Как красить акриловой краской обои: Как самостоятельно покрасить обои на стене под покраску | Покраска стен своими руками

Содержание

Акриловая краска для обоев

Сравнительно недавно появился новый способ отделки стен помещения – наносить специальную акриловую краску поверх обоев

Приобретая качественную краску для обоев под покраску, не стоит экономить, так как это отразится на качестве состава. В случае, когда краска имеет достаточно высокое качество, ее расход будет значительно сокращен, так как одного слоя качественного материала будет достаточно.

  Преимущество акриловой краски для обоев

Краски, созданные в основе акриловой смолы, выгодно отличаются устойчивостью к сырости и воздействию прямых солнечных лучей. Помимо данных характеристик, акриловая краска для обоев отлично пропускает воздух, за что и получила название «дышащее покрытие».

Акриловая краска для обоев под покраску не оказывает негативного влияния на здоровье людей, и поэтому может смело применяться для оформления интерьера в спальне и детской.

Во время работы с данным материалом, неприятного запаха можно избежать, ко всему прочему данная разновидность красок очень проста в применении.

  В каких случаях разрешено использовать акриловые краски для обоев

После того, как владелец определился с цветовой палитрой стен помещения, ему предстоит разобраться, какие именно обои имеются на стенах:

  1. В случае виниловых обоев, акриловая краска для обоев под покраску должна быть непременно на латексной основе.
  2. Если наклеены бумажные обои, то данная разновидность красок также может быть применена. 
  3. В случае флизелиновых и акриловых обоев, их покраска может смело проводиться при помощи акриловой краски. В первом случае окрашивание часто производится с обеих сторон, что помогает создать больший эффект равномерности.
  4. Когда на поверхность стен наклеены жидкие обои, их окрашивание не рекомендуется проводить, так как они уже имеют в своем составе красящее вещество.                                                                                                                                                                                                                     

  Технология нанесения акриловой краски

Во время работы с акриловыми красками для обоев под покраску нанесение состава производится при помощи обычного валика по сухой и чистой поверхности обоев. При этом ширину валика следует подбирать удобную – среднего размера, так как слишком узкий валик заставит потратить лишние силы и время, а широкий в некоторых местах не будет помещаться и краска стечет на пол.

Перед тем как приступить к работе, необходимо приобрести следующие материалы:

  1. Скотч.
  2. Плоские кисточки.
  3. Валик.
  4. Специальная чаша для валика.
  5. Сама акриловая краска для обоев.

Во время ремонта помещения. покраска обоев акриловыми красками, происходит в последнюю очередь. Сначала необходимо закончить все ремонтные работы и устройство полов.

После того, как краску вскрыли, ее необходимо тщательно перемешать до однородного цвета. Затем, часть акриловой краски переливают в кювету и приступают к покраске стен. При этом в первую очередь обрабатывается низ, верх, а также углы, но при помощи кисти. Вся остальная часть окрашивается валиком. После того, как первый слой высох, следует приступать ко второму слою покрытия.

Возможен вариант нанесения акриловых красок для обоев на старые обои. При этом разрешается перекрашивать обои в различные цвета до пятнадцати раз. То есть, комната после каждого ремонта будет выглядеть по новому, и не придется каждый раз переклеивать имеющиеся обои.

В этом варианте есть один важный нюанс – при окрашивании светлых оттенков на темную поверхность предыдущей краски, сначала следует применить белую краску, чтобы темный цвет не «выглядывал» впоследствии. При этом технология нанесения остается той же самой – от сложного и мелкого — к простому, и обширному.

Чем покрасить потолочные обои?

+7(495) 787-72-87

Главная»Статьи»Чем покрасить потолочные обои?

Решили освежить отделку? Выбираете краску для потолка? Закажите ее на нашем сайте.

Для оформления потолков многие выбирают обои, предназначенные для окрашивания. Рулонные покрытия позволяют быстро и недорого преобразить интерьер. Они не требуют тщательной подготовки основания, скрывают неровности и мелкие дефекты, сохраняют привлекательный вид в течение нескольких лет. Их можно перекрашивать в разные цвета, тем самым освежать отделку. Главное – использовать качественную краску и соблюдать технологию окрашивания.

Не знаете, чем покрасить потолочные обои? Выбирайте акриловую краску для внутренних работ. Рассмотрим, какими достоинствами она обладает и где ее можно приобрести.

Преимущества акриловых красок

Краски на основе акриловой дисперсии подходят для работы с разными поверхностями, в том числе бумажными, виниловыми и стеклотканевыми обоями. Такие краски создают красивое и прочное покрытие, которое не растрескивается, долго сохраняет целостность и яркость. К их преимуществам также относят:

  • экологически безопасный состав,
  • простоту нанесения и быстрое высыхание,
  • отсутствие неприятного запаха,
  • устойчивость к перепаду температуры, воздействию влаги,
  • легкость очистки от различных загрязнений.

Акриловые краски колеруются в широкую гамму цветов. Можно выбрать светлые, темные, насыщенные и пастельные оттенки.

Интерьерные краски Belinka

Решили, чем хотите покрасить потолочные обои? Ищете, где можно купить качественную краску? На нашем сайте есть несколько видов красок для внутренних работ.

  • Экстра белая. Характеризуется высокой укрывистостью и делает потолок белоснежным.
  • Моющаяся. Оптимальна для отделки помещений, подверженных быстрому загрязнению. Окрашенная поверхность устойчива к образованию грязи и не боится мытья.
  • Latex. Обеспечивает прочное и эластичное покрытие, устойчивое к износу, мокрому трению и воздействию химикатов. Легко очищается водой.

Цены на акриловую краску для потолка приведены в каталоге. Стоимость зависит от объема упаковки. Ознакомиться с более подробным описанием можно в карточках товаров.

Чтобы купить краску для стен в квартире Belinka, добавьте выбранную продукцию в корзину и оформите заказ.

Доставка производится по Москве и в другие города России. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефону, указанному на сайте.

Последние статьи

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Защита древесины Belinka

Выбираем монтажную пену

Боишься пустой страницы? 5 приемов акрилового фона для художественного журнала

Вам когда-нибудь приходилось смотреть на пустую страницу? Одной из самых сложных частей ведения художественного журнала может быть знание того, с чего начать. Сегодня я поделюсь 5 техниками акрилового фона, которые помогут разбить эти пустые страницы и помогут вам творить с уверенностью.

Hop-A-Long Studio поддерживается для чтения.
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Узнать больше.

Техника нанесения акрилового фона

Перед тем, как начать, я предлагаю нанести на поверхность слой гипса перед нанесением краски. Я считаю, что это укрепляет бумагу, и вы получите лучшее и более равномерное покрытие краски, если будете добавлять акриловую краску поверх гипса.

Техника Брайера с акриловой краской

Добавление акриловой краски с помощью брайера — это простой способ добавить цвет и текстуру на вашу страницу. Нанесите краску на палитру и прокатайте краску по краске. Мне нравится постукивать и осторожно крутить брайер, чтобы краска равномерно покрыла его поверхность.

Проведите брайером по поверхности вашего художественного журнала. Вы можете использовать длинные или короткие штрихи, чтобы добавить различное покрытие и метки на поверхность.

При использовании брайера перемещайтесь по странице в разных направлениях. Варьируя мазки, изменяя направление и добавляя множество слоев, вы можете получить красивый акриловый фон в качестве основы для вашего проекта художественного журнала.

Акриловые фоны с использованием кисти

Один из самых простых способов нанесения акрилового фона — использование кисти и акриловой краски для покрытия поверхности. Разбавив краску водой, вы создадите тонкий и ровный слой, который станет отличной основой для любого художественного журнала. Это очень простой способ очень быстро добавить цвет на вашу страницу.

Вариант этой техники

При создании акриловых фонов с использованием этой техники я не просто добавляю краску и воду. Я также люблю добавлять 99% изопропиловый спирт. Ключ к этой технике — убедиться, что и краска, и вода на поверхности все еще влажные. Используйте пипетку, чтобы капнуть спирт на поверхность. Спирт будет перемещать и осветлять краску и создавать текстуру на поверхности очень случайным образом.

Я часто использую эту технику в качестве первого слоя большинства моих картин на холсте. Если вам будет интересно посмотреть мою статью о журнале, березовой доске и подготовке холста, нажмите здесь.

Нанесение краски

Если вы хотите создать свободный и красивый акриловый слой на странице своего художественного журнала, попробуйте нанести краску на поверхность. Мне нравится, насколько случайной и интуитивной может быть эта техника, и я часто использую ее, чтобы расслабиться в своей живописной практике.

Используйте кусок картона, картон, мастихин, силиконовый инструмент для нанесения меток, старую подарочную карту или любой другой найденный предмет, который не сгибается при нанесении краски. Возьмите небольшое количество краски с палитры с помощью аппликатора и проведите им по поверхности.

Изменяя размер и форму вашего инструмента, вы можете получить множество различных текстур на странице вашего журнала. Каждый инструмент оставляет различную метку и наносит краску уникальным способом.

Используйте небольшое количество краски за раз. Вы можете получить густую акриловую краску, которая не будет высыхать равномерно, если вы нанесете краску слишком сильно. Я также нахожу, что со слишком большим количеством толстых, шарообразных слоев краски страницы моего художественного журнала имеют тенденцию слипаться.

Штамповка найденными объектами

Если вы хотите оставить пустые места на странице, штамповка найденными объектами — это интересный способ добавить цвет и текстуру, не покрывая всю поверхность.

Для штамповки можно использовать картон, втулки от туалетной бумаги, ватные палочки, ластики для карандашей и многие другие предметы домашнего обихода. У меня также есть большая коллекция резиновых штампов, которые я использую для печати в своих журналах.

При использовании резиновых штампов обязательно очищайте их сразу после завершения штамповки. Это предотвратит высыхание акриловой краски на них и испортит штампы.

В зависимости от инструмента вы можете добавить краску к штампу с помощью брайера или окунуть найденный предмет в краску. Затем отпечатайте объект на поверхности.

Вы можете добавлять больше акриловой краски после каждого штампа, но мой любимый способ использования этой техники — штамповать второе и третье значения изображения.

Использование краски с высокой текучестью

Если в вашей коллекции есть краски с высокой текучестью или акриловые краски, эти акриловые краски идеально подходят для создания красивых фонов. Для достижения наилучших результатов используйте очень гладкую поверхность журнала или гипсуйте бумагу, прежде чем добавлять краску.

Добавьте несколько капель высокорастекающейся акриловой краски на поверхность. С помощью пульверизатора добавьте в краску воды. Это заставит краску течь и перемещаться по поверхности. Добавьте больше цветов высокорастекающихся акриловых красок, пока краска еще влажная. Это позволяет акриловой краске плавно и красиво растекаться по поверхности.

Так как акриловая краска высокой текучести сильно пигментирована, добавляйте только несколько капель за раз. Как только вы добавите воду, краска разбавится и потечет. Наклоните страницу и дайте немного краски стечь, если вы хотите получить полное покрытие страницы.

Отдых в процессе

Мне нравится начинать страницы своего художественного журнала с одной из этих техник акрилового фона. Это очень спокойный способ начать проект, особенно если вы не уверены, где должна закончиться страница. Использование одного из этих методов, чтобы избавиться от пустой страницы, часто вдохновляет меня на творчество. Вместо того, чтобы чувствовать себя застрявшим, я знаю, в каком направлении я хочу, чтобы страница шла.

Не переусердствуйте с этими техниками. Они предназначены для расслабления и несовершенства. Дайте себе возможность попробовать что-то новое и поэкспериментировать. Вы никогда не знаете, что вы можете придумать!

Если вы беспокоитесь о том, чтобы другие страницы в вашем художественном журнале не испачкались, или если ваши страницы имеют тенденцию слипаться, попробуйте использовать силиконовый лист или пергаментную бумагу под страницей. Это поможет сдержать краску и оставит другие страницы чистыми для вашего следующего проекта.

Есть вопросы?

У вас есть вопросы о методах, которыми я поделился сегодня? Я очень надеюсь, что вы попробуете это! Найдите время, чтобы перевести дыхание, поэкспериментировать и посмотреть, что может получиться из вашей творческой игры. Вы можете столкнуться с чем-то невероятным, о чем раньше не думали. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Я хотел бы начать разговор с вами!

Список поставок для проекта

Dina Wakley Media Journal

Dina Wakley Blue Media Journal

Dylusions Classic Journal

Dylusions Square Standard Journal

Pebeo Studio Acrylics Бирюзово-голубой, восточно-фиолетовый, лимонно-кадмиевый желтый оттенок, переливающееся золото Фтало, серо-голубой

Акриловые краски Golden High Flow: индиго (антрахинон), красный хинакридон, бирюзовый (фтало), зеленый фтало (синий оттенок)

Brayer

Ranger Inkssentials Craft Scraper

Использованная подарочная карта

Картон

Princeton Catalyst Texture Tool

Акриловая кисть Simply Simmons Oval Wash 1”

99% изопропиловый спирт

Картон

Бумага wel Roll

Foam Stamp

Флакон с дистресс-спрей

Tonal Учебное пособие по рисованию фона с использованием акриловых красок

Написано: февраль 2019 г.

Для всех художественных уровней

Добро пожаловать в это пошаговое руководство по созданию эффектных тональных фонов с помощью акриловых красок.

Для этого урока я использовала акриловые краски GOLDEN Heavy Body и краску Ampersand Gessobord. Для этого урока я использовал одну из своих собственных картин, которые в настоящее время находятся в работе, так как для нее требовался фон, и я подумал, что было бы идеально показать вам, как я этого добился. Нет необходимости использовать те же продукты, что и я, но имейте в виду, что разные краски и поверхности могут создавать разные проблемы, и отделка будет отличаться, особенно при использовании тканого холста. Также знайте, что для создания тональных фонов с акриловыми красками потребуется некоторая практика, чтобы добиться этих гладких переходных тонов, поэтому может потребоваться попробовать несколько поверхностей, прежде чем вы найдете наилучшую для себя.​ 

Образцы тональных фонов

Тональные фоны представляют собой смесь цветов, где каждый цвет плавно перетекает в другой. Достижение плавных переходов с использованием такой среды, как акрил, может быть чрезвычайно сложной задачей, если вы не решите применить аэрограф, который после освоения может дать потрясающие результаты. отличный результат достигается при использовании как можно меньшего количества воды.


​Терпение – это добродетель…  
Стандартные акриловые краски имеют тенденцию быстро сохнуть, а это означает, что вам обычно приходится работать быстро, поэтому вы можете обнаружить, что для достижения хороших результатов требуется немного больше времени, чем вы думали, однако не беспокойтесь об этом! Искусство требует терпения и настойчивости, и вы можете найти это руководство полезным в краткосрочной перспективе, но адаптируйте свой собственный способ получения лучших результатов в долгосрочной перспективе. Нет правильного или неправильного пути как такового, все дело в практике! вам может показаться, что с открытыми/интерактивными акриловыми красками легче работать, так как они не так быстро сохнут и их легче растушевывать. Вы можете прочитать о некоторых различиях между брендами акриловых красок ЗДЕСЬ

Я надеюсь, вам понравится этот урок, и что он предлагает несколько отличных советов, которые помогут вам начать свой путь к созданию эффектных фонов для ваших собственных акриловых картин.

С чего начать?

Необходимые инструменты
2 кисти 1 широкая кисть 1 кисть меньшей ширины – нужный вам размер зависит от размера области покрытия
Акриловые краски – цвета, выбранные для фона, потребуют вариантов вашего выбора цвета.
Палитра  – Фарфоровую палитру легче чистить – Палитра Stay влажная сохраняет краски влажными для более длительного времени работы
Кухонные салфетки/бумага  – имейте под рукой пару листов плотной впитывающей салфетки/кухонных салфеток
Вода баночка  — В идеале нужно иметь 3 баночки для воды: одну для светлых тонов, одну для темных тонов и третью для чистой воды
. Посмотрите на странице рекомендаций по акриловым краскам некоторые идеи

Выберите цвет краски

В зависимости от выбора цвета фона более эффективно использовать 3 или 4 тона каждого цвета, который вы хотите включить в фон. Для этого примера я хотел, чтобы мой фон был в основном зеленым с оттенками желтого, поэтому я использовал 5 разных зеленых тонов (2 темных, 1 средний и 2 светлых), 2 желтых тона, кремовый и белый. Я всегда наношу пару капель воды на каждую секцию палитры перед тем, как выдавить краску (см. Совет). Если краска прямо из тюбика, помните, что вы можете добавить больше в палитру, если она закончилась, вместо того, чтобы тратить краску впустую, и постарайтесь поместить каждый цвет в отдельную ячейку, чтобы свести к минимуму смешивание цветов.

Отличный совет!

Если у вас нет палитры Stay wet, вот совет, как сохранить пластичность акриловой краски на протяжении всего процесса. Поместите каплю воды в каждую ячейку палитры перед нанесением маленькой капли краски поверх НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВМЕСТЕ — это предотвратит слишком быстрое высыхание краски. Если вам нужно сделать перерыв, вам может понадобиться нанести небольшую каплю воды на краску (не смешивать), а затем накрыть пищевой пленкой или поместить в пакет из пузырчатой ​​пленки, в идеале поместить в прохладное место, пока вы не вернетесь или еще лучше, поместите в холодильник, пока у вас не будет времени вернуться к своей картине. Акриловые краски могут храниться в этих холодных условиях днями, а иногда и неделями (в зависимости от количества краски в палитре), не высыхая.

Подготовка фундамента

Поскольку гессоборд, который я использую, белого цвета, я наношу на область сиену жженую перед созданием тонального фона. Я выбрал этот цвет, так как хотел получить теплую основу для нанесения акриловых красок. Я не использую воду в своих акриловых красках, за исключением случаев, когда мне нужно создать размытие, как я сделал здесь. Я не беспокоился о неравномерном нанесении, так как это будет покрыто будущими слоями, поэтому нанес его очень грубо и оставил сохнуть перед следующими слоями.

После того, как базовый слой полностью высохнет, я загружаю кисть краской, чтобы создать следующий базовый слой. Вы можете наносить краску на кисть по отдельности, используя кисть меньшего размера, или окунать кисть в каждый тон за раз, но будьте осторожны, так как это может испортить цвета. Многие акриловые краски являются непрозрачными (непрозрачными), которые полностью покрывают предыдущие слои, однако есть некоторые цвета, которые являются более полупрозрачными, что создает большую размытость, и именно здесь основные цвета могут играть важную роль в этом процессе.

Приложения

В этот момент я просто наношу краску на холст, пытаясь покрыть всю смывку жженой сиены под ней. Я продолжаю чередовать нанесение зеленых тонов, но не смешиваю их вместе, всегда работая небольшими участками за раз, чтобы избежать высыхания краски до завершения. Приложение, которое вы используете, не важно, но вы можете видеть, как я применяю более светлые тона поверх более темных в областях, чтобы избежать создания одного сплошного цвета. Вы можете предпочесть создать это в 2 слоя, сначала темные тона, а затем более светлые тона сверху — всегда убедитесь, что вы используете 2 цвета, чтобы избежать одного плоского тона. Оставьте сохнуть для следующего слоя.

У меня всегда есть пара кухонных салфеток, чтобы впитать лишнюю воду. Я просто держу кисть за кухонной салфеткой, чтобы она впитала лишнюю воду, оставляя акриловую краску на кисти слегка податливой для легкого нанесения на холст и сводя к минимуму потерю краски на кухонной салфетке. Я считаю, что акриловые краски работают намного лучше для меня с минимальным использованием воды, хотя вы можете безопасно смешивать акриловые краски и воду вместе, в отличие от некоторых статей, найденных в Интернете, что разбавление ваших акриловых красок водой приведет к тому, что ваша картина растрескается, когда вода испарится, что неверно (недавно я проверял это у эксперта)

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

Если вы хотите узнать больше о продуктах, использованных в этом руководстве, или хотите начать работу с акриловыми красками, нажмите на любое из изображений ниже и посмотрите на одна из наших других статей:

Артикул в настоящее время недоступен

Гессоборд — поверхность, используемая в данной статье.

Новичок в акриле? Нужна помощь? Читайте дальше…

Пастельборд — еще один холст, подходящий для акриловых красок

Смешение тонов

Для следующего слоя я начал с того, что каждый раз работал с небольшой областью и добавлял понемногу каждого цвета, который хотел добавить к моему фону. Гораздо легче растушевывать, пока тона краски влажные, а использование на этом этапе кисти меньшего размера облегчает контроль над краской. Если вы создаете большие фоны, размер необходимых кистей будет значительно различаться, поэтому в этом уроке я не указал размеры кистей.

Всякий раз, когда я создаю такие тональные фоны, смешивание краски круговыми движениями помогает процессу. Хитрость заключается в том, чтобы избежать смешивания цветов вместе, а затем получить один сплошной цвет, поэтому рекомендуется делать это смешивание небольшими шагами. Чтобы смягчить края каждого тона, я удаляю лишнюю воду, оставшуюся на щетине кисти, на кухонный рулон и аккуратно смягчаю края слегка влажной кистью, при условии, что краска все еще немного податлива.

Изменение тонов

Лучше наносить более светлые тона в конце процесса, чтобы они не стали оттенком предыдущего нанесенного цвета, и, выбрав желтый в качестве вторичного цвета, я использовала 2 тона плюс кремовый и белый для достижения более теплого оттенка. блики в нижней части холста. Снова смешиваю цвета круговыми движениями и смягчаю края сухой кистью. Если вы обнаружите, что краска полностью высохла, может быть лучше нанести свежую краску, а не повторно пропитывать высохшую краску.

Как показано на этом изображении, нанесение слишком большого количества воды на холст может привести к тому, что предыдущие слои краски поднимутся, если они не полностью высохнут, обнажая тона предыдущего слоя, которые могут оставить резкие следы на холсте, как показано здесь. Если это произойдет, удалите лишнюю воду и дайте краске полностью высохнуть, прежде чем наносить больше краски и снова смешивать. Если на холст попадет слишком много воды, краска просто растечется и может размягчить ранее нанесенную краску, если она не полностью высохнет.

Последний слой(и)

Это был третий и последний слой, который я применил к фону. Вы можете обнаружить, что вам нужно нанести 1 или несколько дополнительных аппликаций, если ваш холст плохо покрылся или ваше смешивание не такое гладкое, как вам хотелось бы. Акриловые краски хороши тем, что они гладко сохнут, поэтому последовательные слои не создают большого нароста, если вы не смешаете краску со средой, такой как формовочная паста, если вы хотите создать текстурированную отделку вашего тонального фона. Есть много возможностей, поэтому акрил — такая захватывающая среда!

Надеюсь, вам понравился этот урок!

Бонусное руководство — Градуированные переходы

Я подумал, что добавлю дополнительную информацию для тех, кто хочет научиться создавать градуированные слои. В примере, который я привожу здесь, фон перекрывает большую часть портрета, и будет проще создать фон перед применением объекта. Здесь использовалось 3 цветовых тона, и я начал со смешивания каждого цвета и помещения их в отдельные палитры, гарантируя, что у меня будет достаточно краски, чтобы покрыть области, которые мне нужны (я бы предпочел потратить немного краски, чем не иметь достаточно). Этот холст представляет собой квадрат Размер 12 дюймов, поэтому я использовал кисть шириной 2 дюйма и, нагрузив кисть достаточным количеством цвета, начал наносить слева направо (если проще, наоборот), всегда работая вниз и следя за тем, чтобы холст был полностью покрыт.

Затем я добавил на холст средне-зеленый тон, начиная чуть ниже финишной линии синего, чтобы не испортить цвет на кисти. Затем я наложил слой синего, чтобы соединить два тона вместе, и наложил зеленый тон поверх, чтобы два цвета смешались вместе, чтобы создать плавный переход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *