2.9 Профнастил
  • 3 Обрабатывание пола
    • 3.1 Дерево
    • 3.2 Бетон
    • 3.3 Асфальт и керамическая плитка
    • 3.4 Наливной пол
  • 4 Особенности отделки отапливаемого и неотапливаемого помещения
  • 5 Заключение

Что включают в себя отделочные работы в гаражах

Прежде чем приступить к отделке, придется ознакомиться с тем, что она в себя включает. Отделочные работы, исходя из места их проведения, делят на две основные категории.

Внешние

Многих интересует, как можно обшить стенки автогаража с наружной части. К внешней отделке подходят серьезней, чем к внутренней, так как от качества проведенной работы зависит сохранность конструкции. Если использовать для облицовки некачественный материал, он быстро испортится под воздействием температурных перепадов, солнечных лучей и атмосферных осадков.

Перед выполнением наружной отделки гаражных фасадов надо ознакомиться с нюансами выбора подходящего материала. Специалисты советуют покупать изделия, обладающие следующими свойствами:

  • высокая степень устойчивости к повышенной влажности воздуха;
  • низкий уровень истирания поверхности;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • надежная защита от резких изменений температуры и воздействия солнечных лучей;
  • устойчивость к пониженным температурным показателям.

Опытные строители советуют приобретать материалы, которые используются только для наружных работ. Часто для этого приобретают деревянный сайдинг, вагонку или специальную влагоустойчивую штукатурку.

Внутренние

Автогараж должен быть не только безопасным, но и комфортным, чтобы человек в нем мог подольше находиться. Именно для этого и проводятся внутренние отделочные работы, которые сделают помещение для длительного хранения авто более привлекательным.

Отделка, которая проводится внутри, должна выполняться с использованием наиболее подходящих материалов. Поэтому при их выборе обращают внимание на то, чтобы они были:

  • Устойчивыми к воздействиям химического и механического характера. Такие строительные материалы долговечнее, так как их довольно сложно испортить.
  • Негорючими. Стройматериалы с устойчивостью к воспламенению слабо нагреваются, благодаря чему уменьшается вероятность возникновения пожаров.
  • Устойчивыми к распространению бактерий, грибков и других опасных для человека микроорганизмов. Многие автомобилисты немало времени проводят в гараже, и поэтому в нем не должно быть ничего, что вредит здоровью.
  • Неприхотливыми в уходе. Для отделки стен и потолка выбираются материалы, которые слабо загрязняются.

Чем отделать внутри стены и потолок

Существуют различные варианты материалов, которые используют для внутренней отделки стен своими руками. Поэтому заранее выбирают, чем покрасить стенки, а также определяют, что подойдет для их облицовки.

Штукатурка

Многие предпочитают отделывать стены штукатуркой, так как она может простоять несколько десятилетий. К ее достоинствам относят жаростойкость и низкую себестоимость.

Перед нанесением штукатурной смеси на поверхности надо проверить температуру внутри гаража. Она не должна быть ниже пяти градусов, так как при низких температурных показателях штукатурка хуже крепится к стене.

Панели из ПВХ

Стеновые панели, изготовленные из пластика, считаются универсальными, так как их применяют для наружных и внутренних отделочных работ. К достоинствам изделий из ПВХ относят высокий уровень защиты от механических повреждений, а также простоту в уходе и монтаже. Устанавливать такие панели можно двумя методами: на деревянный каркас или сразу к стене.

Кафельная плитка

Чтобы внутри гаража был привлекательный интерьер, его стенки облицовывают кафелем. При обустройстве гаража некоторые пользуются плиткой, так как она справляется с высокой влажностью и температурными перепадами. Также кафель легко очищается от грязи и не деформируется. Единственным его недостатком считают низкую прочность.

Обшивка фанерой

Строители рекомендуют пользоваться фанерой только для внутренней отделки гаражей, так как материал слабо защищен от повышенной влажности. Чтобы повысить его влагостойкость, придется провести предварительную обработку фанеры специальными защитными средствами.

Отделка деревом

Среди наиболее известных облицовочных материалов выделяют древесину. Для облицовки стенок в гараже выбирают дерево, в составе которого отсутствуют токсичные вещества.

Перед применением деревянные материалы обрабатывают противопожарными средствами для повышения жаростойкости и антигрибковым раствором.

Гипсокартон

Некоторые для облицовки используют гипсокартонные системы с повышенной огнестойкостью и влагостойкостью. Среди достоинств гипсокартона выделяют его невысокую стоимость, легкость установки, гибкость и небольшой вес. Главным недостатком материала считают его слабую ударостойкость, из-за которой гипсокартонная поверхность подвергается механическим повреждениям.

Вагонка

При облицовке стенок автогаража некоторые пользуются вагонками, сделанными из пластика или дерева. К плюсам этого облицовочного материала относят:

  • возможность горизонтального и вертикального монтирования;
  • легкость установки изделия на каркас или стену;
  • устойчивость к температурным изменениям.

Из металла

Металлический профиль считают долговечным и прочным. Также он справляется с механическими воздействиями и перепадами показателей температуры. Однако несмотря на все перечисленные достоинства, строители не советую использовать материал при повышенной влажности, так как он быстро ржавеет.

Профнастил

Это хороший материал, который часто применяется для внутренней облицовки стенок в гараже. Он, так же, как и металл, подвержен коррозии и поэтому его нельзя применять при высоком уровне влажности.

Обрабатывание пола

При внутренней отделке гаража обрабатывают не только стенки, но и пол. Для отделки напольной поверхности также используют разные облицовочные материалы.

Дерево

В качестве напольного покрытия для гаражей часто используют древесину, так как у нее имеется ряд достоинств. К ним относят:

  • Экологичность. Дерево — экологически чистый материал, обладающий антистатическими и гипоаллергенными свойствами. Благодаря этому многие пользуются им для покрытия пола в жилых комнатах.
  • Универсальность. Древесное покрытие универсальное, так как оно отлично смотрится в любом помещении.
  • Теплоизоляция. Древесину считают неплохим теплоизоляционным материалом.

Среди недостатков следует выделить гниение из-за влажности и подверженность атакам насекомых.

Бетон

Часто в гаражах делают бетонную поверхность пола, которая имеет следующие достоинства:

  • повышенная прочность;
  • износоустойчивость;
  • стойкость к влажности;
  • устойчивость к маслам, топливу и другим химическим жидкостям.

Среди недостатков бетонного напольного покрытия выделяют сложность создания пола. Такую работе лучше доверить профессионалам, которые неоднократно делали бетонные полы в автогаражах.

Асфальт и керамическая плитка

Асфальтную крошку используют, чтобы отделать территорию, которая окружает гараж. Некоторые автомобилисты пользуются ею для отделки напольного покрытия внутри гаражного помещения. Такой материал устойчив к холоду и влаге, а также обеспечивает высокий уровень сцепления автомобильных шин с поверхностью.

Неплохой заменой асфальтной крошки считают керамическую плитку, которая устойчива к температурным изменениям и влажности. Керамические изделия делятся на пять классов, отличающихся своим качеством. Для гаражей используют пятый класс плиток, так как они наиболее износоустойчивые.

Наливной пол

Прежде чем сделать наливной пол в автогараже, надо разобраться, чем его можно залить. Для этого можно воспользоваться:

  • Эпоксидными средствами. При изготовлении таких средств пользуются смолой и кварцевым песком. Покройте напольную поверхность эпоксидным составом, и она станет надежной и прочной. Такие покрытия обладают водонепроницаемостью и защитой от химических элементов.
  • Полиуретановые составы. Напольные покрытия из полиуретана характеризуются долговечностью и прочностью. Часто их используют в помещениях, которые не отапливаются в зимний период.

Особенности отделки отапливаемого и неотапливаемого помещения

Прежде чем заняться отделочными работами внутри автогаража, надо разобраться с особенностями работы в помещениях с отоплением и без.

Не секрет, что при очень низких температурах на поверхностях формируется плесень с грибками. Они мешают проведению работ и поэтому придется заранее очистить от них стенки и пол. Затем придется поднять температуру в помещении хотя бы до 10-15 градусов, так как при низких температурных показателях заниматься отделкой противопоказано.

Если в будущем гараж не будет отапливаться, для облицовки стен используют материалы с устойчивостью к высокой влажности и низкой температуре.

В этом случае опытные строители рекомендуют воспользоваться панелями ПВХ для стенок и асфальтным покрытием для пола.

В гаражах, которые оснащены отопительной системой, можно пользоваться любыми материалами для отделки пола, потолка и стен.

Заключение

Многим владельцам автогаражей приходится заниматься их внутренней отделкой. Прежде чем приступить к работе, надо разобраться с особенностями выбора и использования облицовочных материалов.

Garage Basics :: Sutherlands

Эта информация содержит основную информацию о строительстве одноэтажного отдельно стоящего гаража. Существует множество методов строительства, и это руководство предназначено только для того, чтобы помочь начинающим самодельщикам понять, как построить собственный дом.

Ключевые моменты, которые следует учитывать при планировании:

  • Насколько большим должен быть гараж? Вам нужно дополнительное место для оборудования, хранения, рабочей зоны?
  • Насколько большой гараж разрешается вашими городскими постановлениями? Высота, границы участка, конфигурация двора и требования к площади в квадратных футах могут учитываться при определении размера вашего гаража.
  • Гаражные ворота какого размера вам нужны? Стандартная высота составляет 7 футов, но для домов на колесах, сельскохозяйственной техники и более крупных транспортных средств может потребоваться более высокая дверь. Типичная дверь для 1 автомобиля имеет ширину 9 футов, а дверь для 2 автомобилей имеет ширину 16 футов, но существует множество размеров на выбор. Гаражные ворота должны быть не менее чем на 12 дюймов короче высоты стены.
  • Где и сколько входных дверей и окон?
  • Какой тип кровельного покрытия? Распространенным выбором является битумная черепица с 3 выступами или размерная стекловолоконная черепица и окрашенная ребристая стальная кровля. Еще один момент, на который следует обратить внимание, — уклон крыши. Обычный уклон крыши составляет 4/12 (уклон поднимается на 4 дюйма на каждые 12 дюймов по горизонтали), но вы можете согласовать уклоны с вашим домом или с вашим климатом. Минимум 3/12 рекомендуется для черепицы или металлической кровли.
  • Какой вид сайдинга? Распространенный выбор: виниловый сайдинг, фанерный сайдинг T111 (панели 4 x 8 футов), 12-дюймовый сайдинг внахлест и ребристый стальной сайдинг.

Пошаговая инструкция по открытию гаража:

  • Посетите веб-сайт вашего города или отдел планирования и зонирования, чтобы узнать о процессе получения разрешения и плана строительства, а также о любых особых ограничениях в вашем районе.
  • Утвердите свой план в городе и получите разрешение. Вам могут понадобиться: заявление на получение разрешения на строительство, план участка (вашей собственности с предполагаемым расположением гаража), деталь фундамента (бетона), фасады, план этажа и оценка стоимости.
  • Получите предложения и контракты от любых субподрядчиков.
  • Материалы для заказа.
  • Начать строительство, при необходимости проводить проверки. Осмотры могут проводиться в несколько этапов, причем многие из них объединяются в одно посещение. Осмотры обычно включают, но не ограничиваются: 1. Задний двор, боковой двор и земляные работы 2. Фундаменты, арматура и бетон 3. Наружная обшивка 4. Кровля 5. Изоляция 6. Каркас 7. Сайдинг 8. Электрика 9. Гипсокартон.

Краткие шаги по строительству гаража:

  • Заложите фундамент. Убедитесь, что плита квадратная, а подоконники ровные.
  • Обрамляйте стены.
  • Укладка обшивки стен и крыши.
  • Нанесение кровельного покрытия
  • Установка окон и входных дверей.
  • Применение сайдинга и софита.
  • Установка верхней двери гаража.

Некоторые основы каркаса:
Накладка порога: нижняя плита каркасной стены гаража. Обычно обработанные пиломатериалы 2×4, в некоторых местах могут использоваться пиломатериалы из красного дерева. Они должны быть прикреплены к фундаменту с помощью фундаментных анкеров или фундаментных болтов. Расстояние между болтами будет зависеть от местных строительных норм и правил. Болты должны располагаться в пределах 12 дюймов от конца, но не менее чем в 7 раз больше диаметра болта. Нижние пластины могут быть сращены в любом месте, но сращивание верхних пластин может происходить только в центре стойки. Стыки в верхней и нижней пластинах должны находиться на расстоянии не менее 4 футов друг от друга. Не используйте детали менее 6 футов, если это возможно.

Шпильки: Шпильки обычно размещаются на расстоянии 16 дюймов от центра. Для другого расстояния может потребоваться 12 дюймов, 19,2 дюйма или 24 дюйма в зависимости от конструкции гаража и местных норм. Для крепления используйте гвозди 16d.

Черновые проемы: Обратите внимание на обрамленные проемы для дверей или окон до того, как проем будет закончен отделкой или изделием. Проем входной двери обычно на 2 дюйма шире и выше, чем размер двери. Например, дверь размером 36 дюймов (или 3/0x6/8) может иметь приблизительный проем размером 38 дюймов x 82 дюйма. Черновой проем окна на 1/2 дюйма больше измеренного размера окна. Окно, указанное как 36” Ш x 24” В (3/0x2/0), на самом деле может иметь размеры 35-1/2”x23-1/2”, поэтому грубый проем в этом случае будет 36”x24”.

Фермы: Если ваш гараж не спроектирован иначе, фермы будут иметь 24-дюймовое центральное положение. Концевые или «фронтонные» фермы будут находиться на одном уровне с внешней стороной стен. Обычными или «обычными» фермами будут все фермы между фронтонными фермами на расстоянии 24 дюйма. При заказе необходимо указать уклон крыши, временную нагрузку на верхний пояс (снеговую нагрузку) и глубину свеса. Фермы будут прибиты к двойной верхней пластине 2×4 с помощью 16 гвоздей. Большинство норм требуют ураганных или стропильных связей для привязки фермы к верхней пластине на каждой или каждой второй ферме. Концы ферм закрываются подфальшбортом, обычно размером 2×6.

Обшивка стен: Обшивка стен обычно состоит из OSB толщиной 7/16 дюйма, OSB толщиной 1/2 дюйма или фанеры толщиной 1/2 дюйма. Обшивка крепится вертикально, непосредственно к стойкам, с помощью грузила 8d или аналогичного гвоздя. Расстояние между гвоздями должно быть 6 дюймов вдоль всех четырех краев и 12 дюймов в центре каждого листа непосредственно над каждой стойкой.

Кровельная обшивка: Кровельная обшивка устанавливается горизонтально над фермами и обычно из OSB 7/16”, OSB 1/2”, фанеры CDX 1/2”, OSB 5/8” или фанеры CDX 5/8”, в зависимости от снега. нагрузки и местные коды. 7/16” OSB часто можно использовать при снеговой нагрузке до 40#. Н-образные или многослойные зажимы требуются для OSB толщиной 7/16 дюйма на крыше вдоль неподдерживаемого края через каждые 2 фута между фермами. OSB толщиной 5/8” может выдерживать снеговую нагрузку до 130#, а 3/4” до 175#. Используйте гвозди 8d, 6” по периметру в пределах 3/8” от края. В поле (середина панели) прибейте гвозди через каждые 12 дюймов в центре каркаса фермы. Установите ОСБ фактурной стороной вверх. Это поможет предотвратить скольжение, а также позволит строительному инспектору увидеть штамп APA снизу. Текстурированная сторона имеет линии сетки, которые облегчают прибивание гвоздей.

Кровля: Черепичная кровля может состоять из следующих компонентов: битумная черепица из стекловолокна, коньковая черепица, войлок 15#, металлический водослив, оцинкованные кровельные гвозди 1-1/4” для гонта, гвозди с пластиковыми шляпками для войлока и любые коньковые или вентиляционные отверстия на крыше при необходимости. Если гараж планируется отапливать, вдоль карниза рекомендуется ледо- и водозащита. Металлическая кровля может состоять из следующих компонентов: ребристые металлические кровельные панели шириной 3 фута, войлок 30 #, коньковый наконечник, отделка карниза, отделка фронтона, внутренние и внешние закрывающие планки, шурупы для дерева 1-1/2 дюйма, шурупы для швов, пластик. колпачковые гвозди для войлока и любые коньковые или кровельные вентиляционные отверстия, если это необходимо.

Сайдинг: Сайдинг следует укладывать на твердую поверхность, такую ​​как OSB, фанера или жесткая изоляция, с пароизоляцией, разделяющей сайдинг и обшивку. Пароизоляцией может быть строительный войлок 15 # для винилового или деревянного сайдинга, войлок 30 # для металлического сайдинга или более прочная домашняя пленка. Виниловый сайдинг может включать следующие компоненты: виниловый сайдинг (часто продается «квадратами», равными 100 квадратным футам), стартовая планка, нижняя или финишная отделка, J-образный профиль, внешние углы и оцинкованные кровельные гвозди 1-1/2 дюйма. Для завершения монтажа винилового сайдинга может понадобиться инструмент «защелкивающийся дырокол». Деревянная панель или сайдинг внахлест могут включать: сайдинг, оцинкованные гвозди 8d, 1x отделку вокруг проемов и углов, а также наружную грунтовку и краску или морилку. Окрашенный ребристый металлический сайдинг может включать в себя: ребристые металлические боковые панели шириной 3 фута, базовый угол или защиту от крыс, отделку внешнего угла, J-образный профиль, отделку дверного косяка, внутренние и внешние затворы, 1-1/2” металлические шурупы для дерева и стежок. винты.

Гипсокартон: Гипсокартон может украсить гараж, придать более законченный вид и скрыть изоляцию и электропроводку. Для стен используется гипсокартон толщиной 1/2 дюйма, за исключением случаев, когда между гаражом и домом требуется брандмауэр, используйте гипсокартон толщиной 5/8 дюйма типа X. Для потолков можно использовать гипсокартон толщиной 1/2 дюйма, но для предотвращения провисает со временем.

Изоляция: В отличие от дома, для отдельно стоящего гаража не существует требований кода R-коэффициента. Вы можете положить столько, сколько хотите, или даже утеплить его так же, как и ваш дом. Утепление стен ограничивается толщиной стены. Стена 2х4 подходит для изоляции R11, R13 или R15. Стена 2×6 подойдет для R19.или Р21. При монтаже утеплителя крафт-бумагу всегда кладут на теплую сторону стены (внутрь).

Конструктивное проектирование и кондиционирование пристроенного гаража — северная постройка

Этот пост представляет собой неотредактированную версию статьи, которую я написал для журнала Fine HomeBuilding и которая была опубликована в выпуске за декабрь 2021/январь 2022 года. Моя первоначальная версия была больше ориентирована на проекты гаражей для климатических условий с преобладанием отопления, FHB помог сделать статью применимой к другим климатическим условиям. Ссылка приведет вас к печатной версии. FHB304-ConditioninganAttachedGarage.pdf (finehomebuilding.com)

Пристроенный отапливаемый гараж считаю предметом роскоши. Раньше у меня был такой, было приятно не соскабливать лед или счищать снег с машин. Иметь теплую машину, когда на улице минусовая температура, тоже было приятно. Но я платил за эту роскошь, около 100 долларов в месяц за электроэнергию в декабре, январе и феврале. Были также дополнительные расходы на отопительное оборудование и дополнительную изоляцию, необходимую при строительстве помещения. И, наконец, в пространстве всегда была влага, как в жидком, так и в парообразном состоянии, с которой нужно было бороться.

В этом пристроенном гараже есть дополнительная комната наверху, разделение между гаражом и домом важно как для долговечности, так и для качества воздуха в помещении дома.

Если бы я строил новый дом с пристроенным гаражом или улучшал характеристики существующего пристроенного гаража, у меня было бы три приоритетных задачи. Номер один будет безопасность. Я бы не хотел, чтобы качество воздуха в гараже влияло на качество воздуха дома. Угарный газ и другие испарения из гаража не должны проникать в дом. Во-вторых, проблема с влажностью. С тающим снегом и льдом на транспортном средстве следует бороться, пока они еще жидкие, но понимать, что некоторые из них в конечном итоге превращаются в водяной пар. Как обращаться с водой и как с жидкостью, и как с паром, чтобы она не стала еще большей проблемой? (Также связано с качеством воздуха в помещении.) Наконец, я хочу, чтобы помещение было как можно проще обогревать. Как бы то ни было, бесплатно это не будет, но, по возможности, хотелось бы сократить расходы.

Начнем с качества воздуха. Это требование легче выполнить при строительстве нового. Разделите два пространства. Между гаражом и домом не может быть никакой связи, кроме двери. Эта дверь должна плотно закрываться, поэтому я бы посмотрел на качественную наружную дверь с хорошими уплотнениями, которая закрывается самостоятельно. Это можно сделать с помощью специальной петли или доводчика. Общая стена между гаражом и домом также требует внимания. Я бы относился к этой стене как к внешней стене дома. Обшейте стену тем, чем обшита остальная часть дома снаружи (OSB, фанера, молния…) и проклейте швы. Убедитесь, что нижняя и верхняя части обшивки также герметизированы. Сделайте разделение между домом и гаражом как можно более герметичным. Стена, скорее всего, должна быть огнестойкой, чего можно добиться, добавив гипсокартон поверх обшивки. Эта стена должна проходить через чердак и заканчиваться обшивкой крыши, чтобы создать противопожарное разделение между гаражом и жилым помещением. Мне также нравится проектировать гаражи, так что есть ступенька, чтобы войти в дом. Таким образом, большая часть воды от таяния снега с меньшей вероятностью попадет внутрь дома. Кроме того, любые пары от разлитого химиката или бензина могут задерживаться ближе к полу и с меньшей вероятностью попадут внутрь дома, если пол гаража ниже пола дома. Еще один элемент безопасности, установите в помещении тепловой датчик. Тепловой извещатель похож на дымовой извещатель, за исключением того, что он не подает сигнал тревоги из-за дыма, а срабатывает от тепла. Этот извещатель должен быть соединен с извещателями дыма внутри дома.

Рисунок Кристофера Миллса

Влага — следующий выпуск. Я хотел бы, чтобы конструкция, непосредственно прикрепленная к дому, была долговечной, чего было бы легче добиться, если бы она оставалась сухой. Весь снег, лед и дождь, попадающие в гараж от транспортных средств, могут превратиться в водяной пар. Контроль уровня влажности в гараже имеет ключевое значение. Во-первых, я бы спроектировал гараж так, чтобы у него был хотя бы один слив. Избавьтесь от как можно большего количества воды, пока она еще жидкая. Важно, чтобы бетон для пола гаража был направлен в сторону стока в полу. (Сверьтесь с местными нормами, в некоторых юрисдикциях запрещается попадание стока из гаража в городскую систему очистки воды. Другие не хотят, чтобы этот сток освещался дневным светом, или может потребоваться способ отделения нефти и газа от воды.)

Черновой слив в полу гаража. Этот водосток был подключен к дневному свету, а это означало, что конец трубы просто выходил из земли на высоте ниже высоты стока в полу. Эта опция может быть доступна не во всех регионах страны.

Следующий шаг — избавиться от водяного пара после того, как часть жидкой воды испарится. Это можно сделать с помощью вентилятора для ванны. Я видел вентиляторы для ванн в нескольких гаражах, управляемые датчиком влажности. При низкой влажности вентилятор выключается. Высокая влажность заставляет вентилятор работать постоянно. Другим вариантом является продукт, который я недавно обнаружил, гаражный вытяжной вентилятор Humidex. Этот вентилятор определяет как влажность, так и угарный газ и автоматически запускается, если они присутствуют. Оба варианта вызовут отрицательное давление в гараже. Любая утечка воздуха в оболочке гаража (большие двери гаража обычно плохо закрываются) позволит наружному воздуху проникать внутрь. Наружный воздух в холодные зимние месяцы моего климата будет намного суше и, к сожалению, намного холоднее. Это может увеличить расходы на отопление. Другой вариант — установить вентилятор с рекуперацией тепла или HRV. Это должен быть независимый воздухообменник от устройства подачи свежего воздуха в дом. Стоимость установки с HRV значительно выше, чем с вентилятором для ванны, но преимуществом является приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией тепла. Я также видел осушители, используемые в гаражах для контроля уровня влажности, они работают, но дорого. Я тестировал многие осушители во время энергоаудита на протяжении многих лет, их эксплуатация может стоить до 50 долларов в месяц, по сравнению с HRV, который будет стоить менее 10 долларов в месяц, или продуктом, таким как Humidex, который будет стоить менее 5 долларов в месяц. . Наконец, я бы подумал об использовании продукта, который менее чувствителен к влаге, в качестве настенного покрытия. Может быть, такой продукт, как DensArmor от Georgia Pacific. Этот продукт не имеет бумажной облицовки, а имеет облицовку из стекловолокна, он менее подвержен плесени и, как дополнительное преимущество, более прочен, чем стандартный гипсокартон.

Этот гаражный вытяжной вентилятор (Humidex) управляется двумя разными датчиками, один из которых контролирует уровень влажности, а второй – угарный газ в помещении гаража.

Последнее, что меня беспокоит, это стоимость обогрева гаража. Я бы относился к пространству так же, как к жилому пространству дома. Хороший уровень изоляции и внимание к воздушной герметизации. Если будет использоваться система обогрева пола, я бы удостоверился, что под бетонной плитой и вдоль внешнего края плиты имеется достаточно теплоизоляции. На приведенном ниже ИК-изображении показано, что может произойти, если кромка плиты не изолирована должным образом.

У нагретой плиты отсутствует изоляция края плиты.

Я бы также купил гаражные ворота с качественной изоляцией и хорошим уплотнением двери. Гаражные ворота бывают разной толщины. Чем толще дверь, тем больше утеплителя и тем дороже покупка. Экономия затрат на электроэнергию в течение срока службы более дорогой двери должна стоить дополнительных инвестиций. На изображении ниже показана средняя изолированная гаражная дверь.

И, наконец, как мне нагреть помещение? Лично я бы использовал потолочный газовый котел 9.0098 с вентиляцией обогреватель, установленный на низкую температуру, 40-50°F. Если бы мне нужно было работать в космосе, я мог бы быстро поднять температуру. Недостаток этой системы отопления в том, что она не позволяет быстро высушить пол. Я считаю, что это было бы приемлемым компромиссом по сравнению с дорогой системой обогрева пола. Никогда не нагревайте помещение, подключаясь к системе принудительного воздушного отопления дома. Это потребует воздуховода обратного воздуха для выравнивания давления в здании. Плохая идея тащить воздух из гаража в дом!

У меня была публикация в Instagram с просьбой оставить комментарий по поводу этой жаркой темы в гараже. У Тони из @squaredawaycontracting (на IG) была хорошая идея. «Может быть, более простой подход заключается в том, как мы его нагреваем. Термостат, чуть выше точки замерзания. Возможность на короткое время (скажем, на час) увеличить этот нагрев после того, как въехал заснеженный автомобиль или какое-то время провел в гараже для проекта». Это продуманный подход при отоплении с помощью обогревателя. Я никогда не думал об использовании современного программируемого или умного термостата. Можно установить расписание, чтобы температура повышалась на час или два в одно и то же время каждый день. Умный термостат может «почувствовать», когда вы вернетесь домой, и включить отопление на некоторое время. Это будет хорошо работать при использовании обогревателя. Если используется напольное отопление, лучший совет как для гаража, так и для дома — «установил и забыл». Не пытайтесь использовать программу на термостате для экономии энергии в системе обогрева пола. Этот тип тепла слишком медленно реагирует.

На момент написания этой статьи я только что завершил обследование здания, где был обнаружен иней на северной стене жилого помещения над пристроенным гаражом. По нескольким показаниям влагомеров влажность OSB превышала 50%, и это было в начале отопительного сезона. Причины скопления воды на полу, отсутствие трапа в полу. Нет контроля влажности, присутствует повышенная влажность, особенно после стоянки автомобиля со снегом и льдом в теплом гараже. Плохая воздушная изоляция между гаражом и жилым помещением наверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *