Чем и как лучше крепить деревянную вагонку в бане — блог о пиломатериалах
Вагонка — лучший вариант для внутренней отделки бани или сауны. Это полностью натуральный и экологичный материал, который при нагревании не выделяет никаких вредных химических веществ. Наоборот: многие породы под воздействием жара начинают выделять полезные для здоровья вещества и издают ненавязчивый приятный запах, добавляя к водным процедурам элемент ароматерапии.
В числе прочих важных достоинств деревянной вагонки — способность эффективно сохранять тепло в помещении. При этом дерево воздухо- и паропроницаемо, поэтому микроклимат в парной будет самым благоприятным. Кроме того, природная фактура дерева создает уют, светлые доски визуально делают помещение просторнее — все это делает времяпрепровождение в бане еще более приятным.
Чтобы отделка прослужила как можно дольше, сохраняя свою красоту, важно правильно крепить вагонку в бане. Вариантом, с помощью чего это можно сделать, не так уж и много. Каждый способ имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Как крепить вагонку в бане гвоздями
Какие гвозди лучше выбрать
Оптимальными считаются финишные гвозди — они маленькие, поэтому их шляпка незаметна на поверхности вагонки. Особенно если постараться утопить ее как можно глубже в доску. Для бани необходимы метизы с антикоррозийным покрытием, которое защитит крепежи от ржавчины — а в условиях постоянной высокой влажности она неизменно будет им грозить.
У финишных гвоздиков есть два небольших недостатка. Они не выдерживают большую нагрузку, но на стеновую обшивку в бане вряд ли будут оказываться какие-то чрезмерные механические воздействия. Поэтому здесь они вполне справятся со своей задачей. А вот для потолка уже не подойдут. Еще один минус: глубоко вбитые финишные гвозди очень непросто вытащить из дерева. Поэтому если вы решите демонтировать какую-то доску или всю обшивку, сделать это, не повреждая вагонку, будет чрезвычайно трудно.
Сквозное крепление гвоздями — самый крепкий и надежный способ. Обычно специалисты предупреждают о том, что гвоздями можно случайно расколоть доску, но в случае тонких финишных гвоздиков этот риск далеко не так велик. Также профессионалы рекомендуют вбивать гвозди молотком в доску не до конца, а окончательно загонять их в материал с помощью добойника — это также снижает риск раскалывания. Еще один вариант: предварительно просверливать отверстие, а затем загонять туда гвоздь.
Как правильно вбивать гвозди
Самым простым и надежным способом считается прибивание доски к стене или обрешетке гвоздями или саморезами в пласть: метизы загоняются в лицевую сторону доски, проходя ее насквозь. Но для этого чаще используются крупные гвозди и саморезы, и в результате получается один значительный побочный эффект: их шляпки остаются сильно заметными на поверхности доски, что считается не очень эстетичным. Попытки замаскировать места креплений вагонки, скорее всего, будут не очень удачными, это все равно будет заметно. К тому же если от высокой влажности крепежи начнут ржаветь, это еще больше испортит красоту обшивки. Более того, шляпки метизов от банного жара будут нагреваться, и о них можно случайно обжечься.
Поэтому все чаще мастера прибегают к скрытому креплению вагонки — с помощью гвоздей это тоже возможно. Для этого маленькие финишные гвоздики загоняют либо в шип вагонки, либо во внутреннюю сторону паза под углом 45 градусов. Здесь очень важно как можно глубже утопить крепежные элементы, чтобы торчащие шляпки не мешали надевать на шипы пазы последующих досок.
Конечно, остается риск повредить неаккуратным движением паз доски. Поэтому некоторые предпочитают сначала просверлить отверстие тонким сверлом, а затем уже в него вгонять гвозди.
Как крепить вагонку в бане кляймерами
Кляймер — металлическая деталь в виде пластинки с приподнятым язычком. Этот язычок надевается на паз доски и удерживает его, а сам кляймер крепится к стене или обрешетке гвоздями или саморезами через специальные отверстия. Это самый эстетичный способ скрытого крепления досок, когда крепежные элементы абсолютно не видны. Однако он считается не таким надежным, как с помощью гвоздей или саморезов: по мнению некоторых кляймеры рвутся легче. Чтобы избежать этого, следует правильно подходить к их выбору.
Как выбрать кляймеры:
- Обратите внимание на размер: язычок кляймера должен быть поднят ровно на такую высоту, которая равняется толщине стенки паза.
- В зависимости от производителя кляймеры бывают более жесткими или более мягкими. Выбирать надо жесткие, чтобы, в случае небольшой деформации доски, они не деформировались и не выходили из строя.
- Для бани нужно выбирать кляймеры нержавеющие, с антикоррозийным покрытием, так как им придется постоянно находиться в условиях высокой влажности.
Пара универсальных советов, актуальных для любого способа крепления вагонки в бане
- Лучше подготовить обрешетку для отделки банного помещения, а не крепить доски непосредственно к стенам. Обрешетка оставляет между стеной и отделкой пространство для вентиляции, что поможет вагонке в бане долгое время избегать гниения. Обрешетка для деревянной вагонки в бане должна быть только из деревянных брусков.
- Регулярно проверяйте ровность крепления вагонки с помощью уровня.
- Вбивайте шипы вагонки в пазы соседних досок не конца. Это предоставит доскам пространство для небольшого разбухания под воздействием высокой влажности. Так вы избежит деформации обшивки. Особенно это важно, если вы монтируете очень сухие доски в очень влажном помещении. Поэтому рекомендуется брать для бани вагонку с длинным шипом: чтобы, даже не до конца входя в паз, он со временем не образовал щель.
- Для бани рекомендуется вертикальная обшивка, так как по вертикальным доскам вода легко скатывается, не задерживаясь и не провоцируя гниение дерева. Если все же горизонтальная обшивка вам милее, располагайте вагонку в бане строго пазами вниз, чтобы внутри них не копилась влага.
- Первую и последнюю доску обычно в любом случае закрепляют сквозным способом через лицевую сторону. Во-первых, это обеспечивает большую прочность обшивки, а во вторых завершающую доску через паз зафиксировать уже не получится — он будет упираться в угол. Это не страшно: места сквозных креплений боковых досок можно замаскировать плинтусами (напольными и потолочными в случае горизонтального монтажа) или декоративными уголками (в случае вертикальной отделки).
- Также важно оставить щели 2-3 см между вагонкой в бане и потолком и полом. При обшивке потолка между отделкой потолка и стенами оставляют зазор 0,5 — 1 см. Это важно для вентиляции обратной стороны обшивки, а также для того, чтобы оставить доскам пространство для небольшого разбухания от влажности. К тому же эти щели уберегут нижнюю часть обшивки стен от быстрого появления гнили, ведь она не будет соприкасаться с постоянно мокрым полом. При желании можно замаскировать зазоры на полу нащельниками, которые устанавливаются с отступом, чтобы обеспечить доступ воздуха.
гвозди, саморезы, шурупы, способы крепления вагонки, дюбеля и анкера для пеноблоков
Крепежных элементов на рынке появляется все больше и больше. Даже в небольшом специализированном магазине легко растеряться от обилия форм, размеров и видов. Но для строительства и отделки влажных помещений, к которым относится баня, подходят далеко не любой крепеж.
Содержание статьи
- 1 Виды гвоздей и их характеристики
- 1.1 Размеры
- 1.2 Производители
- 2 Чем и как крепить вагонку
- 2.1 Крепление финишным гвоздем
- 2.2 Кляймеры (клямеры)
- 2.2.1 Крепление вагонки в шип и паз
- 2.3 При помощи строительного степлера
- 2.4 Винтовые и ершенные гвозди
- 3 Крепить вагонку гвоздем или саморезом?
- 4 Крепеж для стен из строительных блоков
Виды гвоздей и их характеристики
Наиболее привычным крепежом являются обычные металлические гвозди. Но они бывают каленые и некаленые, а также оцинкованные. Для строительства бани, а тем более для отделочных работ внутри нее желательно использовать не обычные гвозди из низкосортной металлической проволоки, а как минимум горячеоцинкованные.
Можно, конечно, сэкономить, купив недорогую продукцию, но тогда через некоторое время на древесине появятся некрасивые ржавые потеки, и внешний вид будет безнадежно испорчен. Вообще для помещений рекомендуют использовать электрооцинкованный крепеж, а для помещений со сложными условиями эксплуатации (к которым относится парилка в бане) кислотоупорный.
Гвозди из нержавеющей сталиКроме оцинкованных гвоздей различных видов специализированные торговые точки могут предложить гвозди из нержавеющей стали или меди. Именно их лучше использовать, прибивая вагонку в парилке. Дело в том, что даже оцинковка при таком режиме эксплуатации через пару лет перестает держать. Она перегнивает. Приходится снимать всю отделку, включая обрешетку, прибивать заново. Радости это не приносит. Так что рекомендуем в парилке использовать только нержавеющие гвозди, скобы для степлеров или другой крепеж. Эти крепежные элементы стоят намного дороже, но и вешний вид они ни в коем случае не испортят.
Медные гвозди и скобы не подвержены коррозии, но они мягкие, и работать с ними сложно. Придется под каждый гвоздь засверливать отверстие. Зато они имеют большую шляпку и используются отделка. Для потайного крепления они не подходят, но если вам необходимо, например, закрепить вагонку «в лицо», можно использовать их для декорирования.
Медные гвозди используют обычно в качестве отделочныхРазмеры
Размеры гвоздей подбирают в зависимости от толщины скрепляемых элементов. По длине они должны превышать 2/3 толщины соединяемых досок. Тогда конструкция будет держаться крепко. Вообще существуют они следующих размеров: длина от 12 до 250 мм, ширина
- электрооцинкованные 0,9-35 мм;
- горячее цинкование 1,7-6,5 мм;
- кислотоупорные 2,8-34 мм.
Медные гвозди имеют в основном два размера: 30х2,5 мм и 75х3,1 мм.
Гвозди бывают разных размеровПроизводители
Производителей крепежа очень много, но самые хорошие отзывы имеют две фирмы: финские Ferrometal и SORMAT. Отечественные производители зачастую остаются безымянными, и ориентироваться приходится исключительно на рекомендации продавцов, да, может быть, на внешний вид изделий.
Чем и как крепить вагонку
Вагонку можно крепить гвоздями, но не обычными, а финишными. Они отличаются маленькой шляпкой, которую полагается забивать в древесину при помощи специального пробойника или зенкера (металлический стержень, заостренный с одной стороны). При необходимости можно обойтись и обычными, но придется шляпку сплющивать пару раз ударяя молотком по ней сбоку. В таком виде ее тоже можно утопить добойником в толще материала.
Крепление финишным гвоздем
После забивания финишного гвоздя остается небольшое углубление, которое чаще всего закрывается волокнами древесины. В редких случаях этого не происходит, тогда при желании его можно зашпаклевать.
Финишные гвозди имеют очень маленькие шляпкиИспользуют для этого специальные шпаклевки в тон древесины, а чтобы следы были вообще малозаметными, в состав добавляют образовавшуюся при шлифовке древесную пыль и хорошо размешивают. Шпаклевка наносится на обрабатываемый участок. Используют для этого небольшой металлический шпатель. Но удобнее работать с маленькими резиновыми шпателями, которые нужны для затирки швов в плитке. Они имебт небольшие размеры, эластичны и в то же время упруги. На небольшие участки наносить шпаклевку очень удобно.
После высыхания, берут наждачку со средним зерном, выравнивают поверхность, снимая лишнее. Затем мелкозернистой доводят все до идеальной гладкости.
Используют для монтажа вагонки и дюкерт-гвозди. У них также шляпка маленького размера, но имеет она немного другую форму – она чуть вогнута. Это удобно при использовании добойника, а также при финишной отделке – в углубление хорошо заходит шпаклевка, делая место крепления практически незаметным.
Кляймеры (клямеры)Для крепления евровагонки распространен такой вид крепежа, как кляймеры. Это небольшие пластинки особой формы, которые фиксируются за шип вагонки и крепятся другой частью к стене или обрешетке финишными гвоздями. Сам кляймер остается скрыт следующей планкой.
Иначе крепятся только первая и последняя доска. Первая фиксируется гвоздями в нижней части, а у последней обычно приходится срезать шип, после чего тоже закреплять при помощи гвоздей.
Для крепления вагонки используют кляймерыПроцесс длительный и трудоемкий: в каждый элемент забивается по два гвоздя. Так как они мелкие, то работа кропотливая. Зато если все сделать правильно и выбрать сухой качественный материал, то внешний вид получается отменный.
Быстрее дело идет, если прибивать кляммеры при помощи строительного степлера. Нужно только подобрать правильно скобы. Они должны иметь длинные ножки, а длину спинки подбираете исходя из расстояния между отверстиями. Чтобы не попасть впросак, можно взять в магазин кусок деревяшки и с десяток кляймеров. Купите пачку скоб подходящего размера, зарядите степлер, попробуйте прибить. Если все подходит, закупайте крепеж в полном объеме.
Однако, нужно сказать, что существует достаточно много нареканий владельцев бань, которые крепили вагонку на кляймеры – при значительных перепадах температуры и влажности такое крепление может быть вырвано из стены. Но при правильно подобранном крепеже и шипе не менее 1 см (именно такой размер должен быть) этого произойти не должно. Есть и такие отзывы.
Крепление вагонки в шип и паз
Варианты крепления вагонки — скрытые, клямерами и в пластьТрадиционный способ — в пласть (в лицевую часть доски насквозь) не очень популярен, так как шляпки хорошо просматриваются на светлой древесине. Потому предпочитают скрытое крепление вагонки:
- Тонким гвоздем (удобнее финишным) в паз под углом 45о. Используют при таком креплении и саморезы с тонкой плоской шляпкой. Гвоздь затем добивается при помощи добойника, чтобы выступающая шляпка не мешала установить следующую планку. Чтобы при забивании древесина не раскололась, под каждый гвоздь или саморез засверливается отверстие, которое немного меньше диаметра крепежа.
- Крепление в шип. Угол тут получается не такой острый — порядка 60°. Рабоать легче, хотя и тут желательно просверлить отверстия.
В любом из этих случаев крепление незаметно. Но более надежен способ «в шип», хотя более распространен — «в паз». Почему более надежен? Потому что при забивании в шип вы «прихватываете» 2/3 толщины вагонки или доски, в то время как забивая в паз фиксируете только 1/3. Соответственно, во втором варианте повышается вероятность того, что при разбухании древесина просто треснет.
Вообще, оба способа далеки от идеала: доски фиксируются только с одной стороны. Это грозит тем, что при сильном разбухании вагонка или доска пола вздыбится, вырвав крепеж. С этой точки зрения более надежен старый способ: по два гвоздя в пласть. Если так уж не хочется видеть шляпки, берите финишные гвозди. Их практически не видно. В крайнем случае отверстия зашпаклюете как описано выше.
При помощи строительного степлера
Иногда крепят вагонку при помощи строительного степлера и скоб к нему. Скобы располагают под углом так, чтобы они тоже не выступали. При использовании достаточно мощного инструмента, крепеж загоняется вплотную, иногда даже утапливается в древесине. При работе с твердыми породами, берите заточенные скобы. Они пробивают даже ДСП в кромку. Если все-таки некоторые забиваются не до конца, их можно пристукнуть молотком (с добойником, если надо).
Крепить вагонку можно скобами из степлераНужно сказать, что некоторые модели степлеров (в основном электрические и пневматические) работать могут с гвоздями или Т-образными скобами. И тот и другой вид крепежа подходит для крепления вагонки. При использовании такого инструмента работа движется в разы быстрее без потери качества ее выполнения.
Винтовые и ершенные гвозди
Достаточно часто при сезонном использовании бани или сауны вагонку вырывает из-за того, что она разбухает и не хватает компенсационных зазоров. Для того чтобы этого не происходило, можно использовать горячеоцинкованные винтовые гвозди, которые также могут иметь потайную головку.
Винтовые гвозди обеспечивают высокую прочность крепленияПрочность соединения при использовании таких гвоздей возрастает в 4 раза. Минусом такого варианта крепления является очень высокая сложность демонтажа. Аналогичная проблема и у гвоздей ершеных — прочность такого соединения в 5 раз выше, чем при использовании обычного гвоздя, но демонтаж практически невозможен.
Использовать такой вариант в банях нужно с превеликой осторожностью: условия в ней такие, что обшивку приходится частенько ремонтировать или переделывать. А если прибита она винтовым или ершенным гвоздем, то снять ее можно только разломав.
Крепить вагонку гвоздем или саморезом?
Как ни странно, люди спорят, выясняя, что лучше для крепления вагонки в бане: гвоздь или саморез. Кому-то более правильным кажется использование гвоздей, кому-то саморезов.
Саморезы, наверное, лучше держат после высыхания древесины: резьба не дает доскам болтаться. Только брать нужно такие, у которых резьба начинается не из-под шляпки, а примерно через сантиметр. Вагонку и доску пола они держат лучше. Работа идет медленно: под каждый нужно просверлить отверстие, которое меньше по диаметру. Так древесина точно не лопнет.
Формы гвоздей и их назначение. Практически все могут пригодиться при строительстве баниПри потайном креплении вагонки угол нужно выдерживать точно, иначе шляпки помешают установке следующей планки. При креплении доски пола верхнюю часть еще рассверливают. Так получается шляпку утопить. Отверстия затем замазываются шпаклевкой.
Монтируется все медленно. Зато при необходимости всю отделку можно будет снять не повреждая. Выкручиваются саморезы легко.
Формы гвоздей и их назначение. Практически все могут пригодиться при строительстве баниГвоздями же работать быстрее: под них отверстия нужны только при использовании совсем тонких материалов. Есть и еще один довод в пользу гвоздей: они крепче. У саморезов невысокого качества часто при закручивании отрывается шляпка. А сколько остается «надорванных», но не отлетевших? Они при малейших подвижках древесины просто отломаются. Еще один довод в пользу гвоздей — они дешевле.
Формы гвоздей и их назначение. Практически все могут пригодиться при строительстве баниКрепеж для стен из строительных блоков
Всем хороши пеноблоки: легко из них строить, теплые, не проводят звуки, стоят недорого. Но вот крепление к пеноблоку специфическое. Это крепеж, похожий на привычные дюбеля, но с увеличенной поверхностью распорных элементов.
Для крепления в стенах, сложенных из строительных блоков используют дюбель-гвоздь. Он состоит из двух частей: собственно металлического гвоздя с неглубокой резьбой и пластмассового разжимного дюбеля. Для его установки в стене сверлится соответствующего диаметра отверстие, куда вставляется дюбель. В него забивается гвоздь. При необходимости демонтажа гвоздь можно выкрутить наподобие шурупа.
Формы дюбельных вставок бывают разными. От них во многом зависит то, насколько крепким получается в результате соединениеЕсли говорить о формах пластиковых вкладок, то имеющие винтовую нарезку, держатся в стене намного крепче, чем с распорными элементами. Но. Только при условии 100% соблюдения рекомендаций при установке. Даже однократное проворачивание дюбеля на месте приводит к разрушению прилегающего пенобетона. В результате крепление просто выскакивает из стены.
Дюбель-гвозди фирмы SormatТакже можно использовать специальные бетонные гвозди Confix фирмы Sormat. Передняя часть этих гвоздей имеет специфическую форму, за счет чего крепко держится в стене. Для установки такого гвоздя сверлят отверстие требуемого диаметра, затем в него вбивают гвоздь.
Еще одна разновидность гвоздей Sormat – быстро фиксирующийся гвоздь PKN. Это изделие похоже на трубку с продольным отверстием. Эти гвозди достаточно прочно держатся в стене за счет силы упругости.
Гвоздь от Sormat — PKN — используется для крепления в стенах из легкого бетонаДля крепежа в газо- или пено-бетон рекомендуют использовать специальные шурупы для легкого бетона Sormat KBRM, которые имеют особую форму и покрытие, которое не дает им ржаветь. Такими шурупа можно надежно закрепить обрешетку для вагонки.
youtube.com/embed/RxgD4X7-Am8?feature=player_embedded» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Есть еще один тип анкеров для пеноблоков (газоблоков, керамзитобетонов и других ячеистых бетонов) — химические анкера Fischer.
Химические анкера — новинка рынкаДля установки этого крепежа в стене при помощи специального сверла делается конусообразное отверстие. В его заливается специальный клей, выжидается определенный промежуток времени, необходимый для частичного затвердения массы, после чего вставляется анкер. Использовать крепеж можно только после полного затвердения состава. Надежность фиксации этого типа креплений для пеноблоков зависит от того, насколько хорошо «схватились» два компонента: клей и пенобетон. А эта характеристика сильно зависит от качества клеевого состава. Потому выбор производителя очень важен.
Хороший анкер для пеноблоков традиционной конструкцииВидов крепежа достаточно много и каждый день появляются новые виды, так что подобрать необходимый будет несложно.
Ванна— Как снять застрявшую пробку ванны?
спросил
Изменено 5 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 77 тысяч раз
Слив в нашей ванне идет медленно, и я бы хотел его перекрыть. Я планировал пройти через пластину-переключатель пробки перелива/слива:
Но я не могу снять пробку и перемычку с переливной трубы. Кажется, что он застрял — вертикальный ход составляет примерно 1/2 дюйма, и я больше не могу его вытащить. Я приложил умеренное усилие, но я не хочу ничего сломать и оказаться в еще худшем месте.
Есть ли в этом какая-то хитрость? Должен ли я просто сильно тянуть? Или это требует разборки из-за стены?0022 имеют стопор на дне ванны. Сливное приспособление — это просто решетка (змея не может пройти).
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: После того, как я повозился с рычагом, я так и не смог вытащить пробку. Я тоже не могу закрыть сливную пробку.
Тем не менее, каким-то образом, покачиваясь, я, должно быть, ослабил засор, так как ванна теперь хорошо осушается. Ну, думаю, проблема решена! Я не принимаю ванну, поэтому не беспокоюсь о том, что не смогу ее закрыть.
- ванна
- слив
Сначала убедитесь, что засор доступен через перелив. Попробуйте этот тест… Пока ванна медленно сливается, вылейте воду в перелив через воронку. Если тот стекает быстро, то засор в горизонтальном рукаве и никакая прочистка через перелив вам не поможет.
Мне помогает мокрая ткань, чтобы закрыть перелив (сначала замените ее, чтобы сделать отверстие как можно меньше). Когда ванна на 1/2 заполнена водой и удерживая влажную ткань над перепускным отверстием, поршень должен быть в состоянии очистить засор, потому что он будет нагнетать воду в канализацию (горизонтальную или вертикальную), а не толкать воду вверх по переливной трубе. (или протягивая по нему воздух). Если это не поможет, используйте дренаж или физически подденьте решетку для шнека.
Вантуз должен втягивать некоторое количество грязи обратно в ванну, пока вы им пользуетесь, даже через решетку. Если этого не происходит и дренаж не улучшается, возможно, у вас забито вентиляционное отверстие . Вам нужен воздух за водой, чтобы она быстро вытекала, иначе это похоже на вытекание воды из перевернутой бутылки. Очистка вентиляционного отверстия означает подъем на крышу и очистку оттуда засора — обычно это делается с помощью шланга, работающего на полную мощность.
Насчет полного удаления перелива и частей… Не знаю.
1Скорее всего, это то, с чем вы имеете дело…
Попробуй пошевелить подъемником, пока подтягиваешься. Если это не сработает, попробуйте поднять/пошевелить стопор, потянув подъемную тягу вверх.
В этой области водостока часто скапливается довольно много грязи, и ее может быть трудно разобрать, когда она забита.
Вы также можете попробовать сначала снять стопор и коромысло (инструкции по снятию зависят от марки и модели стопора).
Если у вас нет всплывающей пробки, забудьте все, что вы только что прочитали. Вы могли бы иметь дело с чем-то вроде этого…
В этом случае поршень может застрять (возможно, на мусоре). Попробуйте пошевелить подъемную тягу во время подъема, это может освободить поршень и позволит вам вытащить его.
2С помощью воронки налейте сначала горячую воду, а затем обильно полейте уксусом в переливной слив, покачивая рычажный механизм во всех направлениях, и оставьте на ночь. Повторяйте процесс по мере необходимости. Наконец, я вставил большую плоскую отвертку под штифт и вставил что-то между отверткой и нижней частью переливного отверстия. Нажмите ручку отвертки вниз. Надеюсь, так и будет. Удачи.
Я использовал WD-40, но не обычное средство. Найден проникающий WD-40 на приусадебном складе. Также есть пластиковый инструмент для забивания волос. Побрызгал на трубу, оставил на 15-20 минут, воткнул засоритель, пошевелил его и вуаля… смог вытащить пробку (повезло, что не сломалась).
Дешевые билеты на автобусы и автобусы по всей Европе
Легко покупайте дешевые билеты на автобусы с FlixBus!
Если вы хотите путешествовать по Соединенному Королевству или даже по всему миру, FlixBus поможет вам с нашими обширными автобусными маршрутами! Среди более чем 400 000 маршрутов по всему миру вы без труда найдете идеальный вариант для своего путешествия. Кроме того, наши дешевые билеты на автобус позволяют легко и недорого добраться туда, куда вы хотите, будь то работа или отдых.
Маршруты и расписание автобусов в соответствии с вашим расписанием
Путешествовать с FlixBus просто и без проблем благодаря нашим частым автобусным рейсам, надежному расписанию автобусов и удобным современным автобусам. Наша обширная сеть охватывает 39 стран и более 3000 пунктов назначения по всему миру, что позволяет легко планировать и бронировать поездку онлайн или через наше удобное приложение. Кроме того, оставайтесь на связи в дороге благодаря бесплатному Wi-Fi в большинстве наших автобусов и отслеживайте свое путешествие в режиме реального времени с помощью нашей усовершенствованной системы отслеживания.
С FlixBus легко купить билеты на автобус
Наш веб-сайт и приложение упрощают планирование поездки, поиск самых дешевых билетов на автобус и безопасное приобретение билетов на автобус. Независимо от того, планируете ли вы заранее или бронируете поездку в последнюю минуту, FlixBus сделает покупку билетов на автобус проще простого. Кроме того, с нашей удобной системой электронных билетов вы можете сесть в автобус без хлопот с бумажными билетами, поскольку ваш телефон будет вашим билетом!
Откройте для себя лучшие направления, которые предлагает FlixBus
Садитесь в автобус FlixBus и посетите самые популярные города Соединенного Королевства. Если вы исследуете Лондон, проводите выходные на вечеринках в Манчестере, знакомитесь с культурой Бирмингема, открываете для себя скрытые жемчужины Бристоля или пересекаете Ла-Манш на автобусе, чтобы исследовать красоту Франции, наша обширная сеть автобусных маршрутов сделает это без усилий. испытать все, что может предложить Франция и не только.
Путешествие с FlixBus — более экологичный выбор
Путешествие на автобусе — это не только удобный выбор, но и экологически ответственный выбор, поскольку поездка на автобусе снижает трафик и выбросы по сравнению с поездкой на автомобиле. Мы работаем над тем, чтобы сделать автобусные перевозки еще более экологичными благодаря высоким экологическим стандартам в нашем парке автобусов, использованию альтернативных технологий привода и топлива, а также возможности для всех пассажиров компенсировать выбросы углерода при покупке билетов на автобусы. Поэтому, путешествуя с FlixBus, вы можете быть уверены, что делаете ответственный выбор
Путешествуйте с комфортом и стилем с FlixBus
FlixBus не только ставит во главу угла комфорт и удобство вашего путешествия, но и гарантирует, что вы сможете путешествовать со всем необходимым багажом. Каждому пассажиру разрешается провозить с собой в автобусе одну ручную кладь и один местный багаж.