Фриз здания это: Вывеска на фризе здания, козырька

Вывеска на фризе здания, козырька

Главная / Наружная реклама / Вывеска на фризе здания, на козырьке, изготовление

Изготовление вывесок на фризе зданий, на козырьках по всем правилам Постановления Москвы в короткие сроки, недорого, срочно.

Присутствие фриза на здании, козырьке

В правилах изготовления и размещения конструкций присутствует понятие фриза.

Если говорить человеческим языком, можно сказать, что фриз это какя либо часть здания которая выступает вперед на какое то расстояние от главного фасада.

Всё это описано в действующем Постановлении,

18.3. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно в соответствии со следующими требованиями:

18.3.1. Конструкции настенных вывесок, допускаемых к размещению на фризе, представляют собой объемные символы (без использования подложки либо с использованием подложки), а также световые короба .

18.3.2. При использовании в настенной конструкции подложки указанная подложка размещается на длину, соответствующую физическим размерам занимаемых соответствующими организациями, индивидуальными предпринимателями помещений. Высота подложки, используемой для размещения настенной конструкции, должна быть равна высоте фриза.

Общая высота информационного поля (текстовой части), а также декоративно-художественных элементов настенной конструкции, размещаемой в виде объемных символов, не может быть более 70 процентов высоты фриза (с учетом высоты выносных элементов строчных и прописных букв за пределами размера основного шрифта, а также высоты декоративно-художественных элементов), а их длина — не более 70 процентов длины.

Объемные символы, используемые в настенной конструкции, должны размещаться на единой горизонтальной оси.

В случае размещения на одном фризе несколько настенных конструкций для них может быть организована единая подложка для размещения объемных символов.

18.3.3. Размещение настенной конструкции (настенных конструкций) в виде светового короба (световых коробов) на фризе допускается только при условии организации данного светового короба (световых коробов) на всю высоту соответствующего фриза.

18.3.4. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька строго в габаритах указанного фриза.

Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька.

Вывески на фризе могут могут быть изготовлены с использованием подложки или без неё. Подложка выполняется на всю длину занимаемого помещения, высота подложки равна высоте, текстовая и художественная часть вывески равна 70% длине и 70% высоте.

По Постановлению 902 возможно размещение в виде светового короба на всю высоту фриза.

На примере ниже вывеска на козырьке в пределах габаритов козырька.


Запрещается размещение вывески непосредственно на козырьке сверху, снизу под козырьком с креплением к нему, крепление вывесок делать нужно к стене дома или как на фото выше к козырьку.

В пункте 16 Постановления 902 сказаны составляющие элементы вывески, (текст, художественные элемнты), для составления правильного дизайна вывески необходимо учитывать разрешённые 70%.

Размещенные вывески на фризе здания с учётом Постановления 902, высота символов включая логотип не более 70% от ширины и высоты.

Установленная вывеска из объёмных букв и элементов на фризе пристройки к дому.

Если посмотреть в разрезе, то фриз здания будет таким, именно такая картинка в Постановлении:

Возникнут вопросы о местоположение фриза, звоните, присылайте фотографии.

Фриз в архитектуре – это отличная возможность разнообразить внешний вид здания

Мы привыкли украшать стены своих домов только обоями и багетами. Но помимо этого, свой интерьер можно разнообразить и с помощью многих других способов. В этой статье поговорим о том, что такое фриз в архитектуре. Фото с примерами различных способов его применения, информация о том, из чего и как он изготавливается, будут присутствовать в тексте. Позволить себе украсить свой дом фризами могут люди с разным доходом, ведь они бывают разных форм и размеров, изготавливаются не только из дорогих, но и из самых дешевых материалов. Их необязательно использовать, размещая по всему периметру сооружения. Достаточно обрамить наиболее важную часть, такую как фасад.

Что такое фриз

Фриз в архитектуре – это широкая центральная часть антаблемента, он может быть ионического или дорического ордера или украшен барельефами. Даже в том случае, если отсутствуют колонны или пилястры, фриз располагается на архитраве (которая является нижней частью антаблемента), а увенчивается карнизом. Фриз используется в архитектуре древнегреческих храмов, дворцов, самый известный и искусный из них – Парфенон, можно привести в пример древнюю восьмиугольную башню ветров в Афинах.

Также фриз встречается в архитектурном стиле классицизм. Приведем в пример город Санкт-Петербург, где часто встречается фриз в архитектуре. Это Казанский собор, Зимний дворец, Таврический дворец и так далее.

Из какого материала изготавливают фризы

Материалов для их создания очень много. Одни могут позволить украсить фризы своих дворцов сусальным золотом, вырезают их из дерева, слоновой кости или различных пород камней, ПВХ, отливают из гипса, штукатурки, а также из стали высокого качества.

Часто можно встретить гипсовые фризы, так как их изготавливать проще и менее затратно. Берется готовая силиконовая форма, затем выливается жидкий гипс. После высыхания им можно украшать помещения комнат. Но, как известно, для гипса непозволительно находиться при высокой влажности воздуха, так как он начнет разрушаться. Так что им не украшают фасады зданий, только помещения.

Где применяются фризы

В простом смысле слова, фриз в архитектуре – это полоса, украшенная орнаментом или рельефами. Обычно им украшают верхнюю часть сооружения, в помещениях – потолки и стены. Ими украшают здания и не только фасады. Полоса фриза может обрамлять весь периметр здания. Он может быть расположен на храмах, дворцах, башнях и даже мостах, смотря какая у архитектора была задумка. И интересно, что такое арочный фриз в архитектуре. Нам привычно слышать, что он бывает на зданиях. Но где именно? Как раз его располагают над всем, что может напоминать или быть аркой, – над окном, парадным входом (обычно у него габаритная дверь, которая не может обойтись без фриза), балконом и, наконец, над аркой. В пример можно привести арку Главного штаба на дворцовой площади.

Фризами украшают и интерьер. Например, его размещают под самым потолком или над дверью. Тот же принцип – узкая или широкая полоса, заполненная рельефами с различными сюжетами или незамысловатыми орнаментами. Используется и имитация фриза – обычная плоская или выпуклая наклейка.

В каких сооружениях встречаются фризы

Мезон Карре в Ниме (16 г. до н.э.). На этой фотографии вы можете увидеть, что здесь фриз в архитектуре – это полоса, расположенная по периметру храма на вершине капители колонн.

Как правило, греческие и римские храмы имели либо фриз, либо чередующиеся триглифы и метопы вместо него, но иногда (как в Парфеноне) в архитектуре храма могут присутствовать другие детали.

В Индии, к примеру, есть фризы на храме солнца в Конараке. Эти фризы необязательно находятся над колоннами, они могут использоваться в разных местах храма.

В России ярким примером применения фризов является Казанский собор, находящийся в Санкт-Петербурге. Они увенчивают колонны храма, но не отличаются замысловатыми формами.

Что бывает изображено на фризах

При строительстве, в зависимости от бюджета, на фризах могут быть расположены объемные скульптуры либо рельефы различного объема. Популярные изображения – сюжеты из древнегреческих мифов, библейские персонажи или события. Могут быть помещены греческие божества, такие как Афродита, Амур и Психея, Аполлон, прекрасные нимфы и другие.

Что изображено на фризе, зависит от предназначения здания. Библиотеке будет соответствовать фриз с богиней мудрости Минервой, на академии искусств или театре, вероятно, будет изображен Аполлон со своими музами, на здании суда – богиня правосудия Фемида, на загсе – маленькие амуры. Вот, что такое арочный фриз. В архитектуре храма обычно он бывает сложным и с большим количеством деталей. Но какой бюджет был заложен в постройку, таким и могут сделать фриз. Применяются и обычные орнаменты, не имеющие определенного смысла, и использующиеся только в качестве декора.

Взлет и падение здания Frieze

Перейти к содержимому

Главная » Без категорий » Взлет и падение здания Frieze

Опубликовано вБез рубрики

по ДЖЕССИКА ФОСГЕРЧИАН

Здание Frieze, долгое время являвшееся одним из самых обсуждаемых, но любимых зданий кампуса, сегодня планируется снести. Было 99 лет.

Джессика Буллион
Бригады уже удаляли опасные материалы из 99-летнего здания. (БЕНДЖИ ДЕЛЛ/ежедневно)
Джессика Буллион
Забор возле здания Фриз, снос которого сегодня начинается. (БЕНДЖИ ДЕЛЛ/ежедневно)

Фриз сравнивают, чтобы освободить место для более молодого и роскошного здания – общежития под названием Северный двор. Тем не менее, он останется в памяти членов сообщества и выпускников, которым он нравился.

«Это навсегда останется в моей памяти, как сейчас», — сказала выпускница университета Жаклин Вуд. «Он был с дефектами, ржавый и разваливающийся — и еще был асбест — но для меня он был идеальным».

В апреле прошлого года Вуд организовала «Frieze Frame», презентацию изображений, видео и аудиоклипов о событиях и людях, связанных со зданием с момента его постройки в 1907 году.

Вуд решила создать проект после того, как услышала Frieze был бы снесен. Изучая кино и видео, Вуд провела большую часть своих четырех лет в университете в классах и студиях Frieze.

Университет купил здание в 1956 году и назвал его в честь Генри Фриза, исполнявшего обязанности президента в 1880 и 1887 годах, когда тогдашний президент Джеймс Энджелл находился в дипломатической миссии. Первоначальным арендатором здания была государственная средняя школа Анн-Арбора.

Прогуливаясь по двору скоро сносимого Фриза, сложно представить, что когда-то в нем звенела болтовня старшеклассников. Нет отголоска тех аплодисментов, которые когда-то встречали спектакли в театрах и производственных студиях здания.

В последние годы Frieze заслужил репутацию холодного и неудобного места среди студентов, занимающихся общением, театром и драмой, многие занятия по которым проводились в этом здании.

В течение нескольких месяцев, предшествовавших сносу, Фриз представлял собой выпотрошенный, ветхий каркас своего прежнего «я».

Строительная бригада уже приступила к снятию наружных стен здания, снятию пропитанной асбестом замазки и краски на основе свинца с подоконников и стен «Фриза».

Тем не менее, крупномасштабный снос не приведет к краху Frieze. По словам Дайан Браун, пресс-секретаря университета, вместо того, чтобы использовать шар для разрушения, рабочие будут разрушать здание по частям в течение нескольких недель.

Выравнивание Frieze будет включать в себя «экскаватор с когтями, похожими на ножницы, которые разрушат здание», сказал Браун.

Единственной уцелевшей частью здания будет набор величественных колонн, образующих передний фасад Библиотеки Карнеги на улице Гурон. Колонны будут включены в архитектуру North Quad.

Однако некоторые члены сообщества считают, что этого недостаточно.

Когда в 2004 году университет начал публично обсуждать план сноса Фриза, некоторые жители Анн-Арбора заявили, что историю и архитектуру здания необходимо сохранить.

Выпускница университета Сьюзен Вайнберг сказала, что считает решение университета бесцеремонным.

«У них не хватает воображения, чтобы представить, что это может быть», — сказала она.

Браун сказал, что высокие потолки Frieze и широкие коридоры сделают здание слишком сложным для преобразования в совместный центр академических и студенческих общежитий, который университет надеется создать с North Quad.

«Старая структура средней школы не поддается реконструкции и соответствует программным потребностям университета мирового класса», — сказала она.

Вишенкой на торте для здания является архитектурный фриз

Если вы когда-либо приближались к вокзалу Термини в Риме, вы могли заметить фриз на краю тонкого навеса. Это тихое и тонкое, сдержанное прикосновение абстрактного орнамента на переднем крае кусочка неприукрашенного и изысканного модернизма середины века.

Вспомните Крестный отец, часть II , и вы, возможно, вспомните молчаливого, тревожного персонажа, который действует как телохранитель и наемный убийца Майкла Корлеоне. Неразговорчивый убийца, одетый только в черную шляпу и черную водолазку, производит зловещее впечатление.

Его сыграл Америго Тот (1909–1984), венгерский художник (он родился Имре Тот), актер по совместительству и бывший боец ​​​​итальянского сопротивления, который отвечал за скульптуру фриза на фасаде Термини.

Во фризе есть что-то яркое. Кажется уместным, что Тот, который также появился в 9 Феллини0072 Satyricon и Pulp Майка Ходжеса должны были быть второстепенными актерами. Но фриз Тота для Термини также опровергает заблуждение о том, что фризы каким-то образом вымерли вместе с древними и неоклассиками, построившими остальную часть Рима.

Фотомонтаж Америго Тота и план его фриза для вокзала Термини в Риме, созданный Козимо Боккарди в 1949 году. Фото: © Фонд Америго Тота

Фриз часто повторяется в истории архитектуры. Но также верно и то, что с момента окончания брутализма, где-то в начале 1980-х годов он практически исчез из современной архитектуры. Причины его исчезновения кажутся очевидными. Фриз возник в классической архитектуре с его трабециями (колонны и балки) и украшал балки над колоннами и тимпан внутри фронтона. Его появление на месопотамских, египетских, ацтекских, майяских, индийских и африканских зданиях предполагает, что яркая повязка на шляпе в архитектуре является почти универсальным элементом. Фриз был повествовательным элементом архитектуры, скульптурной полосой, в которой можно было прочитать мифические сюжеты, или он мог просто служить украшением. Долгие споры по поводу мрамора Парфенона Британского музея иллюстрируют, как фриз выходит за рамки архитектуры и искусства, чтобы стать самостоятельным средством. Это можно понимать как произведение искусства, но, вероятно, оно должно быть укоренено в определенной архитектуре и месте.

Принято считать, что модернистский энтузиазм по поводу отказа от орнамента (и его отказ от классических норм колонн и фронтонов) означал неизбежную смерть для фриза, но, как показывает пример Термини, это было далеко не так.

После историцистских эксцессов 19-го века, когда сложные фризы были применены к зданиям греческого и римского возрождения, а также к новым типологиям, таким как Королевский Альберт-холл или небоскребы Луи Салливана в Соединенных Штатах, фриз вернулся в большой путь. Здания в стиле ар-нуво и сецессионистских времен покрылись причудливыми фризами из листьев, виноградных лоз, увядающих девиц, усиков и хлыстовых линий. Здание сецессиона Йозефа Марии Ольбриха в Вене (189 г.8) украшен фризом из золотых листьев, графическим приемом, который представляет здание как фронтиспис нового направления в искусстве. Ольбрих, в свою очередь, находился под влиянием британских архитекторов искусств и ремесел, в частности Чарльза Харрисона Таунсенда, дизайнера Института Бишопсгейт (1894 г.) с его фаянсовым мотивом дерева жизни.

Здание Сецессиона в Вене, построенное в 1898 году по проекту Йозефа Марии Ольбриха. Фото: Arcaid Images/Alamy Stock Photo

Фриз нашел свой апофеоз в упадке ар-деко, буйном выражении эпохи джаза и последующих, более трезвых реакциях на крах Уолл-Стрит 19-го года.29. Ступенчатые башни в ацтекском стиле, дворцы кино и выставочные павильоны были увенчаны слоями полихромных мотивов, листьев аканта, восходящих солнц, деталей машин, завитков и зигзагов. Крайслер-билдинг (1930 г.) украшен стилизованными шинами и колпаками (так высоко, что их едва можно увидеть), а мрачно-гламурное здание нефтяной компании Ричфилд в Лос-Анджелесе (1929 г.) украшено фризами, выделенными золотом, чтобы выделиться на фоне маслянисто-черного облицовка. Вы все еще можете увидеть тот же эффект в единственном в Лондоне подлинном всплеске американского декора, идеальном доме Рэймонда Худа и Гордона Дживса на Грейт-Мальборо-стрит, еще одном здании 19 века.29.

Депрессия не остановила распространение фризов. Кинотеатры, отели, универмаги и рестораны продолжали использовать декоративные полосы и фасции для создания интересного ландшафта над витринами магазинов, а в Федеральном художественном проекте Управления прогресса работ в США были задействованы тысячи художников для создания фризов и фресок по всей стране. Здания были в основном строгими, но оживлялись полосами яркой резьбы с фресками внутри. С их сценами могущественных рабочих, сельскохозяйственного изобилия, технологий, поездов, автомобилей и самолетов, а также случайными стилизованными орлами или снопами пшеницы они часто казались тревожно похожими на соцреалистические рельефы Советского Союза и фашистские фризы Италии и Германии. Типичным примером могут служить барельефы Владимира Щуко на крыше Ленинской библиотеки в Москве (1941), но мы могли бы также взглянуть на Casa del Fascio в Больцано, Италия, спроектированный Гвидо Пелиццари, Франческо Росси и Луисом Платтнером и завершенный в 1942 году. Огромный, уродливый и жесткий фриз Триумф фашизма с тех пор города, но в 2017 году на него была наложена цитата Ханны Арендт со светодиодной подсветкой. Слова «Никто не имеет права подчиняться» являются ответом на фризовое «Верь, повинуйся, сражайся», а выдвигание слов на первый план над изображениями — долгожданное облегчение от фашистского рельефа, стоящего за ним. Это также, возможно, проблеск будущего фриза. Слова, которые движутся по фасаду Художественного музея Христа и Гантенбейна в Базеле (2016), выполняют функцию фриза и вывески. Они также отсылают к незабываемым сценариям прокрутки Дженни Хольцер, напоминающим ленты новостей или бегущие строки новостей на Таймс-сквер.

Послевоенная реконструкция изобиловала фризами, посвященными акту восстановления. Изображения рабочих, раздетых до пояса, кранов, машин и женщин, несущих ведра с цементом, можно найти на участках от Ковентри до Чернобыля. Многие из лучших в настоящее время находятся под угрозой, от бруталистских абстракций Уильяма Митчелла в Великобритании до разваливающихся работ над музеями и памятниками в бывшем Советском Союзе и Югославии.

Тем не менее, несмотря на явное предпочтение светодиодов и немых фасадов, фризы все еще появляются в любопытных местах. Удивительно яркая работа Ричарда Дикона проходит по фасаду здания Эрика Пэрри One Eagle Place на Пикадилли, показывая, как цвета светодиодной рекламы на площади Пикадилли отражаются на дождливых лондонских улицах. В Олимпийской деревне в Стратфорде Найл Маклафлин превратил мрамор Парфенона в серию повторяющихся фризов для многоквартирного дома, что произвело удивительный и забавный эффект. Контраст между литыми лошадьми и воинами, велосипедами и стиркой на балконах — постоянный источник визуального наслаждения. Фриз, может быть, и не мёртвый, просто немного подмёрзший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *