Фриза что это такое в строительстве: Декоративные фризы для вашего интерьера

Содержание

Декоративные фризы для вашего интерьера

Некоторые элементы декора (в том числе и лепного) долгое время находились в незаслуженной опале. Или, быть может, про них просто позабыли, придумывая новые «оригинальные идеи». Среди таких элементов – декоративные фризы, которые сейчас только отвоевывают свое заслуженное место «под солнцем».

Фриз – это декоративный композиционный элемент в виде ленты или полосы, располагаемой горизонтально. Она обрамляет или венчает часть помещение или архитектурное сооружение. Примером является фриз Парфенона. На сегодняшний день сохранилось 96 рельефных объемных пластин, изображающих шествие в честь богини Афины Паллады (день Панафирей): на барельефе изображены музыканты, танцоры, аристократия, люди с жертвенными животными и дарами, жрецы и прочие колоритные персонажи.

Фризы современности композиционно от фриза Древней Греции отличаются мало. Они тоже представляют собой живописную или скульптурную композицию, которая располагается на ленте.

Нередко «фризом» дизайнеры называют также просто горизонтальную панель, размещенную под карнизом стены. Кроме того, фризом называют особую декоративную композицию, которую располагают на стенах, полу, потолке или нередко даже на мебели. Чаще всего все же под понятием «фриз» скрывается именно первый вариант. Такой фриз применяется не только для красоты, но и для визуального зонирования помещения. Стенной фриз, к примеру, завершит ту «работу» по разделению стены по вертикали, которую начали два цвета. Потолочный фриз используют как замену гипсового карниза в месте стыка потолка и стены. Фризы могут быть любого орнамента, что позволяет подбирать их под любой интерьер, но самым распространенными являются фризы с растительным и геометрическим орнаментом. Анималистические и антропоморфные мотивы встречаются реже. Самые удачные изображения создаются для фризов из гипса.

Монтируется фриз аналогично тому, как монтируются прочие элементы гипсового лепного декора. Стыки между элементами фриза маскируются гипсом, благодаря чему создается единое «полотно».

Такой фриз является уникальным дополнением интерьера, который обязательно привлечет внимание гостей. И, быть может, даже заставит немного вам завидовать.

Бордюры и фризы: описание, виды и фото

Бордюры и фризы – это длинные бумажные полосы, вдоль которых нанесен декоративный рисунок. Наклеиваются они по верхнему срезу обоев. В интерьере представляют собой горизонтальные ленты, наклеенные по периметру комнаты.

Бордюр – это цветная или орнаментальная полоса шириной 15-30 мм. В основном применяется для декорации стыка между стенкой и потолком, так же применяются для отделки оконных, дверных проемов и т.п., иногда используются для создания декоративных панелей, к примеру, для оформления фотообоев. При выборе рисунка следует учитывать, что для фоновых и однотонных обоев следует выбирать бордюр того же тона, только более яркого цвета. Если же обои имеют ярко выраженный рисунок, то лучше подойдет бордюр такого же цвета или немного темнее, чем основной фон.

Фриз – также представляет собой бумажную полосу, только шириной 150-300 мм, при стандартной длине рулона 12 м. Они используются в качестве горизонтальной ленты по кругу всей комнаты, которые могут быть расположены под потолком, по периметру картин или же на уровне спинок кресел.

Фото интерьере

Разновидности материала

По типу отделываемой поверхности бордюры и фризы могут быть для бумажных,  виниловых, текстильных, акриловых, велюровых и стекловолокнистых полотен.

Так же материал разнится по текстуре, существуют:

  • тисненые – имеют рельефную поверхность;
  • гладкие – классический вариант.

По типу клейки фризы и бордюры разделяют на два типа:

  • обычные – промазываются клеем, как и обычные обои. Отлично подходят для окрашенных поверхностей или оклеенных бумажными обоями.
  • самоклеящиеся – такой вид имеет на изнанке защитную бумагу, которую по мере  наклеивания нужно удалять. Они хорошо подходят для виниловых и моющихся обоев, так как обычный клей к ним не пристает.

Советы в работе

Если при наклеивании фризы или бордюры использовать  обычный клей для обоев, то края материала со временем могут отстать, поэтому следует применять специальный клей. Очень важно при работе не оставлять избытки клея на поверхности, в противном случае на стене останутся блестящие пятна. Дело в том, что «бордюрный» клей быстро сохнет, поэтому следует сразу снимать остатки клея при помощи влажной тряпки или губки.

По большому счету фризы и бордюры можно наклеивать на любой высоте, главное – это выдержать строгую горизонтальность и совмещение узора в углах,  для этого перед самой поклейкой на стене необходимо провести приводную линию. Кстати, в процессе работы не допускайте перекручивание и загибание материала, так как это может испортить отделку.

 

Монтаж потолочного фриза — подробная инструкция: заделка углов

Как установить потолочный плинтус или фриз

Перекрытие угловых стыков между потолком и стенами, как правило, закрывается потолочным плинтусом или, как его еще называют, — фризом, багетом или карнизом. Фриз или потолочный плинтус (продольная планка) — погонажный архитектурный профиль в форме квадранта (четверть окружности или круга), сделанный из пенопласта, гипса, дерева или пластика, — крепится между потолком и стенами комнаты. Он выполняет две функции: является декоративной деталью и закрывает соединение между стенами и потолком.

Нарядный фриз можно назвать карнизом. Старинные лепные карнизы из-за многих слоев краски могут показаться не эстетичными и нуждаются в реставрации, чтобы открыться во всех деталях.

Подготовительные работы для установки фриза

Используя небольшой отрезок фриза как линейку, карандашом проведите линии по периметру комнаты на потолке и стенах, чтобы обозначить место установки фриза. Постарайтесь, чтобы линии были прямыми и непрерывными.

Если вы устанавливаете фриз, сделанный из пенопласта или гипса, то со всех стен и потолка в пределах отмеченной карандашом полосы необходимо удалить старые обои. Проведите по линиям кромкообрезным ножом, затем обдирочным ножом (ручным скребком) уберите отрезанную кромку обоев, используя при необходимости воду и жидкость для удаления обоев. Если вы устанавливаете гипсовый фриз, то для более прочного схватывания клея сделайте насечку на поверхности стен и потолка, царапая посадочные места углом лезвия шпателя или мастерка-терки.

Фриз или багет из гипса сажают на клей (тяжелый фриз помимо этого прибивается гвоздями) и красят.

Фриз (потолочный плинтус, багет) из гипса

Фриз или багет из дерева прибивают гвоздями и покрывают лаком или красят (отверстия над заглубленными шляпками гвоздей шпаклюют).

Фриз (потолочный плинтус, багет) из дерева

Фриз или багет из пенопласта с бумажным покрытием устанавливают на клей и, как правило, красят. Фриз из пенопласта с гладкой поверхностью приклеивают, и, как правило, оставляют без дальнейшей обработки.

Фриз (потолочный плинтус, багет) из пенопласта

Фриз или багет из пластика

Фриз (потолочный плинтус, багет) из пластика

Заделка углов

Часто вместе с планками фриза из пенопласта и гипса вы можете купить декоративные уголки для внутренних и наружных углов комнаты, которые крепятся сверху фриза, избавляя вас таким образом от проблем с аккуратными торцевыми соединениями, что называется, в ус (соединение планок под углом 90 градусов, при котором их соединяемые торцы срезаются под углом 45 градусов).

Для деревянного фриза вы можете найти торцевые соединения, устанавливаемые как во внутренние, так и в наружные углы комнаты. Если у вас нет готовых декоративных уголков, вам придется срезать торцы планок фриза под углом 45 градусов в том месте, где они доходят до угла.

Для удобства выполнения таких операций очень часто вместе с деревянным и гипсовым фризом продается специально предназначенный для этого кондуктор или бумажный шаблон.

Другой вариант — полнопрофильный (глубокий) усорез. Для  резки гипсовых и деревянных фризов используйте продольную ножовку с мелкими зубцами или шипорезную пилу; для фриза из пенопласта — кромкообрезной нож. Если в комнате не все углы абсолютно прямые, будьте готовы слегка поправить отрезанные углы фриза.

Фриз из пенопласта

Уголки для пенопластового фриза имеют плоские, ровные торцы — предназначенные для прямых стыковых соединений с соседними планками.

Начните с установки такого уголка в один из внутренних углов комнаты, для чего нанесите на посадочную поверхность стены рекомендованный клей и просто посадите на нее уголок. Потом приклейте прямые планки фриза, выстраивая их по направлению к следующему углу комнаты, для которого, возможно, вам придется отрезать одну рейку, чтобы подогнать ее по длине. Если поверхность стены неровная, то для крепления фриза лучше использовать клей для керамической плитки, поскольку это создаст более толстый схватывающий слой.

Фриз из гипса

Для крепления фриза из гипса существует специальный клей, и его необходимо наносить на обратную поверхность фриза. Чтобы удерживать фриз на посадочном месте, пока не схватится клей, по всей длине фриза (по его краям, а не в поверхность) забейте в стену и потолок проволочные гвозди; сделайте это после того, как удалите влажной тряпкой выступивший по краям фриза клей. Как только клей схватится, удалите гвозди, и, если необходимо, зашпаклюйте изъяны на стыках и углах фриза.

Используйте отрезок фриза, чтобы провести на потолке и стенах комнаты две параллельные линии разметки.

На местах установки фриза удалите старые обои. Для более прочного схватывания клея сделайте насечку на окрашенной или оштукатуренной поверхности стены. Отрежьте планку фриза под углом 45 градусов, затем прижмите ее к месту установки и подоприте гвоздями.

С помощью усореза, шипорезной или продольной пилы с мелкими зубьями отрежьте фриз под углом 45 градусов.

На обратные стороны гипсового фриза нанесите слой соответствующего клеящего материала. Установите планку, составляющую углы фриза, один торец которой аккуратно отрезан под углом 45 градусов, для наружного угла стены.

Дополните этот наружный угол фриза очередной планкой, стыкуя скошенные торцы под прямым углом.

Используя целлюлозную шпаклевку, заделайте все щели в наружных и внутренних углах фриза, затем, после того как она схватится, зачистите поверхность наждачной бумагой.

Фриз из дерева

Деревянный фриз можно посадить на клей таким же образом, как и фриз из пенопласта, однако с ним меньше хлопот, поскольку в этом случае можно использовать тонкие (проволочные) гвозди. Убедитесь, что при забивании они выступают с обратной стороны планки фриза примерно на 20 миллиметров. Заглубите шляпки гвоздей пробойником, потом заделайте дыры, оставленные утопленными гвоздями на поверхности фриза, используя шпаклевку для дерева и шпатель.

В качестве альтернативы внутренним угловым соединениям со скосом в 45 градусов можно отрезать и подогнать по профилю установленной планки фриза торец только одной, стыкующейся с ней планки.  Другими словами, первая рейка фриза имеет прямой, ровный торец, который вплотную упирается в угол стены, а вторая рейка подгоняется к поверхности первой. При установке планок фриза на наружные углы комнаты вам все-таки придется отрезать их торцы под углом 45 градусов; после этого все углы необходимо заделать шпаклевкой по дереву, чтобы устранить имеющиеся на них изъяны.

Практический совет:

Чтобы удалить проволочные гвозди, забитые для временной поддержки отрезков фриза, лучше использовать плоскогубцы, а не клещи или гвоздодер, поскольку последними можно повредить поверхность фриза.

 

В данной статье мы опишем, что представляет собой потолочный фриз, а также его функции и как правильно его установить.

Один из видов потолочного фриза.

Описание потолочного фриза

Свежий беленький потолок, на стенах наклеены красивые обои, либо они просто побелены, или покрашены. Красиво! Но чего-то вроде не хватает.

Здесь не лишним будет добавление потолочного плинтуса или карниза. Он придаст ремонту более аккуратный и законченный вид. При этом он помогает скрыть все зазоры и неровности, которые имеются у потолка и стен.

Отделка потолка фризом обычно делается до наклейки обоев и покраски стен с потолком. Так как во время отделки можно повредить обои и побелку. Именно поэтому следует его клеить до того, как была произведена финишная отделка, после того как будут прошпаклеваны и загрунтованы стены с потолком.

Полезные функции потолочного фриза

У него имеется несколько полезных функций:

  • это отличная декоративная деталь;
  • с его помощью можно скрыть места, где соединяются стены и потолок;
  • потолок, отделанный потолочным карнизом, считается более выразительным.

Разновидности потолочного фриза

Имеется три вида данного материала:

  • на гипсовой основе;
  • деревянный;
  • пенопластовый.

Далее мы опишем, как прикреплять каждый из этих видов и чем обрабатывать.

Фриз из гипса

Чтобы закрепить этот вид нужно использовать специальный для этого клей, который наносится на тыльную сторону фриза.

Чтобы его удержать на нужном месте до полного схватывания клея, нужно по всем его краям забить гвозди в стену и в потолок. Когда произойдет схватывание клея, нужно удалить гвозди и прошпаклевать все стыки и углы. После установки его можно покрасить водоэмульсионной или масляной краской.

Важно! Прежде чем забить гвозди нужно убрать весь лишний клей, который может выступить по краям.

Гипсовый фриз.

Потолочный фриз из дерева

Данный вид прибивается гвоздями, а также сажается на клей, затем его можно покрыть лаком, либо тоже покрасить. Если решите забить его гвоздями, то нужно будет обязательно забить их вместе со шляпками, а дыры потом заделать шпаклевкой по дереву.

При установке деревянного потолочного карниза можно в некоторой степени сэкономить время, если одна соединительная планка останется полностью ровная. При этом она должна упереться в угол комнаты, а вторая соединительная планка должна быть подрезана под углом 45 градусов, и упираться в первую планку.

Деревянный карниз.

Фриз из пенопласта

Чтобы установить этот вид также используется клей, а так как у него хорошая и гладкая поверхность его обычно ничем дальше не обрабатывают. Пенопластовые потолочные фризы имеют ровные и плоские торцы, которые предназначены, чтобы состыковать соседние планки и соединения. Нужно для начала установить такой уголок в любой внутренний угол комнаты.

Для этого надо нанести клей на стену и посадить на это место уголок.

Затем в направлении следующего угла комнаты нужно приклеивать сам карниз. В конце стены последнюю рейку нужно будет отрезать, чтобы она подошла по размеру. В случае неровной поверхности стены целесообразнее использовать клей, которым клеится керамическая плитка, потому что он создает намного толще слой для схватывания.

Пенопластовый карниз.

Важно! Некоторые мастера клеят фриз, используя при этом шпаклевку. В этом случае нужно замесить в требуемом количестве финишную шпаклевку. Используя маленький шпатель нанести ее равномерно по всей его поверхности и прижать к стене.

Лишнюю шпаклевку необходимо удалить при помощи губки.

Установка потолочного фриза

Разметка линий

  • Используя линейку с карандашом необходимо начертить прямые линии, которые должны пройти по всему потолку и по каждой стене. Так вы сможете обозначить место, где пройдет ваш потолочный карниз.
  • При установке гипсового или пенопластового вида этого материала нужно те места, где он будет приклеен, хорошо отчистить от старых обоев, если вы не сделали это заранее. Линию под него, о которой написано выше, надо прочертить по обоям, а потом провести по ней малярным ножом.
  • Затем обрезанная часть обоев должна быть удалена (в случае необходимости, если обои не отклеиваются можно промочить их водой). Также, исходя из того, что фриз потолочный из гипса является очень тяжелым нужно, для того чтобы он лучше схватился сделать на поверхности насечки при помощи шпателя.

Правильная обработка потолочного фриза

Когда фриз полностью наклеен после высыхания шпаклевки или клея нужно будет обработать каждый стык, чтобы их не было заметно:

  • выступающие куски нужно пройти шкуркой;
  • запавшие куски также необходимо зашкурить;
  • затем по краям нужно пройти шпаклевкой по верху и по низу, как указано на картинке ниже;
  • далее нужно загрунтовать его, (если он на гипсовой основе) а когда высохнет покрасить.

Обработка фриза.

Как правильно заделать углы

Правильная заделка углов считается немаловажной процедурой в установке, потому что если углы у вас будут кривые, то это испортит весь вид вашего ремонта.

Специально для этой цели продаются специальные уголки. С их помощью можно сделать ровными внутренние и наружные углы в комнате. Крепление уголков происходит сверху по фризу, и можно уже не волноваться насчет аккуратных торцевых соединений.

В случае с деревянным фризом, если вы не купили декоративные уголки, которые также должны быть установлены во внутренних и наружных углах комнаты вам нужно будет под углом в 45 градусов обрезать у его планок торцы. Сделать это нужно в тех местах, где они будут упираться в угол.

Чтобы удобно выполнить вышеописанную операцию деревянные и гипсовые фризы потолочные продаются со специальным конструктором, либо бумажным шаблоном. Чтобы резать гипсовые и деревянные карнизы используется продольная ножовка, у которой мелкие зубцы, либо может также подойти шипорезная пила. Если же данный материал из пенопласта, то его можно резать, используя кромкообрезной нож.

Выводы

Очень надеемся, что данная статья окажется для вас полезной. А если у вас в данный момент идет дома ремонт и вам просто необходима отделка потолка потолочным карнизом то, прочитав эту статью, у вас не возникнет проблем в установке.

Источники:

Наклеивание бордюров и фризов

Фризы и бордюры — это узкие полосы бумажного материала, часто дополняют по цвету и узору соответствующие обои и ткани.

Фризы обычно применяются в виде горизонтальных лент вокруг комнаты и могут быть расположены под потолком, возле рейки для картин или на уровне спинок кресел. Бордюры же используются либо для отделки дверных, оконных и т.п. проемов, либо для создания на стенах и потолке декоративных панелей, скажем — для оформления картин. Они выпускаются различной ширины.

Фризы и бордюры бывают простыми и самоклеющимися. Простые намазываются клеем, как обычные обои, и очень удобны для стен, окрашенных или оклеенных бумажными обоями.

К моющимся и виниловым обоям обычный клей для бумажных обоев не пристает. В таких случаях нужно применять либо специальный клей, либо самоклеющиеся бордюры и фризы. Их просто разрезают по длине и по мере наклеивания на стену удаляют с изнанки защитную бумагу.

Фризы и бордюры наклеивают в последнюю очередь и желательно по высохшим обоям.

Наклейка фриза

1. Определив, на какой высоте вы будете клеить фриз, отмерьте нужное расстояние от потолка или дверного проема.
2. С помощью спиртового уровня и карандаша прочертите горизонтальные и вертикальные разметочные линии на стене или потолке, исходя из отмеченной на этапе 1 точки.
3. Нарежьте фриз на куски нужной длины и аккуратно намажьте их клеем. Сложите куски гармошкой.
4. Приложите свободный конец гармошки к разметочной линии и прижмите щеткой на место. Длинные куски лучше наклеивать с помощником.
5. Следующие друг за другом куски клейте встык. Если узор не совпадает, наложите начало нового куска сверху и затем прорежьте оба слоя насквозь.
6. В заключение прикатайте валиком горизонтальные кромки и вертикальные стыки, чтобы они надежно приклеились. Удалите лишний клей.

Чтобы оценить эффект, который дадут фриз и выбрать для них лучшее положение, можно сначала прикрепить куски к стене с помощью маскировочной ленты и только после такой примерки клеить окончательно.

Наклейка бордюра

Более узкие, чем фризы, бордюры хорошо подходят для обрамления дверных и оконных проемов и для создания на стенах и потолках декоративных панелей, в которые можно поместить зеркало или картину. Как и фризы, бордюры выпускаются в рулонах стандартной длины.

Перед наклеиванием бордюров стоит испробовать разные варианты их расположения. Для этого короткие полоски прикрепляются к стене маскировочной лентой.

Декоративные бордюры оживляют однотонные стены — они идеальны для отделки детской.

1. Если бордюр используется для обрамления окна или двери, по линейке нанесите направляющие по периметру объекта. При создании декоративной панели нанесите вертикальные и горизонтальные направляющие по спиртовому уровню.
2. Поместите первую полосу так, чтобы её конец перекрывал смежную направляющую примерно на 25 мм. Разгладьте полосу и сотрите излишки клея. Наклейте пересекающую полосу, защитив нижнюю полосу листком бумаги от попадания клея.
3. Чтобы получить аккуратное соединение, острым ножом по линейке сделайте разрез через обе полосы. (Линейка можно использовать для совмещения стыка бордюра со стыком дверной или оконной рамы.)
4. Отделите обрезки и выньте листок бумаги. Прокатите стык валиком. При использовании самоклеящихся бордюров снимите бумажную подложку на требуемой длине. Наклейте полосы как описано выше.

Строительство фризов в The Sims 3

Фриз — декоративный элемент в виде горизонтальной полосы, увенчивающий или обрамляющий ту или иную часть архитектурного сооружения. В The Sims 3 при помощи фриза мы можем создать интересную крышу или, в целом, силуэт дома (если разместить фриз между этажами). В этом уроке мы построим небольшой, но оригинальный павильон для парка, украшенный фризом.
Нам понадобится: умение пользоваться кодом constrainfloorelevation false/true

1. Как всегда, строительство начинаем с выравнивания площадки будущего здания – это очень важный шаг, позволяющий избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.

2. Возводим стены 1 этажа.

3. Фриз мы будем делать из стен 2-го этажа, выравнивая их при помощи кода по заданному уровню. Для этого мы сначала опускаем уровень земли на 2 лестничных «клика». От того, насколько сейчас мы опустим землю, будет зависеть высота фриза.

4. Удаляем лестницы и выравниваем землю по нижнему уровню.

5. Возводим стены второго этажа – будущий фриз. Его форму необходимо продумать на этом этапе. После того, как фриз будет сформирован, изменить его будет невозможно. Этаж под ним или над ним вы сможете изменить и после создания фриза.

6. В «котловане» возводим технические стены высотой в 2 этажа (количество этажей должно соответствовать этажу фриза).

7. Вводим код constrainfloorelevation false и, начиная от верхней точки технической стены, выравниваем весь фриз по заданной высоте.

8. Отключаем код – constrainfloorelevation true, сносим технические стены и выравниваем участок.

9. Кладем крышу. Для этого павильона мы использовали восьмиугольную крышу для пагод.

Вот так выглядит техническая сторона нашего фриза. Первый этаж под ним можно изменить: расширить или, наоборот, сузить, придать ему новую форму – как будет угодно вашей фантазии.

В этом уроке мы расширили стены первого этажа и оформили их красивой оградкой. В завершение строительства подбираем подходящие окна, двери и покрытия для стен. Наш павильон готов!

Приятного симстотворчества!

P.S. Начиная с дополнения «The Sims 3 Карьера» строительство фризов можно осуществлять при помощи кода placefriezes on/off через режим строительства в закладке фундаментов.

Рекомендации по установке фриз для крыши

Резной фриз и оконный деревянный наличник

Фризы не только придают крыше ровный внешний вид, но и служат в качестве щита для защиты кровли и в дома от повреждений. В этой статье мы заметим, о функциях фриза ,но и как он возможно установлен. Крыши являются неотъемлемым элементом каждого дома. Без кровли возможно себе представить положение интерьеры дома Фриз есть частью отделки крыши, которая монтируется на зданиях, в особенности, на стропилах. Главной целью отделки крыши — обезопасисть наружные стенки дома от ущерба, причиненного благодаря перемены погоды. На большая часть домов устанавливают фриз на протяжении строительства. По большей части материал фриз складывается из дерева, алюминия, цементного волокна а также винила.
Фриз для отделки крыши, установлен так, что он выступает в качестве точки крепления для желоба от дождя, на протяжении крыши. Фриз являются добавленной ценой для каждого дома, поскольку он действует в качестве щита для защиты стен от повреждений. Вы можете воспользоваться помощью специалиста либо даже можете установить его самостоятельно.

Советы по установке фриза

Фриз — это один из видов кровельного покрытия, что защищает стенки дома от погодных повреждений. Размер фриз должен быть таковой, что бы он охватывал периметр крыши. Ниже приведены кое-какие инструкции по установке фриз. Делая эту задачу самостоятельно, вы можете сэкономить на стоимости установки.

Перед тем как приступить к исполнению задачи по установке фриз на крыше вашего дома, нужно купить нужную атрибутику в любом хозяйственном магазине.
Для установки вам потребуется оборудование, к примеру, фасции, торцовочная пила, настольная пила, щипцы, зажимы, усилитель гвоздей, плоскости и т.д. Эти инструменты должны пребывать под рукой, чтобы не бежать за ними любой раз, когда вам необходимо применять эти инструменты.
Измерьте кровлю и пометьте ваши измерения линией мелом. Установите защитное покрытие либо сделайте обшивку досками. Когда вы это сделаете, то исправьте софит на обрешетке. Чтобы закрепить доски на крышу, вы можете установить пару дополнительных плат за дверную раму. Они сделаны из бруса и именуются sub фасции.
В зависимости от типа крыши, выясните размер карниза. После установки подвесного потолка, посредством гвоздей и молотка, стабилизируйте доски на перекрытиях. В случае если у вас имеется черепичная крыша, убедитесь, что доски надежно закреплены, чтобы не допустить их от падения.
Если вы установили древесные фризы, то это возможно доброй идеей, как часть техобслуживания. Это не только окажет помощь в сохранении дизайна, и вдобавок добавит элегантный штрих в вид вашего дома.

Резной фриз и оконный деревянный наличник

Как установить потолочный плинтус или фриз

Как установить потолочный плинтус или фриз

Перекрытие угловых стыков между потолком и стенами, как правило, закрывается потолочным плинтусом или, как его еще называют, — фризом, багетом или карнизом. Фриз или потолочный плинтус (продольная планка) — погонажный архитектурный профиль в форме квадранта (четверть окружности или круга), сделанный из пенопласта, гипса, дерева или пластика, — крепится между потолком и стенами комнаты. Он выполняет две функции: является декоративной деталью и закрывает соединение между стенами и потолком.

Нарядный фриз можно назвать карнизом. Старинные лепные карнизы из-за многих слоев краски могут показаться не эстетичными и нуждаются в реставрации, чтобы открыться во всех деталях.

Подготовительные работы для установки фриза

Используя небольшой отрезок фриза как линейку, карандашом проведите линии по периметру комнаты на потолке и стенах, чтобы обозначить место установки фриза. Постарайтесь, чтобы линии были прямыми и непрерывными.

Если вы устанавливаете фриз, сделанный из пенопласта или гипса, то со всех стен и потолка в пределах отмеченной карандашом полосы необходимо удалить старые обои. Проведите по линиям кромкообрезным ножом, затем обдирочным ножом (ручным скребком) уберите отрезанную кромку обоев, используя при необходимости воду и жидкость для удаления обоев. Если вы устанавливаете гипсовый фриз, то для более прочного схватывания клея сделайте насечку на поверхности стен и потолка, царапая посадочные места углом лезвия шпателя или мастерка-терки.

Фриз или багет из гипса сажают на клей (тяжелый фриз помимо этого прибивается гвоздями) и красят.

Фриз (потолочный плинтус, багет) из гипса

Фриз или багет из дерева прибивают гвоздями и покрывают лаком или красят (отверстия над заглубленными шляпками гвоздей шпаклюют).

Фриз (потолочный плинтус, багет) из дерева

Фриз или багет из пенопласта с бумажным покрытием устанавливают на клей и, как правило, красят. Фриз из пенопласта с гладкой поверхностью приклеивают, и, как правило, оставляют без дальнейшей обработки.

Фриз (потолочный плинтус, багет) из пенопласта

Фриз или багет из пластика

Фриз (потолочный плинтус, багет) из пластика

 

Заделка углов

Часто вместе с планками фриза из пенопласта и гипса вы можете купить декоративные уголки для внутренних и наружных углов комнаты, которые крепятся сверху фриза, избавляя вас таким образом от проблем с аккуратными торцевыми соединениями, что называется, в ус (соединение планок под углом 90 градусов, при котором их соединяемые торцы срезаются под углом 45 градусов).

Для деревянного фриза вы можете найти торцевые соединения, устанавливаемые как во внутренние, так и в наружные углы комнаты. Если у вас нет готовых декоративных уголков, вам придется срезать торцы планок фриза под углом 45 градусов в том месте, где они доходят до угла.

Для удобства выполнения таких операций очень часто вместе с деревянным и гипсовым фризом продается специально предназначенный для этого кондуктор или бумажный шаблон. Другой вариант — полнопрофильный (глубокий) усорез. Для  резки гипсовых и деревянных фризов используйте продольную ножовку с мелкими зубцами или шипорезную пилу; для фриза из пенопласта — кромкообрезной нож. Если в комнате не все углы абсолютно прямые, будьте готовы слегка поправить отрезанные углы фриза.

 

Фриз из пенопласта

Уголки для пенопластового фриза имеют плоские, ровные торцы — предназначенные для прямых стыковых соединений с соседними планками. Начните с установки такого уголка в один из внутренних углов комнаты, для чего нанесите на посадочную поверхность стены рекомендованный клей и просто посадите на нее уголок. Потом приклейте прямые планки фриза, выстраивая их по направлению к следующему углу комнаты, для которого, возможно, вам придется отрезать одну рейку, чтобы подогнать ее по длине.  Если поверхность стены неровная, то для крепления фриза лучше использовать клей для керамической плитки, поскольку это создаст более толстый схватывающий слой.

 

Фриз из гипса

Для крепления фриза из гипса существует специальный клей, и его необходимо наносить на обратную поверхность фриза. Чтобы удерживать фриз на посадочном месте, пока не схватится клей, по всей длине фриза (по его краям, а не в поверхность) забейте в стену и потолок проволочные гвозди; сделайте это после того, как удалите влажной тряпкой выступивший по краям фриза клей. Как только клей схватится, удалите гвозди, и, если необходимо, зашпаклюйте изъяны на стыках и углах фриза.

Используйте отрезок фриза, чтобы провести на потолке и стенах комнаты две параллельные линии разметки.

На местах установки фриза удалите старые обои. Для более прочного схватывания клея сделайте насечку на окрашенной или оштукатуренной поверхности стены. Отрежьте планку фриза под углом 45 градусов, затем прижмите ее к месту установки и подоприте гвоздями.

С помощью усореза, шипорезной или продольной пилы с мелкими зубьями отрежьте фриз под углом 45 градусов.

На обратные стороны гипсового фриза нанесите слой соответствующего клеящего материала. Установите планку, составляющую углы фриза, один торец которой аккуратно отрезан под углом 45 градусов, для наружного угла стены.

Дополните этот наружный угол фриза очередной планкой, стыкуя скошенные торцы под прямым углом.

Используя целлюлозную шпаклевку, заделайте все щели в наружных и внутренних углах фриза, затем, после того как она схватится, зачистите поверхность наждачной бумагой.

 

Фриз из дерева

Деревянный фриз можно посадить на клей таким же образом, как и фриз из пенопласта, однако с ним меньше хлопот, поскольку в этом случае можно использовать тонкие (проволочные) гвозди. Убедитесь, что при забивании они выступают с обратной стороны планки фриза примерно на 20 миллиметров. Заглубите шляпки гвоздей пробойником, потом заделайте дыры, оставленные утопленными гвоздями на поверхности фриза, используя шпаклевку для дерева и шпатель.

В качестве альтернативы внутренним угловым соединениям со скосом в 45 градусов можно отрезать и подогнать по профилю установленной планки фриза торец только одной, стыкующейся с ней планки. Другими словами, первая рейка фриза имеет прямой, ровный торец, который вплотную упирается в угол стены, а вторая рейка подгоняется к поверхности первой. При установке планок фриза на наружные углы комнаты вам все-таки придется отрезать их торцы под углом 45 градусов; после этого все углы необходимо заделать шпаклевкой по дереву, чтобы устранить имеющиеся на них изъяны.

Практический совет:

Чтобы удалить проволочные гвозди, забитые для временной поддержки отрезков фриза, лучше использовать плоскогубцы, а не клещи или гвоздодер, поскольку последними можно повредить поверхность фриза.

 

 

 

 

Что бы еще почитать?

Frieze — Проектирование зданий вики

IHBC NewsBlog

Ежегодная школа IHBC: Исторические места — Людные места: 18 июня 2021 г.

Виртуальная конференция IHBC 2021 года исследует, как лучше всего изменить и поддерживать места на благо людей, под руководством опытных практиков, обладающих международным, национальным и местным профилем и опытом.


Решение Колледжа Ориэль по «Родосу» и смежным вопросам

Об этом сообщила Независимая комиссия, учрежденная Руководящим советом Ориэльского колледжа по памятникам и наследию Сесила Роудса.


Пожар в Эйоте Платта: разрушены верфи на реке Темзе.

Огромный пожар уничтожил две верфи на острове на реке Темза, занесенные в список II категории.


На реставрации собора Св. Олбанса фигурирует фигура в маске!

Средневековая святыня Святого Амфибала была восстановлена ​​в своей былой славе, теперь с «современным дополнением лица с маской для лица в ознаменование проекта восстановления святыни» во время пандемии!


Ольстерский канал будет восстановлен и вновь открыт в приграничном регионе

Часть Ольстерского канала, заброшенного канала в приграничном регионе Монаган и Фермана, будет восстановлена ​​и вновь открыта в качестве общественного объекта через более чем 90 лет после того, как была заброшена.


Остатки «престижной» римской виллы и бани в Скарборо.

Одна из самых потрясающих римских находок, когда-либо обнаруженных в Британии, была обнаружена на месте нового жилого дома в деревне недалеко от Скарборо.


Новейший контекст IHBC: решение проблемы городского дизайна

Вышел последний выпуск (№ 167) журнала для участников IHBC «Контекст», в котором основное внимание уделяется городскому дизайну с явно международным подходом.


Europa Nostra объявляет 7 объектов европейского наследия, находящихся под угрозой исчезновения, в 2021 году

Europa Nostra объявила список вместе со своим партнером, Институтом Европейского инвестиционного банка.


Virtual Bradford «клонирует» город, чтобы создать удобный для навигации онлайн-мир.

Ведется работа над амбициозным проектом по виртуальному «клонированию» центра города Брэдфорд, поскольку «цифровой двойник» откроет дверь в трехмерный мир с практически безграничными возможностями.


Canal River Trust обеспечивает финансирование для создания роли водных путей для молодежи

Поддержка создаст десятки возможностей в области ремонта и строительства памятников старины и управления водными путями, финансируемых Департаментом труда и пенсионного обеспечения.


Опубликован Справочник по сохранению зданий на 2021 год

Вышло издание «Справочника по сохранению зданий» от 2021 года, которое также доступно в Интернете. Найдите квалифицированных специалистов, специализирующихся на работе с историческими и традиционными зданиями.

Полное руководство для домовладельцев

Когда дело доходит до совершенства внешнего вида вашего дома, красота часто проявляется в деталях. Отделка Frieze Board часто упускается из виду в процессе проектирования, но это мелкая и важная деталь, которая действительно имеет большое значение для общего внешнего вида и характеристик экстерьера дома.

Фризная доска отделка имеет множество применений, что позволяет домовладельцам подойти к этому строительному материалу творчески. Независимо от того, насколько вы экспериментальны в проектах по строительству дома, выбор правильных материалов для фризовых досок и их правильная установка имеют важное значение для получения максимальной отдачи от этого строительного элемента.

Ознакомьтесь с некоторыми вариантами, доступными при выборе фризовой доски, как ее правильно установить, а также на ремонт и обслуживание, связанные с использованием фризовой доски для экстерьера вашего дома.

Что такое Frieze Board?

Изображение предоставлено: contractortalk.com

Доска Frieze — это тип отделки, которая доступна в виде полос.Предлагаемые в различных материалах и стилях, эти полосы используются как способ отделки и украшения швов и углов на внешней стороне дома. Одно из наиболее типичных применений фризовой доски — вдоль шва на стыке софита и сайдинга. Вместо того, чтобы соединять два материала вплотную друг к другу, фризовая доска служит способом соединить эти два края вместе с более надежной отделкой, обеспечивая лучшую стабильность и защиту, а также обеспечивая гораздо более привлекательный внешний вид.

Хотя это одно из наиболее распространенных применений фризовой доски, этот тип отделки также может использоваться по другой причине: стиль и детализация.Отделка Frieze Board доступна во многих вариантах дизайна, от супер-простого и обтекаемого до более декоративного и изысканного. Домовладельцы осознали, что отделка фризовой доской отлично смотрится во многих других помещениях дома — внутри и снаружи! Фризная доска служит не только практичным инструментом, но и декоративным элементом.

Почему так важна Frieze Board?

Изображение предоставлено: contractortalk.com

Хотя он может быть крошечным по сравнению с остальной конструкцией дома, отделка фризной доски играет очень важную роль во внешнем виде дома.Фактически, фризовая доска выполняет двойную функцию: она служит необходимым завершающим штрихом, защищающим уязвимые швы, и декоративным элементом, который может добавить визуальную непрерывность, размер и законченный вид к общему виду дома.

Без фризовой доски снаружи дома могут остаться зазоры и швы, незащищенные от внешних угроз, включая дождь, грызунов, ос и т. Д. Правильная установка фризовой доски в этих областях — особенно между потолком и сайдингом — может помочь защитить сайдинг от воздействия избыточного накопления влаги, которое в конечном итоге может привести к образованию плесени, а также к деформации, гниению или крошению сайдинговых панелей со временем. .

Выбор правильных материалов для доски Frieze

Изображение предоставлено: qualityedge.com

В то время как многие начинающие домовладельцы предполагают, что отделка фризовой доски доступна только из кедра или других деревянных элементов отделки, на самом деле есть много других материалов, которые сейчас используются для фризовой доски. В дополнение к классическим вариантам древесины, некоторые новые инновации включают конструктивную древесину или древесину, специально обработанную для повышения надежности и долговечности. Фризная доска из алюминия и фиброцемента — дополнительные варианты, которые сейчас широко доступны.

При выборе подходящей фризовой доски подумайте, как внешний вид будет интегрироваться с остальной эстетикой дома и какой объем обслуживания и / или ремонта вы готовы совершить. Некоторые строительные материалы, такие как фиброцемент, прочнее классических вариантов, например кедр, который может быть подвержен воздействию влаги, насекомым и выцветанию. С другой стороны, фиброцемент будет гораздо более тяжелым вариантом, который, скорее всего, потребует больших инвестиций и специальной установки.

В поисках хорошей отделки для доски Frieze

Сегодня на рынке доступно множество вариантов, поэтому не исключайте любые типы фризовых досок, пока полностью не изучите требования, стоимость, ожидания по обслуживанию и долговечность. Обязательно задавайте конкретные вопросы компаниям, например:

· Сколько лет прослужит эта отделка фризовой доски?

· Какова стоимость и процесс установки?

· Подвержен ли этот материал воздействию воды, солнца или насекомых?

· Можно ли покрасить эту отделку фризовой доски?

· Предоставляется ли гарантия на эту фризовую доску?

Задавая прямые вопросы, вы сможете оценить свои любимые варианты на основе конкретной информации.

Как установить Frieze Board

Доска Frieze устанавливается с использованием крючка для обрезной доски в качестве стартовой планки. Крючок для обрезной доски должен быть выровнен заподлицо с краем у шва и надежно зафиксирован гвоздем. Большинство отделочных материалов для фризовых досок имеют небольшой выступ, который легко и надежно фиксируется на крючках для обрезных досок. Для обрезки фризовой доски, размер которой превышает четыре дюйма, рекомендуется подкладная доска.

Ремонт и замена платы Frieze

В зависимости от материала, секции фризовой доски могут нуждаться в замене из-за повреждения насекомыми, деформации или гниения.Хотя ремонт и замену можно ожидать с деревянной отделкой фризовой доски, это гораздо реже с более прочными материалами, такими как фиброцемент и инженерная древесина. Это следует учитывать при выборе типа материала.

Что такое фриз в архитектуре? — Определение и история

Как найти Frieze

Обычный Классический храм имеет основание, колонны и надстройку наверху. Эта конструкция состоит из двух элементов: антаблемента и фронтона.Фронтон представляет собой треугольную секцию, а антаблемент — это широкая горизонтальная секция, которая опирается непосредственно на вершину колонн. В основной системе перемычек, из которых состоят греческие храмы, антаблемент — это перемычка.

Здесь мы находим фриз. Сам антаблемент состоит из трех частей, причем фриз находится посередине. Самая нижняя горизонтальная балка — архитрав. Это структурный элемент, который помогает выдерживать вес крыши.Сверху находится фриз, горизонтальная секция с менее структурной и более декоративной функцией. Над фризом расположен карниз — выступающая горизонтальная секция, разделяющая антаблемент и фронтон.

Фриз находится в антаблементе над архитравом.

История и развитие

Фриз является важной частью древнегреческих архитектурных орденов и существует в основном с тех пор, как сама классическая архитектура.Хотя есть некоторые свидетельства наличия фризовых элементов в египетских храмах, они впервые появились в отдельно стоящих каменных строениях греков.

Фриз — это то место, где мы действительно видим изменения с течением времени по мере того, как греки развивали свои различные архитектурные порядки. В первую эпоху греческих храмов, названную дорическим орденом , фриз был украшен последовательным, чередующимся узором из триглифов и метопов. Триглиф представляет собой панель из трех вертикальных линий, а метоп представляет собой панель, оставленную пустой или вырезанной с рельефами.Дорические храмы можно идентифицировать по чередующимся узорам триглифов и метопов на фризе, которые, по предположениям ученых, могли быть стилистическим намеком на их бывшие деревянные храмы, и деревянные балки, которые использовались в этом месте для поддержки крыши.

Во втором классическом архитектурном ордене, Ionic , фриз изменил стиль. Вместо того, чтобы иметь единый узор, ионные фризы были вырезаны с драматическими рельефами сражений, монстров, богов, героев или религиозных ритуалов.Последний заказ, Corinthian , устранил фриз как видимый элемент, сливаясь с остальной частью горизонтальной опоры надстройки.

Рельефы с греческого ионического фриза

По сей день, когда архитекторы говорят о фризах, они почти всегда имеют в виду этот элемент греческого дорического или ионического храма. Однако на самом деле фриз не исчез из употребления. Древние римляне очень часто использовали фриз, моделируя свои храмы по греческим заказам.После падения Рима через тысячу лет в итальянском Возрождении римские стили возродились.

Архитекторы эпохи Возрождения больше не строили языческих храмов, но они сделали некоторые из своих церквей и зданий похожими на классические храмы с классическими фризами. Они также адаптировали классические мотивы (например, фриз) к другим типам зданий, которые вообще не были похожи на храмы. Использование чисто декоративного фриза, отличного от антаблемента, стало частью высокодекоративной эпохи барокко после Ренессанса и продолжилось с этого момента.

Сегодня вы можете услышать, как люди идентифицируют любую декоративную горизонтальную полосу, которая обычно помещается высоко на стене, как фриз. Подобные современные фризы можно найти снаружи зданий, как правило, на фасаде, а также в качестве декоративного элемента внутренних стен. Это не фриз, который признали бы греки и римляне, но он по-прежнему является важным элементом многих сооружений, который нельзя игнорировать. Итак, в следующий раз, когда вы будете проходить мимо, остановитесь.

Фриз XIX века в Вашингтоне Д.С.

Краткое содержание урока

Фриз является средней частью антаблемента , горизонтального структурного элемента, который находится на вершине колонн классических храмов. Фриз узкий и горизонтальный, обычно украшенный. Эту особенность впервые последовательно использовали древние греки. В их самом старом стиле, дорическом ордене , фриз был украшен чередующимися триглифами и метопами.В последующем Ионическом порядке фриз часто украшали рельефами сцен из истории, мифологии или греческих сцен. Римляне продолжали использовать фриз во многих своих храмах — стиль, возрожденный архитекторами итальянского Возрождения тысячелетие спустя. В этот момент фриз иногда отделялся от других классических элементов, и этот термин иногда использовался для описания горизонтального декоративного элемента как на внешних, так и на внутренних стенах. Тем не менее, наиболее распространенное использование этого термина относится к горизонтальному элементу классических храмов.Это крутая функция. Иначе зачем люди все время кричат ​​об этом?

Вертикальная опора | Frieze

Инсталляционные работы Юрико Куримото обыгрывают методы строительства 20-го века и организацию пространства в архитектуре полуобщественных мест, таких как художественные галереи и фойе. В этом типе архитектуры, с его каркасной конструкцией из стальных балок и бетонной плоти, каркасная конструкция неизменно маскируется декоративным фасадом как внутри, так и снаружи — что-то вроде русской куклы: здание внутри здания внутри здания. строительство.Большие армированные балки, которые каждый момент находятся над нашими головами в здании, построенном из предварительно напряженного бетона, часто скрыты подвесными потолками: алюминиевой арматурой и шахматной доской из синтетических панелей, которые придают легкость весу бетона и стали.

Когда конструкция не замаскирована, как это часто бывает в старых зданиях, где жестокость и сырой бетон считались формированием характера, она все еще невидима в том смысле, что мы не обращаем на нее реального внимания, никогда не думаем о ее весе, его сила или силы, с которыми он действует, предотвращая падение потолка на пол.Модульное расположение элементов в стандартных промышленных единицах, составляющих этот тип архитектуры и по большей части скрытое от глаз за феноменально сложными попытками отделки поверхности и облицовки, обеспечивает исходный материал для работ Куримото.

Куримото выбирает эти структурные и декоративные элементы потолка в пространстве, с которым работает, и дублирует их на полу. В этом отношении установки дезориентируют, потому что на первый взгляд может быть не совсем очевидно, что конструкция пола фактически является зеркальным отображением потолка.Прогулка по пространству, где вашим движениям препятствуют балки высотой в фут, платформы причудливых размеров или неглубокие подносы, похожие на тарелки, — это странный опыт: их размер и очевидная цель предполагают функцию, о которой можно только догадываться. В свою очередь, глядя на реальную архитектуру здания, вы начинаете задаваться вопросом, для чего на самом деле нужны все трубы, балки и коробчатые области. Инсталляции никогда не дублируют архитектуру полностью: всегда есть элементы, которые не учитываются. Кажется, вопрос в том, когда остановиться.Например, недавняя инсталляция Куримото в галерее Риверсайд отразила очень видимые основные балки потолка, а также скрытые балки, края которых были заметны только как полоса гладкой штукатурки в верхней части кирпичной кладки стены. Осматривая пространство, вы испытываете искушение попытаться понять, что такое искусство, а что такое архитектура: сопоставить то, что вы видите на полу, с его спутником на потолке. Осветительная арматура, запутанные трубопроводы электропроводов и оконные решетки не были дублированы, но их отсутствие кажется странно непримечательным: возможно, потому, что они так похожи на дополнения к конструкции — металлическая паутина, намотанная на самое необходимое для очень мощного , тупая архитектура, которая была измельчена, изменена и «модернизирована» со всей утонченностью, которой славятся британские строители.

В работе Куримото также присутствует сильное чувство иллюзии, и, возможно, уместно, это тот же вид манипуляции внешним видом конструкций, весом и видимым размером, которым обычно занимаются архитекторы. Классическая архитектура — это, по сути, движение солнечный свет на фасадах: композиция со светом и тенью, перемежающимися с группами повествовательных деталей. Инсталляционные работы Куримото привносят в рациональный модернистский интерьер что-то от барочной игривости с размахом. Это ощущение иллюзии и трансформации воплощено в используемых материалах: фанере, гипсе и эмульсии. Это стандартные строительные материалы для современных интерьеров, используемые, чтобы скрыть истинное построение архитектуры, но они также являются материалами театра. Полая конструкция инсталляций противоречит их идеальной имитации твердого бетона и несет в себе театральное ощущение приостановки недоверия. Есть ирония в том, что более легкая из двух балок покоится на полу, а более тяжелая — пугающе висит над головой зрителя.

Физические и оптические ощущения зрителя при входе в пространство — не меньшая часть работы, чем постепенное раскрытие конструкции здания. При работе в «классической» модернистской галерее пространство становится белым: пол, стены и потолки пропитаны белой эмульсией, а весь интерьер занимает очень узкую полосу тонов, которая расширяет способность глаза различать формы. . В этой высококлассной обстановке пространство кажется окутанным каким-то белым туманом, в котором края, углы и стыки между стенами и полом растворяются друг в друге. Это чувство нематериальности дезориентирует зрителя: больше нет точек привязки, с помощью которых можно было бы локализовать себя в пространстве, и возникает жуткое ощущение парения. Пол больше не кажется, по крайней мере визуально, лежащим под ногами зрителя, и это несоответствие между ощущениями физического прикосновения и визуального восприятия создает огромную пространственную неразбериху. Внутри этой ошеломляющей белизны также есть противоречие между ощущением неосязаемости архитектуры и физическим размером и наличием структур, занимающих площадь пола.Балки, лежащие на полу, издалека кажутся нематериальными и невесомыми, но, перемещаясь по пространству, их нужно преодолевать: наступать или споткнуться.

Переход от рациональной модернистской архитектуры, движимой экономикой, к нефункциональному пространству, дающему полностью сенсорный опыт, также можно увидеть в ее инсталляции 1991 года в Seed Hall в здании моды Parco в Токио. Инсталляция Куримото имитировала прямоугольность реальной архитектуры, где инсталляция и функциональная структура пространства стали почти неразличимы: только детали использования здания — система освещения и кондиционирования — выдают игру. Вторжение второго набора наклонных колонн и подвесного пола создает своего рода архитектурное безумие: больше нет места для зрителя, поскольку сильно сжатое пространство теперь почти полностью занято структурами, которые были предназначены для создания пространства. Размещение установки в узком проходе, который должен был обеспечить субпанорамный вид на район Сибуя и позволить доступ к отдельным комнатам в зоне холла, противоречит первоначальному назначению пространства: ничего не видно, и вы можете » т пройти через это.Когда убирают функцию, остается только взглянуть на саму постройку.

Это абстрагирование пространства в другой форме обнаруживается в симметричной инсталляции Куримото в галерее Токива в Токио, где артикуляция потолочной конструкции галереи была почти полностью воспроизведена на полу. Но что еще более важно, дублирование можно было бы правдоподобно истолковать как настоящий пол: в нем есть правильное чувство нормальности и целеустремленности. Неглубокий ступенчатый край потолка превращается в вполне правдоподобную приподнятую область по периметру выставочного пространства галереи, которая не слишком высока и не слишком явно нефункциональна, что маловероятно — хотя это делает пространство совершенно бесполезным для его номинального значения. цель показа «искусства».Возможно, разница между функциональными и декоративными элементами иногда заключается только в масштабах. Интерес Куримото к тому, как пространство воспринимается зрителем неосознанно, проявился в более ранней инсталляции под названием «Стена, 1990». Здесь пространство было занято монолитными белыми плитами, стоящими вертикально в галерее, которая сама по себе является заброшенным офисным помещением. Каждая из плит соответствовала размерам отдельных дверей и окон комнаты. Их монументальность подчеркивала вес архитектуры: толщину стен и высоту окон.Когда вы смотрите в окно, вы обычно сосредотачиваетесь на том, что находится снаружи, а не на глубине материала, в котором пробито отверстие. Стоя в центре галереи, все проемы в комнату были закрыты для взгляда, в корне изменив восприятие зрителем пространства. Поступление света и воздуха в архитектуре настолько само собой разумеющееся, что только тогда, когда они удалены, становится заметной их важность для создания «ощущения» комнаты и ощущения местоположения в пространстве. Когда их убирают, теряется последняя нить с внешним миром и ориентация, инстинктивно обеспечиваемая дневным светом — вот почему каждый теряет свою машину на подземных автостоянках.

При просмотре работ Куримото, расположенных в относительно знакомых пространствах галерей, офисов и вестибюлей, становится ясно, как мало сознательно воспринимается сконструированный мир вокруг нас и насколько мы не осознаем его влияние на наше чувство местоположения, настроение и т. Д. отношения с нашим окружением.В дополнение к раскрытию прозрачности архитектуры через осознание жонглирования физическими силами, задействованными в поддержании устойчивости здания, работа Куримото возвращает впечатление артикуляции и трансформации формы архитектуры, которая стремилась избавиться от него во имя современность и экономия на масштабе. Подавляющее большинство современной городской архитектуры тщетно пытались заново открыть это чувство игры с помощью прикладной отделки и придаваемых ей суперфициальных значений. Снова открыть для себя осязаемое пространство — это откровение.

Всегда ли строительство означает разрушение? Изучение новой экологически ответственной заставы UCCA

«Строительство — это разрушение; именно здания частично стали причиной сегодняшнего хаоса и краха глобальной экологии », — говорит Ли Ху, соучредитель базирующейся в Пекине практики OPEN Architecture. «С [UCCA Dune] я хотел задать вопрос, должно ли строительство означать разрушение. Может ли это означать восстановление или защиту? »

Отель Dune расположен в 300 км от Пекина, на восточном побережье Китая, под песчаными дюнами на берегу Бохайского моря. Он является первым форпостом известной галереи современного искусства Пекина UCCA.Открытый в октябре этого года, Dune площадью 930 квадратных метров значительно меньше, чем 8000 квадратных метров основного пространства UCCA в районе 798 Art District в Пекине (в настоящее время идет реконструкция, разработанная OMA). Но то, что Дюне не хватает в размере, более чем компенсируется характером.

Yu Ji, Ta Jama — Green Hair Monster , 2018, вид из инсталляции, UCCA Dune, Beidaihe, 2018. Предоставлено: UCCA Dune

Вместо того, чтобы разрушить существующие дюны, чтобы построить галерею, Ху убедил своего клиента — разработчиков Араньи, обширного загородного клуба на прибрежном курорте Бэйдайхэ, летней резиденции политического класса Пекина со времен председателя Мао, — что новое здание может быть похоронен под песком, чтобы лучше сохранить экологию дюны.Получив первоначальное задание создать впечатляющее художественное пространство, где жители поместья могли бы завтракать, наблюдая за восходом солнца над морем, Ху заявил, что искусство важнее, чем питание: пятилетнее партнерство с UCCA (с которым OPEN имеют ранее работал над оформлением выставок) тоже было его предложением.

Однако на стадии проектирования художественного партнера еще не было. Это дало Ху и его партнеру Хуан Вэньцзину свободу воображения пространственных возможностей, не ограниченных кураторским компромиссом. Отчасти вдохновленный пещерными жилищами ранних людей, в плане «Дюна» напоминает нечто среднее между неолитическим поселением Скара-Брей на Оркнейских островах и схемой внутренних органов тела. Его семь внутренних галерей соединены в серию интимных камер, изогнутые потолки которых включают в себя по крайней мере один входящий или выходящий свет. Три внешние галереи, единственные части здания, видимые снаружи (рядом с фонарями и небольшой смотровой башней), выступают в песок и приносят много света в соседние внутренние галереи и кафе.

UCCA Dune, в стадии строительства. Предоставлено: OPEN Architecture; фотография: Nxia Zhi

Если форма здания сложна, его материальность на удивление проста. Почти вся конструкция, от двухметрового фундамента до полов из терраццо и окрашенных в белый цвет стен, состоит из бетона. Из-за близости моря (солевой раствор разъедает внутреннюю опорную структуру арматуры бетона) и несущей нагрузки дюны, уложенной наверху здания, был выбран высококачественный промышленный бетон с учетом его структурных свойств. В то время как Ху первоначально планировал оштукатурить бетонную конструкцию после завершения, его восхищение текстурами, оставленными деревянной опалубкой, созданной строителями, происходившими из длинных рядов местных судостроителей, заставило его оставить стены голыми.

Organic — это прилагательное, которое слишком часто используется в описании архитектуры, но в случае UCCA Dune этот термин уместен. Оставив видимыми следы деревянной опалубки на бетонных стенах, мы создали пространство, красота которого в основном проистекает из несовершенства.Плотники, создававшие опалубку, обязательно были изобретательны: на некоторых стенах можно увидеть деревянные доски разной толщины: более тонкие доски вверху, чтобы охватить кривые, и более толстые внизу, для более прямых участков. Этими отметками написан процесс постройки. Готовое здание может быть безмятежным, но изобретательным пространством, но стены подобны рентгеновскому снимку, рассказывающему историю о том, как была построена конструкция и кто ее построил. «Это не идеальное здание», — говорит Ху. «Но это идеально для меня, потому что несовершенство делает это реальным.Вы можете увидеть руки людей, которые это сделали. Вы можете почувствовать их борьбу с материалом ».

Ян Сингуанг, Горы , 2018, вид с инсталляции, Дюна UCCA, Бэйдайхэ, 2018. Предоставлено: UCCA Dune

UCCA Dune, очевидно, не является белым кубическим пространством. Хотя его внутренние стены равномерно белые, ни одна из них не прямая. Это делает практически невозможным развешивание картин или фотографий без строительства внутренних перегородок: здание Ху диктует условия художественного участия.Тем не менее, учитывая уникальное качество результата, Dune представляет собой не только возможность, но и вызов кураторской команде UCCA. «Я не делаю ничего безответственного», — говорит Ху о проектировании художественной галереи без определенной галереи с самого начала. «Раньше я проектировал музеи и знаю, как они работают. У меня также много друзей-художников, которые жалуются на учреждения, поэтому я знаю, чего хотят художники и что им нужно ».

Первая выставка

Dune под названием «После природы» представляет собой подходящее исследование последствий эпохи антропоцена в Китае.На выставке представлены девять китайских художников, родившихся между 1942 и 1988 годами и принадлежащих к разным поколениям. Таким образом, работы занимают разные позиции в отношении вопроса о том, как люди представляют себе природу и взаимодействуют с ней в то время, когда консенсус придерживается мнения, что устойчивая человеческая деятельность изменила окружающую среду к худшему, возможно, навсегда.

Чжэн Бо, Ботанический сад Дюны , 2018, вид с инсталляции, Дюна UCCA, Бэйдайхэ, 2018. Предоставлено: UCCA

Ху сообщает, что UCCA присоединилась к проекту «Дюна» всего за шесть месяцев до открытия и поспешной организации показа на первой выставке.Из девяти художников четверо — Набуци, Ян Сингуан, Ю Джи и Чжэн Бо — посетили заранее и получили заказ на выполнение новой работы для конкретного места. Хотя существующие работы, представленные на выставке, в том числе работа Лю Юйцзя Black Ocean (2016) и Тревора Йенга Garden Acanthus (2017), затрагивают интересные вопросы экологического ущерба, связанного с добычей нефти, и ключевой роли растений в продвижении европейского колониализма, соответственно, четыре недавно заказанные работы выделяются своей связью с темой выставки, а также контекстом пространства и территории. Что характерно, все эти работы находятся на улице.

Занимая самую большую открытую галерею, Ботанический сад дюн (2018) Чжэн Бо объединяет экосистему дюн и галерею, естественную и рукотворную, одним простым жестом: садом. Но именно инсталляция Ян Сингуана « Горы » (2018 г.) предлагает самое яркое представление об уникальных возможностях Дюны для творческих поисков. Группа из десяти небольших скалистых гор была похоронена на пляже примерно в 20 метрах от здания.Несмотря на то, что галереи нередко выходят на прилегающие общественные места, это редко, если вообще когда-либо, пляж. Миниатюрные бетонные горы Ксингуан, расположенные среди песчаных дюн, с рыбацкими лодками, плывущими по волнам моря, создают поразительное и трогательное сочетание.

Основное изображение: UCCA Dune, Beidaihe

УСТАНОВКА БЛОКОВ ФРИЗЕ МЕЖДУ. РАФКИ И ФЕРМЫ

2х фризовый блок

Стропило

Двойная верхняя пластина

Штукатурка

При установке отвеса фризный блок служит основой для лепнины.

2х фризовый блок

Сайдинг

Фермы сами по себе довольно хрупкие. Они набирают силу, когда их правильно блокируют и укрепляют. Теперь я объясню различные стратегии блокировки и распорки, потому что эту работу нужно выполнять по мере установки ферм.

Зажимы и фризовые блоки Hurricane

Ураган может полностью сорвать крышу дома. В некоторых частях страны по законам требуются зажимы для ураганов, которые предназначены для предотвращения этого.После того, как фермы прибиты гвоздями, ураганные зажимы легко установить изнутри или снаружи дома. Вбейте гвозди в фермы и верхние плиты стены (см. Фото слева внизу). Обязательно используйте специальные короткие прочные гвозди-вешалки, которые продаются с зажимами.

Во многих частях страны требуются блоки фриза между фермами. Я за эти блоки, которые вы можете вырезать из обильного запаса двукратного лома, который собирает ваша команда. Эти 2 блока, устанавливаемые наверху стены, соединяют нижние пояса или, в зависимости от конструкции фермы, стропила соседних ферм. Они обеспечивают дополнительную жесткость возле концов фермы (см. Рисунок слева).

Я воочию убедился, как блоки фриза помогают удерживать стропильные системы вместе при сильных ветрах и землетрясениях. Они также предлагают другие преимущества. Блоки могут служить внешней отделкой (с вентиляционными отверстиями или без них), если вы планируете иметь открытый потолок. Если вы устанавливаете фермы с приподнятым каблуком, как мы это делали в этом доме, вам также необходимо установить между фермами перегородки из фанеры или OSB, чтобы изоляция чердака не просачивалась в зону потолка (см. Верхнее фото на стр.153).

Установите пару блоков фриза после установки каждой фермы. Забейте пару гвоздей 16d

Зажимы Hurricane для крепления ферм к стенам. Эти металлические соединители, необходимые по нормам во многих областях, предназначены для установки вокруг нижнего пояса фермы и у верхней плиты стены. Здесь доброволец прикрепляет зажим с пневматическим молотком.

через ферму и в конец фризового блока, затем прибейте фризовый блок к верхней пластине. Вы можете быстро разрезать запас блоков на ножовке.Убедитесь, что вы обрезали их до нужной длины. Если они слишком длинные или слишком короткие, вы можете вытащить фермы из их макета. Нормальная длина блока для ферм с интервалом 2 фута. c. составляет 22У2 дюйма. Однако, если блоки будут стыковаться с косынками, необходимо учитывать толщину косынки.

После того, как вы прибили первые блоки фриза к ферме фронтона, поверните следующую ферму вертикально. Сдвиньте его вправо или влево, если необходимо, чтобы получить правильный свес карниза, затем прибейте его к верхней пластине двумя гвоздями 16d через пояс балки с одной стороны и одним гвоздем 16d с другой стороны (см. Нижнюю фотографию справа) .Таким же образом установите следующие несколько ферм. Поднимая каждую ферму, закрепляйте ее по 16 футов. 1x4s (24 дюйма o. C.) Рядом с гребнем стропильного пояса, чтобы ферма оставалась устойчивой и правильно разнесенной (см. Верхнее фото справа).

Эффективный способ работы при установке стропильных ферм — наличие рабочего у каждого подножия карниза — он прибивает ферму к стене и устанавливает блоки фриза, в то время как один или два члена бригады работают на коньке, перемещая фермы на место и прибивая гвоздями 1 × 4 скобы для сохранения правильного расстояния.

Софит, Фасция и Фриз | Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния, Пенсильвания, DE

Крыша и сайдинг вашего дома могут привлечь наибольшее внимание, но софит, облицовка и фриз играют не менее важную роль в дизайне и долговечности. Установленные компанией Topper Construction, эти компоненты полностью защищают ваш дом от влаги, позволяют ему нормально дышать и могут значительно улучшить его внешний вид.

Что такое софит?

Названный в честь французского слова «потолок» — «софит», «софит» — это нижняя сторона выступов крыши дома (также называемых карнизами и граблями) или потолки крытых входов, балконов или подъездов.Софиты бывают из различных материалов и могут быть вентилируемыми или невентилируемыми.

Что такое фасция?

Фасция — это декоративная доска, которая закрывает концы ферм по нижнему краю крыши (фасция карниза) или покрывает внешнюю часть ферм на концах дома (фасция граблей). Фасция может быть изготовлена ​​из самых разных материалов — обрамляющего бруса с алюминиевой оберткой, винила, фиброцемента, ПВХ или натурального дерева. Цвета можно сочетать или акцентировать, чтобы улучшить внешний вид вашего дома.

Что такое фриз?

В отличие от потолка или фасада, фриз не выполняет никаких функций — он нужен только для внешнего вида, но он может реально изменить внешний вид дома.То, что молдинг короны может сделать для вашей гостиной, может сделать фриз для вашего экстерьера. Фриз устанавливается на наружной стене, где заканчивается потолок. Это может быть как простой кусок обернутого алюминием 1 ”x4”, так и грандиозный, например, состоящий из нескольких частей ПВХ с зубчатыми вставками или выступами.

Почему важны софит и фасция?

Наиболее важными причинами для установки качественного потолка и облицовки являются предотвращение проникновения воды и обеспечение надлежащей вентиляции чердака вашего дома.Гниль древесины, плесень, ухудшение состояния кровли и потеря энергии могут быть результатом недостаточно вентилируемого чердака. Перегрев летом, когда температура на чердаке может доходить до 150 градусов, и чрезмерная влажность зимой, когда конденсат от отопления уходит на чердак, — проблемы, решить которые может правильно установленный софит.

Виды софитов

Скрытая вентиляционная система софита: Скрытая вентиляционная система софита обеспечивает классическую элегантную защитную поверхность над карнизами / граблями вашего дома с незаметными вентиляционными отверстиями, которые обеспечивают наиболее эффективную вентиляцию по сравнению с любым виниловым софитом.

Классический софит из бисера: Для домовладельцев, которые хотят придать своему дому традиционный вид, софит из бисера обеспечивает защиту и вентиляцию с внешним видом классического южного шарма.

Виниловые софиты: Виниловые софиты предлагают надежность винила, а также универсальность многочисленных дизайнов, текстур и оттенков, и все это по разной цене, подходящей для любого бюджета и области применения.

Алюминиевый софит: Алюминиевый софит также является хорошим выбором из-за его непревзойденной прочности, производительности и возможностей вентиляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *