Герметик для барабана стиральной машины: Герметик для стиральной машины: особенности, характеристики, как использовать

Содержание

Герметик для стиральной машины: особенности, характеристики, как использовать

Большинство современных стиральных машин комплектуются неразборными баками. В случае поломки перед потребителем встает вопрос: менять полностью бак или отремонтировать его. В зависимости от производителя цены на такой элемент разнятся от доступных до достаточно дорогих, поэтому многие предпочитают отдать стиральную машину в ремонт.

Одним из важных инструментов при ремонте бака является герметик для стиральной машины. Он позволяет заново склеить бак и обеспечить его герметичность в течение длительного времени.


Баки в стиральных машинах бывают двух основных видов: разборные и неразборные. Разборный бак представляет собой конструкцию, соединенную при помощи резьбовых соединений. Неразборный бак стиральной машины – это конструкция, изготовленная из двух пластиковых половинок, запаянных вместе.

В настоящее время кроме производителя никто не сможет дать вам ответ на вопрос какой бак в машинке.

Поэтому перед покупкой можно попростить в магазине наклонить машинку и осмотреть бак снизу, чтобы понять тип конструкции данного элемента.


Баки также разделяют по типу конструкционных материалов, из которых он изготовлен. Они могут быть выполнены из эмалированной стали, пластика или нержавеющей стали.

Данный элемент производится из стали, покрытой специальной эмалью, которая и защищает бак от коррозии. Главным минусом такого бака является плохая устойчивость к механическим воздействиям, которые могут привести к разрушению эмали. В настоящее время подобные баки уже не выпускаются.

Плюсы:

  • Надежность
  • Защищен от коррозии

Минусы:

  • Боится механических повреждений
  • Не пригоден к ремонту ввиду того, что многие комплектующие уже не выпускаются

Это баки, изготовленные из полимерных материалов, с добавлением различных примесей.

 Они считаются наиболее распространенными во всем мире.

Плюсы:

  • Обладают высокой прочностью
  • Имеют небольшой вес
  • Не пропускают воду
  • Практически не шумят при вращении

Минусы:

  • Хрупкость
  • Относительно небольшой срок службы

Баки из нержавеющих сталей считаются одними из самых долговечных и надежных. Но подобные элементы с надлежщим качеством устанавливаются только на стиральные машины премиум-сегмента. При покупке дешевой машинки нельзя точно сказать, насколько качественный в ней бак.

Плюсы:

  • Не боится воды
  • Не ржавеет
  • Отличается высокой прочностью

Минусы:

  • Высокая цена
  • Более шумный по сравнению с пластиковым
  • Много весит

Большинство неисправностей стиральных машин связано с небрежной эксплуатацией. Например, прорыв уплотнительной манжеты может произойти, если небрежно извлекается белье или в бак попал острый предмет.


Также многие неисправности могут и не быть таковыми. Например неправильно выбран режим для стирки, отсутствует напряжение в сети, неплотно закрыта дверца люка или выключена вилка из розетки.


Но бывают ситуации, когда с возрастом или в силу еще каких обстоятельств машинка выходит из строя. Например, износились подшипники барабана. В этом случае барабан крутится прерывисто или вовсе на функционирует. Помимо этого, может произойти деформация вала. Следовательно, требуется замена подшипников на новые, а также осмотр вала на предмет повреждений. Нередки случаи, когда изнашиваются сальники, поэтому под машинкой после каждой стирки остается вода.

При возникновении подобных проблем в неразборных баках не стоит сразу же покупать новый, достаточно его отремонтировать. В этом случае необходимо правильно подобрать материал. Как правильно выбрать герметик для бака стиральной машины разберемся ниже.

Герметизация бака стиральной машины — процедура тонкая. Рядовой пользователь при вопросе «каким герметиком склеить бак?» ответит, что любым современным силиконом. К сожалению, подобный ответ не соответствует действительности.

Для того, чтобы выбрать правильный герметизируюющий состав необходимо учитывать следующие факторы:

  • В процессе эксплуатации бак и барабан работают в условиях высоких вибрационных нагрузок
  • Бак работает при постоянном изменении температуры: от холодной до горячей
  • В бак подается вода, иногда под давлением, что также оказывает воздействие на герметичность соединения

Без учета вышеперечисленных условий высока вероятность того, что неправильно подобранный материал не обеспечит надлежащей герметичности и бак снова даст течь.

Dow Corning 7091 – это универсальный герметик с нейтральным типом отверждения, образующий гибкие и прочные соединения. Состав легко наносится на поверхности и быстро отверждается при комнатной температуре, формируя долговечное уплотнение, не подверженное воздействию воды и моющих средств.

Permatex 81730 – герметик на основе полиуретана. Данный состав принято считать автомобильным. Он применяется для фар и стекол, однако его можно использовать и для гидроизоляции бака стиральной машинки. Материал отлично работает в экстремальных условиях.

Kraftool– силиконовый герметик, обладающий высокой термостойкостью. Материал выдерживает нагрев до +250 °C. Основным назначением продукта является герметизация соединений в электродвигателях. Он прочно склеивает поверхности даже без применения болтовых соединений.

Клей F-6000– полиуретановый клей. Обладает высокой адгезией к таким конструкционным материалам, как металл, стекло, дерево, керамика, кожа, резина, винил и многие пластмассы. Отличается очень высокой прочностью 

Рассмотрим процесс ремонта бака на примере стиральной машины Индезит. Для склейки будем использовать герметик Dow Corning 7091.

1. Извлекаем бак из стиральной машины и определяем местоположение шва.

2. По контуру шва проделываем отверстия диаметром 3-5 мм через каждые 5-9 см. В среднем получается около 20 отметок.

3. Распиливаем бак строго по шву. Важно делать это максимально аккуратно, так как существует вероятность повредить ножовкой прочие элементы бака.

4. Осматриваем сальник, подшипники и втулки, при необходимости заменяем их на новые.

5. По контуру разреза наносим герметик Dow Corning 7091. Прикладываем половинки бака друг к другу относительно сделанных ранее отверстий. Затягиваем крепеж.

6. Ждем 24 часа до полного отверждения Dow Corning 7091, затем устанавливаем бак обратно в стиральную машину.


Если поломка не очень серьезная, то разобрать бак и выполнить ремонт в домашних условиях не составит труда.

Но, если неисправность значительная, лучшим решением будет передача стиральной машинки в специализированный сервисный центр или профессиональным мастерам.


Была ли полезна статья?

(2 оценки)

виды, популярные марки и применение

Большинство стиральных машинок сейчас имеют неразборные баки. При поломке порой приходится полностью заменять эту важную деталь, ведь отремонтировать ее не всегда удается. Тем не менее, в ряде случаев можно использовать герметик для стиральной машины, чтобы устранить течь, склеить трещины барабана и вновь наладить работу бытового прибора.

Содержание:

  • Типы баков
  • org/ListItem»> Из эмалированной стали
  • Пластиковые
  • Из нержавеющей стали
  • Причины поломки машинок
  • Какие детали чаще всего ломаются
  • Как выбрать правильный герметик
  • Permatex
  • Kraftool
  • Dow Corning 7091
  • «Момент»
  • org/ListItem»> «Клей F»
  • ABRO 11AB R
  • Особенности разборки баков
  • Инструменты
  • Стиральные машины с фронтальной загрузкой
  • Стиральные машины с вертикальной загрузкой
  • У каких стиральных машин разборные баки
  • Ремонт неразборного бака

Типы баков

Все баки стиральных машин можно поделить на разборные и неразборные. Первые являют собой конструкцию, стыкованную по резьбовым соединениям. Неразборный бак – это деталь из двух половинок, которые спаяны между собой. Какая модель в конкретной стиральной машинке, можно узнать из инструкции или после внимательного осмотра прибора снизу. Также баки подразделяются в зависимости от материала, из которого они произведены.

к содержанию ↑

Из эмалированной стали

В настоящее время такие изделия реализуются нечасто, а среди машинок-автоматов их и вовсе не найти. Для защиты от коррозии барабан покрывается особой эмалью, но она нестойкая к действию механических и химических повреждающих факторов, поэтому быстро портится. Комплектующие к подобным устройствам тоже не выпускаются, следовательно, отремонтировать протечку вряд ли получится.

Пластиковые

Стиральные и посудомоечные машины с такими баками являются широко распространенными в эконом-сегменте. Барабаны в них делают из надежных полимеров с разными добавками. Пластик облегчает общий вес изделия, имеет достаточную прочность на предмет царапания, не вызывает шума при вращении. К сожалению, пластиковые баки не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации и довольно хрупкие при падении, сильном ударе.

к содержанию ↑

Из нержавеющей стали

Такими барабанами оборудуют стиральные машины премиум-сегмента. Они довольно дорогие, зато качественные, служат в течение многих лет. Нержавейка не боится воды, не подвержена коррозии даже без дополнительной защиты, высокопрочная, не повреждается от действия бытовой химии и механических «травм». Из минусов можно назвать высокую цену, повышенный уровень шума при работе, значительный вес техники.

к содержанию ↑

Причины поломки машинок

Чаще всего неисправности приборов связаны с нарушением правил эксплуатации. К примеру, причиной разрыва уплотнительной манжеты нередко служит попадание в бак острого предмета или неосторожное доставание белья. Патрубки протекают от известковых отложений или засорений, подшипники – из-за несоблюдения норм по массе закладываемого белья или при механическом износе. Причиной поломки бака могут стать:

  • неисправность сальников;
  • деформация вала при выходе из строя подшипников;
  • повреждение стенок;
  • нарушение герметичности из-за сильного трения.

к содержанию ↑

Какие детали чаще всего ломаются

Наиболее часто ломаются подшипники. Их цена невелика, и мастерами они считаются «расходным материалом» в стиральной машине. Тем не менее, для замены требуется полный разбор прибора, что без отсутствия навыков может вызвать повреждения вала, штифта и прочих деталей.

Второй по частоте поломкой является выход из строя сливного клапана. Такое случается при отсутствии мер по регулярной очистке машинки, игнорировании профилактического запуска прибора со специальными чистящими составами. Также могут испортиться стенки бака, причиной чему служат:

  • дефект подшипников, амортизаторов;
  • сильное воздействие центробежной силы;
  • механическое влияние изнутри или снаружи.

к содержанию ↑

Как выбрать правильный герметик

Для склейки бака, состоящего из двух половинок, заделывания небольшой трещины можно использовать герметики. Они должны дополнительно включать функции клея, чтобы обеспечить необходимый уровень сцепления элементов. При выборе подходящего средства надо учесть условия его эксплуатации:

  • постоянная сильная вибрация – шов, образованный герметиком, должен без проблем выдержать механические нагрузки, потому средство обязано быть эластичным;
  • повышенные температуры и температурные перепады – бак при попадании горячей воды разогревается, во время полоскания остывает, и герметик не должен потерять сцепление с поверхностью при таких переменах;
  • контакт с водой – все средства для заклеивания деталей стиральных машин обязательно обладают водостойкостью и возможностью не разрушаться от воды и действия ее под давлением.

Существует ряд популярных герметиков, хорошо подходящих для склеивания бака, ими соединяют его половинки с целью герметизации при сборке или заделывают дефекты.

к содержанию ↑

Permatex

Это клей-герметик с хорошей текучестью, который обычно применяется для заклейки стекол, фар автомобилей, он обладает всеми нужными при ремонте машинок свойствами. Швы получаются влагостойкими, прозрачными, не реагируют на действие температур, могут эксплуатироваться при -62…+232 градусах. Герметик Permatex содержит полиуретан, который служит в течение многих лет и безопасен для человека.

к содержанию ↑

Kraftool

Силиконовый герметик Kraftool характеризуется термостойкостью. Он не портится от температур до +250 градусов, поэтому легко выдерживает нагрев воды в машинке. Изначально он предназначен для герметизации электродвигателей, но благодаря прекрасной переносимости вибрации подойдет и для ремонта баков. Мастера предпочитают это средство другим из-за высокой прочности и надежности, ведь им можно клеить барабаны даже без дополнительного крепления на болты.

к содержанию ↑

Dow Corning 7091

Универсальный герметик, формирующий эластичные, гибкие и прочные соединения. Он прост в работе, легко наносится, не течет, зато проникает даже в мелкие трещинки. Отверждение наступает за полчаса при комнатной температуре, после чего шов не будет реагировать на вибрацию, перепады температур, действие воды.

«Момент»

Аквариумный герметик «Момент» – еще один состав, которым можно заклеить бак стиральной машины, ее слив и шланги. Отличительными чертами средства являются хорошая переносимость воды, бытовой химии, солей, вибрации, надежная герметизация стыков.

к содержанию ↑

«Клей F»

Клей-герметик F-6000 представляет собой полиуретановый состав с высокой степенью адгезии к разным материалам, в том числе нержавейке, пластику, стеклу, керамике. Шов получается настолько прочным, что дополнительного механического крепления не требуется. Спустя 2 часа стык застывает так, что разорвать его невозможно, придется распиливать. Единственным минусом является высокая цена состава.

ABRO 11AB R

Это не менее прочный герметик, чем предыдущий. Средство легко выносит экстремально низкие и высокие температуры, постоянный контакт с водой, бытовой химией и даже агрессивными веществами, кислотами. Им рекомендуется клеить баки машинок без крепления на болты.

к содержанию ↑

Особенности разборки баков

В зависимости от типа стиральной машины действия по ремонту баков могут различаться, поэтому временные затраты бывают неодинаковыми. Тем не менее, общий алгоритм работы схожий.

Инструменты

Для разборки бака и устранения поломки надо заранее приготовить ряд инструментов:

  • шуруповерт и отвертки – крестообразную, шлицевую;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • набор шестигранников.

Стиральные машины с фронтальной загрузкой

Вначале устройство надо отключить от сети, достать сливной шланг, параллельно перекрыть подачу воды. Демонтаж машинки производится так:

  • открутить шурупы на задней панели, снять ее;
  • повторить те же действия для передней панели;
  • удалить емкость для порошка;
  • при помощи шлицевой отвертки снять панель управления, но полностью не доставать ее, а аккуратно закрепить сбоку;
  • вынуть манжету люка, нижнюю панель, скрутив винты;
  • открепить все дополнительные элементы от бака: амортизаторы, электронные детали, проводку, хомуты;
  • снять мотор после откручивания его болтов и отключения проводов;
  • достать бак за пружины, вынимая по направлению вверх, действовать осторожно, чтобы не испортить провода;
  • снять оставшиеся элементы с бака, который уже вынут (ТЭН, балансировочный элемент).

к содержанию ↑

Стиральные машины с вертикальной загрузкой

Такие машинки в обиходе встречаются реже, и все-таки их поломки тоже случаются. Бак в них крепится посредством винтов, и доставать его надо так:

  • снять шурупы с задней и передней стенки прибора;
  • отодвинуть боковую панель, после убрать и ее;
  • аккуратно демонтировать провода в области кожуха;
  • открутить шурупы и фиксирующие вал винты;
  • снять бак.

У каких стиральных машин разборные баки

Некоторые модели марок «Электролюкс», «Индезит» имеют разборные баки. Обычно такие изделия отличаются высокой ценой и относятся к категории элитных. Для разбора надо снять бак, как описано выше, удалить винты, соединяющие две половинки. Перед тем, как промазать составляющие бака клеем, их обязательно надо очистить от загрязнений и обезжирить.

к содержанию ↑

Ремонт неразборного бака

Чтобы произвести ремонт бака, который представляет собой единое целое, придется его распилить. Для этого используют электроинструмент, с помощью которого выделяют переднюю и заднюю половинки. При верных действиях в руках должно остаться кольцо с манжетой из резины, которая уплотняет бак. Для замены манжеты резинку придется оторвать.

Во время ремонта в зависимости от типа поломки осуществляются такие действия:

  • установка новых подшипников с их покрытием силиконовой затиркой;
  • замена сальников со смазыванием передней стороны особой смазкой;
  • очистка от ржавчины или полная замена оси вращения барабана.

Далее надо осторожно просверлить в баке отверстия диаметром 3-5 мм через каждые 5-9 см, в которые потом вставляются саморезы. После склеивания половинок и их закрепления болтами осуществляется сбор машинки. Промазывание деталей является обязательным условием – только так можно добиться полной герметизации бака. Спустя сутки, когда шов просохнет, бак ставят назад в машинку, производят ее сбор и отправляют в эксплуатацию. Серьезные поломки лучше исправлять в специализированной мастерской, а небольшие протечки бака вполне можно отремонтировать герметиком.

Как заклеить бак стиральной машины после ремонта

После ремонта неразборного бака нужно подумать, как собрать его обратно, то есть поставить барабан на место и заклеить бак. Точнее, нужно склеить половинки бака, чтобы эта сборка снова превратилась в водонепроницаемый монолит. Чтобы добиться этого, нужно не только уметь клеить, герметик или еще что-то, нужно уметь клеить, но с этим у обычных людей и даже у некоторых мастеров получается плохо. Подробнее разберемся с этим вопросом в рамках статьи.

Зачем склеивать?

Производители стиральных машин, такие как Indesit или Ariston, добавляют мастерам «настоящую свинью», делая бак своей техники неразборным. Подразумевается, что пользователь из-за подшипников или еще каких-то мелочей должен менять этот узел стиральной машины целиком. В Европе кто бы такой ерундой заниматься не стал, у нас агрегат все равно ремонтируют, а то что он неразборный вряд ли кого остановит.

В итоге ремонт будет проведен, но встанет проблема, как восстановить танк после такого ремонта, ведь чтобы добраться до ключевых частей нам нужно было разрезать его пополам. Первая мысль — проклеить бак герметиком. Но герметик, каким бы хорошим он ни был, не обеспечит достаточной прочности конструкции. Вывод: для надежного соединения двух половинок пластикового бака необходимо скрутить их болтами и гайками, а зазор между половинками бака заделать герметиком, обеспечив водонепроницаемость.

Мастера советуют не экономить на герметике. Действительно, согласитесь, будет обидно снова собирать бак стиральной машины и заклеивать его, если место соединения двух его половинок даст течь.

Если вас интересует более подробная информация о том, как осуществить ремонт бака своими руками, читайте одноименную статью на нашем сайте. Подробно описывается, в том числе разборка танка и его дальнейшая сборка.

Клей Обзор

Зачем герметизировать бак и барабан стиральной машины герметиком, мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, какой герметик использовать. Некоторые пользователи не видят в этом проблемы, отмечая, что практически любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и нет необходимости искать для этого что-то особенное. Давайте не согласимся с этим утверждением. Важно учитывать, что:

  • в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезной вибрации;
  • бак либо нагреется, либо остынет;
  • В бак будет залито
  • воды, в некоторых случаях под давлением, что также повлияет на герметичность соединения.

Так что не бери в расчет досужие сказки. Ведь гораздо эффективнее просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик для проклейки бака и барабана стиральной машины. И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.

Для начала необходимо изучить список наиболее подходящих составов, которые определили для нас специалисты.

  1. Permatex 81730 — это герметик, специально разработанный для герметизации автомобильных окон, фар и т. д. Он предназначен для суровых наружных условий, как раз то, что нам нужно. Герметик показал себя отлично, наши мастера часто используют его для проклейки бака и барабана после ремонта — результат отличный, протечек нет.
    Средняя стоимость тюбика 42 г (все идет в бак) — 3,9 доллара.0026
  2. Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдерживать температуру до +250 градусов и высокие вибрации, так как изначально создавался для герметизации стыков в двигателях, насосах, каминах. Заклеить им бак и барабан стиральной машины после ремонта вещь приятная, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера используют его чаще всего, так как он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака. Цена 3,8 доллара.
  3. F Это не герметик, а полиуретановый клей. Он создан специально для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей для соединения половинок бака и барабана, после ремонта, наглухо. Оторвать не получится, даже болты не нужны — 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы его не используют, так как дороговато, а болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом опять придется разбирать, а с этим клеем бак второй раз не разберешь, вам придется пилить снова.
    Цена — 11,5$ за флакон 310 мл.
  4. АБРО 11АБ-Р. Отличный сверхстойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень суровых условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его трудно растворить даже серной кислотой, так что герметичность соединения бака с барабаном стиральной машины после капитального ремонта можно легко обеспечить. Средняя цена тюбика 85 г герметика 6$.

В этом случае любой влагозащитный герметик не подойдет, поэтому внимательно читайте приведенный выше список.

Как скрепить половинки бака?

Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, скрепить между собой половинки бака не составит труда. Фишка в том, что непосредственно перед распиловкой бака просверлите 3-4 десятка мелких отверстий поперек шва, чтобы после того как вы разломаете бак на две половинки и отремонтируете его, без проблем выровнять отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.

Соответственно теперь нам нужно только обильно смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и закрутить болтами. Закручивайте сразу болтами, не нужно ждать пока высохнет герметик. Высыхание произойдет через пару часов, но сразу же герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.

Помните! Экономить герметик не надо, но и слишком сильно мазать не нужно, а то не час, приклеить барабан к стенкам бака, как отмыть (шучу).

В заключение отметим, что если правильно скрутить половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смазать шов правильным герметиком, то в дальнейшем проблем с соединением бака не возникнет вашей стиральной машины. Удачного ремонта!

Как отремонтировать пластиковый внешний барабан

Наружные барабаны (или баки) стиральных машин раньше изготавливались из металла или даже из нержавеющей стали. Почти все производители стиральных машин давно перешли на более дешевый пластик. Теперь они уже не могут ржаветь, но есть большой минус. Монеты или другие препятствия (которые часто встречаются внутри стиральных машин) теперь могут легко треснуть или разрушить барабан.

Я видел много случаев, когда монеты пробивались насквозь во время вращения. Они отламывают большой кусок пластика, вызывая большую дыру и наводнение. Тогда ничего особенного для этого сделать нельзя. Тем не менее, если у вас просто образовалась микротрещина, иногда можно отремонтировать пластиковый внешний барабан.

Можете ли вы починить треснувший барабан?

В случае тонкой трещины в барабане я успешно починил многие из них с помощью паяльника. При этом нужно быть осторожным, чтобы не оказывать слишком сильного давления. Жало стандартного паяльника довольно маленькое.


Так что, если вы не будете осторожны, вы потенциально можете проткнуть барабан горячим паяльником, как нож масло. Нагрейте паяльник, затем осторожно пройдитесь по трещине, чтобы расплавить окружающий пластик и заклеить ее. Я пытаюсь поднести немного пластика с каждой стороны трещины, чтобы расплавить ее. Если вы не можете подойти достаточно близко, может потребоваться отключить утюг от сети. В этом случае вам, возможно, придется снова подключить его, чтобы он оставался достаточно горячим во время работы.

Будь осторожен – хотя ты все равно можешь возразить, что это убивает или лечит. Чтобы сделать это правильно, трещина должна быть загерметизирована изнутри и снаружи. Я могу понять, что большинство людей не хотели бы разбирать его, что гораздо сложнее. На самом деле, многие из них уже не могут быть урезаны по замыслу. Если вы уже разобрали его, чтобы исследовать утечку, прежде чем обнаружить трещину, то это возможность заделать ее и внутри.


Вы должны найти причину трещины

Помните, что если во внешнем барабане есть трещина, скорее всего, она образовалась из-за попадания монеты или другого предмета. Препятствия попадают внутрь машины через оставленные в карманах вещи. Если у вас треснул барабан, вам нужно найти препятствие, прежде чем даже думать о ремонте. Проверьте сливной шланг и фильтр насоса. Также наклоняйте машину из стороны в сторону и спереди назад.

Если внутри барабана что-то есть, обычно слышно, как оно скользит. Эта статья может помочь, если внутри есть что-то, до чего вы не можете добраться — Как вытащить что-то застрявшее в стиральной машине.

Использование герметика для стиральных машин

После заделки трещины я обычно добавляю слой герметика, чтобы действительно укрепить ремонт. Инженеры по производству стиральных машин используют специальный гибкий и термостойкий герметик, называемый герметиком для стиральных машин Debor (используемый в торговле). Обработайте окрестности наждачной бумагой и нанесите большой пластырь.


Заделка дыры в барабане

Если в барабане есть дыра, то явно нужно попробовать что-то другое. Вероятно, лучше списать машину, если это не очень маленькая дыра. В этой статье на форуме приведены несколько полезных советов – Ремонт отверстия во внешнем барабане стиральной машины

Forbes специализируется на аренде бытовой техники Bosch , поэтому они знают ее наизнанку. Они также сдают в аренду другие марки и многие другие продукты – подробнее

Сломанный кронштейн двигателя

В комментарии, добавленном ниже, задан вопрос о ремонте внешнего барабана, где сломался один из пластиковых кронштейнов двигателя.


Это привело к ослаблению двигателя и сбрасыванию приводного ремня. Если вы посмотрите на предоставленную им фотографию, то увидите, что ремонт очень сложный для успешного выполнения.

Первое, что меня беспокоит, это то, как это на самом деле сломалось? Это не то, что должно произойти на самом деле. Может быть, где-то в пресс-форме был дефект? Так или иначе, недостающая часть все еще доступна. Так что первый вариант, который приходит на ум, это попытаться приклеить его обратно. Однако я не уверен, что существует какой-либо клей, достаточно прочный для этой работы. Он, безусловно, должен быть очень сильным, потому что во время вращения двигатель постоянно пытается двигаться.

Кроме того, во время вращения будут действовать довольно большие силы, когда внешний барабан будет раскачиваться из стороны в сторону. Поскольку двигатель прикреплен к нижней части внешнего барабана, вы можете себе представить, что довольно большая сила будет приложена к двигателю, чтобы освободить его. Насколько я понимаю, Ричард собирается попытаться отремонтировать (см. обновление ниже). Если пластиковую часть, которая откололась, нельзя приклеить обратно или невозможно найти, то будет очень сложно попытаться поставить что-то еще на место, чтобы выполнить эту работу.

Это возможно, если кто-нибудь придумает оригинальный метод. Хотя я мало верю, что его можно починить. Единственный другой вариант — замена всего внешнего барабана с большими затратами. Некоторые старые внешние барабаны могут состоять из двух отдельных половинок, но даже в этом случае это все еще очень большая работа.


Обновление:

Относительно попытки ремонта сломанного кронштейна двигателя, упомянутого выше. Ричард сообщил мне, что нашел очень прочную эпоксидную смолу, предположительно такую ​​же прочную, как металл. После того, как мы приклеили сломанную пластиковую скобу обратно, она, к сожалению, снова оторвалась после одной удачной стирки. Он пришел к выводу, что восстановить его невозможно. Попробовать стоило, но, как я и подозревал, силы движения мотора при вращении всегда могут сорвать ремонт.

Резюме

Если на внешнем барабане (баке) есть микротрещина, есть большая вероятность, что ее можно отремонтировать, воспользовавшись моим советом, приведенным выше. Однако, если часть барабана была выбита, ремонт намного сложнее и рискованнее. С тонкой трещиной вы получите утечку. С выбитым куском вы получите флуд. Так что если вы попытаетесь приклеить кусок барабана обратно и у вас ничего не получится — стиральная машина затопит кухню. Потенциально это может произойти спустя долгое время после ремонта.

Вам нужно убедиться, что вы сделали надежный ремонт, и сделали больше, чем просто вставили деталь на место. Если бы я пытался сделать такой ремонт (я никогда этого не делал), я бы хотел приклеить деталь на место эпоксидной смолой, затем заклеить ее чем-то другим, а затем попытаться наклеить на все это что-то вроде большого пластыря. Однако из-за риска наводнения, если деталь когда-нибудь выйдет, я бы никогда не стал пытаться делать такой ремонт для клиента.

Ремонт
Ремонт с фиксированной ценой, оплата ежемесячно, ремонт и защита всего устройства..
  • Ремонт NAC
  • Домашнее и общее обслуживание
  • Производитель пылесоса
Экономьте деньги

Подписаться на какие? сегодня и стать информированным покупателем. Начните экономить время и деньги.

  • Выберите свой Какой? Пакет
  • Подробнее о преимуществах
Запчасти

Ransom Spares — семейная компания с более чем 1 миллионом запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *