Как крепить евровагонка: Как крепить евровагонку: обзор материалов и инструментов

Как крепить евровагонку: обзор материалов и инструментов

В последнее время евровагонка зарекомендовала себя как прекрасный материал для отделки. Её технические характеристики вполне удовлетворяют требования любого помещения. По сути – это вагонка из дерева, изготовленная по европейским стандартам. Изменения в технологии привели к тому, что материал стал более устойчив к влаге, чем его предшественник, повысился эксплуатационный период и простота монтажа.

Вагонка – экологически чистый вариант, позволяющий скрыть неровности стен, облагородить поверхность и визуально увеличить пространство, что особенно важно для балконов и лоджий. Чтобы отделка служила максимально долго, выполнить её необходимо правильно, не пренебрегая советами по креплению и монтажу.

Подготовка вагонки и каркаса

Материал, приобретенный для облицовки, нуждается в обработке. Для этого доски покрывают защитными средствами, предотвращающими гниение, развитие микроорганизмов и плесени. Зачастую средство обработки предлагается с набором материала в зависимости от его класса. Окончив обработку, доски просушивают и заносят в помещение, где будет проводиться отделка. Последнее действие выполняется для адаптации материала, во избежание его усадки. Затем устанавливают обрешетку.

Последняя служит каркасом для крепления евровагонки. Обрешетку выполняют из древесных реек, направляя их в соответствии с выбранным вариантом укладки вагонки. Вертикальная укладка требует горизонтальных реек и наоборот.

Используя шурупы или саморезы, доски плотно крепятся к стене шагом в полметра. При установке каждой доски следует отмерять конструкцию уровнем. Для увеличения эксплуатационного срока облицовки, между изнанкой материала и стеной оставляется зазор, служащий либо для вентиляции, либо для слоя утеплителя. Утепление чаще всего проводят минеральной ватой. Зазор регулируется толщиной доски, используемой для обрешетки. Установленную конструкцию следует обработать тем же защитным средством, что и вагонку – этот этап можно избежать, используя вместо деревянных реек металлические профили. Крепятся они также саморезами по аналогичной схеме.

Для справки!

Для отделки потолка с помощью вагонки используют тот же каркасный способ. Требования к потолку заключаются в прочности кровли, чтобы на поверхности не было размывов и трещин. Наличие таковых приведет к гниению даже защищенную доску. Технология укладки аналогична укладке на стену, с той только разницей, что стык стены и потолка необходимо закрыть багетом по завершении работ, придав им оконченный вид.

Виды крепления

Прежде чем приступать к работам по отделке, следует выбрать способ, которым вагонка будет крепиться к обрешетке. Вариантов несколько, каждый из которых подразумевает использование в разных ситуациях. Материал выглядит как дощечка, с одной стороны имеющая паз, а с другой – шип, который заводится в паз следующей дощечки. Способы крепления делят на потайные и наружные. При выборе любого из предложенных способов, главная задача – работать аккуратно и не повредить доску, так как велика вероятность пустить щель или расколоть деталь.

Крепление с помощью саморезов. Зачастую саморезы используются при горизонтальной укладке древесины. Обшивать начинают снизу или сверху стены, руководствуясь тем, что стартовой должна быть наиболее ровная поверхность. Для закрепления необходимо иметь сверло – им проделывают отверстия в досках на стороне шипа. Диаметр определяется диаметром самореза. Глубина отверстия около 9 мм. Такое значение выбрано из расчета дальнейшей быстрой закрутки самореза с использованием шуруповерта.

Крепление выполняют по следующей схеме. Доску прикладывают к месту, где необходимо её закрепить, проверяют уровнем правильность положения. Затем просверливают отверстия через шип в обрешетку и прикручивают по двум краям. Остальные – центральные саморезы – вкручиваются после крайних только на половину, обеспечивая ровную посадку доски. После все саморезы прикручивают до упора. Этот способ монтажа обеспечивает ровную укладку, упрощая сборку.

Для справки!

Минусами саморезов является вероятность расколоть доску под сверлом. Использование на балконе и лоджии такого способа не целесообразно, так как горизонтальное положение кладки визуально занижает потолок, что не выгодно для ограниченного пространства.

Крепление скобами. Этот вариант более трудоемок, требующий навыков обращения со строительным степплером и скобами. Монтаж вагонки в случае использования скоб начинают исключительно сверху. Процесс заключается в следующем. Доску прикладывают к обрешетке, вымеряя положение уровнем. Отрегулировав вагонку по уровню, в шип вбивают скобы под углом 45 градусов от стены. Если использовать степплер правильно, скобы заходят в древесину максимально, не вызывая сложностей в креплении следующей доски.

К минусам способа относится наличие строительного степплера и навыка работы – такой инструмент имеется не в каждом доме. Несомненный плюс – крепление потайное, на выходе получается чистое деревянное покрытие без единого инородного предмета.

Крепление гвоздями. Для реализации способа используют оцинкованные гвозди. Алгоритм монтажа не отличается от предыдущего. Единственный нюанс – использование гвоздевого крепления требует наличия добойника, который полностью утопит шляпку гвоздя. Работая без добойника сложно загнать следующую доску пазом на прибитый шип.

Преимущество данного метода заключается в максимально потайном креплении, позволяющем создать красивую деревянную поверхность. В некоторых случаях, гвозди вбивают не в шип, а поверх доски в хотичном порядке. Такой вариант приемлем только для подсобных помещений, является наружным и менее эстетичен.

Крепление шкантами. Используя шкант, облицовку начинают исключительно от пола. Это деревянные детали цилиндрической формы, часто используемые для скрывания различных технических деталей отделки. В настоящем случае шкантом закрывают саморезы, фиксирующие первую, нижнюю дощечку от пола. Стартовая вагонка должна устанавливаться шипом вверх. Шип крепят скобами или саморезами таким образом, чтобы видимое крепление закрывалось пазом следующей доски. Последнюю, верхнюю доску также фиксируют и закрывают шкантом. По окончанию работ, шкант может быть срезан или зашлифован.

Для справки!

Минусом отделки является необходимость обработки шканта после облицовки, чего не требуют другие способы. Преимуществом является получение поверхности без металлических вкраплений, а также удобство работы – специалисты считают отделку снизу наиболее практичной.

Крепление кляймерами. Этот метод подходит только для евровагонки с небольшой толщиной, так как кляймер не выдерживает большой нагрузки. По сути, это усовершенствованная, оцинкованная стальная скоба.

Монтаж начинается от потолка. Первая доска прибивается саморезами, закрывается шкантом. Кляймеры должны находиться на изнаночной стороне шипа – для крепления доски в нужном положении их прикручивают к стене. Затем новую дощечку загоняют пазом к первом и снова повторяют процесс, прибивая или прикручивая кляймеры.

Преимущество такого крепления прослеживается только для материала с небольшим весом и толщиной. В этом случае можно сэкономить на покупке большого количества гвоздей и саморезов. Для прочной высококлассной вагонки такой вариант не используется.

 

Выбор крепления напрямую зависит от того, какой тип материала выбран для работ и какая облицовывается поверхность. Если обрешетка выполнена из дерева, предпочтительнее использовать гвозди. Металлическая обрешетка лучше удерживает дощечки саморезами. Наиболее ходовыми являются потайные способы – шкантом, гвоздями и скобами. Однако, последний требует наличие специфического инструмента, потому используется в самостоятельной отделке реже.

На ролике можно более подробно рассмотреть, как и чем нужно крепить евровагонку.

Как и чем правильно крепить евровагонку?

Как крепить евровагонку, чтобы раскрыть всю красоту этих дощечек?

Вагонка десятилетия пользуется спросом. Этот сохраняющий природный рисунок материал одновременно облагораживает помещение, сохраняет тепло и служит качественным звукоизолятором. В облицованных экологически чистым материалом помещениях годами сохраняется полезный для здоровья аромат леса, а влажностный режим всегда находится в оптимальных пределах. Деревянная вагонка впитывает влагу в избыточно сырых помещениях и выделяет ее в воздух, если вокруг слишком сухо. Панели оборудованы специальными замками, поэтому монтаж и крепление панелей под силу даже начинающему мастеру.

Евровагонка является популярным материалом для отделки помещений благодаря своей экологичности и простоте монтажа.

Однако те, кто впервые самостоятельно делает облицовку, часто задаются вопросом, как правильно осуществить крепление, чтобы не испортить очаровательный внешний вид вагонки.

Существует несколько способов, причем все они требуют не опыта и особенных навыков, а терпения и аккуратности.

Содержание

  1. Крепление при помощи гвоздей
  2. Крепление при помощи саморезов
  3. Крепление евровагонки при помощи степлера и кляммеров
  4. К чему лучше крепить вагонку

Крепление при помощи гвоздей

Некоторые специалисты на вопрос, как крепить эту облицовку, отвечают: гвоздями или шурупами. Как это осуществить?

Крепление вагонки гвоздями.

Самый простой и одновременно самый варварский способ — крепление вагонки гвоздями с «лица» изделия. Возможно, что иногда замысел архитектора или дизайнера допускает такой способ, но тогда дощечки крепят специальными финишными гвоздями. От обычных они отличаются крошечной овальной шляпкой и небольшим диаметром. Это необходимо, чтобы сделать гвоздь незаметным на фоне облицованной стены. Иногда (очень редко) финишные гвозди могут иметь декоративную шляпку. Независимо от того, обычными или декоративными гвоздями крепят вагонку снаружи, нужно соблюдать особую осторожность: дощечки могут расколоться.

Более опытные мастера крепят вагонку, загоняя финишные гвозди в паз дощечки. Без опыта проделать такую работу сложно.

На 10 квадратных метров потребуется примерно 600 гвоздей.

Гвоздь нужно сначала аккуратно завести в паз, потом вбить его в крепежную рейку, затем добойником утопить шляпки так, чтобы они не мешали дальнейшему монтажу.

Чтобы так закрепить вагонку, нужно мастерство, опыт, сноровка и время. И все равно остается риск повреждения дощечек.

Вернуться к оглавлению

Крепление при помощи саморезов

Обычную (не евровагонку) часто крепили шурупами, руководствуясь следующим алгоритмом.

Крепление вагонки саморезом.
  1. В каждой панели просверливали отверстие под шуруп.
  2. Зенковали потайное отверстие, предназначенное для шляпки.
  3. Шуруп при помощи шуруповерта до отказа вгоняли в каркасную рейку.

Первая сложность состояла в подгоне шляпки шурупа заподлицо с вагонкой. Вторая — в риске расколоть дощечку. Шуруп должен был ювелирно входить в предназначенное ему место. В противном случае он мешал присоединению следующего элемента. Сегодня, когда появилась евровагонка (у нее пазы и шипы больше, чем у старой конфигурации), такой способ крепления несколько упростился.

  1. В каждой деревянной панели просверливают аккуратные отверстия, глубина которых равняется половине длины выбранного для этой цели самореза.
    Конечно, саморез можно попытаться вкрутить и без предварительного подготовленного отверстия. Опыт показывает, что количество испорченных (треснутых) дощечек резко возрастает.
  2. При помощи шуруповерта саморез полностью утапливают в древесине.
  3. Отверстия заглушают штифтами и шлифуют заподлицо.

Такая методика крепления вагонки тоже оставляет риск повреждения панелей и занимает много времени. Нужно иметь большой опыт, чтобы правильно и точно загонять гвозди, шурупы, саморезы в нужное место вагонки или евровагонки. А еще требуется определенная физическая сила.

Вернуться к оглавлению

Крепление евровагонки при помощи степлера и кляммеров

Крепление вагонки кляммером является самым надежным.

Как еще можно крепить евровагонку? Те, кто крепил евровагонку на стену самостоятельно впервые, часто утверждают, что самый удобный способ — использование скоб и строительного степлера. Достаточно при помощи степлера ввести в паз скобу под углом 45°. Если скоба легла правильно, дальше дощечки соединяются как обычно.

Сегодня самым практичным и разумным считается метод крепления евровагонки при помощи кляймеров (кляммеров).

Делают это так:

  1. Устанавливается и выравнивается доска вагонки.
  2. На нижнюю часть паза надевается кляймер.
  3. При помощи гвоздей или скоб кляймер крепится к стене или брусу обрешетки.
  4. Следующая доска вставляется шипом в паз, операция повторяется. Через каждые 5-8 рядов рекомендуется проверять соответствие вагонки выбранному направлению (вертикали, диагонали, горизонтали).

Почему лучше крепить евровагонку кляммерами? Потому что преимущества кляймеров очевидны:

  1. Исключается возможность растрескивания дощечки.
  2. Ускоряется процесс облицовки.

В процессе монтажа получается идеально ровная обшивка стены.

http://vsyavagonka.ru/youtu.be/eH7LWNMJZ78

Вернуться к оглавлению

К чему лучше крепить вагонку

Чтобы облицованная стена удивляла и радовала глаз своей идеальной обшивкой, перед тем как приступить к креплению вагонки, нужно исследовать место, к которому она будет прибиваться.

Если стена идеально ровная, и в нее легко входит крепеж, вагонку можно укреплять прямо на ней.

Поскольку ровные стены встречаются редко, то чаще всего под вагонку сооружают каркас (обрешетку). Для этого нужно взять брусья 60×27 или 50×25 мм, при помощи дюбелей или гвоздей набить их на стену в направлении, строго перпендикулярном направлению вагонки. Оптимальный шаг между брусьями — 40-50 см, а для фигурной укладки евровагонки — 10-20 см. Как крепить евровагонку к обрешетке, показано и рассказано выше.

http://vsyavagonka.ru/youtu.be/cQIXzEroi_k

Считается, что допустимы все способы крепления, однако нужно учитывать:

  1. Если в дальнейшем планируется демонтаж вагонки без нарушения ее внешнего вида, то крепить ее лучше кляммерами (кляймерами).
  2. В банях и прочих влажных помещениях лучше использовать саморезы.
  3. Гвозди и шурупы лучше использовать в постройках, внешний вид которых не имеет значения.
  4. Максимально быстрый монтаж евровагонки обеспечивает степлер.

Не забудьте перед началом монтажных работ удалить пыль со всех сторон вагонки, а после окончания монтажа покрыть ее лаком.

Лампа прожектора OSRAM 64215TSP для NEOPLAN EUROLINER (N3316) AL23234312

  1. НЕОПЛАН ЕВРОЛАЙНЕР (N3316) 01.1998-…
  2. Лампочка (176)
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. org/ListItem»> Неоплан Все модели Неоплан
  4. ЕВРОЛАЙНЕР (N3316) 01.1998-… Все детали для NEOPLAN EUROLINER (N3316)
  5. Лампа

Код товара: АЛ23234312

Производитель ОСРАМ
Код 64215ТСП
Продукт Лампа, прожектор
Тип лампы
Н7
Номинальная мощность [Вт] 70
Лампа с цоколем ПС26д
Напряжение [В] 24

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ23234312
EAN 4008321785114
МАК 64215ТСП
ОСРАМ 64215ТСП

Освещение для Neoplan EUROLINER (N3316)

Все детали для Neoplan EUROLINER (N3316)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Неоплан Все модели Неоплан
  4. ЕВРОЛАЙНЕР (N3316) 01.1998-… Все детали для NEOPLAN EUROLINER (N3316)
  5. org/ListItem»> Лампа

Управление и контроль JOSKIN — EUROLINER


Центральное управление

Если на вашем тракторе недостаточно золотниковых клапанов для управления всеми гидравлическими функциями вашего автомобиля, необходимо добавить к вашей машине электрогидравлическое решение. В этом случае гидравлические клапаны с электрическим управлением устанавливаются сбоку шасси и выполняют все или часть гидравлических функций вашей машины. Эта система управления защищена металлическим кожухом от воды, грязи и т.п. в условиях эксплуатации. Эта концепция состоит из алюминиевого входного блока производительностью 60 л/мин или 120 л/мин, на который устанавливаются различные электромагнитные клапаны, каждый из которых представляет определенную функцию. Стандартно гидравлическая установка оборудована для работы в замкнутом контуре, называемом «Load Sensing», но эргономичный байпас также позволяет работать в открытом контуре, т.

е. с тракторами без Load Sensing.

Независимая гидравлическая установка

Если в вашем тракторе недостаточно экспортного масла для работы различных опций или если вы не хотите смешивать масла разных тракторов, работающих с одним и тем же транспортным средством (например, в сельскохозяйственном кооперативе), JOSKIN предлагает вам независимую гидравлическая установка с приводом от ВОМ трактора. Это оборудование входит в стандартную комплектацию некоторых моделей.

Многофункциональный блок управления

Многофункциональный блок управления является наиболее эргономичным и эффективным решением для простого управления растущим числом гидравлических функций современной сельскохозяйственной техники. С помощью этой установки можно управлять от 2 до 14 гидравлических функций с помощью одного единственного гидравлического распределителя на тракторе через электромагнитные клапаны, которые управляются с единого блока управления в кабине трактора. Эта коробка специфична и сделана на заказ: в ней нет «пустых кнопок» и только конфигурация вашей машины. Изготовлен из алюминия, он прочный. Специальное уплотнение защищает его от воды и пыли. Кроме того, он оснащен быстроразъемным соединением для легкого отсоединения и хранения после использования.

АВТОМАТ

Компания JOSKIN разработала новый инструмент, позволяющий легко управлять растущим числом гидравлических функций сельскохозяйственных машин, защищая при этом оборудование и луга/пахотные земли: автоматическую систему управления. Он входит в стандартную комплектацию многих решений для разбрасывания цистерн для навозной жижи JOSKIN и выполняет различные электрогидравлические функции в запрограммированной последовательности. Блок управления Touch-Control представляет собой эргономичное и эффективное решение для простого управления комбинацией гидравлических функций, специфичных для каждого разбрасывающего орудия. Этот сенсорный экран устанавливается в кабине трактора. Поскольку последовательности разбрасывания отличаются от одного агрегата к другому, все они сохраняются в памяти ЭБУ. Затем нужно только выбрать подходящее орудие, что упрощает использование и замену орудий. В автоматическом режиме кнопка СТАРТ запускает записанную последовательность: открытие подающего клапана, запуск измельчителя, опускание орудия на землю и т. д. Также можно выбрать ручной режим, чтобы воздействовать на некоторые функции независимо от последовательности.

ИЗОБУС

Что такое изобус? Определение согласно AEF — Фонду электроники для сельскохозяйственной промышленности: «Электроника повышает безопасность, эффективность, точность и производительность сельскохозяйственного оборудования. В прошлом каждый производитель использовал свои собственные запатентованные решения, которые нужно было адаптировать специально для каждой комбинации трактора и оборудования. Универсальное решение «подключи и работай», предлагаемое ISOBUS, упростит работу в будущем: один терминал для широкого спектра оборудования, независимо от производителя». В JOSKIN интерфейс блока управления, как и интерфейс автомата, может быть заменен терминалом ISOBUS, уже установленным в кабине трактора, если он им оборудован, или терминалом JOSKIN. Благодаря этой системе один единственный блок управления в кабине заменяет несколько: прямой путь к высокотехнологичному сельскому хозяйству! Эта система централизует, например, электрогидравлическое управление, датчики давления, управление впрыскивающими устройствами, скорость потока, пропорциональную скорости движения, или систему динамического взвешивания. Терминал также совместим с системой GPS для точного управления при разбрасывании на разных участках. Большинство производителей тракторов используют эту технологию.

ISOBUS-дисплеи

Благодаря технологии ISOBUS для управления вашим транспортным средством вы можете использовать либо стандартный дисплей трактора, либо один из дополнительных дисплеев управления ISO, поставляемых JOSKIN. Доступные в 3 версиях и размерах (размер экрана 5,7″, 10,4″ или 12,1″), они сенсорные и позволяют управлять всеми электрогидравлическими функциями вашей машины, в зависимости от выбранной конфигурации. Дисплей ISO Control Touch 800 предлагает, например, подключаемый модуль USB-накопителя для экспорта данных, порт для подключения аналоговой камеры и т. д. Экран ISO Control Touch 1200 обеспечивает «многооконный» дисплей.

Расходомер (ДПА)

Вы ищете точное разбрасывание? Без проблем! Компания JOSKIN разработала электронный расходомер (Ø 150 или 200 мм), который всегда обеспечивает точную скорость потока, независимо от скорости движения. Расходомер непрерывно измеряет расход навозной жижи, а датчики на колесах автоцистерны измеряют скорость движения. Интерпретируя эти данные, компьютер автоматически регулирует поток навозной жижи в зависимости от скорости движения с помощью электрического клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *