Эскизы ковки художественной: Каталог эскизов художественной ковки для дома

Галерея кованых эскизов, фото изделий по эскизам.

Ручная графика, эскизы

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

3-D эскиз, визуализация

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Кованые эскизы

Один из самых главных этапов создания любой вещи является создание ее эскиза, и кованые изделия не исключение. Эскиз – это рисунок изделия, выполненный без соблюдения масштабности размеров, но с соблюдением пропорций изделия. Выполняется такой рисунок для того, чтобы клиент и мастер могли четко представлять объем и вид работы. На основе эскиза в дальнейшем будут изготовлены чертежи, в которых отображаются все необходимые размеры.

Кованый мост по эскизуДля чего делаются эскизы кованых изделий

Ковка очень красивый способ изготовления металлических изделий. Однако изготовление кованых украшений по четкому чертежу практически невозможно, так как сам процесс выполнения работ, не дает возможности обеспечить достаточную точность. Поэтому при изготовлении применяются эскизы кованых изделий (в дальнейшем кованые эскизы).

Причины изготовления эскизов:

  1. Клиент должен четко понимать, что он заказывает, и как будет выглядеть готовая работа. Поэтому эскиз выполняется в виде четкого рисунка простым карандашом, с учетом всех пожеланий и размеров, указанных клиентом.
  2. Расчет необходимого количества материала и срока выполнения работы. На основании эскиза мастер определит необходимое количество материала и сроки выполнения, а значит, и стоимость заказа.

Именно по этим причинам перед началом выполнения работ, всегда рисуется эскиз.

Особенности кованых эскизов

В отличии от рисунка любой другой вещи, кованные эскизы являются уже готовым вариантом, и в дальнейшем не будет переделываться. Поэтому они имеют несколько особенностей:

  1. Соблюдение не только пропорций, но и масштаба изделия, с учетом всех размеров.
  2. Выполнения эскиза после уточнения размеров изделия.
  3. Художественно оформление. Поскольку кованые эскизы – это рисунки изделий, то они выполняется на профессиональном уровне, с нанесением всех декоративных элементов и соблюдением правил художественного рисования.
  4. Изображения в объеме. Эскиз кованого изделия по возможности и необходимости выполняется в объеме, для больше наглядности.

Учитывая все эти особенности, мастер с большой тщательностью выполняет рисунок.

Эскизы в настоящее время

Для чего рисовать эскиз. Если можно сделать фотографию? Если, вы заказываете изделие серийного производства, то в принципе достаточно будет и фотографии. Но, в случае изготовления индивидуального заказа, кованые эскизы обязательны. Они могут быть:

  1. Самостоятельным изображением. В этом случае изделие не входит в другую конструкцию, а является самостоятельной единицей. Например кованные цветы, которые становятся все более популярными в последнее время.
  2. Дополнение к другим чертежам. В случае изготовление украшений для других изделий, или изготовления всевозможных секций оград, ворот и т.д., эскизы кованых изделий могут входить в состав других чертежей, или общего вида объекта. Таким образом, определяется внешний вид и полные размеры будущего изделия.

Изготовление элементов и деталей при помощи ручной ковки, практически искусство, сродни живописи. Именно поэтому кованые эскизы не потеряли популярности в настоящее время. И многие мастерские нанимают отдельных людей, с талантом художника, для работы над такими проектами.

Порядок изготовления эскиза кованых изделий

Для того, что бы правильно выполнить эскиз, художник должен иметь некоторые навыки:

  1. Уметь рисовать на среднем или высоком уровне. для выполнения эскиза не требуется талант да Винчи, но рисовать необходимо четко и красиво.
  2. Иметь четкие познание в геометрии. Ковка включает в себя дополнительные украшения, которые необходимо правильно распределить по площади. А для этого, надо уметь рассчитывать эту площадь, в том числе и сложны фигур.

Этапы выполнения эскиза:

  1. Выяснения размеров изделия или украшения.
  2. Определения дизайна изделия. При полном взаимодействии с заказчиком, выполняется разработка внешнего вида изделия и уточнения всех видов и количества декоративных  украшений.
  3. Нанесение общего контура изделия, с учетом масштабности и точных размеров.
  4. Распределение по своим местам всех декоративных украшений.

Выводы

Изготовление эскизов кованых изделий – трудоемкий и сложный процесс, требующий от художника определенных навыков и строго соблюдения правил, как чертежного дела, так и художественного рисования. Правильное изготовление эскиза – гарантия соблюдения всех пожеланий заказчика и размеров изделия. Изготовление кованых элементов слишком трудоемкий процесс, что переделывать его заново. Поэтому, если вам предлагают сделать работу без эскиза «на глаз» не соглашайтесь, пожалейте ваше время и деньги. Четкое соблюдение всех элементов и размеров эскиза – гарантия качественного изготовления детали.

Художественная ковка: эскизы и типы кованых изделий для сада | Стиль Города

Главная » Кузнечное дело » Художественная ковка: эскизы и типы кованых изделий для сада

admin 24.03.2014 Кузнечное дело, Эскизы Оставить комментарий 8,843 Просмотров

Использование в качестве элементов ландшафтного дизайна кованых изделий — невероятно популярное решение среди владельцев загородных домов. И это понятно, ведь, благодаря изящности и утонченности форм, витиеватые изгибы металла придают любому зданию или участку нотку аристократического шика и благородства. Элементы художественной ковки замечательно вписываются в ландшафтный дизайн сада, гармонируя практически с любыми материалами: камнем, деревом, стеклом.

Поэтому о сочетаемости металла с другими элементами ландшафта волноваться не стоит, главное – задуматься о типе кованого изделия и его эскизе, ведь то, что идеально смотрится на участке соседа, может выглядеть нелепо в вашем саду. Если вы решили украсить участок посредством художественной ковки, то вам стоит узнать о том, какие типы подобных изделий существуют и какие из них подойдут именно вам. Итак, вперед – займемся проблемой выбора! Ассортимент кованых изделий для сада необычайно разнообразен, поэтому рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Кованые ограждения

Пожалуй, наиболее популярный вариант среди владельцев загородных домов — художественная ковка ограждений. Огромным спросом пользуются металлические калитки, встроенные в стену или расположенные отдельно. Сплошные кованые ворота смотрятся очень изящно, а в сочетании с деревом создают ощущение тяжеловесных средневековых ворот. Ковка художественная ограды применяется также для изготовления заборов, изгородей вокруг цветников, зонирования территории.

Как правило, в любом саду существует зона отдыха, в которой размещают столики, лавочки или кресла. Почему бы не использовать элементы ковки в этих изделиях? Кованые столики могут быть совершенно разных размеров, цветов и форм. Кроме этого в них могут сочетаться различные материалы, например, классическим решением считается объединение в одной конструкции металла и дерева, а вот кованый столик с использованием стеклянной столешницы – уже вариант в стиле модерн. Кованые скамейки тоже, как правило, представляют собой сочетание металла с деревом, однако иногда встречаются и полностью кованые изделия. Садовая кованая мебель – прекрасный выбор для дачи, так как она характеризуется не только исключительной красотой, но и прочностью, долговечностью, устойчивостью.


  • Кованые беседки

Кованая беседка – это торжество изысканности и вкуса, мечта каждого владельца загородного дома. Здесь можно спрятаться от капризов погоды, проводить время за обедом, уединиться с любимой книгой. Художественная ковка делает возможным бесконечное множество дизайнерских вариантов кованых беседок, но это всегда будет идеально красиво и аристократически изысканно.

Кованые перголы и арки создают прекрасные садовые коридоры, делят территорию на функциональные зоны, а также служат опорой для лиан и вьющихся растений. Кованый металл в арках и перголах подчеркнет красоту цветников, водоемов и других элементов на участке.


  • Кованые мостики

Если в вашем саду есть водоем, то стоит задуматься о кованом мостике, так как подобные изделия прекрасно гармонируют с водной гладью. Как правило, их декорируют тонкими, ажурными деталями, которые придают конструкции воздушность и легкость.

 

Кузнечное дело – не из легких. Для того, чтобы выковать изделие, необходимо обладать высоким художественным вкусом, творческим воображением и немалой долей мастерства. В наш век технического прогресса наковальня и молот кузнеца повсеместно вытесняется специальными станками. Станок для художественной ковки облегчает создание кованых деталей. Однако художественная ковка своими руками вряд ли возможна без специального обучения и навыков, а также своеобразного кузнечного таланта. Только изобретательность и фантазия, знание особенностей и возможностей поведения металла, которыми обладают только опытные мастера кузнечного дела, позволяют им создавать настоящие произведения кованого искусства, вызывающие неподдельное восхищение.

Предыдущая Шедевры мастеров художественной ковки в интерьере

Следующая Ворота и калитка с коваными элементами — лицо Вашего дома

Посмотрите также

Фальката — разновидность холодного оружия с односторонней заточкой по внутренней грани лезвия, предназначенное в первую …

Prolific Art Forger Поддельные старые мастера Эрика Хебборна обманули мир

Реклама

Art Market

Christy Kuesel

10 окт. Бартоломео. Фото Тима Окендена — PA Images/PA Images через Getty Images.

У торговца произведениями искусства Эрика Хебборна было золотое правило: он никогда не работал с любителями. Любой, кто хотел купить картину или рисунок в своем магазине Pannini Galleries, должен был быть человеком, специализирующимся на искусстве, который верил, что способен определить, является ли произведение подлинным Брейгелем или Ван Дейком. И если после того, как они забрали это произведение домой или продали в другую галерею или музей, оно оказывалось подделкой, что ж, это их вина за то, что они не распознали подделку.

Хебборн, умерший в 1996 году, широко известен как величайший фальшивомонетчик современности. По его собственной оценке, он создал более 1000 подделок. Лишь немногие из этих работ были разоблачены как подделки в таких местах, как Национальная галерея Дании и Библиотека и музей Моргана, после того как они прошли через лучшие аукционные дома мира. Некоторые из наиболее известных художников, которых, как утверждал Хебборн, подделали, помимо Брейгеля и Ван Дейка, включают Джованни Баттиста Пиранези, Жана-Батиста-Камиля Коро и Питера Пауля Рубенса.

«Я не мошенник, я просто делаю то, что люди всегда делали на протяжении всей мировой истории», — сказал Хебборн в документальном фильме BBC 1991 года «Портрет мастера-фальсификатора ». «[Подделками] следует наслаждаться за то, что они есть, а не подвергать сомнению то, чем они не являются».

«Ничего криминального»

Воспитание Хебборна сочетало в себе его поразительный художественный талант с безграничной способностью к озорству. В возрасте восьми лет его несправедливо обвинили в игре с огнем — он сказал, что ответил на это обвинение, фактически поджег свою школу. Он был принят в Королевскую академию художеств и даже получил Римскую премию в области гравюры. Он приобрел дополнительные навыки подражания старым мастерам, работая реставратором после окончания учебы.

Хебборн позже открыл галереи Pannini со своим давним романтическим партнером Грэмом Смитом и установил личные и профессиональные отношения с рядом ключевых фигур в лондонском мире искусства, включая арт-дилера Ганса Кальмана и Кристофера Уайта, специалиста по рисункам старых мастеров в Старейшая коммерческая галерея в мире Colnaghi. Известно, что Хебборн подружился с Энтони Блантом, художественным советником королевы Елизаветы II, который позже оказался русским шпионом (хотя Хебборн писал в своих мемуарах, что не знал о шпионской деятельности Бланта). Через год после открытия галереи Хебборн переехал в Италию.

Настаивая на том, что он не преступник, Хебборн подписал собственный моральный кодекс. Он позволял экспертам составить собственное мнение о его работах без его участия, и он устанавливал такие же цены за свои подделки старых мастеров, как и за работы, которые он делал под своим именем.

«Нет ничего преступного в том, чтобы сделать рисунок в любом стиле, который пожелаешь, и нет ничего преступного в том, чтобы спросить эксперта, что он думает об этом», — писал Хебборн в своих мемуарах 1991 года.

Отказываясь раскаиваться в своих проступках, Хебборн считал, что в этом виноват сам мир искусства. Он смотрел свысока на искусствоведов, которые утверждали, что могут определить подлинность произведения по стилю, когда достаточно сложно отличить подделку с помощью сложного научного анализа. Как мастер-рисовальщик, он считал, что умение рисовать имеет решающее значение для оценки подлинности работы.

Падение фальсификатора

Внимание мастера-фальсификатора к деталям погубило его самого. Многие из его подделок прошли проверку из-за того, что он использовал бумагу времен художников, которым он подражал; он точно так же сам смешивал пигменты из материалов, которые были доступны в более ранние эпохи. Конрад Оберхубер, куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, заметил, что два рисунка Колнаги, которые, как говорят, были выполнены разными художниками, имели одинаковый художественный стиль и были выполнены на бумаге одного типа. Затем он предупредил куратора библиотеки и музея Моргана, который заметил подобные проблемы с рисунком. Затем Колнаги выступил с заявлением об опасениях по поводу рисунков старых мастеров, купленных у Хебборна, хотя галерея не назвала его имя публично.

В письме по адресу The Times of London в 1980 году Хебборн писал: «Вместо того, чтобы подчеркивать, насколько умны возможные подражания, было бы более полезно изучить способности тех, кто сделал атрибуции и по чьему совету были потрачены большие суммы государственных денег».

Инцидент с Кольнаги не замедлил Хебборна; он утверждал, что сделал еще 500 подделок после того, как его разоблачили, и продал их дилерам, которые были полностью готовы принять работы сомнительного происхождения. В некоторых случаях эти торговцы даже просили его «найти» рисунки старых мастеров, которые он подделывал, а затем продавал им.

«Я думаю, вы могли бы найти честного человека», — сказал Хебборн в документальном фильме BBC. «Я просто не думаю, что вы найдете честного человека, который также является дилером».

Наследие подделки

В своих мемуарах Drawn to Trouble Эрик Хебборн утверждал, что он подделал эту гравюру, которая оказалась в коллекции Метрополитен-музея. И музей, и бывший романтический партнер Хебборна оспаривают эту версию. Атрибуты Метрополитена Вид на храмы Венеры и Дианы в Байе с юга (ок. 1594 г.) в «круг Яна Брейгеля Старшего». Изображение предоставлено Метрополитен-музеем.

Реклама

Хебборн никогда не обвинялся ни в каком преступлении. Его появление в документальном фильме BBC 1991 года было одним из его первых шагов в глазах общественности, за которым в том же году последовала публикация его мемуаров Drawn to Trouble: Confessions of a Master Forger . Он поручил Sotheby’s, Christie’s, Colnaghi и своему другу Хансу Кальманну некачественный опыт, который позволил его работам попасть в некоторые из самых известных художественных учреждений мира.

Но на этом загадки не заканчиваются: многие музеи оспаривают тот факт, что работы, висящие в их галереях, на самом деле являются подделками. И Музей Дж. Пола Гетти, и Метрополитен-музей оспаривают право собственности на работы Хебборна. Но в отсутствие научных доказательств мы, возможно, никогда не узнаем, сколько музеев до сих пор с гордостью выставляют подлинных Хебборнов, приписываемых кому-то другому.

Питер Джерард, режиссер, работающий над сериалом о мастере-фальсификаторе на основе мемуаров Хебборна, считает, что его история по-прежнему актуальна в эту «эпоху сомнительной подлинности изображений». Сегодня термин «фейковые новости» небрежно используется президентом Соединенных Штатов в речах и в Твиттере, и любой, кто умеет пользоваться Photoshop, может подделать изображение. Но Хебборн издевался над экспертами задолго до рассвета «эры постправды».

Мифический мошенник из мира искусства встретил тревожный конец; в 1996 году Хебборн был найден с проломленным черепом в Риме, где он прожил 30 лет. Несмотря на слухи о том, что к его смерти причастна мафия, никто так и не был арестован в связи с преступлением.

Спустя десятилетия после смерти Хебборна опасения по поводу подлинности на арт-рынке остаются живыми и здоровыми. Спаситель мира (ок. 1500 г.), который некоторые эксперты считают последней известной работой Леонардо да Винчи, был снят с выставки в Лувре из-за сомнений в его подлинности. В прошлом месяце итальянский художник был арестован в связи с фальшивомонетничеством; его обвиняют в подделке произведений в стиле Эль Греко и Корреджо. Лувр, Национальная галерея в Лондоне, Метрополитен-музей и Sotheby’s оказались замешаны в скандале.

«По-прежнему нужно что-то открывать, чтобы вы могли поддерживать рынок», — сказал Джерард. «Пока у рынка есть это доверие, люди будут пользоваться им и продолжать вкладывать в него подделки».

Christy Kuesel

Связанные истории

Как фальсификаторы и сетки разбили мир искусства для поколений

Бенджамин Саттон

Почему трудовые соглашения в мире искусства находятся под растущим Spartiny

Kimberly Almazan, Diana Wierbicki и Brokekeny

.0003

Нераскрытые нью-йоркские кражи произведений искусства на Рождество 1990

Нейт Фриман

Реклама

Дальнейшее чтение по вертикали

Реклама

Вертикаль

Редакция 90 Искусство 90 092 01 января 00:00 00:00

Related Stories

Заголовок связанной статьи

Artsy Editors

Заголовок связанной статьи

Artsy Editors

Заголовок связанной статьи

Художественные редакторы

Подделки и обманы из коллекций UD

Подделки и обманы из коллекций UD

ПредыдущаяСледующая

Художественные подделки

 

Подделка Ральфа Альберта Блейклока (1847-1919)

Вечер , панель, масло, без даты, [вероятно, конец девятнадцатого или начало двадцатого века]

Документы Ллойда Гудрича и Эдит Хейвенс Гудрич, касающиеся Альберта Пинкхема Райдера

Картины Блейклока не привлекали особого внимания, пока он активно их создавал. Он прожил большую часть своей жизни в бедности и изо всех сил пытался прокормить свою семью. В 1891 году у него случился психический срыв, и большую часть оставшейся жизни он провел в государственных психиатрических больницах, страдая депрессией и шизофренией. Его слава и популярность выросли только после его институционализации, а его картины, которые он когда-то продавал за бесценок, стали продаваться за огромные суммы. Поскольку на рынке было ограниченное количество подлинных картин Блейклока, фальшивомонетчики извлекли выгоду из его новообретенной популярности, производя множество имитаций для продажи, настолько, что он удостоился сомнительной славы одного из наиболее широко подделываемых художников своего времени. . Помимо изготовления новых произведений искусства, фальсификаторы также отбирали подлинные картины художников, которые рисовали в подобном стиле, а затем подделывали подпись Блейклока, чтобы создать более ценное произведение. (Как ни странно, некоторые дилеры поступили так с картинами его собственной дочери Мэриан Блейклок, из-за чего она вообще перестала рисовать).

Подделки Блейклока обычно можно разоблачить по стилистическим соображениям. В отличие от его настоящей работы, подделки были сделаны в спешке людьми, пытающимися имитировать его типичный сюжет, и по сравнению с ними они, как правило, грубы. Например, переход от светлых к темным частям холста, как правило, неудобен, а листва на деревьях часто менее четкая. На этой картине подпись также слишком ярко выражена и, похоже, была сделана кем-то, кто слишком усердно пытался имитировать формы букв Блейклока.

Подделка А. Х. Вайанта (1836-1892)

Пейзаж , панель, масло, без даты

Документы Ллойда Гудрича и Эдит Хейвенс Гудрич, касающиеся Альберта Пинкхема Райдера

Первоначально приписываемая американскому художнику А. Х. Уайанту, эта картина была изъята из американской художественной галереи после того, как Ллойд Гудрич отверг ее подлинность.

Вероятно, подделка Жана-Батиста Камиля Коро (1796-1875)

«Пейзажный набросок», панель, масло, без даты

Музейные коллекции, дар г-на Ван Р. Коутса

Первоначально получив образование драпировщика, Коро занялся живописью в качестве хобби в 1821 году. Год спустя наследство позволило ему сосредоточиться исключительно на своих художественных амбициях. Коро стал невероятно популярным художником, особенно в последние десятилетия своей жизни. Его популярность также вдохновила других, неизвестных художников, на создание большого количества поддельных картин Коро, настолько, что он стал одним из самых широко подделываемых художников девятнадцатого века. Его фальсификаторам помог тот факт, что на рынке уже было большое количество картин Коро, что давало им множество пейзажей, которые они могли имитировать. Сам Коро на самом деле относился к этому неоднозначно. Считается, что он, возможно, даже подправил некоторые подделки и объявил их своей собственной работой. Кроме того, он иногда ретушировал работы своих учеников, что еще больше усложняло задачу проверки подлинности предполагаемых картин Коро.

Хотя эта картина не была окончательно идентифицирована как подделка, ее происхождение сомнительно, поэтому маловероятно, что Коро действительно написал ее. В 1932 году он появился в аукционном каталоге Samuel T. Freeman & Co.; предположительно, миссис Кларксон Кэрролл получила ее от своего отца в 1911 году. Ранее о существовании картины не было известно. Он еще не подвергался химическим испытаниям. Анализ красок и лака картины по сравнению с найденными на подлинных картинах Коро мог бы позволить нам исключить ее как подделку, если бы оказалось, что химический состав картины нетипичен или анахроничен для материалов, использованных Коро. Это, однако, не позволило бы нам признать картину подлинной, поскольку она все еще могла быть написана кем-то, кто подражал стилю Коро и использовал те же материалы.

Подделка Адольфа Монтичелли (1824-1886)

Без названия (Натюрморт с цветами), масло на доске, без даты (около 1870-х или 1880-х)

Музейные коллекции, дар анонимного дарителя

Сегодня Монтичелли, вероятно, наиболее известен своей ролью в творчестве Винсента Ван Гога. Поддельные картины Монтичелли были выявлены на рынке еще в 1881 году, когда художник был еще жив. Его популярность возросла после его смерти, когда его картины продавались за огромные суммы. Возросший спрос создал для художников еще больший стимул к получению прибыли для производства подделок, написанных в его стиле. Собственная практика Монтичелли усугубляла проблему. Иногда он продавал незаконченные картины друзьям и другим художникам, которые затем могли закончить картину и представить ее так, как будто все это было делом рук Монтичелли. Он также не вел записи о том, что он на самом деле нарисовал, что еще больше усложняет проверку подлинности его работ.

Эта картина считается подделкой, хотя недавние исследования показывают, что она, вероятно, была создана кем-то, тесно связанным с Монтичелли и его окружением. Это согласуется с другими известными подделками Монтичелли, многие из которых были изготовлены близкими друзьями художника после его смерти. Научный анализ композиции картины подтверждает, что она была написана в соответствии с методами Монтичелли. Анализ образца краски с этой картины показывает, что краски содержат смолы, воски и асфальт — все ингредиенты, которые часто использовались художниками девятнадцатого века во Франции и Англии. Картина также выполнена на том же материале, который использовал Монтичелли: деревянной панели, взятой из разобранной антикварной мебели. Несмотря на подделку, эта картина очень убедительно построена.

Подделка Поля Синьяка (1863 – 1935)

Вид на гавань , холст, масло, вероятно, начало ХХ века

Музейные коллекции, дар Роберта У. Биррелла

Эта картина создана в стиле Поля Синьяка и похожа на виды сцен, которые он рисовал. Вероятно, он также был произведен в то же время, когда Синьяк был активен. Однако это не оригинальная работа Синьяка, и подпись Синьяка на картине является подделкой. Неясно, была ли картина создана как преднамеренная подделка, или кто-то позже поставил фальшивую подпись Синьяка в надежде повысить коммерческую ценность картины.

Неизвестный переписчик по имени сэра Джошуа Рейнольдса (1723-1792)

Портрет Теофилы Палмер , холст, масло, без даты

Музейные коллекции, дар анонимного дарителя

Хотя большинство картин, выставленных в этой галерее, являются новыми картинами, которые пытаются имитировать стиль других известных художников, эта картина является точной копией картины, написанной сэром Джошуа Рейнольдсом в 1771 году. В отличие от других, эта картина почти наверняка не намеренная подделка. Копирование — обычный элемент художественного образования; подражая другому произведению искусства, учащийся может попытаться понять технику художника и включить ее в свой собственный набор навыков. Эти копии становятся проблематичными только в том случае, если они искажаются или ошибочно принимаются за подлинные образцы оригинальной работы художника. Случаи ошибочной идентификации становятся более вероятными после того, как произведение перешло в собственность первоначального переписчика. Последующие владельцы, либо по незнанию, либо из-за принятия желаемого за действительное, могут ошибочно принять его за нечто большее, чем оно есть на самом деле.

Возможная подделка Томаса Коула (1801-1848)

Швейцарский пейзаж , холст, масло, [около 1820-1848?]

Музейные коллекции, дар анонимного дарителя

Происхождение этой картины неизвестно. Первоначально она была продана как картина Томаса Коула, американского романтического художника-пейзажиста и основателя школы реки Гудзон. После того, как возникли сомнения в ее подлинности, картина была выкуплена дилером и позднее передана в дар Делавэрскому университету в качестве примера возможной подделки. Не имея каких-либо четких сведений о его происхождении, мы не знаем, было ли оно нарисовано как преднамеренная подделка или просто было нарисовано в стиле Коула без попытки обмануть.

Возможная подделка Теодора Руссо (1812-1867)

Наблюдение за скотом , холст, масло, [около 1840-1890?]

Музейные коллекции, дар анонимного дарителя

Эта картина первоначально приписывалась французскому художнику Теодору Руссо, одному из лидеров барбизонской школы пейзажной живописи, но ее подлинность была поставлена ​​под сомнение после того, как она была продана арт-дилером. Не имея возможности окончательно проверить, было ли это мошенничество, дилер выкупил его и в конечном итоге подарил в качестве учебного примера возможной подделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *