Гефест электроподжиг не работает: Не работает электроподжиг газовой плиты

возможные причины и способы решения проблемы

Система электроподжига довольна проста. Когда человек нажимает на кнопку или поворачивает рычажок, чтобы начать готовить, сигнал в виде напряжения поступает на специальный конденсатор. Как только на нем возникнет максимальное напряжение, он начинает медленно разряжаться. В этот момент между разрядным блоком и конфорками начинает проскакивать искра. В свою очередь, на конфорку уже подается газ.

Каким образом происходит электроподжиг?
Система электроподжига довольна проста. Когда человек нажимает на кнопку или поворачивает рычажок, чтобы начать готовить, сигнал в виде напряжения поступает на специальный конденсатор. Как только на нем возникнет максимальное напряжение, он начинает медленно разряжаться. В этот момент между разрядным блоком и конфорками начинает проскакивать искра. В свою очередь, на конфорку уже подается газ. В процессе реагирования газа и искры появляется пламя, которое в дальнейшем используется для приготовления пищи или других дел.

Современные модели электроподжига начинают работать только при включении кабеля в розетку, поскольку питание происходит посредством зарядки с напряжением 220 Вт. Меньше напряжения использовать не рекомендуется, в противном случае плита начнет издавать щелчкообразный звук и в дальнейшем может выйти из строя. Поэтому, приобретая газовую плиту с автоматическим электроподжигом, необходимо продумать место установки. Ведь для использования всех функциональных возможностей прибора, помимо подключения к центральному газопроводу, необходимо будет подключить ее и к электросети.

Как понять, что электроподжиг сломался?
Основные признаки поломки: При обычном удержании кнопки или поворачивании ручки в правильном направлении электроподжиг перестает срабатывать.
При использовании плиты по назначению электроподжиг издает звук, похожий на щелчок.
После выключения обычным путем электроподжиг продолжает работать на протяжении некоторого времени.

Электроподжиг пускает искры, даже если плита находится в нерабочем состоянии.
Конфорку невозможно поджечь с первого раза, постоянно нужно прилагать максимум усилий.
В щитке постоянно выбивает автомат.

Зарядник вышел из строя
Чаще всего не работает электроподжиг на газовой плите в связи с попаданием на него жира или продуктов питания. В некоторых случаях причиной может стать моющее средство, попавшее на устройство во время чистки поверхности газовой плиты. Устранить проблему можно самостоятельно. Для этого необходимо взять мелкую наждачную бумагу, прочистить деталь и оставить для просушки.

Проблема с устройством, питающимся от высоковольтной зарядки
Когда проблема возникает «внутри» (обмотка трансформатора, отслоившиеся детали), то смысла в ремонте нет. Поэтому самым оптимальным вариантом станет приобретение нового блока. Существуют блоки, которые разработаны специально для определенного производителя, либо универсальные. Последний вариант, как правило, обойдется несколько дешевле, но подойдет не для всех газовых плит.

Повреждение разрядника
В этом случае искра начинает появляться не только внутри конструкции, но и выходит на сами горелки. В таком случае не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом, поскольку для устранения проблемы специалист должен ознакомиться со всеми нюансами и, исходя из этого, провести необходимые работы.

Почему искра есть, а электроподжиг не работает?
Пожалуй, это отдельный случай, который требует детального рассмотрения. Ведь причин, которые могут привести к неисправности электроподжига, достаточно много. Первой и самой распространенной причиной является механическое повреждение корпуса. Если на нем появляется трещина, то, вероятнее всего, искра бьет в хаотичном направлении, но не попадает в область электроподжига. Стоит предупредить, что зарядник не подлежит ремонту, поэтому в обнаружении подобной проблемы придется приобретать совершенно новую деталь. По утверждению специалистов, по этой причине часто не работает электроподжиг на газовой плите «Горенье».


Стабилизация рабочего процесса также может быть нарушена в связи со слишком высоким давлением, посредством которого подается газ. Если газовая плита — «Ханса», не работает электроподжиг на ней часто именно по этой причине. Для ликвидации неисправности нужно только найти оптимальные параметры и вывести «золотую середину». И, наконец, рекомендуется проверить, в каком состоянии находится сопло. Дело в том, что часто из-за неисправности некоторых составляющих элементов горелки не работает электроподжиг на газовой плите. Скорее всего, прочной является грязь или скопившийся жир. Можно взять обычную проволоку и прочистить горелку. Конечно, для проведения подобных мероприятий лучше всего обратиться в сервисный центр.

Можно ли починить электроподжиг самостоятельно?
С рядом некоторых неисправностей пользователь может справиться самостоятельно. Однако стоит понимать, что все работы должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями самого производителя. Если товар еще находится на гарантии, то делать самому в принципе ничего не стоит, поскольку работники сервисной компании обязаны убрать все неполадки в соответствии с обязательствами. Если не работают какие-либо внутренние элементы, то стоит обратиться к профессионалам, которые смогут сказать, нужно ли покупать новые запчасти, либо можно провести ремонт родных комплектующих и вернуть электроподжигу жизнь.

Для диагностики неисправностей необходимо поджечь горелку и понаблюдать, насколько равномерно будет гореть пламя, распределится ли огонь по всей ее поверхности. В норме огонь должен стать фиолетовым, в зависимости от интенсивности горения. Однако если пламя становится оранжевым или желтым, можно сразу сказать, что это явление отклоняется от нормы, и работа устройства нарушена. В том случае, если пламя появилась только на одной стороне, это может говорить о том, что неправильно работает рассекатель либо плита стоит на неровной поверхности, что и приводит к проблеме при эксплуатации. Как правило, в таком положении не работает электроподжиг на газовой плите. Можно либо заняться чисткой форсунки, либо установить новую модель рассекателя. Когда горючая смесь распределяется неравномерно, то электроподжиг не будет работать. Такова уже сама система работы устройства.
Все элементы имеют параллельное соединение. Питание происходит за счет блока, отвечающего за розжиг. Однако включение происходит за счет использования различных кнопок или рычагов. В том случае, если искра не появляется, а газ открыт, стоит попробовать использовать вторую кнопку, не отпуская первую. Если ничего не происходит, то поломка на 100% существует, и лучше обратиться к специалисту по устранению подобных проблем.
Если на протяжении длительного времени техника пищит или трещит, значит, проблема в смыкании контактов. Подобные звуки можно наблюдать, когда не работает электроподжиг на газовой плите «Гефест». Как правило, это происходит из-за попадания жира, продуктов, способствующих окислению элементов.
Для того чтобы не доводить до подобной ситуации, необходимо периодически прочищать плиту и давать деталям тщательно просохнуть. Таким образом можно позаботиться о продлении жизни устройства или устранить проблему. Не рекомендуется забывать и о собственной безопасности. Поскольку плита работает под напряжением 220 Вт, сначала необходимо обязательно отключить ее от сети, а также перекрыть подачу газа.

Какие неисправности еще могут встречаться?
Довольно распространенной проблемой считается отключение газовой горелки в процессе эксплуатации. В таком случае сначала стоит понаблюдать, насколько хорошо происходит сгорание топлива. Можно либо почистить форсунку, либо отрегулировать подачу газа. Если подобные действия оказались бесполезными, то рекомендуется обратиться к технику за установлением причины. Скорее всего, придется покупать новую термопару, которую невозможно заменить самостоятельно без наличия определенных знаний.

Часто горелка имеет меньшее пламя. Если до этого момента регулировка не производилась, то, скорее всего, проблема состоит в жиклере, который должен распределять газ и подавать его для горения. Чаще всего он забивается от масла или жира, поэтому все что понадобится — это просто почистить деталь. Если газовая плита — «Аристон», не работает электроподжиг на моделях данного бренда часто именно по этой причине.

Не работает электроподжиг на газовой плите – что делать?

Сервисный Центр «ПлитХоум» предлагает клиентам профессиональный ремонт электроподжига. Вы можете обратиться к нам при наличии любых признаков проблем. Если газ зажигается не с первой попытки или не функционируют несколько свечей, позвоните нам. Мы занимаемся восстановлением узлов на квалифицированном уровне. Если не работает электроподжиг на газовой плите, к Вам на дом приедет опытный специалист со всем необходимым инструментом запчастями для конкретной модели бытовой техники. У нас имеется собственный склад деталей, что гарантирует оперативное устранение неполадок в день обращения или за один визит мастера в удобный для Вас день.

Вызвать мастера в Москве или Санкт-Петербурге в СЦ «ПлитХоум» можно по контактному телефону 8 (495) 228-39-35 или онлайн через форму обратной связи. Заявки на обратный звонок принимаются круглосуточно, операторы принимают звонки с 8:00 до 23:00 без перерыва и выходных. Ремонт газовых плит выполняется ежедневно, в том числе в выходные и праздники.

Признаки неисправности

Перед обращением в нашу компанию желательно максимально точно указывать признаки дефектов, имеющихся в приборе. Если имеются проблемы с автоподжигом, то они проявляются несколькими визуальными поломками:

  • При включении автоматического поджига ничего не происходит. Нет ни щелчков, ни искры. Убедитесь, что Вы нажимаете нужную кнопку. В некоторых приборах система поджига вмонтирована в регулятор мощности;
  • Щелчки слышны постоянно. Автоматика работает, но искры нет, и газ не зажигается;
  • При включении поджига и воспламенении Вы отпускаете ручку или кнопку, но свечи продолжают подавать искру на конфорку;
  • При активации системы постоянно выбивает автоматический выключатель в щитке.

В зависимости от визуального признака можно предварительно оценить природу поломки и тщательно подготовиться к выезду на Ваш адрес. Также рекомендуем обратить внимание и на количество неработающих пьез. В некоторых случаях не поджигается всего одна конфорка. Помимо этого, при неработающих узлах необходимо применить попытки розжига конфорок спичками или зажигалкой для исключения неисправностей, связанный с подачей газа и форсунками.

Как работает электроподжиг?

Электрическая система поджига используется только на газовом оборудовании. Устанавливается как на варочных поверхностях, так и в духовых шкафах. Основной функцией является розжиг природного газа, пропана в начале его подачи. Пьезы устанавливаются непосредственно у пламярассекателя. На сегодняшний день существует два основных типа:

  • Ручной. Начинает работать при нажатии на отдельную кнопку, установленную на корпусе прибора;
  • Автоматический. Искра подается в момент подачи газа автоматически, так как узел встроен в регулятор.

Стоит отметить, что автоматический вариант является самым ненадежным и капризным элементом. Это касается всего известного оборудования, включая технику от популярных брендов.

Никогда не пытайтесь включить поджиг с демонтированной конфоркой, так как в 100% случаев происходит пробой на корпус.

Если рассматривать систему более подробно, то ее принцип работы заключается в:

  • Нажатие кнопки или регулятора мощности. На конденсатор подается напряжение, и он начинает скапливать энергию;
  • Уровень напряжения на тиристоре увеличивается. При накоплении предельных значений конденсатор разряжается;
  • После этого возникает напряжение, передающееся в разрядник, который в итоге создает искру;
  • Газ зажигается.

Для работы оборудования необходимо ее подключение к сети 220В.

Основные причины поломки

Если пьезорозжиг не функционирует, то причиной неполадки может выступать несколько деталей, в том числе и их комбинации. Основными источниками проблем являются:

  • На свечи регулярно попадает вода или жир. Особенно это касается ухода за варочной поверхностью, когда хозяева игнорируют аккуратность и задевают мокрыми тряпками или губками детали. Также проблема возникает и при отсутствии ухода, когда на комплектующих скапливает жир;
  • Наличие трещин или нарушение изоляции на свечах. Происходит при естественном износе или воздействии человеческого фактора;
  • Вышел из строя трансформатор, который генерирует искру. Понадобится его ремонт или замена на оригинальный аналог;
  • Окислились контакты, вышла из строя проводка;
  • Не работает запуск или кран регулятора имеет повреждения. Иногда ручки из-за засорения не нажимаются до конца.

Как мы отметили выше, большинство дефектов проявляется после уборки. Именно поэтому важно уделять этому особое внимание. Возможно, в будущем производители позаботятся о повышенной защите комплектующих автоподжига.

Поджиг дает искру, но конфорка не зажигается

Основной причиной является проблема с газовой средой. Возможно, газ отсутствует. Зажгите его самостоятельно. Если пламя появилось, то потребуется замена свечей на новые. Это связано с тем, что они имеют пробои на корпус и искра подается в совершенно другое место. Перед обращением к специалистам нашей компании рекомендуем проверить правильность установки конфорки и крышек. Возможно, они смещены или пламярассекатель загрязнился со стороны розжига.

Почему зажигает не с первого раза?

Источником дефекта становится как сам блок, так и свеча. Для их определения понадобится их диагностика. При этом распространенными причинами являются:

  • Низкое качество газа в баллоне или газопроводе. При этом газ может коптить или открываться от конфорок при высоком давлении;
  • Засорился рассекатель пламени, из-за чего газ не сразу доходит до автоматического розжига.

Точно определить неисправность своими руками не является возможным. Рекомендуем осуществить аккуратный уход за элементами плиты. Если поломка останется, позвоните в нашу компанию.

Можно ли починить самостоятельно?

Несмотря на то, что газовое оборудование является относительно простым по строению, не стоит применять попытки самостоятельного ремонта. Автоподжиг является капризной системой, и Вы рискуете нанести дополнительные повреждения, если у Вас нет соответствующей квалификации. Обращайтесь непосредственно к профессионалам.

Мастерская «ПлитХоум» гарантирует выполнение ремонта на высоком уровне профессионализма с применением только проверенных запчастей и предоставлением гарантии. Также обращение к нам — это:

  • Возможность получить исправное оборудование за несколько часов. Вы будете уверены, что все услуги выполнены в соответствии со всеми требованиями;
  • Обслуживание клиентов на дому. Вы лично убедитесь в поломке конкретных деталей;
  • У нас имеются комплектующие в наличии. При этом мы предлагаем клиентам доступные цены на их приобретение, которые гораздо выгоднее розничных. Также у нас имеется вся официальная документация, подтверждающая их оригинальность;
  • Все работы выполняются опытными профессионалами, которые ежедневно ремонтируют только бытовые плиты. Мы знаем о данной технике всё;
  • Работаем со всеми известными мировыми брендами плит, включая Gefest, Bosch, Hansa, Ariston, Mora и другими.

Чтобы оформить выезд мастера по Москве, Санкт-Петербургу, а также их областям, позвоните по телефону 8 (495) 228-39-35 или заполните онлайн-заявку. Мы работаем каждый день, что позволяет подобрать удобное для ремонта время. При вызове мастера укажите признак проблемы (не работает электроподжиг на одной или нескольких конфорках) или модель плиты (Гефест и артикул).

как работает духовка и как правильно ее включить

Нет ничего удивительного в том, что процедура розжига духовки вызывает у ряда пользователей определенные трудности. Просто не всем приходилось сталкиваться с современными газовыми плитами. Избавиться от такого опыта могло бы использование старых моделей газового оборудования и электрических духовок.

Разберемся, как разжечь печь в газовой плите Гефест, чтобы у хозяев не было ни малейших проблем в этой области. Мы познакомим вас с основными и дополнительными функциями. В качестве примера возьмем агрегат, предназначенный для приготовления пищи в бытовых условиях.

В нашей статье вы найдете полезную информацию об устройстве и принципах работы этого вида бытовой техники. Мы поговорим о типичных поломках. Вы узнаете, что делать, чтобы не столкнуться со сбоями и перебоями в работе духового шкафа и самой варочной панели.

Содержание статьи:

  • Устройство газовой печи и принцип работы
    • Что такое кран ТУП и как он работает?
    • Функция контроля газа в бытовых плитах
  • Общие правила подключения и эксплуатации
  • Как разжечь духовку или гриль в газовой плите?
    • Использование электрического розжига для духовки
    • Как вручную зажечь основную горелку духовки?
    • Ручной розжиг горелки верхнего гриля
  • Газовая горелка не загорается и не тухнет
  • Выводы и полезное видео по теме

Устройство газовой печи и принципы работы

Газовая печь — это газовая плита, построенная в корпус газовой плиты или отдельно изолированную камеру с горелками внутри.

Духовой шкаф в представленных в настоящее время промышленностью моделях газовых плит Hefest имеет две конфорки — основную для приготовления традиционных блюд и выпечки, и конфорку-гриль для запекания мясных блюд.

Духовка комплектуется противнем для выпекания, жаровней для сбора сока и жира, решеткой для размещения на ней запекаемого мяса, овощей, рыбы

Принцип работы духовки в газовой плите заключается в разогреве воздух в результате сжигания сжиженного топлива или природного газа. Подача газообразного топлива в горелку и камеру сгорания осуществляется от сети или газового баллона.

Клапан ТУП регулирует подачу газа. Он, проходя через сопло и смешиваясь с воздухом, выходит из сопла и воспламеняется.

Розжиг можно производить вручную, с помощью спичек и электрической зажигалки, либо с помощью электророзжига, встроенного в конструкцию газовой плиты

Плиты ГЕФЕСТ также оснащены таймером, приятным освещением в духовке, функцией газ-контроль. Этот самый газорегулятор служит для прерывания подачи газа в случае его затухания. Последняя функция просто незаменима, если на сквозняке дует слабое пламя или огонь заливает вытекающую из кастрюли жидкость.

Что такое кран ТУП и как он работает?

Кран ТУП – предохранительно-термостатическое устройство, представляющее собой капиллярную трубку, содержащую керосиновую смесь. На одной стороне тюбика находится небольшой баллончик. При нагревании керосиновая жидкость расширяется и закрывает путь газа к горелке, а при понижении температуры открывается.

Смеситель ТУП имеет пусковую кнопку, открывающую доступ газа к горелке духовки. Есть модели, в которых кран устанавливается без кнопки

Механизм ТУП спрятан за панелью панели и управляется ручкой крана, которая одновременно управляет работой духовки и гриля, поддерживая заданную температуру.

Функция «Газ-контроль» в бытовых плитах

«Газ-контроль» — полезная функция, значительно повышающая безопасность газового варочного оборудования при его эксплуатации.

Однако именно он затрудняет розжиг печи, а в случае поломки делает использование техники и вовсе невозможным.

Эксплуатация газовой плиты с неисправной и плохо работающей системой газ-контроля недопустима! При обнаружении поломки обратитесь к специалисту

Смесители для духовки со встроенной газовой регулировкой в ​​разных моделях плит отличаются количеством подключаемых к ним термопар. Кран с двумя управляет горелками духовки и гриля, с одной термопарой – управляет и приводит в действие только духовку.

Термопара на примере газовой горелки. Чтобы термопара работала, она должна нагреваться в течение определенного времени. И пока он не прогрелся, нужно зажать клапан горелки, чтобы клапан не перебивал подачу газа

Термопара представляет собой два провода из разных материалов, сплавленных вместе так, что место соединения образует небольшой шарик. При повышении температуры до заданной части в рабочей зоне появляется небольшой электрический сигнал.

Этот слабый электрический заряд передается на электромагнитный клапан, который в результате открывает путь подачи газа. Если пламя гаснет, термопара остывает. Из-за падения температуры сигнал перестает поступать на клапан, который перекрывает канал подачи голубого топлива.

Общие правила подключения и эксплуатации

Перед покупкой газовой плиты с логотипом Гефест следует узнать, как работает ее духовка, какими функциями и защитными системами оснащено оборудование. Необходимо проверить, соответствуют ли его технические параметры и настройки типу и давлению газообразного топлива в сети.

Установку и подключение прибора осуществляет газовщик, с которым осуществляется поставка голубого топлива и техническое обслуживание оборудования. Впоследствии он должен заполнить установочный билет с указанием характера изменений в настройках, если таковые имеются.

Гарантийное обслуживание газовых плит и бытовых духовок марки Гефест осуществляется мастером сервисной службы. Последующий ремонт или регулировка могут производиться специалистами, имеющими соответствующий допуск по ремонту газового оборудования

Использование в квартире или загородном доме требует от владельца строгого соблюдения правил техники безопасности.

Функционирование газовой духовки допускается, если:

  • плита установлена ​​в пожаробезопасном месте, проведено заземление;
  • газовая плита и, в частности, духовка, исправна; все элементы конструкции целы;
  • противень и решетка не перегружаются — допустимый вес до 6 кг;
  • дверца рабочей печи закрыта.

Прибор следует использовать только по прямому назначению — обогрев помещения, сушка легковоспламеняющихся предметов недопустимы. При появлении запаха газа в первую очередь необходимо перекрыть общий кран топливопровода, а затем все краны горелки. Для устранения течи вызовите аварийную службу.

Как разжечь духовку или гриль в газовой плите?

Вы можете использовать спички, электрическую зажигалку или электроподжиг, чтобы разжечь газовую духовку. Электроподжиг может быть полуавтоматическим, в котором одновременно с поворотом рычага нужно нажать на кнопку электроподжига, и автоматическим.

Во втором варианте механизм зажигания встроен в ручки и работает одновременно с их вращением. Механизм розжига духовых горелок присутствует не во всех газовых плитах, а только в моделях с 6-канальным электроподжигом.

Использование электроподжига для духовки

Для розжига основной конфорки от встроенного электроподжига необходимо открыть духовку и повернуть ручку поворотного переключателя против часовой стрелки до упора — на максимальную шкалу температур. Затем необходимо одновременно нажать кнопку ПУ или тумблер ТУП и кнопку электрозапального устройства.

Процесс розжига длится не более 5 секунд. Бывает, что этого времени не хватает и пламя гаснет при отпускании ручки ТУП. В этом случае необходимо сделать перерыв, чтобы газ рассеялся, и повторить попытку через 1 минуту.

С момента зажигания горелки необходимо удерживать кнопку или рычаг ТУП в течение 15 секунд — до срабатывания предохранителя, что позволит газу поступить в горелку. Теперь осталось убедиться, что пламя стабильное, и выставить нужную температуру

Тот же принцип розжига применим и к горелке гриля, но ручка ТУП поворачивается до упора по часовой стрелке. Это единственное и неизменное положение, которое устанавливает температуру на уровне, достаточном для гриля.

После поворота переключателя газ поступает в верхнюю горелку, там установлен собственный предохранитель, перекрывающий выход газа в случае затухания пламени.

Как зажечь основную горелку духовки вручную?

Для розжига нижней горелки в печи Гефест с помощью спичек или электрической зажигалки открывают дверцу печи, затем нажимают и поворачивают ручку ТУП на 270°С.

Подводят источник огня к окошку запальника на одновременно с полным нажатием кнопки PU или ручки поворотного переключателя и удержанием ее нажатой около 15 с. Убедившись, что газ горит, рукоятку ставят в необходимое для использования положение.

После отпускания кнопки ПУ или ручки ТУП необходимо убедиться, что пламя продолжает гореть. Чем ниже температура в помещении, тем больше времени это займет. Если пламя все же погасло, повторно зажечь

Температурный режим выбирается в соответствии с технологией приготовления тех или иных продуктов. Общие рекомендации приведены в таблице.

Если розжиг прошел успешно и пламя не гаснет, печь закрывают и оставляют прогреваться. Чтобы в духовке установился стабильный температурный режим, необходимо подождать не менее 5 минут.

Ручной розжиг верхней горелки гриля

Для розжига верхней горелки откройте духовку и поверните переключатель TUP в положение «Гриль». Поднести к верхней горелке спичку или электрическую зажигалку, одновременно нажимая на ручку ТУП или кнопку ПУ, удерживая 15 секунд.

Верхняя конфорка духовки работает только в одном режиме — температура не регулируется. Чтобы продукты правильно прожарились, используйте шампур, который вращается с определенной скоростью, или переворачивайте продукты вручную

Часто бывает так, что горелка не зажигается с первого раза, поэтому после розжига необходимо убедиться, что пламя горит, и только потом закрывать духовку. Если горелка по-прежнему гаснет, повторите процедуру сначала.

Газовая горелка не зажигается или гаснет

Причина неисправности связана с зажиганием и зажиганием горелок, возможно засорение или износ деталей, выход из строя датчика контроля состояния пламени.

Пути решения проблемы могут быть следующие:

  • Неисправность (смещение наконечника, засорение или износ) термопары. Приводит к недостаточному напряжению, подаваемому на электромагнитный клапан. В результате он перекрывает подачу газа на горелку духовки. Проблему поможет устранить сменная деталь.
  • Повреждение электромагнитного клапана. При неисправности газового клапана датчик управления передает напряжение. Однако клапан не остается открытым — работа горелки прерывается сразу после отпускания газового клапана. Клапан необходимо заменить.
  • Засорение сопла. Длительное использование или проглатывание продуктов на насадке приводит к частичному или полному закрытию газоотводного канала. Для устранения проблемы горелку снимают и чистят.
  • Отказ крана ТУП. Причиной поломки может быть повреждение расположенного внутри поворотного механизма или одного из звеньев в редукторе. Деталь следует заменить на новую. Если причина в засорении поворотного механизма крана, его прочищают.
  • Затухание в печи после нагрева. Плохо отрегулированный режим минимального горения, в который печь входит после максимального нагрева, вызывает слишком слабое пламя. Датчик контроля недостаточно прогревается и отключает подачу газа. Устранить проблему может мастер – необходима регулировка горелки.

Духовки газовые не всегда оснащены функцией газ-контроля, иногда не имеют электроподжига. Поэтому правила эксплуатации, розжига и причины потухания огня необходимо рассматривать для каждой модели газовой плиты отдельно.

Выводы и полезное видео по теме

Как разжечь верхнюю и нижнюю конфорки в духовке плиты марки Гефест:

Что делать, если погасло пламя горелок газовой духовки:

Обзор устройства и функционала газовой плиты марки ГЕФЕСТ:

На примере газовой плиты Гефест можно разобраться, как включить газ в духовках других производителей. Принцип работы тот же, разница может быть только в расположении тапов и кнопок, в функционале устройств.

Если проблемы с розжигом духовки связаны с поломкой оборудования, лучше обратиться к газовикам из службы, с которой заключен договор на поставку газа и обслуживание газовых агрегатов.

Хотите поделиться собственным опытом розжига и приготовления пищи в печи с логотипом Гефест? Пожалуйста, пишите комментарии в форме блока ниже. Задавайте вопросы по теме статьи, размещайте тематические фото, делитесь полезной информацией и рекомендациями.

Интервью: «Жало-заготовка» Оружие Гефеста

Греция не только красивая страна с обширными живописными морскими пейзажами, но и имеет очень богатую древнюю мифологию. В греческой мифологии был бог Гефест, и он был мастером-ремесленником, также считавшимся одним из богов искусства и творчества.

Гефест сделал оружие и военное снаряжение для богов и некоторых смертных, в том числе крылатый шлем и сандалии для Гермеса и доспехи для Ахиллеса.

Представьте, что Гефест выковывает оружие для поездок на работу, и вот как это будет выглядеть «Жало для заготовок». Спустя столетия после того, как дуэт Отца и Сына Дино и Марио Николаидис из Греции объединились, чтобы воплотить это оружие в жизнь.

Ниже мой разговор с Мариосом Николаидисом о том, как они создали этот обычай мирового класса.

1. Как началось ваше увлечение таможенным строительством?
Мариос : Это семейное сумасшествие. Ахаха. Мои отец и мать оба мотоциклисты. Мой отец был тюнером, механиком, а также гоночным инженером в Греции, так что для меня мотоциклы у меня в крови, моим первым мотоциклом был Yamaha PW 50, когда мне было 3 года, и после этого мяч покатился, знаете ли. Велосипеды для мотокросса, эндуро, а затем нейкеды с большим крутящим моментом!

5 лет назад я начал работать в нашей семейной компании DNA Filters и отвечал за кастомную сцену. Я сблизился с дизайнерами и строителями некоторых из самых популярных велосипедов в мире, спроектировав их и предоставив им специальные ДНК-фильтры для их проектов.

А затем, в 2017 году, я разработал и изготовил первый в мире стручковый фильтр с кожаным верхом. Пожалуйста, посмотрите здесь: https://www.dnafilters. com/en/redotawards2017 , который также получил престижную награду RedDot Award в Германии. В результате моя жизнь и работа сводились к кастомным байкам и воздушным фильтрам.

Марио вырос, играя с гоночным автомобилем Monocoque 80cc, вдохновленный «странным», но потрясающим дизайном рамы, ему пришла в голову идея спроектировать и построить современный гоночный автомобиль, вдохновленный дизайном, которому почти 30 лет! Сумасшедшая идея… но что, если она может стать еще безумнее?

Ингредиентом для превращения «сумасшедшей» идеи в полностью «нестандартный» дизайн стало добавление столь популярного двигателя BMW R9T!

Итак, давайте посмотрим, какие данные мы хотим включить:

  • Велосипед: BOXER RACER, сочетающий прошлое с будущим!
  • Рама: алюминиевый монокок, обработанный на станке с ЧПУ
  • Геометрия: гоночная спецификация
  • Двигатель: BMW R9T с радиальным 4-клапанным двигателем объемом 1200 куб. см с воздушным/масляным охлаждением
  • ЭБУ: программируемый гоночный стандарт
  • Электроника: шина Can с программируемым дисплеем и встроенной телеметрией
  • Подвеска: гоночные характеристики
  • Колеса: Race Spec
  • со спицами
  • Тормоза: полностью плавающие роторы Race Spec и полностью регулируемые главные цилиндры Race Spec
  • Впуск: принудительный впуск воздуха с ДНК-фильтрами}
  • Выхлоп: титановый, индивидуальный дизайн

…..Аж мурашки по коже! Продолжим с фактами.

Нам посчастливилось мечтать о велосипеде, поэтому мы начали проектировать первоначальную форму велосипеда и в то же время старались соблюдать старые принципы дизайна Monocoque 1987 года. Проект должен был быть разработан и изготовлен на заводе ДНК Мариосом и Дино с помощью группы исследований и разработок ДНК. Это означает, что мы «поручили» себе построить велосипед нашей мечты!!
Форма была завершена, или, по крайней мере, мы так думали. ..! И проект развалился на куски. Передняя сторона для Дино, задняя сторона для Марио. Крайний срок, конец октября 2018 года.

И началась гонка со временем……

Рама

Алюминиевая рама типа «монокок». Состоит из 10 различных деталей, изготовленных на станке с ЧПУ из сплава 6082 T651. Детали свариваются вместе, а ключевые геометрические детали обрабатываются после сварки. Рама выполнена в виде «сот» для снижения веса без ущерба для прочности. Кроме того, это визуальная «кожа» мотоцикла! Траектории станка видны, никаких пластиковых или синтетических покрытий не использовалось! Окончательная рама полностью анодирована для защиты от окисления.

Вы можете видеть и чувствовать голый металл, который так сексуален!

Начиная с передней части рамы установлены роликовые подшипники рулевой колонки, многофункциональный контроллер дисплея/телеметрии SDM 550 производства PLEX-Tuning специально для DCR-018!

5-дюймовый дисплей с углом обзора от -80 до +80 градусов (сверху, снизу и слева, справа) от вертикали, с яркостью 800 CD и датчиком дня/ночи, ЖК-дисплеем, светодиодным тахометром и подсветкой переключения передач, полностью Can Bus просто красотка!

Под дисплеем находится огромный литий-ионный аккумулятор, который весит всего 840 грамм! А под аккумулятором генератор автомобильного типа.

В средней части рамы находятся все блоки управления двигателем и жгут проводов. Топливный бак/топливный насос установлен в задней части рамы, прямо над верхним основанием заднего амортизатора.

И, наконец, верхняя крышка рамы, которая также является структурной частью.

Задняя рама/сиденье

Монокок Сотовый дизайн продолжается. Сиденье также является структурной частью, без трубок или других скрытых частей. Он бесшовно соединен (болтами) с передней рамой. Центральная часть сиденья открывается и фиксируется титановым быстроразъемным соединителем, которым можно управлять голыми руками. Открыв сиденье, вы можете найти главный выключатель, который включает зверя, с КЛЮЧОМ «D», который также открывает топливный бак. Внутри сиденья аккуратно сидит основание глушителя выхлопа!

Сзади, встроенный в дизайн, задний фонарь Double Honeycomb, полностью обработанный на станке с ЧПУ и оснащенный новейшей светодиодной технологией. Дизайн заднего фонаря имитирует огромный воздухозаборник Double Honeycomb в передней части мотоцикла!

Амортизация сиденья состоит из 3 частей. Средняя часть открывается сиденьем, а обивка из синтетической нескользящей кожи? светло-голубой цвет.

На сиденье, обращенном вперед, лазерная гравировка логотипа/прозвища велосипеда. «Заготовка укуса»

«Принудительный воздухозаборник»

Ключевым элементом конструкции мотоцикла является принудительный воздухозаборник. Воздухозаборник спроектирован таким образом, чтобы служить двумя шестигранными трубами, которые направляют высокоскоростной воздух к фильтрам ДНК, и в то же время действует как конструктивная часть, поддерживающая обтекатель ветрового стекла и двойные передние светодиодные фонари.

Чрезвычайно сложные детали, обработанные на станке с ЧПУ от огромных блоков из сплава 6082 до конечной секции толщиной 1,6 мм и длиной 600 мм!

Профиль труб — слегка измененный Honeycomb, максимально минималистичный, без видимых болтов и сварных швов! Разработан для обеспечения постоянного повышения положительного давления на скоростях выше 160 км/ч и нулевого ограничения на более низких скоростях!

В качестве воздушных фильтров используются 2 больших 66-миллиметровых фильтра DNA Blue Leather Top Reddot Design Awarded Pod!

Фильтры заключены в прозрачные воздушные камеры из лексана, из которых выступает СИНИЙ кожаный верх! Фильтры соединены с корпусом дроссельной заслонки двумя огромными 60-миллиметровыми направляющими из титана, сваренного вручную, повторяющими контур рамы.

Принудительный впуск предназначен для увеличения VE (объемного КПД) двигателя на высоких оборотах, и он определенно работает!

Подвеска

Ключевыми компонентами хорошего гоночного велосипеда являются полностью регулируемая высокотехнологичная подвеска и правильное соотношение амортизаторов и хода колес. Мы разработали задний маятник с соотношением амортизаторов и колес 2/1. Ход заднего колеса составляет 120 мм, а ход амортизатора — 60 мм. Кинематика заднего колеса, маятника, амортизатора в сборе спроектирована таким образом, что ход амортизатора почти линейный. Необходимая нам прогрессия достигается за счет использования пружины с прогрессивным передаточным числом Hyperpro и полностью регулируемого 3D-амортизатора Hi-Speed/Low-speed и отскока Hyperpro! Кроме того, задний амортизатор имеет регулировку длины +- 6 мм.

Передняя вилка Hyperpro — обычная красота!

Мы выбрали обычный вариант вместо перевернутого по нескольким причинам.

Прежде всего, он соответствует дизайну нашего Boxer Racer. Оппозитный двигатель BMW с воздушным охлаждением имеет ретро-стиль и почти 100-летнюю историю, поэтому обычная вилка с внутренними компонентами MotoGP — это ВЫБОР!

Особенности вилки Hyperpro, 43-миллиметровые трубы с покрытием DLC, ход 110 мм, регулируемое демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях, регулируемое демпфирование отбоя и прогрессивная пружина, а также радиальный тормозной суппорт, полностью черный и готовый к гонке! Нужно больше?

Задний маятник

Деталь мотоцикла BMW, которую никто не «осмеливается» модифицировать!

Какова ценность революционного кастом-байка, если штатный маятник остается на месте?

Добро пожаловать в мир монофонического маятника «Z» для нашего двигателя BMW Boxer с задним карданным валом, «работающим» снаружи!!

Посмотри на него и не поймешь, посмотри на него довольно долго и голова загудит! Наш революционный Z-образный рычаг расположен глубоко внутри нижней рамы и опирается на 2 огромных игольчатых роликовых/упорных шарикоподшипника диаметром 40 мм.

Верхняя сторона поднимается и соединяется с амортизатором, а правая сторона образует букву «Z» и соединяется с главной конической передачей. В центре вы найдете овальное отверстие, через которое проходит карданный вал. Разработанный для использования с шинами Michelin Power Slick EVO диаметром 200 мм, Z-образный рычаг предназначен для удержания колес на одной линии на высоких скоростях в поворотах и ​​обеспечения ценного передаточного числа задней подвески 2/1.

Тормозная сила

  Передние роторы изготовлены из полностью плавающего 320-мм чугуна BrakeTech AXIS с черным металлическим покрытием и технологией Direct Link.

Высокоточная обработка на станке с ЧПУ, предназначенная для гонок, треков и дорог. Роторы крепятся болтами с помощью болтов с двойным приводом из титана.

Задний диск диаметром 265 мм из неплавающей нержавеющей стали с покрытием из черной бронзы.

Передние суппорты представляют собой моноблочные радиальные 4-поршневые суппорты ISR, изготовленные на станках с ЧПУ. Задний суппорт представляет собой 4-поршневой моноблочный суппорт ISR, изготовленный на станке с ЧПУ.

Передний главный цилиндр, ISR Полностью регулируемое передаточное отношение и рычаг, изготовленный на станке с ЧПУ из заготовки. Задний мастер — цилиндр, ретро-гонка ISR с трубчатым контейнером, изготовленная на станке с ЧПУ из заготовки.

Выхлопная система

Система Akrapovic Titanium Evolution, специально разработанная словенским мастером для Billet Sting. Титановые глушители с сотовой сеткой, вдохновленные MotoGP, повторяют контур сиденья и органично сочетаются с дизайном рамы, создавая красивую уникальную форму.

Масляный радиатор

Мы разработали уникальный масляный радиатор, изготовленный из алюминиевой заготовки и анодированный.

На маслорадиатор вообще не похоже! Он органично сочетается с картером оппозитного двигателя, оставляя открытыми только минимальные ребра воздушного охлаждения!

Кабина

Опять же, здесь все «по минимуму». Никаких часов, только две светодиодные фары диаметром 112 мм, спрятанные за ярко-синим лобовым стеклом. Включите Billet Sting, и обе фары оживут. Шесть вертикальных светодиодных полос светятся за ветровым стеклом. Они настолько уникальны, что делают зверя узнаваемым, когда он быстро приближается сзади.

Верхний тройной зажим разработан специально для «Billet Sting». Он сочетает в себе традиционные и современные детали и имеет очень элегантную отделку Honeycomb!

На верхнем тройном зажиме вы можете найти 2 минимальных бачка для тормозной жидкости, хорошо закрепленных на кронштейнах, изготовленных на станке с ЧПУ, в которых содержится достаточное количество тормозной жидкости для вашего гоночного дня.

Нижний тройной зажим представляет собой «массивное» чудовище с шестью болтами, изготовленное на станке с ЧПУ, предназначенное для удержания всех элементов на одной линии с нулевым изгибом.

Клипсы изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки 7075 T6, полностью регулируемые и анодированы в черный цвет. Поскольку они предназначены специально для Billet Sting, наш логотип Wasp выгравирован лазером на обоих.

На случай, если вы едете дико и выходите за пределы допустимого, с левой стороны мы установили регулируемый рулевой демпфер Hyperpro с ходом 160 мм, который не даст вам сбиться с пути! Рулевой демпфер легко доступен во время езды и может регулироваться на лету даже в перчатках.

И последнее, но не менее важное: переключатели на руле от Purpose Built Moto, минималистичные и элегантные, идеально сочетающиеся с нашим дизайном.

Двигатель

Оппозитный двигатель BMW R9T 1200, который приводит в действие наш Billet Sting, — это новейший двигатель BMW с воздушно-масляным охлаждением. С рабочим объемом 1170 куб. см и радиальными 4-клапанными головками он развивает мощность 110 л.с. при 7750 об/мин и 11,6 кгм при 6000 об/мин.

Мы изменили ЭБУ, чтобы взять на себя управление зоной замкнутого контура, и отрегулировали подачу топлива, чтобы она соответствовала нашей системе принудительного впуска DNA и выхлопу Akrapovic Evolution.

Наша цель +10-12 лс на заднем колесе! Мы почти на месте! Точные данные о мощности будут опубликованы в ближайшее время.

Двигатель Boxer имеет 6 передач и сухое сцепление, переключение на высшую передачу осуществляется без сцепления. Датчик крутящего момента на рычаге переключения передач, специально изготовленный для DCR-018, определяет, когда водитель прилагает усилие для переключения передачи, и сигнализирует ЭБУ об отключении подачи топлива или зажигания, что бы мы ни выбрали, в течение нескольких миллисекунд (программируется), которых достаточно, чтобы позволить следующая передача проскальзывает в нужном положении.

Резина

DCR-018 «The Billet Sting» предназначена для использования на шинах Michelin Power Slick EVO 200/55/17 и 120/70/17 для гонок и POWER RS 190/55/17 и 120/70. /17.

Псевдоним

Наш велосипед мечты, DCR-018, имеет псевдоним, который вы уже видели в названии пресс-релиза.

Сотовый дизайн, преобладание алюминиевых заготовок и агрессивный стиль этого уникального и «неприятного» быстрого гоночного автомобиля Boxer — вот что вдохновило нас на создание «The Billet Sting» прозвище и потрясающий логотип Wasp!

Езда и гонки на Billet Sting

Чтобы ездить и участвовать в гонках на Billet Sting, вам нужна серьезная высокотехнологичная одежда.

Компания REV’T, производитель гоночного снаряжения, разработала гоночный кожаный костюм Pulsar с сотовым дизайном, который идеально сочетается с Billet Sting!

Компания SHOEI, производитель шлемов премиум-класса, предоставила гоночный шлем X Spirit 3, который также окрашен в сотовый дизайн с логотипом Billet Sting Wasp с обеих сторон.

3. Что было самым сложным при создании Billet Sting?
Мариос : Самым сложным было время. Мы с отцом спроектировали полный велосипед за 3 1/2 месяца, а изготовили и собрали все за 2 1/2 месяца. Представьте, что мы закончили байк за 2 дня до EICMA 2018. В целом других проблем с байком у нас не было. Поскольку мы оба инженеры и работаем по определенному методу, чтобы избежать каких-либо проблем.

4. Рынок электрических мотоциклов набирает обороты и спрос. Вы чувствуете, что это конкуренция кастомным мотоциклам?
Мариос : Это огромная дискуссия! Но что я могу сказать точно, так это то, что это не будет концом света, но многое изменит на рынках и на пользовательской сцене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *