Белая имитация бруса в интерьере дома внутри фото | Стройка
Задача от клиента: Покрасить имитацию бруса из ангарской сосны. Обшить стены в доме покрашенной имитацией бруса. Основные характеристики объекта:
Галерея объекта
Белая имитация бруса в интерьере — особый стиль и роскошь
Компания «ЛесоБиржа» и рублика «Готовые решения» предоставляет вашему вниманию интересный вариант отделки имитацией бруса с эффектом беленого дуба внутри помещения, панелями из ангарской сосны сорт Прима. Отделка натуральными материалами в любые времена превосходна и неотразима. Ангарская сосна — это совершенство, древесина, которую природа отметила своей особой любовью и заложила огромный потенциал.
Древесина ангарки, в отличие от нашей, обычной сосны выгодно отличается не только по цвету, золотистому фону с бурыми прожилками, но и высокой плотностью, свойством не выцветать со временем, легкостью в обработке.
Материал дорогостоящий, но превосходства отделки «на лицо». Безупречные данные, стабильная геометрия, роскошная текстура, теплые тона, длительная эксплуатация, поразительная устойчивость к внешним факторам, широкие возможности в использовании, все это значительно превышает спрос на панели. Толщина достаточная, чтоб обеспечить тишину и покой в доме, отгородившись от посторонних звуков с улицы.
Заказчик предпочел обработку имитации бруса, для своего интерьера, с эффектом беленого дуба. Чтоб добиться желаемого оттенка, мы подобрали белесый лак для внутренней деревянной отделки Teknos TEKNOCOAT AQUA 2550 — 02 (TM6943/06). Состав шикарно смотрится как на потолках, так и на стенах, так же подойдет для обработки дверей и окон.
Покраска панелей проводилась в собственном малярном цеху компании в четыре технологических этапа:
- предварительная шлифовка изделий для вскрытия пор с применением крупного абразива;
- наложение с помощью краскопульта или кистей первичного слоя;
- промежуточная шлифовка для того, чтоб убрать поднявшийся ворс на досках зерном 150 — 200;
- завершающее покрытие лаком.
Хочется заметить, использование промышленных составов Teknos и достижение качественных результатов, возможно лишь в производственных цехах, при профессиональной, грамотно проведенной подготовке материала, с его дальнейшей обработкой. Любые, самые редкие и диковинные панели, утратят свою уникальность и прелесть, побывав в неумелых руках недобросовестных работников.
В настоящее время отделка под беленый дуб востребована. Поверхности из натурального материала смотрятся потрясающе, причем светлые оттенки достаточно легко вписываются в любой интерьер, не зависимо от размеров комнат. Этот цвет в небольших помещениях создает видимость объема. В комнатах, расположенных на северных сторонах, добавит особого тепла, уюта и света.
Беленый дуб по праву считается универсальным оттенком и легко комбинируется с множеством цветовых вариаций. Такое благородство цвета и отделки нашло широкое использование в помещениях с любом функциональным направлением, будь то спальня, гостиная, столовая. Создавая гармонию, белесый дуб отлично сочетается с белоснежной ванной и сантехникой.
Оттенок беленый дуб не загружает пространство и может послужить прекрасным началом для тех, кто не боится экспериментировать с различными оттенками и игрой цвета. Как видно на предоставленных фото, смотрится очень естественно, но при этом придавая всему интерьеру современный эстетический аспект.
Панели монтировались в горизонтальном направлении на установленную обрешетку прямоугольного сечения строганого соснового бруска. Розоватые оттенки ангарской сосны прекрасно сочетаются с более темными и насыщенными по цвету плинтусами и полами. Лак позволяет нам любоваться на красоту и разнообразие узора текстуры дерева, не скрывая ни малейшего изгиба и изменений в переходе контраста тонов.
Приятно наблюдать как отражаются на стенах блики от светильников и солнечного света, создавая романтику, умиротворенность, комфорт. Редко встречающийся сучек ни в коей мере не портит внешнего вида, а наоборот придает колорит и указывает на натуральное происхождение материала. Отделка проведена на высоком уровне с гарантией качества на отделочные и покрасочные материалы.
Возникли вопросы? Звоните по указанным номерам телефонов. Наши консультанты дадут исчерпывающие ответы на интересующие вас темы. Готовитесь к ремонту, строительству, предстоит закупка материала, но нет времени ходить по строительным рынкам, тогда для вас работает интернет — магазин от компании «ЛесоБиржа». Заказывайте сейчас, доставим в любое удобное время.
Имитация бруса в интерьере -Полезные советы
Использование дерева в интерьере остается популярным многие годы.
Оно создает особый колорит и является экологичным материалом.Многие известные дизайнеры используют имитацию бруса в интерьере дома: от внешней обшивки до дизайна кухни и саун.
Имитация бруса подразумевает под собой, как правило, использование вагонки и евровагонки. Это натуральный удобный для обшивки материал.
Преимущества использования имитации бруса в интерьере:
- создает уют и чувство комфорта;
- отличные теплоизоляционные качества;
- высокие теплоизоляционные свойства;
- экологичный натуральный материал;
- доступный материал по цене;
- за счет природного рисунка создает уникальный внешний вид;
- простота монтажа.
Имитация бруса в кухне
Для кухни рекомендуется использовать вагонку с покрытием специальными составами, защищающими от влаги и грязи.
Крашенная имитация бруса может быть от бесцветного до черного цвета. Современные лаки и краски помогут воплотить любые идеи в жизнь.
Если Вы захотите сохранить естественную фактуру и рисунок древесины рекомендуем рассмотреть различные лаки, которые позволят сохранить материал на долгие годы.
Часто дизайнеры используют крашенную краской имитацию бруса – от белого и бежевого до темных оттенков.
Имитация бруса в интерьере спальни
Использование евровагонки для дизайна спальни –идеальное решение. Натуральный материал создаст приятную и здоровую атмосферу. Естественные оттенки позволят успокоиться и настроят на глубокий сон.
Индивидуальный интерьер комнаты создаст возможность различного расположения вагонки – от горизонтального до вертикального. В некоторых случаях вагонку монтируют даже по диагонали.
Часто в частных домах спальня располагается на мансардном этаже. В таком случае обшить имитацией бруса можно потолок. Гармоничное соединение стены и потолка одним материалом станет отличным решением для Вашего интерьера.
Интерьер каркасного дома с использованием имитации бруса
Процесс строительства каркасного дома подразумевает использование материалов для обшивки фасада и внутренних помещений дома.
Часто для этих целей используется вагонка. Она универсальна – отлично подходит для внутренних и наружных работ.
Процесс строительства каркасного дома подразумевает использование материалов для обшивки фасада и внутренних помещений дома.
Необходимо обратить внимание, что при обшивке фасада вагонка требует обработки специальными средствами для защиты от внешних условий и процесса гниения.
Внутри дома имитация бруса создает современный интерьер. Даже если Вам полностью нравится натуральный оттенок доски, рекомендуется обработать ее лаком или краской. Так естественный материал прослужит дольше и его легче будет мыть. При ремонте используют доску разной ширины, цветов и даже фактур.
Остались вопросы?
Подобрать материал необходимого качества и проконсультировать по размерам, монтажу и обработке могут наши консультанты.
Наши контакты
Заказать звонок или позвоните по номеру +7(951)061-80-42, +7(843)216-49-36 или отправляйте ваш запрос на почту
Обращайтесь!
Возможно Вам будет интересно!
Чем отличается вагонка от евровагонки? Все полезные советы Комната обшитая блок-хаусом Покупайте брус у нас:
Имитация древесины в XVIII и XIX веках
Lisa Oestreicher
Комната с балконом в парке Дирхем недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната. вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть архитектурные столярные изделия расписаны равнине цвет, часто белый. Однако это имеет не всегда так было. При расследовании слои краски, скапливающиеся в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурных красок становится привыкла определять накопление цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые слои, которые являются контрольными признаками наличие зернистости.
Эта форма украшения часто использовался для изготовления обычной древесины такие как сделки выглядят дороже дерева. Он встречается в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две деревянные детали, закрывающие все видимые столярные изделия из стеклопакетов окон к обшивке и плинтусам.
Из найденных примеров и из современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась как декоративный элемент. технику за 200 лет под внимание, хотя его популярность росла и угас в соответствии с архитектурным вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была считается модным в эпоху барокко период конца 17 — начала 19 вв. XVIII в., но пришел в упадок в палладианский и неоклассический периоды архитектура. Он снова нашел поддержку в период Регентства в первые десятилетия из 19веке и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века заявил такая подражательная работа бутафория. Несмотря на это, зернистость продолжала использоваться во многих постройки, но, по-видимому, не восстановил критическое признание до последнего четверть века.
КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ
В то время, когда хвойная древесина почти всегда окрашены, основной целью зернистости было не только для придания узора и богатства интерьер, но создать впечатление, что использовалась более дорогая древесина. Чаще всего имитировали дерево дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство с его вычисление. Включены другие популярные лиственные породы орех и красное дерево, которые могли передать еще большую степень роскоши.
В качестве руководств декоратора дня предложить, методы, используемые в выполнение зернистости может быть относительно простые, или они могут включать в себя сложные Применение многих слоев.
Один такой изысканный зернистый декор был идентифицирован на всех столярных изделиях в Восьмиугольная комната в Аттингем-парке, Шропшир, включая входную дверь и его наличники, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и плинтусы. Имущество было построен по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году. но он подвергся обширному косметическому ремонту для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13 гг.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с текущим Архитектурные вкусы Лондонского Регентства. Этот нашло свое отражение в богатом стиле украшения он работал в восьмиугольной комнате, которая был адаптирован для использования в качестве учебного. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превышал его состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.
Первоначальный анализ показал наличие сложная управляемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев, как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства, чтобы предложить что твердые частицы песка были добавлены к это базовое покрытие, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация палисандра. Анализ в сочетании с раскрывающими испытаниями, разрешенными для схему, которая будет успешно воспроизведена Национальный фонд, одалживая комнату обратно своей первоначальной роскоши эпохи Регентства.
Несмотря на популярность зернистости в на этот раз техника была отнюдь не повсеместно и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику выбор и подход к внутренней отделке. Этот отказ от подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома собраний квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место однотонные сплошные цвета использовались для украсить интерьер деревянными изделиями.
Другое упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, спроектированный Филипом Уэббом. в 1859-60 гг. Буйство красок, узор украшения, настенные росписи и текстиль были определяется как составная часть собственности первоначальный дизайн интерьера. Однако ни один был обнаружен пример оригинального зернистости. Во многих отношениях Красный дом был проверкой земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые позднее нашли воплощение в его коммерческая работа в последние десятилетия 19век. Его избегание подражания такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.
Инструменты для зерна (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | Викторианский дуб с прожилками «света» поперек волокон |
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В начале 18 века не было необычно для обшивки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым. В это время это было нормальной практикой подражать только одному древесина внутри помещения и более сложная сопоставление разных пород дерева было редкостью. Это правило также обычно соблюдалось в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат была отделана имитация той же древесины.
В общих чертах, через Палладио период большая часть столярных рамок в пределах комната была выкрашена в белый цвет, включая дадо и оконные и дверные наличники. Как следствие, имитация зернистости была ограничивается дверями, а иногда и окна тоже. Позднее в этом же веке неоклассический стиль внес цвет в деревянный каркас и использование зернистости был снова ограничен дверями и иногда окна, если они вообще используются.
Гребни Ridgely начала 20-го века для зернистости проиллюстрировано в The Modern Painter and Decorator (см. Рекомендуемую литературу) | |
Прожилки дуба, обнаруженные при расследовании молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Davies Conservation, любезно предоставлено EH) |
Подход был к изменению в Период Регентства, когда использование зернистости стал более заметным в интерьерах. Нет больше не ограничивалась лицевой стороной двери, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри помещение, такое как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те находится в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19й века, примеры можно найти и на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пород дерева подражали, и меньше внимания уделялось ограничение комнаты только одним типом древесины. В результате эти различные отделки соперничали друг с другом. для привлечения внимания посетителей.
Несмотря на возражения против искусства имитация с некоторых сторон, в общем мода на зернистость росла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях внутри комнаты. Кроме того, в качестве своей привлекательности расширенный, его можно было найти в более скромном жилищ, а к 1830-м гг. пропагандируется для использования на даче.
ТЕХНИКА
Из проверки инструкции о том, что есть изменения в Цель Грейнера с течением времени. В то время как в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставался декоративно-причудливым элементом. Однако в 19 в. все возрастающая тенденция воспринимать природу как модель для точного воссоздания копия рассматриваемого дерева.
Присуще это изменение цели было сдвигом в применяемые техники. В начале 18-го руководства века указывают, что зернистость модель была построена главным образом за счет нанесение штриховки непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать Внешний вид декоративной древесины. Несмотря на эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, причем первый представляет собой более грубый примитивная форма зернистости, чем последняя.
Хотя в руководствах декораторов 18-го века упоминается зернение или плоские кисти используются для затенения, там ограничен учет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон доступных инструментов для декоративной зернистости был довольно обширным, достигнув высшей точки в диапазоне патентованных механических приспособлений. Однако каждый Грейнер имел бы свой любимый метод работы и выбрал бы инструменты по его опыту, предполагаемый среда и дерево для имитации. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большим не считалось необходимым для Grainer иметь в любой момент обширный сбор снаряжения.
Две формы зернистости наиболее обычно выполнялся декораторами в 18-м а 19 века были маслом и темперой зернистость. По сути, зернистость масла основана на масляной краске (традиционно свинцовые белила и пигмент в льняном масле), а темпер зернистость на водной основе, обычно содержащая мягкая темпера из мела и пигмента связаны по размеру (животный клей) и разбавлены пиво. На практике эти два метода были иногда смешанные, и это не было чем-то необычным для конечный продукт измельчения должен быть результатом сочетание этих двух техник. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа неизменно выполнено маслом.
Как описано ранее, более примитивный методы зернистости, основанные на единоличном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко использовал. Однако описанные методики ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных оснований, почерпнутых из чтения руководств декоратора дня, и в практикуются различные техники обнаружено, что они использовались. Следующее Поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства разбираться в сложных схемах обнаружен консерваторами.
СБОР МАСЛА
Со сбором масла первая задача грейнера было применить почву, на которой позднее краска или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложен. Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы он был чуть светлее самого светлого часть древесины для имитации. Этот более светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое быть нанесены финишным лаком.
Далее последовало применение зернистости цвет или «втирание». Цвет зернистости часто включали смесь, известную как «мегилп», что помогло предотвратить течь краски вместе после манипуляции, без нарушение его прозрачности.
Мегилп может быть готовят по разным рецептам в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто было тщательно охраняемый секрет. Однако один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века. тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (разновидность выветренного известняк, в состав которого входит большое количество кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зернистости | ||
Octagon Room, Attingham Park: крупный план завершено зернение | Поперечный разрез Регентства восьмиугольной комнаты схема зернистости |
Применен цвет зернистости равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачности, затем наступает начальная фаза маркировка зерна началась, когда оно было еще влажный.
Для создания эффекта ажурной древесины, такой как дуб, гребни использовались для производят первые впечатления зерна. Обычно использовались губки и плоские щетки. используется для создания эффекта более мелкозернистого древесины, например красного дерева. После этого начальное моделирование фигур или «огоньков» (см. четвертую иллюстрацию), которые стремятся под поперечными углами к зерну, были созданы стирание цвета. Это было нормально достигается тряпкой, сложенной в два-три раза и помещается на ноготь большого пальца или кусочек кость.
Для того, чтобы эти фары не не казаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы в различных узорах, как видели в природе. Затем работу оставляли сохнуть.
Там, где требовались узлы, они могли имитировать сразу после зернистости цвет был нанесен путем удаления большого круглое пятно тряпкой и создав свет над и под. Щетка из барсучьей шерсти была затем обычно используется для смягчения и смешивания края этих огней.
Когда зернистость была полный узел может быть окрашен в с соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если сучки были расположен сбоку, а не в центре работа.
Следующий шаг был чрезмерно зернистым. Этот термин обычно используется для описания применения цвета, акварельными или масляными красками, на выбранные области, чтобы углубить и улучшить внешний вид имитация дерева с помощью тени. Перезернение либо нагревало, либо охлаждало тон зернистости масла, по требования. Это чрезмерное измельчение затем требовало смягчения, обычно щеткой из барсучьей шерсти, чтобы придать ей естественный вид.
Детальная работа была нормально завершена с лаком. Для обеспечения равномерного поверхность, слои лака стерты между приложениями – до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Тогда это была обычная практика для финала. лаковый слой, подлежащий полировке.
ТЕМПЕРАТОР
В большинстве случаев грунт, используемый в и зернистость темперы была такой же. В последнее, было высказано предположение, что, как только земля сухая, ее следует протереть тряпкой. влажной тряпкой, так как это позволит смуте цвет, чтобы придерживаться лучше. Зернистость темперы пигменты часто очень тонко измельчали в пива и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.
Цвет зернистости, иногда с добавление мегилпа применялось с большой губкой или плоской кистью. Только маленькие области могут быть обработаны в любой момент времени, так как темперная краска быстро высохла. Резина или стальные гребни могли быть использованы, но инструменты такие как прожилки кисти и губки были также используется в зависимости от требуемого эффекта. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой. Если бы окончательный вид был не таким желательно, зернистый слой можно промыть выключается, и процедура начинается снова.
Если перезернение было выполнено в чумка часто была связана с сильным пиво, уксус или их комбинация и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварель. хорошо прилипают к зернистости масла, но более прочная смесь требовалось, чем если бы предыдущее зернение слой был выполнен темперой. Это важно было и то, что смута чрезмерная зернистость была достаточно сильной, чтобы остаются фиксированными при лакировании. Поскольку темперная среда давала меньше защиты своим компонентам, чем масло, работа была затруднительна. почти всегда покрыты лаком.
Воссоздание имитации натурального дерева (вверху слева) и шлифовки (вверху справа) в рамках консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна по адресу Lincoln’s Inn Fields, 12, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Использование зернистости уменьшилось после Первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а подъем модернизма запечатан Это судьба. Однако везде, где на исторических памятниках остаются толстые слои краски, столярные изделия, доказательства декоративных схем зернистости дерева вполне могут скрываться под. Понятно, что это лакокрасочное покрытие является богатым хранилищем информации. которые могут выявить не только где и когда были схемы зернистости используемые, но и виды древесины, которые имитировались.
Удаление краски перед перекраской покажет линии оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в том, слой краски также будет потерян навсегда. Если анализ краски не может быть проводится до того, как он будет зачищен, следует тщательно продумать действительно ли необходимо сдирать все лакокрасочное покрытие, или есть участки, которые можно было бы перекрасить.
~~~
Рекомендуемая литература
IC Bristow, Цвета и технология внутренней окраски дома 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Э. А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и вывеска , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение восемнадцатого века , Барри и Дженкинс, Лондон, 19 лет.86
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по покраске и отделке домов , Caxton Publishing Company, Лондон, c1947
P Nicholson, The Builder’s and Workman’s New Director , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.
Дж. Пинкот, Трактат Пинкота о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство художника и колориста , Sherwood Gilbert and Piper, London, 1830
N Whittock, Руководство художника-декоратора и стекольщика , London, 1827
Балки из искусственного дерева и другие тренды в дизайне интерьера
В индустрии моды имитация шмоток не является чем-то новым. Но имитация домашнего декора? Поверь в это.
Видимо, искусственный декор — это не просто вещь; Согласно недавнему отчету The Wall Street Journal, домовладельцы перенимают эту тенденцию. Газета взяла интервью у строителей и домовладельцев, которые предпочли искусственное дерево, мрамор и листву реальным материалам — и это увлекательно.
Учитывая рост деревенских кухонь на Pinterest, неудивительно, что цены на амбарную древесину и переработанную древесину в последнее время выросли. Результат: по данным The Wall Street Journal, резко вырос спрос на недорогие искусственные потолочные балки и фермы. Альтернативу проще установить и она долговечнее, чем настоящая древесина — в конце концов, как указывает This Old House, балки из искусственного дерева не могут гнить или деформироваться.
Еще одна тенденция Pinterest, формирующаяся на рынке подделок? Серые полы, которые выросли на 20 процентов с прошлого года на сайте социальной сети. Дизайнер Линдси Корал Харпер из LCH Interiors говорит, что она видит, как клиенты устанавливают искусственные полы вместо деревянных, чтобы воссоздать тенденцию в своих домах.
Birgitta Wolfgang Drejer
По словам дизайнера Линдси Корал Харпер, трудно получить серую отделку при использовании твердой древесины.
От кого: Мой скандинавский дом
Для дизайнера Николь Гиббонс использование искусственных материалов не столько тенденция, сколько практическая альтернатива образу жизни клиентов. «Люди приходят ко мне не за подделкой. Подделка становится альтернативой тому, что для них непрактично».
Возьмем, к примеру, мрамор. По словам Гиббонса, клиентам нравится вневременной вид каррарского мрамора, но они могут быть не в состоянии обслуживать столешницы, на которые не попадают кислые продукты, в собственных домах. «Люди не приходят ко мне и не говорят: «Я хочу искусственный мрамор», — говорит Гиббонс. «Они говорят: «Мне очень нравится внешний вид мрамора, но за ним слишком сложно ухаживать» или «Я слишком много готовлю, чтобы он мог выдержать. Что вы порекомендуете в качестве альтернативы?»
Getty Images/Caesarstone
Слева плита каррарского мрамора. Справа: плита искусственного кварца в Calacatta Nuvo от Caeserstone.
Одним из подходящих вариантов, по словам Гиббонса, является искусственный кварц, который бывает разных рисунков и цветов, но может выдерживать высокую температуру и кислую пищу.
Тогда есть случай для настройки. The Wall Street Journal поговорила с домовладелицей Сьюзен Пицци, жительницей Нью-Джерси, которая решила использовать скальолу — технику, при которой гипс и шелк отливают до выглядят как мрамор поверх настоящего известняка — в ее доме в Принстоне. Это не совсем экономичный вариант, но он позволил ей выбрать цвет и резной рисунок для своего камина. По данным House & Garden UK, это идеальный вариант для клиента, который хочет сделать изделие на заказ, потому что специалисты по скальоле могут изготовить скальолу любого размера, поскольку материал не поставляется в виде плит, и даже могут подобрать оттенки Pantone к своим заказам.
Каждое растение от New Growth Designs было создано дизайнером-флористом Эдом Гленном, который ранее создавал аранжировки для государственных обедов и мероприятий Конгресса.
Искусственные материалы, такие как искусственная листва, также могут доставить домовладельцам чувство мгновенного удовлетворения. Дизайнер интерьеров Синди Ньюлин рассказала The Wall Street Journal, что «сотни различных настоящих растений» погибли на ее заднем дворе из-за недостатка солнечного света. Поэтому она обратилась к стенду для живой изгороди от New Growth Designs.