Кузнец раскраска — 71 фото
Рисунки
Ремесла раскраски для детей
Кузнец раскраска для детей
Кузнец рисунок
Кузнец раскраска для детей
Кузнец с молотом
Кузнец профессия раскраска
Кузнец раскраска для детей
Кузнец раскраска
Кузнец раскраска для детей
Инструменты кузнеца для детей
Кузнец раскраска для детей
Ремесло карандашом
Картина черно белая кузнец на стене
Наковальня раскраска
Рисунок карандашом русский кузнец
Ковать железо мультяшная
Раскраски Ремесла
Кузница рисунок
Кузнец в кузнице раскраски
Кузнец раскраска
Кузнец векторный
Кузнецы древней Руси
Нарисовать кузнеца
Средневековые инструменты кузнеца
Ремесла раскраски для детей
Ремесленная мастерская раскраска
Кузнец это для детей
Символ кузнеца
Кузнец логотип
Занятие древних славян кузнец
Кузница карандашом
Орудие труда для кузнеца для детей
Кузнец на белом фоне
Кузнец векторный
Наковальня и молот кузнец
Б. Кустодиев сапожник
Пекарь раскраска для детей
Ремесло в средневековье
Ремесло кузнеца
Нарисовать кузницу
Инструменты кузнеца для детей
Кузнец картинки
Кузнец логотип
Кузнец вектор
Кузнец логотип
Кузнец силуэт
Кузнец вектор
Кузнец на прозрачном фоне
Молоток кузнеца
Кузнец набросок
Рисунок кузнеца с наковальней
Кузнец силуэт
Кузнец векторное изображение
Раскраска сапожник профессии
Наковальня эскиз
Бог Гефест в греческой мифологии
Кузнец раскраска для детей
Кузница раскраска для детей
Русский кузнец
Ремесло рисунок
Кузнец карикатура
Инструменты кузнеца рисунок
Профессия кузнец для детей
Наковальня Кузнечная рисунок
Лого кузнец женщина
Кузнец черно белый
Символ кузнеца
Кузнец раскраска
Оцени рисунки: Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Кузнец-танцор из-под Новосибирска дарит женщинам кованые розы
 Рихарда Лем Фото: автор, предоставлено героемДмитрий Жарков – человек с говорящей фамилией. Вот уже 20 лет работу в кузнице он совмещает со спортивными латиноамериканскими танцами. А как известно, жарко бывает и там, и там.В гостиной небольшого уютного семейного особняка, где Дмитрий живет с мамой и младшим братом, можно увидеть свидетельства одного из его увлечений. Изящные выкрашенные в белый и обитые тканью кованые стулья за обеденным столом, камин с решеткой и дровницей, тяжелые подсвечники. Всё это Дмитрий сделал сам. А уж сколько он подарил женщинам кованных роз – не счесть.
А вот многочисленные награды за спортивные танцы не на виду – их приносит из комнаты, не скрывая гордости за сына мать, Галина Петровна. Целый сноп разноцветных ленточек со звенящими золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. А есть еще дипломы и кубки.
Оба увлечения берут свое начало в далеком 2002 году. Тогда 22-летний Дмитрий жил во Владивостоке и учился там после армии в художественном училище на дизайнера.
«По адресу Светланская, 65а располагалось училище. Через дорогу – на Светланской, 68 – кузница была при клубе, в котором также проводились танцы. То есть я переодевался в кузнечной раздевалке и сразу бежал в танцевальный зал»
В кузницу студент пришел в свое время устраиваться, но не кузнецом – прочитал объявление на столбе: «Требуется охранник».
«Пришел, посмотрел и затянуло. Меня обучали два выходца из Украины – Гудеменко и Филипенко, сами они учились в Питере. Бывшие моряки. Вышли в отставку и решили организовать свою фирму по кузнечному ремеслу, – рассказывает Дмитрий. – Сначала я слышал только «поднеси-подай». Потом сказали «бери и делай». Так за четыре года вырос от подмастерья до мастера».
Поэтому перед начинающим дизайнером даже не стоял вопрос, где проходить практику и какую выбрать тему диплома.
«Для диплома я решил сделать каминную решетку с дровницей. Смоделировал камин, поставил туда решетку. Так и защищал диплом – молча. Вообще молча! – смеется Дмитрий.
– Мне дали в помощницы студентку, она была по части внутренней отделки, встроила мой камин в интерьер. Вот она-то за нас двоих всё и рассказала. Ей поставили «отлично», а мне «хорошо», потому что молчал».Кстати, каминная решетка и дровница в гостиной – копия дипломной работы Дмитрия.
В Новосибирскую область семья Жарковых приехала в начале 2000-х. Сначала родители с младшим сыном, а потом и Дмитрий. Поселились в Огурцово. И скоро по поселку пошли слухи про талантливого кузнеца. Так и появились первые заказчики, а потом вовсю заработало «сарафанное радио». Больше всего обращаются летом, когда сезон строительства в разгаре.
Заказы и заказчики бывают самые разные. Чаще всего, конечно, просят сработать кованые лестницы, ворота, заборы, балконы, каминные решетки. Но иногда к кузнецу обращаются с куда более замысловатыми идеями.
«Есть у меня заказчик один, он военный – больше ничего не добавишь. Ему понадобился балкон со щитом, на котором его инициалы.
Все свои работы кузнец выкладывает в фотоальбом в «ВКонтакте». Там можно увидеть и сани и украшенный розами да листьями увесистый сундук.
И все это время Дмитрий не переставал танцевать. В танцы, как уже известно, Дмитрий пришел в том же году, что и в кузницу.
«Я пошел за балериной, Светой. Она, правда, бегала за другим студентом, который по росту ей больше подходил. А меня она так просто пригласила. Говорит, пойдем. Ну, я и пошел, понравилось. Мне просто надо было куда-то деваться по вечерам. Потому что мои сокурсники увлеклись пивасиком. Вот я и решил заняться каким-то спортом»
, – смущаясь объясняет Дмитрий.Про танцы он говорит куда меньше, чем про ковку. Зато танцевальным мастерством сына восхищается его мать, Галина Петровна.
«Когда я с тренером разговаривала, там во Владивостоке, он мне сказал: «Было такое впечатление, что он всегда танцами занимался». Вот что попросят, он сразу делал. Такое впечатление, что у него уже было заложено. Тренер говорит: «Я поражен, что он такой, он все делает так, как те, кто много лет занимались, – не скрывает гордости Галина Петровна. – Я потом просила, чтоб он меня научил. А он говорит: «Да ты и так умеешь». А я всегда мечтала научиться танцевать, настолько сильна была моя мечта, что в нем воплотилась».
Так он сначала с легкостью освоил программу «стандарт» и по достижении соответствующей категории перешел в латиноамериканские танцы. «Это как водительское удостоверение. Если легковая машина – В, грузовая – С, автобус – Д», – приводит внезапное сравнение Дмитрий.
За плечами много соревнований – районных, городских, региональных. Однажды даже были с партнершей в Москве. Сила и выносливость кузнеца в латиноамериканских танцах очень пригодилась. На соревнованиях темп сумасшедший – еще не отдышались после одного танца, а уже надо начинать другой.
«Ча-ча-ча» еще ладно. А вот когда прыгаешь на «джайве», из тебя соки сразу все вытряхивает», – признается Дмитрий.
Но самое яркое событие, запомнившееся и ему, и его матери – это бал-ассамблея в честь 80-летия новосибирского тренера Дмитрия.
«Такая красота, девушки в бальных платьях, юноши в париках. Моему сыну предоставили почетное право вывести именинницу. И насколько она стройная, настолько у нее лицо гладкое, причесочка тоже. На каблучках вот на таких! А она еще в войну танцевала на фронте. Я была поражена. Я смотрела и думала, не снится ли мне это, – показывает фотографии Галина Петровна. – А потом он танцевал испанский танец. Как он называется?.. Пасадобль. Это было что-то», – мать мечтательно закрывает глаза.
Кстати, один раз Галине Петровне все-таки удалось потанцевать со старшим сыном. Это было во время тематического корпоратива, посвященного сказке Гофмана «Щелкунчик».
«Когда объявили «Вальс цветов», мы с ним пошли потанцевать. На сцену вызвали пять пар, и среди них оказались мы. Мне пришлось представиться, что я мама. Все захлопали, сказали, что это очень романтично. А видели бы вы, как он меня романтично по сцене мотылял! Я думала, Господи, умру там на сцене. Но нас наградили и дали билет в оперный театр на трех человек. Так что потом мы с сыновьями сходили на «Дон Кихота».
Однако сейчас партнерша Дмитрия в Бельгии. Она уехала туда до пандемии, строит научную карьеру.
«Она выпускница НГУ, после пошла в науку – стала защищать всякие магистерские, кандидатские, что-то ей еще надо закончить, и доктора получит. Недавно она приезжала на недельку. Мы встретились, выяснили, что ничего не забыли – тело-то помнит. В Бельгии она ходила на социальные танцы – латино денс».
На вопрос, почему не нашел новую партнершу, Дмитрий со смехом признался: «Мне просто искать неохота – это опять станцовываться, опять обязательства какие-то брать, ходить на тренировки, индивидуальные занятия».
Закончив с танцами, возвращаемся к ковке и идем смотреть мастерскую. Ее кузнец построил на участке рядом с домом под землей – чтобы не сильно мешать соседям шумом. Дмитрий, извинившись за творческий беспорядок, поднимает с пола заготовку и объясняет:
«Это будет навес для зоны барбекю в стиле «Паутинка». Принцип такой: отрезал – согнул, на что фантазии хватает. А теперь берем заготовку и накаляем ее. Температура в печи 900 градусов. Это обычная печка, а сбоку два вентилятора», – показывает мастер.
После этого Дмитрий снимает с крючка возле печи какую-то приспособу и поясняет:
«Это штамп, он самодельный. Если такие и продаются, то не в таком исполнении. Они идут на определенное оборудование – в основном на пресс. А у меня вместо пресса – молот. Заготовку сюда вкладываешь, стучишь и получается вот такая загогулина».
Он бросает готовую деталь в кучу таких же. В мастерской, помимо печи стоит еще один любопытный агрегат.
«Это механический молот, – поясняет Дмитрий, – его мне батя задарил. Можно было отечественный купить, но он весил три тонны. А это турецкий, он полтонны весит. Больше десяти лет он у меня. Я уже и чинил его сам, когда большой подшипник рассыпался. Пришлось крышечку отнимать, вынимать подшипник и другой ставить. Сейчас много всякого оборудования, можно бы было обойтись без него. Например, существуют станки холодной ковки – достаточно тоже симпатичное переплетение делает. Но у меня такого нет, у меня кустарное производство».
Работы всегда много. И вот живое воплощение пословицы «сапожник без сапог» – сделать что-то себе всегда некогда. Мама просила качели, так и не дождалась, купила готовые. Впрочем, иногда заказчики не забирают то, что для них выковал кузнец. Так в саду Жарковых появилась скамеечка, ограда для клумбы и абстрактная скульптура.
А вот кованые розы – для особых случаев. Дмитрий Жарков признается, что работа эта – несложная. Обычно он дарит такие сувениры своим партнершам по танцам. С таким цветком в зубах, конечно, не станцевать страстное танго, весит роза около килограмма, но неизменно впечатляет получательниц.
Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, Яндекс.Новости
Использование 3D-моделей и перспективы для создания кузнечной мастерской Fantasy
В этом учебном пособии по проектированию здания концептуальный художник Саманта Кунг демонстрирует, как использовать 3D-модели для построения в правильной перспективе. От эскизов силуэтов до рисования текстур и мелких деталей — она использует пример фантастической кузнечной мастерской, чтобы продемонстрировать основные темы.
В этом уроке я поделюсь процессом создания фэнтезийной кузнечной мастерской от мозгового штурма до завершения, а также некоторыми техниками рендеринга различных материалов.
Мозговой штурм
Первым этапом любого проекта является мозговой штурм и анализ тем. Поскольку я собираюсь спроектировать фэнтезийную кузнечную мастерскую средневекового периода, я начинаю исследовать функции кузнечной мастерской, писать ключевые слова и расширять идеи вовне.
Ссылки
После этого я начинаю искать ссылки. Всегда здорово делать свои собственные фотографии и ходить в реальные места, чтобы почувствовать окружающую среду. Однако в моем районе нет кузнечных мастерских, поэтому я собираю информацию и ссылки в Google и Pinterest, вводя ключевые слова, такие как «кузнечная архитектура». Хотя я занимаюсь только внешним дизайном, я также собираю несколько фотографий интерьера, чтобы лучше понять, как кузнецы размещают свои инструменты на своем рабочем месте, а также для анализа архитектурных материалов. Здание в основном построено из бетона, кирпича, камня и дерева, которые я позже применю к моему окончательному проекту.
Силуэты
Собрав всю основную информацию, я начинаю делать наброски и создавать силуэты. Делая наброски, я держу в уме следующее:
- Сколько уровней в здании?
- Он расположен на крутом склоне или на равнине?
- Форма соответствует функции: необходимо указать вход(ы), дымоход(ы) и крышу(и).
Наброски
Я выбираю 5 силуэтов из вышеперечисленных и добавляю детали, учитывая основную структуру и различные части архитектуры. Хотя они выглядят плоскими, сначала рисование боковых видов может дать мне лучшее представление об изучении внешнего дизайна, изображении фасада дома.
Миниатюры
Формы и пропорции по-прежнему изменчивы, поэтому на этом этапе лучше сосредоточиться на дизайне и решении дизайнерских задач. Я создаю простую 3D-модель в SketchUp, чтобы получить базовую форму. Прежде чем создавать эскизы, я сначала записываю несколько ключевых слов, чтобы иметь четкое представление об особенностях дизайна, а также обдумать выбор материалов. В разделе A я хочу, чтобы здание кузницы выглядело просто и имело основные функции. А для раздела Б я добавляю еще функции: магазин (продажа товаров и оружия) + мастерская, добавляющая открытую торговую площадку.
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Окончательные формы с блокировкой
Создав эскизы, я перешел к окончательному дизайну, начертил базовую форму и фигуру в SketchUp, импортировав манекены для масштабирования. Необходимо убедиться, что все объекты, с которыми мы взаимодействуем каждый день, имеют разумный размер.
Настройка линий перспективы
Когда 3D-модель готова, я настраиваю двухточечную перспективу для следующего шага, чтобы убедиться, что все детали, которые я нарисую позже, находятся в точной перспективе. Во-первых, я провожу линию горизонта ниже уровня глаз, чтобы была видна вершина здания. Затем поместите точки схода (VP1 и VP2) на линию горизонта, используя маленькую точку. Обратите внимание, что обе точки схода находятся за пределами холста. Последним шагом будет продолжение линий от каждой точки схода. Когда я закончил настраивать линии перспективы, пришло время добавить дополнительные детали.
Примечание.
Clip Studio Paint включает инструмент линейки перспективы для использования при создании концепт-арта и комиксов. Вы можете настроить линейку перспективы так, чтобы ваши линии автоматически привязывались к правильной перспективе.
Просто перейдите в меню Слой > Линейка/Рамка > Создать линейку перспективы , чтобы настроить двухточечную линейку перспективы для облегчения вашей композиции.
Эскизный проект
Я дорабатываю миниатюру B2. Моя идея состоит в том, чтобы создать здание кузницы, расположенное в сухом месте, и набросать общую схему того, как люди взаимодействуют в пространстве и занимаются своей повседневной жизнью. Добавление мелких деталей рядом со зданием делает дизайн более завершенным и облегчает понимание среды, в которой работают кузнецы.
Final Lineart
После наброска эскиза я заканчиваю работу над линиями, думая об архитектурной структуре и деталях мелких объектов.
Принципы дизайна
Принципы дизайна основаны на контрасте и теории большого, среднего и малого.
1.
Детализированные области и зоны отдыхаСбалансируйте детализированные зоны и зоны отдыха в общем дизайне, давая глазам зрителя возможность отдохнуть.
2. Перекрытие / избегайте касательных
Обратите внимание на любые перекрывающиеся края и четко определите, какая фигура находится впереди, а какая сзади.
3. Повторение
Нечетные числа создают визуальный интерес и разнообразие, а четные создают симметричный баланс.
Исследования материалов
Эти фотографии были сделаны мной во время путешествия. Изучение материалов поможет вам визуализировать текстуру и более подробно изучить различия между материалами. Каждый материал имеет уникальную поверхность, которая также по-разному улавливает свет. Чем больше я понимаю материал, тем легче воссоздать его в процессе рендеринга.
Цветные наброски
Прежде чем перейти к рендерингу, я создаю цветные наброски. Для варианта А все в одном цветовом значении, которое я нахожу немного скучным и неинтересным, в то время как для варианта С меня не совсем устраивает фиолетовый цвет, так как он выглядит слишком насыщенным. Поэтому из этих трех вариантов я в итоге выбираю Б, так как синий мне кажется наиболее гармоничным.
Нажмите, чтобы развернуть изображение
Базовый цвет
После выбора основного цвета я очищаю слои, разделяя каждый объект на отдельный слой, а также переименовывая слои. Таким образом, рендеринг в дальнейшем будет проще. Как только я закончу со слоями, я буду готов удалить линейный рисунок.
Добавить тень и свет
На этом этапе я использую инструмент «Пипетка» для выбора цветов в цветовой палитре, а не использую режимы наложения для тени и света. Иногда бывает сложно контролировать цвет с помощью режимов наложения, так как легко сделать рисунок грязным. Обычно я создаю 4 прямоугольника от высокого значения к низкому значению.
Когда я хочу добавить цвет, я добавляю немного синего к оттенку и убеждаюсь, что новые координаты цвета совпадают с предыдущими. Вы можете посмотреть «Руководство по цветовым значениям», если не знаете, как правильно выбрать цвета в цветовой палитре.
Добавление текстур
Затем я добавляю текстуры, используя комбинацию photobashing (объединение и рисование фотографий на иллюстрации) и текстурных кистей. Прежде чем работать над мелкими деталями, вы должны посмотреть на рисунок как на большую картину, чтобы скорректировать цвет общего рисунка и тонко использовать режимы наложения.
Завершить детали
Последний шаг — завершить детализацию и добавить больше окружения, убедившись, что значение цвета всех объектов на всем чертеже соответствует одной и той же среде. Тогда дело сделано!
Об художнице
Саманта И Кио Кунг — концепт-художник по окружению, работающий в игровой и киноиндустрии, с опытом работы над внештатными проектами, а также собственными разработками.
ArtStation: https://www.artstation.com/eqkung
Instagram: https://www.instagram.com/kio.art/
Персональный сайт: https://samanthakung.myportfolio.com
Интересуетесь концепт-артом или что нужно, чтобы стать концепт-художником?
Перейдите по ссылке ниже!
Как эффективно вытягивать сталь как кузнец
Джеймс
Вытягивание стали — это процесс удлинения и утончения стальной заготовки. Техника для этого проста, как только вы ее узнаете, но вытягивание стали неправильным способом — это разочаровывающий опыт.
Узнайте, как сделать это правильно ниже.
Сначала нагрейте бульон до приятного ярко-оранжевого/желтого тепла.
Затем, чтобы правильно вытянуть сталь, вам нужно будет сделать углубления перпендикулярно направлению, в котором вы хотите удлинить сталь. Затем, как только вы это сделали, вы сглаживаете гребни или поворачиваете приклад.
Это действительно так просто.
Вы можете создать эти перпендикулярные вмятины несколькими способами. Самый простой способ — поставить приклад под углом 30-45 градусов к краю наковальни, затем ударить молотком под тем же углом. Затем повернуть приклад на 90 градусов и ударить по нему еще раз. Вращение на 90 градусов после каждого удара позволяет вам лучше сохранять общую форму вашего ложа, когда вы вытягиваете сталь. Постоянное вращение также поможет минимизировать потери тепла в вашем ложе, тем самым увеличивая ваше рабочее время. Если вы выковываете конус, вам нужно будет немного сдвинуть ложу, чтобы край наковальни двигался вниз по конусу после каждого удара. Используя этот метод ребра наковальни, вы можете вытягивать его медленнее, ударяя молотком по плоскости, или вы можете вытягивать его еще быстрее (создавая эффект двойного дола), используя острие или край молотка в дополнение к край наковальни — просто имейте в виду, что это требует большего мастерства, чтобы это выглядело красиво.
Мне больше всего нравится этот метод, так как он не требует никаких специальных инструментов, кроме горна и наковальни. Для этого метода вам даже не нужно иметь подходящий кузнечный молот.
Вы также можете использовать рог вместо края наковальни в качестве нижнего штампа. Это лучше работает с очень большими наковальнями, так как маленькие наковальни имеют тенденцию прыгать, когда вы бьете по рогу. Использование рупора в качестве нижнего штампа приводит к более медленному перемещению металла, но, на мой взгляд, его легче очищать.
Еще один метод вытягивания металла — использование закругляющего молотка. Закругляющие молотки позволяют очень легко иметь небольшую площадь контакта при волочении металла, что позволяет очень быстро перемещать сталь с небольшими усилиями.
Еще один способ вытягивания стали — положить стержень ПЛОТНО на край наковальни. Затем вы сделаете то, что называется ударом вполлица. Полулицевой удар — это когда половина вашего молотка попадает (приклад) за край вашей наковальни, а половина — над наковальней. Это создает эффект плеча, когда часть заготовки, которая остается на наковальне, становится более плоской и длинной.
Наконец, вы можете использовать долото для вытягивания стали. Существует множество различных типов фуллеров, и я не буду вдаваться в них в этой статье. Но общая концепция та же.
Все эти варианты в сторону — я возвращаюсь к первому варианту. Мне нравится использовать сторону наковальни, так как я считаю, что это быстрее. Попробуйте все эти методы, чтобы улучшить свою интуицию в том, как двигать металл, нужен опыт! Большая часть совершенствования кузнечного дела состоит в том, чтобы сделать много повторений и попробовать множество различных техник.
Почему мы вытягиваем сталь таким образом? Хорошо представьте, что вы положили стальной стержень на наковальню, а теперь представьте, что ударили по нему всей поверхностью молота… что произойдет? Сталь выравнивается во ВСЕХ направлениях. Да, вы немного удлинили его, но вы также сжали сталь в сторону. Это неэффективно.