Peugeot 306
Peugeot 306Жгут проводов, идущий от кузова к передней двери, как к левой, так и к правой, является известным слабым местом 306-й модели. Перелом проводов в жгуте приводит к неисправностям передних стеклоподъемников, обогрева зеркал, к самопроизвольным срабатываниям центрального замка и, как следствие, невозможности запереть двери автомобиля. В интернете достаточно много материала по разрешению этой проблемы. Вот некоторые ссылки:
www.forum-auto.com
www.306inside.com
www.306gti6.com
www.bitsaboutmy306.blogspot.com
За время выпуска модели конструкция дверного разъема менялась трижды. Наиболее распространенный вариант выглядит так
Провода в таком жгуте могут переламываться как на выходе из кузова, так и у основания разъема. С таким разъемом 306-й выпускался до мая 1999г.
Надежность такой конструкции должна быть выше.
Методы ремонта дверного жгута
Можно выделить 4 метода ремонта жгута.
Метод первый
Резиновая гофра сдвигается (разрезается) до места повреждения проводов. Поврежденный провод сращивается кусочком провода, либо просто можно спаять концы провода. Если провод сломался у основания разъема, то для того чтоб иметь возможность подпаяться к поврежденному хвосту, можно оплавить заливку разъема паяльником. Плавиться хорошо. Все эти операции можно сделать и не снимая дверь. Способ хорош, как временная мера, до основательного ремонта.
Метод второй
Резиновая гофра срезается. Новая 6547.
AP стоит 4$. Провода прозваниваются и маркируются в соответствии с номерами контактов на разъеме. Далее провода отрезаются как можно ближе к разъему. Пластик с разъема удаляется. Он мягкий и довольно не сложно срезается или выковыривается. Металлические контакты извлекаются из разъема, старые провода удаляются, к контактам крепятся новые провода, а контакты вставляются обратно в разъем. Для герметизации разъем со стороны проводов можно залить силиконом. Далее на полученный жгут одевается резиновая гофра новые провода соединяются со старыми посредством скрутки или пайки. Места соединения изолируются термоусадкой. Излишки проводов при установке можно заправить внутрь стойки кузова. Некоторые рекомендуют протягивать новые провода внутрь кузова, укорачиваю на соответствующую длину старые провода. Для облегчения процесса установки нового жгута рекомендуется снять дверь. Существенным минусом данного метода считаю неудовлетворительный вид жгута после ремонта.Метод третий
Метод во многом аналогичен второму, за исключением того, что вместо ремонта старого разъема, приобретается новый разъем с проводами. Пежовский код ремонтного жгута 6542.VQ. В жгуте 23 провода и он подходит для всех 306-х в любой комплектации.
Минусом данного метода является только цена ремонтного жгута — 80 евро.
Четвертый метод
Этим способом я ремонтировал жгут в своем Peugeot 306. Он аналогичен второму методу. Различие заключается лишь в применении в другой резиновой гофры. Вместо родной гофры устанавливается гофра с кодом 6547.XJ. Цена 9$.
Приведу некоторые подробности процесса.
За месяц до основного ремонта проводилось вскрытие жгута для временного латания по первому методу. При вскрытии обнаружились следы предыдущего ремонта. 2 провода были соединены пайкой. И как минимум 1.5 года держались, пока мне не пришлось припаять их заново. И так, сам процесс ремонта начался со вталкивания гофры внутрь кузова для лучшего доступа к проводам у разъема. Обнаружились проблемы с 4-мя из 10 проводов. Все провода были промаркированы, а разъем срезан, после чего целехонькую гофру выковырял из кузова.
Со срезанного разъема начинаем сковыривать пластиковую заливку. |
Я это делал при помощи небольшой отвертки. |
||
Основная масса пластика снимается без проблем. Для облегчения извлечения этой массы из гнезд контактов рекомендую использовать ацетон. Пара капель из пипетки на гнездо значительно упрощает процесс. Пластик начинает легко крошиться. |
Очищать гнезда желательно до тех пор, пока контакт не начнет свободно шевелиться. Наибольшее затруднение у меня возникло при извлечении контактов из разъема. Не было подходящего инструмента. Для извлечения контакта нужно нажать чем-либо в указанное на рисунке место на контакте. | ||
На фото выделен вырез в контакте, в который попадает фиксатор в гнезде разъема. Далее я удалил старые провода и впаял новые. |
При набивке новых проводов в разъем я придерживался примерного соответствия цветов оригинальным. |
||
|
Затем, на жгут была одета гофра, с которой я предварительно срезал не нужную заднюю часть. Провода у контактов залил силиконом, а концы промаркировал. |
||
Жгут в сборе готов к установке. И намного дешевле, чем 80 евро 🙂 |
Вначале, я одел на провода термоусадочные трубки, скрутил и замотал изолентой все провода. Сделал это для того, чтобы можно было без опаски подключить аккумулятор. Для пайки использовал флюс и 12-вольтовый паяльник. Так как было холодно, то процесс пайки происходил при заведенном двигателе, да и аккумулятору легче было. |
||
Процесс пайки и изоляции окончен. Скрутил в нескольких местах жгут изолентой и запихал все провода внутрь. |
Готово. Для надежности прихватил гофрочку на разъеме хомутом. |
Ой, совсем забыл. Есть еще метод пятый. Загнать автомобиль к официальным дилерам, где они поменяют всю проводку ко всем дверям, где-то так, за 1000$. Самое интересное, что мне утверждали, что подобные работы для 306 они уже делали. Почему-то использование ремонтного жгута 6542.VQ даже не обсуждается.
09.12.2007г. MVM
Сайт управляется системой uCoz
Гофра автомобильная разрезная Ø 28,5 мм (бухта 25м)
Гофра автомобильная разрезная Ø 28,5 мм (бухта 25м)- Гофра автомобильная
Каталог
Информация
Доставка по России
Мы доставим ваш заказ курьером по Москве или службой экспресс-доставки по всей России.
Теги
- ftp
- utp
- алюминиевый лист
- алюминиевый скотч
- витая пара
- диэлектрик
- долговечное жало
- дюраль
- изоляция проводов
- изоляция трансформаторов
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Трубка гибкая гофрированная из полипропилена для автомобильной промышленности с разрезом (без разреза) по всей длине.
Цвет: черный.
Соответствует: ТУ 2247-002-47022248-2008
Гофрированная труба из полипропилена используется при монтаже и тюнинге электропроводки внутри автомобилей, строительной и специальной техники, а также устройств и механизмов. Обеспечивает защиту проводки от пыли, грязи, внешних физических, химических и температурных воздействий в течение всего срока службы автомобиля.
Особенности:
— не токсична
— не поддерживает горение
— не оказывает вредного влияния на человека
— монтируется при температурах –15. ..+35 °C
— эластична.
Преимущества:
— стойкость к агрессивным средам: бензину, маслу, дизельному топливу
— стойкость к циклическому воздействию температур: –40…+105 °C
— стойкость к ультрафиолетовому излучению
— предельные температурные условия эксплуатации: –50…+135 °C
— удобство монтажа: разрез легко закрывается и удерживает кабель
— используется для дополнительной защиты тонкостенных металлических трубок от механических повреждений.
Длина | 1 м, 25 м |
Рекомендуем посмотреть
БРОНЗА БрОФ6,5 — 0,15 ОЛОВЯННО — ФОСФОРИСТАЯ 0,2 х 250 х 1000 мм
2 930 ₽
Латунь лист Л63м 3,0 х 200 х 300 мм
2 950 ₽
Лист теплопроводный (КПТД 2м/2) 0,75 х 150 х 220 мм
2 950 ₽
Медная шина М1м 3 х 40 х 1000 мм
2 950 ₽
Латунь трубка Л63т 25 х 2 х 1000 мм
2 950 ₽
Покупатели, которые приобрели Гофра автомобильная разрезная Ø 28,5 мм (бухта 25м), также купили
Гофра автомобильная Ø 4,6 мм (бухта 100м)
1 950 ₽
Гофра автомобильная Ø 8,5 мм (бухта 50м)
1 580 ₽
Гофра автомобильная Ø 13,9 мм (бухта 50м)
2 480 ₽
МГТФ 0,35 10 метров
250 ₽
Гофра автомобильная Ø 11,5 мм (бухта 50м)
1 800 ₽
Оптовые изготовленные на заказ автомобильные жгуты проводов из гофрированных резиновых трубок и рукавов,OEM автомобильные жгуты проводов из гофрированных резиновых трубок и рукавов Поставщик
Гофрированные резиновые сапоги для автомобильных жгутов проводов
Деталь №: GY-IS015
Тип детали: Резиновая втулка жгута проводов
Форма: на основе дизайна заказчика. Или мы разрабатываем чертеж в соответствии с подробным запросом клиента и конкретным приложением.
Состав материала: EPDM или другой резиновый материал, выбранный в соответствии с конкретным применением.
Соответствует спецификациям: SAE J200 CA510, AII 510
Основная производительность:
1. Стойкость к старению: 120 ℃; Низкотемпературное сопротивление: -40℃
2. Сопротивление озону: 50pphm*200H
3. Вакуумное сопротивление коллапсу
Рынки приложений:
Гофрированные резиновые чехлы для жгутов проводов для размещения проводов электрических стеклоподъемников и замков автомобильных дверей, которые служат в качестве защиты от непогоды вокруг тросов дверных замков. Goodyou Elastomer в основном предоставляет услуги OEM для индивидуальных резиновых рукавов для жгутов проводов с хорошим качеством и заводской ценой.
Почему стоит выбрать Goodyou
Обладая более чем 10-летним опытом работы в области резины, мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы выбрать правильный резиновый материал, предложить дизайн резиновой смеси, подготовить чертежи резиновых изделий на основе запросов клиентов и предоставить соответствующие документы. Мы дорожим нашими деловыми отношениями с клиентами. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы понять их проблемы, чтобы предоставить им индивидуальные решения.
— Мы разрабатываем продукты только тогда, когда полностью понимаем потребности вашего приложения.
-Мы предлагаем обслуживание OEM
-Мы делаем хорошее послепродажное обслуживание
-Мы обещаем ответить на ваш запрос в течение 24 часов.
Наши обязательства
— Экономия времени и средств для наших клиентов.
— Предоставление нужных продуктов высшего качества для точного удовлетворения потребностей клиентов.
— Взаимная выгода — это то, ради чего мы работаем.
Часто задаваемые вопросы
1. Каков ваш минимальный заказ?
Поскольку все продукты изготавливаются на заказ, минимальный заказ будет зависеть от того, сколько партии резины выйдет для той детали, которую вы запрашиваете.
2. Какие типы резиновых деталей вы поставляете?
Мы поставляем на заказ формованные, экструдированные, литьевые резиновые детали. Мы также принимаем заказы на резиновые формы для тех клиентов, у которых есть собственные линии по производству резины.
3. Предоставляете ли вы документы PPAP?
Да, мы обычно предоставляем уровень 3. Но также предоставляем уровни 1-5 в соответствии с требованиями заказчика. Как поставщик автозапчастей, PPAP является базовым документом.
Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на СЕРВИС
Гофрированный шланг для всасывания воды, шланг, армированный проволокой
Промышленный резиновый шланг
Гофрированный шланг для всасывания воды, шланг, армированный стальной проволокой
Применение : Всасывание и перекачка воды или других нейтральных жидкостей при комнатной температуре.
Может использоваться как входная или выходная труба для перекачки воды в горнодобывающей промышленности,
сельскохозяйственное орошение, строительные работы или другие промышленные области.
ИД (мм) | Дюйм | Слои | Внешний диаметр (мм) | МПа (w.p) | кг/м (вес) | фунт/фут (вес) | Макс.(м) |
25 | 1“ | 2 | 48 | 1,5 | 1,23 | 0,82 | 10 |
32 | 11/4″ | 2 | 56 | 1 | 1,46 | 0,98 | 10 |
38 | 11/2 дюйма | 2 | 62 | 0,8 | 1,92 | 1,29 | 10 |
51 | 2″ | 2 | 75 | 0,7 | 2,56 | 1,72 | 12 |
64 | 21/2 дюйма | 2 | 88 | 0,6 | 3. 1 | 2.08 | 12 |
64 | 21/2 дюйма | 3 | 90 | 0,8 | 3,45 | 2,31 | 12 |
76 | 3″ | 3 | 102 | 0,6 | 4,52 | 3.03 | 12 |
102 | 4″ | 3 | 128 | 0,5 | 5,83 | 3,91 | 12 |
102 | 4″ | 4 | 130 | 0,7 | 6,45 | 4,32 | 12 |
102 | 4″ | 7 | 136 | 1 | 8.1 | 5,43 | 12 |
127 | 5” | 4 | 157 | 0,7 | 9.35 | 6,26 | 10 |
152 | 6 дюймов | 5 | 184 | 0,8 | 11. |