Описание болтов по ГОСТ 7798, ГОСТ 7805, DIN 931, DIN 933. Характеристики, конструкция, применение
Под прочностью болтов понимается их свойство в плане сопротивления к воздействию, оказываемому внешними факторами. Стандартное обозначение класса прочности состоит из двух разделенных точкой цифр, либо из двузначного числа, за которым тоже через точку следует цифра. Всего установлено 11 классов. Наименьшая прочность обозначается так: 3.6, а самая высокая – 12.9. Между ними по мере ухудшения прочностных характеристик располагаются следующие классы: 10.9, 9.8 и 8.8 (вместе с болтами 12.9 – это высокопрочные изделия), 6.8, 6.6, 5.8 и 5.6 (крепежные элементы средней прочности), 4.8, 4.6 (вместе с болтами прочности 3.6 их использование допускается для создания малонагруженных соединений)
Конструкция и применение
Болт, характеризующийся прочностью класса 6.8, произведенный в соответствии с требованиями ГОСТов 7805, 7798 и стандартов DІN 933, 931, представляет собой цилиндрический стержень. Состоит он из отрезка с резьбой и сегмента с гладкой. Далее может следовать небольшой подголовок, а всю эту конструкцию завершает шестигранная головка.
Сфера применения болтов с прочностью класса 6.8 – те объекты, в качестве важного фактора для которых выступает целостность сформированного соединения даже при значительных воздействиях вибрационного типа и когда скрепляемые детали существенно деформируются. В частности, это судо- и вагоностроение, машиностроительная отрасль, а также атомная промышленность.
Исполнение
Основное отличие положений ГОСТ 7805 и ГОСТ 7798 кроется в разных классах точности производимых по их нормам болтов
Другое отличие – это диаметры резьбы. В ГОСТе 7798 диапазон изменений данного показателя от M6 до M24. В стандарт 7805 дополнительно внесены размерные характеристики болтов с диаметром резьбы 5,0, 4,0, 3,5, 3,0, 2,5, 2,0 и 1,6
Что же касается возможных исполнений болтов класса прочности 6.8, то они в обоих стандартах совпадают. Всего существует 4 варианта.
В этом исполнении величина номинального диаметра равна значению диаметра гладкого отрезка стержня. Под головкой допускается формирование небольшого по размерам выступа. Данный вариант нашел самое широкое распространение.
Размеры головки аналогичны первому исполнению. В нижней части стержня высверлено отверстие. При использовании корончатых гаек совместно со шплинтами, такое конструктивное решение исключает возможность ослабления соединения из-за самораскручивания болта при воздействии нагрузок вибрационного характера.
В смежных гранях головки проделаны два отверстия, оси, которых расположенных под острым углом относительно друг друга. Возможны два варианта их использования – это все то же шплинтование либо пломбировка соединения.
На внешней плоскости головки создается лунка, предназначенная для нанесения маркировки болта. С учетом требования не уменьшения прочности крепежа, глубина этой лунки не должна быть больше 0,4k, где k – сумма высот головки и расположенного под ней выступа.
Материал изготовления
Технология производства болтов, характеризующихся прочностью класса 6.8 – это т.н. объемная штамповка с применением высадочных прессов. В качестве сырья используется
качественная углеродистая конструкционная сталь, преимущественно, марок Cт.35 и Cт.45. Такому выбору способствуют следующие свойства этого материала:
- значение показателя НВ (твердость по Бринеллю) колеблется в диапазоне от 181 до 238 единиц.;
- предел текучести составляет 480 МПа;
- предельная прочность – 600 МПа.
Допускается использование сталей других марок. Вместо
- Cт.35 – Cт.30, Cт.40 и Cт.35г;
- Cт.45 – Cт.50Г2, Cт.40X.
Технические характеристики
Производители болтов с прочностью, соответствующей классу 6. 8, должны соблюдать размеры, установленные отечественными стандартами. Поскольку ГОСТ 7805 с точки зрения размерных характеристик – расширенный вариант ГОСТа 7798, приведем их значения, прописанные именно в первом из этих нормативных документов.
Параметр |
Шаг резьбы |
S |
k |
e, не меньше |
dw |
hw |
d3 |
d4 |
L2 | ||
Мелк. |
Крупн. |
Не меньше |
Не больше | ||||||||
М48 |
3 |
5 |
75 |
30 |
83,9 |
70,5 |
0,25 |
0,8 |
8 |
5 |
15 |
М42 |
4,5 |
65 |
26 |
72,6 |
61 |
13 | |||||
М36 |
4 |
55 |
22,5 |
61,3 |
51,1 |
0,2 |
6,3 |
11 | |||
М30 |
2 |
3,5 |
46 |
18,7 |
51,3 |
42,7 |
4 |
9,5 | |||
М27 |
3 |
41 |
17 |
45,6 |
38 |
5 |
8,5 | ||||
М24 |
36 |
15 |
40 |
33,6 |
8 | ||||||
М22 |
1,5 |
2,5 |
34 |
14 |
37,7 | 31,7 |
7,5 | ||||
М20 |
30 |
12,5 |
33,5 |
28,2 |
4 |
7, | |||||
М18 |
27 |
12 |
30,1 |
25,3 | 6,5 | ||||||
М16 |
2 |
24 |
10 |
26,8 |
22,5 |
6 | |||||
М14 |
21 |
8,8 |
23,4 |
19,6 |
0,15 |
0,6 |
3,2 |
3,2 |
4,5 | ||
М12 |
1,25 |
1,75 |
18 |
7,5 |
20 |
16,6 |
4 | ||||
М10 |
1,5 |
16 |
6,4 |
17,8 |
14,6 |
2,5 |
2,5 |
3,5 | |||
М8 |
1 |
1,25 |
13 |
5,3 |
14,4 |
11,6 |
2 |
2,8 | |||
М6 |
|
1 |
10 |
4 |
11,1 |
8,9 |
0,5 |
1,6 |
2 |
2 | |
М5 |
0,8 |
8 |
3,5 |
8,8 |
6,9 |
1,2 |
1,2 |
1,8 | |||
М4 |
0,7 |
7 |
2,8 |
7,7 |
5,9 |
0,4 |
1 |
1 |
1,4 | ||
М3,5 |
0,6 |
6 |
2,4 |
6,6 |
5,1 |
— |
— |
— | |||
М3 |
0,5 |
5,5 |
2,0 |
6 |
4,6 | ||||||
М2,5 |
0,45 |
5 |
1,7 |
5,5 |
4,1 |
—— |
—— | ||||
М2 |
0,4 |
4 |
1,4 |
4,3 |
3,1 | ||||||
М1,6 |
0,35 |
3,2 |
1,1 |
3,4 |
2,3 |
Обозначения взяты из чертежей вариантов исполнения болтов.
Сходства и отличия стандартов DІN 931 и DІN933
Стандарты DІN 931 и DІN 933 являются ближайшими аналогами ГОСТа 7805 и ГОСТа 7798 соответственно. Однако здесь имеется один важный аспект. Как известно, каждый отечественный стандарт нормирует производство болтов только одного касса точности. Так, первый из вышеуказанных действителен для крепежа класса «A», а второй — для крепежных деталей, выполненных с точностью, соответствующей классу «B». В немецких нормативных документах ситуация в этом плане несколько иная.
- Требование производить болты с классом точности «A» распространяется на изделия с резьбой до M24 и длиной, не превышающей 150 мм.
- Размерные характеристики такого крепежа должны соответствовать требованиям класса «B», если их диаметр резьбы больше M24, а длина превышает 150 мм.
Также имеются отличия по предельным значениям диаметра резьбы. Выше было сказано, что в ГОСТе 7805 больше номенклатурных позиций по сравнению с ГОСТом 7798 за счет добавления семи диаметров, размер которых меньше 6 мм (минимальный –1,6 мм). А верхние значения этого показателя идентичны – M48.
В немецких стандартах все выглядит с точностью до наоборот. То есть минимальная резьба там одинакова – M1,6, а вот максимальная отличается. В DІN 931 – это M39, а в DІN 933 – M52. Соответственно, разнятся и все максимальные значения остальных параметров, начиная от высоты головки и заканчивая отверстиями в стержне.
Заключение
В заключение стоит отметить, что в зависимости от применяемой технологии производства можно получить болты разного класса прочности из одной и той же марки стали. В частности, повысить прочность крепежных изделий с класса 6.8, полученных методом объемной штамповки, до класса 8.8 можно, подвергнув их процедуре закалки.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
Характеристики болтов — класс прочности и маркировка по ГОСТ 7798-70: tvin270584 — LiveJournal
Сегодня выбор крепежных элементов крайне велик. Они применяются для соединения компонентов различных конструкций, а также позволяют увеличить их надежность и устойчивость к нагрузкам. В зависимости от целей применения резьбовых деталей, их выбор необходимо осуществлять исходя из класса прочности болтов. В этой статье мастер сантехник расскажет о как правильно выбрать крепеж.
Особенности выбора
Болты, выпускаемые современной промышленностью, могут значительно отличаться по классам своей прочности, что зависит преимущественно от марки стали, которая была использована для их изготовления. Именно поэтому выбирать болты, соответствующие тому или иному классу, следует исходя из того, для решения каких задач их планируется использовать.
К примеру, для соединения элементов легкой ненагруженной конструкции подойдут болты более низкого класса прочности, а для крепления ответственных конструкций, эксплуатирующихся под значительными нагрузками, необходимы высокопрочные изделия. Наиболее примечательными из таких конструкций являются башенные и козловые краны, соответственно, болты, отличающиеся самой высокой прочностью, стали называть «крановыми». Характеристики таких крепежных элементов, используемых для соединения элементов самых ответственных конструкций, регламентируются требованиями ГОСТ 7817-70. Такие болты делают из высокопрочных сортов стали, что также оговаривается в нормативном документе.
Крепежные элементы, как известно, бывают нескольких видов: болты, гайки, винты, шпильки. Каждое из таких изделий имеет свое назначение. Для их изготовления используются стали разных классов прочности. Соответственно, будет различаться и маркировка болтов, а также крепежных элементов других типов.
Классы прочности
Класс прочности гаек, винтов, болтов и шпилек определен их механическими свойствами. По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) предусмотрено разделение крепежных элементов по классам их прочности на 11 категорий: 3.6; 4.6; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9.
Правила расшифровки класса прочности болтов достаточно просты. Если первую цифру обозначения умножить на 100, то можно узнать номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм2), которому соответствует изделие. К примеру, болт класса прочности 10.9 будет иметь прочность на растяжение 10/0,01 = 1000 Н/мм2.
Умножив второе число, стоящее после точки, на 10, можно определить, как соотносится предел текучести (такое напряжение, при котором у материала начинается пластическая деформация) к временному сопротивлению или к пределу прочности на растяжение (выражается в процентах). Например, у болта класса 9.8 минимальный предел текучести составляет 8 × 10 = 80%.
Предел текучести – это такое значение нагрузки, при превышении которой в материале начинаются не подлежащие восстановлению деформации. При расчете нагрузок, которые будут воздействовать на резьбовой крепеж, закладывается двух- или даже трехкратный запас от предела текучести.
Высокопрочные болты, временное сопротивление у которых равно или больше 800 МПа, используются не только для крепления элементов крановых конструкций, но и при строительстве мостов, при производстве сельскохозяйственной техники, в железнодорожных соединениях и для решения ряда других задач. Высокопрочные болты соответствуют классу 8.8 и выше, а гайки — 8.0 и выше.
Параметром, который определяет, какой класс прочности будет у болтов, является не только марка стали, но и технология, по которой они изготовлены. Болты, относящиеся к категории высокопрочных, преимущественно изготавливаются по технологии высадки (холодной и горячей), резьбу на них формируют накаткой на специальном автомате. После изготовления они подвергаются термообработке, затем на них наносится специальное покрытие.
Автоматы по холодной и горячей высадке, на которых изготавливаются болты высоких классов прочности, могут быть различных марок, некоторые модели позволяют производить от 100 до 200 изделий в минуту. Сырьем для производства является проволока из низкоуглеродистой и легированной стали, содержание углерода в которой не превышает 0,4%.
Основными марками стали, используемыми для производства таких крепежных элементов, являются 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Требуемые механические свойства этим высокопрочным болтам придаются и при помощи термической обработки, проводимой в электропечах, в которых создается специальная защитная среда (с ее помощью удается избежать обезуглероживания стали).
Разные типы болтов изготавливаются и из углеродистой стали, при этом получаются изделия, относящиеся к разным классам прочности. Применяя различные технологии изготовления и термическую обработку (закалку), из одной марки стали можно получать болты, относящиеся к разным классам прочности.
Рассмотрим, к примеру, сталь 35, из которой можно изготовить болты следующих классов прочности:
- 5.6 — болты изготавливают на токарных или фрезерных станках методом точения;
- 6.6 и 6.8 — такие крепежные элементы изготавливают по технологии объемной штамповки, для чего используют высадочные прессы;
- 8.8 — такой класс прочности можно получить, если подвергнуть болты закалке.
Основные марки стали, применяемые при производстве болтов |
Приведенная таблица позволяет ознакомиться с наиболее популярными марками сталей, используемыми для производства крепежных изделий. Если к характеристикам последних предъявляются особые требования, то в качестве материала изготовления выступают и другие марки сталей.
Классификация болтов, относящихся к категории высокопрочных, включает в себя узкоспециализированные изделия, используемые в отдельных отраслях промышленности. Характеристики таких узкоотраслевых крепежных элементов оговариваются отдельными нормативными документами.
Так, требования к высокопрочным болтам, головка «под ключ» у которых имеет увеличенные размеры, используемым при возведении мостов, оговариваются советским ГОСТ 22353-77 (ГОСТ Р 52644-2006 — российский стандарт). Прочность, указанная в этих нормативных документах, соответствует временному сопротивлению на разрыв (кгс/см2). Фактически этот показатель соответствует границам прочности.
Классификация болтов узкоспециализированного назначения также подразумевает их разделение по вариантам исполнения. Так, различают следующие категории болтов:
- Виды болтов с исполнением «У», которые могут эксплуатироваться при температурах, доходящих до –40 градусов Цельсия. Что важно, буква «У» не указывается в обозначении таких изделий;
- Изделия с исполнением «ХЛ», которые могут использоваться в еще более жестких температурных условиях: от –40 до –65 градусов Цельсия. В обозначении таких изделий указывается класс их прочности, после которого следуют буквы «ХЛ».
Параметры высокопрочных болтов |
В таблице указаны параметры, которым соответствуют высокопрочные болты. Для того чтобы изготовить крепежные элементы с еще более высокими прочностными характеристиками, используются следующие сорта сталей: 30Х3МФ, 30Х2АФ, 30Х2НМФА.
Маркировка болтов по классу их прочности
Система маркировки болтов, значение которой можно посмотреть в специальных таблицах, чтобы определить, какой именно тип крепежа вам подойдет, разработана Международной организацией по стандартизации (ISO). Все стандарты, разработанные в советское время, а также современные российские нормативные документы, основываются на принципах данной системы.
Обязательной маркировке подлежат болты и винты, диаметр которых составляет более 6 мм. На крепежные изделия меньшего диаметра маркировка наносится по желанию производителя.
Маркировка не наносится на винты, имеющие крестообразный или прямой шлиц, а изделия, имеющие шестигранный шлиц и любую форму головки, маркируются обязательно.
Не подлежат обязательной маркировке также нештампованные болты и винты, которые изготовлены точением или резанием. Маркировка на такие изделия наносится только в том случае, когда этого требует заказчик подобной продукции.
Стандартное расположение маркировки на болтах |
Местом, на которое наносится маркировка болта или винта, является торцевая или боковая часть их головки. В том случае, если для этой цели выбрана боковая часть крепежного изделия, маркировка должна наноситься углубленными знаками. Выпуклая маркировка по высоте не должна превышать:
- 0,1 мм – для болтов и винтов, диаметр резьбы которых не превышает 8 мм;
- 0,2 мм – для крепежных изделий, диаметр резьбы которых находится в интервале 8–12 мм;
- 0,3 мм – для болтов и винтов с диаметром резьбы больше 12 мм.
Геометрию различных видов резьбового крепежа регламентируют отдельные ГОСТы. В качестве примера можно рассмотреть изделия, выпускаемые по ГОСТ 7798-70. Такие болты с головкой шестигранного типа, относящиеся к категории изделий нормальной точности, активно используются в различных сферах деятельности.
Видео
В сюжете — Как определить класс прочности по маркировке изделия
В сюжете — Тестируются болты различных фирм
В продолжение темы посмотрите также наш обзор Как выкрутить сломанный болт
Источник
https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2019/10/Kharakteristiki-boltov.html
Таблица размеров болтов
| Размеры болта, резьба, как измерить размер болта?
Крепеж используется в автомобилях, промышленности, мебели, инструментах, жилых домах и во многих других областях для соединения двух предметов (металла, дерева, пластика и т. д.) и удержания их вместе. Такие крепежные детали, как винты, болты, гайки и т. д. , могут быть легко установлены или удалены благодаря их резьбовой конструкции. Существуют различные типы и размеры болтов, и чтобы лучше понять их, мы увидим таблицу размеров болтов, в которой описаны все важные размеры болтов.
Прежде чем рассматривать Таблицу размеров болтов, мы сначала попробуем узнать о болтах в целом, некоторых важных идентификациях, связанных с болтами, методе измерения размера болтов и многом другом.
Описание
Знакомство с болтами, гайками и шайбами
Болт представляет собой цилиндрический предмет с шестигранной (иногда квадратной) головкой на одном конце и резьбой (полностью или частично) на другом конце. Гайка является аналогом болта и представляет собой шестиугольный (иногда квадратный) объект с резьбой внутри. Шаг резьбы на болте и гайке должен быть одинаковым для их надежной фиксации.
Другим важным объектом является стиральная машина. Он используется для увеличения площади контакта между гайкой и поверхностью, что, в свою очередь, снижает напряжение поверхности. Он также защищает поверхность от повреждений из-за затягивания гайки.
Комбинация из болта, гайки и шайбы может быть использована для крепления двух предметов, и самое приятное то, что соединение является временным в том смысле, что вы можете снять его в любое время, просто ослабив гайку.
Если две детали должны быть соединены вместе, то первым шагом является просверливание отверстий в объектах. Отверстие может быть резьбовым или обычным. Если отверстие представляет собой резьбовое отверстие, то болт можно просто вкрутить в отверстие (при условии, что шаг отверстия и болта одинаков) без необходимости использования гайки для фиксации болта. Если это обычное отверстие, то вы должны использовать шайбу и гайку, чтобы правильно закрепить болт.
Важным моментом в отношении размера просверливаемого отверстия является то, что оно должно быть того же диаметра, что и диаметр болта, или немного больше его.
Материалы для болтов
Материал, используемый при производстве болтов, определяет их прочность, области применения, коррозионную стойкость и т. д. Существует несколько материалов для болтов, и некоторые из них являются популярными:
- Оцинкованная сталь : Это один из популярных и широко используемых материалов для болтов общего назначения, обычно внутри помещений. В зависимости от типа изготовления, цвет болта может быть с голубоватым или желтоватым оттенком. Это низкоуглеродистая сталь с цинковым покрытием, обеспечивающая умеренную коррозионную стойкость. Они также очень дешевы в производстве.
- Нержавеющая сталь: Один из самых прочных материалов для болтов с очень хорошей коррозионной стойкостью. В результате болты из нержавеющей стали часто используются в промышленности, автомобилях, кораблях (и другом морском оборудовании) и в целом на открытом воздухе. Они немного дороже, чем оцинкованные аналоги.
- Хромированная/никелированная сталь: Хотя нержавеющая сталь уже состоит из хрома, дополнительное хромирование и никелирование стали еще больше повышает коррозионную стойкость. Еще одним преимуществом этого покрытия является то, что поверхность болта выглядит очень блестящей, гладкой и полированной.
- Горячеоцинкованная сталь: В этом типе сталь покрыта еще более толстым слоем цинка для повышения коррозионной стойкости, что делает их пригодными для использования вне помещений. Даже гайки и шайбы должны быть оцинкованными для правильного соединения.
- Латунь/Бронза: Эти типы болтов обладают естественной устойчивостью к коррозии, так как они изготовлены из сплава меди. Как правило, они дороже, чем другие материалы для болтов, и поэтому их часто используют в искусстве и декоративных предметах.
- Легированная сталь: Легированная сталь содержит дополнительные элементы, помимо железа и углерода, такие как марганец, никель, хром и т. д. В результате получается болт с очень хорошей прочностью, коррозионной стойкостью и износостойкостью. Часто имеет черный цвет из-за дополнительного черного оксидного покрытия.
Распространенные типы болтов
Поскольку болты и гайки являются одними из наиболее часто используемых крепежных элементов, существуют различные типы болтов для различных областей применения. Некоторые из наиболее распространенных и популярных типов болтов:
- Болт с шестигранной головкой
- Стяжной болт
- J-болт
- U-образный болт
- Т-образный болт
- Анкерный болт
- Секс-болт
- Болт с квадратным подголовком
- Фланцевый болт
- Рым-болт
- Элеваторный болт
- Болт отвала
- Болт подвески
- Деревянный болт
- Болт с буртиком
- Шпилька
- Рычажный болт
Размеры болтов
Прежде чем рассматривать таблицу размеров болтов, давайте сначала попробуем понять различные пропорции и размеры, связанные с болтом. На следующем изображении показан типичный болт с шестигранной головкой, на котором отмечены все важные размеры.
Болт можно разделить на две части: Головка болта и Тело болта
Головка болта
Головка болта обычно имеет шестигранную форму (иногда квадратную или круглую) и используется для затягивания или ослабления болта. Размер головки зависит от номинального диаметра хвостовика.
Головка болта может иметь три важных размера. Это:
- Размер по квартирам
- Размер по углам
- Высота головы
Корпус болта
Корпус болта состоит из основного стержня с полной или частичной резьбой. Тело болта может иметь важные размеры. Это:
- Диаметр болта
- Длина корпуса
- Длина резьбы
- Шаг резьбы
Диаметр болта представляет собой фактический размер болта и измеряется поперек стержня болта или в области резьбы. Длина тела болта измеряется от кончика болта до точки, где хвостовик встречается с головкой. Если болт имеет частичную резьбу, то длину резьбы также можно измерить.
Шаг резьбы — важный параметр, связанный с болтом. В имперской системе шаг резьбы болта определяется количеством витков в одном дюйме. В метрической системе расстояние между двумя соседними витками резьбы в миллиметрах считается шагом резьбы.
Шаг резьбы можно разделить на крупную (или стандартную), мелкую и сверхмелкую (или сверхмелкую) резьбу. Болты с крупной резьбой имеют меньшую резьбу, чем другие типы, которые очень распространены в приложениях общего назначения. Для точных применений и ситуаций, когда требуется большая удерживающая сила, используются болты с мелкой резьбой.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Люди часто путают размер болта с размером головки болта. Когда мы говорим «размер болта», обычно имеется в виду диаметр стержня болта. Размер головки болта используется для определения размера ключа для затягивания или ослабления болта.
Сорт или класс
Еще одна важная характеристика, связанная с болтами, — это его класс (британский) или класс (метрический), который определяет прочность болта на растяжение. Прочность болта на растяжение — это максимальное усилие/растяжение, которое он может выдержать, прежде чем сломается.
В имперской системе USCS предел прочности болта на растяжение представлен с помощью «маркировки» на верхней части головки. «Отметки» — это не что иное, как радиальные линии, и чем больше число линий на головке болта, тем выше прочность болта.
В метрической системе прочность болта определяется номером класса, который также напечатан на головке болта. Чем выше номер класса, тем выше прочность болта. Если за числом следует другое число (например, 10,9), то второе число представляет предел текучести болта, который определяет напряжение, которое он может выдержать, прежде чем он не сможет вернуться к своей первоначальной форме без повреждений.
Обратите внимание на болт класса 10.9. Здесь этот болт имеет предел прочности на растяжение 1000 МПа (145 000 фунтов на квадратный дюйм) и предел текучести 900 МПа (130 000 фунтов на квадратный дюйм).
Таблица размеров болтов
Давайте теперь посмотрим на некоторые таблицы размеров болтов. Мы увидим как британские, так и метрические таблицы размеров болтов, а также шага резьбы.
Таблица размеров британских болтов
Номинальный размер | Диаметр болта «D» | Поперек плоскостей «А» | По углам «B» | Высота головки ‘C’ | Длина резьбы L | Длина перехода ‘Y’ | |||||||
Макс. (дюймы) | Мин. (дюйм) | Номинальный (в) | Макс. (дюймы) | Мин. (дюйм) | Макс. (дюймы) | Мин. (дюйм) | Номинальный (в) | Макс. (дюймы) | Мин. (дюйм) | ≤6 в | >6 в | Макс. (дюймы) | |
1/4 | 0,25 | 0,245 | 7/16 | 0,438 | 0,428 | 0,505 | 0,488 | 5/32 | 0,163 | 0,15 | 0,75 | 1 | 0,25 |
5/16 | 0,3125 | 0,3065 | 1/2 | 0,5 | 0,489 | 0,577 | 0,557 | 13/64 | 0,211 | 0,195 | 0,875 | 1,125 | 0,278 |
3/8 | 0,375 | 0,369 | 16 сентября | 0,562 | 0,551 | 0,65 | 0,628 | 15/64 | 0,243 | 0,226 | 1 | 1,25 | 0,312 |
7/16 | 0,4375 | 0,4305 | 5/8 | 0,625 | 0,612 | 0,722 | 0,698 | 32 сентября | 0,291 | 0,272 | 1,125 | 1,375 | 0,357 |
1/2 | 0,5 | 0,493 | 3/4 | 0,75 | 0,736 | 0,866 | 0,84 | 5/16 | 0,323 | 0,302 | 1,25 | 1,5 | 0,385 |
16 сентября | 0,5625 | 0,5545 | 13/16 | 0,812 | 0,798 | 0,938 | 0,91 | 23/64 | 0,371 | 0,348 | 1,375 | 1,625 | 0,417 |
5/8 | 0,625 | 0,617 | 15/16 | 0,938 | 0,922 | 1. 083 | 1.051 | 25/64 | 0,403 | 0,378 | 1,5 | 1,75 | 0,455 |
3/4 | 0,75 | 0,741 | 1-1/8 | 1,125 | 1,1 | 1,299 | 1,254 | 15/32 | 0,483 | 0,455 | 1,75 | 2 | 0,5 |
7/8 | 0,875 | 0,866 | 1-5/16 | 1.312 | 1,285 | 1,516 | 1,465 | 35/64 | 0,563 | 0,531 | 2 | 2,25 | 0,556 |
1 | 1 | 0,99 | 1-1/2 | 1,5 | 1,469 | 1,732 | 1,675 | 39/64 | 0,627 | 0,591 | 2,25 | 2,5 | 0,625 |
1-1/8 | 1,125 | 1.114 | 1-11/16 | 1,688 | 1,631 | 1,949 | 1,859 | 16. 11 | 0,718 | 0,658 | 2,5 | 2,75 | 0,714 |
1-1/4 | 1,25 | 1,239 | 1-7/8 | 1,875 | 1,812 | 2,165 | 2,066 | 25/32 | 0,813 | 0,749 | 2,75 | 3 | 0,714 |
1-3/8 | 1,375 | 1,363 | 2-1/16 | 2,062 | 1,994 | 2,382 | 2,273 | 27/32 | 0,878 | 0,81 | 3 | 3,25 | 0,833 |
1-1/2 | 1,5 | 1,488 | 2-1/4 | 2,25 | 2,175 | 2,598 | 2,48 | 1-5/16 | 0,974 | 0,902 | 3,25 | 3,5 | 0,833 |
1-3/4 | 1,75 | 1,738 | 2-5/8 | 2,625 | 2,538 | 3. 031 | 2,89 | 1-3/32 | 1,134 | 1,054 | 3,75 | 4 | 1 |
2 | 2 | 1,988 | 3 | 3 | 2,9 | 3,464 | 3.306 | 1-7/32 | 1,263 | 1,175 | 4,25 | 4,5 | 1.111 |
2-1/4 | 2,25 | 2,238 | 3-3/8 | 3,375 | 3,262 | 3,897 | 3,719 | 1-3/8 | 1,423 | 1,327 | 4,75 | 5 | 1.111 |
2-1/2 | 2,5 | 2,488 | 3-3/4 | 3,75 | 3,625 | 4,33 | 4.133 | 1-17/32 | 1.583 | 1,479 | 5,25 | 5,5 | 1,25 |
2-3/4 | 2,75 | 2,738 | 4-1/8 | 4,125 | 3,988 | 4,763 | 4,546 | 1-11/16 | 1,744 | 1,632 | 5,75 | 6 | 1,25 |
3 | 3 | 2,988 | 4-1/2 | 4,5 | 4,35 | 5,196 | 4,959 | 1-7/8 | 1,935 | 1,815 | 6,25 | 6,5 | 1,25 |
Шаг резьбы
Размер болта | Шаг резьбы | |
(в) | Грубая | Штраф |
1/4 | 20 | 28 |
5/16 | 18 | 24 |
3/8 | 16 | 24 |
7/16 | 14 | 20 |
1/2 | 13 | 20 |
16 сентября | 12 | 18 |
5/8 | 11 | 18 |
3/4 | 10 | 16 |
7/8 | 9 | 14 |
1 | 8 | 14 |
1-1/8 | 7 | 12 |
1-1/4 | 7 | 12 |
1-3/8 | 6 | 12 |
1-1/2 | 6 | 12 |
1-3/4 | 5 | – |
2 | 4-1/2 | – |
2-1/2 | 4 | – |
3 | 4 | – |
Таблица размеров метрических болтов
В метрической системе болты (и гайки) обычно обозначаются буквой «М», за которой следуют дополнительные размеры. Например, общепринятая метрическая спецификация болта — «M6-1,0 x 20». Здесь
- «M» означает, что болт использует метрическую резьбу
- «6» обозначает номинальный диаметр болта (у стержня или резьбы)
- «1,0» указывает шаг резьбы болта в миллиметрах
- «20» указывает длину болта в миллиметрах
Размер | Шаг | Поперек плоскостей «А» | По углам B | Высота головки ‘C’ | Диаметр болта «D» | ||
(мм) | Макс. (мм) | Мин. (мм) | Мин. (мм) | Макс. (мм) | Макс. (мм) | Мин. (мм) | |
М5 | 0,8 | 8 | 7,78 | 9,2 | 3,5 | 5 | 4,82 |
М6 | 1 | 10 | 9,78 | 11,5 | 4 | 6 | 5,82 |
М8 | 1,25 | 13 | 12,73 | 15 | 5,3 | 8 | 7,78 |
М10 | 1,5 | 16 | 15,73 | 18,4 | 6,4 | 10 | 9,78 |
М12 | 1,75 | 18 | 17,73 | 20,7 | 7,5 | 12 | 11,73 |
М14 | 2 | 21 | 20,67 | 24,2 | 8,8 | 14 | 13,73 |
М16 | 2 | 24 | 23,67 | 27,7 | 10 | 16 | 15,73 |
М18 | 2,5 | 27 | 26,67 | 31,2 | 11,5 | 18 | 17,73 |
М20 | 2,5 | 30 | 29,67 | 34,6 | 12,5 | 20 | 19,67 |
M22 | 2,5 | 34 | 33,38 | 39,3 | 14 | 22 | 21,67 |
М24 | 3 | 36 | 35,38 | 41,6 | 15 | 24 | 23,67 |
М27 | 3 | 41 | 40,38 | 47,3 | 16,7 | 27 | 26,67 |
М30 | 3,5 | 46 | 45 | 53,1 | 18,7 | 30 | 29,67 |
М33 | 3,5 | 50 | 49 | 57,7 | 20,5 | 33 | 32,61 |
М36 | 4 | 55 | 53,8 | 63,5 | 22,5 | 36 | 35,61 |
Шаг резьбы
Размер | Грубая (мм) | Мелкая (мм) | Сверхтонкий (мм) |
М2 | 0,4 | – | – |
М2,5 | 0,45 | – | – |
М3 | 0,5 | – | – |
М3,5 | 0,6 | – | – |
М4 | 0,7 | – | – |
М5 | 0,8 | – | – |
М6 | 1 | 0,75 | – |
М7 | 1 | – | – |
М8 | 1,25 | 1 | – |
М10 | 1,5 | 1,25 | 1 |
M12 | 1,75 | 1,5 | 1,25 |
М14 | 2 | 1,5 | – |
М16 | 2 | 1,5 | – |
М18 | 2,5 | 1,5 | – |
М20 | 2,5 | 1,5 | – |
М22 | 2,5 | 1,5 | – |
M24 | 3 | 2 | – |
М27 | 3 | 2 | – |
М30 | 3,5 | 2 | – |
М33 | 3,5 | 2 | – |
М36 | 4 | 3 | – |
М42 | 4,5 | 3 | – |
М48 | 5 | 3 | – |
М56 | 5,5 | 3 | – |
Заключение
Вводная статья о болтах, распространенных материалах болтов, различных типах болтов, типичных характеристиках и размерах болтов. Вы также узнаете о размере болта, размере головки болта и их разнице с помощью изображений и таблицы размеров болта. Таблица размеров болтов дана как для британских, так и для метрических единиц измерения размеров болтов и шага резьбы.
Chevrolet Bolt EV Особенности и спецификации
Классификация EPA
Маленькая станция
ДВИВЕТА
Переднее колесо
Код двигателя
EN0
ТИП И ТРЕБУЕМЫ
NA
Топливная система
Электрический
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
200
Максимальный крутящий момент при об/мин
266
емкость системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
NA
Номер передачи
1
Первая передача (: 1)
NA NA NA
Передаточное отношение заднего хода (:1)
NA
Передаточное отношение главной передачи (:1)
7,05
Размер муфты
NA
2Оценка EPA
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
Нет данных
Запас хода, город/шоссе (мили)
0,00 / 0,00
Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (миль на галлон)
2 / Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
120 / 131 / 109
Объем топливного бака / объем бензобака
Нет данных
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
102. 4
Длина (дюймы)
163,2
Ширина, без зеркал (дюймы)
69,5
Высота (дюймы)
63,4
Ширина спереди (дюймы)
59,1
. Дюймы)
59.1
Минимальный зазор за землей (дюймы)
5.35
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Высота0003
30,04
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
93,9
Передняя головная комната (дюймы)
40.1
Передняя нога (дюймы)
44,3
Передняя нога (дюймы)
44,3
(дюймы)
Пространство для плеч (дюймы)54,6
Пространство для бедер спереди (дюймы)
51,3
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,87
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
3
30002 Second Row Plesk Room (дюймы)
52,76
Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)
50,63
Места для багажника (кубические футы)
NA
Грузовое пространство с задним сиденьем вниз
57,0
. Грузовое пространство / область с задним сиденьем вверх
16,6
Тип рулевого управления
Электрический электрический pwr
, от бордюра к бордюру (футов)
NA
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
34.8
Передняя подвеска тип
MacPherson Strut
ВЗОРОЙ ВЕРНАЯ ДИАМЕТА
СООБЩЕНИЯ (Торсионный балок)
ДИАМЕТРА САДЕЛА (ММ.
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA
0003
Тип тормоза
Частично регенеративный электрогидравлический
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы)
9 роторов, задний тормоз 90 -TB02D- 90 диаметр x толщина (дюймы)
10 x -подлежит уточнению-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
нет данных
размер переднего колеса (дюймы)
17 x -подлежит уточнению-
материал переднего колеса
АлюминийРазмер передней шины
P215/50R17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 x -TBD —
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P215/50R17
Запасной колесный размер колеса (
P215/50R17
(Инченочные шины (
P215/50r17
(Инчено )
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шина
NA
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)
NA
Максимальный вес, мертвый сцепка (фунты)
NA. 0003
NA
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
. Сила тока при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Технические характеристики Chevrolet Bolt EV для моделей других годов выпуска
- 2022 Chevrolet Bolt EV
- EV 2021
- 2020 Chevrolet Bolt EV
- 2019 Chevrolet Bolt EV
- 2018 Chevrolet Bolt EV
- 2017 Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Safety Assist включает в себя (UHYX) Автоматическое экстренное торможение (UHYX) Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения, (UE4) индикатором расстояния до слежения, (UEU) предупреждением о лобовом столкновении и (TQ5) IntelliBeam
Двигатель, нет
Электропривод, (200 л.с. [150 кВт] крутящий момент 266 фунт-фут) [360 Нм])
Запуск без ключа, кнопка
Передаточное число главной передачи, 7,05:1
Передний привод
Подвеска, ходовые качества и управляемость
Подвеска, передняя независимая
Подвеска, задняя, полузависимая, составной кривошип3 9000 Аккумулятор3 9000 , Propulsion, Li-ion, Rechargeable Energy Storage System
Electric Propulsion
Electronic Precision Shift, кнопка и интерфейс привода на основе триггера включает кнопку One Pedal Driving
Органы управления на рулевом колесе, рекуперация по требованию, подрулевой переключатель, рекуперативное торможение
Быстрая зарядка постоянным током
Зарядный модуль, высоковольтный, 11,5 кВт
Аккумулятор, 12 В, с защитой от разрядки
Рулевое управление, усилитель, нерегулируемый передаточное число, электрическое
Тормоза, антиблокировочная система для 4 колес, дисковые для 4 колес
Тормоз, электронный парковочный тормоз
Колеса, 17 дюймов (43,2 см), алюминий, окрашенный в серебристый цвет
герметизация проколовАварийный крюк, передний
Аварийный крюк, задний
Автоматическое включение и выключение фар
Фары, светодиодные
IntelliBeam, автоматический дальний свет
Лампы стоп-сигналы и задние светодиодные
Зеркала наружные с обогревом и регулировкой мощности, черные, складывающиеся вручную
Стекло солнцезащитное
Стеклоочистители передние прерывистые, регулируемые с омывателями
Стеклоочиститель задние прерывистые с омывателем
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Ручка задней подъемной двери
Информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 Plus 10,2-дюймовый цветной сенсорный HD-экран диагональю, AM/FM-стерео, потоковое аудио Bluetooth для 2 активных устройств, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, улучшенное распознавание голоса , бортовые приложения, персонализация с подключением к облаку для выбора информационно-развлекательной системы и настроек автомобиля Требуется подписка для расширенных и подключенных услуг после пробного периода
Функция аудиосистемы, система с 6 динамиками
Аудиосистема, разъем для SD-карты
Беспроводная связь Apple CarPlay/Wireless Android Auto
Радио SiriusXM с 360L Оснащен SiriusXM с 360L. Воспользуйтесь пробной подпиской на план Platinum, чтобы получить все возможности 360L с большим разнообразием контента SiriusXM, более персонализированным интерфейсом и более простой навигацией. С тарифным планом Platinum вы также можете наслаждаться любимыми фильмами, где бы вы ни находились, с помощью приложения SiriusXM, в Интернете и дома на совместимых подключенных устройствах. (ВАЖНО: пробный пакет радиоприемника SiriusXM не предоставляется на автомобилях, заказанных для использования в рамках ежедневной аренды («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Применяются сборы и налоги. Полные условия и порядок отмены см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены .)
Поддержка точки доступа Wi-Fi (Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
Антенна на крыше, «акульий плавник», цвет кузова 120 В, переносной, вилка NEMA 5 с подключением к автомобилю SAE J1772 (Удаляется при заказе пакета удаления заднего сиденья (K1T). Пассажирское 6-позиционное ручное управление
Сиденье, заднее, складывающееся в пропорции 60/40 (Удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья.)
Консоль, напольная с подлокотником
Дополнительная розетка питания, расположенная перед передним багажным отсеком
Напольные коврики с ковровым покрытием спереди (Удаляется при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO.)
Напольный коврик с ковровым покрытием сзади ( Удаляется при заказе пакета удаления заднего сиденья (K1T) или при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO.)
Рулевая колонка, наклонная и телескопическая
Рулевое колесо, люкс, с плоским дном
Органы управления на рулевом колесе, установленная аудиосистема , телефон и круиз-контроль
Освещение салона, двойное считывание
Информационный центр для водителя Многоцветный настраиваемый графический дисплей диагональю 8 дюймов с 2 темами и мониторами энергопотребления
Дисплей, эффективность автомобиля с программируемым временем зарядки
Спорт)Контроль заряда, на основе местоположения, выбираемый GPS включен с программируемой настройкой зарядки «домашний»
Контроль заряда, программируемое время суток с индикатором состояния зарядки на приборной панели
Стеклоподъемники, электропривод с водителем Express-Up and Down
Окна, электропривод с передним пассажиром Express-Down
Окна, электропривод с задним пассажиром Express-Down
Дверные замки, программируемые с электроприводом и защитой от блокировки
Управление замком задней двери, дистанционное запирание/отпирание с электроприводом
Открытие без ключа, пассивное отпирание и запирание всех дверей и задней подъемной двери
Удаленный вход без ключа, расширенный радиус действия с дистанционным запуском, тревожной кнопкой и функциями блокировки/отпирания дверей
Система дистанционного запуска автомобиля включает дистанционный вход без ключа
Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
Противоугонная система, электрическая, несанкционированного проникновения
Противоугонная система, иммобилайзер
Дистанционная аварийная сигнализация
Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль
Воздушный фильтр , кабина
Датчик влажности в кабине
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Воздуховоды обогрева, зад (Удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья. )
Перчаточный ящик со стороны пассажира
Зеркало заднего вида внутри, ручной день/ночь
Козырьки, сдвижные зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые
Вспомогательная ручка, передний пассажир
Дверные ручки, внутренние, хром
Багажное отделение сзади, двойной пол (Удаляется при заказе пакета удаления задних сидений (K1T). .com или у дилера для получения подробной информации.)
StabiliTrak, система контроля устойчивости с противобуксовочной системой
Автоматическое экстренное торможение
Сигнал безопасности для пешеходов, автоматический внешний звуковой генератор на малых скоростях предупреждает пешеходов о присутствии автомобиля
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира двухступенчатые фронтальные, включая систему обнаружения пассажиров; сиденье с боковой защитой от бокового удара и грудной клетки, установленное на передних и задних боковых сиденьях; колено водителя и переднего пассажира (Удалено при заказе пакета удаления заднего сиденья (K1T), заменено подушками безопасности (AYG). (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.)
Поддержка подключенных сервисов OnStar и Chevrolet (Применяются условия и ограничения. Подробности см. на сайте onstar.com или у дилера.)
HD-камера заднего вида
Предупреждение о столкновении впереди
Ремни безопасности, 3-точечные, для водителя и переднего пассажира, включая преднатяжители и ограничители нагрузки
Ремни безопасности, 3-точечные, задние боковые и центральное положение точки крепления (Удаляется при заказе (K1T) пакета удаления задних сидений.
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
Замки задних дверей для безопасности детей
Напоминание о заднем сиденье
Водитель-подросток безопасное поведение за рулем. Он может ограничивать определенные функции автомобиля и предотвращает отключение определенных систем безопасности. Табель успеваемости в автомобиле дает вам информацию о привычках вождения и помогает вам продолжать тренировать вашего нового водителя
Система контроля давления в шинах, ручное обучение
Предупреждение о заполнении шин
3 года удаленного доступа. План удаленного доступа упрощает дистанционное управление правильно оборудованным автомобилем и открывает множество замечательных функций в мобильном приложении myChevrolet. Подробности у дилера. (План удаленного доступа не включает услуги экстренной помощи или службы безопасности. Подробности и ограничения см. на сайте onstar.com. Доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности зависят от автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Условия требуется подключение устройства для передачи данных.)
<<< Предварительная гарантия на 2023 г.