|
Морилка/покрытие колеруемое суперстойкое полупрозрачное для внутренних и наружных работ Wolman DuraStain® Semi-Transparent Stain
DURASTAIN® ONE COAT SEMI-TRANSPARENT STAIN + NEVER WET®
СУПЕРСТОЙКОЕ ПОЛУПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ С ГИДРОФОБНЫМИ СВОЙСТВАМИ
DURASTAIN® ONE COAT SEMI-TRANSPARENT STAIN + NEVER WET® — обеспечит вид натурального дерева естественных тонов с подчеркнутыми волокнами и текстурой, долговременное сохранение цвета, исключительную долговечность и защиту от УФ-выцветания, разрушений водой и плесени всего в один слой.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛА:
- достаточно 1 слоя покрытия;
- NEVER WET®-гидрофобная технология, которая обеспечивает превосходные водоотталкивающие свойства покрытия и максимизирует устойчивость древесины к растрескиванию, расслоению и деформации;
- насыщенный пигментами состав обеспечивает устойчивость к выцветанию и более долгое сохранение цвета в сравнении с другими полупрозрачными покрытиями;
- водоотталкивающий и устойчивый к плесени слой покрытия предохранит поверхность от появления пятен;
- обеспечивает превосходную адгезию к проблемным или ранее окрашенным поверхностям;
- колеруется в 24 различных оттенка;
- покрытие готово к использованию через 48 часов;
- простая уборка мыльным раствором;
- для внутренних и наружных работ.
ТИП ПОВЕРХНОСТИ: все виды и типы прессованной древесины (ДВП, ОСП, фанера и т. п.), любые новые или ранее покрытые состаренные деревянные поверхности, в том числе древесина твердых пород: кедр, красное дерево, тополь, гикори и др.
Ограничения: не использовать на бетонных поверхностях.
ВОЗМОЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: внутренние работы — отлично подходит для защиты и преображения мебели, дверей, шкафов, деревянных панелей, полов, деревянного декора;
наружные работы — прекрасное решение для деревянных фасадов, окон, лестниц, беседок, шпалер, террас, заборов, лодочных причалов, пешеходных дорожек, садовой мебели и декора, балконов, игрового оборудования, качелей и многого другого.
Ограничения: не рекомендуется для поверхностей, подвергающихся автомобильному трафику.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: полупрозрачное матовое покрытие натуральных оттенков дерева.
КОЛЕРОВКА: имеется нейтральная база С для колеровки в темные и насыщенные оттенки. Колеруется универсальными колорантами, допускается добавление не более 355 мл колоранта на банку 3,78 л.
Примечание: после нанесения покрытия темных оттенков, получаемых при колеровке нейтральной базы Neutral Base, задиры и царапины на древесине могут проявляться сильнее, чем при использовании покрытия светлых тонов. Также, темные цвета больше абсорбируют и сохраняют тепло от прямого солнечного излучения, чем легкие цвета.
СОСТАВ: акрил-алкид, пигменты, вода. ЛОВ: менее 100 г/л.
УПАКОВКА: банка 3,78 л.
ВЕС: 1,0 кг/л.
СУХОЙ ОСТАТОК: 22,0-22,9% по массе.
РАСХОД: 32-35 м2/3,78 л.
ИНСТРУМЕНТ: кисть с искусственной щетиной, валик с ворсом до 1 см, аппликатор, краскопульт.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Ранее покрытая состаренная древесина
Для лучших результатов, старые покрытия, такие как краски, кроющие и полупрозрачные покрытия, прозрачные покрытия, тонеры или грунтовочные покрытия в состаренном состоянии должны быть удалены, чтобы создать оголенную, здоровую поверхность для максимальной адгезии и долговечности покрытия. Чтобы удалить масляные, алкидные или латексные краски, краски на водной основе, используйте смывку для красок Wolman DeckStrip Stain & Finish Remover. Для удаления 100%- акриловых твердых или полутвердых покрытий используйте Wolman DeckStrip ASR Acrylic Stain Remover. Тщательно очищайте поверхность с помощью осветлителей древесины Wolman DeckBrite or Deck & Fence Brightener, чтобы удалить мелящие остатки краски, въевшуюся грязь, плесень и другие загрязнения, остатки старого покрытия и гидрофобизаторы. В соответствии с инструкциями на этикетке выбирайте продукт для очищения вашего типа древесины и, согласно рекомендациям, интенсивно отмывайте с помощью машинной мойки. После просушки, соскребите и отшлифуйте какие-либо шелушащиеся остатки старого покрытия с помощью шлифовальной бумаги №50-60. После того как дерево высохнет, проведите тест на абсорбцию (описанный ниже).
Примечание: не используйте хлорные отбеливатели! Они разрушают структуру древесины, препятствуют проникновению последующего покрытия вглубь поверхности и адгезии защитного слоя.
Непокрытая старая древесина
Перед обработкой, оголенная состаренная древесина должна быть тщательно очищена, чтобы удалить въевшуюся грязь, плесень, разводы от плесени, грибов и водорослей, посеревшие участки, поврежденные от УФ волокна и другие поверхностные загрязнения. В соответствии с инструкциями на этикетке выбирайте подходящий продукт для вашего типа древесины, либо Wolman DeckBrite или Deck & Fence Brightener, далее следуйте указаниям на этикетке, отмойте и дайте высохнуть. После того как древесина отмыта и высушена, проведите тест на абсорбцию (описанный ниже).
Непокрытая свежая древесина
Свежие деревянные доски необходимо просушить в течение 6 месяцев перед применением. После такой просушки важно открыть поры в древесине и удалить какие-либо поверхностные барьеры, которые могут помешать желаемому проникновению или адгезии нового покрытия. Если это один из видов прессованной древесины, то может присутствовать избыточный поверхностный воск или избыточное внутреннее содержание влаги. Если это кедр или красное дерево, то на поверхности всегда присутствуют «глазурованные» участки. Ликвидируйте эти барьеры, используя либо Wolman DeckBrite или Deck & Fence Brightener. В соответствии с указаниями на этикетке, выберите подходящий продукт для вашего типа древесины, далее следуя инструкциям на этикетке, промойте и дайте просохнуть. После того как древесина отмыта и высушена, проведите тест на абсорбцию (описанный ниже).
Тест на абсорбцию
Чтобы провести тест на абсорбцию, разбрызгайте несколько пригоршней воды на некоторых разных участках очищенной деревянной поверхности. Если вода впитывается быстро, поверхность готова к нанесению. Если образуются капли, лужицы или вода не впитывается, значит присутствуют внутренние или внешние барьеры, и они должны быть удалены перед пропиткой. Повторите, используя раствор для удаления старых покрытий и/или осветлитель для дерева и проведите тест снова.
ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ
Перед нанесением покрытия сделайте пробные выкрасы в нескольких незаметных местах, чтобы обеспечить желаемый цвет и внешний вид. (Цвет покрытия сильно зависит от вида и возраста древесины, пористости поверхности).
Замените прогнившие, сильно состаренные или деформированные доски. Убедитесь, что деревянная поверхность в целом просушена, свободна от пыли, загрязнений и инородных веществ. Закройте все поверхности, не предназначенные для покрытия.
Если для работы потребуется несколько банок покрытия, перемешайте их в отдельном контейнере, для обеспечения однородности цвета. Не разбавлять и не смешивать с какими-либо другими продуктами!
Тщательно перемешайте продукт перед использованием, чтобы равномерно распределить красящие пигменты по всему объему и осторожно помешивайте во время нанесения.
Наносить при температуре от 10°C до 32°C и когда не ожидается осадков ближайшие 24 часа. Если покрываемая поверхность находится под прямым солнечным освещением и горячая при касании, намочите её водой для охлаждения. Затем удалите всю оставшуюся воду перед нанесением покрытия.
НАНЕСЕНИЕ
Нанесите покрытие, двигаясь вдоль волокон древесины от края к краю нескольких досок за раз и поддерживайте влажный край. Наносите, увлажняя с краев каждый раз. Избегайте повторного нанесения на покрытые поверхности, уже начинающие подсыхать. На горизонтальных поверхностях покрывайте края досок и все 4 стороны, когда это возможно, чтобы обеспечить защиту против абсорбции влаги. Наносите один слой покрытия.
При желании, нанесите второй слой после высыхания первого слоя через 4-6 часов после нанесения 1-го слоя. Если прошло более 6 часов, покрытие нужно отшлифовать наждачной бумагой №80-120, очистить поверхность от пыли влажной тряпкой и дать просохнуть и затем наносить второй слой.
Нанесение краскопультом: при применении HVLP-распылителя используйте сопло 1,5 мм при давлении 1,5-2 атм. Держите распылитель на расстоянии 35-40 см от поверхности и распыляйте уверенными возвратно-поступательными движениями, слегка перекрывая окрашенные края при каждом проходе. Удерживайте распылитель на одном расстоянии и не останавливайтесь при распылении, избегая появления потеков и капель.
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ (при 21°C и 50%- относительной влажности):
- до отлипа – 1 час;
- легкое использование – 24 часа;
- перестановка мебели – 48 часов;
- влажная уборка – через 7 дней.
Очистка: очищайте инструменты и оборудование водой сразу после использования. Очищайте потеки, капли и брызги на окружающих поверхностях чистой водой до того, как они подсохнут. Засохшие фрагменты очищайте уайт-спиритом или растворителем для лака.
Меры предосторожности: обеспечьте хорошую вентиляцию при нанесении и сушке. Избегайте попадания в глаза. Надевайте очки и защитную одежду. В случае контакта промойте глаза достаточным количеством воды не менее 15 мин. Не принимать внутрь. При проглатывании обратитесь к врачу. Если испытываете затруднения в дыхании, головную боль, слезятся глаза, увеличьте приток свежего воздуха. Помойте тщательно руки после работы. Держите емкости закрытыми при хранении.
Держите подальше от детей!
Беречь от замораживания!
Срок хранения: 5 лет. Дата изготовления указана на упаковке.
Производитель: Rust-Oleum, США, 11HAWTHORN Pkwy. Vernon Hills, IL 60061.
Ответы технолога | Файдаль
Какие грунтовки для каких поверхностей подходят (как выбрать грунтовку в зависимости от типа поверхности)? Как на глаз определить качество БЕТОКОНТАКТа (бетоноконтакта)?
Вопрос обширный, поэтому попробуем ответить последовательно, показав, какие грунтовки для каких поверхностей подходят.
1. Прочные, гладкие, не впитывающие влагу основания – такие как монолитный бетон, керамическая плитка, старая масляная краска. Грунтуется с помощью бетоноконтакта, так как требуется создать т.н. адгезионный мост, т.е улучшить сцепление с основанием. Следует учитывать, что бетоконтакт нельзя использовать на рыхлых поверхностях.
2. Гладкие, мелкопористые поверхности, достаточно хорошо впитывающие влагу, например, гипсокартон, известняк, гипсоволокнистые блоки и т.д Подходит грунтовка глубокого проникновения тифенгрунд, как наиболее хорошо проникающий грунт.
3. Рыхлые, хорошо впитывающие влагу основание. Требуют грунтовки, которая проникает относительно неглубоко, но хорошо укрепляет поверхность. Подходит универсальная акриловая грунтовка.
4. Твердые, крупнопористые, хорошо впитывающие влагу основания, такие как газобетон и шлакоблоки. Применяется пигментированная грунтовка грундиермиттель.
5. Прочные, мелкопористые основания под финишную отделку – гипсовые штукатурки,шпатлевки, высококачественные цементные штукатурки – требуют в основном обеспыливания и выравнивания водопоглощения. подходят универсальные акриловые грунтовки для внутренних работ.
В принципе любые акриловые грунтовки по своей химической природе паропроницаемые, поэтому если грунтовка акриловая или акрил-стирольная, то с паропроницаемостью у нее скорей всего, все в порядке. Для особо сложных случаев, требующих максимальной паропроницаемости, применяются силиконовые грунты.
На глаз качество грунтовки определить достаточно сложно, можем дать несколько практических советов:
1. Настоящая глубинная грунтовка не может быть белой, как молоко. Такой цвет – признак крупных частиц, более свойственных укрепляющим грунтовкам. Глубинный грунт полупрозрачный, мутный, белесоватый. Но при этом качественный глубинный грунт очень хорошо липнет к пальцам – это позволит отличить его от разбавленной укрепляющей грунтовки.
2. Что касается бетоконтакта, с ним ситуация сложней, т.к. тесты на адгезию выполняются в лабораторных условиях. Что Вы можете сделать самостоятельно, это нанести бетоконтакт на какую-то поверхность, дать ему хорошо высохнуть (около 6-8 часов), и капнуть на него из пипетки воды. Когда вода постоит на бетоконтакте, попробовать потереть его ногтем – на разных образцах грунта будет видно, какой из них более водостойкий. Обдерется все – но что-то больше, а что-то меньше, и именно эта сравнительная степень и показывает одно из качеств продукта.
Ну и как резюме, самый удобный и безопасный способ – использовать материалы одного производителя и не стесняться обращаться к нему с вопросами, консультациями, за мастер-классами и т.д.
Грунтовка перед покраской. Лучшая грунтовка. Нужно ли грунтовать?
Грунтовки, они же праймеры, часто используются при окрашивании различных поверхностей. Иногда они совершенно необходимы, иногда можно обойтись и без них. Грунтовки помогают надежно закрасить пятна, перекрасить поверхность в более светлый цвет, избежать неравномерности при окраске и получить идеальное финишное покрытие, улучшают адгезию (сцепление) краски с различными материалами, повышая долговечность красочного слоя, предохраняют поверхности от плесени. ..
Посмотрим, какие типы грунтов существуют и какова их роль в процессе окрашивания. Проще всего разделить их по материалам поверхности. Рекомендованные грунтовки из нашего каталога помещены в конце этой статьи.
Грунтовка для гипсокартона
Новый гипсокартон впитывает краску как губка, причем впитываемость разных участков неодинакова. При окраске вы получите неравномерную пятнистую поверхность и напрасный расход краски. Чтобы избежать этой неприятности — просто используйте качественный подходящий грунт. Кстати, это будет дешевле, чем использование для этих же целей нескольких слоев хорошей акриловой краски.
Грунтовка для дерева
Голая древесина является одной из наиболее сложных поверхностей для нанесения финишного слоя краски. В прошлом использовались только медленно высыхающие грунты на масляной основе, которые успевали хорошо впитаться в древесину, обеспечивая надежную адгезию красочного слоя.
Можно и сегодня пользоваться старомодным масляным праймером, если только вас устраивает то, что до возможности нанесения краски пройдут целые сутки. Однако значительно удобнее воспользоваться современными разработками для грунтования древесины. Сейчас в продаже существуют праймеры для дерева на основе масел (алкидов) и латекса, которые высыхают во много раз быстрее, при этом обеспечивая отличную адгезию верхнего слоя краски.
Грунтовка для кирпичной кладки, камня, бетона, штукатурки
Существует пара причин, заставляющих наносить грунтовку на минеральные основания.
Во-первых, некоторые такие поверхности могут иметь высокий уровень pH, что вызовет проблемы с адгезией, если вы нанесете краску непосредственно на поверхность. А качественная грунтовка позволит вам безопасно наносить краску в более широком диапазоне уровней pH без риска потери сцепления с основанием.
Другая проблема — это, так называемые, высолы — белые кристаллические отложения неприглядного вида, которые любят образовываться на любых минеральных поверхностях из-за их контакта с водой. Многие хорошие грунты способны свести эту довольно большую проблему на нет.
Некоторые специальные составы позволяют окрашивать свежеуложенный бетон, наружную штукатурку и другие вяжущие поверхности не через 30 дней после отверждения, а быстрее.
Грунтовка для блокирования пятен
Существуют специальные праймеры, блокирующие проявление пятен с основания через финишный красочный слой. Вот некоторые из наиболее распространенных ситуаций, когда необходимо их использование:
Наличие на поверхности пятен различной природы (маркеры, кофе, протечки, жир, следы сигаретного дыма).
Окраска помещения после пожара. Также блокируют запах гари.
При окраске деревянных оснований, предотвращают выход на поверхность танинов, проявление сучков.
Помогают при перекрашивании темных поверхностей в более светлые.
Грунтовка для трудноокрашиваемых поверхностей
Некоторые поверхности не желают держать на себе красочное покрытие и даже грунты. Понятно, что такие основания представляют особую сложность и требуют применения особенных праймеров. Это поверхности из ПВХ и других пластиков, стекло, стеновой ламинат, алюминий, оцинкованный металл, стеклопластик, керамическая плитка, глазурованные блоки, фторполимерные покрытия, очень глянцевые или ранее окрашенные лаком поверхности.
Однако, сегодня и такие “проблемные” в смысле адгезии материалы сдались под напором технологий. Так что, если вы выберете правильный праймер от хорошего производителя, можете быть уверены в отличном результате.
Грунтовка для всех поверхностей (универсальная)
Последнее время выпускается немало грунтов, подходящих для многих поверхностей одновременно. Крупные компании в своих лабораториях способны разработать продукты, обладающие одновременно и универсальностью, и надлежащими свойствами.
Однако, перед приобретением универсального праймера обязательно удостоверьтесь, что нужная вам поверхность присутствует в описании. Никогда не покупайте грунт, где не указаны типы оснований и финишных покрытий. Впрочем, у достойных производителей такая информация всегда присутствует.
Самогрунтующаяся краска (грунт+краска)
Грунт и Краска 2 в 1 — одно из самых новых и популярных направлений в лакокрасочной промышленности. Какая прекрасная идея! Кто откажется упростить работу, используя продукт, который грунтует одновременно с окрашиванием?
Однако, поскольку эта технология достаточно нова, и создание таких передовых составов под силу лишь серьезным компаниям, то советуем придерживаться одного надежного правила — выбирайте самогрунтующиеся краски только лучших мировый производителей. И обязательно изучите этикетку и инструкцию, а также проконсультируйтесь со специалистами — подойдет ли самогрунтующаяся краска в вашем конкретном случае или стоит выбрать более классический вариант.
Рекомендуемые грунтовки и самогрунтующиеся краски
С уверенностью можем рекомендовать высококачественные грунты от компании Sherwin-Williams.
Кликнув на ссылку, Вы попадете в раздел, где сможете подобрать грунты в соостветствии с Вашими задачами:
Смотреть все грунтовки
А ниже некоторые варианты распределения грунтовок по назначению, которые помогут сориентироваться. Ассортимент может меняться, поэтому лучше смотрите все грунтовки.
Выбор за Вами!
А если нужна помощь, то можете задать вопрос. Мы с удовольствием поможем.
Грунт и краска 2 в 1
Краски из линейки Duration — Интерьерная краска Duration Home, фасадная краска Duration Exterior
Краска Emerald, лучшая в своем классе
Универсальная интерьерная SuperPaint
Интерьерная краска PARA Premium Zero Flat
Краска для потолка Eminence
Также смотрите другие варианты в разделе Краски
Грунты для всех поверхностей (многоцелевые универсальные)
Универсальный интерьерная / экстерьерная грунтовка Prime Time Multi-Purpose
Грунтовка для стен под окраску и оклейку обоями Premium Wall & Wood Primer
Грунт блокирующий алкидный универсальный Extreme Block Stain Primer
Универсальная алкидная грунтовка по металлу и др. поверхностям All Surface Enamel Alkyd Primer
Грунты для трудноокрашиваемых поверхностей
Грунт Супер Адгезионный Extreme Bond Primer
Грунты блокирующие | против пятен
Грунт блокирующий алкидный универсальный Extreme Block Stain Primer
Универсальный интерьерная / экстерьерная грунтовка Prime Time Multi-Purpose
Блокирующий грунт PrepRite ProBlock Latex
Грунты для кирпичной кладки, камня, бетона, штукатурки
Грунт интерьерный / экстерьерный для минеральных оснований Loxon Conditioner
Грунт интерьерный / экстерьерный для бетона, штукатурки и т. п. Loxon Block Surfacer
Грунты для дерева
Грунт блокирующий алкидный универсальный Extreme Block Stain Primer
Грунт Premium Wall & Wood Primer
Также для дерева подходят и другие универсальные грунты (см. выше).
Грунты по металлу
Антикоррозийный грунт по металлу Kem Bond Hs Universal Metal Primer
Алкидная грунтовка по металлу и др. поверхностям All Surface Enamel Alkyd Primer
Также для металла подходят и другие универсальные грунты (см. выше).
Для более гибкого выбора составов и объемов смотрите все грунтовки.
Ещё статьи на похожие темы:
Узнать характеристики и купить с доставкой по России краски, лаки, эмали, пропитки, грунты производства США:
Краски Sherwin-Williams
Краски Шервин-Вильямс для любых поверхностей — это безупречное по качеству, максимально долговечное, предельно безопасное и эстетически красивое покрытие. Необыкновенная свобода в выборе цвета
Глазурованную плитку в парадной дома Кончиелова теперь охраняет КГИОП. Ранее ее отмыли от краски краеведы объединения «ГЭНГЪ»
Глазурованная плитка в парадной бывшего доходного дома Кончиелова на Исполкомской улице, 5 теперь охраняется КГИОПом. Ранее ее отмыли от краски разных цветов петербургские краеведы и волонтеры объединения «ГЭНГЪ» — по их словам, «было сложно, возвращались 3 раза, работали упорно».
В КГИОПе скорректировали предмет охраны дома Кончиелова и добавили к охраняющемуся декоративно-художественному оформлению интерьеров здания облицовку стен парадной глазурованной плиткой светло-зеленого цвета, а также исторические заполнения дверных проемов, ведущих в квартиры.
Исторические заполнения дверных проемов представляют собой контррельефные филенки, а также полихромную глазурованную плитку с изображениями рыб, кораллов, попугаев и плодовых деревьев. Всего в парадной дома Кончиелова сохранилось три таких двери.
Доходный дом Кончиелова на Исполкомской улице, 5 был возведен в 1910-1911 годах по проекту архитектора Константина Рошефора в стиле модерн.
Напомним, петербургские краеведы объединились в проект «ГЭНГЪ» и, как настоящие супергерои, приводят в порядок архитектурные детали в парадных домов старого фонда. Чище уже стали майоликовые панно на Камской улице, уникальная печь немецкого завода Мэйсен на 10-Советской улице, настенная плитка в доходном доме Бернштейна, несколько уникальных майоликовых панно в доходном доме Смоленского кладбища на 17-й линии Васильевского острова, а также парадная с деревянными панелями на 2-Советской.
20 мая краеведы провели работы по очистке финской печи начала 20 века в парадной дома на улице Жуковского — ее не раз обливали краской различных цветов, а несколько лет назад лишили центральных фасадных изразцов с узорами. «ГЭНГЪ» совместно с волонтерами «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили проект «Пора парадных». До конца года будет проведено более десятка акций по очистке уникальных архитектурных деталей в парадных Петербурга.
31 мая краеведы под чутким руководством специалиста по восстановлению деревянных исторических конструкций закрепили деревянные панели в доме Бернштейна. Недавно участники объединения «ГЭНГЪ» выкупили из комиссионки витражи начала 20 века — их 10 лет считали пропавшими. 30 июня краеведы очистили витражи и печь в парадной доходного дома Степнова на 9-й Советской улице, 11, построенного в 1906 году. Архитектурные детали печи избавили от толстого стоя пыли, а цветные узорчатые стекла — от следов масляной краски. Редакция «Собака.ru» публикует фотоотчет проделанной работы.
А краевед объединения и ситиблогер Ксения Сидорина создала открытки с каталожными изображениями метлахской плитки. Рисунки можно встретить в парадных Петербурга!
Китай Глазурованная краска для стен Производители
Полированная глазурованная античная плитка больше подходит для внутренних полов дома из-за своей легкости и стойкости к пятнам. По сравнению с полуглазурованными старинными кирпичами, которые имеют матовый блеск, эффект на поверхности стены будет еще лучше. Пол крыльца используется часто, он износостойкий, не скользит и легко моется. В качестве важной части гостиной вы можете выбрать ту же текстуру, что и гостиная, но цвета глазурованной плитки темнее, а рисунок более сложный.
Глазурованная плитка — это плитка, поверхность которой обработана остеклением при высокой температуре и высоком давлении. Плитка состоит из двух частей почвы и глазурованной поверхности.
Преимущества: много рисунков, красочные, анти-проникновения и легко чистить
Применимо: подходит для внутренней отделки, глазурованная плитка для стен и пола, кухня, ванная комната
Спецификация: 300×300 мм
Форма: квадратная, прямоугольная, фасонная фурнитура
Выкройка: однотонный, имитация дерева, имитация камня, паркет, имитация обоевПолированный керамогранит — это своего рода светлый кирпич, который полируется поверхностью всего кирпичного корпуса, и является своего рода кирпичом всего тела. Полированная поверхность плитки намного чище, чем весь кирпич. Полированный кафельный пол твердый и пригодный для носки, подходит для использования в большинстве помещений. Гостиная и вестибюль — лучшие места для использования полированной мраморной плитки , которая является высококачественной и светлой. На основе использования технологии осмоса, полированные плитки могут быть использованы для создания различных имитаций камня и дерева.
Коэффициент отражения света матовой керамогранита очень низок, он не вызовет светового загрязнения при оформлении и не будет раздражать глаза людей. Матовые кирпичи — это в основном глазурованные плитки, такие как глазурованные старинные кирпичи, с различными цветами и формами и полными техническими характеристикамиDia Richesse Диа Ришесс 6.12 Темный блондин пепельно-глазурованный. Краска-уход без аммиака от Loreal Professionnel 50 мл.
Объем 50 мл.
Dia Richesse – насыщенный краситель нового поколения основан на применении безаммиачной формулы с усиленным действием.
В процессе окрашивания щелочной компонент активируется под воздействием воды, пигменты проникают внутрь волоса без раскрытия его чешуек.
Не маловажным достоинством этой технологии специалисты считают возможность окрашивания непосредственно после проведения других процедур в салоне красоты: выпрямления волос, химической завивки и пр. Краситель Dia Richesse Диа Ришесс содержит комплекс косметически активных компонентов Ионен G+Intell с маслом абрикосовых косточек, который укрепляет и защищает капиллярное волокно волоса и придает стойкий блеск.
Специалисты салонов красоты рекомендуют комплексное использование средств линии DIA: «Диа Ришесс» — для первичного окрашивания, «Диа Лайт» — для усиления и большей эффектности оттенка.
Приготовление смеси:
Смешать краситель с проявителем ДИА в пропорции (1:1,5) в любой неметаллической емкости до получения однородной текстуры.
Нюансы применения ДИА проявителя:
1,8 % — применяется для нанесения на светлые базы, на уже окрашенную длину и концы волос, а также в день применения химической завивки или долговременного выпрямления для придания оттенка.
2,7 % — применяется для окрашивания тон-в-тон, покрытия до 30% седых волос;
4.5 % — применяется для покрытия до 70% седых волос и для создания более ярких оттенков, особенно на тёмных базах.
Нанесение:
Нанесите смесь кисточкой на сухие, невымытые волосы. Время выдержки красителей гаммы ДИА составляет всего 20 минут, а для тонирования и мелированных прядей от 5 до 10 минут, затем хорошо промыть волосы большим количеством воды и вымыть шампунем после окрашивания Пост Колор.
Страна-производитель: Испания.
Как глазировать дерево | Real Milk Paint
Основы глазури для дерева
Глазури для дерева — это материалы, которые вы наносите на окрашенную или окрашенную древесину для создания эффекта состаренности. Эти продукты имеют более густую консистенцию, чем краска, что обеспечивает более длительное рабочее время и помогает получить желаемый вид. Некоторые глазури для дерева прозрачные, но полирующие и отделочные глазури Real Milk Paint Co. бывают теплых оттенков, поэтому вам не нужно смешивать их до желаемого оттенка. Поскольку глазури для дерева остаются после красок и пятен, они обеспечивают невероятный контроль, когда вы хотите, чтобы цвет плавно перемещался между слоями отделки.
Woods Stains против Wood Glazes
В то время как морилки и глазури для дерева кажутся схожими по оттенку, морилки для древесины имеют более непрозрачный цвет, а глазури для дерева имеют гораздо менее интенсивный оттенок или даже совсем не имеют оттенка. Морилки по дереву идеально подходят для покрытия необработанной древесины, потому что они добавляют глубины работам по дереву, подтягивая текстуру и подчеркивая ее естественную красоту, придавая вашему изделию насыщенный цвет. Глазури для дерева, однако, совсем не подходят для необработанной древесины, но они добавляют красоты окрашенным поверхностям, подчеркивая углубленные края и молдинги или создавая эффект потертого шика под старину.
Различия между глазури для дерева и морилкой связаны с составом каждого продукта. Думайте о морилках как о тонких красках с добавлением красителя или пигмента и связующего на масляной основе. С другой стороны, глазури для дерева обычно имеют гораздо больше пигментации, чем их аналоги, и гораздо меньше связующего — или даже вообще не имеют связующего. Это означает, что глазурь для дерева не погружается в древесину, как пятна, а ложится поверх пятен и красок. Кроме того, морилки всегда требуют финишного покрытия, но иногда финишные покрытия необязательны для деталей, завершенных деревянной глазурью, в зависимости от среды, на которую вы их наносите.
Применение для деревянных глазурей
Глазури для дерева обладают универсальными свойствами, что делает их пригодными для нанесения как на старые, так и на новые поверхности. Вы можете использовать эти составы на водной основе поверх акриловой и меловой краски, настоящей молочной краски и различных пятен, а также они хорошо работают в качестве барьера между старым и новым слоями краски. Матовая отделка и теплые оттенки также делают наши деревянные глазури экономичным вариантом для создания непривлекательной мебели и придания проектам старомодного стиля. Вот некоторые из предметов домашнего обихода, которые вы можете украсить с помощью наших глазурей для полировки и отделки:
- Двери
- Подоконники
- Стены
- Шкафы
- Мебель
- Акцентные элементы
Преимущества деревянного остекления
Глазури для дерева, разработанные компанией Real Milk Paint Co.прекрасно работают независимо от того, ремонтируете ли вы туалетный столик в ванной или обновляете кухонные шкафы. Эти полирующие и отделочные глазури не только добавляют винтажной привлекательности вашим изделиям, но и приносят множество преимуществ вашим проектам своими руками.
Простота использованияГлазури для дерева легко наносятся с помощью различных инструментов, от мягкой тряпки и целлюлозных губок до наших овальных кистей для глазури и кистей для поролона. Варианты остекления от Real Milk Paint Co. поставляются в прочных контейнерах с завинчивающимися крышками для беспроблемного доступа и хранения, и в них уже добавлен оттенок, поэтому вам не нужно смешивать их, чтобы они соответствовали вашему проекту DIY.Кроме того, глазури для дерева не требуют перемешивания перед использованием, поскольку их пигменты обычно остаются стабильными, а не оседают на дно емкостей, как морилка. Составы на водной основе также упрощают уборку, поскольку для них требуется только мыло и вода, что позволяет быстро перейти к следующей части вашего творческого процесса.
Экологичность
Варианты отделкиReal Milk Paint Co. нетоксичны для обеспечения безопасного использования в бесчисленных проектах деревообработки, а их формула без запаха позволяет наносить их в закрытых помещениях и в более узких местах с меньшей вентиляцией, таких как небольшие гаражи и навесы.Кроме того, они не содержат летучих органических соединений (ЛОС), поэтому они не добавляют в воздух опасные частицы или озон для экологичного декорирования. Поскольку наши деревянные глазури поставляются в легкодоступных контейнерах с защитными завинчивающимися крышками, вы можете сохранять их в перерывах между использованием, чтобы снизить потребность в покупке дополнительных продуктов при возникновении новых проектов.
Моющийся и защитный
Уже через 24 часа после нанесения цветные глазури от Real Milk Paint Co. становятся моющимися, поэтому вы можете протереть мебель, прежде чем добавлять украшения, аппликации и другие украшения.Точно так же эти виды отделки позволяют быстро и просто очистить пространство с помощью мягкой влажной ткани во время повседневной уборки, чтобы удалить пыль и мусор, чтобы создать более аккуратное пространство. Кроме того, полирующие и отделочные глазури создают еще один слой защиты между поверхностями или отделками, такими как краски и пятна и потенциальные повреждения, уменьшая необходимость в ремонте и обслуживании.
Формулировки прощающие
Глазури для полировки и отделки от Real Milk Paint Co. обычно сохнут от 30 до 60 минут, что делает их подходящими составами для многочисленных проектов по деревообработке своими руками.Они сохнут достаточно быстро, чтобы не замедлить вас, когда вы используете их в качестве барьера между финишными слоями, но у них также есть достаточно свободного рабочего времени, чтобы вы могли получить именно тот вид, который вам нужен. Это также означает, что вы можете исправить ошибки мягкой тряпкой или растушевать перекрашивание влажной губкой.
Отличное покрытие
Небольшая часть нашей глазури для дерева имеет большое значение, делая ее экономичным способом привнести немного пикантности в более простые предметы. Наши контейнеры на 8, 16 и 32 унции покрывают от 25 до 35, от 50 до 70 и от 100 до 140 квадратных футов площади соответственно, поэтому вы точно знаете, сколько вам нужно, до начала своего проекта и можете соответствующим образом спланировать.Кроме того, тонкая консистенция плохо прилипает к кистям, мягкой тряпке или губкам, что позволяет покрыть большую площадь меньшим количеством продукта для экономичной работы по дереву своими руками.
Простое наслоение
Глазури для тонированной древесины от Real Milk Paint Co. позволяют красить их Real Milk Paint после высыхания без использования нашего усилителя адгезии Ultra Bond. Эти отделочные и полирующие глазури также хорошо подходят для отделочных кремов, когда вам нужен барьер, который не дает Real Milk Paint слишком много цвета от вашей выбранной глазури.Доступные в цветах мокко, красного дерева и эспрессо, эти изделия из дерева обладают естественным теплом, сочетающимся с широким спектром оттенков краски и цветов морилки, чтобы обеспечить дополнительный вид при любом применении.
Как глазировать дерево
То, как покрыть дерево глазурью, зависит от желаемого визуального эффекта. Этот универсальный материал прекрасно работает как с пятнами, так и с красками, при необходимости обеспечивает сплошной цвет и позволяет добавить впечатление возраста при выделении краев, трещин и бороздок.Однако для начала вам понадобится несколько основных вещей, в зависимости от того, чего вы хотите достичь.
Принадлежности для остекления дерева
Первое, что вам потребуется для остекления дерева, — это, конечно же, полировочная или отделочная глазурь, которую вы хотите использовать в своем домашнем проекте. Вам также понадобятся инструменты для нанесения, такие как кисти, мягкая ткань, губки и вода, чтобы смочить их, или простые щетки для стружки. Не забудьте учесть расходные материалы, чтобы покрыть места, которые вы не хотите красить, например, малярный скотч и брезент, а для более быстрой уборки вы также можете закрыть свою рабочую область старым листом.
Подготовка поверхности
Если вы только что покрыли дерево морилкой, настоящей молочной краской или акриловыми красками, травильными красками или меловыми красками, вы сможете начать покрывать поверхность глазурью, как только краска высохнет. Для недавно окрашенных или окрашенных поверхностей вам, вероятно, просто нужно протереть их водой с мылом, но для более старых предметов подумайте об использовании очистителя, такого как тринатрийфосфат, который удаляет многолетнюю грязь и сажу для идеальной глазурованной поверхности. После очистки просто дайте поверхности высохнуть; тогда вы готовы приступить к остеклению дерева.
Техника остекления дерева
Если вам нужен сплошной цвет или легкий оттенок в трещинах, глазурь для дерева поможет вам. Однако имейте в виду, что разные методы нанесения создают разные эффекты, и спланируйте свой столярный проект так, чтобы использовать правильный метод для вашего изделия.
Проекты остекленияГлазурь для дерева отлично подходит для различных проектов по обработке дерева, помогая создать определенные образы, которые хорошо сочетаются с деревенским, шебби-шиком, деревенским декором и декором коттеджа. Некоторые вещи, которых вы можете достичь с помощью глазури для дерева от Real Milk Paint Co., включают:
- Украшение мебели из переработанных материалов с эффектом выветривания
- Улучшение резьбы на старинных предметах, которые вы модернизируете
- Оформление свежеокрашенных шкафов состаренной патиной
- Придание грубо обтесанных столов в деревенском стиле из вторичного дерева
- Яркий морской декор с отделкой из искусственного коряга
Глазурь для дерева проще всего наносить марлей или хлопчатобумажной тканью.Если вы хотите придать своему проекту «сделай сам» старину, нанесите на поверхность полировочную или финишную глазурь, а затем протрите ее о древесную текстуру. Нанесение салфетки и протирание позволяют оставить как можно больше или меньше цвета на таких поверхностях, как двери, стены и шкафы, обеспечивая полный контроль над конечными результатами. Легкий оттенок позволяет создавать цвета с помощью этих методов, поэтому вам не нужно снимать для получения идеальных результатов сразу. Если вас не устраивает глубина остекления, просто добавьте еще, когда высохнет, а затем вытрите его, чтобы получить точный дизайн, который вам нужен.
Остекление щеткамиКисти с закругленной щетиной отлично подходят для нанесения глазури по дереву, потому что твердые кончики проникают глубоко в трещины и щели. При работе с кистями обязательно держите под рукой пару кистей — одну для нанесения финишной или полирующей глазури, а другую для растушевки или удаления. Нанесение кисти также дает вам больше доступа к более высоким поверхностям, таким как двери, оконные рамы и плинтусы. Если вы покрываете большие площади, то нанесение перекрестной штриховки поможет вам добиться равномерного и красивого покрытия.Имейте в виду, что вы можете использовать ткань, чтобы стереть древесную глазурь, которую вы нанесли кистями, в зависимости от поверхности, которую вы украшаете.
Глазури для дерева
В зависимости от проекта, над которым вы работаете, вам может потребоваться или не потребоваться верхнее покрытие после нанесения глазури для дерева. Если вы наносите его на окрашенные антикварным мелом поверхности и не хотите использовать несколько слоев, нанесите прозрачный верхний слой, когда он высохнет. Однако, если вы используете его между слоями Real Milk Paint, вам следует дождаться завершения процесса перед нанесением герметика.Когда вы просто используете полировальную или финишную глазури, чтобы подчеркнуть резные детали или аппликации, вам, вероятно, вообще не нужно беспокоиться о финишном покрытии.
Глазури для дерева не только придают вашим работам с деревом неповторимый вид, но и придают защитные свойства, делая поверхность легко моющейся. Независимо от того, делаете ли вы деревянный стул с нуля или обновляете старую деталь, сделанную из действительно высококачественной древесины, деревянные глазури от Real Milk Paint Co. покрывают вас нетоксичными составами, которые не требуют смешивания и позволяют быстро и легко очищать .Соедините эти продукты с другими из нашей линейки, чтобы добавить новые материалы в свой репертуар для украшения дома своими руками и увидеть, как они меняют внешний вид ваших завершенных проектов.
Как наносить глазурь | Остекление | Травление | Искусственный
Нанесите глазурь, чтобы добиться идеального тона дерева.
Другой распространенный метод окрашивания древесины после того, как она была запечатана, — это глазурь. Хотя с его помощью вы можете добавить довольно однородный цвет, вы также можете использовать глазурь, чтобы выделить резьбу или флейты, создать солнечные лучи и камеи, превратить окрашенную поверхность в антично-белый, добавить старости дереву или даже создать узоры, такие как имитация текстуры дерева и мрамора.В отличие от тонера, который наносится точно так же, как лак, для глазурования используются как специальные материалы, так и довольно уникальные методы обработки. Само собой разумеется, что сначала вы должны практиковать все новые методы отделки древесных отходов, но это вдвойне касается использования глазури. Остекление может быть очень интересным и полезным, но требует определенных навыков.
Что такое глазурь?
Остекление — это хорошо управляемый способ плавного перехода цвета между слоями отделки. Когда вы окрашиваете, дерево впитывает пятно, и это оказывает сильное влияние на то, сколько цвета впитается и где он осядет, но с глазурью вы почти полностью контролируете, где цвет идет и сколько остается.Это связано с тем, что глазурь наносится не на необработанную древесину, а на один или несколько слоев отделки, что предотвращает ее впитывание деревом. В большинстве случаев очень трудно обратить вспять морилку и начать заново, но если глазурь пойдет не так, вы можете просто стереть ее и начать заново.
Сам материал, называемый глазурью, очень похож на морилку, и в некоторых случаях морилки можно использовать в качестве глазури. Например, некоторые гелевые красители отлично подходят для глазури прямо из контейнера, и теоретически почти любое пятно можно использовать в качестве глазури.Однако большинство составов глазури толще морилки, что позволяет лучше контролировать и изменять цвет, и имеют тенденцию к более интенсивному окрашиванию, поскольку на поверхности остается очень мало глазури. Как и пятна, некоторые сохнут быстро, а некоторые медленно. Быстрые глазури дают меньше времени на растушевку и изменение цвета. Медленные глазури обеспечивают больше рабочего времени, но также требуют более длительного времени высыхания, прежде чем вы сможете запечатать глазурь следующим слоем отделки.
Покупка или смешивание глазури
Что касается самой глазури, у вас есть много вариантов.Вы можете купить готовые глазури, использовать комбинацию краски и коммерческой глазури для создания глазури нестандартного цвета, модифицировать краску для использования в качестве глазури или создать собственную глазурь с нуля. Обычно я бы посоветовал вам выбрать самый простой вариант — купить готовую глазурь. Однако есть много разных вещей, которые вы можете делать с глазурью, и каждый метод требует способности перемещать и наносить именно то количество глазури, которое вы хотите, именно там, где вы хотите. По этой причине бывают случаи, когда смешивание нестандартной глазури имеет большой смысл.Только тогда вы сможете полностью контролировать смазывающую способность, плотность цвета и время высыхания глазури.
Готовая глазурь, оставшаяся.Гелевая морилка, правая.
Самый простой способ — купить глазурь в готовом виде. Он разработан таким образом, чтобы сохнуть достаточно медленно, чтобы у вас было время равномерно растушевать его на поверхности. Мне удалось найти предварительно смешанные глазури на водной основе в большинстве крупных магазинов товаров для дома, но цветов было очень мало. Прямо напротив ряда стояли стопки знакомых гелевых красителей на масляной основе, предлагавших огромный выбор цветовых вариантов, и большинство из них также прекрасно подойдут для глазури прямо из банки.
Смешайте прозрачную основу для глазури на водной основе (справа) с латексной краской, чтобы получить глазурь индивидуального цвета. Вы можете создать глазурь на масляной основе, смешав краситель Japan, художественные масла или асфальт с уайт-спиритом (разбавитель для краски) и немного кипяченого льняного масла.Наряду с предварительно смешанными глазури вы найдете основу для глазури, такую как Zinsser Blend и Glaze ™. Эта полупрозрачная жидкость предназначена для смешивания с краской для создания цветной глазури. Поскольку магазины будут смешивать краски всех цветов радуги, вы легко сможете создать глазурь своей мечты.Blend and Glaze ™ предлагается как в версии на водной основе, которая смешивается с латексной краской или акриловыми красками художника, так и в более медленной алкидной версии, которая смешивается с краской на масляной основе, маслом художника или красками Японии.
Краска также может быть модифицирована для работы в качестве глазури. Большинство красок на масляной основе достаточно медленно сохнут сами по себе, и для получения рабочей глазури может потребоваться лишь немного разбавителя или пенетрола. То же самое и с латексными красками, хотя вы, вероятно, захотите значительно разбавить их с помощью Floetrol®, чтобы получить достаточно медленное перемешивание.
Если вы любите приключения, попробуйте приготовить глазурь с нуля. Начните с японских красок, масляных красок художника, масляной эмалевой краски, масляного асфальта или гильсонита или любой их комбинации. Все они совместимы друг с другом и разжижаются одними и теми же растворителями. Добавьте немного уайт-спирита или нафты, чтобы краситель разжижился до рабочей консистенции, примерно густой сливки. Нафта испаряется немного быстрее, а уайт-спирит, также называемый разбавителем для краски, дает немного более медленную глазурь.Добавьте небольшое количество кипяченого льняного масла, если вам нужно продлить время работы или добавить смазки. Большая смазывающая способность означает более скользкую глазурь, которой легче манипулировать и растушевывать. Но не переусердствуйте. Начните с одной-двух чайных ложек на пинту глазури и добавляйте больше, только если глазурь сохнет слишком быстро. Добавьте слишком много масла, и глазурь может сохнуть бесконечно.
Как наносить глазурь
Налейте немного глазури в кастрюлю и возьмите кисть для растушевки слева и кисть для нанесения справа.Используйте бумажные салфетки для протирания и абразивные губки из стальной ваты или нейлона для создания эффекта зернистости и растушевки.Начните с дерева, которое было покрыто хотя бы одним хорошим слоем любой отделки по вашему выбору. За одним исключением, вы можете наносить глазурь на любое покрытие, пока оно высохнет. Исключение составляет шеллак; большинство глазурей отлично подходят для этого, но иногда асфальт вгрызается в шеллак, не позволяя удалить его в достаточной степени. В общем, более гладкое и толстое покрытие, возможно, состоящее из нескольких слоев, позволит глазури легче перемещаться, давая вам больше контроля над тем, где именно остается цвет. Более тонкая отделка позволит некоторому количеству глазури скапливаться в порах, что приведет к более «древесному» виду, подчеркивающему древесный характер.
Ваша основная стратегия будет заключаться в том, чтобы нанести глазурь, стереть немного, затем смешать и переместить. Для этого вам понадобится открытая кастрюля, заполненная глазурью, кисть для нанесения влажной глазури, сухая кисть для ее растушевки и тряпки или бумажные полотенца, чтобы стереть излишки глазури с дерева и с вашей сухой кисти. он становится слишком влажным во время работы. Первая кисть может быть любой, что вы выберете, но я считаю, что кисть с очень мягкой щетиной лучше всего подходит для равномерного смешивания глазури без следов кисти.Я также использую стальную вату 0000 для глазури на масляной основе или нейлоновые абразивные подушечки для глазури на водной основе в качестве инструмента для выделения, добавления текстуры и удаления глазури более контролируемым образом, чем с помощью тряпок.
Удалите основную часть пятна. Используйте чистую кисть, чтобы растушевать оставшееся. Если он станет слишком влажным, протрите щетину чистым магазинным полотенцем.Обильно нанесите глазурь кистью, убедившись, что она попала во все углубления, затем сотрите немного тряпкой. Используйте кисть с сухой мягкой щетиной, чтобы равномерно распределить глазурь по поверхности.Кисть будет перемещать глазурь и собирать излишки глазури из луж в углах. Если щетина намокнет, вытрите ее бумажным полотенцем. Используйте стальную вату или нейлоновые абразивные диски, чтобы аккуратно удалить глазурь. Не бойтесь переключаться между инструментами, добавляя немного текстуры с помощью стальной ваты или нейлоновых подушечек, а затем слегка растушевывая ее мягкой сухой кистью.
Если что-то пойдет не так, сотрите всю глазурь и начните заново.Если что-то действительно пойдет не так, вы можете стереть всю глазурь с поверхности и начать заново.Чтобы стереть, используйте тряпку или нейлоновый тампон, смоченный уайт-спиритом для глазури на масляной основе или смоченный водой для глазури на водной основе, но не ждите слишком долго, чтобы принять это решение. Как только глазурь начнет высыхать, у вас больше не будет возможности стереть ее и начать заново.
Спецэффекты с глазурью
Как только вы освоитесь, попробуйте использовать несколько других цветов и техник, чтобы создать еще более эффектную отделку. Используйте стальную вату или нейлоновые подушечки, чтобы выделить резьбу, канавки или области, прилегающие к углубленным углам, сотрите немного больше глазури с выступов.На плоской панели или столешнице оставьте глазурь темнее по периметру и постепенно светлее к центру, чтобы создать эффект камеи или солнечных лучей. Сделайте маринованное или известковое покрытие с белой или кремовой глазурью. Это особенно популярно среди неокрашенных светлых пород дерева, таких как сосна и дуб.
Существует множество техник использования глазури на окрашенных однотонных поверхностях. Самый простой — это антично-белый, в котором используются те же техники, но с глазурью цвета сырой или жженой умбры поверх белой краски.С помощью специальных инструментов для зернистости, в том числе гребней для зернистости, инструментов для создания рисунков и кистей для зернистости, вы можете создавать имитацию текстуры древесины.
Протрите центральную зажигалку и оставьте лишнюю глазурь по периметру для эффекта камеи. Покрытие или известкование — это просто белая глазурь, а не темная. Наносите и вытрите так же, как и любую другую глазурь.Искусственный мрамор и камень также обрабатываются глазурью, хотя инструменты, которые вы используете, могут быть самыми разнообразными. Здесь вы можете дать волю творчеству, используя всевозможные фактурные ткани, морские губки и мятую бумагу для разнообразных цветов фона, а также тонкие кисти, заостренные дюбеля и перья для добавления волокон и линий разломов.Вот хороший эффект мраморного фона, который можно попробовать на нарисованном образце. Покройте образец тонким слоем глазури, положите кусок полиэтиленовой пленки для сэндвичей на влажную глазурь, затем быстро снимите ее. Тот же трюк работает с газетой вместо полиэтиленовой пленки, но дает совершенно другой фоновый узор. Оба прекрасно подходят для камня или мрамора.
Faux bois, или искусственная текстура древесины, использует такие инструменты, как гребешок для зернистости (слева), кисть для зернистости (в центре) и инструмент для зернистости (справа), которые могут создавать как прямые текстуры, так и соборные узоры, типичные для красного дуба.Не бойтесь создать фоновый узор, заклейте его еще одним слоем финишного покрытия после того, как он высохнет, а затем вернитесь и добавьте второй узор другого цвета. Создайте столько слоев, сколько вам нужно, чтобы имитировать глубокие сложные текстуры настоящего мрамора и полудрагоценных камней. Для большинства каменных работ вы обнаружите, что использование цветов, лишь незначительно отличающихся друг от друга, дает наиболее убедительный фон, но иногда очень эффектные глазури, такие как белый поверх черной краски или черный поверх белого, могут дать интересные результаты.Щелкните по этим ссылкам, чтобы узнать больше о имитации фактуры дерева и мраморизации.
Античный белый цвет, сделанный из сырой умбровой глазури поверх белой краски, на резном панно из вишни.Как создать отделку под камень
Один из моих любимых отделочных материалов для камня и, безусловно, один из самых простых — это лазурит. Начните с поверхности, окрашенной в голубой цвет и полностью гладкой. Смешайте довольно густую, очень темную кобальтово-синюю глазурь. Нанесите ровный и достаточно обильный слой, затем положите полный лист газеты толщиной в один слой на влажную глазурь и быстро снимите его.Когда он натягивается на толстую глазурь, он оставляет очень неравномерный пестрый узор, напоминающий настоящую вещь. Используйте свежий лист газетной бумаги для каждого участка глазури и не перебирайте его заново.
Морские губки — один из многих инструментов, используемых для имитации мрамора с глазурью.Это одна из тех ситуаций, когда смешивание глазури даже важнее техники. Глазурь должна быть достаточно толстой, чтобы покрыть узор и не растекаться обратно в сплошной цвет при высыхании. Если вам не нравится, как получилось, быстро удалите глазурь и попробуйте еще раз, но ключом к этой отделке является случайный характер, созданный этим методом с минимальными усилиями.Как только узор придет вам по вкусу, вы можете посыпать несколько кусочков раскрошенного золотого или серебряного листа в нескольких случайных местах на влажную глазурь, чтобы имитировать крошечные карманы металла, которые часто встречаются в настоящем лазурите.
Еще один ужасно простой камень, который можно сделать с помощью глазури, — это травертин, который начинается с окрашенного в бежевый цвет фона. Смешайте несколько разных цветов коричневой глазури, довольно похожих, но варьирующихся от более светлых до более темных. Окуните старую зубную щетку или кисть для точения в глазурь и встряхните щетину, чтобы на поверхности остались цветные пятна.По мере смешения цветов появится богатый гобелен из разноцветного камня.
Уплотнение в глазури
Если результат вас устраивает, дайте глазури полностью высохнуть. Обычно это занимает ночь, но время высыхания может сильно варьироваться от одного материала глазури к другому. Как только он высохнет, закройте его как минимум еще одним слоем любого верхнего покрытия, которое вы выберете, а лучше двумя или более. Поскольку глазурь наносится довольно тонко, проблем с совместимостью не возникает, но на всякий случай я обычно закрываю глазурью на масляной основе тонким слоем SealCoat ™, если я планирую покрыть финишным слоем на водной основе.Отделочные покрытия на масляной основе и на основе растворителей редко создают какие-либо проблемы с глазурью, и SealCoat обычно не требуется, хотя важно убедиться, что глазурь полностью высохла, прежде чем наносить окончательные прозрачные покрытия.
Можно ли нанести глазурь для дерева или гель-краситель на уже окрашенный кусок дерева? | На главную
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 10 февраля 2021 г.
Вы можете использовать глазурь, чтобы добавить цветовые эффекты к готовому куску дерева; однако наносить глазурь на необработанную древесину не рекомендуется, даже если древесина окрашена. Глазурь создает некрасивые вкрапления и пятна неравномерного цвета. Тем не менее, вы можете нанести гель-морилку на окрашенное необработанное дерево, чтобы сделать цвет более насыщенным. Вы даже можете использовать гель-морилку в качестве глазури на обработанном дереве, чтобы придать оттенок и эффект состаренности.
Наконечник
Хотя не рекомендуется наносить глазурь для дерева на окрашенный кусок дерева, вместо этого можно использовать гель-морилку в качестве глазури.
Пятна только для цвета
Жидкие и гелевые пятна не защищают дерево.Они проникают в зерно и содержат пигменты или красители, придающие цвет. Вы должны запечатать древесину после их нанесения. Проникающие масла, содержащие пигменты, являются исключением — масло затвердевает в древесине, чтобы запечатать ее, но это не настоящие пятна.
Древесина, окрашенная, но не обработанная, по-прежнему остается пористой и может принять новую окраску. Если вам не нравится цвет одной морилки, вы всегда можете затемнить ее большим количеством морилки, прежде чем запечатать древесину.
Гелевые красители и глазури
Гелевые красители могут быть похожи на глазурь для дерева, но это не одно и то же.Как и жидкое пятно, гелевое пятно не имеет отвердителя. Согласно Fine Woodworking, единственная разница между гелевым морилкой и жидкостью заключается в добавлении загустителя, который предотвращает стекание и стекание морилки.
Глазурь содержит пигмент, но пигмент растворен в основе лака или шеллака, поэтому он затвердеет на поверхности уже нанесенного покрытия. Некоторые глазури настолько хорошо пигментированы, что выглядят как краска, а в некоторых случаях вы можете использовать настоящую краску или грунтовку для глазури.
Работа с неотделанной древесиной
Если вы нанесете гель-краситель на кусок необработанного дерева, пигмент впитается в структуру, и древесина приобретет цвет морилки. Если древесина уже окрашена, цвет становится комбинацией существующих и новых пятен. Однако если вы нанесете глазурь на необработанную древесину, часть ее впитается, а часть останется на поверхности.
Если использовать обычную технику и протереть глазурь тряпкой, останутся цветные пятна и неровная печать.Он выглядит привлекательно лишь в редких случаях, когда желательна нестандартная отделка.
Эффективные советы по остеклению
Подходящее время для нанесения глазури на мореную древесину — после того, как вы запечатали ее слоем прозрачного лака, шеллака или шлифовального герметика и, возможно, слоем прозрачной отделки, говорит Popular Woodworking. После затвердевания покрытия глазурь остается поверх него, и легко получить затенение и другие цветовые эффекты, управляя тем, сколько глазури вы удаляете.
После достижения желаемого эффекта защитите глазурь еще одним или двумя слоями прозрачного покрытия.Гелевая морилка достаточно густая, чтобы ее можно было протереть, поэтому глазурь подходит для придания оттенка предварительно окрашенной и запечатанной древесине.
Остекление мебели своими руками — ремонт журнального столика
Остекление. Об этом я и хотел сегодня поговорить. Это очень специфический вид для мебели, и, поскольку «потрепанный» вид популярен (особенно среди толпы фермерских домов), я хотел поделиться уроком о том, как глазировать, потому что это очень просто, а также отлично подходит для ранее окрашенной мебели.
Итак, во-первых, в чем разница между остеклением и остеклением?
Остекление — это цвет, ДОБАВЛЯЕМЫЙ к окрашенному предмету мебели, чтобы придать ему характер, размер и выделить детали предмета. УДАЛЕНИЕ — это УДАЛЕНИЕ краски / морилки, чтобы обнажить дерево или слой краски или морилки, чтобы придать ему характер, размер или выделить детали детали.Distressing очень популярен, потому что есть очень много способов сделать это. Вы можете использовать метод наждачной бумаги, метод вазелина, метод наслоения … все они придают окончательный вид готовому предмету по-разному.
Остекление отлично подходит, если у вас есть предмет мебели с несколькими слоями краски, который вы не хотите видеть, но вам все равно нужен этот детализированный характер.Вы также можете использовать полиуретан поверх глазури, чего нельзя сделать с воском. Короче говоря… .Если у вас есть мебель, и она окрашена, то остекление может вам подойти!
Наш журнальный столик предварительно застеклен (видите темные части в канавках?), А затем также состарен (видны открытые белые части в центре?). Поскольку план состоит в том, чтобы построить новый журнальный столик, я подумал, что воспользуюсь этим ранее нарисованным предметом, чтобы продемонстрировать, как использовать глазурь.
Так как я собирался показать, как сделать стол совершенно другим, мне нужно было закрасить всю эту краску бирюзового цвета.И вот как получается …
Я быстро отшлифовал поверхность (чтобы она приклеилась), а затем удалил полуглянцевую краску. Я использовал Behr’s Premium Plus в ультра ярком белом цвете (это краска, которую мы используем для отделки, поэтому у меня было много остатков).
Так как я покрываю более темный цвет более светлым, потребуется несколько тонких слоев белого.
СОВЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: при перекрашивании любого предмета мебели не забудьте сначала подготовиться к приклеиванию и очистить, а затем нанести несколько тонких слоев.
После того, как вы закончите покраску, вы можете оставить ее в этом цвете (я бы лично заклеил ее поли, воском и т. Д.), Но я бы сначала немного отшлифовал наждачной бумагой с зернистостью 400 для получения гладкой поверхности.
Или можно глазировать! Я рад показать вам этот процесс, потому что он очень простой и надежный.
Вам понадобится глазурь (у меня это Behr Premium Plus Faux Glaze), немного акриловой краски (подойдет черная или коричневая), емкость для смешивания, кисть и около десяти миллиардов бумажных полотенец
🙂Налейте ОЧЕНЬ небольшое количество глазури в емкость для смешивания. Я сделал 4 унции, но я мог бы сделать и половину этого.
Затем я добавил цвет. Акриловая краска, которую я использовал, была просто дешевой краской для рукоделия, но вы можете использовать любую краску черного или коричневого цвета.
Я также использовал немного этого теплого коричневато-серого цвета, чтобы согреть его.
Тогда вы просто перепутаете!
Вы хотите, чтобы глазурь и цвета были равномерно смешаны, поэтому продолжайте перемешивание.
Тогда пришло время подать заявку.Это самая легкая часть. Просто облейте его и разложите. Самое сложное — убедиться, что вы поместили его в щели и трещины, а также во все области, которые вы хотите лопнуть.
Протрите в обоих направлениях, чтобы удалить почти 95% глазури. Пройдет немного времени, прежде чем он начнет сохнуть, поэтому, если участок сушится слишком сильно, используйте распылитель с водой, чтобы слегка намочить участок, а затем протрите бумажным полотенцем.
Белая краска с темно-серой глазурью.Если бы я решил положить сверху полиэтилен, чтобы запечатать его, он бы согрел все до кремового белого цвета.
А теперь о до….
И после….
А вот несколько снимков этого места….
Самое приятное то, что на журнальном столике не будет грязи, если мои дети будут заниматься своими обычными делами
И детали штуки поп! Это, конечно, временное явление, но я хотел показать вам эту технику, потому что это то, что часто затмевается более популярными родственниками! Но независимо от популярности … ему есть место в мире косметики для мебели.
Учебник по остеклению и обработке антикварной мебели «Сделай сам»
Мы получаем массу писем от читателей, у которых есть вопросы по остеклению мебели. И так как мы стремимся доставить удовольствие, мы подготовили небольшое руководство для домашних мастеров. В жизни нет ничего более приятного, чем остекление красиво украшенной мебели. Вы поймете, что я имею в виду, когда испытаете собственное удовлетворение от стекла.
Вместо того, чтобы использовать здоровенный предмет мебели для этой демонстрации, я решил использовать эту корзину для бумаг, которую моя девочка Кэти зацепила мне некоторое время назад.Здесь отличная прорисовка деталей, множество трещин и щелей, укромных уголков и краев…. Это основная линия гильдии для определения того, подходит ли ваша мебель для глазури. Ниже приведены некоторые примеры деталей, которые мы покрыли глазурью и продали. Вы можете щелкнуть по каждой фотографии для соответствующей публикации.
Итак, вот как начиналась корзина для мусора:
Я начал с грунтовки Kilz .
После часа высыхания я распылил на Krylon Blue Ocean Breeze , который у нас остался от Элоизы.Я мог бы перечислить причины, по которым я почти всегда предпочитаю краску распылением, а не кистью, но моя подруга, ведущая блог Брук, так красноречиво изложила это в своем блоге, что я решила, что этого вполне достаточно! Смотрите этот пост здесь.
Дав ему высохнуть на ночь, я начал подготовку к глазурованию. Мы используем глазурь Ralph Lauren Technique Glaze , но подойдет глазурь любой техники. Другие распространенные бренды — Valspar, Dutch Boy и Martha Stewart. Вам не понадобится больше кварты, если у вас нет целого дома, полного мебели для глазури
.Мне нужна была темно-коричневая глазурь, поэтому я использовал смесь черной и коричневой латексной краски, которая у нас оставалась.Смешайте 4 части глазури с 1 частью краски. Это не точная наука. Сделайте, как Рэйчел Рэй, и просто добавьте немного. Я уверен, вы будете приятно удивлены, узнав, что вы можете глазировать любого цвета !!! Я уже использовал белую глазурь в этом проекте и с нетерпением жду возможности попробовать другие цвета !!
Смешайте все вместе, детки.
Теперь, когда вы подготовили глазурь, все, что вам нужно, это малярная кисть или губчатая кисть и несколько влажных тряпок. (Я просто выжимаю воду изо всех своих жалких сил, но вы также можете использовать распылитель с водой в нем).
Нанесите кистью тонкий слой глазури, следя за тем, чтобы глазурь покрыла все трещины и щели, укромные уголки и щели. Заманчиво получить шарик, чтобы более эффективно покрыть поверхность, но помните, что вы собираетесь стереть 90% всей глазури, так что влажная тряпка может испачкаться.
Затем возьмите влажную тряпку и сотрите глазурь со всех выступающих поверхностей. При каждой протирке необходимо использовать чистую часть ткани.
Посмотрите, чем отличается остекление!
Вы можете стереть столько, сколько захотите.Ниже приведен пример того, как можно оставить больше глазури или почти полностью стереть ее. Я закончил тем, что стер все это очень хорошо, но вы действительно не ошибетесь с этим. В этом вся прелесть!
ПРИМЕЧАНИЕ: Остекление поверх краски Flat Finish больше впитывает глазурь и придает ей более грубый / деревенский вид. Глазуруя глянцевую краску, вы можете полностью стереть глазурь … оставив глазурь только в глубоких трещинах. Все зависит от вашего образа! В этом примере я использовал атласный блеск, поэтому он находится где-то посередине.🙂
И вот так, у вас есть красиво состаренный предмет, детали которого выскакивают очень громко, как будто. Разве это не имеет большого значения ?! ИЗЫСКАННЫЙ!
Мы перерабатываем банки для соуса для спагетти для хранения остатков глазури. Герметично закрывается и остается сочным до следующего проекта !!
Вот и все … руководство по остеклению! Тебе нравится?
У вас есть проект, которым вы собираетесь заняться? Вы использовали другой цвет глазури, кроме черного или белого? Вы хотели глазировать, но не совсем уверены в себе? Надеюсь, мой урок помог! Не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. И обязательно напишите нам свои фотографии до и после !!!
~ Бетани
* этот пост содержит партнерские ссылки
до и после основы: глазурь — Design * Sponge
Я открыл для себя глазурь около десяти лет назад, когда решил заняться своей первой работой по покраске. в истории : мои кухонные шкафы! Да, это был амбициозный шаг, но он также заставил меня полюбить краски / глазури и их трансформирующую силу.Именно благодаря этому проекту все продвинулось к тому, чтобы Knack стал тем, чем он является сегодня! Я многому научился с помощью этих первых глазурей. Были моменты полного разочарования, когда я хотел сделать его более гладким, и были моменты триумфа, когда я выяснял, как работать с глазурью, чтобы получить тот вид, к которому я стремился. Сегодня в разделе «Основы до и после» я собираю для вас все эти испытания и ошибки, чтобы ваш следующий проект остекления был идеальным! — Барб
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить полное руководство после прыжка!
Материалы
- окрашенный предмет мебели
- глазурь
- тряпок (много!)
- тряпка
- кисть / валик с поролоном
- кисточка для смягчения
- шлифовальная губка
- полиуретан на водной основе
Инструкции
1.Остекление лучше всего подходит для полуглянцевых или тусклых акриловых или латексных красок. Плоские краски плохо переносят глазурь, поэтому избегайте плоских красок! На рынке доступно множество различных глазурей, которыми вы можете воспользоваться, или вы можете смешивать свои собственные глазури. Я очень неравнодушен к табачной глазури от Ralph Lauren, и это моя главная цель, когда я использую глазурь. На поверхность, которую нужно покрыть глазурью, должен быть нанесен хотя бы один слой отделки, и вы захотите отшлифовать свою деталь, чтобы глазурь попала в эти области и добавила четкости и состаривания.
2. Нанесите глазурь кистью, валиком или тряпкой. Поскольку у моих кухонных шкафов были большие плоские поверхности, я решил нанести глазурь валиком из поролона, но если вы работаете со стульями или небольшими предметами мебели с большим количеством деталей, лучше всего использовать щетку / тряпку для приложение, чтобы попасть во все укромные уголки и закоулки. Как я выяснил, глазурь сохнет довольно быстро, так что работать надо быстро! Рекомендуется работать на двухфутовых участках за раз, но часть разочарования при работе с большой поверхностью (не имеющей собственных деталей) заключалась в том, что оставались линии там, где были мои участки, и я бы закончить тем, что отшлифуйте все и попробуйте снова! Итак, после многих попыток я накатал его на всю часть шкафа, над которой работал, и все прошло гораздо более гладко.Я создал свою деталь там, где ее не было!
3. После того как глазурь накатана или нанесена кистью, у вас будет примерно 20 минут на обработку этой области. Я обнаружил, что лучше всего сработало сочетание протирания влажной тряпкой и смягчающей кисти, чтобы растушевать любые жесткие линии. Смягчающая кисть стала моим лучшим другом, и как только я обнаружил ее величие, мой проект вышел на совершенно новый уровень: «Я могу это сделать!» Эта кисточка — секретное оружие для глазирования!
4.Как только первый слой глазури высохнет, вы можете вернуться и повторить нанесение для более глубокого эффекта; это полностью зависит от вас, какой образ вы собираетесь использовать. В конце, если вы отойдете и посмотрите на свою работу по остеклению и почувствуете, что в определенной области вы были немного тяжелыми или неровными, возьмите шлифовальную губку и слегка растушуйте эту область. Прежде чем наносить финиш, вы хотите, чтобы он был именно таким, как вам нравится.
5. Нанесите не менее двух слоев полиамида на водной основе, чтобы защитить вашу поверхность.Вы можете сделать это, а можете и не захотеть делать это в зависимости от остекления, но я настоятельно рекомендую запечатать его, если он будет сильно изнашиваться. Убедитесь, что вы используете полиуретан на водной основе поверх глазурей на водной основе и на масляной основе вместо масляных глазурей для обеспечения консистенции. Я всегда использую продукты на водной основе, но просто хотел рассказать об этом!
Просто помните, что нет никаких «ошибок», только возможность учиться и осваивать новые техники! Получайте удовольствие от этого и наслаждайтесь теплотой и старением, которые глазурь придает вашим нарисованным шедеврам.
Как застеклить шкафы — дома с Barkers
Покраска кухонных шкафов — один из лучших способов превратить кухню из однообразной в потрясающую. Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые я задаю в блоге, всегда касается окрашенных шкафов, но особенно о том, как их покрыть глазурью? Я думал, что сегодня я проделаю для вас все свои шаги, советы и рекомендации. Если вы готовы заняться этим проектом самостоятельно, ваш бюджет будет вам благодарен!
Процесс остекления будет вторым шагом после того, как вы закончите красить шкафы.Когда шкафы полностью высохнут и краска затвердеет, можно начинать процесс глазирования. Обратите внимание, я могу рекомендовать только глазирование поверх краски на латексной основе, потому что именно там я добился наибольшего успеха. Следует по-прежнему работать над масляными красками, но не над меловой краской, которая не закрывается. Кроме того, глазурь лучше всего подходит для яичной скорлупы или сатинировки. Если вы используете плоскую краску, с глазурью будет нелегко работать. Он будет прилипать, как пятно, и это нехорошо. Если краска слишком глянцевая, глазурь будет слишком сильно стекать.
ТАКЖЕ, техника остекления предназначена не только для кухонных шкафов. Прекрасно смотрится в ванных комнатах или в отдельно стоящей мебели.
Я бы порекомендовал этот список принадлежностей. Моя партнерская ссылка включена, но если вы можете найти их в местном магазине, не стесняйтесь брать там. Мне сложно найти глазурь в магазинах, не объезжая все места.
Перечень поставки глазури:Чего ожидать в процессе:
Причина, по которой, я думаю, многие люди могут самостоятельно решать проекты глазури, заключается в медленном времени высыхания.Это позволяет каждому человеку получить тот вид, который ему нужен. Если у вас что-то не так или вам не нравится, вы можете сразу протереть его влажной тряпкой. Это также означает, что после того, как вы закончите работу над проектом, ему потребуется немного больше времени для отверждения, чем у базовой латексной краски.
Он должен быть полностью готов к 24 часам, но я всегда предпочитаю подождать неделю, прежде чем протирать шкафы чистящим спреем, на всякий случай.
Чтобы понять технику, нужно немного проб и ошибок. Да, произойдет ошибка, но, как я уже писал выше, ее можно исправить влажной тканью.На остекление кухни среднего размера у меня обычно уходит около 8 часов. Начните с места, которое меньше всего видно, когда вы входите в комнату. Здесь вы сможете получить любимую технику. Здесь вы также можете сыграть артиста. Вы можете добавить к деталям столько глазури, сколько захотите.
Как известно, не все шкафы созданы равными. Некоторые из них сделаны из настоящего дерева, а некоторые нет. Я написал пост о остеклении шкафов из натурального дерева по сравнению с МДФ, который вам следует проверить, действительно ли у вас есть дубовые шкафы.На этой странице вы узнаете, как наносить глазурь. Этот пост позволит вам увидеть кухню, которую я нарисовал в качестве примера.
Ступеньки для глазури:- Тщательно очистите шкафы и снимите крепеж.
- Если вы приобрели прозрачную глазурь, чтобы смешать собственный цвет, сделайте это в первую очередь. Прозрачная глазурь смешивается с латексной краской. Black Fox и Urbane Bronze от Sherwin Williams — хорошие цвета. Следуйте инструкциям на банке Clear Glaze для смешивания.
- Нанесите глазурь губчатой кистью.Обильно нарисуйте им все области, где вы хотите заполнить детали.