Изготовление обеденного стола из массива дерева своими руками: сосны и других деревьев
Изготовленная из цельного куска дерева мебель относится к категории элитной, обладающей длительным эксплуатационным сроком. Однако в магазине она стоит дорого, а подобрать ее элементы, подходящие под личные требования и дизайн помещения, сложно. Эти проблемы решаемы, если сделать стол из массива сосны своими руками.
Мебель, изготовленная из цельной древесины, высоко ценилась во все времена.- Плюсы и минусы самостоятельного изготовления
- Можно ли сделать стол из массива дерева
- Разновидности столов
- По назначению
- По конструкции
- По форме
- Как сделать стол из массива дерева своими руками
- Выбор модели стола
- Подбор материалов и инструментов
- Выбор древесины
- Процесс изготовления стола
- Столешницы
- Подстолья
- Финальный монтаж
- Декор
- Видео: стол из массива дерева своими руками
- 50 вариантов дизайна столов из дерева в интерьере
Плюсы и минусы самостоятельного изготовления
Главным преимуществом стола, изготовленного своими руками из массива дерева, является возможность самостоятельно определить его вид, форму, конструкцию, а также материал. В таком формате готовое изделие обойдется его владельцу значительно дешевле.
Каждый, кто обладает элементарными столярными навыками и достаточным желанием, может сделать стол из массива с минимальными вложениями.Из общих плюсов можно отметить:
- экологичность, поскольку сырьевой материал без вредных и токсических веществ;
- создание благоприятного микроклимата за счет эфирных масел и смол натурального сырья;
- прочность – возможность использования до 50 лет;
- простота реставрации мелких дефектов;
- гармоничность внешнего вида в помещении любого дизайна;
- дорогой внешний вид;
- возможность нанесения декоративных элементов – резьбы, инкрустации;
- простота использования.
К недостаткам самостоятельно изготовленного стола относятся массивность и тяжеловесность изделия. Некоторые считают, что он не подходит в квартиру, хозяин которой мечтает о мебели в ярких тонах.
Мебель должна быть долговечной, надежной, красивой, соответствовать своему функциональному назначению.Важно! Покрытое лаком изделие имеет ненасыщенный цвет, однако его можно подобрать ориентацией на цвет специальной краски.
Можно ли сделать стол из массива дерева
Приобретение стола в магазине может оказаться проблемой, поскольку в торговых точках элементы мебели предлагаются в ограниченном ассортименте. Владельцу может не подойти их конструкция, цветовое исполнение, стиль и цена.
Стоимость стола из натурального дерева достаточно высока. Однако при изготовлении в домашних условиях, она в разы уменьшится.Обеденный стол, изготовленный из массива дерева несложно сделать своими руками. Для этого достаточно придерживаться алгоритма действий пошаговой инструкции. Если все делать по правилам, столик обойдется владельцу недорого, зато будет иметь особенную ценность, соответствующую его эстетическим и потребительским запросам. С технологией изготовления стола из массива можно разобраться даже без наличия специфических знаний и навыков.
Подбирая древесину самостоятельно, снижается риск использования материалов низкой пробы. Можно выбрать именно ту породу, которая будет соответствовать всем необходимым техническим и эстетическим требованиям.Разновидности столов
Такой элемент мебели, как стол, находится практически в каждом доме. Он выполняет разные функции. Может использоваться для приготовления пищи, для работы, для настольных игр или просто быть дополнением интерьера. Столы изготавливаются из разных материалов и по разным конструктивным схемам. Они отличаются размерами, формой и стилем.
Долговечность, напрямую связанная с качеством сборки изделия. Создавая мебель для себя, даже начинающий столяр, соберет конструкцию аккуратно и надежно.По назначению
Для каждого вида элемента мебели предусмотрена специфическая функциональность, определяющая формат его использования. Общая классификация столов подразумевает их деление на:
- обеденные;
- журнальные;
- трансформеры;
- письменные;
- компьютерные.
По конструкции
С ориентацией на параметр конструкции все столы подразделяются на простые и сложные модели. К первой их категории относятся стандартные элементы мебели, которые состоят из столешницы и ножек. Для сложных конструкций характерно использование нескольких массивных столешниц, расположенных одна под другой, при этом верхний элемент имеет больший размер.
Модель напрямую зависит от функционального назначения и особенностей помещения.В отдельную категорию относят столы-трансформеры. Они обычно миниатюрные, но при необходимости, за счет специальных механизмов, могут раскладываться, в результате чего получается большая рабочая поверхность.
Также различают стационарные и мобильные столы. Для мобильных конструкций предусмотрены колесики.
Если комната маленькая, лучше выбирать компактные изделия.По форме
Форма для стола может быть любая – квадратная, прямоугольная, овальная или круглая. Она определяется величиной комнаты, в которой будет установлен элемент, и его назначением.
Для просторной столовой, гостиной идеальный вариант – классический прямоугольный стол.При планировании установки столика вдоль стены, его прямоугольный вид сэкономит место в помещении. Квадратная форма актуальна для маленьких квартир и небольшого числа лиц, которые будут за ним сидеть. Круглый и овальные столы устанавливаются в комнатах большой площади, однако они не предполагают размещение за ними много гостей.
Если есть потребность в изделии с большой вместимостью, но помещение не предполагает наличие крупногабаритных предметов, стоит задуматься о раздвижной или раскладной конструкции.Как сделать стол из массива дерева своими руками
Деревянный столик должен гармонично вписываться в интерьер помещения, где он будет располагаться. Для этого нужно учитывать его функциональные возможности и общие характеристики на этапе планирования.
Для больших помещений может быть изготовлен стол любых габаритов. В маленькое пространство вписываются миниатюрные столики или многофункциональные, предполагающие трансформацию.
Люди издавна именно дерево рассматривали в качестве основного строительного материала.Опытные мастера могут работать с твердыми сортами материалов. Сложность обработки компенсируется устойчивостью готового изделия к деформационным воздействиям. Начинающим умельцам подойдет древесина, обработка которой не отличается сложностью. Также следует учитывать такие параметры, как форма и стиль столика, которые должны соответствовать интерьеру.
Для начинающих мастеров проще сделать предмет мебели квадратной или прямоугольной формы на 4 ножках средних размеров.Определив характеристики будущего изделия, нужно начертить его макет и рассчитать количество материала, которое потребуется для работы. Выполняя ее строго по алгоритму действий, можно надеяться на положительный результат.
Прежде чем приступить к подбору материала и непосредственно созданию предмета мебели, необходимо определиться с его дизайном.Выбор модели стола
Определяясь со стилем стола, следует продумать, в каком помещении и в каком его месте он будет стоять. Также следует учитывать, чтобы он вписался в общий дизайн.
Дополнительная информация! В зависимости от функциональных требований подбираются ширина столешницы и высота ножек.
Если за столом планируется работать, то следует предусмотреть его функциональность в виде дополнительных ящиков и полочек. Также стоит задуматься о регулируемой высоте столешницы.
Несмотря на огромный выбор в магазинах, часто возникают ситуации, когда все нравится, но какую-нибудь маленькую деталь хотелось бы изменить.Для комфортного размещения на столе компьютера, следует спланировать изготовление отдельного отсека для расположения системного блока, а также отверстий для проведения кабеля. Если дубовый столик изготавливается для маленьких помещений, не стоит делать в нем много встроенных полок и ящиков, поскольку в таком формате он будет выглядеть громоздким.
Предварительная обработка всех досок специальными защитными средствами гарантирует долгий срок службы.Подбор материалов и инструментов
Перед тем, как приступить к изготовлению мебели следует подготовить необходимые для работы материалы и инструменты. Перечень, параметры и количество материалов определяются размерами готового изделия и его конструкцией. Из общих позиций можно отметить:
- доски для столешницы, толщина которых должна быть более 40 мм;
- брусья, размерами от 40Х40, для обеспечения прочности и устойчивости;
- ножки-опоры из массива, металлические профили, балясины;
- пропитка для дерева для защиты от грибковых поражений и устранения незначительных дефектов на поверхности;
- лак для обработки поверхности придаст изделию завершенный вид и предохранит от воздействия извне;
- конфирматы для крепления элементов.
Для разметки по шаблону и для измерения элементов конструкции понадобятся линейка, угольник и уровень. Чтобы работать с древесиной, нужна электропила или лобзик, шлифовальная машинка, наждачная бумага и фуганок. Зажимы, отвертки, дрель, шуруповерт и киянка необходимы для крепления отдельных частей.
Использование средств защиты снижает количество травм и несчастных случаев.Дополнительная информация! Для обеспечения личной безопасности мастера при выполнении работ он должен пользоваться средствами защиты – очками и перчатками.
Выбор древесины
Чтобы столы из массива были долговечны, нужно правильно выбрать материал изготовления. При этом следует учитывать такие факторы, как:
- конструктивные особенности;
- функционал;
- стиль помещения, в котором будет установлен стол;
- личные предпочтения и финансовые возможности хозяина.
Элемент мебели чаще всего изготавливается из сосны или беленого дуба. Изделия из сосны обходятся их владельцу дешево. Они актуальны для кухонных столов. Для улучшения эксплуатационных качеств их нужно подвергнуть обработке лаком. В более дорогом сегменте столы из дуба. Для них характерен изысканный внешний вид, подчеркивающий безупречный вкус и статус владельца.
Сверхпрочные породы древесины применять не советуется, так как их обработка крайне затруднена в домашних условиях.Можно рассмотреть и другие сырьевые материалы. Для получения светлого изделия подойдут береза, ольха, ясень, лиственница, яблоня и груша. Для темной мебели используются слива и венге.
Процесс изготовления стола
Технология изготовления стола предполагает определенный алгоритм действий:
- Подготовка столешницы.
- Изготовление царги.
- Обработка ножек.
- Крепление ножек и царги.
- Соединение конструкции со столешницей.
Столешницы
Обратите внимание! Проще всего в качестве столешницы использовать цельный кусок дерева. В таком случае достаточно вырезать его по размерам и отшлифовать.
В реальных условиях сложно найти материал на всю рабочую поверхность стола. Поэтому ее часто формируют из нескольких элементов. В таком случае нужно:
- Подготовить доски – удалить кору, выровнять поверхность, отшлифовать и обработать специальным составом.
- Соединить доски удобным для мастера способом – склейка, на шип, по методу «кромка-паз», на шпонку или на соединительную планку.
- Обработать торцы и окантовать их защитной кромкой.
- Привести поверхность будущего изделия в респектабельный вид – убрать неровности на стыках, покрыть лаком.
Наборную столешницу по торцу лучше укрепить дополнительными планками. Это придаст изделию прочность и предупредит разбухание и растрескивание с торцовой части, что особенно актуально, если он используется как столовый элемент.
Подстолья
Царги формируют базовый каркас изделия. Они изготавливаются из брусов методом их соединения по стандартной методике. Сложности могут возникнуть при их креплении к ножкам. Чтобы усилить конструкцию понадобится еще поперечина. Для соединения используются такие элементы, как:
- конфирматы;
- шипы;
- шканты – чопики и нагеля;
- паз-гребень со вставными гребнями, крепящимися на саморезы;
- металлическая крепежная пластина.
Финальный монтаж
После подготовки ножек и столешницы, нужно их соединить. Скрепление деталей производится по разным схемам:
- гвоздями или саморезами – шляпки будут портить внешний вид и создавать неровности;
- потайным креплением – размещение самореза ниже плоскости поверхности изделия с последующим закрытием отверстия заглушкой или поднятие части волокон доски с последующим размещением крепежа и приклеиванием приподнятой части на место;
- крепеж с нижней части столешницы на уголки или на саморезы, которые загоняются в дерево таким образом, чтобы острие не доходило до поверхности столешницы.
Декор
Элементы декора для стола позволяют преобразовать его внешний вид и интерьер комнаты, в котором он располагается. Существует несколько техник, которые мастер может выполнить своими руками:
- художественная роспись краской;
- наклейки;
- декупаж;
- покраска;
- кракелюр;
- мозаика;
- керамическая плитка.
Самостоятельное изготовление столов не отличается сложной технологией. Если вникнуть во все нюансы, то можно своими руками сделать долговечный многофункциональный элемент мебели, подходящий по всем запросам его хозяину.
Нет ничего более приятного, чем каждый день любоваться и пользоваться своим творением.Видео: стол из массива дерева своими руками
50 вариантов дизайна столов из дерева в интерьере
Обеденный стол из дерева своими руками — пошаговое фото и чертежи | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ СПЕЦИФИКАЦИЯ СТОЛА
- ✓ ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖИ
- ✓ КУХОННЫЙ ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
© Автор: Дмитрий Пушин
Потребовался мне недавно лёгкий кухонный стол с точёными ножками. Посидел я на сайтах мебельных компаний, походил по мебельным магазинам, однако нигде не нашёл такого, который захотелось бы купить. Большинство изделий выполнено откровенно дёшево. Понятно, что продавец объявляет производителю цену — как правило, невысокую — по которой готов выкупить изделие, а тот, в свою очередь, пытается вписать в неё и себестоимость производства товара, и свою прибыль. Но про покупателя при этом никто уже не думает,
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
И вот покупатель, то есть я, принял решение изготовить стол самостоятельно… Конечно, цена такого стола ощутимо превысит стоимость покупного. И позволить себе такую роскошь может только тот, кто располагает свободным временем и парком оборудования.
Зато взамен вы получите изделие, сделанное в точности по нужным размерам, красивое и прочное. И кроме того, если сама работа руками приносит вам удовольствие, то это отличный шанс расслабиться после рабочего дня. Тем более что сделать кухонный стол своими руками вовсе не сложно. Всё, что нужно, — это инструменты, несколько выходных и немного отваги, чтобы решиться на новый проект.
Итак, первое, что нам придётся сделать, — это разобраться с назначением стола. Наш стол обеденный, поэтому высота стола — 760 мм. Размер столешницы определим из свободного пространства кухни: длина 1080 мм, ширина 650 мм. Стол будет разборный и без выдвижного ящика.
После разработки дизайна точёных ножек можно приступать к составлению эскиза стола. Его конструкцию нужно отобразить на бумаге максимально подробно и не откладывать на потом проработку узлов.
Можно приступать к работе.
Материал стола — бук. Доски: толщиной 50 мм, шириной от 90 мм до 200 мм и длиной 3 м.
Читайте также: Потрясающий ЖУРНАЛЬНЫЙ столик своими руками – фото и чертежи
СПЕЦИФИКАЦИЯ СТОЛА
№ | Название детали | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Материал | Количество |
1 | Столешница | 20 | 650 | 1080 | Бук | 1 |
2 | Ножка | 48 | 48 | 740 | Бук | 4 |
3 | Царга | 24 | 90 | 804 | Бук | 2 |
4 | Царга | 24 | 90 | 454 | Бук | 2 |
5 | Сухарик | 19 | 15 | 35 | Бук | 10 |
6 | Косынка | 24 | 90 | 100 | Бук | 4 |
7 | Винт-шуруп М8х120мм | 8 | ||||
8 | Шайба С8 | 8 | ||||
9 | Гайка-барашек М8 | 8 | ||||
10 | Шуруп 3,5 X 35 | 10 |
Черновое торцевание
Роспуск на делянки
Следующие операции — фугование и рейсмусование. Это основные операции для подготовки к склеиванию щитов. Все детали стола изготавливаются из переклеенных делянок (кроме ножек). Переклеенные заготовки всегда более стабильные, чем непереклеенные.
Фуговка заготовок
Рейсмусование заготовок
Далее следует склейка в щиты. Используем влагостойкий клей Titebond III и вайму (можно заменить трубными струбцинами). Если у вас нет фуганка, рейсмуса, то можно купить готовые щиты.
Подготовка к склейке щитов
Склейка щитов
Пока склеиваются щиты, самое время заняться точением ножек. Сечение заготовки — 48 мм х 48 мм. Я предпочитаю не отрезать сразу в размер, а оставлять по 30-40 мм с каждой стороны для удобного крепления заготовок, поэтому заготовка нужна длиной не менее 800 мм.
Чтобы выточить ножку, используем 4 резца: широкий рейер (для обдирки), узкий рейер (для выкружек), мейсель (для острых углов), отрезной резец (для создания цилиндрических заплечиков).
Распечатайте или перерисуйте позицию 12 (ножка) в натуральную величину для создания шаблона. При токарной обработке старайтесь создавать острые, яркие грани. Они подчеркнут, что ваше изделие выполнено вручную. Шлифуйте аккуратно, стараясь не задеть острые грани. «Зализанные» линии выглядят менее эффектно, чем острые.
Токарная обработка ножек
После склейки ещё раз фугуем, рейсмусуем и тс в размер согласно спецификации заготовок.
Рейсмусование щитов
Торцевание щитов
Теперь приступаем к изготовлению царгового пояса
Для фрезерования царг будем использовать фрезер, установленный в столе. Выбираем концевую фрезу с углом 90° и рабочей частью диаметром 12 мм. Выставляем параллельный упор и фрезеруем V-образные канавки согласно эскизу. Так как ширина детали всего 90 мм, нам нужен широкий толкатель, который обеспечит ровное (и безопасное) прохождение заготовки по столешнице во время фрезерования. На этом этапе в качестве толкателя используем обрезок щита шириной примерно равной длине заготовки.
Ссылка по теме: Изысканный столик с тайником своими руками (фото + чертежи)
Фрезерование проножек
Настройка фрезера
Для изготовления косынок будем использовать циркулярную пилу. Безопаснее одновременно изготавливать по 2 косынки, а потом распилить их надвое.
Изготовление косынок попарно
Перед склейкой царгового пояса необходимо просверлить в косынках по два отверстия диаметром 8,5-9 мм для винтов, а также отфрезеровать гнёзда для сухариков. Я выполнил гнёзда для сухариков с помощью фрезера Domino, но вы это можете сделать обычным фрезером или вручную с помощью стамески.
На каждую длинную царгу требуется по три гнезда, на короткую — по два.
Изготовление гнёзд для сухариков
После склейки выравниваем плоскость рубанком
Результат склейки
Теперь займемся столешницей. Так как наш рейсмус позволяет обрабатывать заготовки шириной до 500 мм, щиты на столешницу склеиваем из двух частей и затем выравниваем плоскость ручным рубанком. Далее размечаем радиусы на углах и фрезеруем их по шаблону. Кромку столешницы с двух сторон фрезеруем радиусной фрезой.
Склейка щита из двух половинок
Вернёмся к ножкам. Их необходимо отторцевать в размер 740 мм. На внутренних сторонах ножек размечаем фаски 10 мм X 10 мм длиной 70 мм. Это плоскость для вкручивания винтов.
Отпиливаем японской пилой Kataba и подчищаем стамеской.
Разметка фаски
Подчистка фаски стамеской
Для вкручивания винта-шурупа в ножку намечаем центр отверстия через уже готовое отверстие в косынке. Для этого прижимаем ножку к царговому поясу струбциной и сверлим в ножке пилотное отверстие глубиной 2-3 мм.
Затем рассверливаем его, пользуясь уже намеченным центром. Используем сверло диаметром 6,5 мм. Глубина отверстия — 50 мм. Вкручиваем в ножку винты-шурупы.
Сверление пилотного отверстия
Установка винта-шурупа
Теперь осталось заняться самыми маленькими, но не менее важными деталями — сухариками. Важно, чтобы длинная сторона сухарика была ориентирована вдоль продольного волокна.
Делаем сухарики из одной доски, а потом разрезаем её на отдельные детали. В каждом сухарике сверлим отверстие 4 мм (фото 31).
Изготовление сухариков
Изготовление сухариков
После изготовления всех деталей приступаем к их шлифовке. Начинаем шлифование с наждачной бумаги зернистостью 120 грит. Далее используем бумаги зернистостью 180,240 и 320 грит. Самое пристальное внимание уделяем столешнице. После шлифовки обязательно обеспыливаем все поверхности пылесосом, а также протираем тряпкой, смоченной уайт-спиритом.
Покрываем все поверхности в два слоя маслом. Я использую датское масло от компании Вогта. Столешницу покрываем в три слоя.
Сушка каждого слоя — не менее восьми часов. Это время, необходимое для полной полимеризации масла. После каждой сушки нужно выполнить шлифовку и обеспылить поверхность.
Финишное покрытие маслом
После полного высыхания осталось собрать стол. Для этого на перевернутой столешнице выставляем царговый пояс с равными свесами от краев и с помощью сухариков фиксируем пояс (фото 33). Сухарики закрепляем на столешнице с помощью шурупов. Данный способ крепления столешницы исключает возможные разрывы столешницы во время её сезонных деформаций.
Фиксация царгового пояса на столешнице
Осталось установить и зафиксировать гайками ножки, и можно расставлять посуду для чаепития.
ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖИ
Читайте также: Круглый столик своими руками – подробные чертежи и пошаговое описание изготовления
КУХОННЫЙ ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
Кухонный стол своими руками (часть 1)
Watch this video on YouTube
Кухонный стол своими руками (часть 2)
Watch this video on YouTube
Кухонный стол своими руками (часть 3)
Watch this video on YouTube
(Больше мастер-классов и советов на www.rubankov.ru)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Простая фотосъемка продуктов – деревянные миски
Идея «профессиональной» фотосессии продуктов может показаться пугающей и дорогой. Я могу заверить вас, что это ни то, ни другое.
Позвольте мне рассказать вам, как я фотографирую свои деревянные миски, и вы увидите, что это очень просто и понятно. И чтобы сделать этот процесс еще проще, я составил полный список оборудования для фотосессии менее чем за 100 долларов.
В этой статье я расскажу вам, как построить установку для фотосессии продукта, отрегулировать освещение, расположить ваш продукт (в данном случае деревянные миски), сделать фотографии и как обработать эти фотографии. чтобы получить отличные кадры конечного продукта.
Зачем делать фотосессию продукта
Посмотрим правде в глаза, мы живем в мире, который хочет видеть товары, и у них есть стандарты. Мы просто привыкли видеть вещи, продукты, выставленные в приятном чистом окружении.
Однако создание четких и четких снимков продукта — это не только соблюдение требований. Для нас, токарных станков по дереву, есть значительные преимущества, когда мы тратим время на создание великолепных изображений нашей работы.
Съемка на простом нейтральном фоне позволяет нашему искусству занять центральное место. Красивая деревянная чаша, хорошо освещенная на белом фоне, заставляет зрителя остановиться и увидеть именно это творение. Без каких-либо других отвлекающих факторов функции чаши могут сиять.
Откровенные снимки деревянной миски на токарном станке или в домашних условиях хороши, но контроль и детализация, доступные при фотосъемке продукта, редко соответствуют качеству.
Product Photo Shoot Деревянная миска сикомораПотомство
Деревянные точеные миски уникальны. Когда мы отправляем в мир деревянную миску в качестве подарка или на продажу, мы можем никогда больше ее не увидеть.
Создание качественных изображений произведений искусства, которые вы создали, жизненно важно для ваших записей, отслеживания творческого прогресса и для потомства в целом. Кто знает, что вы можете создать через 10 или 20 лет. Было бы неплохо сравнить изображения работ рядом?
Доступная комплектация
Как и большинство из нас, я не начинал свою карьеру с токарной обработки дерева, однако я художник. Я графический дизайнер и фотограф.
Да, я использую профессиональную фототехнику для создания большинства своих изображений. Как профессиональный фотограф, я могу сказать вам, что отличные фотографии — это не наличие дорогой камеры. Лучшие снимки получаются в первую очередь при хорошем освещении. Ведь фотография буквально означает рисование светом.
Итак, я собираюсь выбросить целую кучу идей в окно прямо сейчас. Фраза «фотосъемка продукта» может показаться пугающей, но вам не нужна дорогая камера, сложное освещение для фотосъемки и огромный бюджет, чтобы сделать красивые изображения продукта.
Если у вас еще не было возможности прочитать мою статью о настройке фотосъемки продукта менее чем за 100 долларов, сделайте это сейчас. Вот ссылка на список рекомендуемых продуктов. С этого момента мы будем использовать это оборудование вместе с вашим смартфоном.
Да, ваш смартфон — отличный вариант для создания фантастических изображений продуктов, и самое главное, он у вас уже есть. Нет необходимости покупать дорогую камеру и смотреть, как она большую часть времени собирает пыль.
Теперь, если у вас есть профессиональная камера, это здорово, и вы должны использовать это оборудование. Единственный момент, который я хочу донести, это то, что вы можете делать потрясающе хорошие фотографии без больших денег или хлопот. Вы даже можете сделать умопомрачительные изображения с пивной банкой, если вы так склонны… серьезно!
Варианты настройки
Давайте начнем с поиска подходящего места для фотосессии нашего продукта. Если вам посчастливилось иметь роскошно большое рабочее пространство, возможно, вы даже можете выделить специальное место для фотосъемки своего продукта. Для остальных из нас подойдет очищенная кухонная столешница с небольшим пространством для передвижения.
Мы будем настраивать и работать вокруг стола, а также настраивать камеру и свет вверх и вниз. Итак, расчищенное пространство вокруг стола и над ним сделает этот процесс бесперебойным.
Кроме того, мы будем опускаться заподлицо с поверхностью стола, поэтому стол обычной высоты или даже выше будет работать лучше, чем короткий стол. Если вам нет двенадцати лет и вы не очень гибкие, я не рекомендую использовать пол в качестве поверхности для стрельбы, если только у вас нет других вариантов и вы не любите йогу.
Фон
Фон довольно простой, но очень важный. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при настройке фона.
Чтобы избежать появления теневых линий и обеспечить плавный переход света, фон должен быть изящно изогнут от горизонтальной столешницы до вертикальной задней стены. И фон должен быть достаточно большим, чтобы покрыть всю область в поле зрения камеры вокруг деревянной чаши.
Размер фона зависит от размера перевернутых объектов. Если вы перевернете очень маленькие миски, которые умещаются на ладони, вы сможете использовать только один лист картона. Однако, если вы перевернете «десятигаллонные» миски, бесшовный рулон фоновой бумаги будет работать намного лучше.
Если у вас маленькие или средние миски и вы не хотите покупать рулон бесшовной бумаги, вы можете использовать пару листов картона. Поместите один лист на поверхность стола, а другой на заднюю стенку, но пусть нижний край слегка загибается вперед на столешнице. Подложите плоскую доску для плакатов на столе под доску, приклеенную скотчем или приколотую к стене.
Бумажный рулон или доска для плакатов можно прикрепить к стене с помощью скотча, скоб или кнопок. Если у вас нет установки с удобной стеной, отлично работает система поддержки фона. Эта система не такая дешевая, как приклеивание бумаги к стене, но она может располагаться на столе и позволяет установить рулон бумаги для фона практически в любом месте. А когда вы закончите съемку, вы можете сэкономить бумагу, просто намотав ее обратно на трубу, чтобы использовать ее позже.
Деревянная чаша, позиция
Другим фактором, влияющим на фон, является расстояние за деревянной чашей. Деревянная чаша должна быть достаточно впереди фона, чтобы фон исчезал и даже не рассматривался. Мы не хотим, чтобы задний край чаши касался или даже близко касался задней вертикальной части изгиба фона.
Большую часть времени деревянная миска стоит в центре стола. Небольшое количество белой бумаги должно быть перед чашей, чтобы заполнить кадр в камере.
Фотосъемка продукта Положение продукта и фонаРегулировка освещения
Для этой фотосъемки продукта мы собираемся использовать два обычных светодиодных светильника с основными зажимными приспособлениями, вот и все. Подробные сведения о продукте см. в списке рекомендуемых настроек для фотосъемки.
Две лампы работают лучше всего, когда они подвижны и легко регулируются. Я снимаю со светильниками, закрепленными на стойках. Стойки для освещения позволяют быстро и легко регулировать расположение источников света.
Если у вас нет стоек для освещения, вы можете закрепить светильники на спинке стула. Или вы можете сделать деревянную раму, которая проходит над зоной съемки продукта, где можно прикрепить свет.
Перемещение источников света необходимо для определения того, где они будут работать лучше всего. Как правило, светильники располагаются на противоположных сторонах друг от друга. Один из двух огней должен казаться ярче другого. Этот свет считается основным или «ключевым» светом.
Второй свет считается заполняющим. Вторичный свет используется для смещения теневых областей от основного света и не должен казаться таким ярким.
Поскольку мы используем стационарные 100-ваттные лампы с простым выключателем, вам может быть интересно, как уменьшить свет. Просто отодвиньте свет немного назад и от деревянной чаши, и свет уменьшится. Да, это так просто.
Поэкспериментируйте с расположением источников света. Вы можете обнаружить, что огни хорошо освещают чашу, когда они равномерно сбалансированы по обеим сторонам чаши.
Прожекторы для фотосъемки продуктаРассеивающий свет
Источники прямого и рассеянного светаВаша первая мысль может заключаться в том, что огни сами по себе выглядят хорошо, зачем мне рассеивание? Что ж, распространение — один из основных ингредиентов секретного соуса для качественной фотосессии.
Необработанные лучи лампочки прямые и интенсивные. Хотя они хорошо освещают объект или сцену, они делают это очень резко. Обратной стороной этого резкого света является буквально темная сторона. Зона тени нашей деревянной чаши будет казаться очень темной под этим резким прямым светом. См. изображения с рассеиванием и без него ниже для сравнения качества света.
Диффузия собирает эти резкие лучи и рассеивает их в разных направлениях. Когда свет распределяется по всей области, он смягчает светлые участки и немного больше освещает теневые области. Это именно то, что нам нужно для нашей продуктовой фотосессии.
Вы можете использовать обычные рассеиватели света. У меня их несколько, и большинство из них очень портативные. Однако вы также можете использовать матовую занавеску для душа. Да, я только что сказал матовая занавеска для душа.
Откройте занавеску и прикрепите два уголка к верхним задним краям задника. Позвольте материалу задрапироваться над набором и прикрепите переднюю часть к углам подставок для освещения, стульев или какой-либо другой области, чтобы надежно закрепить их.
Рассеиватель установлен, и мы в основном создали зажатое пространство или туннель с фоном внизу и сзади и рассеивателем сверху. Наша деревянная миска будет основным предметом или мясом этого бутерброда.
Поэкспериментируйте с расположением диффузора и источников света. Рассеиватель можно опустить так, чтобы он едва выпадал из поля зрения камеры. Это обеспечит рассеяние света по всей сцене.
Продукт Фотосессия Рассеянный светДеревянные угловые чаши
Лучший способ позиционировать и фотографировать продукт — думать глазами потенциальных зрителей. Подумайте, что они захотят увидеть. Лучше всего это сделать, спросив себя, что вы хотите видеть в деревянной чаше? Форма, цвет, детали, изгибы, различные виды и т. д.
При съемке продукта я предпочитаю начинать со среднего снимка, глядя на деревянную чашу под углом примерно 30–45 градусов, как вы бы это сделали. если стоять рядом со столом. Это тот угол, под которым большинство людей сначала подойдет к деревянной миске на столе.
Центрирование чаши в кадре камеры работает хорошо, но добавление небольшого дополнительного белого пространства в нижней части изображения также визуально приятно.
Фотосъемка продукта Обрезка изображенияЯ могу повернуть чашу и сделать несколько разных снимков чаши и края. Это очень важно, если у вас миска с неровным ободком, например, миска с натуральным или живым краем. С разных ракурсов он будет сильно отличаться.
Фото продукта Съемка под разными угламиПосле того, как снимки с «нормальным» углом будут сделаны, я буду искать другие, менее обычные ракурсы. Поднятие или опускание камеры поможет найти эти разные виды.
Всегда используйте штатив или опорную систему для удержания камеры или смартфона. Стабильность поддерживаемой камеры делает изображения более четкими, но процесс настройки и кадрирования вашего объекта замедляется и точнее контролируется с помощью штатива или системы поддержки по сравнению с тем, чтобы держать камеру в руках.
Система поддержки смартфона для фотосъемки продуктаStraight On
Важнейший снимок, который нужно сделать, — это прямой снимок или снимок на одном уровне с настольным. Этот снимок с низкого ракурса, когда объектив камеры направлен прямо на столешницу, показывает в мельчайших деталях изогнутый профиль деревянной чаши, форму ножки деревянной чаши и ее отношение к столу.
Фотосъемка продукта. Вид спередиТекстура и детали
После того, как вы сделали несколько снимков продукта, подойдите поближе и сделайте несколько снимков деталей. Это могут быть четкие снимки текстуры древесины, узоров, деталей, акцентов, естественных дефектов и т. д.
Угол объектива и положение камеры
Цель состоит в том, чтобы показать деревянную чашу такой, какой она есть на самом деле, как можно лучше. Различные фокусные расстояния объектива камеры могут быть забавными, но они могут не дать точного представления о продукте, который находится под рукой.
Если вы снимаете на цифровую зеркальную камеру и объектив типа «рыбий глаз», изображения будут интересными, но не очень похожими на фотографируемую деревянную миску.
При съемке на цифровую зеркальную камеру объектив с фокусным расстоянием от 55 мм до 85 мм отлично подойдет. Этот диапазон фокусных расстояний наиболее точно соответствует тому, как видят наши глаза.
Если вы снимаете на смартфон, лучше расположить камеру немного назад и увеличить масштаб одним касанием. Если камеру расположить слишком близко к деревянной чаше, маленький объектив смартфона может растянуться и исказить внешний вид чаши.
Перемещение деревянной чаши
Большинство выстрелов из деревянной чаши можно сделать, просто поставив деревянную чашу на место, как деревянную чашу. Тем не менее, неплохо сделать несколько снимков, требующих, чтобы чаша была наклонена или даже установлена полностью вертикально.
Использование блоков
Небольшие деревянные блоки можно использовать для поднятия одной стороны, обычно задней, чаши, чтобы лучше показать внутреннюю часть чаши. Если в процессе опрокидывания чаша скользит вперед, отрежьте небольшой кусок нескользящего материала и поместите его под скользящую часть чаши. Другой вариант — скатать небольшой кусочек ластика и поместить его под соскальзывающую переднюю часть.
Большие блоки с небольшим весом необходимы для удержания деревянной чаши в вертикальном положении. Я использую кусок деревянного лома шириной около 3 дюймов, высотой 8 дюймов и глубиной 6 дюймов. Используя этот кусок дерева за чашей, вы можете сбалансировать чашу так, чтобы внутренняя часть была обращена вперед, или дно чаши было обращено вперед. Опять же, используйте небольшой кусочек нескользящего материала или немного резинки, чтобы нижний край миски не соскальзывал.
Обработка фотосессии продукта
После того, как фото сделаны, фотосъемка товара еще не закончена, пора обрабатывать фотографии. Не волнуйтесь, этот шаг прост и понятен.
Если вы используете DSLR или другую цифровую камеру и можете снимать изображения в формате RAW, я бы рекомендовал использовать Adobe Lightroom для обработки окончательных изображений.
Если вы используете смартфон, который захватывает изображения .jpg, я использую приложение Google Snapseed для обработки своих изображений. Вот шаги, которые я использую, чтобы добавить последние штрихи к своим фотографиям продуктов с помощью приложения Snapseed:
- Откройте фотографию для редактирования
- Щелкните Инструменты > Настроить изображение
- Нажмите, удерживайте и перетащите вверх и вниз по экрану для доступа к параметрам.
- Выберите «Тепло»
- Коснитесь, удерживайте и перетащите влево и вправо, чтобы настроить параметр
- Настраивайте, пока белый фон не станет белым, а не теплым или холодным
- Выберите > Окружающая среда и добавьте небольшое количество небольшое количество
- Выберите > Тени и увеличьте (перетащите вправо), пока детали в тенях не станут очевидными. Может и не нужно много.
- Коснитесь галочки в правом нижнем углу
- Выберите Инструменты > Детали
- Выберите > Структура и добавьте небольшое количество
- Выберите > Резкость и добавьте достаточно, чтобы деталь чаши выглядела четкой
- Коснитесь галочки в правом нижнем углу
- В правом нижнем углу выберите «Экспорт».
- Выберите «Сохранить копию», и финальное изображение будет добавлено к вашим фотографиям.
Независимо от того, готовите ли вы изображения своих деревянных мисок для продажи или делитесь ими с друзьями по электронной почте, делайте качественные профессиональные снимки продукта, и это не должно быть утомительно или дорого.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы попробуете снимать деревянные миски таким образом. Оставьте комментарий ниже. И пришлите мне изображение вашей установки.
Заинтересованы в продаже ваших мисок? Прочтите также эти статьи:
• КАК ПРОДАВАТЬ НА ETSY – ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАШИ И НЕ ТОЛЬКО
• ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЕШЕВО – СЪЕМКА ДЕРЕВЯННЫХ ЧАШЕК
• 11 ТРЮКОВ И СОВЕТОВ ПО ПРОДАЖЕ ETSY
Удачного поворота (и стрельбы) ,
Kent
Wood Project: как приклеить фотографии к журнальному столику
Автор: Matt Koble
muneer binwaber/Demand Media
Автор: Matt Koble
Вам не нравится ваш унылый кофейный столик? Если это так, есть простой и интересный способ персонализировать этот журнальный столик, чтобы хранить все любимые воспоминания вашей семьи. Создание коллажа журнального столика путем приклеивания картинок к старому журнальному столику вдохнет новую жизнь в стол и обеспечит увлекательное путешествие по переулку памяти для вас и вашей семьи. Сам процесс достаточно прост, так что вы можете даже включить детей; им точно понравится.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Прозрачный акриловый герметик
- Журнальный столик
- Фотографии
- Кисть для рисования
- Наждачная бумага
- Клей для дерева 90 225
- Контролируйте любую часть процесса, в который вы вовлекаете детей. Оставлять их наедине с некоторыми из этих материалов может быть опасно, поэтому старайтесь использовать нетоксичные краски и отделочные материалы, когда задействованы дети.
- Если оказалось, что вы недовольны используемым покрытием и хотите что-то более глянцевое или менее глянцевое, вы можете немного отшлифовать покрытие и повторно нанести прозрачный слой покрытия.
muneer binwaber/Demand Media
Отшлифуйте журнальный столик, чтобы поверхность максимально гладкая. Легкого ручного шлифования достаточно во всех случаях, кроме самых крайних. После того, как стол будет отшлифован, выбросьте стружку и проведите руками по поверхности стола, чтобы убедиться, что она абсолютно гладкая.
muneer binwaber/Demand Media
Расположите свои фотографии на столе различными способами, чтобы определить, какой макет подходит вам больше всего. Вы можете сфотографировать свою установку, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь плана, если хотите. Если вы не привередливы в расположении фотографий на журнальном столике, этот шаг можно пропустить.
muneer binwaber/Demand Media
Нанесите столярный клей на оборотную сторону вашей первой фотографии с помощью кисти. Чтобы избежать пузырения, течи и намокания рисунка, не переусердствуйте с клеем. Используйте несколько капель, затем распределите его кистью вместо того, чтобы наливать клей на оборотную сторону картины.
muneer binwaber/Demand Media
Положите фотографию клейкой стороной на журнальный столик. Делайте это с каждой картинкой, пока не заполнится столешница или у вас не будет столько картинок, сколько вы хотите. Дайте клею высохнуть в течение от нескольких часов до суток, в зависимости от используемого клея и его количества.
muneer binwaber/Demand Media
Распылите или нанесите на фотографии прозрачный акриловый герметик. Заранее выберите, насколько глянцевой должна быть поверхность, и купите соответствующий герметик. Вы можете использовать губку для кисти на этом этапе, чтобы избежать растекания и разводов. В противном случае просто будьте осторожны, чтобы избежать этих ошибок. Дайте ему высохнуть, и все готово.
Подсказка
Если оказалось, что вы недовольны использованным покрытием и хотите что-то более глянцевое или менее глянцевое, вы можете немного отшлифовать покрытие и повторно нанести прозрачный слой покрытия. Только будьте осторожны и слегка отшлифуйте, чтобы не повредить фотографии.
Предупреждения:
Советы