Как нарисовать ставни с резьбой: Где найти схемы резьбы по дереву на ставнях?

Резные деревянные наличники. Энгельс |

32 оконных наличника из Энгельса Саратовской области

Наличники Энгельса это прежде всего ставни! Гостеприимно распахнутые или наглухо закрытые, всюду они! Причем отдельного упоминания достойны петли на которых эти ставни держатся. На некоторых домах сохранились старые фигурные, возможно и кованые ставни, что делает их розыск очень увлекательным занятием.

Классификация наличников следующая:
Наличие ставень: Со ставнями
По типу резьбы – Встречаются оба типа глухая и сквозная. Используется и накладная.
Возраст: Старше 60 лет Количество цветов покраски: в два цвета, причем один из них – синий.
По принадлежности к стилю: не определено.
По сложности исполнения – 2.

Энгельс стал для меня первым городом, в котором я заметил что на домах вообще висят ставни, причем РАЗНЫЕ! Произошло это знаменательное событие в июне 2007-го года, когда бродя в жару по пустым улицам, я вдруг понял, что рискую уехать отсюда не сняв ни одного кадра.

Пришлось достать фотоаппарат и снимать сначала всё подряд, просто, чтобы “втянуться”… Через три кадра в видоискатель попали первые ставни. А через час, я понял, что трех дней в Энгельсе мне может не хватить даже чтобы запечатлить насколько разные наличники здесь встречаются. Так всё и начиналось. Надо заметить, что Энгельс не сказать, чтоб деревянный город, нет. Обычный каменный город с недостроенным торговым центром в центре и недоразваленной гостиницей “Волга” на недоремонтированной центральной площади, поэтому деревянные дома отнюдь не стоят бок о бок, поэтому побегать пришлось весьма и весьма. А уже дома пришлось выбирать из этого многообразия самые интересные, демонстрирующие разные направления в Энгельской школе резьбы по ставням 🙂

1.  

Надо сказать, что наличники существенно отличаются друг от друга использованной техникой. Вот здесь, например: накладная резьба и пропильная.

2. 

3. 

А здесь – просто накладные элементы. Это поздний, похоже, наличник.

Может даже послевоенный.

4.

5.

6.  Это редкий случай для Энгельса – некрашеный наличник. Вообще – преобладают синий и белый цвета, как правило. Близость воды вероятно сказывается.

7.

8.

9.

10. Важно, кстати, что очень многие дома в Энгельсе покрыты досками. Это, как выяснилось позже, совсем не обязательно для сруба. Просто – такая традиция.

11.

12. 

Вот если бы меня попросили выбрать самый характерный наличник Энгельса, я б наверное этот выбрал: цвета – белый и синий, солнце и небосвод сверху, простые ставни и небольшие, аккуратные “серьги” внизу. Всё есть и ничего лишнего 🙂

13. 

14.

15.

16.

17.

18.  

Пример нечасто встречающийся: деревянные ставни на каменном доме. Тут надо сказать, что смысла в наличнике на каменной стене ровным счетом никакого нет, так как назначение наличника закрывать щель в бревнах неизбежно возникающую при врезке оконной рамы. У каменных домов такая щель легко убирается другими средствами.

Поэтому собственно наличники постепенно и исчезают с окон современных окон. А вот ставни – бывают нужны и на каменных домах, поэтому они живучее.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25. 

Отдельно хочется обратить внимание на это окошко. Это рудиментарные ставни: их ширина мне подсказывает, что они не закрываются 🙂

26.

27. 

А это, наоборот, “примета нашего времени”. Ставни с пластиковой стеклопакетной рамой. Когда привыкаешь к обычным пропорциям оконных крестов, фасады домов с такими рамами выглядят как лица с пустыми глазницами. Хотя это конечно гораздо лучше, чем полностью сайдиновые дома

28.

29. 

Одна из самых по-видимому старых рам, сфотографированных мной в Энгельсе. В самом низу окна вставки размером с форточку. Почти наверняка – рама 19-го века: стекло было тем дороже, чем больше его размер. Маленькие кусочки стоили дешевле.

30.

31. 

Забавный одноставенный наличник 🙂

32.

Ну и напоследок – двухэтажное навершие, которое иногда встречается в Энгельсе.   Вообще, если долго разглядывать наличники Энгельса, в голове рисуется вполне определенный образ города. Здесь солнечно – поэтому ставни. Здесь жизнь и сейчас размеренная, как широкая и спокойная, отделяющая Энгельс от Саратова, Волга, поэтому наличники как правило весьма просты и бесхитростны… Сохранившиеся дома, как правило принадлежат горожанам и крестьянам, почти нет богатых домов, поэтому для покраски наличников используется как правило 1-2 цвета.. А вот что означают белые прямоугольнички на ставнях – об этом приходится только догадываться… И напоследок все наличники вместе. Щелкните мышкой и они увеличатся.

 

Нарисовать пятиэтажный дом поэтапно. Как нарисовать домик карандашом поэтапно


Русская изба, избушка, домик в деревне, природный пейзаж с изображением деревянных домов — предмет для вдохновения многих художников. Русскую избу легко изобразить при помощи рисования простых линий и геометрических фигур, поэтому нарисовать ее может ребенок. А если добавить большей реалистичных деталей, теней и перспективы — можно создать настоящий шедевр. В этом уроке мы научимся рисовать русскую избу снаружи и внутри со всем ее составляющим. Итак, начнем!

Изба снаружи


Для начала мы узнаем, как поэтапно нарисовать русскую избу снаружи. Для ясности, каждая новая деталь на изображении будет выделяться красным цветом. Вы же можете выполнять всю работу простым карандашом.

Этап 1


Рисуем общие очертания будущего дома. Две наклонные линии вверху — крыша, и три линии — основания и стены дома.

Чтобы получилось симметрично проведите вертикальную линию, проходящую через верхушку крыши и середину основания дома. Далее стройте линии вправо и влево относительно центральной.

Этап 2
Теперь перейдем к крыше обозначенной выше красным цветом. Обведем линии, как показано на рисунке.

Этап 3
У любого дома есть основание, на которой стоит остальная конструкция. Изобразим основание в виде прямоугольника.

Этап 4
Чтобы было видно, что дом сделан из бревен, нарисуем расположенные друг над другом кружочки возле правой и левой стен.

Этап 5
Традиционно в изображении дома рисуют одно — два окна. И так, как мы смотрим на дом спереди — видим третье окно чердака, заостренное сверху по форме крыши.

Этап 6
Нарисуем ставни в форме прямоугольников и дорисуем окна чердака, как показано на изображении ниже.

Этап 7
Дорисуем два главных окна. Чуть позже в этом уроке будет подробно описано рисование окон.

Этап 8
Окна в русской избе оформляли декоративно. Рисовали цветы на ставнях, прибивали вырезанные из дерева узоры. Изобразим над окнами декоративные дощечки, как показано на рисунке. И, конечно, какая изба без трубы — нарисуем трубу.

Этап 9
Изобразим дощатую и каменную поверхность дома.

Дом готов! Смотрится интересно.

Рисуем карандашом


Для рисунка карандашом есть свои техники, поэтому в этой части урока мы отдельно рассмотрим, как рисовать русскую избу карандашом. Используйте основы построения из первой части урока, добавляйте детали из воображения, меняйте их местами, главное здесь — изобразить дом при помощи карандаша.

Рисуем общие очертания дома тонкой линией.

Обводим линии крыши, как показано на рисунке. Можно сильней давить на карандаш, или накладывать одни штрихи на другие.

Лучше обводить в завершении рисунка, на случай если придется стирать ластиком.

Рисуем окна и брёвна поверх линии стен.

Прорисовываем детали: ставни, трубу, доски и резьбу на срезе бревен.


Поверхность брёвен имеет округлую форму, поэтому на стыке между ними образуется тень. Изобразим тень легкой штриховкой.

На выступающей части бревен образуется блик — это место должно остаться светлым. Закрасим повороты брёвен так, чтобы штриховка была немного светлее места тени. Так получится объем.

Теперь завершим рисунок. По такому-же принципу, как показано выше изобразим светотень на окнах, крыше, трубе и других деталях, которые будут в вашем рисунке. Штрихами изобразим небо и траву, — чем ближе к зрителю, тем трава будет реже, и наоборот. Можно экспериментировать, главное, чтобы линии были легкими и уверенными.

Убранство русской избы

В этой части урока мы узнаем, как нарисовать русскую избу внутри.

Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке. Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге.

Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей, люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.

Добавляем в готовую комнату светотень. Представим, откуда падает свет и какая поверхность останется светлой. Посмотрим в каких местах будет падать тень от предметов. Чтобы показать деревянную поверхность внутри дома изображаем рельеф доски за счет тени.

Красный угол

Красный угол в русской избе — это место с иконой столом и скамейкой. Посмотрим, как нарисовать красный угол русской избы.

Рисуем комнату в перспективе, как это показано выше. Добавляем в комнату стол и скамью.

В углу комнаты, ближе к потолку рисуем прямоугольник — это будет икона. Из нижней части прямоугольника выводим дугу, сверху рисуем круг и закрашиваем фон вокруг них. Рисуем полочку под икону. При желании можно прорисовать икону более детально.

Печь

Осталось детально рассмотреть, как нарисовать русскую печь в избе и окна. Рисуем печь.

Рисуем печь по законам перспективы, описанными выше.

Рисуем печь с мелкими деталями.

Профессиональный рисунок.

Окна

В заключении посмотрим, каким можно нарисовать окно русской избы.

Резьба на окнах может представлять из себя узор, или любое другое изображение. Может быть частью ставни, или прикрепляться отдельно.

Резьба может выполняться в объеме, проекции, или быть плоской.

Для рисунка окна можно учитывать время года, чтобы изобразить аналогичные погоде рисунки на ставнях, узоры на стеклах от мороза, если к примеру, это зима. Можно соединять рисунок с готовой резьбой.

С помощью пошаговых инструкций научитесь рисовать дом своей мечты.

У каждого человека есть дом его мечты – то идеальное место, в котором бы было тепло и уютно ему и его семье. Многие стараются долгие годы, чтобы обрести такой. Говорят, желание быстрее сбудется, если облечь его в какую-то материальную форму. Нарисуйте дом своей мечты и, возможно, совсем скоро вы действительно будете в нем жить.

Как нарисовать красивый дом своей мечты карандашом поэтапно?

Дом мечты может быть абсолютно разным:

  • похожим на замок
  • маленьким и уютным, в деревенском или прованском стиле
  • высокотехнологичным, «нашпигованным» современной умной техникой
  • футуристическим

Но, однозначно, он должен быть красивым и ухоженным.

Для начала, попробуем нарисовать небольшой и уютный одноэтажный домик. Как и реальное архитектурное сооружение, он должен начаться с планирования.

План сооружения делается аккуратно, под линейку, поэтому, прежде чем приступить к эскизу, нужно запастись:

  • линейкой
  • карандашом
  • резинкой
  • циркулем (возможно)
  • какими – либо другими принадлежностями для рисования
  1. Сделайте первоначальный эскиз – обычный прямоугольник, к которому после можно будет достраивать то, что нужно – другой этаж, или несколько этажей, веранду, детали экстерьера и прочее.
  2. У дома обязательно должен быть фундамент!
  3. С помощью прямых линий можно распланировать, где будут стены для комнат, где чердачные помещения, двери, окна, каминная или печная труба.
  4. Когда дело дойдет до рисования крыши, сделайте из прямоугольника какую-то другую форму, например, сделайте линии крыши слегка обрезанными. Красиво оформленная крыша придаст чуть ли не 50% успеха красоте дома вашей мечты.
    Когда будете делать оформление крыши, прорисуйте ее так, как будто она покрыта черепицей. Черепичные крыши выглядят очень и очень красиво. А сколько песен и романтических историй связано с крышами домов!!! Чердак или аттик на доме можно выделить, прорисовав его, как будто он сделан из досок.
  5. Следующий этап – детали элементов дома. Нужно будет прорисовать окна, двери, ручки на дверях.
  6. Фундамент оформите так, как будто он выложен с помощью хорошей каменной кладки. Такие дома выглядят очень притягательно.
  7. Теперь перейдите к прорисовыванию более тонких деталей дома, штриховки, закраски и прочее.
  8. Вокруг дома расположите деревья, цветы, кустарники, пусть на солнышке отдыхает кот, а в будке живет собака, если кто любит животных, то не откажется от такой идиллии возле дома своей мечты.


Дом мечты карандашом: шаг 1

Дом мечты карандашом: шаг 2.

Дом мечты карандашом: шаг 3.

Дом мечты карандашом: шаг 4.

Дом мечты карандашом: шаг 5.

Стремитесь к большему? Нарисуйте двухэтажный дом – таунхауз, в котором под одной крышей сможет жить ваша большая семья!

  1. Дом и строят, и строят, и рисуют снизу-вверх. Сделайте набросок первого этажа. Подумайте, какой будет крыша. В данном случае, она двухскатная.
  2. Далее, набросайте второй этаж. Для красоты он не должен полностью дублировать первый.
  3. Прорисуйте архитектурные элементы – карнизы и колонны, козырек над крыльцом, а также окна.
  4. Детализируйте рисунок – нарисуйте оконные рамы, ставни на окнах. Добавьте крыше объем несколькими ровными симметричными линиями.
    Прорисуйте входную дверь. Не забудьте про дверную ручку.
  5. Справа от крыльца нарисуйте веранду с колоннами.
  6. Оформите «приусадебный участок» — нарисуйте возле дома несколько аккуратных кустиков и деревьев.


Двухэтажный дом карандашом: шаг 1.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 2.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 3.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 4.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 5.

Двухэтажный дом карандашом.

ВИДЕО: Как нарисовать дом?

Дом моей мечты, дом будущего: рисунок

Если вы решили рисовать футуристический дом, вам можно забыть о симметрии. Приветствуются самые смелые идеи:

  • многоуровневость
  • окна разных форм
  • необычные крыши


Дом мечты из будущего рисунок карандашом.

Футуристический дом.

Современный дом мечты.

Рисунки красивых домов карандашомВИДЕО: Уроки рисования. Учимся рисовать Дом

Каждому хочется иметь свое убежище, дабы прятаться там от мира сего. Расскажу Вам как рисовать дом с помощью карандаша. Возможно, в будущем Вы сможете построить свое собственное уютненькое убежище. Дом – перманентный обитель человеков и всего нажитого ими добра в виде телевизора, безлимитного интернета и кота. Тщательно бережется хозяином, утепляется на зиму и служит местом проведения культурно-массовых мероприятий. На территории Рашки чаще всего представляет собой коммуналку в хрущовке, реже – квартиру в центре Москвы или Бобруйска. В отдаленных от цивилизации местах это может быть двухэтажный сарай с протекающей крышей. Приносит убыток в виде постоянных евроремонтов и коммунальной дани, нуждается в дорогих бронированных дверях, чтобы защищать имущество и придавать красоты внешнему виду. Дарует защиту от кислотных дождей и ураганов мелкой потасовки, а так же от цыган, агентов Ейвон, и свидетелей Иеговы. Специфическая разновидность домов:

  • Дурдом (синонимы: психушка, психиатрическая больница, Кащенко) — Место обитания творческих и талантливых людей. Оборудован аппаратурой для проведения опытов над людьми лечения и оздоровления души. Поселение по специальным приглашениям.
  • Белый Дом . Прокачанная версия обычного дурдома для элиты мира сего. Во главе с Черным Властелином распространяет демократию во всем мире, абсолютно бесплатно, предпочтение отдается странам с нефтью и опасными террористами.
  • Дом-2 – почти тоже самое, что и дурдом, только там пациентам еще и деньги платят.

А теперь давайте создадим проект вашего жилища.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.
Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.
Так будет выглядеть мой дом, а какой домик вы бы хотели построить? Нарисуйте и прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей. Будет полезно для Вас еще узнать.

Инструкция

Нарисуйте большой прямоугольник. Внутри него изобразите много маленьких квадратов. Это будут окна. Расположите их в строгом табличном порядке или наметьте в разных местах ассиметрично.

Сверху, если это необходимо, дорисуйте крышу в виде треугольника или трапеции. Раскрасьте дом красками. Окна сделайте голубыми, если вы рисуете день. В ночном городе выполните их желтым цветом, словно в комнатах зажгли электрический свет.

Чтобы придать дом у объем, нарисуйте сначала прямоугольник, который будет фасадом . От трех его углов отложите в сторону и вверх три равных параллельных отрезка. Соедините последовательно их внешние концы. Нарисуйте окна на боковой поверхности получившейся коробки.

Крышу дом а можно оставить плоской или сделать в виде пирамиды с четырьмя гранями. На крыше для полноты сходства нарисуйте несколько телевизионных антенн. Начертите небольшую вертикальную черту и проведите от нее несколько усов в разные стороны. Ваша многоэтажка готова.

Многоуровневый многоэтажный дом нарисовать сложнее. Начните с коробки основного здания. Затем пририсуйте слева прямоугольник поменьше. Сделайте двускатную крышу высокому корпусу и треугольную для маленького пристроя. Изобразите круглые и прямоугольные окна, дверь. Нарисуйте цветы на подоконниках, фонари у входа. Раскрасьте рисунок.

Полезный совет

Можно разместить на первом этаже многоэтажки магазин или аптеку. Для этого отделите нижнюю часть основного прямоугольника горизонтальной чертой. В центре нарисуйте квадрат, который будет изображать двухстворчатую дверь. Над дверью начертите еще один узкий длинный прямоугольник – это будет вывеска учреждения. По бокам от дверей сделайте окна.

Нижнюю часть такого дома раскрасьте одним цветом, а верхние этажи – другим. Лучше использовать не контрастные, а близкие по оттенку краски.

Источники:

  • как нарисовать большой дом

Исторический пейзаж или отчет о путешествии в Египет, театральная декорация для сценки из жизни этой страны — без изображения пирамиды вам не обойтись. В любом случае сначала потребуется эскиз, который лучше всего сделать на бумаге карандашом, цветными мелками или акварельными красками.

Вам понадобится

  • — бумага;
  • — простой карандаш;
  • — цветные мелки, карандаши или акварель;
  • — картинка или фотография с изображением пирамиды.

Инструкция

Египетская пирамида — массивное сооружение с большим основанием. Основание несколько больше высоты, поэтому лист лучше положить горизонтально. Для эскиза положите его так, как будет располагаться сама декорация. Определите соотношение основания и высоты. Это можно сделать по картинке. Линейкой измерять не обязательно, прикиньте на глаз.

Проведите 2 перпендикулярные друг другу линии. Одну нарисуйте параллельно нижнему краю листа. Разделите ее пополам и к середине проведите вверх перпендикуляр. Представьте себе, что на картинке с изображением пирамиды отсутствуют детали и фактура материала, а есть только контуры. Любая пирамида будет казаться треугольником. Египетская пирамида являет собой равнобедренный треугольник. Отметьте на вертикальной линии высоту. Соедините полученную точку с концами основания.

Определите, с какой точки вы смотрите на пирамиду . От этого будет зависеть положение ее бокового ребра. Если зритель стоит прямо перед гранью, то он видит только треугольник, сложенный . Художнику остается только передать фактуру. Проведите несколько тонких горизонтальных линий. Это будут слои камня. Разделите каждый слой на отдельные блоки, нарисовав вертикальные линии между соседними горизонтальными. Линии в разных слоях не должны являться продолжением друг друга.

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмот­реть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколь­ко в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

А ещё можно нарисовать такой домик. Он похож на игрушеч­ный.

Если мы рисуем многоэтажный дом, то обратим внимание, что окна находятся на одной вертикальной линии (верхний ряд над нижним). Кроме того, все окна одного этажа находятся обычно на одной высоте, на одной горизонтальной линии.

Как лучше разместить дом на листе бумаги, чтобы он был не очень мелкий: в длину листа или в ширину?

Когда будем рисовать людей, подумаем, какого размера они дол­жны быть по сравнению с домом. Посмотри на рисунки и скажи, где художник нарисовал правильно, а где нет.

Пошаговое руководство по работе с акварелью — «Ставни»

Наслаждайтесь этим пошаговым руководством по работе с акварелью, созданным художником Джоном Фишером.

Это еще одна из серии бесплатных демонстраций акварели, которые я буду публиковать в ближайшие месяцы. Они длинные и подробные и показывают, как я стремлюсь достичь высокой степени реализма в своей работе.

Шаг 1

Благодарность за эту прекрасную фотографию ставней где-то в Португалии принадлежит Донне Камерон, www.donnahcameron.com/biography.htm, талантливой художнице и учителю, которая живет в Ньюмаркете, Онтарио. Размер изображения 15″ x 11″ на 300-фунтовых арках с использованием качественных цветов Winsor & Newton.

Шаг 2

Поскольку мне нравится реализм в акварели, я предпочитаю начинать с точного рисунка карандашом 4H. Это был сложный проект, и мне нужна была гарантия точного рисунка в качестве начала, чтобы уверенно завершить этот акварельный урок шаг за шагом.

Этап 3

Этот крупный план показывает, как я начинал. Я принял решение сначала вставить железные петли, а затем замаскировать их жидким мискетом, прежде чем вставлять текстуру дерева. Оглядываясь назад, я хотел бы сначала замаскировать петли, а затем завершить текстуру дерева, так как у меня были некоторые проблемы, когда я удалял оплошность, но я смог это преодолеть. Я всегда планирую свои картины и рисую их в уме, на самом деле перечисляя шаги, которые я намерен предпринять, в пронумерованной форме. Это помогает мне, когда между сессиями проходит какое-то время, и я забываю, где я остановился и что собирался делать дальше. Такие заметки не высечены на камне, и я могу изменять их по ходу работы, но у меня есть основа, на которой я строю свою картину.

Синий кобальт, казалось, соответствовал синему на протяжении всей этой работы, и после использования мискета на выступающих гайках и болтах я работал по мокрому с небольшим количеством чистой жженой сиены, моего любимого цвета ржавчины.

Шаг 4

Крупный план слияния с ржавым видом моих петель.

Шаг 5

Здесь я маскирую петли жидким мискетом перед тем, как заняться текстурой дерева. Оглядываясь назад, было бы проще сначала сделать текстуру дерева и, таким образом, получить чистый белый край петель, но любые проблемы, с которыми я столкнулся, были легко преодолены.

Как справиться со сложной фактурой дерева и драматическим косым солнечным светом? Мне нужно было решить, что такое цвет, а что тень и как они взаимодействуют друг с другом, чтобы создать эффект четко выгравированной текстуры дерева. Сначала я экспериментировал на кусочке той же бумаги (300lb Arches) и работал по мокрому с Cobalt Blue с легким оттенком Antwerp Blue.

Шаг 6

Сначала я пробую свой основной синий цвет затвора на ненужной бумаге.

Шаг 7

Здесь я снова работаю с черновиком, пытаясь точно определить, сколько контраста мне нужно в этих четко очерченных трещинах. Это отнимает много времени, но я чувствую себя более комфортно, работая таким образом. Я могу ошибаться, не испортив дорогой лист 300lb Arches, и могу перенести свои удачные попытки в финальную работу.

Шаг 8

Еще один крупный план в этом акварельном уроке, когда я экспериментирую с тем, как получить те прекрасные освещенные солнцем трещины на дереве. Я использую смесь Antwerp Blue и Brown Madder для трещин.

Шаг 9

Момент истины! Я покрываю деревянную область чистой водой и тщательно обрабатываю чистым синим кобальтом. Шарнирные области, конечно, все еще замаскированы.

Шаг 10

Пока моя смывка еще блестит, я работаю методом «мокрый по мокрому» с чистым синим кобальтом, чтобы попытаться добиться красивого эффекта выцветания.

Шаг 11

На этом этапе этого урока по акварели мы подошли к «Уродливым»…. беспорядок грунтовки и петли, покрытые мизкетом. Я часто нервничаю по этому поводу, но говорю себе, что должна быть терпеливой и надеюсь, что мои эксперименты с макулатурой сработают. Продолжая работать в режиме «мокрый по мокрому», я добавил несколько более темных областей с помощью моей базовой теплой тени, созданной из ультрамаринового синего и жженой сиены.

Шаг 12

Теперь мне стало легче дышать. Здесь я опробовал приемы из своих экспериментов с макулатурой и добавил эффектную тень между ставнями 9.0003

Шаг 13

Я возвращаюсь и начинаю делать трещины более заметными с помощью тонкой кисти и холодных теней из Antwerp Blue и Brown Madder. Петли по-прежнему скрыты.

Шаг 14

На данном этапе. Я случайно закрасил один из моих бликов вдоль гребня, что помогло сделать этот вид трехмерным. Я использовал старый трюк, который уже пробовал много раз. Я обвожу контур части, которую хочу удалить, на малярной ленте, затем аккуратно вырезаю острым ножом, как показано здесь.

Шаг 15

Я приклеиваю это на место, используя кисть с жесткой щетиной, смачиваю область, снимаю краску и промокаю салфеткой для лица. Если вы никогда не пробовали это делать, сначала поэкспериментируйте с ненужной бумагой, так как вам нужно будет узнать, сколько воды, как трудно чистить и как снимать малярную ленту.

Шаг 16

Законченный результат — это мой восстановленный блик вдоль края жизненно важной трещины в моей области дерева. Этот прием можно использовать во многих ваших акварелях, и если вы не переусердствуете, он может быть весьма эффективным.

Шаг 17

Пока мои шарниры все еще скрыты, я решил усилить некоторые эффекты зернистости, используя риггерную кисть, хорошо насыщенную цветом. Шаг 18 Тут снова пригодился мой пробный лом. Я осторожно провела полной кистью своей прохладной тенью поперек волокон и сужала ее. Казалось, это работает нормально. Обратите внимание, как тень следует за открытой канавкой в ​​дереве, что придает ей реалистичный вид.

Шаг 19

Обычно я не добавляю финальные тени, пока моя картина не будет почти завершена, но меня беспокоил беспорядок, с которым я столкнулась после того, как сняла миску с петель. Я решил полностью закончить верхние петли и тени, просто чтобы убедиться, что я на правильном пути. Вот результат.

шаг 20

Вот крупный план деталей из этого урока рисования акварелью. Я использую холодные тени, составленные из Antwerp Blue и Brown Madder. Местами я смягчил края некоторых теней, так как эта картина представляет собой сложную вариацию теней, отраженного света и теней внутри теней, на все это повлиял яркий наклонный солнечный свет.

Шаг 21

Поскольку я испортил некоторые из своих бликов, когда снимал ложку с петель, я использовал острый нож, чтобы снять и восстановить блики.

Шаг 22

После добавления большего количества синего кобальта в некоторые области и затемнения некоторых трещин в дереве, вот конечный результат. Теперь я начинаю чувствовать себя более уверенно, и, отдохнув на выходных, я приступил к каменной кладке.

Шаг 23

У меня не было четкого представления о том, что делать с каменной кладкой, поэтому моя пробная идея с клочком бумаги снова воплотилась в жизнь. Вы должны быть терпеливы здесь, если только вы не делали подобные вещи снова и снова. Я провел много часов, пробуя идеи, и я избавлю вас от ненужных изображений. Одна идея, которую я придумал, заключалась в том, чтобы использовать соответствующий акварельный карандаш на мокрой по мокрой поверхности, но я чувствовал, что это было слишком механически и перегружено.

Шаг 24

Вот неудачный эксперимент, просто чтобы показать, что стоит хотя бы попытаться. Я использовала акварельный карандаш на сухой бумаге и наносила мокрую кисть, и использовала карандаш на влажной бумаге. В конце концов я отказался от этой техники и решил использовать маленькую кисть и сделать ее более свободной. Для новичков это не пустая трата времени. Вы узнаете, что сработает, а что нет, не испортив свою картину. Вы также изучаете, иногда случайно, технику, которую сможете использовать позже. Вы должны набраться терпения и принять тот факт, что вам не нужно завершать этот проект сегодня вечером.

Шаг 25

Отказавшись от своих пробных экспериментов в пользу техники кисти от руки, я нанесла смывку Raw Sienna и Raw Umber с оттенком моего теплого теневого цвета на область каменной работы, промокнув ее тканью, пока она еще влажная. .

Шаг 26

Вот очень крупный план того, как я решил заняться каменными деталями. Я работал на сухой бумаге, а затем добавил несколько светлых теней.

Шаг 27

Здесь я закончил базовую текстуру камня.

Шаг 28

Затем я взял влажную кисть с чуть теплым оттенком, чтобы подобрать солнечный свет. Это также сочеталось с длинными мазками кисти.

Шаг 29

Я сделал небольшие штрихи здесь и там, используя старую кисть и кусок рваной акварельной бумаги в качестве ориентира.

Шаг 30

Здесь я почти закончил базовую каменную окантовку.

Шаг 31

Я часто использую следующую технику. Это включает в себя добавление дополнительной темной тени прямо рядом с началом основной тени; какая-то тень внутри тени. Я смягчаю это на краю, и это, кажется, добавляет картине трехмерности. На этом очень крупном плане вы можете заметить эффект тени от прохладной до теплой. Обратите также внимание на отраженный свет на внешней кромке шарнира. Даже если его там нет, все равно поместите его, так как это усиливает иллюзию.

Шаг 32

Вот готовая картина. Если вам интересно, в ближайшие месяцы я опубликую другие акварельные демонстрации.

О Джоне Фишере

Я родился и получил образование в Англии, в 1945 году окончил Лутонскую школу искусств (ныне Колледж Барнфилд). Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернулся мужчины и женщины-военнослужащие первыми пробились на несколько доступных вакансий, и это правильно. Я устроился на несколько работ, пока пытался проникнуть в выбранную мной область, и в итоге стал плотником поневоле. Прошло много лет, и я эмигрировал в Канаду в 19В 52 года женился на канадке, завел семью и в 1955 году, наконец, начал карьеру в графическом искусстве, стал владельцем собственной графической компании, арт-директором в рекламном агентстве, а также карьерой в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Хотел бы я сказать, что моя страсть к искусству ярко горела все эти годы, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь взяла верх. Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, снова вернусь к живописи. Это время наступило в 1989 лет, когда мы с женой жили зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, штат Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.

В те дни Роберт преподавал только технику, и в тех первых классах нас редко было больше четырех-шести человек. От Роберта ко мне вернулся интерес к фотографии как к рисованию, и, как говорится, я никогда не оглядывался назад. Многие мои картины были приняты и выставлены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выиграл несколько призов, занял первое место на некоторых выставках и иногда получал награды «Выбор граждан». Но в основном я рисую для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.

Чтобы узнать больше о Джоне и увидеть больше его работ, перейдите по ссылке ниже:

===> https://www.watercoloursforfun.com/

Деревенские оконные ставни Рисунок — Иллюстрация и Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDES

  • VIDES
  • 9 DAHBERSTSIRESIREN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    niedliche handgemalte aquarell-waldhaus-frontansicht mit grünen hügeln und pilzen imhintergrund — деревенские оконные ставни, рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы, -мультяшный дом-ручной-символ

    Niedliche handgemalte aquarell-waldhaus-frontansicht mit grünen Hü

    zwei niedliche rosa hausfassaden auf weißem Hintergrund. aquarell handbemalte alte geschwungene stadthäuser mit ziegeldach, rostiger holztür und winzigen fenstern — деревенские оконные ставни, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Zwei Niedliche Rosa Hausfassaden Auf weißem hintergrund ….

    Акварелл. Blumen auf der Fensterbank. Der Stil ist handgezeichnet мит Losem Aquarell. Die Farbe kann leicht bearbeitet werden. Der Download enthält auch ein hochauflösendes JPEG.

    naturpflanzenfotografie logo-vorlage design-vector — деревенские оконные ставни, рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Naturpflanzenfotografie Logo-Vorlage Design-Vektor

    Natur Pflanzenfotografie Logo Vorlage Design Vektor

    ernte farbgebung grafik schwarz weiß landschaft zuschneiden skizze illustration vektor — rustic window shutters drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Ernte Farbgebung Grafik Schwarz Weiß Landschaft Zuschneiden…

    Erntefarbe Grafik schwarz weiß Landschaft Zuschnitt Skizze Illustration Vektor

    set von russischen volksfenstern auf weißem hintergrund. — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Set von russischen Volksfenstern auf weißem Hintergrund.

    Satz russischer Volksfenster auf weißem Hintergrund. В гемальте Aquarell. Kann verwendet werden, um Verpackungen, Postkarten, Stoffe, Innenräume zu dekorieren.

    Милый дом — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, клипарта, -мультфильмов и -символов

    Милый дом

    Süßes handgezeichnetes Haus mit Blumen und Pflanzen. Home Sweet Home Handgeschriebener Текст. Schönes Ferienhaus auf dem Land

    holzwagen oder schubkarre mit garteninstrumenten. fassade des dorfhauses, fenster mit rollläden. pflanzwerkzeuge в мультяшном стиле. эко-хобби. — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Holzwagen или Schubkarre mit Garteninstrumenten. Fassade des…

    Wachsen und kultivieren Sie Blumen. Земля. Vektor-Illustration

    aquarell zeichnung der fenster mit geschlossenen fensterläden und blumenkästen. — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символов

    Aquarell Zeichnung der Fenster mit geschlossenen Fensterläden. ..

    Aquarellzeichnung des Fensters mit geschlossenen Fensterläden und Blumentöpfen. Europäisches Stadthausgebäude außen.

    ein satz von handgezeichnet fenster, vektor-illustration — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и символы

    Ein Satz von handgezeichnet Fenster, вектор-иллюстрация

    fenster mit rollläden und geranie, pelargonium blumentöpfe и einer палочка. — деревенские оконные ставни рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Fenster mit Rollläden und Geranie, Pelargonium Blumentöpfe an…

    средиземноморский векторный клипарт finca home umgeben von bäumen — деревенские оконные ставни рисунок сток-график, -клипарт , -мультики и -символ

    mediterrane Vektor ClipArt Finca Home umgeben von Bäumen

    dekorierte fenster und antike holz geschnitzt eisbänder und fensterläden — aquarell skizze illustration novosibirsk stadt — деревенские оконные ставни рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и мультфильмы -символ Holzänderschnitz

    Dekorierte Fensterläden und. ..

    Verzierte Fenster und antike holzgeschnitzte Bänder und Fensterläden — Aquarellskizze

    abbildung der treppe zwischen hausfassade und garten in der brasilianischen stadt sao paulo, им комический стиль. tintenzeichnung. — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Abbildung der Treppe zwischen Hausfassade und Garten in der…

    акварель-иллюстрация фон weihnachten зимний offenefenster isoliert auf Weißem Hintergrund. handgezeichnetes fenster mit hellen hellblauen farbläden — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Aquarell-Illustration von Weihnachten Winter offeneFenster…

    dünne linie amerikanische farm symbol — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, — клипарт, -мультфильмы и -символ

    Dünne Linie americanische Farm Symbol

    Dünnes Americanisches Farmsymbol. Für Webdesign und Anwendungsschnittstelle, auch nützlich für Infografiken. Векториллюстрация.

    Символ американской фермы dünne linie — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символов

    Символ американской фермы Dünne Linie

    Американский символ фермы. Für Webdesign und Anwendungsschnittstelle, auch nützlich für Infografiken. Векториллюстрация.

    fenster blumentopf geranie — рустикальные оконные ставни, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Fenster Blumentopf Geranie

    Fenster Blumentopf Geranie. Vektor-Handzeichnungsskizze, Kritzeleiiengrafiken.

    herbstertekonzept mit holzwagen voller kürbisse. фрагмент des dorfhauses, fenster mit rollläden, fass mit äpfeln. — деревенские оконные ставни, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Herbterntekonzept mit Holzwagen voller Kürbisse. Fragment des…

    alte art metall-wand a einer wand mit fenster geklebt. тег einem sonnigen auf dem jakobsweg, in nordspanien.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *