Эскизы кованых изделий
Уважаемые заказчики, звоните 7-985-557-47-02 или пишите на email [email protected].
Заказать обратный звонок
Ваше имя Ваш телефон меню- Декоративная ковка
- Кованые заборы
- Кованые козырьки
- Кованый свет
- Фото балконов
- Фото беседок
- Фото ворот
- Фото перил
- Фото решеток
- 3D модели
- Интервью
- Кузница
- Сварка
- О металлах
- Стили ковки
- Эскизы ковки
- Ковка в эскизах
- Каминная решетка
- Прорисовка решетки
- Рисунок лозы
- Эскиз мангала
- Эскиз подсвечника
- Эскиз решетки
- Эскиз цветочницы
- Эскизы навесов
- Ажурная беседка
- Беседка в Усово
- Беседка с балясинами
- Беседка с фонарём
- Беседка со скамейкой
- Рисунок беседки
- Элитная беседка
- Эскизы ограждений
- Винтовые перила
- Забор на бумаге
- Рисунок ограждений
- Рисунок перил
- Рисунок секции
- Эскиз в масштабе
- Эскиз винограда
- Эскиз для камина
- Эскиз из листьев
- Эскиз ограждения
- Эскиз перил с лозой
- Эскиз цветов
- Ковка в эскизах
Эскизы ограждений | Эскизы беседок | Эскизы изделий
Иногда, очень полезно в карандаше сделать набросок рисунка будущего художественного произведения (в нашем случае кованого).
Эскиз позволяет увидеть замысел дизайнера на бумаге. Любой художник предварительно делает наброски своих идей и только потом проект реализует на холсте, в камне, в кованном металле т.д.
Как правило, кузнец работает по чертежам и только для особых клиентов прорисовывается рисунок будущего изделия в карандаше.
Основная масса ковки производится по выбранному готовому дизайну. Это снижает себестоимость кованного изделия. Дизайн проект осмечивается отдельно от стоимости работ и материалов.
Сами понимаете, что просто так ради удовольствия ничего рисовать вам не станут. В каждом конкретном случае договариваться необходимо индивидуально. Хотите увидеть на бумаге варианты ковки? Готовьтесь за это заплатить.
Эскизы и чертежи ковки.
Эскиз не представляет чертеж кованого изделия, как таковой.
Рисунок ковки по своей сути предназначен для временного использования в кузнечном производстве, т.к. эскиз выполнен от руки в масштабе на глаз, с максимальным соблюдением пропорций кованого изделия.
Если эскиз ковки согласован и нравится заказчику, то его предполагается использовать в производственном цикле. Конструктор, максимально приближенно к эскизу, выполняет чертежи металлоконструкций с элементами художественной ковки со спецификацией. Эскизы, кузнец – художник или дизайнер, выполняет при конструировании нового кованого изделия, доработке особенностей конструкции опытного образца.
Кованый металл и изделия из него имеют свой жизненный цикл, как впрочем и все то, что нас окружает. Многие шедевры ковки старых мастеров нуждаются в реставрации или в замене отдельных кованых элементов. А такой процесс не заключается в простой замене поломанной детали в процессе эксплуатации. Художественная ручная ковка индивидуальна и в наличии запасных частей нет.
Эскиз для ковки требует такого же ответственного, тщательного исполнения, как и чертеж, техническая документация. Нужно принимать во внимание, что соотношение высоты к длине и ширине кованого изделия определяется на глаз. Размеры, проставляемые на рисунке, должны максимально соответствовать действительным размерам ковки. Всегда нужно помнить, что при прорисовке кованых изделий ответственного назначения необходимо учитывать допустимые нагрузки, правила регламентированные ГОСТом, требования ЕСКД.
Эскиз иногда выполняют на бумаге в клетку (миллиметровке) мягким карандашом марки M или TM. Эскиз готовой ковки можно использовать в дальнейшей работе. По эскизам готовых кованых работ заказчик может выбрать для себя тип и стиль ковки. Для этого целесообразно оформить эскиз внутренней рамкой и основной надписью (как это принято на чертежах).
Принципиальная разница между чертежом кованых металлоконструкций и эскизом заключается в том, что чертеж выполняется на компьютере или чертежным инструментом в точном масштабе, а рисунок — от руки, в глазомерном масштабе.
Ковка по эскизам заказчика.
Не могу сказать, что я, прям такой великий художник и кузнец. Конечно, нет. Вы можете сами нарисовать эскиз кованого предмета декора, но осмелюсь посоветовать следующие последовательности:
- нанесите внутреннюю рамку и основную надпись на формат;
- укажите тип изделия, из какого металла (круг, квадрат и т.п.) нужно изготовить художественную ковку;
- установите пропорциональное соотношение линейных размеров всех кованых элементов между собой;
- определите положение ковки относительно плоскостей проекций, определите главное изображение эскиза и минимальное количество изображений, позволяющих полноценно выявить и понять форму кованого изделия;
- нанесите линейные размерные ковки, выносные линии;
- заполните основную контактную информацию;
- проверьте правильность вашего эскиза ковки;
- отсканируйте ваше виденье кованого изделия и высылайте на e-mail.
Последний эскиз прислан заказчицей по имени Эленора, по нему выковали решетчатую дверь в подвальное помещение.
вверх
Этапы составления эскиза для ковки
Этапы составления эскиза художественной ковки.
Художественная ковка позволяет создать уникальные дизайнерские изделия, красивые и долговечные. Это практически всегда ручная работа. У мастеров кузнечного дела вы можете заказать изящное изделие:
• по существующим каталогам с изображениями уже готовых изделий, эскизов;
• по предварительно заказанному вами эскизу;
• по вашему личному эскизу.
Если Вас не устраивают предложенные варианты уже готовых эскизов, то возможно изготовить проект специально для Вас. Как готовятся эскизы художественной ковки?
Первое. Прежде всего, следует проявить свою фантазию и хорошо продумать расположение кованых элементов и изделий, их назначение. Далее это всё необходимо рассказать проектировщику будущего шедевра.
Вторым шагом при составлении эскиза будет снятие мерок с места установки или расположения кованого изделия, составление технического задания, включающего в себя:
• описание размеров;
• сечение металла;
• описания того, какой тип отделки будет использоваться;
• будут ли использоваться подключения к электричеству;
• каким способом будет осуществляться монтаж.
На третьем этапе необходимо обсудить с проектировщиком стиль кованого изделия и то, насколько сложно всё это будет выковать.
Четвёртое – работа проектировщика, который через несколько дней предложит несколько эскизов (примерно 2-3). На этом этапе вы внимательно рассматриваете предложенные варианты и определяетесь, какой из эскизов пойдёт на следующий этап.
Пятый этап – доработка эскиза дизайнером (с учётом ваших пожеланий и оригинальных решений) и утверждение задания.
Шестое – специалист делает чертежи деталей, узлов, изделия в целом. Теперь дело за кузнецом.
Какими способами дорабатывают готовые эскизы из каталогов.
При заказе кованых изделий практически все мастерские предлагают готовые эскизы художественной ковки либо полностью всего изделия, либо его отдельных элементов.
Воспользоваться готовыми эскизами – это составить коллаж с помощью компьютерных программ. Чаще всего этот способ используется для составления эскиза ограждений, элементов ландшафтного дизайна. На изображение (фотографию) вашего дома, участка накладываются рисунки с изображением кованой калитки, беседки, ограды, фонаря, других необходимых элементов дизайна, и вы можете оценить, как это всё будет выглядеть практически в натуральном виде.
Второй способ подходит для проектирования изделий средней сложности. В специальной компьютерной программе берутся изображения нескольких кованых элементов, и эти фрагменты дублируются необходимое количество раз. Таким способом можно получить эскизы художественной ковки, например, ограждения балкона, решётки, балясин и др. изделий.
Третий способ – самый сложный для исполнителя. Здесь обходятся без помощи компьютерных программ. Художник карандашом прорисовывает кованые элементы, орнаменты, стебли растений, цветы в выбранном вами стиле – готике, модерне, классике или ином любимом стиле.
Пять самых известных художественных подделок всех времен
Художественная подделка — спорная тема, которая в равной мере вызывает благоговение и гнев. Хотя галереи, дилеры и коллекционеры, конечно же, не хотят, чтобы у них были подделки, трудно не восхищаться художниками, которые могут так правдоподобно подражать великим. Несмотря на все технологии, предназначенные для проверки произведений искусства, в музеях по всему миру все еще выставлено множество убедительных подделок.
Некоторые из наиболее известных фальсификаторов произведений искусства сами по себе стали знаменитостями, и многие современные коллекционеры по-прежнему готовы сознательно платить тысячи за подделки. Здесь мы рассмотрим пять художников, создавших самые известные художественные подделки всех времен.
John Myatt
Британский художник Джон Myatt вошел в историю как человек, стоявший за «крупнейшим художественным мошенничеством 20-го века», как выразился Скотленд-Ярд. Он нарисовал около 200 подделок, многие из которых были проданы крупнейшими аукционными домами мира, включая Sotheby’s и Phillips. Его карьера фальсификатора началась после того, как он начал законно продавать подделки, разместив объявление о «настоящих подделках» в Private Eye. Хотя Мятт был честен с самого начала, все изменилось, когда постоянный покупатель по имени Джон Дрю сообщил, что аукционный дом Christie’s заплатил 25 000 фунтов стерлингов за одну из картин Мятта «Альберт Глейз».
С тех пор он подделывал произведения таких художников, как Шагал, Джакометти и Матисс. Мятт прекратил свое партнерство с Древе в 1993 году, устав от сомнительного обращения Древи с их финансами. В конечном итоге оба были арестованы два года спустя, когда разгневанный бывший партнер Дрю рассказал полиции, что они сделали. Поскольку он сотрудничал и помог осудить Дрю, Мятт был приговорен всего к году тюремного заключения, из которых он отсидел всего четыре месяца. После своего освобождения в 1999 году Мятт продолжал рисовать, работая по заказу и помечая каждое произведение как подделку. Он также сделал карьеру на телевидении, появляясь в таких шоу, как Sky Arts «Mastering the Art» и «Brush with Fame».
Том Китинг
Том Китинг утверждал, что подделал более 2000 картин более чем 100 различных художников, включая Рембрандта и Сэмюэля Палмера. Британский реставратор и фальсификатор заявил, что его подделки были мотивированы его социалистической политикой, а не финансовой выгодой. В своей книге «Прогресс подделки» он написал: «Мне казалось позорным, сколько [художников] умерло в нищете. Всю жизнь их эксплуатировали недобросовестные дельцы, а потом, как бы в обесчестие их памяти, эти же дельцы продолжали эксплуатировать их насмерть». В его глазах его подделки были атакой на галерейную систему, направленной на то, чтобы одурачить экспертов и разрушить индустрию.
После того, как в 1970 году The Times опубликовала статью, обвиняющую его в преступлениях, Китинг признался в своих подлогах и был арестован в 1979 году вместе со своей бывшей любовницей и сообщницей Джейн Келли. Хотя ей пришлось отбыть срок в тюрьме после того, как она признала себя виновной, Китинг избежала приговора после того, как была серьезно ранена в аварии на мотоцикле, а позже у нее развился бронхит в больнице. Обвинения против него были сняты, так как казалось, что он вряд ли выживет, хотя его здоровье улучшилось, и он дожил до 19 лет.84. Работы Китинга до сих пор продаются за тысячи фунтов, а в 2005 году газета The Guardian сообщила, что подделки его собственных подделок продавались на рынке по цене от 5000 до 10 000 фунтов стерлингов.
Хан ван Меегерен
Хан ван Меегерен был голландским художником, который обратился к подделке после того, как коллеги раскритиковали его работы за неоригинальность. В ответ он решил доказать свой талант, создав и продав произведение, которое, как говорят, принадлежит Иоганну Вермееру, и создал «нового» Вермеера под названием «Ужин в Эммаусе» в 1919 году.37. Критики высоко оценили его работу, а известный искусствовед Абрахам Бредиус назвал ее «шедевром Иоганна Вермеера из Делфта». Затем картина была куплена престижной галереей Бойманс в Роттердаме.
Хотя ван Меегерен изначально планировал показать, что он был истинным создателем, вместо этого он продолжил подделку, создав шесть новых работ Вермеера, которые, по данным The Telegraph, принесли ему примерно 60 миллионов долларов. Помимо продажи во всемирно известные музеи, он также считал нацистского лидера Германа Геринга своим покупателем. В конечном итоге это привело к падению ван Меегерена, поскольку он был арестован за продажу нацистам ценного голландского культурного достояния. Вместо того, чтобы столкнуться с обвинениями в государственной измене, ван Меегерен решил признать, что работа была подделкой. Он стал известен как «человек, который обманул Геринга», а также как величайший в мире фальсификатор произведений искусства. Ван Меегерен умер через несколько недель после своего годичного тюремного заключения в 1947.
Эльмир де Хори
Венгерский художник Эльмир де Хори начал свою жизнь как фальсификатор в Париже после окончания Второй мировой войны. Идея пришла ему в голову после того, как он продал рисунок, сделанный пером и тушью, британской женщине, которая ошибочно приняла его за оригинал Пикассо. Он продал 1000 картин галереям по всему миру, в том числе подделал Пикассо, а также подделки, якобы принадлежащие Дега, Матиссу и Модильяни. Хотя де Хори действительно пытался начать свою художественную карьеру, деньги были ничто по сравнению с огромной прибылью, к которой он привык от своих подделок.
В конце концов галереи стали относиться к нему с подозрением, и со временем арт-дилеры и кураторы начали понимать, что его работы были подделками. Некоторое время ускользая от полиции, де Хори вернулся в свой дом на Ибице и был отправлен в тюрьму на два месяца в 1968 году за ряд преступлений, в том числе за гомосексуальность, который в то время все еще был незаконным. Однако его подделка не могла быть доказана, так как не было доказательств того, что какие-либо из его подделок были созданы на испанской земле. После выхода из тюрьмы де Хори считался знаменитостью, даже появившись в документальном фильме Орсона Уэллса F For Fake. Однако он покончил жизнь самоубийством в 1976 вскоре после того, как испанское правительство согласилось экстрадировать его во Францию, чтобы предстать перед судом за мошенничество. Многие произведения де Хори до сих пор находятся в обращении.
Вольфганг Белтракки
Вольфганг Бельтракки начал рисовать в стиле известных художников еще подростком, учась у своего отца, реставратора и художника-монументалиста. Однако вместо того, чтобы создавать копии существующих произведений, немецкий художник начал делать новые работы и продавать их на блошиных рынках. В течение 19В 70-х и 80-х годах Бельтракки обратил свое внимание на французских модернистов и немецких экспрессионистов, так как было легче найти материалы, которые использовали бы эти художники. Его картины в стиле Кампендонка станут его специальностью, и ему даже удалось обмануть ведущего ученого Андреа Фирмених, которая представила некоторые картины Бельтракки в каталоге-резоне Кампендонка, который он составлял.
Многие из его работ были проданы на аукционах по чрезвычайно высоким ценам, например, картина Кампендонка «Пейзаж с лошадьми», за которую актер Стив Мартин заплатил 860 000 долларов в 2004 году. Он также продал произведение под названием «Лес» (2), написанное в стиле Эрнста — парижской художественной галерее примерно за 7 миллионов долларов. Бельтракки был обнаружен в 2008 году после того, как некоторые из его кампендонков были проверены судебно-медицинским экспертом, выявив пигменты, которые не использовались во время, приписываемое работам. Он был приговорен к шести годам тюремного заключения, но добился досрочного освобождения, согласившись с тех пор рисовать только под своим именем.
Об авторе
Крис Мабир
Просмотреть все сообщения Криса Мабире
9 самых удивительных недавних скандалов с подделками произведений искусства
искусство на самом деле может быть бесполезной подделкой. И все же, несмотря на все усилия экспертов по защите от подобных махинаций, поддельные работы, маскирующиеся под бесценный оригинал, продолжают засорять рынок.
История искусства изобилует громкими аферами, такими как мошенничество Хана ван Меегерена, разочарованного художника, который разработал сложную систему обжига своих работ в стиле старых мастеров, чтобы состарить их, а впоследствии продал фальшивые изделия Вермеера на 60 миллионов долларов США мировому классу. музеев и нацистского лидера Германа Геринга в конце 1930-х и начале 1940-х гг. (В то время как нынешние искусствоведы поспешили осудить его работу как явно худшую, Ван Меегерен на самом деле должен был нарисовать «нового» Вермеера на суде, чтобы доказать, что он не продал нацистам бесценный оригинал. )
В последние недели мир искусства был потрясен, пожалуй, самым большим скандалом с подделкой документов после разоблачения Ван Меегерена. Масштаб поддельного кольца Старого мастера пока неизвестен, но Sotheby’s уже выплатил возмещение покупателю портрета Франса Хальса за 10 миллионов долларов, проданного в 2011 году на частной продаже через лондонского дилера Марка Вайса. Orion Analytical Джеймса Мартина, компания из Уильямстауна, штат Массачусетс, которая исследует произведения искусства, обнаружила на холсте современные материалы, доказав, что это подделка.
Франц Хальс, Портрет мужчины , одна из серии работ старых мастеров, проданных французским дилером, которые, по мнению властей, могут быть подделками.
В настоящее время замешаны и другие картины, в том числе картина Лукаса Кранаха Старшего из коллекции принца Лихтенштейна, которая была конфискована французскими властями в Центре искусств Комона в Эксе в марте. Картина Орацио Джентилески на лазурите, также проданная Вайсом, и предполагаемый Пармиджанино также были признаны подозрительными. Ходят слухи, что могут быть задействованы работы до 25 различных картин старых мастеров. (Обзор того, что нам известно на данный момент, см. в «Скандал с подделкой Франса Хальса, объяснение».)
Судя по всему, все картины принадлежат одному человеку, малоизвестному французскому коллекционеру, ставшему дилером, по имени Джулано Руффини. Судя по всему, у произведений почти не было происхождения, за исключением того, что они происходили из коллекции французского инженера-строителя Андре Бори. Руффини настаивает, что он никогда не предполагал, что это настоящая сделка, и что нетерпеливые дилеры были теми, кто объявлял его картины оригиналами старых мастеров.
Лукас Кранах Старший, Венера (1531). Сейчас картина считается подделкой. ©Лихтенштейн. Княжеские коллекции, Вадуц-Вена.
Мир искусства быстро подчинился: лондонская Национальная галерея, выставившая Джентилески и Памиджанино, появилась в нью-йоркском Метрополитен-музее. В какой-то момент Лувр в Париже начал кампанию по сбору средств для покупки Хальса, назвав его «национальным достоянием» после того, как французский центр исследований и реставрации подтвердил его подлинность.
Тот факт, что так называемые эксперты были обмануты, предполагает, что знание, долгое время являвшееся золотым стандартом аутентификации старых мастеров, которое опирается не на науку, а на менее осязаемую способность ощущать присутствие руки великого художника, больше нельзя полагаться на .
Орацио Джентилески, Давид, созерцающий голову Голиафа . Предоставлено галереей Вайс.
Пожалуй, самое страшное, сколько подделок до сих пор лежит у всех на виду, и эксперты, и публика принимают за оригиналы. Известные современные фальшивомонетчики, такие как Вольфганг Белтракки и Марк Лэндис, например, проникли во многие музейные коллекции. В 2014 году Швейцарский экспертный институт изящных искусств подсчитал, что 50 процентов всех работ на рынке являются подделками — цифра, которая была быстро оценена, но по-прежнему вызывает тревогу.
Поскольку Новости Artnet продолжают следить за этой развивающейся историей, вот лишь некоторые из самых громких дел о подделке произведений искусства, которые стали известны за последние годы.
Экспертный отчет Джеймса Мартина показывает подписи на четырех картинах Кнодлер, которые якобы принадлежат Джексону Поллоку. Две верхние подписи очень похожи. Подпись внизу справа показывает признаки того, что имя было впервые нанесено на холст с помощью острого инструмента, и очень похожа на подпись внизу слева, которая написана с ошибкой «Pollok». Предоставлено Джеймсом Мартином.
1. Knoedler Forgery Ring
Глафира Росалес, малоизвестный торговец произведениями искусства с Лонг-Айленда, ее бойфренд и его брат наняли Пей-Шен Цяня, китайского художника из Квинса, для написания абстрактных экспрессионистских полотен в стиле таких мастеров, как Джексон Поллок, Марк Ротко, Роберт Мазервелл и другие. Почтенная галерея Knoedler, которая закрылась в 2011 году после того, как были обнаружены подделки, до сих пор утверждает, что поверила рассказу Росалес о том, что работы были частью недокументированной коллекции, проданной художниками напрямую анонимному «мистеру Уилсону». ИКС.»
Независимо от того, участвовала ли галерея в этой схеме (один из многих исков против Кнедлера был передан в суд в начале этого года, но был урегулирован до того, как президент галереи Энн Фридман смогла дать показания), они все равно продали бесполезные работы за 80 миллионов долларов, оставив множество судебных исков, некоторые из которых до сих пор не разрешены.
Узбекский государственный художественный музей. Фото upyernoz, Creative Commons Attribution 2.0 Общая лицензия.
2. Внутренняя работа в Узбекистане
Даже обладание оригинальным произведением искусства не спасает от беспокойства. Узбекский государственный художественный музей, например, обнаружил, что в течение 15 лет его коллекция систематически разграблялась группой сотрудников, по меньшей мере трое из которых с тех пор были осуждены.
Более 25 произведений европейских художников, в том числе великого ренессанса Лоренцо ди Креди и современных русских художников Виктора Уфимцева и Александра Николаевича, были обменены на копии. Затем сотрудники продавали оригиналы на черном рынке за бесценок.
Есть много подделок Walking Man Альберто Джакометти. Предоставлено музеем Корнельского университета.
3. Тысячи фальшивых бронзовых изделий проданы за миллионы
Кольцо с подделками, раскрытое в 2011 году, до сих пор имеет последствия на рынке Альберто Джакометти. Голландский фальсификатор Джакометти Роберт Дриссен заработал 8 миллионов евро (8,9 долларов США).миллион) продавал поддельные скульптуры вместе с тысячами поддельных изделий из бронзы до того, как его злодеяния были раскрыты. В 2015 году дело снова попало в заголовки газет, когда немецкий дилер был пойман при попытке продать одну из работ, все еще находящихся на свободе, агенту под прикрытием.
Государственный музей искусства и скульптуры в Анкаре, Турция. Фото Husshho, Creative Commons Attribution 3.0 Неперенесенная лицензия.
4. Ограбление на 250 миллионов долларов в Турции
В Государственном музее искусства и скульптуры Турции в Анкаре снова появились подделки, где, как полагают, группа сотрудников музея и преступников объединились, чтобы украсть около 302 работ из учреждения с 2005 по 2009 год. Преступление было раскрыто в 2012 году, когда в музее поняли, что 46 экспонатов в коллекции заменены копиями. Еще 30 работ также вызвали подозрения.
Дело было раскрыто в конце 2014 года благодаря наводке анонимного звонящего.
Эрик Ян Хорнак Споутц читает лекцию в Музее изящных искусств округа Вашингтон в 2013 году. Фото Наташи М. Споутц, Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.
5. Арт-дилер продает подделки через eBay
Под разными псевдонимами торговец из Мичигана Эрик Ян Хорнак Спаутц создал фальшивые документы, чтобы помочь продать десятки поддельных работ Виллема де Кунинга, Джоан Митчелл и других художников. Поскольку транзакции проводились через eBay, Споуцу было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием электронных средств.
Он, возможно, даже взял в Смитсоновском институте, в коллекции которого есть шесть работ, созданных Споутцем.
Два агента гражданской гвардии осматривают один из поддельных рисунков Жоана Миро. Фото предоставлено Гражданской гвардией.
6. Тайное расследование раскрыло испанскую сеть по подделке подделок
Испанская группа по подделке поддельных рисунков Хуана Миро, Пабло Пикассо и Анри Матисса была обнаружена Гражданской гвардией Испании в январе 2015 года после шестимесячного расследования, получившего название Operación. Миронес (Операция Вуайеристы). Власти впервые обнаружили подделки, ввозимые в страну в июле 2014 года, но решили поставить подозреваемых под наблюдение.
В ходе расследования была раскрыта схема арт-дилера из Сарагосы по продаже поддельных работ на сотни тысяч евро, а в ходе рейда, положившего конец незаконной операции, было обнаружено девять подделок.
Художник Ли Уфан. Courtesy Studio Lee/Ufan Château Mouton Rothschild
7. Ли Уфан подтверждает подлинность подделок
В необычном случае южнокорейская звезда искусства Ли Уфан заявил, что 13 подозреваемых подделок являются его собственной оригинальной работой, даже после того, как южнокорейский арт-дилер по имени Хён признал, что они были подделками. Полиция Сеула начала расследование этого дела в феврале и указала, что в июне, когда Хён было предъявлено обвинение, под рукой было целых 50 поддельных работ.
Тем не менее, Уфан не поверил доказательствам, настаивая на том, что «художник может узнать свое произведение с первого взгляда».
Лоран Кремер. Предоставлено фотографом Жаном-Даниэлем Лорьё/Kraemer Gallery.
8. Мебель тоже можно ковать…
В июне торговцы антиквариатом Лоран Кремер, глава знаменитой парижской галереи Крамер, и специалист по стульям Билл Палло были арестованы по подозрению в продаже Версальскому дворцу четырех поддельных спинок с медальонами за 1,7 миллиона евро (1,9 миллиона долларов). Считавшиеся «национальным достоянием», стулья считались одними из 13 стульев, созданных Луи Делануа для гостиной дворца в 1769 году., где они принадлежали последней любовнице Людовика XV, графине дю Барри.
Проблема в том, что в настоящее время более 12 стульев из набора плавают вокруг (13-й, увеличенная версия, сделанная специально для короля, считается утерянной). Галерея Кремера настаивала на своей невиновности, но отказалась от участия в Биеннале антикваров, которая проходила в Париже в сентябре.
Орлан. Фото предоставлено Орланом.
9. Но, вероятно, не изменения лица…
Французская художница Орлан подала в суд на американскую поп-звезду Леди Гагу за подделку документов после выхода популярного видео 2011 года «Born This Way», но в конечном итоге проиграла дело. Орлан указал на сходство с ее произведением Bumpload (1989 г.), в котором она добавила протезы к своему лицу, и Woman With Head (1996 г.), в котором была изображена обезглавленная голова на столе. После проигрыша иска на 31,7 миллиона долларов Орлану было приказано выплатить певице и ее звукозаписывающей компании 20 000 евро (22 000 долларов США)
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.