Как карандашом рисовать облака: Как нарисовать облака на небе карандашом поэтапно

Как нарисовать небо поэтапно

Небо всегда завораживало человека своей красотой. Его изображение позволяет придать пейзажу определенное настроение, выразить эмоции. Как изобразить небо, с чего начать, рассмотрим пошагово.


Для тех, кто не имеет навыков рисования небес, стоит начать с самого простого — изобразить ночное звездное небо. Для работы понадобятся гуашь, кисти, бумага.

Сначала смешивают два цвета: зеленый и темно-синий. Цвет наносят на лист и дают полностью высохнуть слою краски. Затем обмакивают чистую кисть в белую гуашь и разбрызгивают ее пальцами на полученный фон. Так получается картинка ночного неба, усыпанного звездами.

Использовать можно и желтую краску. Вместо разбрызгивания допустима прорисовка звезд и луны.


Понадобится бумага (предпочтительно сероватого или кремового оттенка), ластик для пастели (клячка), пастельные мелки. Опытные художники советуют отдать масляной разновидности мелков. Они лучше растушевываются и мягче ложатся на бумагу.

Для начала стоит определить направление солнечных лучей, и создавать набросок с учетом этого параметра. По центру полотна (листа бумаги) делают набросок облака. Его очертания обводят тонко заточенным синим пастельным карандашом. 

Поле вокруг очертания прорисовывают синим цветом, не смазывая намеченного изображения, растушевывая тон снизу вверх. Для придания объемности контур облака прорисовывают повторно.

Переходят к рисованию облака белым мелком, начиная с верхней части. Здесь важно обратить внимание на направление солнечных лучей, чтобы получить максимально реалистичное изображение.

Затемненные участки растушевывают светло-серым карандашом, промежутки — голубым. Самые темные области прорисовывают ультрамарином.

После проработки облака приступают к небосводу: нижнюю его часть оттеняют желто-розовым цветом, ниже растушевывают два оттенка: кремовый и молочный. Еще ниже прорабатывают фон синей пастелью. При работе не стоит смешивать оттенки, иначе небосвод будет выглядеть “грязным”.

При рисовании неба важным аспектом является баланс мягких, размытых и четких очертаний облака.

Заключительным этапом станет нанесение кремового оттенка после того, как облака и небо полностью прорисованы, а цвета правильно растушеваны.

Придать ощущение теплоты поможет оранжевый оттенок, а подчеркнуть его способно сочетание с серым. Цветовая палитра может меняться с учетом количества облаков, погоды и времени суток.

Важно помнить, что в природе не существует чистого белого цвета. Для смешивания рекомендуется использовать белила цинковые, титановые поглощают оттенки, и работать с ними сложнее в данном случае.

Насыщенность цвета меняется относительно линии горизонта: чем ближе к ней, тем плотнее оттенок. Чем дальше изображение, тем холоднее используемые цвета. Наиболее приближенные предметы изображают теплыми оттенками.

 

 

 

 

 

 

 

Облака — белогривые Лошадки.

. Урок для все того же юзера средней…
[Jun. 5th, 2006|12:44 pm]

Евгений

[Tags|урок, фотошоп]
[Current Music|SouthPark — Bigger Longer Uncut OST]

Облака — белогривые Лошадки..
Урок для все того же юзера средней опытности.


Цель: Рисование реалистичных облаков с нуля.
— Создание кистей
— Инструмент Art-History Brush
— Работа с объектами Path

Шаг 1:
В этом уроке мы будем рисовать серьезные облака, которыми и Рай не стыдно было бы вымостить. Поэтому мы создадим файл размером 1280×1024 и использовав эти цвета
#76ABD6

и #005B8A сделаем растяжку Gradient (G), это небо.

Шаг 2:
Начнем подготовку к рисованию облаков. Создаем документ 400х400 px и применяем к нему фильтр Filters > Render > Differnce Clouds Все, Облака готовы! Шутка. В этом облачном фоне выбираете кусок в котором будет и темное и светлое пятно, особенно важно чтобы белый цвет заходил с краев. Для этого выбираем Eliptical Marquee, в опциях указываем feather 10, выделяем кусок и делаем Image > Crop.

Шаг 3:
Далее мы инвертируем выделение Shift+Ctrl+i и заливаем фон белым. Далее для паридания краям большей ветренности и пушистости можно применить фильтра Distort > Pinch как на картинке. Затем делаем нашей кисти

Unsharp Mask (amound 70, radius 15).

Шаг 4:
Выделяем все Ctrl+a, и создаем кисть Edit > Define Brush Preset.

Шаг 5:
После этого выбираем инструмент Art History Brush и пока он активен настраиваем для этого инструмента кисти, для этого идем в палитру Brushes и выставляем следующие параметры как на картинках:

Шаг 6:
Отложим на время нашу кисть,закроем документ с кистью, вернемся к нашей растяжке и нарисуем карандашом Pencil (B) на новом слое облако светлосерым цветом например «БЕ-БЕ-БЕ» =), так или иначе от его формы тоже зависит реалистичность будущего изображения. В этом уроке мы рисуем небольшие кучевые облака, оторвавщиеся от больших облачных масс.

Шаг 7:
Теперь заранее определим освещенность облака и его примерную тональность. Регулируйте угол освещения и размытость по вкусу в Inner Shaddow, который будет выполнять функцию освещения а не тени, поэтому вы можете выбрать где будет свет на облаке. В Inner Glow регулируйте Opacity по вкусу, от этого будет зависеть пасмурность облаков. Пока что не используйте цвета, только черно-былый диапозон.



Шаг 8:
После того как болванка под облако готова, мы кликаем с Ctrl на значке слоя с облаком получаем выделение по его контуру, делаем Select > Modify > Conyract (20 px), затем делаем новый Work Path из этого селекшена.

Шаг 9:


Берем инструмент Art History Brush , устанавливаем параметры для кисточки и для инструмента как на картинках. Далее выбираем слой с облаком, линкуем и сливаем его с новым пустым слоем Ctrl+e Эффекты склеены. Теперь в палитре History ставим пометку на текущем действии, и полсе этого смело удаляем все с нашего слоя.

Шаг 10:
Теперь убедившись что выбран пустой слой, на котором были облака, и выбрана Art History Brush мы нажимаем на пиктограмму Stroke Path в палитре Paths. Вокруг нашего контура образуются пушистые полупрозрачные обрывки облаков, которые всегда остаются вокруг маленьких облаков даже если это облако плотное. Обратим внимание на то что разность тона облака уже учитывается.


Шаг 11:
Затем выставляя параметры как на картинке мы снова делаем Stroke Path и получаем совсем другую обводку по тому же пути. Обратите внимание как Art History Brush учитывает тон, но те места которые были пустыми и до очитски слоя эта кисть трактует как белые, таким образом облако имеет небольшое свечение и рефлексы снизу.

Шаг 12:
Убедившись что Work Path активен, трансформируем его Ctrl+t примерно как на картинке, внутрь объекта, но со смещением вниз, поскольку мы будем ивеличивать радиус кисточки, детализация будет падать, а это характерно для нижней части облака, которая расплывается и имеет меньше контрастов.

Шаг 13:
Не забывая увеличивать диаметр кисти, как показано на картинках нужно проделать действия, шага 11 и 12.





Затем можно убрать с экрана Path, кликнув в палитре Paths на пустой области или нажав Ctrl+h и довести облако уже вручную, но совсем немного, взяв последний размер кисточки (288).

Шаг 14:
Делаем фильтр Maximum Обратите внимание что он не только расширяет на заданный радиус любой пиксель светлее соседних, но на этот же радиус расширяет зону прозрачности (пустоты) в слое, выедая края, для облаков это может очень пригодиться. Используйте радиус от 3 до 7 и непременно применяйте фейд Shift+Ctrl+f

Шаг 15:
Применяем фильтр Diffuse с фейдом, как на картинке, чтобы устранить возможные разводы.

Шаг 16:
Инструментом

Lasso с параметром Feather 50 выбираем теневые части облака Invert (Ctrl+i) Дальше, как на картинке делаем фейд, а затем Auto Levels (Shift+Ctrl+L) и опять фейд, обратите внимание Multiply.


Шаг 17:
К слою с облаком применяем следующие эффекты:

Мы добавили единый колорит облаку и рефлекс снизу. Для другой погоды можно использовать другие цвета или делать рефлексы более видными.

Шаг 18:
Составляем из облачков композицию. Кроме того помещаем несколько мелких облачков вразброс на самом заднем плане, сливаем их в один слой (это будущие перистые облака) и делаем им Motion blur (Angle 70-90, Amount 150-200) но не забываем про фейд.

Шаг 19:
Поскольку перистые облака это поднятые на огромную высоту и перетертые разнонаправленными воздушными потоками грозовые облака мы имитируем их размазывание в разные стороны фильтром

Filters > Distort > Wave — и сразу фейд 40-50% как на картинке. Далее эту комбинацию фильтр+фейд можно повториить 3-8 раз. Затем можно применять Motion Blur (Angle 0, Amound 100-200) с фейдом 40-50% но только если будет необходимо. Затем слою с перистыми облаками применяем наложение Screen, fill 70-90%

Вот Вы и шагнули еще на одну ступеньку к Воротам Рая!
Адоб-Фотошоп — Воистину-Адоб!

Как рисовать облака и небо


Как рисовать реалистичные облака и небо — Учебник по рисованию

Начните с простого взгляда вверх.

С тех пор, как коллега-художник предложил мне включить небо в один из моих рисунков, я все время витаю в облаках. Я постоянно поражаюсь красоте, просто глядя в небо! За последние пару лет я узнал о важности тонирования неба и добавления облаков как части общего улучшения композиции моих пейзажей. Я думаю, что мог бы часами возиться с каждым белым пузырем!

Начни смотреть в небо и наблюдай за облаками. Сфотографируйте облака, и вы будете поражены тем, что начнете «видеть»!

Для чего небо?

Важно ли вставить небо? На небе нет облаков, так зачем мне его затенять? Я привык так думать, и если вы посетите мой веб-сайт, то увидите, что многие из моих ранних работ не включали тонированное небо. Долгое время я даже не «видел» тона на небе. Только недавно я осознал влияние добавления тонированного неба к общему пейзажу. Вот некоторые вещи, которые тонированное небо сделает для вашего рисунка:

  1. Расширяет диапазон тонов, доступных на вашем рисунке. Белый цвет бумаги теперь может отображать только блики.
  2. Придает единообразие композиции вашего рисунка.
  3. Добавляет дополнительное ощущение реальности вашему пейзажу.
  4. Добавляет атмосферу и задает «настроение» сцены.

Вот рисунок, сделанный, чтобы проиллюстрировать важность тонированного неба и почему небо/облака следует учитывать при общей композиционной проработке любого пейзажа.

В этой серии рисунков я выбрал очень простую сцену с белым сараем. Моя единственная переменная в трех рисунках — это включение неба и облаков.

Первое изображение — рисунок без неба. Рисунок очень резкий, и небо (белый цвет бумаги) конкурирует с белым цветом амбара.

Второе изображение намного лучше благодаря добавлению тонированного неба. Белый сарай теперь является фокусом, поскольку тонированное небо подчеркивает и объединяет всю сцену намного лучше.

Третье изображение включает тонированное небо, а также облака. Облака добавляют глубины сцене, поскольку облака отступают вдаль. Они также создают визуальный направленный поток для зрителя. Облака ведут взгляд по рисунку и также добавляют интереса.

Облачные образования и типы облаков

  • Слоистые – тонкие легкие облака
  • Кучевые – белые пушистые…хлопчатобумажные
  • Драматические – дождевые облака – грозовые тучи
  • Освещенные сзади облака – закаты

СОВЕТЫ: ​​

  • Небо светлее у горизонта и темнеет по мере подъема в небо
  • Облака используют перспективу – чем дальше они удаляются, тем меньше и теснее
  • Если небо не является центральной частью
  • Используйте облака, чтобы вести зрителя через пейзаж
  • Облака имеют форму и являются трехмерными — у них просто нет линий, четкие края
  • Более эффектные облака — тем темнее должен быть базовый тон (это позволяет увеличить диапазон
    тонов)

Материалы для рисования:

Это очень конкретный список материалов, которые я использую. Замены, безусловно, могут быть использованы. Ожидается, что эксперименты и корректировки позволят адаптировать эти методы к вашему стилю рисования.

  • Механические карандаши F и 2H толщиной 0,5 мм
  • Chamois
  • Tortillion – small
  • Blu-Tack
  • Белый пластиковый ластик
  • Маленькая линейка или Т-образный квадрат 9002 1
  • Strathmore 300 Series Bristol Board
  • Кисть для макияжа

4 шага — рисование неба с облаками:

ШАГ 1 — ПЕРЕКРЕСТНАЯ ШТРИХОВКА

При создании перекрестной штриховки я использую свободное положение руки. Я считаю, что правильный вес карандаша на бумаге создаст легкие и последовательные карандашные штрихи.

Я наношу на бумагу 3 слоя графита, используя грифель F. Первый слой укладывается горизонтально на поверхность, следующие два слоя – по диагонали.

ЭТАП 2 – СМЕШИВАНИЕ

Используя замшу, обернутую вокруг указательного пальца, я разглаживаю графит. Замша с твердым и даже нажимом. Для получения гладкого ровного тона может потребоваться несколько проходов замшей. Обязательно растушевывайте края области рисования, а также перекрывайте здания, деревья и области горизонта. Гораздо проще стереть, чем потом добавить пропущенный раздел.

Не касайтесь поверхности бумаги пальцами. Именно в этот момент в процессе смешивания волшебным образом появляются пятна или отпечатки пальцев. Если они появляются, это очень трудно исправить (если только они не находятся в облачном образовании), и много раз мне просто приходится начинать все сначала!

Я добавлю еще 2 слоя перекрестной штриховки грифелем 2H и снова растушую замшей. Это создает красивую гладкую поверхность. Я обрезаю края рисунка с помощью Т-образной линейки и пластикового ластика.

ШАГ 3 – ПОДЪЕМ ОБЛАКОВ

Я использую пластиковый ластик Mars с остроконечным краем и стираю облака на небе. Для легких тонких облаков я использую blu-tak и просто веду его по поверхности.

ШАГ 4 – ДЕТАЛИРОВКА

С помощью 2H графитного карандаша нанесите слой в более темных областях рядом с самыми белыми вершинами облаков. Тортильон используется для смешивания и проработки деталей. Путем смешивания, подъема, стирания и наложения большего количества графита облака появляются на бумаге.

Я смягчаю облака с помощью клейкой ленты. Чтобы сделать облака более драматичными, затемните фон неба. Это позволяет более полно формировать белые ватные облака. Имейте в виду, что если акцент вашего рисунка не сделан на облаках, они не должны конкурировать с остальной частью пейзажа. Они должны быть тонкими и мягко вести взгляд зрителя по сцене. Обычно я использую легкие клочья и намеки на облака в большинстве своих пейзажей.

Обычно я трачу 5-8 часов только на то, чтобы нарисовать небо и области облаков. ТЕРПЕНИЕ является ключом к созданию гладкого неба.

Как только вы освоите базовую технику создания плавных тонов и общих облачных образований, небо станет пределом всех возможностей и вариаций, которые вы можете создать. Каждое мгновение… каждый час… каждый день… каждое время года… небо меняет свое настроение и дизайн, предоставляя нам неограниченный источник вдохновения для наших пейзажей.


Изображения закатов и сумерек

Вот краткое исследование (менее часа) облаков ранним вечером, когда солнце думает о закате. Облака подсвечены солнцем и темнее неба. Деревья в основном в тени, и большинство деталей приглушены. Это небольшой рисунок размером всего 4,5″ x 7″. Небо имеет более светлый тон, чем облака, и представляет собой обратную сторону обычных облаков.

О Диане Райт

В 2002 году я снова взялся за свой художественный карандаш после 20 с лишним лет. Во время этого перерыва я посвятил свое время семье и построению карьеры. Несмотря на то, что я получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Северной Айовы, моя карьера отважилась уйти от изобразительного искусства. В настоящее время я работаю ИТ-менеджером в медицинской аудиторской фирме в Де-Мойне, штат Айова. Мои дети учатся в колледже, и мне пора снова заняться своим искусством! Я живу со своим замечательным мужем Лесом в маленьком городке Митчеллвилль, штат Айова.

— Дайан Райт

Чтобы узнать больше о Диане и посмотреть ее работы, посетите ее веб-сайт:

https://www.dianewrightfineart.com/

Как рисовать облака с цветными карандашами

Содержание

Время чтения: 7 минут

Облака — одна из самых сложных вещей для рисования, потому что они постоянно меняют форму.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы упростить рисование облаков. Первый — разорвать облака

в простые формы. Второй — использовать легкое прикосновение при рисовании облаков. И третий
— использование различных цветов для придания объемности облакам.

Чтобы разбить облака на простые формы, посмотрите на них внимательно, и вы увидите, что они
состоят из ряда кругов, овалов и линий. После того, как вы определили основные формы, вы можете начать рисовать их карандашом. Начните с самых больших фигур, а затем заполните
меньших. Не забудьте оставить немного свободного пространства между фигурами, чтобы придать облакам 9. Размер 0065.

При рисовании облаков используйте легкие штрихи. Это поможет создать иллюзию движения
, а также предотвратит затупление карандаша. Вы также можете использовать растушевку

, чтобы сгладить штрихи карандаша.

Чтобы придать облакам объем, используйте различные цвета. Начните со светлого цвета, а затем
добавьте несколько более темных оттенков. Не забудьте смешать цвета вместе, чтобы создать плавный переход 90 065. Вы также можете добавить бликов, используя белый карандаш или добавив белый
краска для облаков.

Знакомство с рисованием облаков цветными карандашами

Вы когда-нибудь смотрели на облака и мечтали запечатлеть их красоту на рисунке? Ну, теперь вы можете! Немного потренировавшись, вы научитесь рисовать облака цветными карандашами.

Вот несколько советов для начала:

1. Рисуйте карандашом с легким нажимом. Это поможет создать иллюзию пушистых волнистых облаков.

2. Начните со светлого карандаша, а затем наносите слои более темными цветами. Это придаст вашим облакам больше размеров.

3. Используйте различные штрихи карандашом, чтобы создать текстуру и интерес к вашему рисунку. Попробуйте штриховать, штриховать или перекрестно.

4. Обращайте внимание на направление света, когда рисуете облака. Это поможет вам создать тени и блики, которые добавят реалистичности вашему рисунку.

Немного потренировавшись, вы сможете передать красоту облаков на своих рисунках!

Шаг 1. Сбор необходимых материалов для рисования

Если вы хотите научиться рисовать облака цветными карандашами, вам понадобятся некоторые материалы. Во-первых, вам понадобится набор качественных цветных карандашей. Я рекомендую использовать набор карандашей Prismacolor, так как они одни из лучших на рынке. Вам также понадобится хороший ластик и точилка.

Далее вам понадобится эталонное изображение некоторых облаков. Рекомендую найти фото облаков, которое вам нравится, и распечатать его. Кроме того, вы можете найти эталонное изображение облака в Интернете.

Шаг 2. Набросок облаков

После того, как вы собрали все необходимые материалы, можно приступать к наброску облаков. Начните с просмотра эталонного изображения и решите, где вы хотите разместить облака на своем рисунке. Затем, используя легкий карандаш, нарисуйте основную форму облаков. Не беспокойтесь о том, чтобы детали были идеальными на этом этапе, просто сосредоточьтесь на общих формах.

Шаг 3. Затенение облаков

Теперь пришло время добавить цвета вашим облакам. Начните с выбора самого светлого цвета, который вы хотите использовать для своих облаков. Используя легкие, ровные штрихи, раскрасьте самые светлые участки облаков. Затем выберите немного более темный цвет и повторите процесс, заполняя более темные области облаков.

Продолжайте добавлять цвета к облакам, работая от самого светлого к самому темному. Во время работы обратите внимание на направление света на эталонном изображении и попытайтесь воспроизвести его на своем рисунке.

Шаг 4: Добавление окончательных деталей

После того, как вы определились с основными цветами, пришло время добавить окончательные детали. Начните с добавления бликов к облакам с помощью белого карандаша. Затем добавьте тени с помощью темно-серого или черного карандаша. Наконец, используйте легкий карандаш, чтобы добавить несколько тонких линий, имитирующих облака в небе.

И все! Немного потренировавшись, вы будете рисовать реалистично выглядящие облака в кратчайшие сроки.

Шаг 2. Знакомство с различными типами облаков

По данным Национальной метеорологической службы, существует четыре основных типа облаков: перистые, кучевые, слоистые и слоисто-дождевые. Каждый тип имеет свои уникальные характеристики, и знание того, как их идентифицировать, поможет вам лучше понять погоду. Рассмотрим подробнее каждый тип облаков:

Перистые облака — самые высокие из всех облаков, обычно формирующиеся на высоте 20 000 футов и выше. Они часто тонкие и тонкие, обычно белого или светло-серого цвета. Перистые облака состоят из кристаллов льда и могут указывать на хорошую погоду или осадки в пути.

Кучевые облака ниже перистых и обычно формируются на высоте от 6500 до 20 000 футов. Они часто пушистые и белые и могут выглядеть как ватные шарики или попкорн. Кучевые облака могут указывать на хорошую погоду или осадки, в зависимости от их высоты и формы.

Слоистые облака — самые низкие из всех облаков, обычно образующиеся на высоте от 2000 до 6500 футов. Они часто тонкие и серые и могут выглядеть как листы тумана. Слоистые облака могут указывать на осадки, но они также могут быть просто признаком низких облаков и тумана.

Слоистые слоисто-дождевые облака — это тип слоистых облаков, которые темнее и толще и обычно формируются на высоте от 2000 до 6500 футов. Часто они серые или черные и могут выглядеть как слой дыма. Слоисто-дождевые облака почти всегда указывают на осадки.

Теперь, когда вы знаете различные типы облаков, вы можете начать идентифицировать их, когда в следующий раз взглянете на небо. Имейте в виду, что облака могут менять форму и высоту, поэтому не удивляйтесь, если увидите перистое облако, похожее на кучевое. И помните, если вы когда-нибудь сомневаетесь, вы всегда можете спросить метеоролога!

Шаг 3.

Выбор правильных цветов для реалистичных облаков

Когда дело доходит до рисования облаков цветными карандашами, необходимо помнить о нескольких вещах, чтобы создать реалистичный эффект. Первый шаг – правильно подобрать цвета.

Для наиболее реалистичных облаков вам потребуется использовать диапазон значений от светлого до темного для каждого цвета. Например, если вы используете синий карандаш, вы можете использовать светло-голубой цвет для бликов и темно-синий цвет для теней.

Вы также можете использовать белый карандаш, чтобы добавить бликов на облака. Просто не забудьте использовать легкое прикосновение, чтобы не получить кучу белых пятен на бумаге.

После того, как вы выбрали цвета, пора приступать к рисованию. Начните с легкого наброска общей формы облака. Затем начните заполнять детали, используя различные штрихи карандаша.

Для бликов используйте легкие, растушеванные штрихи. Для теней используйте более тяжелые, более обдуманные штрихи. И не бойтесь экспериментировать с разными мазками для создания разных эффектов.

Если вы довольны тем, как выглядят ваши облака, пришло время добавить последние штрихи. Используйте белый карандаш, чтобы добавить бликов к облакам. Вы также можете использовать темный карандаш, чтобы добавить тени.

Наконец, используйте мягкий ластик, чтобы совместить карандашные штрихи. Это поможет создать более реалистичный эффект.

Немного потренировавшись, вы моментально научитесь рисовать реалистичные облака!

Шаг 4. Техники наложения и растушевки с помощью цветных карандашей

Облака — одно из самых красивых явлений природы. Они бывают всех форм и размеров, и они могут быть очень красочными. Рисование облаков цветными карандашами может быть сложной задачей, но это также очень весело.

При рисовании облаков цветными карандашами следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, вам нужно использовать светлые тона. Облака белые, поэтому вам нужно будет использовать светлые тона для базового слоя. Во-вторых, вам нужно использовать много слоев. Это придаст облакам больше глубины и размера.

Третье, о чем следует помнить, это то, что вам нужно смешивать цвета. Это то, что придаст облакам их мягкий, пушистый вид. Есть несколько разных способов смешивания цветов с помощью цветных карандашей. Один из способов — использовать блендер-карандаш. Это карандаш с мягким грифелем. Вы можете использовать этот карандаш, чтобы смешать цвета вместе.

Другой способ смешивания цветов — использование ватной палочки. Окуните ватный тампон в воду, а затем в цвет, который вы хотите смешать. Аккуратно смешайте цвета вместе.

После того, как вы освоите основные техники, вы можете начать экспериментировать с различными цветами и техниками. Нет никаких правил, когда дело доходит до рисования облаков. Получайте удовольствие и посмотрите, что вы можете создать!

Шаг 5: Создание текстуры и глубины облаков

Когда дело доходит до рисования облаков цветными карандашами, одной из самых важных вещей, о которых следует помнить, является текстура. Без текстуры ваши облака будут выглядеть двумерными и плоскими. К счастью, есть несколько простых способов добавить текстуру и глубину вашим облакам, и в этой статье мы покажем вам, как это сделать.

Один из самых простых способов добавить текстуру облакам — использовать различные штрихи. Например, вы можете начать с нескольких простых штрихов, а затем добавить пунктирную или перекрестную штриховку. Это придаст вашим облакам приятный, текстурированный вид.

Еще один способ добавить текстуру облакам — использовать разные цвета. Вместо того, чтобы использовать один однородный цвет, попробуйте использовать светлый цвет для основания облаков и более темный цвет для теней. Это придаст вашим облакам больше глубины и сделает их более реалистичными.

Наконец, не забудьте добавить бликов на облака. Это можно сделать с помощью белого карандаша или оставив пустое место. Блики сделают ваши облака блестящими и придадут им трехмерный вид.

Следуя этим советам, вы сможете создавать красивые текстурированные облака, полные глубины и детализации.

Шаг 6: Добавление бликов и теней для реалистичности

На этом последнем шаге мы добавим блики и тени к нашим облакам, чтобы придать им более реалистичный вид. Во-первых, возьмите самый светлый цвет и добавьте несколько бликов в верхней части каждого облака. Затем возьмите самый темный цвет и добавьте тени внизу каждого облака. Наконец, используйте средний цвет, чтобы добавить тени по краям каждого облака.

Заключение: овладение искусством рисования облаков цветными карандашами

Рисование облаков — отличный способ добавить реалистичности любому пейзажному рисунку. Хотя они могут показаться простыми фигурами, рисовать облака может быть сложно. В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать облака цветными карандашами.

С помощью нескольких простых материалов и некоторой практики вы сможете добавить красивые облака к любому рисунку. Давайте начнем!

Необходимые материалы

— Цветные карандаши
— Бумага
— Карандаш
— Ластик

Дополнительно:

— Растушевка или ватная палочка

Инструкции

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *