Гост дюбели пластмассовые с шурупами: Дюбели — виды, различия и назначение

Приложение Б (рекомендуемое) | ГОСТ 30971-2002

Требования к крепежным элементам и их установке

Б.1 Крепежные элементы предназначены для жесткой фиксации оконных блоков к стеновым проемам и для передачи ветровых и других эксплуатационных нагрузок на стеновые конструкции.

Б.2 Для крепления оконных коробок к стеновым проемам, в зависимости от конструкции стены и прочности стеновых материалов, применяют различные универсальные и специальные крепежные элементы (детали и системы), рисунок Б.1:

  • распорные рамные (анкерные) дюбели металлические или пластмассовые, в комплекте с винтами. Винты могут иметь потайную или цилиндрическую головку;
  • универсальные пластмассовые дюбели со стопорными шурупами;
  • строительные шурупы;
  • гибкие анкерные пластины.
Рисунок Б.1. Примеры крепежных элементов:

а — металлический рамный дюбель; б — пластмассовый рамный дюбель; в — универсальный пластмассовый дюбель со стопорным шурупом; г — строительные шурупы; д — гибкая анкерная пластина

Винты, шурупы и пластины изготавливают из нержавеющей стали или стали с антикоррозионным цинковым хроматированным покрытием толщиной не менее 9 мкм.

Крепление оконных коробок и анкерных пластин к стеновым проемам на гвоздях не допускается. При необходимости крепления оконного блока к стенам из материалов низкой прочности допускается использование специальных полимерных анкерных систем.

Б.3 Распорные металлические рамные анкерные дюбели применяют для обеспечения сопротивления высоким срезающим усилиям при креплении оконных блоков к стенам из бетона, кирпича полнотелого и с вертикальными пустотами, керамзитобетона, газобетона, природного камня и других подобных материалов. Распорные пластмассовые рамные дюбели применяют в агрессивных средах с целью предотвращения контактной коррозии, а также с целью термоизоляции соединяемых элементов. Длину дюбелей определяют расчетом в зависимости от эксплуатационных нагрузок, размера профиля коробки оконного блока, ширины монтажного зазора и материала стены (глубина заделки дюбеля в стену должна быть не менее 40 мм в зависимости от прочности стенового материала). Диаметр дюбеля определяют расчетом в зависимости от эксплуатационных нагрузок; в общем случае рекомендуется применять дюбели диаметром не менее 8 мм.

Материал дюбеля — конструкционный полиамид по НД. Для изготовления шурупов и винтов применяют стали с временным сопротивлением разрыву не менее 500 Н/мм2.

Б.4 Несущую способность рамных дюбелей (допустимые нагрузки на вырыв) принимают по технической документации изготовителя. Справочные значения несущей способности (допускаемых нагрузок на вырыв и срез) рамных распорных дюбелей диаметром 10 мм приведены в таблице Б.1.

Таблица Б.1. Справочные значения несущей способности рамных распорных дюбелей диаметром 10 мм
Наименование стеновых материаловНесущая способность дюбеля, кН, типа
абв
при заглублении, мм
705070
Бетон1,11,12,1
Кирпич полнотелый1,01,01,4
Кирпич щелевидный0,50,3
Легкие бетоны0,30,4

Б. 5 Пластмассовые дюбели со стопорными шурупами применяют для крепления оконных блоков к стенам из кирпича с вертикальными пустотами, пустотелых блоков, легких бетонов, дерева и других строительных материалов с невысокой прочностью на сжатие. Длину и диаметр пластмассовых дюбелей со стопорными шурупами принимают аналогично Б.3. Для крепления оконных блоков к монтажным деревянным закладным элементам и черновым коробкам допускается применение строительных шурупов.

Б.6 Гибкие анкерные пластины применяют для крепления оконных блоков к многослойным стенам с эффективным утеплителем. Крепление на гибкие анкерные пластины допускается и при установке оконных блоков в других конструкциях стен. Анкерные пластины изготавливают из оцинкованной листовой стали толщиной не менее 1,5 мм. Угол изгиба пластины выбирается по месту и зависит от величины монтажного зазора. Пластины крепят к оконным блокам до их установки в проемы с помощью строительных шурупов диаметром не менее 5 мм и длиной не менее 40 мм. Гибкие анкерные пластины крепят к внутреннему слою многослойной стены пластмассовыми дюбелями со стопорными шурупами (не менее 2 точек крепления на каждую пластину) диаметром не менее 6 мм и длиной не менее 50 мм.

Б.7 Допускается применение других крепежных элементов и систем, конструкцию и условия применения которых устанавливают в технической документации.

Б.8 Для заделки дюбелей в стеновом проеме выполняют сверление отверстий. Режим сверления выбирают в зависимости от прочности материала стены. Различают следующие режимы сверления:

  • режим чистого сверления (без удара) рекомендуется при подготовке отверстий в пустотелом кирпиче, легких бетонных блоках, полимербетонах;
  • режим сверления с легкими ударами рекомендуется при сверлении отверстий в полнотелом кирпиче;
  • режим перфорирования рекомендуется для стен из бетона с плотностью более 700 кг/ми конструкций из натуральных камней.

Б.9 Глубина сверления отверстий должна быть более анкеруемой части дюбеля как минимум на один диаметр шурупа. Для обеспечения расчетного тягового усилия диаметр рассверливаемого отверстия не должен превышать диаметра самого дюбеля, при этом отверстие должно быть прочищено от отходов сверления. Расстояние от края строительной конструкции при установке дюбелей не должно быть менее двухкратной глубины анкеровки.

Б.10 Расположение и конфигурация крепежных элементов не должны приводить к образованию тепловых мостиков, снижающих теплотехнические параметры монтажного шва. Варианты схем крепления оконных блоков к стенам приведены на рисунке Б.2. Рекомендуемые минимальные заглубления (глубина ввинчивания) строительных шурупов и посадки дюбелей приведены в таблице Б.2.

Рисунок Б.2. Схемы крепления оконных блоков к боковым откосам проемов:

а — крепление распорными равными дюбелями; б — крепление строительными шурупами; в — крепление при помощи гибких анкерных пластин
Таблица Б.2. Рекомендуемые минимальные заглубления (глубина ввинчивания) и посадки дюбелей
Наименование стенового материала
Минимальное заглубление, мм
Бетон40
Кирпич полнотелый40
Кирпич щелевидный60
Блоки из пористого природного камня50
Легкие бетоны60

Б. 11 Головки дюбелей и стопорных шурупов следует заглублять во внутреннем фальце профиля коробки, посадочные отверстия должны быть закрыты декоративными колпачками (заглушками)

Поделиться с друзьями

Дюбели

ТДМ — метизы и крепёж оптом

• Крепёж оптом • Карта сайта • О компании • Контакты •
• Интернет-магазин • Новая версия сайта •

 

192102 г. Санкт-Петербург, Волковский проспект д. 32 
8 (800) 333-15-79,  +7 (812) 244-72-72 
+7 (812) 677-17-27,  +7 (495) 966-64-95 
e-mail: [email protected] 

Крепёж оптом / Дюбели — продажа по оптовым ценам

Дюбель — это крепёжное изделие, которое применяется для крепления каких-либо деталей к твёрдым основаниям, таким как бетон, кирпич, камень. Принцип крепления дюбеля это распор в процессе установки винтом или шурупом, отчего появляется удерживающая сила трения. Дюбель является более легкой разновидностью анкера и рассчитан на меньшие нагрузки. Дюбель изготавливается чаще из пластика (нейлон, полиэтилен).

Дюбели распорные, пластиковые, металлические. Продажа дюбелей по оптовым ценам. Поставка дюбелей в любые регионы России в адрес покупателя.

Дюбель металлический для газобетона KBTM для шурупов и винтов диаметром от М6 до М10, длина дюбеля от 50 до 70 мм.
Дюбель-саморез КВТ Sormat для пенобетона, газобетона с наружной и внутренней резьбой. Диаметр шурупов и винтов от М4 до М10, длина дюбеля от 50 до 70 мм..
Дюбель-гвоздь пластиковый LIT Sormat с цветным резьбовым гвоздем (желтый, коричневый, белый, черный, серый), с крестообразным шлицем, диаметр 5 мм, длина 35 и 45 мм.
Дюбель-гвоздь 6х40 LYT Sormat для лёгких нагрузок в бетоне, кирпиче и природном камне в сухих помещениях; размеры 6х40, 5х30 мм.
Дюбель-гвоздь LYT LK SP Sormat для лёгких нагрузок в бетоне, кирпиче и природном камне в сухих помещениях; диаметр 5, 6, 8 мм, длина от 30 до 100 мм.
Дюбель-гвоздь LYT LK RST Sormat для лёгких нагрузок в бетоне, кирпиче и природном камне в сухих и влажных помещениях, диаметр 5, 6, 8 мм, длина от 30 до 80 мм.
Дюбель-гвоздь LYT UK KP Sormat для лёгких нагрузок в бетоне, кирпиче и природном камне в сухих помещениях; размеры от 5х30 до 8х160 мм.
Дюбель распорный NAT Sormat используется для монтажа и крепления материалов при небольших нагрузках в бетоне, камне, кирпиче.
Дюбель нейлоновый удлинённый NAT 8 L применяется в пористых материалах, таких как пенобетон, газобетон, керамзитобетон и пустотелый кирпич.
Дюбель NAT 10 L нейлоновый удлинённый применяется в пористых и непрочных материалах, таких как пенобетон, газобетон, керамзитобетон.
Дюбель фасадный (анкер) с шурупом S-UF Sormat для установки в бетон, кирпич, пустотелый кирпич, газобетон, пенобетон, керамзитобетон в сухих помещениях.
Дюбель фасадный 10х100 с шурупом с шестигранной головкой S-UF A2 Sormat. Имеет одобрение для бетона, пустотелого и полнотелого кирпича. Установка в сухих, влажных помещениях и на улице в сельской местности.
Дюбель фасадный с шурупом с шестигранной головкой S-UF MG Sormat. Имеет одобрение для бетона, пустотелого и полнотелого кирпича. Установка в сухих, влажных помещениях и на улице в сельской местности.
Дюбель 8 мм универсальный фасадный с шурупом S-UP 8 Sormat применяется для установки и сквозного монтажа в сухих помещениях в пустотелые и полнотелые материалы.
Дюбель рамный распорный с шурупом S-UP Sormat. Имеет одобрение для бетона, пустотелого и полнотелого кирпича. Установка в сухих помещениях.
Дюбель рамный распорный с шурупом S-UP MG Sormat. Имеет одобрение для бетона, пустотелого и полнотелого кирпича. Установка в сухих, влажных помещениях и на улице в сельской местности.
Дюбель универсальный пластиковый YLT Sormat может использоваться как в листовых, так и в полнотелых и пустотелых материалах.
Дюбель пластиковый распорный Gripper Sormat может устанавливаться в любые листовые, полнотелые и пустотелые материалы в сухих, влажных помещениях и на улице.
Дюбель «Бабочка» OLA Sormat для гипсокартона и листов толщиной от 12 мм. Диаметр дюбеля 10 мм, шуруп 4х60 мм.
Дюбель для гипсокартона пластиковый, нейлоновый KLA Sormat (DRIVA) для крепления лёгких предметов к гипсокартону.
Дюбель DRIVA KLA M Sormat, металлический, для крепления к гипсокартону повышенной прочности, МДФ или ДСП, максимальная толщина прикрепляемого материала 12/27 мм.
Дюбель-гвоздь PN LK с цилиндрической манжетой, размеры от 5х30 до 8х100. Экономичная замена дюбель-гвоздей LYT LK SP Sormat.
Дюбель-гвоздь PN UK с потайной манжетой, размеры от 5х30 до 8х160. Экономичная замена дюбель-гвоздей LYT UK KP Sormat.
Дюбель нейлоновый распорный PR для твёрдых материалов, размеры от 5х25 до 12х60. Экономичная замена дюбелей NAT Sormat.
Дюбель нейлоновый удлинённый PR 8 L для пористых и пустотелых материалов, размер 8х65. Экономичная замена дюбелей NAT 8 L Sormat.
Дюбель нейлоновый удлинённый PR 10 L для пористых и пустотелых материалов, размер 10х80. Экономичная замена дюбелей NAT 10 L Sormat.
Дюбель универсальный с бортиком PRU, размеры от 5х32 до 10х60. Экономичная замена дюбелей YLT Sormat.
Дюбель фасадный PT с шурупом с шестигранной головкой, размеры от 10х80 до 10х160. Экономичная замена дюбелей S-UF Sormat, S-UF MG Sormat.
Дюбель распорный IZM с расклинивающим стальным гвоздем, для крепления теплоизоляционных плит. Размеры от 10х90 до 10х300 мм.
Дюбель IZO с расклинивающим пластиковым гвоздем, для крепления теплоизоляционных плит. Размеры от 10х80 до 10х200 мм.
 Крепление анкерами и дюбелями

Вы можете заказать и купить дюбели по оптовым ценам.

Китай Производитель систем крепления железных дорог, Система крепления метро, ​​Поставщик систем крепления трамвайных путей

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Система крепления железной дороги , Система крепления метро , Система крепления трамвайного пути
Количество работников: 184
Год основания: 2008-08-25
Сертификация системы менеджмента: ISO9001:2008, Сертификат стандартизации производства по безопасности
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется ТЮФ

TAICANG ZHONGBO RAILWAY FASTENING является ведущим производителем и поставщиком рельсовых скреплений в Китае. Мы стремимся поставлять более качественные рельсовые скрепления для мировых железных дорог и способствовать обеспечению большей безопасности и удобного транзита.

ZHONGBO первоначально начал свою деятельность с 2004 по 2011 год, затем он переехал в нынешнее место, промышленный парк Шаси, Тайцан, провинция Цзянсу, к востоку от Китая. Участок около 23000 квадратных метров. На площадке работает 320 сотрудников, из них около 16 технических …

Просмотреть все

Сертификаты

17 шт.

ss25 винтовой шип сертификат EAC

Рельсовый зажим Skl 14 Сертификат EAC

Скрепление железнодорожное Тип Е Сертификат соответствия

Крепление пружинной пластины Сертификат соответствия

Железнодорожное крепление W14Сертификат соответствия

Сертификат БД

ИСО 14001:2015

ИСО 14001:2015

ИСО 9001:2008

Патентное свидетельство на рельсовые зажимы типа I

Патентный сертификат на полезную модель

Проверенный поставщик

Сертификат соответствия измерений

Свидетельство о стандартизации охраны труда

Китайский железнодорожный сертификат типа III

Сертификат CRCC Тип II Рельсовый зажим

Сертификат CRCC для зажима рельса типа I

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа Стелла Лю

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

АНАЛИЗ ПРОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ | Никитин

АНАЛИЗ ПРОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Никитин Дмитрий, Никитина Людмила, Асоян Артур, Марусин Алексей


Реферат

В статье описаны условия эксплуатации железнодорожного дюбеля, используемого в упругих рельсовых скреплениях ЖБР 65. Проанализированы требования к испытаниям железнодорожных дюбелей с точки зрения их целесообразности, возможности проведения таких испытаний и соответствия реальным условиям эксплуатации. Основанием для проведения исследований послужила инициатива авторов, возникшая в ходе анализа нормативных документов. Напряжения в дюбеле и его запас прочности при эксплуатации и испытаниях определяли аналитически методом конечных элементов с использованием библиотеки АПМ МКЭ, системы расчета прочности для КОМПАС-3D, аттестованной в системе ГОСТ-Р. 9В качестве объектов исследования использовали дюбель железнодорожный 0224 производства ООО «НТТ», ЗАО «Полимер» и Vossloh Fastening Systems GmbH. Для целей моделирования были построены 3D-модели соответствующих дюбелей и сопряженных с ними деталей (шпалы, шурупа, натяжного хомута и т.д.). Согласно исследованиям, при испытаниях дюбелей на растяжение, проводимых по п. 4.6 ТУ ЦП 369 ТУ-7, в телах всех рассматриваемых дюбелей возникают напряжения 85…100 МПа, которые значительно превышают напряжения, возникающие в дюбелях при эксплуатации, а характер и распределение таких напряжений не соответствуют эксплуатационным напряжениям, максимальное значение которых не превышает 10 МПа.
Анализ напряжений, возникающих в шпалах с дюбелями у рассматриваемых производителей, показал, что их предельное значение составляет 75 МПа. Кроме того, в шпалах с дюбелями ООО «НТТ» и Vossloh Fastening Systems GmbH максимальные напряжения приходятся на тело шпалы, что обеспечивает их перераспределение и предотвращает вырывание дюбеля из шпалы. Шпалы с дюбелями производства ЗАО «Полимер» имеют максимальные напряжения в верхней грани шпалы соосно оси дюбеля, что значительно увеличивает вероятность вырыва дюбеля при экстремальных нагрузках.


Ключевые слова

Шпон железнодорожный, рельсовое скрепление, конструкция пути, внутренние напряжения, предел текучести, предел прочности, запас прочности


Полный текст:
PDF

Литература

Акимов В.П. (2006). Дюбель, фиксирующий рельсовое крепление. Патент RU56899U1.

Акимов В.П. (2009а). Сборка рельсового крепления на дюбель. Патент RU89532U1.

Акимов В.П. (2009б). Сборка рельсового крепления на дюбель. Патент RU89533У1.

Акимов В.П. (2011). Крепление рельсового крепления в сборе и используется в дюбеле и шурупе. Патент RU104188U1.

Акимов В.П. (2012). Дюбельное крепление рельса. Патент RU113743U1.

Акимов В.П., Крысанов Л.Г., Серебренников В.В., Ресина Н.В. (2008). Сборка рельсового крепления на дюбель. Патент RU71662U1.

Александрова В.В., Зайцева А.А. (2012). 3D-технологии и программирование познания. Информационно-измерительные и управляющие системы, 10 (5), с. 61–65.

Александрова В.В., Зайцева А.А. (2013). 3D-моделирование и 3D-прототипирование сложных пространственных форм в технологии когнитивного программирования. Труды СПИИРАН, 4 (27), с. 81–92.

Большаков В., Бочков А., Сергеев А. (2010). 3D моделирование в AUTOCAD, КОМПАС-3D, SOLIDWORKS, INVENTOR, T-FLEX: Учебный курс. Санкт-Петербург: Питер.

Бородин С.П., Акимов В.П., Ресина Н.В. (2013). Дюбель и способ ремонта шпалы. Патент RU2482236C1.

Дыдышко П.И. (2009 г.). Анализ действующих нормативных документов по устройству и содержанию верхнего строения пути и земляного полотна. Вестник НИИ путей сообщения, 6, с. 15–21.

Карпущенко Н.И. (2007). Проблемы и перспективы совершенствования путевой структуры. Вестник Сибирского транспортного университета. Т. 16. С. 42–62.

Карпущенко Н. И., Антонов Н.И. (2003). Усовершенствование рельсовых скреплений. Новосибирск: Изд-во Сибирского университета путей сообщения.

Кузнецов В.В., Еремушкин А.А. (2006). Испытания рельсовых скреплений продолжаются. Железнодорожные пути и сооружения, 5, стр. 14–17.

Министерство путей сообщения (2001 г.). Положение о путевом хозяйстве в Российской Федерации. Москва: МПС, с.79.

Министерство путей сообщения (2003 г.). Технические условия на ремонт и планово-предупредительный ремонт путей. ЦПТ-53. Москва: МПС, с. 150.

Никитин Д.А., Кривошеев А.В., Кузнецова К.А. (2014). Закрепите узел крепления монтажной рейки дюбелями. Патент RU144345U1.

Никитин Д.А., Васильев А.Е., Никитина Л.В. (2009 г.). Полипропиленовая композиция. Патент RU2353635C1.

Никитин Д.А., Васильев А.Е., Кривошеев А.В., Кузнецов Г.А. (2013). Сборка рельсового крепления на дюбель. Патент RU127755U1.

Никитина Л.В., Кособудский И.Д., Ушаков Н.М. (2013). Системы на основе термопластичных полимеров с улучшенными термопластическими свойствами. В кн.: Материалы 10-й Международной научно-практической конференции с заочным участием «Научная дискуссия: проблемы математики, физики, химии и биологии», 10, с. 66–70

Никитина Л.В., Кособудский И.Д. (2016). Модификация термопластичных полимеров наночастицами кремнезема и свойства полученных композитов. В кн.: Материалы международной конференции «Перспективные полимерные композиционные материалы. Альтернативные технологии. Переработка. Применение. Окружающая среда» («Композит-2016»), с. 232–234.

Никитина Л.В., Никитин Д.А. (2013). Модификация полипропилена наноразмерным диоксидом кремния с целью изменения его механических свойств. Science Review, 10, стр. 116–123.

Никитина Л.В., Никитин Д.А. (2015). Физико-механические свойства композиционного полимерного материала на основе полипропилена, легированного наночастицами диоксида титана. Научная мысль, 3, стр. 359–363.

Омарова Г.А. (2010). Экспериментальные исследования сопротивления выдергиванию анкеров и дюбелей из железобетонных шпал. В кн.: Материалы 6-й Международной научно-практической конференции «Новейшие достижения науки — 2010», 19, с. 41–46.

ОАО «РЖД» (2013 г.). Инструкция по сборке, установке и эксплуатации пути с рельсовым скреплением ЖБР-65ПШ с полимерной прокладкой рельса на железобетонных шпалах. Режим доступа: http://zddoc.ru/normdoc/instruktsiya-1815r-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-deystvie-instruktsii-na-sborku-ukladku-i-expluatatsiyu-puti-s-razlichnyimi-modifikatsiyami-relsovogo -скрепления-жбр-на-железобетонных-шпалах/. (дата обращения: 14.01.2019).

ОАО «РЖД» (2016). Дюбель. Технические условия ЦП 369 ТУ-7. Доступно по адресу: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=40535008. (дата обращения: 12.02.2019).

РЖД (2017). Дюбель пластиковый для железобетонных шпал (типа ШЗ-Д) с рельсовыми скреплениями винто-дюбельный ЖБР-65Ш. Технические условия ТУ 2291-001-82660849-2012. Москва: РЖД.

Госстандарт СССР (1980). ГОСТ 11262-80. Пластмассы. Метод испытаний на растяжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *