Крюк грузовой в сборе с гайкой
Главная / Интернет-Магазин / Комплектующие и запчасти / Крюк грузовой в сборе с гайкой
Каталог
Печать
Крюк грузовой изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ 2105-75. Гайки изготовленны по ОСТ 24.191.08-81. Заготовки на крюки сертифицированы и соответствуют ГОСТ 6627-74. Материал: Крюк — сталь 20, Гайка — сталь 45. К каждому крюку прилагается парспорт и сертификат на заготовку. Крюк крановый (крюк грузовой) изготавливается из штампованных заготовок с последующей механической обработкой хвостовика. Крюк грузовой крановый состоит из крюка, гайки, ригеля (пластина, предотвращающая отворот гайки), и скобы. Применяется крюк крановый на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа. |
№ Крюка |
Г/п, тонн |
L |
d |
Вес, кг |
Цена с НДС, Руб | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A |
Б |
A |
Б |
А | Б | |||
Крюк грузовой №10 |
2,0 |
165 |
220 |
M30 |
3,5 |
4,1 |
3 250 |
3 350 |
Крюк грузовой №12 |
3 |
195 |
375 |
M36 |
6,5 |
8,9 |
6 300 |
6 800 |
Крюк грузовой №14 |
5 |
280 |
475 |
M48 |
13,5 |
17,7 |
9 970 |
10 630 |
Крюк грузовой №16 |
8 |
340 |
— |
M56 |
26 |
12 680 | — | |
Крюк грузовой №17 |
10 |
415 |
600 |
M64 |
37 |
44,5 |
14 950 |
15 525 |
Крюк грузовой №18 |
12,5 |
440 |
— |
Tr70x10 |
50 |
15 700 | — | |
Крюк грузовой №19 |
15 |
480 |
660 |
Tr80x10 |
70 |
82,5 |
22 350 |
22 940 |
Крюк грузовой №20 |
25 |
535 |
730 |
Tr90x12 |
102 |
121 |
29 900 |
31 625 |
Крюк грузовой №22 |
40 |
675 |
960 |
Tr110x12 |
220 |
51 900 |
53 130 |
|
Крюк грузовой №24 |
50 |
820 |
1100 |
Tr140x16 |
440 |
105 050 |
107 460 |
Оставь заявку на кран и получи скидку 5% на кран-балку
Ваше Имя
Телефон*
Параметры*
Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности*
Крюки грузовые в ассортименте по доступным ценам.
Доставка по РФ.
8 (800) 2017-533 8 (8634) 370-533 8-918-5562-533 8-989-6207-500 |
|
Компания «Грузоподъемные Системы» Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования. |
Крюки
Цепь, мм | Г/п, т | K, мм | H, мм | P1, мм | Масса, кг | |
6 | 1,12 | 76 | 21 | 30 | 0,35 | |
7/8 | 2,00 | 83 | 27 | 33 | 0,60 | |
10 | 3,15 | 105 | 35 | 43 | 1,06 | |
13 | 5,30 | 127 | 42 | 52 | 1,08 | |
16 | 8,00 | 145 | 55 | 57 | 3,04 | |
20 | 12,50 | 170 | 60 | 68 | 6,05 | |
22 | 15 | 210 | 65 | 89 | 10,00 | |
26-8 | 21. 2 | 247 | 78 | 87 | 15 | |
32-8 | 31,50 | 310 | 85 | 122 | 27,98 |
Обозначение | Грузоподъемность | d | S | G | Масса, 1 шт | |
т | мм | мм | мм | кг | ||
0.75т | 0.75 | 16.0 | 21 | 72 | 89 | |
1 | 18.0 | 24 | 81 | 0.25 | ||
1.6т | 1.6 | 23 | 25 | 90 | 0. 35 | |
2.0т | 2.0 | 27 | 26 | 102 | 0.50 | |
3.2т | 3.2 | 31 | 31 | 118 | 0.77 | |
5.0т | 5.0 | 38 | 38 | 144 | 1.52 | |
7.0т | 7.0 | 50 | 47 | 183 | 3.76 | |
11.0т | 11.0 | 62 | 57 | 225 | 6.80 | |
15.0т | 15.0 | 70 | 62 | 250 | 6.96 | |
22.0т | 22.0 | 89 | 97 | 320 | 15.33 |
Рабочая нагрузка, т | B.L, т | A, мм | E, мм | B, мм | H, мм | K, мм | L, мм | Вес, кг | |
1 | 4,5 | 32 | 25 | 30 | 9 | 118 | 145 | 0,34 | |
2 | 9 | 43 | 28 | 37 | 16 | 150,5 | 195 | 1,02 | |
3 | 13,5 | 43 | 31 | 37 | 17 | 165 | 215 | 1,24 | |
5 | 22,5 | 50 | 42 | 43 | 19 | 186 | 255 | 2,25 | |
7 | 31,5 | 63 | 47 | 55 | 22 | 245 | 315 | 4,66 |
№ заготовки крюка |
г/п, тонн | L, мм | D, мм | d1, мм | Резьба, d0 | Масса, кг. | ||
Тип А | Тип Б | |||||||
10 | 2,00 | 165 | 220 | 55 | 30 | М30 | 4,1 | |
12 | 3,20 | 195 | 375 | 65 | 40 | М36 | 8,9 | |
14 | 5,00 | 280 | 475 | 85 | 50 | М48 | 17,7 | |
17 | 10,00 | 415 | 600 | 120 | 70 | М64 | 44,5 | |
18 | 12,50 | 440 | 630 | 130 | 75 | Тр. 70х10 | 56,0 | |
19 | 16,00 | 480 | 660 | 150 | 85 | Тр. 80х10 | 82,5 | |
20 | 20,00 | 535 | 730 | 170 | 100 | Тр. 90х12 | 121,0 | |
22 | 32,00 | 675 | 960 | 210 | 120 | Тр. 110х12 | 206,0 | |
23 | 40,00 | 730 | 1050 | 240 | 140 | Тр. 120х16 | 312,0 | |
24 | 50,00 | 820 | 1100 | 270 | 150 | Тр. 140х16 | 400,0 |
- подъемная цепь крепится прямо к крюку , без соединительного звена.
- имеет те же технические свойства, что и вышеуказанный крюк.
Г/п, т | K, мм | P, мм | H, мм | M,мм | T,мм | Масса, кг | |
1,12 | 91 | 33 | 21 | 8 | 15 | 0,53 | |
2,00 | 118 | 35 | 26 | 9 | 20 | 0,90 | |
3,15 | 145 | 54 | 32 | 12 | 26 | 1,50 | |
5,30 | 180 | 62 | 42 | 17 | 34 | 3,35 | |
8,00 | 220 | 70 | 52 | 20 | 40 | 5,15 |
- крюки снабжены предохранительной защелкой
Цепь, мм | Г/п, т | A, мм | K, мм | P, мм | H, мм | Масса, кг | |
6 | 1,12 | 21 | 108 | 29 | 24 | 0,50 | |
7/8 | 2,00 | 24 | 131 | 38 | 24 | 0,84 | |
10 | 3,15 | 31 | 169 | 43 | 29 | 1,60 | |
13 | 5,30 | 40 | 209 | 56 | 41 | 3,00 | |
16 | 8,00 | 56 | 254 | 66 | 50 | 6,00 | |
20 | 12,50 | 63 | 265 | 88 | 55 | 7,70 |
- крепится к подъемному кольцу при помощи того же соединительного звена , что и цепь.
- используют для уменьшения длины цепной ветви.
Г/п, т | A, мм | K, мм | P, мм | G, мм | Масса, кг | |
1,12 | 14 | 49 | 8 | 8,5 | 0,14 | |
2 | 16 | 59 | 10 | 10 | 0,9 | |
3,15 | 20 | 78 | 12 | 14 | 0,3 | |
5,3 | 25 | 96 | 15,5 | 17,5 | 0,65 | |
8,2 | 27,5 | 125 | 19 | 19,5 | 1,38 | |
12,5 | 35 | 127 | 21 | 22 | 3,48 | |
15 | 44 | 160 | 27 | 26. 5 | 3,93 |
- используют для уменьшения длины цепной ветви или создания петли
- подъемная цепь крепится прямо к крюку, без соединительного звена.
Для цепи с диам. звена, мм | Рабочая нагрузка, тонн | B, мм | L, мм | Вес, кг | |
7 / 8 | 2,0 | 11 | 50 | 0,3 | |
10 | 3,15 | 12 | 72 | 0,8 | |
13 | 5,3 | 17 | 90 | 1,5 | |
16 | 8,0 | 20 | 102 | 2,9 | |
20 | 12,5 | 22 | 113 | 4,25 |
- крюки с широким зевом для литейных производств и т. д.
Г/п, т | P, мм | H, мм | K, мм | A, мм | Масса, кг | |
1,50 | 55 | 33,5 | 113,5 | 26 | 0,7 | |
2 | 57 | 35 | 116 | 27,5 | 0,7 | |
3,15 | 60 | 33 | 130 | 32 | 1,2 | |
5,30 | 85 | 47,5 | 185 | 44 | 2,3 | |
8,2 | 92 | 57 | 210 | 52 | 4,0 | |
12,50 | 114 | 65,5 | 232 | 38 | 6,0 |
Г/п, тн | Размеры, мм | Вес кг |
||||||||
А | В | С | D | d | z | h | H | |||
0,75 | 33 | 101 | 20 | 24 | 16 | 21 | 15 | 62 | 0,15 | |
1,0 | 37 | 114 | 21 | 31 | 17 | 26 | 16 | 70 | 0,24 | |
1,5 | 45 | 127 | 22 | 34 | 22 | 26 | 17 | 77 | 0,33 | |
2,0 | 51 | 141 | 28 | 38 | 28 | 29 | 21 | 87 | 0,54 | |
3,0 | 61 | 166 | 31 | 39 | 30 | 29 | 25 | 97 | 0,74 | |
4,5 | 75 | 211 | 41 | 50 | 39 | 39 | 28 | 122 | 1,56 | |
7,5 | 96 | 257 | 49 | 58 | 49 | 47 | 35 | 150 | 3,07 | |
11,0 | 118 | 319 | 59 | 75 | 60 | 61 | 44 | 190 | 5,64 | |
15,0 | 137 | 355 | 71 | 80 | 72 | 65 | 57 | 210 | 9,37 | |
22,0 | 168 | 434 | 80 | 105 | 89 | 85 | 65 | 261 | 16,40 | |
30,0 | 178 | 496 | 90 | 125 | 90 | 100 | 70 | 346 | 25,65 |
Чокерные (скользящие) крюки используются для изготовления чокеров (чекеров) — специальных канатных стропов. Чокеры применяют в лесозаготовительных работах для для трелевки, захвата и транспортировки поваленных деревьев, хлыстов.
Обозначение | Г/п, т | A | D | L | Вес, кг. | |
1,6т(ХЛ) | 1,6 | 20 | 16 | 86 | 0,5 | |
2,0т(ХЛ) | 2,0 | 22 | 19 | 97 | 1,3 |
S-образный крючок изготавливается из стали. Чтобы исключить коррозию, ржавение и утрату прочности, проволока оцинковывается. Для получения крючка стальная проволока изгибается в форме латинской буквы S. Обе загнутые части имеют одинаковую форму, но расположены в противоположные стороны. Такая конструкция позволяет быстро зацепить два или больше звена цепи для скрепления, подцепить объект, который нужно подвесить.
Обозначение | D1, мм | D2, мм | H, мм | L, мм | Теоритическая масса кг/1000 | |
3,0 | 3,00 | 8,50 | 4,00 | 30,00 | 3,33 | |
4,0 | 4,00 | 11,50 | 5,50 | 40,00 | 7,00 | |
5,0 | 5,00 | 15,00 | 7,00 | 50,00 | 14,20 | |
6,0 | 6,00 | 17,50 | 8,50 | 60,00 | 24,00 | |
7,0 | 7,00 | 20,50 | 10,00 | 70,00 | 42,00 | |
8,0 | 8,00 | 23,50 | 12,00 | 80,00 | 58,50 | |
10,0 | 10,00 | 31,00 | 13,00 | 100,0 | 106,00 |
Крюк с приварочной площадкой используется при изготовлении грузоподъемных и грузозахватных приспособлений для создания точки подвеса в необходимом месте. Установка крюка производится строго в месте предусмотренном для этого изготовителем. Приварочный крюк снабжен предохранителем для предотвращения случайной расстроповки груза. Крюк не предназначен для нагрузки его боковыми силами, запрещается подвешивать груз на предохранительный замок и конец крюка.
Обозначение | Г/п, т | A | B | C | L | Вес, кг. | |
2,0т |
2,0 |
28 |
66 |
35 |
111 |
1,0 |
|
3,0т |
3,0 |
30 |
76 |
38 |
127 |
1,5 |
|
5,0т |
5,0 |
37 |
100 |
47 |
166 |
2,0 |
Крюк стальной самозапирающийся поворотный применяется при изготовлении стропов (чалок) и грузозахватных приспособлений, а также при проведении буксирных и такелажных работ в качестве концевого элемента. Характеристики: 4-х кратный запас прочности на разрыв (8 класс прочности), имеет поворотную проушину с углом вращения 360 градусов (облегчает строповку груза), оснащен стальным замком с предохранителем против самопроизвольного открытия. Замок крюка соединен с проушиной таким образом, что при подъеме под нагрузкой приходит в закрытое положение и фиксируется. Для открытия крюка необходимо отжать предохранитель замка. Наличие фиксатора замка повышает безопасность работ, предотвращая расстроповку груза.
Обозначение | Г/п, т | A | H | L | M | G | Вес, кг. | |
6-8 |
1.0 |
30 |
23 |
145 |
18 |
32,5 |
0,6 |
|
7-8 |
2,0 |
36 |
28 |
182 |
22 |
36 |
1. 2 |
|
10-8 |
3,15 |
45 |
36 |
216 |
28 |
42 |
1.9 |
|
13-8 |
5,4 |
55 |
47 |
279 |
36 |
48 |
3,7 |
|
16-8 |
8,0 |
73 |
55 |
273 |
37 |
58 |
4,2 |
Bell 204, 205, 212 и 412
Bell 204, 205, 212 и 412Технические характеристики
- Номер детали
- 200-089-25
- Вес блока
- 32 фунта (14,5 кг)
- Расчетная нагрузка
- 5000 фунтов (2268 кг)
- Типовой капитальный ремонт
- 6 лет/1500 часов
Комплект грузового крюка с крюком Surefire TALON MC Keeperless и бортовой системой взвешивания
Номер продукта: 200-089-25
Позвоните, чтобы уточнить наличие Технология выпуска Surefire! Он предлагает снижение затрат на техническое обслуживание при одновременном повышении полезности и безопасности. Наши комплекты грузовых крюков включают грузовой крюк TALON MC Keeperless Cargo Hook, который имеет значительно больше функций безопасности, чем другие доступные крюки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Система подсветки 5 В пост. тока для индикатора C-39
Посмотреть руководства, сертификаты и примечания по оборудованиюВойдите, чтобы увидеть цену
Пошлите мне предложениеДобавить в корзинуПреимущества
- Surefire ® Технология разблокировки: Интегрированная электронная схема встроена внутрь грузового крюка для защиты от непреднамеренного разъединения, требующего твердого нажатия кнопки разблокировки в течение полусекунды.
- На 30% легче оригинальной системы Bell: оптимизированная конструкция позволяет системе выдерживать максимальный вес при минимальной нагрузке на планер.
- Улучшенная конструкция хомута: мы устранили проблемы с растрескиванием, распределив нагрузку на несколько частей.
- Ударопрочное бамперное кольцо: устойчивое к растрескиванию полимерное кольцо, состоящее из 2 частей, защищает как крюк, так и планер от нагрузок, создаваемых качающимися грузами.
- Нагрузочная балка из никелированной углеродистой стали: мы модернизировали материал несущей балки с нержавеющей стали на никелированную углеродистую сталь для большей долговечности. Новая нагрузочная балка стала более твердой и устойчивой к износу при частом использовании с большими нагрузками.
- Питание для вращающегося оборудования: 8-канальное токосъемное кольцо обеспечивает питание вашего подвешенного оборудования.
- Интегрированная бортовая система взвешивания: Позволяет пилотам мгновенно узнать точный вес груза на крюке. Снижает риск перегрузки планера и помогает пилоту принимать более обоснованные решения о загрузке самолета.
- TALON ® MC Крюк без держателя: Наш крюк без держателя подходит для грузовых колец самых разных размеров и стилей, исключая возможность потери груза, который случайно пройдет мимо держателя.
Инструкции Скачать все
ICA — Вращающаяся система подвески Bell 212/412 123-052-00 Руководство по эксплуатации Bell 204-412 Комплект крюков 120-084-00 Грузовой крюк CMM 528-020-XX 122-004-00 Руководство по обслуживанию компонентов — Uh2 Susp 122-028-00RFMS Комплект крючков Bell 204-412 121-021-00Сертификаты
FAACANADAEASAJAPANMEXICOCHINAПочему на борту
Мы храним большой запас продуктов, запасных частей и полных систем на месте, что позволяет быстро отгружать большинство позиций. В то время как другие производители могут поместить вас в список ожидания на несколько месяцев, Onboard может быстро обрабатывать заказы — часто в тот же день, когда ваш платеж получен. Ознакомьтесь с нашей политикой доставки здесь.
Быстрые ссылки
- Продукты
- Комплекты грузовых крюков
- Скоро
- Комплекты сменных крюков
- Бортовые системы взвешивания
- Оборудование HEC
- Дистанционное оборудование
- Ярусы
- Грузовые сети
- Техническое обслуживание
- Комплекты модернизации
- Детали и запасные части
- Crophawk Flow Мониторинг
- Продукты по вертолетам
- Документация
- Служба поддержки клиентов
- Специалисты по качеству
- Техническая поддержка
- Запрос RMA
- Часть 145 Ремонтная станция
- Часто задаваемые вопросы
- Детали, снятые с производства
- Отраслевые ссылки
- Положения и условия
- Техническое обслуживание
- Новости и события
- Почему на борту?
- Компания
- История
- Работа
- Схема проезда
- Жилье
- Условия заказа
- Материальные технологические спецификации
- Свяжитесь с нами
- Аккаунт
- Просмотр корзины
- Карта сайта
Таинственное последнее путешествие обреченного корабля-призрака «Альта» в Ирландии
Мы можем получить комиссию, если вы купите что-либо по любой партнерской ссылке на нашем сайте. Узнать больше.
Matt Burgess
Служба безопасности
Судно Alta дрейфовало в Атлантическом океане 18 месяцев, прежде чем врезаться в побережье Ирландии. Отслеживание и текущие данные дают нам интригующие подсказки о его последнем, судьбоносном путешествии 9.0025
Getty Images / CATHAL NOONAN / Contributor
Шторм Деннис налетел с Атлантики, его сильный ветер и проливные дожди были вызваны мощным струйным течением. Экстремальная погода, обрушившаяся на Великобританию и Ирландию в феврале, затопила тысячи домов, вызвала массовые сбои в поездках и несколько смертей.
В Ирландии это создало тайну. В какой-то момент рано утром 16 февраля корабль выбросило на скалы у деревни Балликоттон в графстве Корк. Корабль, впервые замеченный бегуном во время воскресной обеденной пробежки, вскоре попал в заголовки мировых новостей.
В своем последнем пристанище MV Alta примостился боком на вершине ряда зазубренных скал правым бортом, обращенным вглубь суши. Судно выглядит так, будто может упасть в любой момент. Alta, построенная в 1976 году, несет на себе все следы многолетней тяжелой работы в море. Но когда он приземлился, корабль был пуст.
«Альта» оказалась кораблем-призраком. С осени 2018 года он плыл по средней Атлантике без единой души на борту. О кораблях-призраках известно, но они редки. Альта еще более необычна тем, как долго она дрейфовала — в общей сложности почти 18 месяцев — в течение которых она подвергалась сильным штормам и сильным течениям. И за все это время его заметили только один раз. По воле случая ему удалось избежать крупных судоходных путей и других препятствий, оставив нетронутым свой небольшой груз из бочек с нефтью.
Истинные владельцы корабля остаются неизвестными, хотя последний раз он ходил под флагом Танзании, и за последние полвека судно четыре раза меняло название. Теперь анализ океанских течений и анализ данных, отправленных бортовыми транспондерами автоматической идентификационной системы (AIS) корабля — технология, основанная на GPS — пролили некоторый свет на его наиболее вероятный путь в Ирландию.
Последнее зарегистрированное путешествие Альты долгое. Согласно данным АИС, судно находилось в портовом городе Пирей в Греции в октябре 2017 года. Отсюда оно обогнуло греческий полуостров Пелопоннес, а в ноябре пришвартовалось в городе Каламата. В течение следующих десяти месяцев «Альта» около дюжины раз посетила еще три греческих порта — в Пирее, Палукии и Саламине.
Затем произошло нечто странное. В сентябре 2018 года данные АИС судна показали, что оно находится в порту Сеуты, небольшого испанского анклава на северном побережье Африки, более чем в 2000 км от греческих портов, в которых судно в последний раз было зарегистрировано. «Это действительно таинственный корабль», — говорит Георгиос Хациманолис, аналитик веб-сайта MarineTraffic, одной из нескольких фирм, изучавших данные АИС о судне.
Самые популярные
«С августа 2015 года он время от времени включал и выключал [AIS], совершая действительно странные поездки», — говорит Хатзиманолис. «Один из Генуи в Афины, а потом снова отключили на полтора года, потом снова включили». Хатзиманолис говорит, что это «ненормальное поведение», и также ненормально, чтобы корабль так регулярно менял свое название и флаг, добавляет он.
Эти странные узоры повторялись, пока Альта не достигла Сеуты. Именно в этот момент корабль направился в открытые воды в свое судьбоносное, последнее, пилотируемое путешествие. Он предназначался для Гаити. Он оказался в Ирландии.
Анимация выше, созданная аналитиками Spire Maritime, показывает, что случилось с Альтой. Он покинул Гибралтарский пролив в сентябре 2018 года, прежде чем уйти в Атлантику. «У них скорость через Атлантику, — говорит Макс Абушар, инженер Spire Maritime. Когда красная линия пути становится белой, это момент, когда корабль замедляется.
«Где-то, почти посреди Атлантики, они внезапно просто останавливаются», — говорит Абушар. Период, показанный в анимации, охватывает период с сентября по октябрь 2018 года. По прогнозам, когда корабль замедлился, он двигался со скоростью около 0,1 или 0,2 узла, что соответствует примерно 0,2–0,3 километра в час. Скажем прямо: он почти не двигался. «Они немного дрейфовали, вероятно, просто по течению. Затем они двигаются немного быстрее, особенно на восток, в сторону Африки». Абушар, который использует данные Spire Maritime, собранные спутниками, для мониторинга течений, говорит, что эти зацикленные движения вряд ли связаны только с движением корабля по морю.
Вместо этого, предполагает он, судно либо пыталось двигаться своим ходом, либо его буксировало другое судно. «Что бы ни буксировало его или вело, оно через некоторое время сдалось, — говорит Абушар.
Примерно в это же время к Альте подключились власти США. Сообщается, что в октябре 2018 года корабль береговой охраны USCGC Confidence спас десять членов экипажа с судна. В то время GCaptain сообщил, что моряки застряли на лодке, которая находилась примерно в 1300 милях к юго-востоку от Бермудских островов. Они застряли на корабле на 20 дней и 2 октября получили продовольствие, сброшенное самолетом береговой охраны9.0025
Самые популярные
командир Трэвис Эмдж сказал GCaptain. «Мы преодолели более 1300 морских миль, чтобы добраться до выведенного из строя корабля». Береговая охрана сообщила, что экипаж везут в Пуэрто-Рико, а с владельцами корабля связываются, чтобы «Альту» можно было отбуксировать обратно на берег. Но этого не произошло.
«Морской транспорт — это очень низкорентабельное коммерческое предприятие», — говорит Дана Говард, президент Resilient Navigation and Timing Foundation, некоммерческой организации, которая проводит кампании по повышению безопасности GPS. «За исключением индустрии круизных лайнеров, вокруг не так много дополнительных денег. «На самом деле схватить реального человека за воротник и сказать: «Приходи и забери свой корабль» может быть проблемой».
Никакие доступные данные не позволяют отследить точный маршрут Альты через Атлантику в Ирландию. Как только его АИС прекратила передачу — скорее всего, из-за того, что его бросили — стало намного сложнее отслеживать движения корабля.
В то время как Альта выглядит огромной, когда она приютилась у побережья Балликоттона, посреди тысяч миль Атлантики это крошечная точка. Отследить суда, которые не передают данные АИС, практически невозможно. «Конечно, я не могу придумать ничего готового, что могло бы обеспечить такое долгосрочное отслеживание и предупреждение других судов», — говорит Говард. «Вы можете подключить блок AIS с аккумулятором и поставить его туда. Но это продлится всего пару недель».
Суда, намеренно отключающие АИС, почти всегда действуют нелегально. В начале 2018 года Европейская комиссия начала расследование в отношении двух судов, которые, как предполагается, отключали свои транспондеры АИС для незаконного ведения рыбного промысла. В открытом море так называемые темные корабли представляют собой большую проблему.
ВМС США ищут способ исправить это. Он объявил тендер для технологических компаний на создание системы, которая поможет «более четко маркировать объекты в воде». Но это произошло слишком поздно, чтобы помочь людям проследить, как Альта добралась до Ирландии.
Предыдущие отчеты предполагают, что Альта, возможно, дрейфовала вдоль побережья Африки к Великобритании и месту своего последнего упокоения. Абушар не верит, что это так. «Это было бы против всех течений, и они встретили бы довольно много трафика», — объясняет он. Место, где Альта перестал передавать данные АИС, находится примерно в центре, где циркулируют течения в Атлантике.
Самые популярные
HMS Protector не указал свое местонахождение, но аналитики, следящие за его перемещениями, говорят, что через день после сообщения в социальных сетях он находился на Бермудских островах — примерно в 1300 милях от последнего известного местонахождения «Альты». В масштабах океана это недалеко от Канады и Ньюфаундленда.
Данные об океанских течениях, собранные со спутников Spire Maritime, и данные моделирования, показанные выше, дают представление о том, как Альта оказалась в Европе. Анимация выше показывает, как двигались течения за несколько месяцев до посадки судна на мель. Каждая стрелка показывает направление течения, а красные наложения показывают более быстрые потоки. Все стрелки указывают на Ирландию.
«Если бы вы отправились на север, недалеко от Канады и Ньюфаундленда, вы бы поймали большое течение, идущее оттуда, и оно определенно вынесло бы вас в Ирландию», — говорит Абушар. «Потребовалось довольно много времени, чтобы пройти расстояние, которое он проделал, пока он не достиг ручья вверх по Ньюфаундленду. Это происходит на одном или двух узлах».
Несмотря на медленную скорость, между «Альтой», замеченной Королевским флотом, и последним пересечением Атлантики прошло много времени. «При таком поведении океанов, если бы на корабле никого не было, он бы следовал по океанскому пути и в конечном итоге оказался бы где-то в районе Великобритании или Британских островов», — добавляет Абушар.
MV Alta на побережье Ирландии 15 марта, снимок со спутника SatellitePlanet Labs Inc.
Самый популярный
Когда он, наконец, сел на мель в Ирландии, один из сотрудников местной береговой охраны сказал, что это шанс «один на миллион». Спустя более месяца после того, как он высадился на берег, Alta остается в том же положении. Уполномоченные по доходам Ирландии стали «получателем крушения» в результате того, что он сел на мель на ирландской земле. Человек, предположительно связанный с владельцем судна, связался с властями, но никаких действий предпринято не было. «Совет продолжает поддерживать связь с налоговой службой относительно права собственности на судно», — говорит представитель Совета графства Корк.
Местные власти пытаются обезопасить обломки. Однажды ночью на корабль поднялась группа подростков. Они записали навязчивое видео изнутри судна, где сила океана разбрасывает обломки.
Чиновники доставили по воздуху с лодки 95 бочек с маслом, 62 из них были полными. «Совет взаимодействует с соответствующими экспертами, чтобы оценить, существуют ли какие-либо остаточные экологические риски, связанные с судном», — сказал представитель совета. Абсорбирующие прокладки также были помещены вокруг труб на судне, которые могут содержать нефть. Чтобы помешать кому-либо подняться на борт «Альты», инженеры убрали с корабля трапы и перекрыли все точки доступа.
— Плохо, что «Альта» пристала к берегу Ирландии, — говорит Говард. «Но все могло быть намного хуже: он мог вылететь на полосу движения или в Ла-Манш, и кто-то мог врезаться прямо в него, утонуть, и это могло привести к серьезным человеческим жертвам или серьезному инциденту с загрязнением. По крайней мере, в этом случае это можно было контролировать».
Мэтт Берджесс — заместитель цифрового редактора WIRED. Он пишет в Твиттере от @mattburgess1
Освещение коронавируса от WIRED
😓 Как появился коронавирус и что будет дальше?
❓ Убивает ли алкоголь коронавирус? Развенчаны самые большие мифы
🎮 World of Warcraft прекрасно предсказал нашу панику из-за коронавируса
✈️ Полетные данные показывают огромные масштабы Covid-19
👉 Следите за WIRED в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn
Мэтт Берджесс — старший писатель WIRED, специализирующийся на информационной безопасности, конфиденциальности и регулировании данных в Европе. Он окончил Шеффилдский университет по специальности журналистика и сейчас живет в Лондоне. Присылайте советы на [email protected].
TopicsCrimeSecurity
Еще от WIRED UKКультура
Каждый Black Mirror Эпизод, от худшего к лучшему
Все говорят о «Джоан ужасна», но лучше ли она, чем «Сан Джуниперо»? Прочтите окончательный рейтинг WIRED, чтобы узнать.
Автор: Амит Катвала
Наука
Дикий мир экстремального туризма для миллиардеров
Трагедия «Титан » подчеркивает растущую тенденцию бесцеремонных состоятельных людей, исследующих некоторые из самых негостеприимных мест на Земле.
Алекс Кристиан
Культура
45 лучших фильмов на Netflix на этой неделе глаза на.
Мэтт Камен
Культура
40 лучших сериалов на Disney+ прямо сейчас
От Американо-китайского происхождения до Тайное вторжение , вот все, что вы должны смотреть на Disney+.
By WIRED
Бизнес
США распространяют ненависть против ЛГБТК в Интернете
Теории заговора и дезинформация, уходящие своими корнями в американские правые, стимулируют глобальные анти-ЛГБТК-настроения и офлайн-насилие.