ГОСТ Р 57787-2017 Крепления анкерные для строительства. Термины и определения. Классификация
Текст ГОСТ Р 57787-2017 Крепления анкерные для строительства. Термины и определения. Классификация
ГОСТ Р 57787-2017
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРЕПЛЕНИЯ АНКЕРНЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Термины и определения. Классификация
Anchor fastenings for construction. Terms and definitions. Classification
ОКС 91.120.01
Дата введения 2018-01-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Ассоциацией «Наружные фасадные системы» (Ассоциация «АНФАС»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 октября 2017 г. N 1397-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Октябрь 2019 г.
Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
Введение
Введенная настоящим стандартом классификация позволяет дифференцировать анкерную технику промышленного производства по характерным отличительным признакам.
Установленные в настоящем стандарте термины распространяются на все виды анкеров промышленного производства и анкерных креплений, применяемых в строительстве.
Термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области анкеров и анкерных креплений.
Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.
В информационных целях к отдельным терминологическим статьям в примечаниях приведены термины-синонимы.
Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на анкеры и анкерные крепления для фиксации строительных элементов, материалов, конструкций и инженерного или промышленного оборудования к строительному основанию.
Классификация и термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области анкеров и анкерных креплений, а также при разработке нормативных документов и следующих видов технической документации, устанавливающих нормируемые и иные показатели надежности и сроки службы анкерного крепления:
— технологической документации для определения расчетных нагрузок на анкерные крепления, число и схему расположения точек креплений;
— проектной и рабочей документации на строительство, реконструкцию или ремонт зданий, сооружений и других строительных конструкций.
2 Термины и определения
1 анкерное крепление: Узел строительной конструкции, конструктивно представляющий анкер или анкерную группу, установленные в проектное положение в строительном основании, при этом анкер или каждый из анкерной группы способен воспринимать воздействующие на него нагрузки и передавать их в строительное основание.
2 анкерное крепление предварительного монтажа: Анкерное крепление, произведенное путем предварительной установки составных частей анкера в строительное основание и последующей фиксации к ним прикрепляемого элемента или материала.
3 анкерное крепление сквозного монтажа: Анкерное крепление, произведенное путем установки анкера сквозь прикрепляемый элемент или материал непосредственно в строительное основание с одновременной фиксацией прикрепляемого элемента.
4 анкер: Крепежное изделие промышленного изготовления, предназначенное для крепления строительных элементов, материалов, конструкций и оборудования к строительному основанию.
5 анкерная группа: совокупность анкеров, вовлеченных в работу анкерного крепления по рассматриваемому механизму достижения предельного состояния.
6 строительное основание: Элемент несущей или ограждающей конструкции, воспринимающий передаваемые анкером нагрузки от прикрепляемого элемента или материала.
7 стержень анкера: Составная часть анкера, представляющая гладкий или резьбовой стержень с головкой различной конфигурации и исполнения, воспринимающая нагрузку от прикрепляемого конструктивного элемента или других частей анкера и передающая ее через распорную зону или зону сцепления в строительное основание.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «распорный элемент анкера».
8 анкерный дюбель: Составная часть фрикционного анкера, распираемая в строительном основании при установке анкера в проектное положение и передающая нагрузку, воспринимаемую стержнем анкера, в строительное основание.
9 тарельчатый элемент: Составная часть тарельчатого анкера, представляющая пластину, предназначенную для фиксации материалов к строительному основанию, воспринимающая от них нагрузки и передающая их в распорную зону анкера.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «тарельчатый держатель».
10 механический анкер: Анкер, в котором передача усилий на строительное основание с анкерного стержня осуществляется за счет сил трения или упора составных частей анкера с основанием.
11 химический анкер: Анкер, в котором передача усилий на строительное основание с анкерного стержня осуществляется через слой затвердевшего в результате химической реакции состава.
12 металлический анкер: Анкер, в конструкции которого составные части, воспринимающие нагрузку от прикрепляемого конструктивного элемента, и составные части, передающие нагрузку в строительное основание, выполнены из металла.
13 пластиковый анкер: Анкер, в конструкции которого составная часть, передающая нагрузку в строительное основание, выполнена из пластмассы.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «анкер с пластиковым дюбелем».
14 упорный анкер: Анкер, в проектном положении оказывающий сопротивление воздействующим на него нагрузкам, за счет сил противодействия, возникающих в зоне упора составных частей распорной зоны анкера в строительное основание.
15 анкер с уширением: Упорный анкер, который создает упор за счет расширения составных частей распорной зоны анкера непосредственно в строительном основании, при установке которого необходимо провести расширение части отверстия для упора составных частей анкера.
Примечание — См. анкерное крепление с применением анкеров с уширением на рисунке 1.
Рисунок 1 — Анкерное крепление с применением анкеров с уширением
16 анкер с расклинивающей клипсой: Фрикционный анкер, конструкция которого предусматривает расклинивающий элемент в виде клипсы, а установка в проектное положение происходит посредством расклинивания клипсы анкера внутри отверстия при затягивании гайки, болта или винта (в зависимости от конструкции анкера) до достижения заданного момента затяжки.
Примечания
1 Допускается к использованию термин-синоним «анкер с контролем момента затяжки».
2 См. анкерное крепление с применением анкера с расклинивающей клипсой на рисунке 2.
Рисунок 2 — Анкерное крепление с применением анкера с расклинивающей клипсой
17 самонарезающий анкер-винт: Упорный анкер, распорная зона которого представляет собой самонарезающую резьбу достаточной прочности для нарезания ответной резьбы в бетонном или каменном строительном основании.
Примечание — См. анкерное крепление с применением самонарезающего анкера-винта на рисунке 3.
Рисунок 3 — Анкерное крепление с применением самонарезающего анкера-винта
18 фрикционный анкер: Анкер, в проектном положении оказывающий сопротивление воздействующим на него нагрузкам, за счет сил трения, возникающих между составными частями распорной зоны анкера и строительным основанием.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «распорный анкер».
19 раскрывающийся анкер: Упорный анкер, конструкция распорной зоны которого состоит из раскрывающихся элементов для создания упора с обратной стороны листового строительного основания, пустотелых и ребристых каменных блоков (в проектное положение).
20 анкер-втулка: Фрикционный анкер, конструкция которого представляет собой втулку с внутренней резьбой и расклиниваемым конусом в распорной зоне; установка в проектное положение происходит путем контролируемого перемещения конуса относительно втулки для расклинивания распорной зоны анкера в строительном основании.
Примечания
1 Допускается к использованию термин-синоним «анкер с контролем перемещения».
2 См. анкерное крепление с применением анкера-втулки на рисунке 4.
Рисунок 4 — Анкерное крепление с применением анкера-втулки
21 клеевой анкер: Анкер, в проектном положении оказывающий сопротивление воздействующим на него нагрузкам, за счет сил сцепления затвердевшего химического состава с анкерным стержнем и строительным основанием.
22 распорно-клеевой анкер: Анкер, в проектном положении оказывающий сопротивление воздействующим на него нагрузкам, за счет комбинации распора и сил сцепления затвердевшего химического состава с анкерным стержнем и строительным основанием.
23 инъекционный анкер: Химический анкер, установка которого предусматривает инъецирование в отверстие в строительном основании химического состава из одного или нескольких компонентов в заданных пропорциях, после чего в отверстие с еще не затвердевшим раствором вставляют анкерную шпильку.
24 капсульный анкер: Химический анкер, установка которого предусматривает введение в отверстие в строительном основании капсулы с химическим составом из одного или нескольких компонентов в заданных пропорциях, после чего в отверстие в качестве стержня анкера вкручивают резьбовую шпильку формы, позволяющей разбить капсулу и равномерно перемешать химический состав в отверстии.
25 тарельчатый анкер: Анкер, в конструкции которого присутствует тарельчатый элемент, предназначенный для фиксации материалов к строительному основанию.
Примечания
1 Допускается к использованию термин-синоним «анкер с тарельчатым дюбелем».
2 См. анкерное крепление с применением тарельчатого анкера на рисунке 5.
Рисунок 5 — Анкерное крепление с применением анкера с тарельчатым дюбелем
26 анкер с пресс-шайбой: Анкер с пластиковым дюбелем, головка металлического стержня которого выполнена с пресс-шайбой, а конструкция пластикового дюбеля предусматривает изоляционную шайбу в изголовье дюбеля в целях исключения контакта в анкерном креплении металлического стержня анкера с прикрепляемым элементом конструкции.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «фасадный анкер» для описания анкеров с пресс-шайбой, что никак не ограничивает их использование в иных крепежных узлах.
27 анкер с потайной головкой: Анкер, отличительной особенностью которого является возможность его установки заподлицо с прикрепляемым элементом.
Примечание — Анкером с потайной головкой может являться анкер различного типа по принципу крепления в строительном основании (3.2.1 настоящего стандарта) и виду материалов составных частей (3.2.2 настоящего стандарта).
28 такелажный анкер: Анкер, отличительной особенностью которого является форма наружной части анкерного стержня, сделанной в виде кольца, Г-образного колена, проушины или других схожих форм для захвата такелажных крепежных приспособлений.
Примечания
1 Допускается к использованию термин-синоним «анкер с такелажным захватом».
2 Такелажным анкером может являться анкер различного типа по принципу крепления в строительном основании (см. 3.2.1 настоящего стандарта) и виду материалов составных частей (см. 3.2.2 настоящего стандарта).
29 забивной анкер: Анкер, который устанавливают в проектное положение забиванием всего анкера или его составной части.
30 закручиваемый анкер: Анкер, который устанавливают в проектное положение завинчиванием всего анкера или его составной части.
31 распорная зона анкера: Линейный участок анкера, вдоль которого воспринимаемые анкером нагрузки передаются в строительное основание.
32 установочный диаметр отверстия под анкер: Линейный размер анкерного крепления, обозначающий диаметр отверстия в строительном основании, необходимый для установки анкера в проектное положение.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «диаметр анкерного крепления».
33 установочная глубина отверстия под анкер: Линейный размер анкерного крепления, обозначающий глубину отверстия в строительном основании, необходимую для установки анкера на заданную глубину установки.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «глубина анкерного крепления».
34 глубина заделки анкера: Линейный размер анкерного крепления, обозначающий расстояние от поверхности строительного основания до наиболее глубоко находящейся в строительном основании точки анкера.
Примечание — Допускается к использованию термин-синоним «глубина установки анкера».
35 глубина анкеровки: Линейный размер анкерного крепления, обозначающий расстояние от поверхности строительного основания до наиболее глубоко находящейся в строительном основании точки, в которой анкер передает нагрузку в строительное основание.
36 несущая способность анкерного крепления: Характеристика анкерного крепления, которая выражается значением нагрузки, отвечающей предельному состоянию анкерного крепления.
37 предельное состояние анкерного крепления: Состояние анкерного крепления, при превышении характерных параметров которого эксплуатация анкерного крепления недопустима, затруднена или нецелесообразна.
38 срок службы анкерного крепления: Период времени от начала эксплуатации анкерного крепления до достижения им предельного состояния.
39 температурный диапазон установки анкерного крепления: Диапазон температур окружающей среды и строительного основания, допускающий установку анкера в проектное положение при полном удовлетворении всем эксплуатационным требованиям к анкерному креплению.
40 температурный диапазон эксплуатации анкерного крепления: Диапазон температур окружающей среды и строительного основания, допускающий эксплуатацию анкерного крепления при полном удовлетворении всем эксплуатационным требованиям к анкерному креплению в течение всего срока службы.
3 Классификация анкерных креплений
3.1 По способу фиксации прикрепляемого элемента анкерные крепления подразделяют:
— на анкерное крепление предварительного монтажа;
— анкерное крепление сквозного монтажа.
3.2 Анкеры классифицируют:
— по принципу крепления в строительном основании;
— виду материалов составных частей анкера, контактирующих со строительным основанием;
— способу установки анкера в проектное положение;
— способу контроля фиксации в проектное положение;
— специфической форме части анкера, прижимающей прикрепляемый элемент или материал.
3.2.1 По принципу крепления в строительном основании анкеры подразделяют следующим образом:
— механические:
— упорные анкеры.
По такому принципу работают: анкеры с уширением, раскрывающиеся анкеры, самонарезающие анкеры-винты;
— фрикционные анкеры.
По такому принципу работают: анкеры с расклинивающей клипсой, анкеры-втулки, анкеры с дюбелем;
— химические:
— клеевые анкеры;
— распорно-клеевые.
Примечание — У отдельных типов анкеров может изменяться принцип крепления в зависимости от вида строительного основания.
3.2.2 По виду материалов составных частей, передающих нагрузку в строительное основание, анкеры подразделяют:
— на металлические;
— пластиковые;
— химические.
3.2.3 По способу установки в проектное положение анкеры подразделяют:
— на забивные;
— закручиваемые;
— инъекционные;
— капсульные.
3.2.4 По способу контроля фиксации в проектное положение выделяют анкеры:
— с контролем перемещения;
— контролем момента затяжки.
Примечание — Способ контроля фиксации устанавливает производитель анкеров или поставщик, уполномоченный производителем, на основании соответствующих испытаний. Отсутствие контроля фиксации должно быть обосновано производителем анкеров или поставщиком, уполномоченным производителем, и подтверждено соответствующими испытаниями.
3.2.5 По специфической форме части анкера, прижимающей прикрепляемый элемент или материал, среди прочих типов анкеров выделяют:
— анкеры с тарельчатым дюбелем;
— анкеры с пресс-шайбой;
— анкеры с потайной головкой;
— анкеры с зацепом.
3.3 Схема классификации анкерных креплений и анкеров приведена в приложении А.
Алфавитный указатель терминов на русском языке
анкер | 4 |
анкер забивной | 29 |
анкер закручиваемый | 30 |
анкер инъекционный | 23 |
анкер капсульный | 24 |
анкер клеевой | 21 |
анкер металлический | 12 |
анкер механический | 10 |
анкер пластиковый | 13 |
анкер раскрывающийся | 19 |
анкер распорно-клеевой | 22 |
анкер с потайной головкой | 27 |
анкер с пресс-шайбой | 26 |
анкер с расклинивающей клипсой | 16 |
анкер с уширением | 15 |
анкер такелажный | 28 |
анкер тарельчатый | 25 |
анкер упорный | 14 |
анкер фрикционный | 18 |
анкер химический | 11 |
анкер-винт самонарезающий | 17 |
анкер-втулка | 20 |
глубина анкеровки | 35 |
глубина заделки анкера | 34 |
глубина установочная отверстия под анкер | 33 |
группа анкерная | 5 |
диаметр установочный отверстия под анкер | 32 |
диапазон температурный установки анкерного крепления | 39 |
диапазон температурный эксплуатации анкерного крепления | 40 |
дюбель анкерный | 8 |
зона распорная анкера | 31 |
крепление анкерное | 1 |
крепление анкерное предварительного монтажа | 2 |
крепление анкерное сквозного монтажа | 3 |
основание строительное | 6 |
состояние предельное анкерного крепления | 37 |
способность несущая анкерного крепления | 36 |
срок службы анкерного крепления | 38 |
стержень анкера | 7 |
элемент тарельчатый | 9 |
Приложение А
(справочное)
Схема классификации анкерных креплений и анкеров
Рисунок А. 1
УДК 692.97:006.354 | ОКС 91.120.01 |
Ключевые слова: анкер, анкерное крепление, классификация, термины и определения, анкерная группа, несущая способность анкерного крепления, предельное состояние анкерного крепления, срок службы анкерного крепления |
Электронный текст документа
и сверен по:
, 2019
Каталог Анкеры
Заглушка под рамник белая
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
заглушка под рамник белая | 1000 |
Рамный дюбель
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
---|---|---|---|
Рамный дюбель металлический | М10х112мм | 46,59 | |
М10х132мм | 54,4 | 100 | |
М10х152мм | 62,72 | 100 | |
М10х182мм | 71,16 | 100 | |
М10х202мм | 80,36 | 50 | |
М10х52мм | 100 | ||
М10х72мм | 33,5 | 100 | |
М10х92мм | 40,68 | 100 | |
M8х72 | 100 | ||
M8х92 | 100 | ||
M8х112 | 100 | ||
M8х132 | 100 | ||
M8х152 | 100 | ||
M8х172 | 100 |
Потолочный анкер
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Потолочный анкер | М6х60 | 100 |
Клиновой анкер
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Клиновой анкер | М10х120 | 50 | |
М10х130 | 50 | ||
М10х65 | 46 | 100 | |
М10х80 | 100 | ||
М10х95 | 60,16 | 50 | |
М12х100 | 93,85 | 50 | |
М12х120 | 107,8 | 50 | |
М12х135 | | 40 | |
М12х140 | 40 | ||
М12х150 | 128,95 | 40 | |
М16х105 | 202 | 25 | |
М16х140 | 224,5 | 25 | |
М16х180 | 285 | 20 | |
М16х200 | 320 | 20 | |
М16х220 | 10 | ||
М20х125 | 336 | 10 | |
М20х160 | 402,5 | 10 | |
М20х200 | 10 | ||
М20х300 | 10 | ||
М6х40 | 10,12 | 200 | |
М6х65 | 100 | ||
М6х95 | 19,32 | 100 | |
М8х105 | 39,32 | 50 | |
М8х120 | 50 | ||
М8х50 | 22,38 | 100 | |
М8х80 | 32,04 | 50 |
Анкерный болт с крюком
Тип крепежа | Размер крепежа | Штук (метров) в упаковке | |
Анкерный болт с крюком | М10х50 | 50 | 50 |
М10х60 | 50 | ||
М12х70 | 30 | ||
М12х130 | 35 | ||
М14х70 | 25 | ||
М16х60 | 35 | ||
М16х80 | 35 | ||
М16х130 | 35 | ||
М20х75 | 35 | ||
М20х130 | 10 | ||
М8х40 | 23,3 | 100 | |
М8х45 | 100 |
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт с кольцом | М10х50 | 54 | 50 |
М10х60 | 50 | ||
М12х70 | 40 | ||
М8х40 | 23,5 | 100 | |
М8х45 | 100 | ||
М14х70 | 50 | ||
М16х60 | 50 | ||
М16х80 | 50 | ||
М20х75 | 50 |
Анкерный болт с гайкой
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт с гайкой | М10х125 | 65 | 40 |
М10х130 | 25 | ||
М10х150 | 79 | 50 | |
М10х180 | 93 | 50 | |
М10х40 | 28,22 | 100 | |
М10х50 | 32 | 80 | |
М10х60 | 50 | ||
М10х77 | 46 | 50 | |
М10х95 | 55 | 50 | |
М12х100 | 88,16 | 30 | |
М12х130 | 110 | 30 | |
М12х150 | 25 | ||
М12х200 | 25 | ||
М12х60 | 57,5 | 50 | |
М12х75 | 67,81 | 40 | |
М16х110 | 160 | 20 | |
М16х150 | 200 | 15 | |
М16х180 | 15 | ||
М16х220 | 15 | ||
М16х65 | 30 | ||
М20х110 | 265 | 10 | |
М20х150 | 360 | 10 | |
М20х200 | 10 | ||
М20х250 | 5 | ||
М20х300 | 10 | ||
М20х75 | 20 | ||
М6,5х18 | 100 | ||
М6,5х25 | 350 | ||
М6,5х36 | 250 | ||
М6,5х56 | 180 | ||
М6,5х75 | 120 | ||
М8х100 | 100 | ||
М8х120 | 80 | ||
М8х25 | 200 | ||
М8х40 | 16,28 | 150 | |
М8х65 | 23 | 100 | |
М8х85 | 28,75 | 80 |
Анкерный болт
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт | М10х100 | 52,5 | 50 |
М10х110 | 25 | ||
М10х120 | 60 | 25 | |
М10х140 | 25 | ||
М10х55 | 38,46 | 60 | |
М10х60 | 100 | ||
М10х80 | 46 | 50 | |
М10х85 | 47,47 | 50 | |
М12х100 | 44 | 30 | |
М12х120 | 118 | 25 | |
М12х140 | 135 | 25 | |
М12х160 | 25 | ||
М12х65 | 70,47 | 50 | |
М8х45 | 20 | 100 | |
М8х60 | 24 | 100 | |
М8х80 | 30 | 80 |
Анкерный болт двухраспорный
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
---|---|---|---|
Анкерный болт двухраспорный | М10х100 | 50 | |
М10х150 | 50 | ||
М12х100 | 40 | ||
М12х120 | 40 | ||
М12х150 | 50 | ||
М12х180 | 30 | ||
М12х200 | 30 | ||
М12х250 | 15 | ||
М12х330 | 30 | ||
М16х120 | 20 | ||
М16х160 | 15 | ||
М16х200 | 15 | ||
М16х250 | 20 | ||
М20х200 | 10 | ||
М20х250 | 10 | ||
М20х300 | 10 |
Забивной анкер
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкер забиваемый | М 6 | 6,44 | 100 |
М 8 | 12,15 | 100 | |
М10 | 21,4 | 100 | |
М12 | 54,66 | 50 | |
М16 | 108,05 | 25 | |
М20 | 209 | 10 |
Анкер забиваемый латунный
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкер забиваемый латунный | М 5 | 2 | 200 |
М 6 | 4 | 100 | |
М 8 | 8 | 100 | |
М10 | 14 | 50 | |
М12 | 26 | 50 |
Анкер-клин
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкер-клин | М6х40 | 11,3 | 100 |
М6х60 | 17,5 | 100 |
Глубина 140 м, диаметр 110 мм, гидравлический привод, 55 кВт, анкерная буровая установка
140 м, 110 мм, QDGL-3, анкерная буровая установка, гидравлический привод, буровая установка
Использование для городского строительства, добычи полезных ископаемых и многоцелевого использования, включая боковой склон опорный болт к глубокому фундаменту, автомагистрали строительство железных дорог, водохранилищ и плотин. Для консолидации подземного туннеля, литья, конструкции крыши из труб и конструкции с предварительным напряжением для крупномасштабного моста. Замена фундамента древнего здания. Работа для взрыва мины.
Технические параметры
Модель | Буровая установка с гидравлическим приводом | ||
Основные параметры | Глубина сверления | 20-140 м | |
Диаметр сверления | 300–110 мм | ||
Габаритные размеры | 4300*1700*2000мм | ||
Общий вес | 4400 кг | ||
Скорость узла вращения и крутящий момент | Высокая скорость | 0–84 об/мин | 3400 Н·м |
0-128 об/мин | 2700 Н·м | ||
Низкая скорость | 0-42 об/мин | 6800 Н·м | |
0-64 об/мин | 5400 Н·м | ||
Система подачи поворотного узла | Тип | одноцилиндровый, цепной ремень | |
Подъемная сила | 63КН | ||
Сила подачи | 35кн | ||
Скорость подъема | 0-4,6 м/мин | ||
Высокая скорость подъема | 32 м/мин | ||
Скорость подачи | 0-6,2 м/мин | ||
Быстрая скорость подачи | 45 м/мин | ||
Ход подачи | 2700 мм | ||
Система смещения мачты | Расстояние перемещения мачты | 965 мм | |
Подъемная сила | 50кН | ||
Сила подачи | 34КН | ||
Держатель зажима | Диапазон зажима | 50–220 мм | |
Мощность патрона | 100кН | ||
Отвинтить систему машины | Открутите момент | 7000 Нм | |
Гусеничный фаэтон | Движущая сила на гусеничном ходу | 5700 Н·м | |
Скорость гусеничного хода | 1,8 км/ч | ||
Транзитный угол наклона | 25° | ||
Мощность(электродвигатель) | Модель | И250М-4-Б35 | |
Мощность | 55кВт |
Технические характеристики
1. Модульная конструкция, сменный поворотный привод и вспомогательный рычаг, многоцелевое использование одной машины.
2. Интеллектуальная электронная система теплового излучения, точный контроль температуры, энергосбережение и защита окружающей среды.
3. Человеческая консоль с множеством степеней свободы, более сильная адаптивность сайта.
4. Гидравлическое и электрическое два вида рабочего управления, облегчающие переход и транспортировку.
5. Therig можно перевозить полностью в контейнере.
Часто задаваемые вопросы:
1 : Вы оригинальное производство?
О: Да, мы являемся официальным ведущим производителем строительной техники в Китае, и у нас есть вся необходимая серия продуктов.
2: Какие условия оплаты могут быть приняты?
A: Обычно мы можем работать на условиях TT или L/C.
3: Что насчет времени доставки?
A: 7-30 дней после сдачи на хранение.
4:Как насчет гарантийного срока?
A: 12 месяцев после отгрузки или 2000 часов работы.
5.Как насчет минимального количества заказа?
A: MOQ составляет 1 шт.
6.Как насчет минимального количества заказа?
A: MOQ составляет 1 шт.
Тег:
Полиция и законодатели заявляют о злоупотреблениях системой временных номерных знаков
Местные новости
Дуг Данбар, Келси Миттауэр
/ Си-Би-Эс Техас
Непрекращающаяся борьба с автомобилями-призраками
Продолжающаяся борьба с автомобилями-призраками 05:42GRAND PRAIRIE, Texas (CBSDFW. COM) – Один лист бумаги: этого достаточно, чтобы сделать машину и ее пассажиров практически неуловимыми для полиции и публики. Закон штата требует, чтобы автодилеры распечатывали временный номерной знак каждый раз, когда кто-то покупает автомобиль. Но полиция и некоторые законодатели говорят, что системой злоупотребляют, позволяя кому угодно демонстрировать поддельные номерные знаки.
«Если у вас дома есть компьютер и принтер, вы можете сделать техасскую бумажную бирку», — сказал начальник полиции Гранд-Прери Дэниел Скесни.
Дуг Данбар и начальник полиции Гранд-Прери Дэниел Скесни CBS DFWПроблема является личной для Шесни и его отдела. В ноябре офицер Брэндон Цай погиб в аварии, преследуя автомобиль с поддельными номерами. Позже полиция арестовала водителя, который, по их словам, находился в розыске в Бедфорде, ДеСото, Гранд-Прери и Ваксахачи.
«Это способ, который используется худшими из худших нашего общества, чтобы скрывать свою личность и совершать преступления», — сказал Скесни. Но он говорит, что это выходит далеко за рамки насильственных преступлений.
Это потому, что многие из этих «автомобилей-призраков» не застрахованы, а некоторые даже небезопасны для движения по дорогам, а это значит, что если вы попадете в аварию с такой машиной, ваша страховка пострадает.
За это платят водители и государство. Техас теряет десятки миллионов долларов доходов от инспекций и регистраций, а также платы за проезд по платным дорогам. Департамент транспортных средств Техаса уже много лет пытается решить эту проблему. В ноябре, через несколько дней после смерти офицера Цая, DMV выпустило обновленную версию временной бирки. Агентство заявило, что новые функции безопасности, которые включают в себя QR-код для проверки офицерами, помогут бороться с подделками.
Шеф Скесней говорит, что новые функции практически не помогают решить корень проблемы: саму бумагу. «Их так невероятно легко изготовить», — сказал Скесни. «Это так же легко сделать».
CBS DFWОн показал CBS11 несколько примеров поддельных номеров, обнаруженных во время недавних остановок; многие включили обновленную версию. «Преступники уже вычислили QR-код и перенаправляют вас на фиктивный веб-сайт, чтобы он выглядел законным», — сказал Скесни.
Мы ехали вместе с отделом по борьбе с транспортными средствами, пока офицеры Джеймс Джонс и Томас Берреттини остановили несколько автомобилей с поддельными номерками. На первой остановке они обнаружили, что транспортное средство не регистрировалось и не проверялось с 2018 года. Водитель не смог предоставить доказательства права собственности или страховки. Он получил четыре цитаты и был вынужден уйти. Машину отбуксировали на штрафстоянку до тех пор, пока кто-нибудь не подтвердит право собственности.
На нашей четвертой остановке был автомобиль с новой версией временного номера DMV. Он сказал офицерам, что купил машину на Facebook, и номерной знак пришел вместе с ней. Еще раз, не было никаких доказательств собственности или страховки. Водитель сказал офицерам, что у него титул дома. Они искали VIN и нашли тревожную историю. «Значит, это транспортное средство на самом деле аварийно-спасательное транспортное средство», — сказал офицер Берреттини. «Так что это не годится для дороги или не должно быть на дороге».
Водителю и его пассажиру пришлось искать новый путь домой; машину отбуксировали на штрафстоянку.
За пару часов несколько машин-призраков вышли из строя, но их осталось тысячи. «Это удовлетворительно», сказал Берреттини. «Но это также пугает, потому что на каждого, кого я ловлю, приходится десять, проходящих мимо нас, пока мы проводим это расследование».
Полное заявление DMV:
Департамент транспортных средств Техаса (TxDMV) стремится поддерживать предотвращение, обнаружение и расследование случаев мошенничества, неправильного использования и злоупотребления временными бирками. Благодаря многочисленным усовершенствованиям процедур лицензирования дилеров, системы eTAG и улучшению партнерских отношений с правоохранительными органами количество мошеннических временных меток Техаса, используемых на дорогах, значительно сократилось. Департамент будет продолжать тесно сотрудничать с местными, государственными и федеральными правоохранительными органами для борьбы с мошенничеством, где бы оно ни происходило. Хотя всегда будут преступники, которые найдут способы обойти закон, TxDMV решил многие нерешенные проблемы и будет продолжать уделять приоритетное внимание сокращению мошенничества.
Что касается QR-кодов: новые метки более сложны и безопасны, чем предыдущие метки, и включают в себя дополнительные данные и функции безопасности, облегчающие правоохранительным органам выявление поддельных меток. В дополнение к QR-кодам новый дизайн содержит встроенные данные и текст, которые не могут быть воспроизведены и связаны с телекоммуникационной системой правоохранительных органов Техаса (TLETS), доступной только для правоохранительных органов. В целях безопасности мы не обсуждаем конкретные детали функций безопасности.
Относительно системы использования только металлических пластин: Действующий закон штата требует, чтобы дилеры выдавали временную бирку покупателя во время продажи. Любые изменения в этом процессе потребуют законодательных действий, и это не то, что департамент может принимать без законных полномочий. Сотрудники Департамента будут работать с членами законодательного органа в качестве ресурса, чтобы помочь разработать любые предлагаемые идеи для продолжения борьбы с мошенничеством, где бы оно ни было выявлено. Предлагаемые идеи проверяются на предмет оперативной осуществимости, финансового воздействия и их способности создавать или увековечивать мошеннические схемы.
Относительно HB 718: Как государственное агентство, TxDMV не занимает позицию по предложенному законопроекту. Сотрудники Департамента будут работать с представителем Goldman и другими членами законодательного органа над разработкой любых предложенных идей для продолжения борьбы с мошенничеством.
Относительно отслеживания сообщений о мошенническом использовании временных меток в Техасе и других штатах: В качестве административного агентства TxDMV отслеживает и расследует жалобы на лицензированных дилеров автомобилей в Техасе, включая жалобы на возможное неправильное использование дилерами системы временных меток. Сотрудники департамента передают информацию о предполагаемой преступной деятельности в правоохранительные органы для проведения надлежащего расследования и принятия мер. Мы также просматриваем информацию, касающуюся мошеннических действий, о которых сообщают правоохранительные органы как внутри штата, так и за его пределами, и работаем со следователями, чтобы предоставить информацию, необходимую для их правоприменительных операций.
Относительно HB 3927: с момента реализации этого законопроекта TxDMV отказал в доступе к системе eTAG 172 дилерам и установил ограничения на количество временных тегов, которые могут создавать лицензированные дилеры Техаса, в соответствии с фактическим объемом продаж их бизнеса и другими специфические для бизнеса факторы. После реализации этого законопроекта и других расширенных процессов лицензирования мы увидели, что количество новых дилеров с жалобами, поданными против них в первый год их работы, уменьшилось почти вдвое.
- В:
- Полиция Гранд-Прери
Дуг Данбар является со-ведущим новостей CBS 11 в 17, 18 и 22:00.