Как выбрать картину под интерьер и найти ей правильное место: 5 универсальных советов
1 Как выбрать картину по цвету
Для того чтобы картина выглядела в интерьере гармонично, следите за тем, чтобы она вписывалась в цветовую гамму комнаты. При этом, полотно может быть выполнено как в тонах комнаты, так и в контрастных тонах, если они сочетаются друг с другом.
Instagram: @artis_gallery_moscow
Instagram: @articool.studio
Instagram: @articool.studio
Instagram: @anastasiya.filimonova
2 По размеру комнаты
Крупная картина в массивной раме визуально уменьшит маленькую комнату, а маленькие полотна затеряются на большой площади. Попробуйте вырезать из бумаги прямоугольники разных размеров и примерить их к стене, чтобы понять, какую картину нужно искать.Интересное исключение из этого правила: крупная картина, стоящая на полу и прислоненная к стене, сделает пространство маленькой комнаты больше. Подобрать такую картину часто бывает непросто, как и пожертвовать площадью, которую она займет, но выглядит это очень эффектно.
6фото
Instagram: @sashanarisuet
Instagram: @sashanarisuet
Instagram: @interior.fluidart.ru
Instagram: @interior.fluidart.ru
Instagram: @ziminanna
Instagram: @katerinaart2009
Существует еще одна небольшая хитрость: вертикальные картины или вертикальная композиция из нескольких картин или постеров сделают потолок визуально выше. А вот в квартирах с высокими потолками с этим приемом стоит быть осторожнее, чтобы не получить «эффект колодца». Для таких помещений лучше подбирать горизонтально расположенные крупные полотна.
3 Как сочетать с выбранным стилем интерьера
Покупая картину, держите в уме стиль, в котором выполнен ваш интерьер. Даже очень понравившееся полотно в стиле поп-арт вряд ли будет радовать в классическом интерьере, а пейзаж в позолоченной раме будет трудно вписать в скандинавский стиль. Не забывайте и про уже существующие акценты и аксессуары, чтобы интерьер не стал перегруженным.
Instagram: @birjis.kartina.spb
Instagram: @artis_gallery_moscow
Instagram: @artis_gallery_moscow
Instagram: @art_box_studio
4 Как выбрать нужную тематику
Если не получается придумать, какое изображение вам хочется повесить в своем доме, попробуйте несколько беспроигрышных вариантов:
- фан-арт с любимыми сценами из кино и мультфильмов, героями книг;
- изображения мест, где вы побывали или куда мечтаете съездить;
- изображения природы и животных;
- мотивирующие цитаты и рисунки;
- абстракционизм.
Выбирая картину, ориентируйтесь на собственный вкус и ощущения. Не опирайтесь на тренды и советы посторонних, ведь вам смотреть на эту картину каждый день, поэтому важно чтобы она вызывала только приятные эмоции.
Instagram: @loftmolot
Instagram: @brick.yuliya
Instagram: @nabiev_amir_art
Instagram: @sashanarisuet
Instagram: @emojination4u
5 Куда повесить
Для того чтобы выбрать лучшее место для картины, проведите эксперимент: попросите несколько людей сказать, куда в первую очередь падает их взгляд, когда они заходят в комнату. Именно на этом месте стоит повесить полотно, которое вам по душе.
Если вы не уверены, что захотите оставить картину на видном месте надолго и боитесь испортить стены, попробуйте крепления, для которых не нужно ничего сверлить:
- bluetack — синяя двусторонняя лента, выдерживает до 1,5 кг нагрузки и не оставляет следов;
- крепление для картин Command — прозрачные крепления, которые выдерживают до 2 кг;
- система подвесного крепления «Крепс», выдержит до 1,5 кг.
Помните, что чем больше полотно, тем больше должно быть свободного места перед ним. Вешайте крупные картины так, чтобы перед ними было пространство, равное двойной высоте холста.
Не забудьте учесть размер мебели, рядом с которой будет висеть картина. Длина полотна должна быть не больше половины длины дивана или комода, над которым она висит. Для композиций из фотографий или постеров это значение увеличивается до двух третей длины мебели.
Instagram: @4tografika
Instagram: @katia_skvo
Материал подготовила
Мария Ревина
Как выбрать картины для интерьера: инсайты декоратора — INMYROOM
Декор интерьера
На что обратить внимание при выборе, где искать и куда повесить — отвечаем на самые важные вопросы
Даже самый идеальный ремонт не будет выглядеть завершенным без декора. Кажется, будто самый простой способ — повесить на стены картины. Но как их выбрать и где искать? Разбираемся вместе с экспертом.
Анастасия Филимонова
художник-декоратор
Создает интерьерные абстракции, консультирует по выбору декора. Уверена, что искусство должно присутствовать в каждом доме
Как выбрать картину?
Тематика
Подумайте, какие изображения вам нравятся — пейзажи, портреты, натюрморты, цветы, абстракции или фауна.
Цветовая гамма
Обратите внимание на цветовую гамму своего интерьера и выделите цвет, который преобладает. Подумайте, какие оттенки его дополнят, а какие — раскроют в новом свете.
Чтобы не ошибиться, используйте цветовой круг и правило точки контраста: найдите самую контрастную точку в интерьере — она и станет главным акцентом.
Размер картины
Длина и ширина полотна сильно влияют на наше восприятие. Очень важно соблюсти соразмерность картины и интерьера.
Если вам трудно представить размер картины в реальности, сделайте ее прототип из обычной бумаги соответствующего размера и приклейте на стену с помощью специального скотча. Передвигайте прототип, посмотрите на него с расстояния и с разных сторон.
Форма
Прямоугольник, квадрат, круг, овал — в зависимости от формы картины меняется наше восприятие: мягкие и плавные формы сглаживают изображение и пространство, а острые углы — удлиняют. Форма картины может перекликаться с формами других предметов в интерьере.
Где найти картину мечты?
- В независимых современных галереях. Здесь подбирают лучшие работы современных художников, выпускают качественные тиражи графики, живописи. В галереях есть услуга «картина на примерку»: полотно привозят к вам домой, чтобы вы могли «примерить» его к интерьеру.
- У художников в социальных сетях. Напишите им в личные сообщения или на почту. Они помогут с выбором, дадут советы по поводу размера и формы картины, а вы внимательно изучите портфолио и поймете, нравятся ли вам их работы.
- На маркетах, фестивалях, ярмарках. Это удобно — в одном месте можно посмотреть и сравнить работы разных художников. Например, на ярмарке современного искусства Cosmoscow.
- В путешествиях. Прогуливаясь, к примеру, по улочкам Черногории, можно увидеть чудесный морской пейзаж, который западет вам в душу. Картина — личное восприятие чувства прекрасного, поэтому неважно, какая у нее цена и происхождение.
Где и как разместить?
Прежде чем просверлить отверстие в стене, подумайте, где лучше разместить картину.
- Вешать картину можно не только на гвоздь, но и на двусторонний скотч, организовать специальную полку или подвесную систему.
- Вариантов, куда повесить картину, множество: над комодом или диваном, над кроватью или напротив нее. Можно разместить небольшую картину на прикроватной тумбочке или полке, над обеденным столом. Если вы выбрали только одно произведение, оно станет акцентом, а если несколько, вам придется работать с ними как с единым целым и создавать целую композицию.
- Если вы выбрали большую картину, учтите: расстояние, с которого вам удобно будет ее рассматривать, должно составлять минимум два метра.
- Учитывайте ширину объекта, над которым будет располагаться картина. Например, ширина картины над диваном должна составлять хотя бы треть от его длины.
Важен ли стиль интерьера?
Да! Ваш стиль поможет найти именно ту картину, которая вам нужна. Например, для классического интерьера подойдут натуральная палитра и классические сюжеты. А в современную обстановку легко впишутся абстракции, стрит-стайл и постеры.
При этом произведение может как поддерживать общий стиль интерьера, так и идти с ним вразрез, придавая ему новое звучание. Например, помещая классический натюрморт в минималистичный интерьер, вы сделаете обстановку более современной. А если добавите абстракцию — более острой и вызывающей. Попробуйте сыграть на контрастах.
И всегда полагайтесь на свои чувства. Покупайте то, что вам нравится, даже если это произведение не вписывается в вашу стилистику.
Картины, которые вам понравятся:
На обложке: дизайн-проект Натальи Чувиновой
Как выбрать фото.
Как выбрать фото. COMM 362, дизайн для печати
Росс Коллинз, инструктор
Как выбрать фото для публикации
Поиск фотографий: Многие художники-графики полагаются на профессиональных фотожурналистов, штатных или внештатных, для предоставления качественных изображений, соответствующих потребностям конкретных изданий. Альтернативы включают стоковые фотографии и бесплатные изображения («клип-арт»), в основном из сети. Бесплатные изображения заманчивы, но вам нужно быть осторожным: многие из них плохо скомпонованы или плохо экспонированы и имеют непрофессиональный вид «обычных бесплатных изображений». За исключением тех, в которых четко указано, что их можно использовать без разрешения, предполагается, что фотографии из сети защищены авторским правом. Это означает, что вам нужно разрешение на их использование.
Бесплатные фото: файл морга.
Выпуск базовой модели.
Общее правило:
При выборе фотографий для публикации в СМИ отдавайте предпочтение фотографиям людей, занятых делами.- Избегайте закатов и пейзажей.
- Избегайте людей, которые просто стоят и позируют перед камерой.
- Избегайте изображений предметов, кроме иллюстраций к рассказу.
Особенности:
1. Качество изображения.
- Удаление нечетких фотографий.
- Темные фотографии при печати будут выглядеть еще темнее.
- Фотографии должны быть немного более контрастными, чем обычно.
- Большие участки белого цвета будут сливаться с бумагой.
2. Слабые фотографии.
- «Лысое небо», все белое, (пасмурный день) необходимо затемнить.
- Откажитесь от фотографий в стиле «ухмылка и хватка» для качественных публикаций (иногда подходит для неформальных пабов).
- Отклонить фотографии «мертвой рыбы» (если работаете в газете).
- Отклонять фотографии «чизкейк» и «бифкейк» в зависимости от публикации.
3. Другие дефекты.
- Фотографии, сделанные со вспышкой на камеру, если это очевидно, вообще должны быть отклонены.
- Фотографии без идентификаторов печатаются редко, разве что в рекламе.
- Фотографии, используемые для любых целей, кроме редакционных (журналистских), должны иметь разрешение модели.
- Вы не можете загружать фотографии из сети для печати без разрешения.
- «Бесплатные» фотосайты не обязательно означают «бесплатные».
- В сети доступно множество бесплатных фотографий, но многие из них выглядят слишком общими для профессионального использования.
- По возможности избегайте фотосъемки.
- Почти все медиа-фотографии нуждаются в некоторой обрезке либо фотографом, редактором изображений, арт-директором или художником-графиком.
- Избегайте больших пространств пустого пространства, таких как небо, тротуар, облака, потолки, полы, если только они явно не улучшают фотографию.
- Кадрирование, чтобы подчеркнуть центр интереса. Публикуемые фотографии несколько теряют в качестве, поэтому должны быть простыми и прямыми.
- Кадрирование вокруг людей достаточно плотное, но не настолько плотное, чтобы удалить необходимый контекст.
- Избегайте обрезки между суставами, такими как голень, середина пальца. Выглядит неловко.
- Оставьте немного места над головой, чтобы объект не выглядел притянутым к краю фотографии.
- Обрезать так, чтобы объекты двигались или смотрели на сопровождающий текст, а не за пределы страницы.
5. Ретушь.
- Этика зависит от цели фотографии.
- Как правило, ретушировать журналистские фотографии неэтично, даже для удаления пятен на коже.
- Вы не можете с этической точки зрения удалять или добавлять людей на фотографии, или менять фон — кроме как для рекламы.
6. Печать.
- Старайтесь публиковать большие фотографии. В таблоидном или широкоформатном формате не менее 3 колонок по горизонтали и не менее 2 колонок по вертикали.
- Все фотографии должны иметь порезы для публикации в СМИ. На фотографиях может быть только имя человека. Необходимо использовать полное имя. Писать порезы — это не работа художника-графика, но иногда вам приходится это делать.
- Будьте очень осторожны, прежде чем переносить фотографию в другую сторону. Если какой-либо тип можно увидеть на фото, он будет задом наперёд.
7 стратегий быстрого выбора лучших фотографий
Вы устали от навсегда , чтобы выбрать свои лучшие фотографии? Вы хотите знать, как выбрать фотографии, быстро?
Когда я только начинал как фотограф, я зацикливался на процессе выбора картинки после каждой фотосессии. Я бы тратил или слишком много времени мучительно над каждой фотографией (и я очень беспокоился о том, чтобы случайно не выбросить хорошую фотографию…).
Но со временем я разработал несколько стратегий. Стратегии, которые:
- ускорил мой рабочий процесс
- сделал процесс отбора намного менее болезненным
- помог мне сосредоточиться на реальном редактировании фотографий
Ниже я расскажу о семи из этих стратегий, каждая из которых гарантированно облегчит выбор изображений.
Начнем.
1. Не делайте так много фотографий в первую очередь
Да, да, я знаю; это не совсем способ отсортировать сотни фотографий за несколько минут. Но для многих фотографов преднамеренное создание меньшего количества фотографий меняет правила игры, поэтому вам следует как минимум
И я понимаю: цифровая память недорогая, а камеры предлагают безумно глубокие буферы, поэтому приятно сделать тысячу снимков, зная, что в конечном итоге вы получите несколько достойных. Но сколько из этих тысяч фотографий действительно хороши? И сколько из них вам действительно нужно , чтобы сделать несколько хороших снимков?
По моему опыту, ненужно делать так много снимков, это даже вредно. Как фотограф, вы станете ленивым, если ваш палец всегда нажимает кнопку спуска затвора. Вы не будете тратить время на тщательную композицию изображений. Вместо этого вы будете много снимать, но и много пропустите, и ваши фотографии пострадают.
Кроме того, постоянная стрельба имеет еще один существенный недостаток:
.Вам предстоит перебрать горы изображений, чтобы найти лучшие.
Итог:
Вам не нужно делать сотни снимков. И если вы сможете сдерживать самостоятельно, вам будет намного легче на этапах постобработки и организации.
Имеет смысл?
2. Выбирайте изображения, которые отражают ваш стиль
Если вы хотите создать четкое повествование о событии или хотите составить целостное портфолио, не думайте только о «хороших изображениях» и «плохих изображениях».
Вместо этого спросите себя:
Соответствует ли это изображение моему стилю? А если нет, то откажитесь. Вам не нужно выбрасывать снимок — в конце концов, ваш стиль может измениться, и вам могут понадобиться такие изображения в будущем, — но отложите его для сейчас , чтобы вы могли сосредоточиться на своем стиле. .
Например, если ваш стиль предполагает мрачные, угрюмые, драматичные изображения, то яркий, жизнерадостный, воздушный снимок, вероятно, не подходит для вашего портфолио, каким бы великолепным он ни был. Заслуживает ли оно быть выброшенным на помойку? Вероятно, нет, но быстро добавьте его в папку отклонения и двигайтесь дальше. Позже, если вы решите создать портфолио из более счастливых изображений, вы будете знать, где его найти. А пока уберите это с дороги и потратьте время на то, что важно.
3. Ищите отвлекающие факторы
Когда вы выбираете фотографии, которые вам нравятся, убедитесь, что вы сфокусированы не только на главном объекте, но и на фоне, переднем плане и любых отвлекающих факторах, которые они могут содержать .
Во время съемки легко не заметить отвлекающие факторы, но они могут серьезно испортить изображение, поэтому вам в монтажной нужно определить их и убрать.
Я говорю о таких вещах, как:
- Телефонные столбы
- Уличные фонари
- Провода
- Прохожие
- Автомобили
- Заборы
- Деревья
На самом деле, все это может отвлекать на одном кадре — так что все может отвлекать на одном снимке — некоторые объекты могут отвлекать приведенный выше список с недоверием. Но убедитесь, что вы внимательно следите за любыми отвлекающими факторами; таким образом, вы можете быстро отклонить фотографии, которые в конечном итоге не будут работать.
Следует отметить одну вещь:
Некоторые отвлекающие факторы могут быть исправлены при постобработке. Например, с портрета можно убрать телефонные провода, с уличной сцены можно убрать автомобили и т. д. И вы должны решить, можно ли исправить отвлекающий фактор и стоит ли его исправлять (особенно, если вы сделали еще один похожий кадр, который не имеет смысла). t страдают от тех же проблем).
Посмотрите этот набор изображений:
На верхнем изображении садовый шланг в траве, но я удалил его при постобработке, и фотография выглядит намного лучше. Изображение было слишком хорошим, чтобы его можно было упаковать, и я знал, что шланг будет легко отредактировать, поэтому я придержал кадр. В конце концов, решать вам, но не храните слишком много изображений, требующих серьезных исправлений; это того не стоит.
4. Если снимок не в фокусе или размыт, отклоните его
Если какие-либо фотографии имеют мягкость или размытость, они автоматически удаляются. Это мое правило, и я придерживаюсь его, независимо от того, что еще предлагает фотография.
В конце концов, если вы снимаете для клиента и включаете в его пакет размытое изображение, что, если он захочет напечатать его на огромном холсте? Изображение, которое кажется размытым при низком разрешении, будет выглядеть ужасно при увеличении, так что просто не делайте этого. Вместо этого избавьтесь от размытости, как только вы ее определите.
Часто можно сразу определить, является ли изображение размытым, но если вы не уверены, вы можете увеличить масштаб до ста процентов в своей любимой программе постобработки, проверить фокусировку/размытость, а затем принять окончательное решение.
(Это правило также применяется к любым фотографиям с далекой экспозицией. Просто отпустите их!)
Я первым признаюсь: это может быть очень тяжело. Иногда лучшие позы портит размытие, и мне не хочется от них избавляться, но я знаю, что это необходимо. Вот пример, где на верхней фотографии лучше видны повороты головы и выражение лица, но одно из лиц размыто:
Так что пришлось остановиться на нижнем изображении.
5. Исключите похожие кадры при первом отборе фотографий
Когда вы выбираете картинки, каждый раз, когда вы приходите к серии похожих кадров, будьте безжалостны. Избавьтесь от всех фотографий, кроме одной, потому что ни одно портфолио не должно включать несколько почти идентичных изображений, и ни один клиент не захочет пробираться через кучу изображений-близнецов.
Даже если обе фотографии потрясающие, просто выберите одну. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом: подбросить монету, всегда брать ту, что слева, или (и это идеально) выбрать ту, которая делает вас чувствует себя больше всего, потому что один из снимков обязательно будет лучше другого. Вы также можете проверить резкость, экспозицию и подумать о том, какой снимок соответствует вашему стилю и интересам вашего клиента.
Сравнивая два вышеприведенных снимка, я понял, что мне нужно избавиться от одного. Но что это будет? Я остановился на изображении справа, потому что выражение лица было немного более восторженным, а эта маленькая девочка была полна энтузиазма. Я хотел показать ее индивидуальность!
6. Не пропустите скрытые жемчужины
До сих пор я предлагал стратегии, позволяющие как можно быстрее делать лучшие снимки. Но я хотел бы бросить этот совет:
Иногда лучшие фотографии видны не сразу. Иногда это скрытые жемчужины, которые включают в себя лучшие выражения, лучшие моменты, самые достойные сцены.
Так что, хотя вы должны быстро просматривать свои фотографии, если изображение говорит с вами, не отбрасывайте его сразу, даже если оно имеет проблемы. Возможно, снимок мог бы получиться отличным, если бы он немного поработал над волшебством.
Например, взгляните на изображения ниже. На верхнем левом снимке два хороших выражения лица и одно плохое. Поэтому я взял плохое выражение и заменил его выражением с другой фотографии:
.Просто следите за такими вещами: фотографии, которые могут стать вашими любимыми после взмаха волшебной палочки редактирования.
7. Будьте безжалостны и не бойтесь совершать ошибки
Весь смысл этой статьи в том, чтобы помочь вам быстро выбрать фотографии, а вы не сможете этого сделать, если не готовы совершать ошибки.
Да, иногда вы будете отвергать отличные фотографии. Да, иногда вы не сможете определить кадры, которые можно значительно улучшить с помощью редактирования. Но так ли это плохо? Почему отказаться от хорошей фотографии так проблематично? Не похоже, чтобы вы действительно разбрасывались этим. Предполагая, что у вас достаточно места для хранения, вы можете хранить его на жестком диске, а затем вернуться к нему позже, если возникнет необходимость.
И ты тоже должен быть безжалостным. Вы не можете отредактировать каждую фотографию, и иногда вам просто нужно быстро принять решение и двигаться дальше.
На фотографиях выше тот, что слева, симпатичный, но я решил, что мне нравится соединение, показанное на среднем снимке, поэтому я оставил его. Я принял правильное решение? Я не знаю точно, но я всегда могу вернуться к другому изображению, если решу, что оно лучше.
Подсказка: если мне действительно трудно отказаться от фотографий, я буду давать им звездные рейтинги по мере прохождения: пять звезд для определенных хранителей и четыре звезды для «может быть». Обычно у меня получается больше снимков с пятью звездами, чем мне нужно, поэтому четыре звезды автоматически обрезаются.