Как нарисовать наличники на окна 5 класс: Рисунок окна с узорами для учеников 5 класса. Легкие срисовки.

урок для 5 класса «Окно русской избы» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) по теме:

5 класс.

Тема: Народные промыслы России, их истоки и современное развитие. Резьба по дереву.                                                

Цель:1.Образовательная: познакомить с приемами резьбы по дереву в традициях народных промыслов Подмосковья. Учащиеся должны знать, что резьба по дереву — это хранительница древнейших образов русского народного искусства. Понимать условность и образность языка орнамента  .Знать основные мотивы крестьянской резьбы по дереву.

2.Воспитательная: воспитывать у учащихся любовь к русскому народному искусству через понимание его роли в повседневной жизни, через понимание его символов и закономерностей. Патриотическое воспитание на основе введения краеведческого материала.

3.Развивающая: формировать навыки коллективной работы, умение составлять композицию, помочь учащимся осознать свои творческие возможности. Уметь выявлять в произведениях  декоративно-прикладного искусства связь конструктивных, декоративных, изобразительных элементов; единство формы и декора; уметь выстраивать декоративные, орнаментальные композиции в традициях народного искусства; создавать эскиз в традициях русских мастеров.

Тип урока: коллективная работа.

Технология : групповая

Оформление доски (зрительный ряд):

— подборка фотографий по оформлению окон русской народной избы в старой исторической части г.Подольска;

-чертеж окна с наличниками на доске;

-основные понятия и термины урока (резьба по дереву, домовая резьба, глухая и пропильная резьба, абрамцево-кудринская резьба, богородская резьба)

-образцы работ.

ТСО: видеофильм «Русская народная резьба 19-20в.» (фрагмент).

Виды деятельности: конструктивная и декоративная.

изготовить декорацию для школьного спектакля — окно русской избы.

1.Организационный момент

УЧЕНИКИ  : При входе в класс вытягивают квадраты разного цвета и садятся за соответствующие столы.

УЧИТЕЛЬ. наша цель — сделать одну из декораций к школьному новогоднему празднику – оформить окно русской избы. Работа одна, выполнять ее мы будем все вместе, поэтому наш сегодняшний девиз — : «один за всех, и все за одного!» Я разделила вас на 5 групп . 2гр. будут выполнять боковые наличники, 1 – верхние и 1 – нижние.5группа(2 человека) будут делать фон для работы: красить стену дома вокруг будущего окна. Достаньте карандаш, стерку, дневник .Необходимые для работы материалы лежат перед вами.

2.Актуализация опорных знаний.

Окна считались особым местом в русской избе. Почему?

УЧЕНИКИ : -Это глаза дома, его связь с внешним миром.

УЧИТЕЛЬ: -Давайте рассмотрим окна домов исторической части г. Подольска (фотографии окон были заранее сделаны учениками и загружены в компьютер для проецирования).

   УЧЕНИКИ : -Наличники дома оформлялись особенно пышно .Верхнюю часть украшали солярные знаки, птицы, по бокам они переходили в растительный узор , символы земли, а нижнюю часть украшали символы подземного мира.

УЧИТЕЛЬ: — Красивые наличники берегли как реликвию и переносили из старого дома в новый, благодаря чему до нашего времени сохранились шедевры деревянного зодчества. Посмотрите на доску: какой тип орнамента вы здесь видите?

УЧЕНИКИ: бывает орнамент сетчатый, ленточный и замкнутый, здесь –замкнутый.

УЧИТЕЛЬ: —  С помощью каких материалов, приготовленных к уроку можно изобразить резьбу по дереву?

УЧЕНИКИ вспоминают технологию работы с гофрокартоном.

3.Формирование новых знаний.

УЧИТЕЛЬ: обратите внимание на резьбу — она бывает глухой и пропильной. Глухая резьба рельефная, долбленая, а пропильная прорезается насквозь, она характерна для современного стиля оформления деревянного жилища   (взгляните на пособие на доске).

ДОКЛАД УЧЕНИКА: «Рядом с Сергиевым посадом под Москвой есть станция Абрамцево, там находится один из современных центров резьбы по дереву, а основателем первого кружка и артели был С.И. Мамонтов в1870 году. Он обладал чутьем на таланты ,в  Абрамцево  собирались и работали  Репин, Васнецов, Серов , Врубель, Левитан. На доске вы видите  изделия абрамцево-кудринских мастеров.

УЧИТЕЛЬ: — А теперь для закрепления материала посмотрим фрагмент фильма о русской народной резьбе .

4.Продолжение формирования новых знаний , практическая работа.

Бригада № 1-приступите к раскрашиванию ватмана в цвет стены деревенского деревянного дома.

Бригады № 2,3,4,5 – 2 человека из каждой бригады начните вырезать полоски из гофрированного картона.

Чтобы окно получилось красивым, нужно знать его размеры и  сделать боковые наличники одинаковыми, для этого нужно выбрать единицу измерения из того что лежит перед вами.(карандаш, стерка, листы бумаги , ножницы…)

УЧЕНИКИ: край альбомного  листа.

УЧИТЕЛЬ: давайте за единицу измерения примем  короткую сторону  листа,  и чтобы боковые наличники вышли одного размера, получим квадрат. Он будет нашей основой для дальнейших построений.

УЧЕНИКИ : вырезают базовые детали.

УЧИТЕЛЬ:  представляет чертеж на доске.

На наличниках должен повториться не только размер, но и узор (обращается к наглядному материалу), а для этого мы будем его не рисовать, а складывать.

У нас получился один из самых древних символов народного искусства- ромб, что он означает?

УЧЕНИКИ: дождь, распаханную землю

УЧИТЕЛЬ: БРИГАДА №4-приклеивайте полоски к диагоналям. У вас самая узкая часть окна, не забудьте украсить ее символами подземного мира, можете добавить понизи.

Бригада№3- у вас верхняя часть наличников, не забудьте про рисунок птицы или солярного знака.

БРИГАДА № 1,2-давайте превратим резьбу на квадратах №1 и 3 в пропильную.  Не выбрасывайте обрезки, они могут пригодиться.

Чтобы вырезы у вас получились симметричные, образуйте временные пары для работы.

5.анализ работ:

Отдельные квадраты собираются (приклеиваются) в коллективную работу.

Оценивается качество работы и взаимопомощь в команде. Учитель задает вопрос: -сработал ли наш сегодняшний девиз? Удалось ли нам помочь начальным классам (выполнена ли цель урока?) Что нового вы узнали сегодня ,какие виды резьбы изучили?

УЧЕНИКИ: ставят себе оценку в дневник и учитель расписывается.

6.Задание: сбор материала по теме  «Гжель» (опережающее задание). Записывают в дневник.

Наличники на окна нарисовать. Материал для наличников

Содержание

  1. Наличники на окна нарисовать. Материал для наличников
  2. Орнаменты на наличники. Классификация и выбор древесины
  3. Рисунок окна. Популярные идеи
  4. Как нарисовать окно с узорами. Урок ИЗО «Морозные узоры на окнах». 1-й класс
  5. Видео наличники своими руками. Часть 3. Монтаж

Наличники на окна нарисовать. Материал для наличников

Резные наличники делают в основном из древесины хвойных пород. Оптимальный вариант — сосна, нормально режется, недорога, из-за высокого содержания смол долговечна. В принципе, можно использовать любую другую хвойную доску, но лучше не пробовать с еловой: слишком она волокнистая, не режется даже самым острым инструментом.

Можно делать резные наличники и из лиственных пород — липы (самая мягкая), тополя, клена, дуба, вишни и т.д. Но с каждой породой надо уметь работать, набивать руку и нет гарантии, что получится что-то удобоваримое, а древесина лиственных пород стоит дорого. Поэтому делают наличники на окна чаще все-таки из сосны. Надо только обратить внимание на качественные характеристики.

Резные наличники на окна — способ сделать свой дом уникальным

Если есть древесина или доска, пролежавшая 3 года и более, можно использовать ее: она уже точно сухая, только потребуется обработка и калибровка. Если дома нет деревообрабатывающего оборудования (рейсмуса и циркулярной пилы), нужна будет обрезная доска. Под резные наличники подойдет древесина первого или высшего сорта. Это значит, что на доске не должно быть сучков, сколов, смоляных карманов. Древесину берите камерной сушки, с влажностью не более 8-12%. На рынках такая не продается, искать надо на пилорамах и в строительных магазинах.

Почему камерной сушки? Потому что ее сушат в специальной камере, ускоренно выводя влагу. При этом часть досок трескается, выгибается — эти идут в отбраковку, остальные продают. Если вы будете делать резные наличники из древесины камерной сушки, их точно не покорежит и они не потрескаются.

Орнаменты на наличники. Классификация и выбор древесины

Виды орнаментной резьбы

Перед тем как выбрать трафареты для наличников на окна, определите, какие из элементов обязательно должны присутствовать в декоре и как будет закрепляться конструкция.

  1. Телескопические наличники чаще используются в отделке дверных проемов. Специальный Г-образный выступ такого наличника заходит в паз коробки.
  2. Накладные монтируются к оконной раме при помощи специального клея или гвоздей.

Если вы новичок, выбирайте заготовки из сосны и березы

Если вы планируете браться за дело своими руками, рекомендую выбирать в качестве заготовки бук, дуб, березу, липу, ольху, сосну, орех или фруктовые деревья.

Наличники из бука, дуба и ясеня очень надежные, однако такой материал слишком твердый и потребует немалых сил при вырезании узора.

Ольха, осина и липа более мягкие, однако при неправильной обработке и подготовке древесина быстро впитывает влагу и приходит в негодность.

Оптимальное решение – использование березы и сосны. Они достаточно твердые для наружной эксплуатации, но позволяют выполнять тонкие и аккуратные срезы.

Яблоню и черешню я советую использовать для изготовления мелких украшений, которые будут накладываться на основной рисунок.

Подбирая трафарет узоров на наличники окон, помните, что все они должны иметь одинаковую резьбу. Максимально простыми являются узоры с крупными элементами и круглыми отверстиями .

Мелкие детали не только сложны в вырезании, но и первыми приходят в негодность, поэтому требуют систематической замены.

Рисунок окна. Популярные идеи

Имитация окна, созданная настоящим мастером, сделает стильным скучный интерьер, ведь живой рисунок превосходит даже качественные фотообои. Преимущество решения — креативный подход к выбору идеи и ее воплощению. Оригинальный дизайнерский замысел превращается в уникальное украшение, которому предстоит долго радовать хозяев и удивлять гостей. Декоративные картины с окном создаются в нескольких вариантах:

    • Классические фальш-окна на стене в интерьере. Заказчик выбирает рисунок по своему вкусу, после чего изображение переносится на ровную поверхность и дополняется рамой, копирующей оконный переплет и подоконник. Для реалистичности рисунок иногда закрывают стеклом, тогда имитация вида из окна становится максимально правдоподобной.
    • Зеркальная имитация окна в спальне или другой комнате в доме. Большое зеркало увеличивает пространство, а оригинальное обрамление дополнительно усиливает декоративный эффект. Благодаря визуализации будете просыпаться в диковинном мире, знакомом по любимым сказкам, книгам и фильмам.
    • Художественная имитация окна на потолке — востребованный вариант дизайна. Картина вместо окна создает эффект стеклянной крыши, сквозь которую видно дневное или ночное небо. Этот решение интересно сочетается с натяжными и подвесными потолками, подходящий вариант подбирается с ориентацией на пожелания клиента.
    • Еще одно популярное решение — рисунок окна на стене в нише. Небольшие закутки и ниши в доме всегда сложно обыграть, и художественное изображение поможет в этом случае. Искусственные окна с имитацией естественного пейзажа дополняются шторами, гардинами и фальшивыми экранами на радиатор для максимальной натуральности.
    • Оригинально смотрится имитация арочного окна над дверью, созданная в технике витража. Рисунок сочетается с переплетом сложной формы, архитектурный элемент украшает помещение и придает ему оригинальности. Роспись интересно смотрится на плитке, ее нередко используют для оформления ванной комнаты, бассейна или сауны.
    • Искусная имитация окна с подсветкой — возможность украсить комнату, сделав ее более светлой и просторной. Маленькое или темное помещение благодаря мастерской работе с акварелью и гуашью преобразится и наполнится уютом. Профессионально выполненная имитация окна в комнате создаст великолепный вид, который не оставит равнодушным.
    • Это может быть даже не окно, а искусственное небо, как в казино в Макао.

Как нарисовать окно с узорами. Урок ИЗО «Морозные узоры на окнах». 1-й класс

Класс: 1

Цели и задачи урока:

  • Продолжать формировать знания о народном декоративно-прикладном творчестве, об украшении заданной формы узором с использованием природных мотивов, умение сочетать традиционную и нетрадиционную техники рисования;
  • Развивать умение составлять композицию рисунка, образное представление и фантазию; Закреплять навык графического изображения;
  • Воспитывать эстетический вкус и аккуратность.

Материалы и оборудование: бумага для акварели, гуашь или акварель, свечка, вологодские кружева, диск с произведениями русских и зарубежных композиторов, образцы морозных узоров, карточки “Порядок выполнения работы”, письмо от Деда Мороза и конверт формата А4, украшенный аппликацией с новогодней символикой.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Постановка цели.

Учитель: Дорогие, ребята! Нам пришло послание от Деда Мороза! Зачитываем письмо:

“Дорогие дети! Лучшие на свете! Я стал совсем старым, не могу придумать новые узоры на окна.
Помогите! Пришлите свои рисунки с узорами! Отправляю вам конверт! Надеюсь на вашу фантазию и выдумку.
Ваш Дед Мороз.”

Поможем Деду Морозу, нарисуем узоры?

Настроиться на фантазию вам поможет стихотворение о Морозе-художнике:

Мороз – художник лучший,
По городу идет.
То щеки нарумянит,
Всех за нос ущипнет
А ночью он, пока я спал,
Пришел с волшебной кистью,
И на окне нарисовал
Сверкающие листья.

III. Беседа:

– Нарисовать морозные узоры нам помогут вот эти изделия. (Учитель показывает вологодские кружева. Их можно наколоть на ткань синего или черного цвета.)

– Кто знает, как они называются? (Кружево.)

– Да, это – кружево. Их плетут при помощи специального крючка и различных ниток. Этим плетением занимаются во многих русских землях. Особенно на Севере, в Вологодском крае. Судьба у этого вида искусства счастливая. Мы до сих пор используем кружево для украшения наших жилищ и одежды.

– Скажите, какие природные формы мы видим в них? (Листики, цветочки, завитки.)

– Правильно. Народные мастерицы всегда подсматривали у растений формы для изготовления своих изделий!

– Что мы еще можем изобразить в виде морозного узора? (Ответы детей.)

– Сейчас я вам буду загадывать загадки, а отгадки будут ответами на мой вопрос.

1. Лишь белый узор, что плетут кружевницы,

С мерцанием звездочек этих сравнится (снежинки).

– На свете нет ни одной похожей снежинки, но все они возникают по одному правилу. Их лучи располагаются как бы в зеркальном отражении.

(Рисуем на доске снежинку.)

2.

Побелело за ночь всюду

А у нас в квартире чудо
За окошком дом исчез
Там волшебный вырос… (лес)

Правильно можем изобразить лес.

3. Дети, а что еще можно изобразить в виде морозного узора на окне, пофантазируйте. (5–6 ответов.)

Физкультминутка.

IV. Объяснение этапов работы.

  • Что у вас лежит на столе? (Инструменты художника.)
  • Всеми ли вы умеете работать? (Не умеем свечкой.)
  • Я вас научу, но прежде всего надо определить порядок действий.
  • Как расположить лист бумаги? Горизонтально или вертикально? Вспомните, где и как Мороз рисует свои узоры? (На стеклах, вертикально.) Расположите лист также.
  • А в каких частях окна чаще всего располагаются узоры? (По низу стекла и по бокам.)
  • В какое время суток лучше рассматривать узоры на стекле? (Ранним утром и вечером) Краски какого цвета нам понадобятся? (Синего и белого.
    )
  • Нет, ребята, белая краска нам сегодня не понадобится, т. к. ее функцию выполнит свечка. Воск свечи не пропускает воду и не окрашивает бумагу. Полосы, проведенные свечкой, останутся белыми.
  • Внимательно выслушайте порядок работы:
    1) Продумайте композицию рисунка.
    2) Нанесите рисунок на бумагу легкими штрихами и линиями.
    3) Карандашный рисунок обведите свечой с сильным нажимом по сухому листу
    4) Покройте лист водой без краски.
    5) Не давая листу просохнуть, равномерно нанесите синюю краску.
    (На доску помещаются карточки с поэтапным изображением работы: карандаш, свечка, стакан с кисточкой, баночка с синей краской.)

V. Приступаем к работе.

На доску учитель помещает образцы рисунков.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

1. Звучит подборка классических произведений (тихо).
2. Учитель указывает на ошибки детей.

Ребята, кто выполнит работу, относит ее и прикрепляет с помощью магнита на доску. Это наша выставка.

В конце урока мы полюбуемся на свои рисунки.

VI. Подведение итогов. Выставка. Анализ работ.

1. Какие работы вам понравились больше всего? Почему? Объясните.

(Анализ работ.)

2. Получили ли вы удовольствие от работы на уроке?

– Что нового узнали о работе художника?
– С каким народным творчеством познакомились?
– Какие инструменты художника вы знаете?
– А какой из них для вас новый?

Видео наличники своими руками. Часть 3. Монтаж

Рисование и набросок заметок на странице

OneNote позволяет рисовать, делать наброски или писать заметки с помощью пальца, пера или даже мыши. Вы также можете выбрать фигуру из галереи вместо рисования от руки.

Рисовать и делать наброски на обычном компьютере

    org/ItemList»>
  1. Перейдите на вкладку Draw .

  2. Щелкните любое перо или маркер на ленте, а затем с помощью мыши нарисуйте или набросайте заметки на странице.

  3. Чтобы выйти из режима рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

Чтобы рисовать и рисовать на сенсорном компьютере или устройстве

  1. org/ListItem»>

    Коснитесь вкладки Draw .

  2. Коснитесь Draw with Touch , коснитесь любого из ручек или маркеров, показанных на ленте, а затем пальцем или стилусом нарисуйте или набросайте на странице.

    Советы: 

    • Если ваше сенсорное устройство имеет небольшой экран, нажмите или коснитесь кнопки Touch/Mouse Mode на панели быстрого доступа, а затем нажмите Touch . Это увеличивает пространство между командами, поэтому их легче нажимать пальцем. Вы можете отключить этот режим, когда закончите рисовать.

    • Если ваш компьютер оснащен сенсорным экраном, вы также можете делать рукописные заметки и преобразовывать их в текст.

  3. Чтобы выйти из режима рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

Чтобы нарисовать фигуру

  1. Нажмите или коснитесь вкладки Draw , выберите элемент в галерее Shapes , а затем перетащите мышь или палец на страницу, чтобы нарисовать фигуру.

  2. Когда фигура выбрана, вы можете перетащить ее, чтобы изменить ее размер или переместить в другое место на странице.

  3. Чтобы просмотреть дополнительные варианты рисования, щелкните или коснитесь стрелки Еще в правом нижнем углу коллекции Shapes , а затем выберите фигуру в появившемся меню.

  4. Чтобы выйти из режима рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

Чтобы нарисовать несколько фигур подряд

  1. Щелкните или коснитесь вкладки Draw , а затем щелкните стрелку More в правом нижнем углу коллекции Shapes .

  2. В появившемся меню нажмите Блокировать режим рисования .

    OneNote останется в режиме рисования, из которого вы выходите.

  3. Выберите элемент в списке Shapes , а затем щелкните и перетащите на страницу, чтобы нарисовать нужную фигуру. Повторите этот шаг для необходимого количества дополнительных фигур.

  4. Чтобы выйти из режима рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку 9.0005 Нажмите кнопку на вкладке Draw .

Чтобы удалить фигуры или заметки, которые вы нарисовали

Средства письма в Microsoft Office OneNote 2007 позволяют использовать любое указывающее устройство, например стилус планшета для рисования, перо планшетного ПК или даже мышь, для добавления рукописного текста или рисунков от руки в заметки.

В этой статье

  • Показать или скрыть панели инструментов письма и рисования

  • Пишите или рисуйте заметки

  • Настроить перо

  • Преобразование рукописного текста в текст

Показать или скрыть панели инструментов письма и рисования

  1. org/ListItem»>

    В меню Вид выберите Панели инструментов , а затем выполните одно из следующих действий:

Примечание.  По умолчанию панели инструментов Средства рисования и Мои ручки закреплены внизу и слева от окна приложения. Чтобы переместить эти панели инструментов в новое место, щелкните и перетащите маркер перемещения на закрепленной панели инструментов или строку заголовка на плавающей панели инструментов.

Верх страницы

Писать или рисовать заметки

  1. Чтобы выбрать определенную толщину и цвет пера, на панели инструментов Средства письма щелкните Pen или щелкните стрелку рядом с Pen .

  2. С помощью пера планшетного ПК или мыши рисуйте или пишите заметки прямо на поверхности страницы.

    • Чтобы добавить больше места на страницу, щелкните Вставить дополнительное пространство для письма на панели инструментов Средства письма , поместите указатель в то место, где вы хотите добавить пространство, а затем перетащите стрелку в направлении, указанном указателем.

    • Чтобы удалить рукописные штрихи, нажмите Ластик на панели инструментов Средства письма , а затем перетащите указатель по чернилам. Чтобы остановить стирание рукописного ввода, снова нажмите Ластик . Ластик Stroke может удалить весь рукописный штрих одним нажатием или щелчком мыши. Это особенно полезно для удаления или исправления штрихов рукописного ввода.

    • Чтобы выбрать чернила, щелкните Инструмент ввода/выделения на панели инструментов Средства письма , а затем перетащите курсор или дважды коснитесь, чтобы выделить слово.

Верх страницы

Настройка пера

  1. org/ListItem»>

    На панели инструментов Средства письма щелкните стрелку рядом с Перо , а затем в контекстном меню щелкните фломастер или маркер, который вы хотите настроить.

    OneNote включает в себя восемь фломастеров и четыре маркера. Настройка перьев не добавляет новые элементы в список доступных перьев. Для каждого пера, которое вы настраиваете, исходный выбор заменяется указанными вами параметрами.

  2. Щелкните стрелку рядом с кнопкой Pen еще раз, а затем щелкните Customize Current Pen .

  3. В диалоговом окне «Настройка текущего пера » выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      В поле Имя пера введите новое имя для текущего пера.

    • В списке Pen color выберите новый цвет для текущего пера.

    • В списке Толщина пера (мм) введите новый размер штриха (в миллиметрах) для текущего пера.

Верх страницы

Преобразование рукописного текста в текст

Вы можете преобразовать рукописные заметки в машинописный текст. Распознавание рукописного ввода зависит от языка вашей операционной системы.

  1. Выберите страницу, блок заметок или слово, которое вы хотите преобразовать, выполнив одно из следующих действий:

    • Чтобы выбрать страницу рукописных заметок, коснитесь или щелкните вкладку активной страницы.

    • Чтобы выбрать контейнер для заметок, коснитесь или щелкните верхний край контейнера.

    • org/ListItem»>

      Чтобы выбрать отдельные слова, коснитесь или щелкните Введите/выделите инструмент на панели инструментов Средства письма , а затем перетащите курсор на слово или дважды коснитесь слова.

  2. В меню Инструменты коснитесь или щелкните Преобразовать рукописный текст в текст .

  3. Если слово преобразовано неправильно, коснитесь или щелкните Инструмент ввода/выделения на панели инструментов Средства письма коснитесь или щелкните неправильно преобразованное слово, а затем выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      Если на планшетном ПК установлена ​​Microsoft Windows XP Tablet PC Edition, коснитесь или щелкните стрелку рядом с символом альтернативного списка , а затем в контекстном меню коснитесь или щелкните альтернативное слово.

    • Если на планшетном ПК установлена ​​ОС Windows XP Tablet PC Edition 2005, щелкните правой кнопкой мыши преобразованное слово, а затем в контекстном меню коснитесь или щелкните альтернативное слово.

      Примечание. Если правильное слово не включено в контекстное меню, необходимо либо переписать слово, отменить преобразование, либо использовать панель ввода планшетного ПК или клавиатуру для повторного ввода слова. Если у вас есть клавиатура, может быть проще всего заново ввести неправильно преобразованный текст или нажать F7, чтобы исправить слова с ошибками.

Верх страницы

Отредактируйте свой рисунок с помощью окна Drawing Explorer

Видио

Форматировать страницы

Страницы

Страницы

Отредактируйте свой рисунок с помощью окна обозревателя чертежей

Visio профессиональный 2013 Больше…Меньше

Вы можете выбрать любую фигуру на странице схемы или любую подформу в группе, выбрав ее в окне проводника по чертежам .

Использование окна обозревателя чертежей

  1. На вкладке Разработчик в группе Показать/скрыть выберите Проводник по чертежам флажок. Окно Drawing Explorer появится в углу вашего чертежа.

  2. Выполните одно или несколько из следующих действий:

    • Чтобы открыть или закрыть папку, дважды щелкните ее.

    • Чтобы изменить имя элемента, щелкните его, нажмите F2, введите выделенный текст и нажмите клавишу ВВОД. Это изменяет имя фигуры, но не влияет на текст в метке фигуры.
      Чтобы немедленно отменить изменение имени, нажмите ESC. Вы не можете изменить имена папок или встроенных стилей.

    • Чтобы выбрать фигуру в окне схемы, в окне Drawing Explorer дважды щелкните папку Foreground Pages или Background Pages , дважды щелкните страницу, а затем щелкните нужную фигуру.

В окне Drawing Explorer перечислены все объекты и элементы вашего чертежа. Связанные элементы сгруппированы в папки. Например, есть папка для всех страниц переднего плана. Внутри этой папки находится значок для каждой страницы, идентифицируемый по имени страницы. При выборе значка страницы эта страница открывается в области схемы.

Под каждой страницей находятся вложенные папки, содержащие значки для всех фигур и слоев на этой странице. Если фигура состоит из группы меньших фигур, все эти меньшие фигуры представлены во вложенной папке под значком основной фигуры.

Сделать вкладку «Разработчик» видимой

Для просмотра окна Drawing Explorer должна быть видна вкладка Developer . По умолчанию эта вкладка скрыта, поэтому, если вы ее не видите, первым делом сделайте ее видимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *