Интерьер крестьянский: Крестьянский дизайн комнат (59 фото)

Интерьер крестьянского дома.

Интерьер крестьянского дома

Цель : Сформировать у учащихся образные представления об организации, мудрости устроении человеком внутреннего пространства избы. Познакомить с понятием интерьер, его особенностями в крестьянском жилище; сформировать понятие духовного и материального.

Актуализация опорных знаний

— По каким принципам украшался внешний облик крестьянской избы.

— Зачем люди украшали свои жилища.

Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом, С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом

В низенькой светелке с створчатым окном

Светится лампадка в сумраке ночном:

Слабый огонечек то совсем замрет,

То дрожащим светом стены обольет.

Новая светелка чисто прибрана:

В темноте белеет занавес окна;

Пол отструган гладко; ровен потолок;

Печка развальная стала в уголок.

По стенам – укладки с дедовским добром,

Узкая скамейка, крытая ковром,

Крашеные пяльцы с стулом раздвижным

И кровать резная с пологом цветным.

Л. Мей

Потолок связывался в народных представлениях с небом; матица олицетворяла собой млечный путь в небе. Загадка Два брата всегда видятся, а вместе не сойдутся.

Под потолком шли полавошники, на которых располагалась крестьянская утварь, а около печи укрепляли деревянный настил – полати.

Почти в каждой избе имелся ткацкий стан – кросно. На нем женщины ткали.

Для новорожденного подвешивали к потолку избы нарядную люльку.

Пол – земля; домотканые половики-дорожки, посланные в направлении от двери к передним окнам, — были образным выражением идеи пути-дороги.

Окно-око – связь с большим миром, белым светом. Фасад-лицо избы, ОКНА-её лицо.

Печь была основой жизни, главным оберегом семьи, семейным очагом. «Печь краса – в доме чудеса!»

Рядом с устьем печи стоят железные ухваты, которыми ставят в печь и достают горшки. А так же у печи находился деревянный ушат с водой.

«Печь кормила, поила, лечила и утешала, на ней подчас рожали младенцев, она же, когда человек дряхлел, помогала достойно выдержать краткую смертную муку и навек успокоиться. Печь нужна была в любом возрасте, в любом состоянии, положении. Она остывала вместе с гибелью всей семьи или дома… Тепло, которым дышала печь, было сродни душевному теплу»

Красный угол был олицетворением зари

Красный угол

  • Духовный мир- от слова «душа».Для того, чтобы поделиться своими бедами, обидами, страхами, попросить любви и счастья, люди обращались к иконам, украшенным вышитыми полотенцами. Угол, в котором располагались иконы, назывался «КРАСНЫМ».
  • Важный гость, входивший в избу, у порога первым делом находил глазами «красный» угол, снимал шапку, трижды осенял себя крестным знамением, а уже потом только здоровался с хозяйкой.

Стол

Под одной шляпой 4 брата стоят.

  • К столу относились с уважением. Его называли «Божьей ладонью», именно поэтому нельзя было бить по столу, влезать на него детям. Непременным элементом всех крестьянских праздников и торжеств являлось застолье (за столом). Семья собиралась за столом, как бы показывая своё единство. Вдоль стен были расположены лавки. На них сидели и спали. Лавки прикреплялись к полу, а скамьи передвигались.

За столом

Варианты композиционного размещения крестьянского интерьера

Примеры выполнения интерьера крестьянской избы.

Уголок крестьянского дома

Домашняя утварь

Русская печь

… и накормит,и согреет

Вывод

  • Простая крестьянская изба, а сколько мудрости и смысла в себя она вобрала! Интерьер избы- это столь же высокое искусство, как и всё, что создавал талантливый русский народ!

Урок по изобразительному искусству «Интерьер крестьянского дома»

Фамилия, имя и отчество автора  Ульбертова Ирина Геннадьевна.

Школа:  МОУ Красноярская СОШ

Предмет  Изобразительное искусство

Класс  5    

Название курса Искусство

Название темы  «Интерьер крестьянского дома»

Роль и место данной темы в курсе

В курсе  Изобразительное искусство тема «Интерьер крестьянского дома» стала одной из актуальной  тем современности. Именно здесь начинается формирование знаний о культуре и быте своего народа, умения работать с информацией. У учащихся формируются представления о быте и интерьере крестьянской избы и наглядном изображении, что также способствует умению анализировать, сравнивать и делать соответствующие выводы.

Основные вопросы темы

1.     Интерьер крестьянского дома.

2.     Особенности крестьянского интерьера.

3.     Рассположение основных частей интерьера.

4.      

Перечень уроков по данной теме

Первый урок: «Интерьер крестьянского дома».

Второй урок: «Конструкции и декор предметов народного быта».

Краткий обзор материала, изученного на предыдущих уроках

Из курса изобразительное искусство в 5 классе учащимся известно: понятие о единстве конструкции и декора в народном жилище.

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов ( Интернет-ресурсы) и компьютерных программных средств

Для проведения уроков по данной теме благодаря Интернет-ресурсам можно подобрать большой объем интереснейшей информации. У детей формируется умение работать с информацией, повышается интерес к современным компьютерным технологиям, совершенствуются навыки работы с компьютерной техникой.

Средства обучения(в том числе технические средства обучения)

Компьютеры, мультимедийный проектор, экран, печатные средства (раздаточный материал).

Программные средства

ü Microsoft Word

ü Microsoft Power Point

 

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку

Стандартные программы операционной системы Windows позволяют создать такие материалы к уроку как:

1.      Презентации.

2.     Практические задания.

3.     Раздаточный материал.

 

Ожидаемые результаты обучения

Изучив тему «Интерьер крестьянского дома» ученики должны:

§  Знать  основное понятие интерьера, его особенности в крестьянском жилище.

§  Уметь выполнять зарисовки отдельных частей интерьера.

§  Воспитывать любовь к традициям и культуре своего народа.

 

Что нужно детям и учителю для работы на уроке (оборудование и ресурсы)

1.     Компьютеры.

2.     Проектор.

3.     Экран.

4.     Доска.

5.     СМИ (газеты, журналы, книги).

6.     Раздаточный материал.

Перечень используемых на уроке цифровых ресурсов и программных средств

ü Microsoft Word

ü Microsoft Power Point

Отличительные особенности («изюминки») данного урока

·        Пропаганда культурных, исторических ценностей.

·        Информирование учащихся  по проблемам, связанным с культурным наследием нашего народа, с использованием информационных технологий.

Работа  учителя на уроке

1.     Проверка домашнего задания (демонстрация наиболее интересных работ).

2.     Сообщение темы и цели урока.

3.     Показ презентации « Русская изба».

4.     Выполнение зарисовок по ходу просмотра.

5.     Организация самостоятельной и групповой работы учащихся.

6.     Подведение итогов урока.

7.     Домашнее задание.

Описание деятельности детей

1.     Просматривают презентацию «РУССКАЯ ИЗБА”, записывают определения, делают зарисовки.

2.     Работают над анализируют и сравнивают данные.

3.     Учащиеся обмениваются информацией, обсуждают результаты.

4.     Учащиеся делают выводы  и выполняют рисунок .

Вид классной доски

·        На доске записано число, тема урока.

·        Некоторые тезисы: “Не красна изба углами, а красна пирогами”, “ Русская печь, всему венец”

Что должно появиться в тетрадях учащихся

1.     Число, тема урока.

2.     Основные моменты из презентации.

3.     Определение красного угла

4.     Зарисовки.

Межпредметные связи на уроке:

Изобразительное искусство, история

Домашнее задание (в том числе, при подготовке которого, должен быть использован компьютер)

Найти информацию  в СМИ, Интернет-ресурсах  по теме: «Предметы народного быта» 

Некоторые итоги урока

На данном уроке дети должны:

·        Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, используя информационные технологии.

·        Закрепить навыки работы Microsoft Power Point

·        Использовать знания, полученные на уроке в практической деятельности.

 

 

Тема урока: Интерьер крестьянского дома

Цель урока: 

—         познакомить учащихся с понятием интерьер, его особенностями в крестьянском жилище;

—         сформировать понятие духовное и материальное;

—         развивать навыки индивидуальной работы;

—         воспитывать любовь к традициям и культуре своего народа.

Оборудование: бумага А4, акварель, раздаточный материал, презентация.

                                                  Ход урока:

1.     Орг. момент:

2. Проверка домашнего задания:

— просмотр лучших работ;

— что такое декор ?

3. Сообщение темы урока, цели.

4. Вводная часть:

     Строительство дома для крестьянина было знаменательным событием. При этом для него было важно не только решить чисто практическую задачу — обеспечить крышу над головой для себя и своей семьи,  но и так организовать жилое пространство, чтобы оно было наполнено жизненными благами, теплом, любовью покоем. Такое жилище можно соорудить, по мнению крестьян, лишь следуя традициям предков, отступления от заветов отцов могли быть минимальными ( слайд 2).

При строительстве нового дома большое значение придавалось выбору места: место должно быть сухим, высоким, светлым — и вместе с тем учитывалась его ритуальная ценность: оно должно быть счастливым. Счастливым считалось место обжитое, то есть прошедшее проверку временем, место, где жизнь людей проходила в полном благополучии. Неудачными для строительства было место, где прежде захоранивали людей и где раньше проходила дорога или стояла баня ( слайд 3).

 Возведение дома сопровождалось множеством обрядов. Начало строительства отмечалось обрядом жертвоприношения курицы, барана. Он проводился во время укладки первого венца избы. Под бревна первого венца, подушку окна, матицу укладывали деньги, шерсть, зерно — символы богатства и семейного тепла, ладан — символ святости дома. Окончание строительства отмечалось богатым угощением всех участвовавших в работе  ( слайд 4).

«Коньки» на крышах русских изб отнюдь не «для красоты». В старину к задней части конька прикрепляли еще и хвост из мочала, после чего изба уже совершенно уподоблялась коню. Собственно дом представлялся «телом», четыре угла — четырьмя «ногами» ( слайд 5).

Посмотрим схему устройства кровли ( слайд 6).

Помещения, условно поделенного на два основных центра-

—         духовного( красный угол с иконой, рядом стоял обеденный стол)

—         материальный( мир предметов, предназначенных для нашего тела, здоровья, благосостояния)

Одним из важнейших элементов жилища крестьян всегда была печь ( слайд 7), (слайд 8).   И не только потому, что в суровом климате Восточной Европы без печного отопления в течение семи- восьми месяцев не обойтись. Нужно отметить, что так называемая “русская”, а правильнее всего духовая печь — изобретение сугубо местное и достаточно древнее ( слайд 9). Она ведет свою историю еще из трипольских жилищ. Но в конструкции самой духовой печи в течение второго тысячелетия нашей эры произошли весьма значительные изменения, позволившие гораздо полнее использовать топливо. К концу 18 века уже выработался тип печи, который позволял использовать ее не только для обогрева и приготовления пищи, но и как лежанку.  В ней же пекли хлебы, сушили на зиму грабы, ягоды, подсушивали зерно, солод — во всех случаях жизни печь приходила крестьянину на помощь. И топить печь приходилось не только зимой, но в  течение всего  года. Даже летом нужно было хотя бы раз в неделю хорошо вытопить печь, чтобы испечь достаточный запас хлеба. Используя свойство  духовой печи накапливать, аккумулировать тепло, крестьяне готовили пищу раз в день, утром, оставляли приготовленное внутри печей до обеда — и пища оставалась горячей. Лишь в летний поздний ужин приходилось пищу подогревать. Эта особенность духовой печи  оказала решающее  влияние на русскую кулинарию, в которой преобладают процессы томления, варения, тушения, причем не только крестьянскую, т.к. образ жизни многих мелкопоместных дворян не сильно отличался от крестьянской жизни ( слайд 10).

По народным поверьям, под печью или за нею живет домовой, покровитель домашнего очага, добрый и услужливый в одних ситуациях, своенравный и даже опасный — в других. ( слайд 11)

Печной угол считался грязным местом, в отличие от остального чистого пространства избы. Поэтому крестьяне всегда стремились отделить его от остального помещения занавесом из пестрого ситца, цветной домотканины или деревянной переборкой. ( слайд 12). Печь была вторым по значению «центром святости» в доме — после красного, Божьего угла, — а может быть, даже и первым.

 Часть избы от устья до противоположной стены, пространство, в котором выполнялась вся женская работа, связанная с приготовлением пищи, называлась печным углом ( слайд 13).

В печном углу находилась судная лавка или прилавок с полками внутри, использовавшаяся в качестве кухонного стола. На стенах располагались наблюдники — полки для столовой посуды, шкафчики. Выше, на уровне полавочников, размещался печной брус, на который ставилась кухонная посуда и укладывались разнообразные хозяйственные принадлежности( слайд 14).

Красный угол, как и печь, являлся важным ориентиром внутреннего пространства избы.

( слайд 15).

  Внутренняя планировка крестьянских жилищ была подчинена достаточно строгим, хотя и неписаным законам. Большая часть “мебели” составляла часть конструкции избы и была неподвижной. Вдоль всех стен, не занятых печью, тянулись широкие лавки, тесаные из самых крупных деревьев. Такие лавки можно было видеть в старинных избах еще не так давно, и предназначены они были не столько для сиденья, сколько для сна. Около печи была судная, или посудная лавка, где полновластной хозяйкой была старшая женщина в доме. По диагонали, в противоположном от печи углу помещали иконы, и сам угол звался святым, красным, кутным. Стол всегда стоял в углу, по диагонали от печи. Над ним была расположена божница с иконами ( слайд 16). Красный угол также украшался накутником, прямоугольным полотнищем ткани, сшитого из двух кусков белого тонкого холста или ситца ( слайд 17).

Одним из обязательных элементов интерьера были полати, специальный помост, на котором спали. Зимой под полатями часто держали телят, ягнят. В северных губерниях, по-видимому, уже в 18 веке полати делали высокие, на уровне высоты печи. В центральных и южных губерниях полати приподнимались над уровнем пола невысоко. Место для сна старшей супружеской  пары в избе (но не стариков, место которых было на печке) специально отводилось в одном из углов дома. Это место считалось почетным.

Над лавками, вдоль всех стен устраивали полки-“полавочники”, на которых хранили предметы домашнего обихода, мелкие инструменты и т.п. В стене вбивались и специальные деревянные колышки для одежды ( слайд 18,19).

 Согласно традиционному этикету, человек, пришедший в избу, мог пройти туда только по особому приглашению хозяев. Красный угол старались держать в чистоте и нарядно украшали. Само название «красный» означает «красивый», «хороший», «светлый». Его убирали вышитыми полотенцами, лубочными картинками, открытками. На полки возле красного угла ставили самую красивую домашнюю утварь, хранили наиболее ценные бумаги, предметы ( слайд 20,21).

   Необходимым элементом убранства жилья являлся стол, служащий для ежедневной и праздничной трапезы. Стол являлся одним из наиболее древних видов передвижной мебели, хотя наиболее ранние столы были глинобитными и неподвижными( слайд 22).

Стол осмыслялся в народном сознании как «Божья ладонь», дарующая хлеб насущный, поэтому стучать по столу, за которым едят, считалось грехом. В обычное, незастольное, время на столе могли находится лишь хлеб, как правило завернутый в скатерть, и солонка с солью ( слайд 23).

Хотя большинство крестьянских изб состояло всего из одной комнаты, не деленной перегородками, негласная традиция предписывала соблюдение определенных правил размещения для членов крестьянской избы. Та часть избы, где находилась судная лавка, всегда считалась женской половиной, и заходить туда мужчинам без особой надобности считалось неприличным, а посторонним — тем более. ( слайд 24).

Для хранения отдельно использовавшейся по-суды служил посудник: деревянная полка или открытый шкафчик-полочник. Посудник мог иметь форму замкнутой рамы или быть открытым сверху, нередко его боковые стенки украшались резьбой или имели фигурные формы ( слайд 25).

 Утварь — это посуда для заготовки, приготовления и хранения пищи, подачи ее на стол; различные емкости для хранения предметов домашнего обихода, одежды; предметы для личной гигиены и гигиены жилища; предметы для разжигания огня, хранения и употребления табака и для косметических принадлежностей ( слайд 26). Наполнявшая дом утварь изготавливалась, приобреталась, хранилась русскими крестьянами, естественно исходя из чисто практического ее использования ( слайд 27).

Кочерга — это короткий толстый железный прут с загнутым концом, который служил для размешивания углей в печи и сгребания жара. С  помощью ухвата передвигали горшки и чугунки в печи, их также можно было вынуть или установить в печь. Он представляет собой металлическую дужку, укрепленную на длинной деревянной рукояти. Перед посадкой хлебов в печь под печи очищали от угля и золы, подметая его помелом. Помело представляет собой длинную деревянную рукоять, к концу которой привязывались сосновые, можжевеловые ветки, солома, мочало или тряпка. При помощи хлебной лопаты в печь сажали хлеба и пироги, а также вынимали их оттуда. Вся эта утварь участвовала в тех или иных обрядовых действиях ( слайд 28,29).

К жилой избе в 18 веке обязательно пристраивались сени, хотя в крестьянском обиходе они были более известны под именем “мост”. По-видимому, первоначально это было действительно небольшое пространство перед входом, вымощенное деревянными лагами и прикрытое небольшим навесом (“сенью”). Роль сеней был разнообразной. Это и защитный тамбур перед входом,  и дополнительное жилое помещение летом, и хозяйственное помещение, где держали часть запасов продовольствия.

В украшении избы  сказывались художественный вкус и мастерство русского крестьянина. Потолок, дверь, стены, печь, реже наружный фронтон расписывали.

Таким образом, русская изба, с ее особым, хорошо организованным пространством, неподвижным нарядом, подвижной мебелью, убранством и утварью, была единым целым, составляющим целый мир для крестьянина ( слайд 30).

5. Практическая работа:

Индивидуальная работа: нарисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами(в тетради).

Коллективная: вписать на формат А4 интерьер ( по выбору ) печь, стол, лавку.

6. Итог урока

анализ работ

выставление оценок

7. Дома:

Подобрать иллюстрации по теме «Предметы народного быта» 

принести ножницы, бумагу, клей.

 

Крестьянский интерьер со старым флейтистом, c.1642 (холст, масло)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Крестьянский интерьер со старым флейтистом, c. 1642 (холст, масло)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»KFW615977″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»le_nain_brothers_17th_centre»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»крестьянский_интерьер_с_старой_флейтой_игрок_c_1642_масло_на_холсте»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение количество
KFW615977
Титул
Крестьянский интерьер со старым флейтистом, c. 1642 (холст, масло)
Художник
Братья Ле Нэн (17 век) / Французский
Местоположение
Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт, Техас, США
Средний
холст, масло
Дата
с. 1642 г. н.э. (17-й век н.э.)
Размеры
54,1×62,1 см
Описание
Фото кредит
© Художественный музей Кимбелла / Bridgeman Images

Нажмите, чтобы получить предложение, соответствующее вашим требованиям

Наличие

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ]
Большой 7103 × 6100 пикселей 601 × 516 мм 21 МБ
Средний 1024 × 880 пикселей 87 × 75 мм 1 МБ

Антуан Ленен, Луи Ленен, Матье Ленен | Крестьянский интерьер со старым флейтистом (1642)

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых репродукций Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разделением двух -мерная плоскость изображения для того, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, масло

21 1/4 × 24 1/2 дюйма | 54 × 62,2 см

Постоянная коллекция

Fort Worth

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *