Как натянуть пружину: Как натянуть пружину

Содержание

Регулировка работы деталей — как натянуть пружину на секционных воротах

Натягиваем пружину на секционных воротах правильно!

Пружины секционных ворот в гаражах или на промышленных предприятиях  используются для балансировки их полотна, компенсации веса и легкого открытия даже вручную. Их применяют в стандартных механизмах секционных ворот, где расстояние от верха проема до потолка составляет 250-400 мм, а размеры створок — до 7 метров. Пружины  покрыты цинком, порошковым слоем и окрашены – такая защита предотвращает их коррозию.

            Секционные ворота при правильном функционировании работают бесшумно и плавно. Если конструкцию тяжело поднимать вручную, или  опустить ворота – требуется настройка.  

Ведь это главные показатели неправильного функционирования пружины.          

            Своевременная регулировка работы деталей предотвратит провисание тросов и продлит работу деталей конструкции. Это один из самых частых вопросов у потребителей – как  натянуть пружину на секционных воротах.

            Если конструкция неподвижна в среднем открытом положении или полотно, поднимаясь под потолок, не удерживается и опускается вниз – значит, нужна регулировка пружин. Для их настройки потребуется гаечный ключ и два воротка  для зажима и вращения стержней.

            Корректировка работы автоматических ворот происходит достаточно просто с помощью натяжных болтов. Важно помнить, что торсионные пружины находятся под напряжением, поэтому соблюдайте правила безопасности.

            Чтобы натянуть их правильно, нужно ослабить подачу энергии на болты и после этого повернуть вал со стороны провисания троса. Затем повернуть пружины на 1-3 оборота в зависимости от ситуации и закрутить болты в обратную сторону. Это универсальный метод, который работает для большинства подъемных ворот.   

            Более подробная инструкция, как натянуть пружину на секционных воротах выглядит так:

            1. Проверьте, чтобы пометки на пружине соответствовали этим ориентирам.

            2. Закрепите секционные ворота, чтобы они не поднимались. Можно установить струбцины на вал или любой другой фиксирующий инструмент.

            3. Вставьте первый натяжной стержень в отверстие до упора и поверните его, натягивая пружину.

            4. Вставьте второй в скважину, достаньте первый и поверните стержень.

            5. Повторяйте шаги 3 и 4 до нужного количества оборотов. Для этого нужно смотреть инструкцию или ярлык детали.

            6. Закрепите конец натяжения к валу, и, затягивая болт, вытащите последний стержень.

            8. Посчитайте количество оборотов по меткам нанесенным на торсионную пружину.

            9. Снимите фиксирующие инструменты и проверьте баланс ворот. Если это не так, отрегулируйте натяжение пружин. Оно должно быть изменено на всех деталях одинаково. При замене только одной детали следует понимать,  что обе пружины, работающие вместе, должны быть одинаковых размеров. Лучше всего выбрать одну и ту же марку производителя.

            При выборе пружины стоит учитывать:

  • Длину детали в свободном положении;
  • Размер пружины внутри;
  • Диаметр прута.
  • Направление витка.

            Понять, как натянуть пружину на секционных воротах несложно. Стоит действовать согласно инструкции и помнить о безопасности: детали находятся под напряжением, а полотно имеет большой вес. Регулярная настройка пружин обеспечит долгий срок эксплуатации ворот.

           Все же если у Вас не получилось правильно натянуть пружину на воротах Алютех, Дорхан, Ритерна, Херман, Кружик, по каким либо причинам, всегда можете обратиться в нашу компанию Ворота Шоп связавшись с нами по телефону: 050-992-23-00 или 098-688-98-81

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Как собрать батут: пружины — Сладкое Баблишко

Небольшой мануал по сборке батута.

У многих при сборке батута возникает вопрос: как натянуть пружины? Я хочу заметить, что это далеко не очевидный вопрос – мне самому пришлось некоторое время помучиться с ними, прежде чем выработал навык.

Итак, смотрим видео и читаем пояснения ниже:

Основные правила:

1) НЕ ЗАЦЕПЛЯЙТЕ ВСЕ ПРУЖИНЫ ПОДРЯД!

Почему я так выделяю это: когда вы идете по наиболее легкому пути и начинаете подряд зацеплять все пружины, у вас одна сторона батута прочно привязана к каркасу. Но вот когда вы доходите до противоположной стороны, оказывается, что ее на каркас натянуть просто невозможно – нужно растянуть пружину чуть ли не на 20-25 см! Это приводит к частичной потере ее свойств, поэтому данный путь ошибочен. Поэтому см. п.2

2)  Сперва выполни первичную зацепку: зацепляем пружины в каждую третью петлю – то есть шагом 2 пустых петли. Это делается для того, чтобы обеспечить равномерное растяжение всех пружин и избежать деформации.

3) Когда завершили первичную зацепку и весь круг, в целом, висит – вы можете обратить внимание, что он расположен равномерно, одинаково удален от краев каркаса – можно делать вторичную проходку. То есть зацепляем пружины в каждую петлю.

4) Для того, чтобы зацепить пружину, мы продеваем ее в петлю прыгательной поверхности, а затем тянем ее НА СЕБЯ (к каркасу). Часто это можно сделать прямо руками. Если не хватает сил – есть специальный пружинный ключ (на видео).

Почему тянем на себя? Потому что тянуть “на себя” куда проще, чем тянуть “от себя”! Уперся рукой, уперся ногой – и тяни! А как будешь тянуть “от себя”, куда упереться?

5) После сборки батута положи ключ в сохранное место (иначе очень легко потерять).

6) При разборке батута не допускается падение пружин в траву – это первый шаг к их потере. Поэтому у меня отцепку пружин ВСЕГДА делает ОДИН человек – с него и спрос потом. А у семи нянек дитя без глазу.

Отцепил – сразу в ведро (я в ведре их вожу), отцепил – в ведро. На землю и в траву мы никогда не бросаем – именно поэтому за 4 года у меня потерялась лишь одна пружина!

Еще пару слов о пружинах – вспоминаем курс физики, раздел “колебания”, пункт “жесткость”.

Чем длиннее пружинка – тем лучше для владельца. Вы можете увидеть разницу между двумя одинаковыми батутами (диаметром 3 метра, Китай) – см. видео:

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!

Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.

Make Springs сильнее — Spring Store

Toggle NAV

Поиск

Поиск

Advanced Search

Позвоните нам сейчас
(951) 276-2777

Menu

. вопрос среди населения. Иногда вы бы предпочли, чтобы ваши устройства были немного жестче или легче, но вы недостаточно знаете о пружинах, чтобы понять, как вы можете это сделать. В этой статье вы узнаете, как сделать свою пружину сильнее или слабее.

На рисунках справа показано, какие регулировки пружины нужно сделать, чтобы она стала сильнее или слабее, но держу пари, вам интересно, почему некоторые из этих регулировок размеров пружины влияют на ее силу. Что ж, начнем с увеличения и уменьшения диаметра проволоки. Если вы сделаете диаметр проволоки больше, вы сделаете пружину сильнее, а если вы сделаете ее меньше, вы сделаете ее слабее. Это связано с тем, что, увеличивая диаметр проволоки, вы также делаете витки пружины более тугими, что снижает индекс пружины. Противоположный эффект достигается, когда вы делаете его меньше, индекс пружины увеличивается, поэтому он не такой тугой и подвергается меньшему напряжению. Эта регулировка повлияет не только на силу вашей пружины, но также повлияет на ее предел упругости, как это происходит при регулировке внешнего или внутреннего диаметра. Имейте в виду, что регулировка диаметра проволоки повлияет на сплошную высоту пружин сжатия и длину корпуса пружин растяжения и кручения.

Когда вы регулируете внешний диаметр, чтобы увеличить его, вы должны уменьшить его. Чтобы сделать его слабее, вы должны сделать внешний или внутренний диаметр больше. Поскольку диаметр проволоки остается прежним, мы получаем от этого тот же эффект, что и при регулировке диаметра проволоки. Если ваши катушки более тугие, у вас меньший индекс, что дает вам больше силы. Если вы сделаете диаметр катушки больше, индекс вашей пружины будет больше, что сделает вашу пружину слабее. То, как это влияет на эластичность вашей конструкции пружины, заключается в том, что пружины с уменьшенными индексами пружины испытывают большую нагрузку, чем пружины со средними или большими индексами. Это означает, что если вы уменьшите диаметр катушки или увеличите диаметр проволоки, ваша пружина станет сильнее, что затруднит ее сжатие.

В этих случаях вам нужно внести коррективы во все элементы вашего дизайна, чтобы вы могли не только получить необходимую силу, но и получить перемещение. Еще одна регулировка, которую вы можете сделать, это убрать или добавить катушки. Когда вы вынимаете катушки, оставшиеся катушки будут иметь больший шаг между ними, что означает, что им потребуется больше времени для сжатия. Это в случае пружины сжатия. В случае пружины растяжения или кручения меньше витков работают вместе, чтобы обеспечить это растяжение или крутящий момент, поэтому, опять же, ваша пружина будет сильнее, но она будет подвергаться большему напряжению. С другой стороны, если вы добавите катушки; ваша пружина сжатия будет иметь меньший шаг между витками, а ваша пружина кручения или растяжения будет иметь больше витков, работающих вместе, чтобы обеспечить вам необходимую эластичность.

Чтобы получить правильный дизайн, нужно смешать эти процедуры. Может быть, сделать внешний диаметр меньше, чтобы сделать его прочнее, но также добавить пару витков, чтобы снять напряжение. Вы также можете увеличить диаметр проволоки до точки, где она будет прочнее, чем вам нужно, но затем немного увеличить внешний диаметр, чтобы ослабить натяжение, а также добиться большего хода. Если вы не можете справиться со своими рабочими нагрузками с помощью этих регулировок, следующим шагом будет увеличение силы за счет большего перемещения.

Для создания большего усилия за счет увеличения хода процедуры различны для каждого типа пружины. Для пружин сжатия вы должны убедиться, что ваша пружина имеет истинный максимальный ход выше, чем максимальный ход с учетом сплошной высоты. Это позволит вам сделать пружину длиннее, поэтому вам придется больше перемещаться, чтобы достичь желаемой высоты с нагрузкой. В случае пружины растяжения вы должны сделать длину внутри крючков короче, что также повлияет на длину корпуса, вынимая витки, поэтому будьте очень осторожны с этой процедурой. В случае с торсионной пружиной, чтобы создать больший крутящий момент за счет большего количества шагов, вы должны отрегулировать свободное положение дальше от направления, в котором она будет двигаться.

7 простых шагов по регулировке пружин гаражных ворот

Ваша гаражная дверь открывается или закрывается слишком быстро, захлопывается с неправильной скоростью или закрывается неравномерно, оставляя зазор между дверью и проемом? Все это признаки того, что с его пружинами что-то не так. Хотя вам не нужно беспокоиться. Вот почему.

Если вы знаете как регулировать пружины гаражных ворот , вы сможете решить эту проблему самостоятельно. Но есть ли у вас простое решение или сложное, зависит от стиля вашей двери. Поскольку, в зависимости от двери, которую вы используете, она может иметь один из двух типов пружин.

Прежде чем мы продолжим и прольем на них свет, рекомендуем посмотреть это видео. Просмотр займет меньше минуты вашего времени, но после прохождения вы хорошо разберетесь в основах регулировки пружин гаражных ворот. Это также облегчит вам понимание описанной ниже процедуры.

Перед регулировкой пружин гаражных ворот

Вы должны знать тип пружин, с которыми собираетесь иметь дело. В гаражных воротах используются два типа пружин: пружины кручения и боковые пружины. Вот как вы можете определить, какой из двух отвечает за компенсацию веса вашей двери.

Боковые пружины

Также известные как пружины растяжения, они устанавливаются с обеих сторон двери. Вы можете увидеть их над горизонтальными дорожками. Всякий раз, когда вы открываете дверь (механизмом или вручную), эти пружины растягиваются, создавая уравновешивающую силу. Чем больше сила приложена, тем больше растянется пружина.

Большинство производителей комплектуют боковые пружины страховочными тросами. Эти тросы предотвращают превращение пружины в опасный снаряд в случае отказа троса, пружины или каретки. Эти инциденты могут произойти в любое время, поэтому на всех дверях с пружинным выдвижением должны быть установлены страховочные тросы.

Кроме того, в зависимости от вашей двери, она может использовать одну из этих трех пружин растяжения:

  • Открытая петля : Хотя пружины открытой петли не такие прочные, как будущие типы пружин растяжения, их проще всего заменить. Это в основном потому, что они не требуют, чтобы вы разбирали их шкив для замены пружин.
  • Двойная петля : Двойная петля поставляется с двумя витками. Один из них соединен со шкивом, а другой прикреплен к болту с проушиной. Они более надежны, чем их аналоги с открытым контуром, но их относительно трудно изменить.
  • Наконечники зажимов : На сегодняшний день самые прочные из всех пружин растяжения, наконечники зажимов имеют сверхдлительный срок хранения. Они обязаны своей долговременной полезностью тому факту, что зажимы не оказывают большого усилия на пружину. Это позволяет пружине продолжать работать с минимальным износом.

Пружины кручения

В отличие от боковых пружин, которые используют «удлинение» для подъема гаражных ворот, пружины кручения используют крутящий момент.

Эта сила является вращательным эквивалентом линейной силы. Точно так же, как вы можете классифицировать линейную силу как толкающую и тянущую, крутящий момент перемещает объект по кругу вокруг своей оси.

Пружины, использующие крутящий момент для открывания/закрывания гаражных ворот, расположены над дверной рамой и параллельно ей. Они установлены на стационарном металлическом валу, при этом один конец пружин прикреплен к неподвижной металлической пластине, расположенной прямо над дверной рамой.

  • Стандартная пружина кручения: Как следует из названия, стандартные пружины кручения являются наиболее часто используемым типом пружин кручения. Вы можете заметить их установленными над гаражными воротами. Металлический стержень, который входит в их комплект, поддерживает пружины.
  • Торсионная пружина Torque Master : Если вы можете позволить себе дополнительные расходы, вам следует довольствоваться только торсионными пружинами Torque Master.
    Это, безусловно, самый безопасный вариант, поскольку торсионный вал постоянно удерживает пружины закрытыми, оставляя мало шансов, что пружина сломается и превратится в снаряд.

Пошаговое руководство по регулировке пружин гаражных ворот

Чтобы отрегулировать пружины гаражных ворот, выполните следующие действия:

a) Регулировка боковых пружин

Ниже приведены шаги, с помощью которых можно отрегулировать боковые/удлинительные пружины:

Шаг 1. Сбор расходных материалов

Для выполнения этой работы вам понадобятся некоторые средства индивидуальной защиты, средства индивидуальной защиты и основные инструменты. Защитное оборудование, которое вам понадобится, включает каску, защитные очки и перчатки. Что касается других инструментов, то они включают в себя:

  • Прочная лестница
  • С-образный зажим
  • Разводной ключ
  • Малярная лента или маркер

Шаг 2: Полностью откройте ворота гаража

Прежде чем пытаться отрегулировать натяжение, пружины необходимо освободить от любого напряжения. Если у вас ручная дверь, продолжайте открывать ее до тех пор, пока она не сможет двигаться дальше и не упрется в стопорный болт.

Однако, если у вас есть автоматическая дверь, используйте ее пульт дистанционного управления, чтобы открыть ее. Как только дверь полностью откроется, потяните ее аварийный шнур вниз и назад, пока пружина не заклинит в открытом положении.

Это разъединит любую связь между дверью и механизмом открывания и ослабит любое напряжение, которое раньше испытывали пружины. После этого вы также сможете открыть дверь вручную.

Шаг 3. Закрепите дверь гаража

Убедитесь, что дверь не упадет, пока вы работаете с ее пружинами. Лучший способ убедиться в этом — поместить С-образный зажим под нижний ролик. С-образный зажим будет удерживать ролик на месте.

Шаг 4: Отсоедините пружинный крюк

При попытке снять пружинный крюк вы заметите, что большой крюк прикрепляет его к подвеске гусеницы. Этот больший крюк, в свою очередь, закреплен на своем месте с помощью гайки. Вам понадобится разводной ключ, чтобы снять гайку и, соответственно, пружинный крюк.

Причина, по которой мы просим вас снять пружинный крючок, заключается в том, что он отвечает за поддержание натяжения пружины. После того, как вы удалите его, вы сможете переместить его в более высокое или более низкое отверстие, чтобы увеличить или уменьшить натяжение.

Шаг 5: Отрегулируйте натяжение пружины

Если ваша дверь не закрывается полностью, вам придется уменьшить натяжение пружины , чтобы решить проблему. Это можно сделать, прикрепив пружинный крюк к нижнему отверстию подвески гусеницы.

И наоборот, если ваша дверь открывается или закрывается слишком легко, вам придется увеличить натяжение ее пружины. Прикрепите пружину к более высокому отверстию в гусеничном ангаре.

Если дверь закрывалась неравномерно, решение может заключаться в уменьшении натяжения (прикрепив пружинный крюк к нижнему отверстию подвески) на той стороне, где находится зазор .

Шаг 6. Отрегулируйте натяжение троса

Как уже говорилось ранее, пружины растяжения поставляются со страховочными тросами. Возможно, вам придется увеличить или уменьшить натяжение троса вместе с пружиной, чтобы решить проблему.

Если вам нужно увеличить натяжение троса, слегка укоротите его, затянув узел, крепящий его к пружине. Если вам нужно уменьшить его натяжение, удлините его, ослабив узел.

Заключительный шаг: проверьте дверь и смажьте пружины

Снимите плоскогубцы, которыми вы вставили направляющую в гаражную дверь, и проверьте дверь. Если он работает, как задумано, смажьте пружины.

b) Регулировка торсионных пружин

Ниже приведены шаги, с помощью которых можно отрегулировать торсионные пружины:

Шаг 1: сбор расходных материалов

Помимо всех средств индивидуальной защиты, которые мы перечислили выше, вам потребуются следующие дополнительные предметы для регулировки торсионных пружин: » в длину)

  • Разводной ключ
  • Совет профессионала : Перед покупкой стальных стержней определите диаметр отверстий, в которые вы будете их закреплять. Эти отверстия находятся в хомуте, которым пружина крепится к металлическому валу. В большинстве случаев их диаметр будет составлять ½ дюйма.

    Шаг 2: Откройте ворота гаража

    НИКОГДА не регулируйте торсионные пружины при опущенной двери – пружина полностью натянута. Как только вы ослабите установочные винты, эти стальные регулировочные стержни полетят. Люди были убиты теми.

    Убедитесь, что дверь полностью открыта и пружина не натянута. Производитель рисует горизонтальную полосу поперек катушек, которая будет видна как прямая линия, когда катушка расслаблена. Как вы можете видеть на фотографиях, эта линия полностью закручена, что указывает на то, что катушка находится под натяжением.

    Шаг 3: Найдите конус обмотки

    Наведите один глаз на стационарную центральную пластину и найдите точное место, где заканчивается пружина. Это место, где будет заводной конус, отвечающий за удержание пружины на месте.

    Вы также можете узнать конус по четырем равномерно расположенным отверстиям вокруг него.

    Шаг 4: Ослабьте винты на конусе

    На центральном валу конуса будет два установочных винта для фиксации пружины на месте. Ослабьте их, вставив стальной стержень или спиральный конус в нижнее отверстие конуса.

    После того, как вы вставили стержень и зафиксировали конус, ослабьте винты с помощью разводного ключа. Затем в два последовательных бруска на конус вставьте бруски.

    Шаг 5: Отрегулируйте натяжение

    Если ваша дверь закрывалась слишком быстро, вам необходимо увеличить ее натяжение путем подкручивания конуса. Или же вам может понадобиться уменьшить натяжение , опустив конус, если дверь не закрывалась полностью.

    Профессиональный наконечник : Если вы не знаете, насколько вам нужно увеличить или уменьшить натяжение, выполните шаг и несколько раз проверьте дверь, пока не получите нужное натяжение.

    Шаг 6: Растяните пружину

    Чтобы растянуть пружину, оставьте стержень в нижнем отверстии на месте и снимите другой. Используйте маркер, чтобы сделать отметку на расстоянии ¼ дюйма от конца конуса намотки (вдали от центра).

    После этого приложите восходящую силу к стержню снизу. При этом продолжайте постукивать по стержню вторым стержнем, пока пружина не растянется до отметки, которую вы поставили на расстоянии ¼ дюйма от конца конуса намотки.

    Шаг 7: Затяните установочные винты

    С помощью разводного ключа затяните установочные винты, которые вы ослабили на четвертом шаге. Это зафиксирует пружину на новом месте.

    Повторите шаги с четвертого по шестой с другой стороны, если ваш торсионный пружинный механизм имеет пружины с обеих сторон центральной пластины.

    Заключение

    Вы, наверное, уже догадались, что регулировать пружины гаражных ворот легче, если у вас есть пружины растяжения. Торсионные пружины требуют более деликатной работы и могут быть опасны, особенно после того, как вы отключили открыватель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *