Как небо сделать синим: Как в фотошопе сделать небо голубым (исправляем фотографию)

Содержание

Как в фотошопе сделать небо голубым (исправляем фотографию)

Главная » Уроки по Adobe Photoshop

Автор Владислав На чтение 3 мин Просмотров 5.6к.

Совсем недавно я опубликовал статью про свой отдых в Египте. И там на одной из морской экскурсий я сделал не очень удачную, в техническом плане, фотографию. Скорее всего,  из-за поляризационного фильтра я просто «убил» небо. У меня оно выглядит просто как белое пятно, что не очень хорошо.

Обычно такие фотографии сразу же должны отправляться в корзину, но мне она припала до души. И я решил во что бы мне это не стало исправить положение и сделать более-менее достойное фото.
Причём, такая проблема бывает часто, поэтому урок будет максимально полезный и актуальный.

Ранее я уже писал как заменять цвет в лайтруме, но здесь лайтрум нам не помощник.

Он умеет заменять и редактировать лишь те цвета, которые заданные в программе и наших оттенков там нет. Поэтому на помощь приходит Adobe Photoshop.

Итак, перейдём к сути. Берём нашу фотографию, где неба по факту не существует. У меня это фотография яхты с красивым, лазурным морем и белым небом.

Шаг 1. Для начала нам нужно выделить небо. Как это сделать? Вариантов несколько, например, лассо или волшебная палочка. Но это может быть долго и сложно, особенно если небо перекрывает объект с мелкими деталями (как у меня мачта). Поэтому мы делаем иначе. Выбираем «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)».

Берём пипетку с плюсом (так будет точнее выделение) и выбираем на фотографии те цвета и оттенки, которые мы хотим заменить. В миниатюре Вы можете какая часть изображения выделена, она отмечена белым цветом.


Жмём ОК и получаем выделенное небо, что нам и нужно!

Но это же не всё, так как небо у нас до сих пор белое. Варианта два: использовать тонирование, если небо имеет хоть какой-то оттенок голубого и ещё не всё потеряно или же сделать небо с помощью градиента.

Я использовал второй вариант, но покажу оба.

Шаг 2.
Вариант 1. Тонирование выделенного в фотошопе.
Нам нужно использовать инструмент «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)», поставить галочку «Тонирование (Colorize)» и выбирать нужный нам цвет с помощью ползунка. Минусы которые я заметил в своём случае: небо становится нужного мне оттенка, но однотонное. Такого почти не бывает в реальности, соответственно мне такое не подошло.

Вариант 2. Градиент.
Выбираем инструмент «Градиент (Gradient Tool)», вверху на панели выбираем

«Редактор градиента (Gradient Editor)» и параметр «Цвет переднего и заднего плана (Foreground to background)».

Выставляем самое светлое значение и самое тёмное значение. Здесь уже стоит поэкспериментировать с цветами, но есть лайфхак: если это единственное испорченное фото, просто возьмите цвета неба с других фотографий сделанных в тот же день. Цвета можно «взять» с помощью инструмента «Пипетка (Eyedropper)». Теперь на выделенном небе проводим полосу от начала и до конца. И получаем вместо безликого белого/серого неба вполне реалистичное, красивое голубое/синее.

Вот так вот у меня вышло по итогу:

Если было полезно, ставьте «+» и подписывайтесь на новые уроки! Ну, и больше уроков по обработке фотографий из путешествий можно найти в курсе Евгений Карташова по баннеру ниже.

Изменение цвета неба

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ · 6 МИН

Сделайте тусклое небо на изображение более выразительным с помощью функции «Канал изображения».

Вам потребуется

Получить файлы

Тренировочные файлы (ZIP, 16,2 МБ)

В тренировочных файлах содержатся ресурсы Adobe Stock, которые вы можете использовать для отработки знаний, полученных в этом уроке. Если вы хотите использовать тренировочные файлы в иных целях, вы можете приобрести лицензии на веб-сайте Adobe Stock. В папке содержится файл ReadMe. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать условия использования тренировочных файлов.

Вы научитесь пользоваться инструментами «Канал изображения» для коррекции неба на фотографии

Создание нового неба и коррекция его отражения

  1. Выделите небо с помощью инструмента «Прямоугольная область». Нажмите кнопку «Добавить слой-маску», чтобы создать маску, которая скроет все элементы, кроме выбранной области неба.
  2. Выберите инструмент «Перемещение», перетащите слой неба вверх и разместите его таким образом, чтобы он оказался примерно в том же месте, где располагается небо на исходном изображении.
  3. Дублируйте слой неба, нажав сочетание клавиш Control+J (Windows) или Command+J (macOS).
  4. Поверните дублированный слой неба сверху вниз с помощью сочетания клавиш Control+T (Windows) или Command+T (macOS), щелкнув слой правой кнопкой мыши и выбрав «Отразить по вертикали».
  5. Перетащите перевернутый слой неба вниз и выровняйте его по нижнему краю слоя исходного неба.

Функция «Канал изображения» для отображения пикселей нижних слоев

  1. С помощью функции «Канал изображения» можно заменить небо. Сначала выберите лучший канал для использования «Канал изображения». Откройте панель «Каналы» и попробуйте переключиться между красным, зеленым и синим каналами. Определите, какой канал наиболее сильно контрастирует со светлым небом и темным фоном. Для фотографий, снятых при дневном освещении, значительную часть которых занимает небо, скорее всего, подойдет синий канал.
  2. Запомните канал с наибольшей контрастностью. Затем нажмите на канал RGB и вернитесь на панель «Слои».
  3. На панели «Слои» выберите слой с исходным небом, который нужно заменить, и перетащите этот слой поверх двух слоев неба.
  4. Щелкните значок отключения эффектов в нижней части панели «Слои» и выберите «Параметры наложения», чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя».
  5. В диалоговом окне «Стиль слоя» щелкните выпадающее меню «Канал изображения» и выберите «Синий», чтобы задать уровни яркости синего канала.
  6. Затем в диалоговом окне «Стиль слоя» откройте «Этот слой» и переместите ползунок коррекции белого влево, чтобы отобразить новое небо. Это скроет исходное небо на выбранном слое и отобразит более эффектное небо на нижних слоях. Исходное небо окажется скрытым, т. к. его значения яркости в синем канале выше, чем значение, на которое теперь указывает ползунок коррекции белого. 

    Совет.
    Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните левой кнопкой мыши во время перемещения ползунка коррекции белого, чтобы разделить его на два ползунка. Затем разведите ползунки в разные стороны, чтобы создать мягкий переход между скрытыми и видимыми областями на изображении.
  7. Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Стиль слоя».

Восстановление необходимых деталей

Использование функции «Канал изображения» может также привести к тому, что другие детали исходного изображения, которые вы захотите сохранить, окажутся скрытыми.

Чтобы восстановить эти детали, выполните следующие действия.

  1. Дублируйте слой исходного изображения, выбрав его на панели «Слои» и нажав сочетание клавиш Control+J (Windows) или Command+J (macOS).
  2. Поместите дублированный слой над другими слоями.
  3. Удалите стиль дублированного слоя, щелкнув правой кнопкой мыши значок двойного квадрата на дублированном слое и выбрав «Очистить стиль слоя».
  4. Используя инструмент «Быстрое выделение», перетащите детали, которые необходимо сохранить. Затем нажмите кнопку «Добавить слой-маску», чтобы создать маску, которая скроет все элементы, кроме выбранных областей на дублированном слое. Это поможет восстановить некоторые детали, которые были скрыты при использовании «Канал изображения» на слое исходного изображения.

Настройка яркости

  1. Нажмите кнопку «Создать новый корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Уровни».
  2. Перетащите слой «Корректировка «Уровни»» поверх двух слоев неба.
  3. На панели «Свойства» переместите ползунок «Выходные значения» для черного вправо, чтобы осветлить новое небо. Его яркость должна соответствовать остальной части составного изображения.
  4. Закончите редактирование, перетащив ползунок «Входные значения» для серого, чтобы настроить контрастность нового неба.

Как смешать небесно-голубой с акриловой краской

Когда люди упоминают «небесно-голубой», они обычно имеют в виду общий светло-голубой цвет, а не точный цвет голубого неба. В этой статье я покажу, как смешивать различные цвета, которые можно использовать в качестве небесно-голубого. Я также показываю, как точно подобрать цвет неба при прямом наблюдении.

Sky Blue очень легко смешивается. Все цвета, которые я смешал для этой статьи, основаны на одних и тех же принципах. Начните с большого количества белого и добавьте к нему синий. Подойдут многие синие цвета, но для начала лучше всего подойдет цвет Ultramarine Blue. Чтобы сделать его красновато-синим, добавьте немного пурпурного. Чтобы сделать синий цвет более тусклым, добавьте немного желтого вместе с пурпурным 9.0006 . Эти общие принципы будут работать независимо от того, смешиваете ли вы обычный небесно-голубой или точный цвет неба.

Если вы хотите научиться смешивать цвета, вам может быть интересен мой курс смешивания цветов. В первых нескольких демонстрациях я использую только 3 цвета плюс белый для соответствия цветам. Использование меньшей палитры цветов упрощает процесс принятия решения, чем выбор из палитры из 15 или более цветов.

Чтобы узнать больше о моем курсе, перейдите по ссылке ниже.

Курс смешивания цветов

Курс по смешиванию цветов Криса Брейера

В этом курсе я обучаю методам смешивания цветов, которые я использую в своих видеороликах о сопоставлении цветов в социальных сетях. Это для начинающих и продвинутых художников. Он включает 60 минут видео .

Подробнее

Все ссылки на Blick Art Materials являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на нее и совершите покупку, я бесплатно заработаю комиссию для вас.

Какой синий следует использовать для смешивания небесно-голубого?

Художникам доступно множество оттенков синего. Есть Ultramarine, Cobalt, Cerulean, Phthalo, и это лишь некоторые из них. Многие блюзы можно использовать для смешивания Sky Blue. В следующих примерах я использую три разных оттенка синего, чтобы смешать очень похожие цвета. Если у вас есть понимание теории цвета, вы часто можете смешивать один и тот же цвет из разных пигментов.

Ультрамариновый синий хорошо подходит в качестве отправной точки для точного оттенка самой темной части голубого неба. Кобальтовый синий и белый создают приятный светло-голубой цвет, который соответствует понятию небесно-голубого.

Цвета памяти

Небесно-голубой — это «цвет памяти», который является скорее общим понятием, чем точным цветом. У всех есть представление о цветах знакомых предметов. Например, есть леденцово-яблочно-красный, травяно-зеленый и голубое яйцо малиновки. Все мы использовали подобные описания, чтобы быстро передать основную цветовую концепцию в разговоре.

Даже если мы пытаемся подобрать цвет неба при непосредственном наблюдении, на него влияет множество переменных — погода, время суток и часть неба, на которую вы смотрите. Так что это еще одна причина, по которой художники используют так много оттенков синего в пейзажных картинах. В дополнение к этим переменным художники изобретают свои собственные творческие цветовые схемы для своих картин.

О пошаговых фотографиях

В первых трех демонстрациях я использую три разных оттенка Blue для смешивания цветов — вариант цвета памяти Sky Blue. Я смешиваю эти цвета из своего воображения, а не из прямого наблюдения.

Если вы новичок в смешивании цветов, я не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что я смешиваю цвета по какому-то точному рецепту и получаю результат с первой попытки. Смешивание цветов требует множества мелких корректировок. Например, вы увидите, что иногда я добавляю слишком много цвета, а затем мне приходится это компенсировать. Это нормальная часть процесса смешивания цветов.

На фотографиях внизу изображена кисть с небольшим мазком цвета. Это то, что я собираюсь добавить к существующему цвету в моей палитре. Результатом является образец цвета выше и справа от кисти. Например, на первом фото белила на палитре и небольшое количество Phthalo Blue на кончике кисти. Образец цвета в правом верхнем углу — это результат — он светло-голубой.

Смешивание небесно-голубого с фталосиним


Liquitex Professional Heavy Body Acrylics and Sets
от: Blick Art Materials

Синий фтало-синий доступен в двух оттенках; зеленый оттенок и красный оттенок. Зеленый оттенок является более распространенной версией, и именно его я использую здесь. Все образцы цветов в приведенных ниже примерах можно интерпретировать как небесно-голубой. Я смешал разные цвета, чтобы продемонстрировать, как сделать красновато-синий, более нейтральный или светло-голубой.

Следуя стратегии, описанной во введении, я начинаю с смешивания небольшого количества фтало-синего с большим количеством титановых белил. Окрашивающая сила Phthalo Blue огромна, небольшая его мазка может окрасить большее количество белого. Результатом является первое светло-голубое пятно вдоль вершины.

Используйте пурпурный цвет для противодействия зеленому цвету

Синий фтало имеет более зеленый цвет, поэтому я добавляю небольшое количество хинакридона пурпурного, чтобы немного нейтрализовать зеленый цвет. Количество пурпурного показано в левом нижнем углу кисти на втором фото внизу — его немного. Если у вас нет мадженты, подойдет и ализарин малиновый. В результате получается второй образец цвета сверху.

Я смешиваю различные небесно-голубые цвета, используя фталосиний. Все эти цвета являются версиями небесно-голубого. Какой из них вы используете для цвета неба, зависит от эффекта, который вы хотите получить в своей картине.

Цвет неба светлее у горизонта. Он также более нейтрален и не такой насыщенный, как вы думаете. Чтобы нейтрализовать синий цвет и сделать его менее интенсивным, добавьте очень небольшое количество Hansa Yellow Medium. Количество желтого видно на уголке кисти на третьем фото внизу. Вы можете подумать, что добавление желтого сделает его зеленым, но небольшое количество пурпурного поможет предотвратить слишком зеленый цвет.

Третий образец цвета сверху — нейтрализованный синий. Чтобы создать более светлые вариации нейтрального небесно-голубого, добавьте титановые белила. В результате получается четвертый образец цвета в верхнем ряду фотографии. Образец пятого цвета — еще более светлая версия.

Смешивание небесно-голубого с использованием синего ультрамарина


Акриловые краски и наборы Liquitex Professional Heavy Body
от: Blick Art Materials

Я придерживаюсь той же стратегии для синего ультрамарина. Я начинаю с смешивания Ultramarine Blue с Titanium White. Этот синий не обладает такой же красящей способностью, как Phthalo Blue, поэтому я использую его чаще.

Затем я добавляю Quinacridone Magenta, чтобы сделать его красновато-синим. Результат, на мой взгляд, слишком фиолетовый. Это хороший пример небольших корректировок, которые вносятся при смешивании цветов. Чтобы сделать его менее пурпурным, я добавляю больше большого мазка синего ультрамарина. В результате получается третий образец цвета сверху. Это близко к цвету самой темной части голубого неба.

Я смешиваю различные цвета небесно-голубого цвета с ультрамариновым синим, используя ту же стратегию. Второй цвет слишком фиолетовый, но остальные оттенки синего — достойные вариации небесно-голубого. Обратите внимание, как некоторые из этих цветов похожи на те, которые я смешал из Phthalo Blue.

Я добавляю белого, чтобы осветлить. В результате получается четвертый образец цвета сверху. Небольшое прикосновение Hansa Yellow Medium слегка приглушает его. В результате получается пятый образец цвета сверху. И для последнего образца цвета я добавляю больше титановых белил, чтобы осветлить его.

Смешивание небесно-голубого с кобальтово-синим

Кобальтово-синий дает достойный небесно-голубой, просто добавляя к нему белый. Первые три шага представляют собой вариации простого добавления белого с разным шагом. Затем я добавила Quinacridone Magenta, но этого было слишком много. Я нейтрализовал его с помощью Hansa Yellow Medium. В результате получается пятый образец цвета сверху. Он почти серый! Чтобы вернуться на правильный путь, я добавил больше синего кобальта и белого титана. На последней фотографии внизу показано количество синего цвета, которое я добавил на кисть, а дополнительный белый цвет находится на палитре под ним.

Cobalt Blue дает хороший оттенок синего, просто добавляя белый. Образцы четвертого и пятого цвета являются примерами добавления слишком большого количества цвета с последующей его компенсацией. Это нормально и случается со всеми художниками.
Сводка результатов

Почти все образцы цветов, которые я сделал с этими тремя синими цветами, можно было использовать в качестве небесно-голубого цвета. Цель состояла в том, чтобы смешать различные оттенки блюза, которые можно было бы использовать для Sky Blue. Я смешал блюз, который был темным, светлым и нейтральным.

Основные шаги — смешать синий с белым. Если он слишком зеленый, используйте пурпурный, чтобы нейтрализовать его. Комбинацию желтого и пурпурного можно использовать, чтобы нейтрализовать синий цвет и сделать его менее интенсивным и более серым.

Некоторые фотографии являются промежуточными этапами попытки компенсировать добавление слишком большого количества цвета. Вот как происходит смешивание цветов. Это не отдел покраски в хозяйственном магазине, где есть точная формула, которой вы следуете. По мере того, как вы приобретете опыт смешивания цветов, вы поймете, что вам нужно добавить, чтобы получить нужный цвет.

Соответствие точному цвету голубого неба

Теперь, когда я смешал серию небесно-голубых цветов в своем воображении, я подумал, что смогу подобрать точный цвет самой темной части голубого неба. Я использую ту же стратегию добавления пурпурного, желтого и белого цветов, чтобы изменить синий цвет.

Установка мольберта спиной к солнцу. Это было ранней весной, поэтому на мне моя старая куртка для рисования, перчатки и шляпа. Рисование — это сидячая деятельность, поэтому в холодную погоду важно одеваться теплее!

Если вы хотите попробовать это сами, я предлагаю сделать это рано утром, когда солнце находится ближе всего к горизонту. Поставьте мольберт так, чтобы вы смотрели в сторону от солнца. Это поможет вам защитить глаза от солнца. Берегите глаза — никогда не смотрите прямо на солнце!

Задача подбора цветов на открытом воздухе

Прежде чем я продемонстрирую подбор цвета голубого неба, важно осознать сложности, связанные с подбором цветов на открытом воздухе.

Любой, кто когда-либо рисовал на улице, понимает, насколько сложно подобрать цвета на улице. Предполагается, что вы можете смешать цвет и поднести мастихин к объекту, чтобы определить, подходит ли он. Это кажется логичным, но это будет работать, только если объект находится в том же освещении, что и ваша палитра.

Например, если красный амбар находится под прямыми солнечными лучами, а вы стоите в тени, то цвета на вашей палитре никогда не будут такими яркими, как освещенный солнцем амбар. Возможно, вы могли бы решить эту проблему, смешав цвета под прямыми солнечными лучами. Единственная проблема с этим, помимо солнечных ожогов, заключается в том, что картины обычно просматривают в помещении с тусклым освещением. Если вы рисуете под прямыми солнечными лучами и приносите картины в помещение, цвета, скорее всего, будут выглядеть темнее, чем вы предполагали.

Когда вы сравниваете цвет на мастихине с пейзажем, он меняется в зависимости от того, как вы его держите. Если вы слегка наклоните мастихин, он изменит способ отражения света от него. Если он получает больше света, то цвет будет выглядеть ярче, и темнее, если он получает меньше света.

Вышесказанное — это всего лишь длинный способ сказать, что смешивание цветов для картины требует субъективных решений и опыта . В этом примере моей целью было максимально точно подобрать цвет голубого неба. Если бы я работал над картиной, я мог бы использовать цвет, который, по моему мнению, лучше всего сочетался бы с остальной частью картины.

Смешивание цвета самой темной части голубого неба

Самая темная часть ясного голубого неба в ясный полдень легко получается путем смешивания ультрамаринового синего и титанового белого. Небольшое количество желтого и пурпурного необходимо, чтобы приглушить ультрамариновый синий. Для этой цели я использовал желтый диарилид и пурпурный хинакридон. Ализарин малиновый будет работать вместо пурпурного. Вместо желтого диарилида подойдут другие желтые.

Синий ультрамарин или синий фтало?

Я начинаю с того, что определяю, какой синий цвет ближе всего к самой темной части неба над головой. Обычно в моей палитре есть Ultramarine Blue и Phthalo Blue. Ультрамариновый синий имеет склонность к красному цвету, а фталосиний — к зеленому. Ультрамарин мне ближе, поэтому я начну с этого цвета.

Вот ультрамариновый синий и фталосиний в сравнении с самой темной частью голубого неба. Оба могут быть использованы для смешивания Sky Blue. Тем не менее, Ultramarine Blue ближе, поэтому с него проще начать.
Добавьте белый цвет к ультрамариновому синему

Теперь, когда я выбрал синий для начала, следующим шагом будет решить, что мне нужно добавить, чтобы приблизить его к цвету неба. Очевидно, что Ultramarine Blue полной концентрации слишком темный, поэтому используйте Titanium White, чтобы осветлить его.

Лучший способ определить, подходит ли он, — поднести мастихин к небу и сравнить цвет непосредственно с цветом неба. Было бы необычно получить это правильно с первой попытки. Будет либо слишком темно, либо слишком светло. Как я упоминал выше, наклон мастихина, когда вы сравниваете его с небом, сделает цвет более темным или светлым. Вам захочется каждый раз сравнивать его с небом под одним и тем же углом.

Если цвет слишком светлый, добавьте больше синего ультрамарина. Если он слишком темный, добавьте еще немного титановых белил. Повторяйте этот процесс, пока у вас не будет синего цвета, близкого к значению неба. Значение — это светлота или темнота цвета.

Желтое в голубом небе!

Как только значение смеси приближается к значению неба, возникает вопрос тонкой настройки цвета. Значение — это светлота или темнота цвета.

«Что для этого нужно?» Это то, что я задаю себе, когда сравниваю цветовую смесь с целевым цветом. Ультрамариновый синий на самом деле слишком насыщен по сравнению с небом. Что я мог использовать, чтобы притупить его? Это звучит странно, но я могу сказать, что в голубом небе есть желтый цвет. Сумма небольшая, но она есть. По мере того, как вы приближаетесь к соответствию цвета, точная настройка становится более тонкой. Может быть трудно определить, что вам нужно добавить, чтобы сделать его более близким.

Много раз, когда вы подбираете цвета или работаете над рисунком, вы замечаете что-то, что идет вразрез с вашими убеждениями. В данном случае это убеждение, что небесно-голубой — это смесь синего и белого. Желтый даже не приходит мне в голову, когда я думаю о голубом небе.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этим несоответствием между тем, во что вы верите, и тем, что вы наблюдаете, придерживайтесь наблюдения. Это ключ к точному рисунку, живописи и подбору цветов. Вы ищете те ключевые наблюдения, которые дают вам информацию, которую вы упускаете. Если бы я проигнорировал желтый цвет, который я видел в небе, мой синий цвет выглядел бы близко, но он был бы выключен.

Используйте желтый и пурпурный для нейтрализации синего

Я использовал желтый диарилид, но вы также можете попробовать желтый средний или желтый кадмий светлый. Я добавляю очень небольшое количество хинакридона пурпурного, чтобы противодействовать желтому, чтобы синий не стал зеленым. Это помогает уменьшить насыщенность синего. Вы также можете использовать красновато-оранжевый цвет, чтобы нейтрализовать синий цвет.

Как только я получу близкое совпадение, я добавлю очень небольшое количество Титанового Белила. Акриловые краски высыхают темнее, и белый цвет поможет это компенсировать. Он может выглядеть слишком светлым, но после высыхания он должен соответствовать цвету. Я использую свой мастихин, чтобы нанести его на полоску бумаги, предназначенную для акрила.

Последний цвет слева. Он настолько близок к цвету неба, насколько мне удалось добиться. Обратите внимание, что синий цвет справа слишком насыщен.

Синий слева наиболее точно соответствует самой темной части неба. Цвет самой темной части голубого неба может казаться темнее, чем вы думаете. Это также не типичный цвет, который используется для неба на большинстве картин. Это потому, что пейзажные картины содержат часть неба, ближайшую к горизонту, которая светлее по цвету.

Подбор цвета неба у горизонта

Светло-голубой у горизонта можно смешать, используя те же приемы, которые я использовал для создания небесно-голубого цвета по памяти. Ниже приведено близкое приближение светло-голубого цвета у линии горизонта. Желтый и пурпурный были использованы для нейтрализации синего ультрамарина, а затем я добавил титановый белый, чтобы осветлить его. Цвет у горизонта менее красный, чем у ультрамарина, поэтому добавьте немного фтало-синего.

Близкое соответствие цвета светло-голубого неба, найденного близко к горизонту. Это смесь ультрамаринового синего, фталосинего, титанового белила, хинакридонового пурпурного и диарилидного желтого.
Заключение

Подбор цветов путем непосредственного наблюдения улучшит ваши навыки смешивания цветов. Как только вы освоите базовые навыки смешивания цветов, вы сможете подобрать любой цвет, который видите или представляете. Получайте удовольствие от вашей картины!

Какие акриловые краски делают небесно-голубой? (соответствует фотографии неба)

Если вы любите рисовать пейзажи акриловыми красками, вам, возможно, придется иметь дело с небом большую часть времени. В этих случаях нужно освоить смешивание небесно-голубых цветов.

Небесно-голубой можно смешивать с акриловыми красками ультрамаринового синего, титанового белого, лимонно-желтого и пурпурного. Начните с капельки титанового белила и смешайте с каплей ультрамаринового синего. Это даст небесно-голубой цвет. Этот цвет можно нейтрализовать, добавив капельку пурпурного или лимонно-желтого.

Я подумал о смешивании небесно-голубого цвета с эталонной фотографии, используя цвета, которые я упомянул выше. Ниже приведено эталонное фото, которое я использовал для соответствия небесно-голубым цветам.

Эталонное фото неба

Два акриловых красителя делают небесно-голубой цвет

Ультрамариновый синий и титановый белый — два цвета, которые могут сделать небесно-голубой цвет. Начните смешивать большую каплю титановых белил и немного ультрамаринового синего. Циан также можно использовать для смешивания с титановыми белилами, чтобы получить небесно-голубой цвет. Тип синего цвета для выбора будет зависеть от основного цвета вашей ссылки.

Я смешал небесно-голубой цвет с контрольной фотографии, используя голубой в качестве базового синего цвета. Голубой — наиболее подходящий цвет для неба на эталонной фотографии. Я также смешала различные небесно-голубые цвета с ультрамариновым синим. Я записал процесс, и вы можете посмотреть, как я смешиваю цвета в видео ниже. Видео руководство по смешиванию небесно-голубого цвета с акриловой краской

. написал. Вы узнаете, как смешивать синий цвет с основными цветами и даже без синего.

Я написал целую статью о таблицах смешивания цветов акриловой краски. Там вы можете многое узнать о смешивании всех основных и дополнительных цветов. Существует также бесплатная загружаемая таблица смешивания цветов и сетка.

Вещи, которые вам понадобятся

Следующие вещи вам понадобятся. Я также включил ссылки (дочерние) для покупки материалов в интернет-магазине Blick, где вы можете приобрести лучшие художественные материалы по выгодным ценам. Я упомянул цвета, которые могут быть полезны для смешивания небесно-голубого, а также для ваших будущих картин.

Материалы, которые вам понадобятся Материалы, которые я рекомендую
Ультрамарин -голубой цвет Golden Heavy Artist Artist Artlics — Ultramarine Blue Color Golden Heavy Artist Artilic — Ultramarine Blue Color. Golden Heavy Body Artist Acrylics – Primary Cyan, 2 унции тюбик
Кадмий желтый акриловый краситель Golden Heavy Body Artist Acrylics – кадмий желтый средний, 2 унции тюбик
Квинакридон -пурпурный акриловый цвет Золотой тяжелый художник -тел Акрила — Куинакридон Магента, 2 унция
БОРГОВОЙ АКРИЛИ. кисть Щетка Princeton Catalyst Polytip Bristle Brush – Filbert, длинная ручка, размер 8
Вещи, которые вам понадобятся для смешивания небесно-голубого цвета

Для этого можно использовать любой пурпурный или желтый цвет. Я перечислил выше хинакридон пурпурный и кадмий желтый, потому что они являются важными основными цветами, необходимыми в любой живописи.

Ниже приведены цвета, которые я использовал для смешивания небесно-голубого. Хотя вы можете смешать небесно-голубой с голубым или ультрамариновым синим и титановым белым, я использовал желтый, пурпурный и жженую умбру, чтобы немного приглушить цвета, чтобы они соответствовали эталонному фото.

Акриловые краски, используемые для смешивания небесно-голубого

Смешивание небесно-голубого с основным голубым

Ниже приведены различные синие цвета, которые я смешал. Я также включил названия цветов, которые я смешал, чтобы получить образец цвета. Образцы цветов нарисованы сбоку моего холста. 9Образцы небесно-голубого цвета 0003 с голубым

Давайте начнем смешивать цвета. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео, чтобы лучше понять. Добавьте каплю титановых белил в свою палитру. Затем добавьте немного голубого. Хорошо перемешайте цвета мастихином или кистью. Здесь я использовал мастихин.

Цвет после смешивания титанового белого с каплей голубого

Сразу после первого смешивания вы можете видеть, что небесно-голубой цвет соответствует более светлому цвету в нижней части неба на эталонной фотографии. Теперь я собираюсь добавить больше голубого, чтобы он соответствовал более темным синим цветам эталонной фотографии.

Темно-синий цвет после смешивания с большим количеством голубого

Здесь мне удалось подобрать средний синий цвет неба. Он не самый темный, но и не самый светлый. Это в середине. Далее, я хотел подобрать верх небесно-голубого цвета. Этот цвет не такой насыщенный, как чистый голубой, и он темнее. Итак, чтобы приглушить синий цвет, я добавляю немного желтого и смешиваю с ультрамариновым синим, чтобы затемнить голубой, потому что ультрамариновый синий — более темный синий цвет по сравнению с голубым.

После смешивания ультрамаринового синего и желтого с предыдущей смесью голубого и титанового белого

Как видите, цвет, который я смешал, почти соответствует более темно-синему цвету вверху. Но мне нужно затемнить его больше, чтобы он соответствовал верхнему цвету. Поэтому я добавил немного жженой умбры, чтобы затемнить смешанные цвета. Это дало мне точные цвета самой верхней части неба.

Смешивание жженой умбры для затемнения предыдущей смеси голубого, титанового белого, синего ультрамарина и желтого
Цвета эталонной фотографии

Эталонная фотография, которую вы видите на экране, может отличаться по цветам от цветов на напечатанной эталонной фотографии I использовал. Это связано с тем, что мы можем просматривать изображения в основных цветах RGB на цифровом экране. Но принтер, который я использовал для печати фотографии, использует цвета CMYK в качестве основных. Из-за этого фотография будет иметь голубую основу, так как это основной цвет в цветовой модели CMYK.

Смешивание небесно-голубого с ультрамариновым

Здесь я собираюсь смешать небесно-голубой с ультрамариново-синим и титаново-белым. Ниже приведены цвета, которые я смешивал по пути. Я также упомянул цвета, которые я смешивал, чтобы получить образец определенного цвета. Образцы цветов нарисованы сбоку моего холста.

Образцы цвета с ультрамариновым синим

Сначала я смешал титаново-белую каплю с каплей ультрамаринового синего. Еще раз рекомендую посмотреть мое видео, чтобы лучше понять процесс. Я смешал приятный небесно-голубой цвет, но он не соответствовал светло-голубому цвету внизу. Тем не менее, я нарисовал его образец.

Смешивание титановых белил с капелькой синего ультрамарина

Затем я осветлил небесно-голубой цвет большим количеством титановых белил. Получился приятный светло-голубой цвет, и я нарисовала его образец.

Смешивание большего количества титановых белил с синим ультрамарином для осветления цвета

Затем я хотел поэкспериментировать с небесно-голубым цветом и получить приглушенный зеленоватый цвет. Для этого я добавил немного желтого цвета в светло-голубую смесь.

Добавление к предыдущей смеси капельки желтого дает приглушенный зеленовато-голубой цвет

Затем, чтобы приглушить цвет и получить пурпурно-синий цвет, я добавил немного пурпурного. Однако я добавил слишком много пурпурного и получил красноватый цвет. Чтобы исправить это, я добавил больше ультрамаринового синего. Тогда я получил темно-пурпурный приглушенный синий цвет.

Добавление капельки пурпурного в предыдущую смесь для пурпурного приглушенно-синего цвета

Вы можете получить любой небесно-голубой цвет, играя с цветом. Сначала определите базовый синий цвет вашего эталона. Будь то пурпурный, синий, зеленовато-голубой или просто голубой. Если это пурпурно-синий, вы можете использовать ультрамариновый синий. Если он имеет зеленый подтон, то можно использовать фталосиний. Если это голубой, вы можете использовать это.

Смешайте дополнительные цвета, чтобы уменьшить интенсивность цвета. Смешайте холодные цвета с теплыми, чтобы приглушить или смягчить любой цвет. Дополнительные цвета синего — пурпурный, красный и желтый. Вот почему я смешиваю эти цвета, чтобы уменьшить интенсивность синего цвета.

Добавление титановых белил для получения светлых оттенков смешанного синего

Теперь я добавляю больше титановых белил, чтобы осветлить полученный приглушенный небесно-голубой цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *