Фото ковки: Холодная ковка (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Кованые заборы ручной работы | Кузница «Ковка на заказ» Москва

Изготовление кованых заборов любой сложности и метража на заказ с доставкой и установкой в Москве, Московской и Рязанской области.

Отправить заявку

Делаем качественные заборы под ключ с доставкой и установкой

Замерщик бесплатно приедет на объект для замера и консультации

Сделаем наглядную визуализацию будущего забора в подарок

Красим дорогими немецкими грунтами и красками WS-Plast и Lankwitzer

Заборы для дома

(75 изделий)

Навершия для забора

(16 изделий)

Ограждения для газонов

(8 изделий)

  • Разрабатываем дизайн бесплатно при оформлении заказа
  • Посмотрите на ваши кованые заборы живьем на 3D-визуализации
  • Закажите дизайн, а изделие позже — разницу вернём скидкой

Дизайн-проект
по вашим размерам

Оставить заявку

Фотографии кованых заборов

Остальные 99 фото смотрите в подразделах каталога

Мы можем адаптировать любой кованый рисунок под ваши нужды!
+7 (495) 666-56-37
kovka@kovka-na-zakaz. ru

Металлические кованые заборы

Самый красивый вид ограждения для участка — кованые конструкции. Убедитесь, просмотрев фото кованых заборов. Такое ограждение надёжно защитит придомовую территорию. Наши мастера создадут забор в стиле вашего загородного дома и придомового участка.

Какие можно заказать заборы?

Кованые заборы это ажурные и изящные изделия из металла, созданные на кузнечном оборудовании. Их делают в виде отдельных секций, которые после установки образуют ограждение сада, дачи, загородного дома и других территорий. Простой сварной забор с коваными элементами выгодно преображает территорию вокруг дома.

Мы создаём заборы несколько категорий сложности. Чаще других нужны ограждения для защиты участка от нежелательных посетителей. Количество узоров в них сведено к минимуму, и основное внимание уделено прочности. В нашей компании такие заборы собирают по низкой цене и в короткие сроки.

Второй вариант — декоративные кованые заборы. Наши мастера хорошо знают все применяемые в ковке технологии. Под каждый заказ мы разрабатываем индивидуальный дизайн-проект и строго ему следуем. Заборы стоят десятилетиями, защищая ваш участок от проникновений и радуя глаз оригинальным оформлением. Поэтому, для оформления территории вам стоит заказать забор данного типа.

Третья группа заборов объединяет два предыдущих варианта. Простые по конструкции сварные секции совмещены с оригинальными коваными деталями ручной работы. Такой забор выглядит аккуратно при неплохой цене. Мы рекомендуем этот тип заборов при большом метраже.

Почему лучше выбрать кованый забор?

Не всем нравятся бетонные ограждения высотой больше двух метров. Их можно облицевать кирпичом или клинкером, но цена ограждения никак не соотносится с его видом. Гигантские заборы превращают загородный дом в бункер, и немногим это нравится.

Бюджетные заборы из профлиста экономят семейный бюджет, но это временное решение. На стройплощадках профлист к месту, а для дома — компромисс. Правильный монтаж такого забора из профильного листа тоже дорог, а без него о надёжности придётся забыть.

Кованые заборы изготавливают из полнотелого металла. Они надёжны и устойчивы к перепадам температуры и осадкам. Мы красим ограждения немецкими антикоррозийными грунтами и красками, на которые действует гарантия производителя. В результате металлоконструкции служат очень долго. Уход им не нужен, кроме периодически очистки ограды от пыли и грязи.

Повредить металлические элементы злоумышленникам будет невозможно. Несмотря на ажурность и кажущуюся хрупкость, через просветы в секциях проникнуть на участок невозможно.

Художественный вкус наших мастеров сочетается с пластичностью металла и забор от нашей компании преобразит всю территорию у дома. 

Изготовим красивые кованые заборы

У нас своё производство художественной ковки. Мы куём с 2012 года и имеем неоспоримый опыт изготовления заборов. После замера на объекте мы создаём дизайн-проект или эскиз будущего ограждения для согласования с клиентом. Наши мастера подскажут оптимальный набор кованых элементов и пути снижения цены. Вы получите эксклюзивное изделие, вызывающее восторг окружающих.

Мы изготовим кованый забор с установкой в Москве и Московской области. При этом гарантируем качество материалов, сжатые сроки производства и адекватные цены на заборы.

Художественная ковка и литьё: фото и примеры работ специалистов по ременту

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Алексей Богонин

КП Миллениум Парк, 2018 г. Кованое ограждение балкона

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Соколов Максим Aнатольевич

Художественная ковка, фонарь настенный.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Соколов Максим Aнатольевич

Консоль для полки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Соколов Максим Aнатольевич

Лестница

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Соколов Максим Aнатольевич

Лестница

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Соколов Максим Aнатольевич

Лестница

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Алексей Мунтян

Декоративные решётки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Алексей Мунтян

Мангал сундук

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Алексей Мунтян

Каминная решётка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Алексей Мунтян

Перила

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Андрей Новиков

Мангал

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Андрей Новиков

Часы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Владимир Алексеенко

?

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Андрей Новиков

Стимпанк

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Андрей Новиков

Набор для печки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Строительство

Азат Аюпов

Забор с элементами ковки

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Илья Сензенис

монтаж и изготовления

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Илья Сензенис

бригада монтажников производим монтаж и демонтаж огорождений и металлоконструкций. ковка, нержавеющей стали все виды работ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Хнусян Амазасп

Калитка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Хнусян Амазасп

Ворота

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Хнусян Амазасп

Ручной работы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Андрей Горин

Облицовка бетонной лестницы. Изготовление и установка ограждения

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Магомедзакир Мазанов

Кованое ограждения (декоративный экран)

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Магомедзакир Мазанов

Цветники на окна! Наши работы под ваш проем ??

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Магомедзакир Мазанов

Цветочница ,изготовление ,доставка и монтаж.Замер бесплатно ??

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Магомедзакир Мазанов

Кованые цветники , под заказ под ваш размер ??

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Гагик Манукян

кованая беседка

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Максим Дрючин

производство

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Максим Дрючин

работа

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кузнечное дело

Максим Дрючин

перила

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Ковка картин | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Forging Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 41
  • A stack of photosCollections 95
  • A group of peopleUsers 11

blacksmith

metal work

jonny gio

person

grange-over-sand

south lake

ньютон в корзине

Джонни Гиос

ньютон в тележкеюжные озера одежда

Джонни Гиос

ясли-над-песком-искорки-костер

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

swedenironsmoth

Jonny Gios

ukPeople images & picturesapparel

Jonny Gios

blacksmithbuildingmanufacturing

gränsfors brukforgeember

Raul Barrios

australiablacktownblacktown city medieval fayre

Jonny Gios

ukmouldhuman

Jonny Gios

grange-over-sandsnewton in cartmeljonny gios

Jonny Gios

toolArrow images

Jonny Gios

Hd fire wallpapersworkshopflame

bergsjösmithworking

Jonny Gios

newton in cartmelheatfactory

Jonny Gios

axehammersymbol

Jonny Gios

ukfire pokerhearth

Jonny Gios

grrange-over-sandsukcumbria

Jonny Gios

viceHd art wallpaperspainting

Jonny Gios

grange-over-sandsukyew tree barn

Jonny Gios

ukmetal workfinger

Jonny Gios

grange-over-sandslake districtmachine

newton in cartmelsouth lakesclothing

swedenironsmoth

blacksmithbuildingmanufacturing

ukmouldhuman

инструментстрелка изображения

Hd огонь обоимастерскаяпламя

ньютон в корзинеmelheatfactory

ukfire pokerhearth

viceHd art wallpaperspainting

ukmetal workfinger

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

grange-over-sandssparksbonfire

ukPeople images & picturesapparel

gränsfors brukforgeember

australiablacktownblacktown city medieval fayre

grange-over-sandsnewton in cartmeljonny gios

bergsjösmithworking

axehammersymbol

grange-over-sandsukcumbria

Grange-over-sandsukyweew Barn

Связанные коллекции

Формирование

16 Фотографии · Куратор Габриэля Ногейра

Индустрия-Сталь, Алюминие, колы. фотографии · Куратор Дэниел Л.0011

Hd fire wallpapersworkshopflame

axehammersymbol

viceHd art wallpaperspainting

grange-over-sandslake districtmachine

grange-over-sandssparksbonfire

blacksmithbuildingmanufacturing

grange-over-sandsnewton in cartmeljonny gios

newton in cartmelheatfactory

grange- over-sandsukcumbria

ukmetal workfinger

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

Swedenironsmoth

Gränsfors Brukforgeember

Australiablacktownblacktown City Medieval Fayre

Изображения напоказ

Связанные коллекции

. Mika Baumeister

Forging

6 фото · Куратор Daniel L

bergsjösmithworking

ukfire pokerhearth

grange-over-sandsukyew tree barn

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Прокладывая новые пути | Американский ремесленный совет

Рэйчел Дэвид, Элизабет Брим и Эллен Дуркан выводят художественное кузнечное дело на новую территорию.

Четверг, 9 июня 2022 г.

Лето 2022 г. выпуск журнала American Craft

Автор Ребекка Франк

Рэйчел Дэвид, победительница премии James Renwick Alliance for Craft Chrysalis Award 2021, занимается ковкой в ​​своей мастерской. Фото Лоам.

Работа современного художника-кузнеца – это место встречи традиционной техники и индивидуального видения.

Как правило, кузнецы-художники учатся делать крючки, инструменты для камина, ножи и ложки, а затем отходят в сторону новаторских, причудливых, ломающих границы направлений. Три современных новатора кузнечного дела, ни один из которых не соответствует стереотипу мускулистого, мужественного кузнеца, и все они упорствуют в своем ремесле, несмотря на сопротивление, являются прекрасными примерами игривости, изобретательности и самоотверженности современного художника-кузнеца.

Рэйчел Дэвид: Земля и плоть

Обладательница премии Альянса Джеймса Ренвика за создание Хризалис в 2021 году, Рэйчел Дэвид живет и работает в Уэйнсвилле, Северная Каролина. Она строит большие предметы скульптурной мебели, используя смесь кованой и штампованной стали. Две уязвимости, земли и плоти, появляются и снова появляются в ее творчестве. Поверхности ее мебели напоминают ландшафты, нарушенные добычей полезных ископаемых и сбором урожая, как дороги, проходящие высоко через истощенные сельскохозяйственные угодья, или трубопроводы, уходящие далеко вдаль. Она образует густые борозды и ложбины, вдавленные и испещренные ударами молота и удерживаемые коваными сетками. В работе также упоминаются текстурные неровности кожи, прерываемые шрамами и целлюлитом и сдерживаемые чем-то вроде эластичных лент.

Стол Helix, 2020, изготовлен из кованой, формованной и сборной стали. 33 x 42 x 20 дюймов. Фото Sesthsasak Boonchai.

Дэвид использует пневматические молоты, чтобы выковать вогнутые и выпуклые формы в стальные листы. Ее пневматические инструменты бывают разных размеров: некоторые из них ручные, а другие, слишком тяжелые, чтобы работать в одиночку с изяществом, подвешены к потолочным подъемникам. Она использует много топлива, чтобы сформировать материал в том, что она описывает как «жестокий, но эффективный процесс».

«Металл всегда гремит», — говорит она. «Я не использую угольную кузницу. Я использую газовые горны и имею пару размеров. Я постоянно пользуюсь фонариком. Делайте это больше, делайте это быстрее, бейте сильнее».

Покадровая фотография, на которой Рэйчел Дэвид движется от кузницы к разным молотам, чтобы сделать деталь для светового проекта. Фото Лоам.

Дэвид, бросивший Оберлинский колледж, научился сварке в рамках проекта по переоборудованию автомобилей с дизельным двигателем для работы на растительном масле, а затем работал с Элизабет Медоуз, изучая методы сварки и медного дела. С 2003 по 2004 год она училась в Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, и в рамках программы Эвергрин прошла восьминедельный интенсивный курс кузнечного дела. Затем, благодаря связям в Пенленде, она переехала в Новый Орлеан, чтобы заняться изготовлением оборудования для стекольного производства; она прожила там 16 лет, в течение которых она участвовала в активной деятельности, включая антивоенные протесты и альтернативные сообщества, такие как пиратское радио.

Дэвид создал этот шкаф для сувениров на заказ, 2019 г., из кованой, формованной и изготовленной стали. 92 x 32 x 22 дюйма. Фотографии Sesthsasak Boonchai.

Из-за ее беспокойства о воздействии человека на окружающую среду, подпитываемого ее опытом жизни в Новом Орлеане до, во время и после разрушительного урагана Катрина, Дэвид изо всех сил пытается сбалансировать свою любовь к процессу ковки с ресурсоемким характером кузнечного дела. . Она также указывает на негативное влияние кузнечного дела на глобальное благополучие, поскольку оно способствовало торговле рабами в Атлантике (с кандалами и цепями), производству оружия и индустриализации с ее непрерывной глобальной торговлей. «Это действительно важная часть истории, которую эта область и ремесла в целом пытаются пропустить», — говорит Дэвид. «Это уродливо, и мы должны быть более честными в отношении нашего участия и того, какую пользу некоторые из них получили, а другие явно нет».

Несмотря на то, что она создает роскошную мебель на заказ для элитной клиентуры, Дэвид находит время, чтобы рассказать потенциальным клиентам о сложных идеях, стоящих за ее работой, и о количестве труда, материалов и времени, которое требуется для их создания, посредством бесед на ремесленных и мебельных выставках, где она показывает свои произведения. «Каждый заказ — это компромисс, — говорит она, — но мне это нравится. Мне так повезло, что мои работы потрясающие, а мои клиенты открыты. Я могу проявлять творческий подход и делать почти все, что хочу, в пределах допустимого».

Хотя ее идеи и политическая позиция находят отклик не у всех, она формирует прочные отношения с людьми, для которых они нужны. Эти отношения поддерживают ее как в финансовом, так и в эмоциональном плане, поддерживая ее магазин и поддерживая ее творческий дух.

Рэйчел Дэвид. Фото Лоам.

Элизабет Брим: ленты, луки и удары молотом

Элизабет Брим наиболее известна тем, что превратила сталь — твердую, холодную и непреклонную — в предметы домашнего обихода, которые создают ощущение дома и домашнего уюта. Черпая вдохновение из навыков своей матери и бабушки в декорировании, пошиве одежды и шляпах, она нашла свою нишу, создавая реалистично выглядящие подушки, фартуки, обувь и шляпы.

Брим добавляет уголь в огонь кузницы. Фото Лоам.

Ее стальные подушки, украшенные фактурной или тафтинговой поверхностью, витыми кисточками, рюшами и другой отделкой в ​​стиле текстиля, выглядят так, будто их можно бросить на диван. Ленты на ее шляпах и туфлях на высоких каблуках, кажется, развеваются на ветру, сталь динамична и легка. Она уловила суть фартуков, каждый из которых имеет свой цветочный узор, тисненый на стали, а стальная ткань с тиснением изящно драпируется и складывается. Реалистичное изображение этих объектов требует владения как материалом, так и навыками, которые скрывают строгость процесса изготовления — кузницы, молота и щипцов. Используя традиционные методы кузнечного дела для создания этих домашних предметов, Брим бросает вызов традиционным представлениям о кузнечном деле.

ВВЕРХУ: паблик-арт проект Элизабет Брим Serviceberry (фрагмент), 2014 г., изготовлен из кованой стали с покраской, 17 x 6 x 6 футов. Фото Тома Миллса. ВНИЗ: Gothic , 2016 г., представляет собой подушку из изготовленной, надутой и протравленной стали с витой стальной бахромой, 3,5 x 16 x 14 дюймов. Фото Кэтрин Гремли / Penland Gallery.

Родился в Колумбусе, штат Джорджия, но в настоящее время проживает в Пенленде, штат Северная Каролина. Брим выучился на художника в надежде стать учителем, что было подходящей профессией для благородного южанина в конце 19 века.70-е годы. Она получила степень магистра гравюры в Университете Джорджии, но также работала с керамикой и ювелирными изделиями. На летнем уроке в Penland School of Craft в 1984 году, когда ей понадобилась помощь в изготовлении инструмента для другого класса, она посетила кузнечную мастерскую под руководством Дуга Уилсона, была очарована и никогда не уходила.

Rise and Shine , 2020, фартук из кованой и сборной мягкой стали, ржавый, с сетчатой ​​юбкой из тисненой окрашенной нержавеющей стали, 36 x 24 x 10 дюймов. Фото Брэди Коннелли.

Когда она начала свой путь в этой области, основанной на сильных традициях, она знала, что встретит сопротивление. «Поскольку я была женщиной с южным акцентом, с жемчугом и бантом в волосах, я все равно привлекла бы внимание», — говорит она. «Поэтому я решил, что мне нужно сделать технически впечатляющую работу, очень хорошо обработанную, чтобы завоевать уважение кузнечного сообщества». И она завоевала уважение, выиграв первый приз на Юго-восточной региональной конференции Ассоциации художников-кузнецов Северной Америки (ABANA) в 1988 году, а затем получив премию Алекса Билера в 2010 году в знак признания ее вклада в эту область. Нельзя было отрицать технической виртуозности, необходимой для того, чтобы стальная лента казалась плывущей на несуществующем ветру.

СЛЕВА: Брим использует инструмент, называемый выносливым, чтобы разрезать кусок раскаленного металла пополам. СПРАВА: Brim’s Catch , 2008 г., изготовлен из кованой стали и окрашен, 36 x 16 x 7,5 дюймов. Фото Loam.

Эллен Дуркан: грань стиля в стали

Эллен Дуркан создает архитектурные изделия из металла, опору современного кузнечного дела, с помощью кованых листьев, завитков и других украшений, выполненных с использованием техник, узнаваемых на протяжении веков: конусов, заклепок, шипов и воротники. Однако она размещает свои железные конструкции на активном, живом теле, а не на внешней стороне зданий. Ее «ворота» — это носимые и защитные элементы, шарнирно повторяющие изгибы человеческого тела, одновременно игривые и мощные. Ее работа — это «визуальная и метафорическая броня», — говорит она. «Моей стартовой основой всегда является тело. Вот что такое мой холст».

Модель Дамара носит Speak , произведение визуальных и метафорических доспехов, которое является частью коллекции Forged Fashion Эллен Дуркан, на персональной выставке Дуркан Behind Her Iron Gates в Делавэрском колледже искусств и дизайна в 2019 году. Фото: Джо Ходдинотт.

В 2009 году Дуркан получила степень магистра искусств в области скульптуры в Университете Тоусона в Мэриленде. Во время этой программы она начала изучать металлоконструкции, сваривать большие стационарные стальные рамы, покрывать их сшитой вручную тканью, а затем помещать внутрь людей. Она называет их «клетками для одежды». Еще учась в аспирантуре, она посещала Ремесленную школу Питерс-Вэлли и начала изучать структурные возможности стали и возможности кузнечного дела. Она работала помощницей Дика Сарджента в кузнице Peters Valley и считает, что этот опыт внес существенные изменения в ее работу. По мере развития работы Дюркан отказался от ткани и сосредоточился на стальных формах, не отходя от темы удобства носки и центральной важности тела. Ее работа, по ее словам, — это «опыт всего тела». Когда люди носят его, она говорит: «Я хочу, чтобы им было хорошо. Я хочу, чтобы они чувствовали себя крутыми. Когда они начинают работать, происходит трансформация. Это как дать людям немного больше власти или уверенности в себе, которые, возможно, они не знали, как использовать».

Живя там, где она выросла, в Уилмингтоне, штат Делавэр, Дуркан устраивает показы подиумов во время недель моды по всему миру, включая Сидней в 2015 году и Париж в 2014 году, чтобы активизировать свою работу над различными телами. Недавно она посетила Katsucon, аниме-конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, надев свои стальные украшения, что вызвало большой резонанс. Детали регулируются с помощью ряда кожаных ремешков, подход «один размер подходит многим». Ее стиль — смесь ретро 1950-х и мифического эльфийского фэнтези с отсылками к готической архитектуре — бросает вызов представлениям о том, каким может быть кузнечное дело.

На этой составной фотографии, состоящей из пяти отдельных изображений, Дуркан одевается в свою часть Кузница Железной Девы . Фото Рика Фрейна.

Она часто появляется в своих работах в совместных фотопроектах с Джо Ходдиноттом, художником, специализирующимся на фотографии, иллюстрации и дизайне. В 2018 году пара выпустила видео под названием Speak , в котором работы Дуркана носят разные женщины; Позже он был использован в кампании Planned Parenthood «Запрещаем наши тела». Фотографии также показаны вместе с работами Дюркана, когда они выставлены на обозрение, обеспечивая визуальный контекст, когда работа активно не носится. Знакомство Дюркана и Ходдинота с работами и стилями друг друга вызывает разговоры, которые зажигают новые идеи и создают безопасное пространство для экспериментов, особенно когда тело Дюркана является объектом фотографии.

Изделия Durkan, ориентированные на моду и фигуру, вызывают сильный эмоциональный отклик. У нее есть множество бдительных защитников и ценителей ее работы, но она также подвергается всевозможным преследованиям в Интернете, от непристойных комментариев до нежелательных изображений. Несмотря на все это, она принимает силу радикальной уязвимости, не стесняясь своего права прокладывать собственный творческий путь — будь прокляты интернет-тролли. Ее переосмысление изделий из железа как моды подтверждает физический процесс ковки нетрадиционным способом и проливает новый свет на силу, необходимую сегодня кузнецу.

Джесс , 2019, ансамбль, созданный и названный в честь модели, которая его носит, из коллекции Durkan Forged Fashion . Фото Джо Ходдинота.

Шипение и приветствие

Сопротивление, с которым столкнулся Дуркан, по-разному испытали и другие кузнецы. Культурное пространство кузнечного дела включает в себя широкий круг людей, от художников до любителей, традиционалистов и, как Дуркан слишком хорошо знает, просто злобных. В этих рядах есть те, кто подвергает сомнению художественные эксперименты, осыпая презрением и пренебрежением любого, кто пробует что-то новое. Они отмечают, что в этой области существует много технических ограничений, как будто есть только один способ стать кузнецом или только один способ использовать технику.

С другой стороны, все три художника указывают на отношения с другими кузнецами, которые либо в решающие моменты в начале своей карьеры, либо на постоянной основе в качестве долгосрочных наставников поддерживали их нетрадиционные подходы — такими людьми, как Элизабет Медоуз. , Дуг Уилсон и Дик Сарджент. Эти кузнецы-единомышленники приветствовали и уважали их желание делать работу, бросающую вызов тому, что значит быть кузнецом.

Иногда сопротивляясь, но часто поддерживая, Дэвид, Брим и Дуркан упорствуют. Они работают над созданием гостеприимных пространств для всех желающих, проводя семинары, читая лекции и рассказывая о своем опыте причинения вреда. Дэвид является одним из основателей Общества инклюзивных кузнецов (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *