Эскизы для художественной ковки с тематикой: Эскизы ковки | Нинтера

полезные советы. Доставка в Москву. Ковка

Представленный большинством кузнечных мастерских ассортимент настолько широк, что, казалось бы, способен удовлетворить требованиям даже самого притязательного покупателя. Тем не менее, достаточно часто возникает желание сделать у себя в доме либо на придомовой территории что-то совершенно особенное, которое нигде больше не увидишь.

Издревле каждая работа кузнеца была единичной, штучной, потому хорошая ковка стоила очень дорого. Сейчас, благодаря появлению технологий штамповки и литья, появилась возможность получить однородные заготовки, которые помогут оформить всю территорию в едином стиле. Однако самые сложные и красивые узоры по-прежнему куют вручную, что существенно повышает стоимость авторской работы.

На заказ выполняются, как кованые изделия для уличного пользования, так и для использования в доме: изготавливается интересная кованая мебель и аксессуары по рисункам и эскизам заказчика. В качестве узора могут применяться геральдические символы, витые ажурные узоры, геометрические фигуры, переплетения кованых прутьев и решеток, литые и штампованные детали типа листьев и цветов, художественные изображения и так далее.

На общий вид рисунка оказывает влияние его основа: балясины или панели, на которые накладывается композиция.

Предположим, вы хотите заказать для обновления ландшафтного дизайна нечто совершенно особенное, с придуманным лично вами рисунком, в выбранной стилевой тематике. Мы бы хотели предложить вам несколько советов, следуя которым, вы получите на выходе изделие, максимально полно соответствующее вашим требованиям и предпочтениям:

  • Если вы хотите заказать эксклюзивную штучную модель изделия, предоставьте мастеру проект и эскиз с указанием размеров, толщины металлических деталей, материала, итоговой обработки. Подробный проект позволит вам определиться со стоимостью изделия: на ее конечную величину влияет сложность рисунка, его плотность, материалы, методы обработки металла, антикоррозионное покрытие.
  • Обратите пристальное внимание на имеющийся ассортимент предприятия-изготовителя: из наличных типов декоративных панелей можно создать вполне уникальное и эстетичное изделие. Изучите предложенные эскизы фирмы-производителя.
  • Доверьте сделать замеры мастеру. Оконные и дверные панели, секции ограждений для осуществления качественной сборки не должны иметь погрешностей в размерах, а изготавливаться изделие будет по измерительным приборам производителя, а не вашей садовой мерке.
  • Как правило, эскизом и проектом заказов занимаются предприятия-производители кованых изделий, хотя вполне возможно и самостоятельно либо при помощи своих знакомых специалистов составить толковый проект. Определитесь со стоимостью проекта и монтажных работ, чтобы выбрать более выгодный для себя вариант по стоимости: ведь имеет смысл заказывать изделие тому предприятию, которое делало эскиз, чтобы по ходу изготовления по чужому эскизу не случилось накладок.
  • Изучите интересные предложения в интернете. Если вы видели где-то подобный вашему заказу рисунок или готовую композицию, сделайте несколько четких фото с разных ракурсов: они существенно помогут мастеру, который будет воспроизводить ваш заказ.
  • При составлении эскиза уличного элемента под заказ пригласите мастера на дом, чтобы он имел возможность учесть месторасположение будущего изделия. Не всегда может представить конечный итог заказчик, но мастер, как правило, замечает особенности места установки: например, деревья и строения, находящиеся рядом, могут выгодно оттенить, а могут — значимо испортить обзор изделия.
  • Если ворота или ограждения предполагаются комбинированного типа (например, кирпич и ковка), то мастера также желательно вызвать до момента окончания кирпичной кладки забора, чтобы он имел возможность проверить правильность крепления закладных, удерживающих кованую часть.

Компания «Архиметстрой» работает на рынке кованых изделий уже более 20 лет. Наши работы пользуются спросом и доверием покупателей за счет высокого качества и долговечности продукции.

На заказ производятся такие типы кованых элементов, как ограждения, ворота, кованые беседки, мостики и арки, альпийские горки и садовая мебель, кованые садовые фонари и уличные светильники, оконные решетки, а также домашняя мебель (столы, стулья, скамейки), аксессуары (статуэтки, подсвечники), вешалки, подставки, каминные инструменты и многое другое.

В галерее наших работ вы сможете ознакомиться с готовыми конструкциями изделий, а в каталоге — оценить ассортимент кованых элементов. Мы решаем любые задачи, связанные с художественной и архитектурной ковкой, предлагая гибкую систему скидок и осуществляя доставку товара потребителю.

Художественная ковка — Alldoma.ru — о жилье и жизни! МАЛОЭТАЖКА!

Трансформация горной отрасли — на форуме МАЙНЕКС Россия 2023!
Ильинкa 3/8 — эксклюзив с видами на Кремль!
Московский спрос на землю и загородные дома в Тверской области!
Канализационные насосные станции — надёжная и безаварийная работа!
Уральский хризотил — BF Tech на выставке ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге!
Что больше всего раздражает людей в своих квартирах?
Самолет инвестирует в образовательные проекты!

Оскар рынка недвижимости!

Концептуальные проекты бьют рекорды!

Оборудование отечественного производства

Все чаще заказчики делают акцент на облагораживание архитектурного облика объектов!

Это важный факт как для дачно-коттеджного участка, так и для городского дизайна.

Художественная ковка решает вопросы дизайнерских решений для огромного поля направлений.

Например — металлические ворота установлены возле многих загородных домов. Они выполняют не только защитную функцию, но и декоративную. Часто ограждения, изготовленные из других материалов (дерево, профнастил), украшают коваными элементами. Это придает им изысканности и оригинальности. Подобное изделие стоит не очень дешево… Цена зависит от технологии изготовления. Холодная ковка, в сравнении с горячей, является более дешевым процессом, поэтому целесообразнее использовать именно этот метод обработки металла.

Также стоимость металлоконструкции будет зависеть от количества кованых деталей и сложности их выполнения. Важно правильно подобрать такие элементы, ведь они определят общий вид ворот. Можно забор, калитку и ворота сделать в одном стиле. Хорошо, если в экстерьере участка есть еще кованые аксессуары, вместе они создадут целый ансамбль с общей тематикой. 

Именно профессиональные компании предоставляют своим клиентам  возможность заказать уникальное изделие, которое станет украшением особняка.

Архитекторы говорят, что можно воплотить все замысли и идеи заказчика. Возможно реализовать изделие в любом стиле: барокко, модерн, классика, авангард и т. д. Иногда заказчики предоставляют собственные эскизы, по которым кузнецы создают стальное ограждение в кратчайшие сроки.

Художественная ковка на заказ меняет мир и создает красоту! Эксперты компании Norkovka считают пространство художественной ковки и кованого производства настоящим искусством. При создании в кузнице кованого декора любой сложности в каждый элемент вкладывается частика души исполнителя. Мастера с настоящей профессиональной любовью к работе создают все изделия — кованую мебель, кованые ограждения, кованые лестницы и другие кованые вещи.

Современные создатели используют европейские методы применения антикоррозийного покрытия, что исключает вероятность изменения цвета и тональности, а также появление окисления.

Даже светодиодные энергосберегающие уличные светильники, где в качестве источника света используются светодиоды, можно сделать стильно. В последнее время они становятся самым популярными для любого вида уличного освещения. Хотя цена уличных светильников со светодиодами выше, чем у других типов. Сейчас большинство предприятия предпочитают купить светильники оптом, для того чтобы существенно сэкономить и решить проблему освещения комплексно. Отметим, что светильники на солнечных батареях работают за счет использования энергии солнца. 

Станки для художественной ковки — это макимально выгодное вложение средств для создания не только высокохудожественных кованых изделий, главное — это стабильный, доходный бизнес!

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

администратор проекта — (916)531-5960

Принимайте участие в проекте — опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

 

Создание новых путей | Американский ремесленный совет

Рэйчел Дэвид, Элизабет Брим и Эллен Дуркан выводят художественное кузнечное дело на новую территорию.

Четверг, 9 июня 2022 г.

Лето 2022 г. выпуск журнала American Craft

Автор Ребекка Франк

Рэйчел Дэвид, победительница премии James Renwick Alliance for Craft Chrysalis Award 2021, занимается ковкой в ​​своей мастерской. Фото Лоам.

Работа современного художника-кузнеца – это место встречи традиционной техники и индивидуального видения. Как правило, кузнецы-художники учатся делать крючки, инструменты для камина, ножи и ложки, а затем отходят в сторону новаторских, причудливых, ломающих границы направлений. Три современных новатора кузнечного дела, ни один из которых не соответствует стереотипу мускулистого, мужественного кузнеца, и все они упорствуют в своем ремесле, несмотря на сопротивление, являются прекрасными примерами игривости, изобретательности и самоотверженности современного художника-кузнеца. 9Рэйчел Дэвид: Земля и плоть Она строит большие предметы скульптурной мебели, используя смесь кованой и штампованной стали. Две уязвимости, земли и плоти, появляются и снова появляются в ее творчестве. Поверхности ее мебели напоминают ландшафты, разрушенные добычей полезных ископаемых и сбором урожая, как дороги, проходящие высоко через истощенные сельскохозяйственные угодья, или трубопроводы, уходящие далеко вдаль. Она образует густые борозды и ложбины, вдавленные и испещренные ударами молота и удерживаемые коваными сетками. В работе также упоминаются текстурные неровности кожи, прерываемые шрамами и целлюлитом и сдерживаемые чем-то вроде резинок.

Стол Helix, 2020, изготовлен из кованой, формованной и сборной стали. 33 x 42 x 20 дюймов. Фото Sesthsasak Boonchai.

Дэвид использует пневматические молоты, чтобы выковать вогнутые и выпуклые формы в стальные листы. Ее пневматические инструменты бывают разных размеров: некоторые из них ручные, а другие, слишком тяжелые, чтобы работать в одиночку с изяществом, подвешены к потолочным подъемникам. Она использует много топлива, чтобы сформировать материал в том, что она описывает как «жестокий, но эффективный процесс».

«Металл всегда гремит», — говорит она. «Я не использую угольную кузницу. Я использую газовые горны и имею пару размеров. Я постоянно пользуюсь фонариком. Делайте это больше, делайте это быстрее, бейте сильнее».

Покадровая фотография, на которой Рэйчел Дэвид движется от кузницы к разным молотам, чтобы сделать деталь для светового проекта. Фото Лоам.

Дэвид, бросивший Оберлинский колледж, научился сварке в рамках проекта по переоборудованию автомобилей с дизельным двигателем для работы на растительном масле, а затем работал с Элизабет Медоуз, изучая методы сварки и медного дела. С 2003 по 2004 год она училась в Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, и в рамках программы Эвергрин прошла восьминедельный интенсивный курс кузнечного дела. Затем, благодаря связям в Пенленде, она переехала в Новый Орлеан, чтобы заняться изготовлением оборудования для стекольного производства; она прожила там 16 лет, в течение которых она участвовала в активной деятельности, включая антивоенные протесты и альтернативные сообщества, такие как пиратское радио.

Дэвид создал этот шкаф для сувениров на заказ, 2019 г., из кованой, формованной и изготовленной стали. 92 x 32 x 22 дюйма. Фотографии Sesthsasak Boonchai.

Из-за ее беспокойства о воздействии человека на окружающую среду, подпитываемого ее опытом жизни в Новом Орлеане до, во время и после разрушительного урагана Катрина, Дэвид изо всех сил пытается сбалансировать свою любовь к процессу ковки с ресурсоемким характером кузнечного дела. Она также указывает на негативное влияние кузнечного дела на глобальное благополучие, поскольку оно способствовало торговле рабами в Атлантике (с кандалами и цепями), производству оружия и индустриализации с ее непрерывной глобальной торговлей. «Это действительно важная часть истории, которую эта область и ремесла в целом пытаются пропустить», — говорит Дэвид. «Это уродливо, и мы должны быть более честными в отношении нашего участия и того, какую пользу некоторые из них получили, а другие явно нет».

Несмотря на то, что она создает роскошную мебель на заказ для элитной клиентуры, Дэвид находит время, чтобы рассказать потенциальным клиентам о сложных идеях, стоящих за ее работой, и о количестве труда, материалов и времени, которое требуется для их создания, посредством бесед на ремесленных и мебельных выставках, где она демонстрирует свои изделия. «Каждый заказ — это компромисс, — говорит она, — но мне это нравится. Мне так повезло, что мои работы потрясающие, а мои клиенты открыты. Я могу проявлять творческий подход и делать почти все, что хочу, в пределах допустимого».

Хотя ее идеи и политическая позиция находят отклик не у всех, она формирует прочные отношения с людьми, для которых они нужны. Эти отношения поддерживают ее как в финансовом, так и в эмоциональном плане, поддерживая ее магазин и поддерживая ее творческий дух.

Рэйчел Дэвид. Фото Лоам.

Элизабет Брим: ленты, луки и удары молота

Элизабет Брим наиболее известна тем, что превращает сталь — твердую, холодную и неподатливую — в предметы домашнего обихода, которые создают ощущение дома и домашнего уюта. Черпая вдохновение из навыков своей матери и бабушки в декорировании, пошиве одежды и шляпах, она нашла свою нишу, создавая реалистично выглядящие подушки, фартуки, обувь и шляпы.

Брим добавляет уголь в огонь кузницы. Фото Лоам.

Ее стальные подушки, украшенные фактурной или тафтинговой поверхностью, витыми кисточками, рюшами и другой отделкой в ​​стиле текстиля, выглядят так, будто их можно бросить на диван. Ленты на ее шляпах и туфлях на высоких каблуках, кажется, развеваются на ветру, сталь динамична и легка. Она уловила суть фартуков, каждый из которых имеет свой цветочный узор, тисненый на стали, а стальная ткань с тиснением изящно драпируется и складывается. Реалистичное изображение этих объектов требует владения как материалом, так и навыками, которые скрывают строгость процесса изготовления — кузницы, молота и щипцов. Используя традиционные методы кузнечного дела для создания этих домашних предметов, Брим бросает вызов традиционным представлениям о кузнечном деле.

ВВЕРХУ: паблик-арт проект Элизабет Брим Serviceberry (фрагмент), 2014 г., изготовлен из кованой стали с покраской, 17 x 6 x 6 футов. Фото Тома Миллса. ВНИЗ: Gothic , 2016 г., представляет собой подушку из изготовленной, надутой и протравленной стали с витой стальной бахромой, 3,5 x 16 x 14 дюймов. Фото Кэтрин Гремли / Penland Gallery.

Родившийся в Колумбусе, штат Джорджия, но сейчас проживающий в Пенленде, штат Северная Каролина, Брим выучился на художника в надежде стать учителем, подходящей профессией для благородного южанина в конце 19-го века.70-е годы. Она получила степень магистра гравюры в Университете Джорджии, но также работала с керамикой и ювелирными изделиями. На летнем уроке в Penland School of Craft в 1984 году, когда ей понадобилась помощь в изготовлении инструмента для другого класса, она посетила кузнечную мастерскую под руководством Дуга Уилсона, была очарована и никогда не уходила.

Rise and Shine , 2020 г., фартук из кованой и сборной мягкой стали, ржавый, с сетчатой ​​юбкой из тисненой окрашенной нержавеющей стали, 36 x 24 x 10 дюймов. Фото Брэди Коннелли.

Когда она начала свой путь в этой области, основанной на сильных традициях, она знала, что встретит сопротивление. «Поскольку я была женщиной с южным акцентом, с жемчугом и бантом в волосах, я все равно привлекла бы внимание», — говорит она. «Поэтому я решил, что мне нужно сделать технически впечатляющую работу, очень хорошо обработанную, чтобы завоевать уважение кузнечного сообщества». И она завоевала уважение, выиграв первый приз на Юго-восточной региональной конференции Ассоциации художников-кузнецов Северной Америки (ABANA) в 1988 году, а затем получив премию Алекса Билера в 2010 году в знак признания ее вклада в эту область. Нельзя было отрицать технической виртуозности, необходимой для того, чтобы стальная лента казалась плывущей на несуществующем ветру.

СЛЕВА: Брим использует инструмент, называемый выносливым, чтобы разрезать кусок раскаленного металла пополам. СПРАВА: Brim’s Catch , 2008 г., изготовлен из кованой стали и окрашен, 36 x 16 x 7,5 дюймов. Фото Loam.

Эллен Дуркан: грань стиля в стали

Эллен Дуркан создает архитектурные изделия из железа, основу современного кузнечного дела, с помощью кованых листьев, завитков и других украшений, изготовленных с использованием методов, известных на протяжении веков: конусов, заклепок, шипов и воротников. Однако она размещает свои железные конструкции на активном, живом теле, а не на внешней стороне зданий. Ее «ворота» — это носимые и защитные элементы, шарнирно повторяющие изгибы человеческого тела, одновременно игривые и мощные. Ее работа — это «визуальная и метафорическая броня», — говорит она. «Моей стартовой основой всегда является тело. Вот что такое мой холст».

Модель Дамара носит Speak , произведение визуальных и метафорических доспехов, которое является частью коллекции Forged Fashion Эллен Дуркан, на персональной выставке Дуркан Behind Her Iron Gates в Делавэрском колледже искусств и дизайна в 2019 году. Фото Джо Ходдинотта.

В 2009 году Дуркан получила степень магистра искусств в области скульптуры в Университете Тоусона в Мэриленде. Во время этой программы она начала изучать металлоконструкции, сваривать большие стационарные стальные рамы, покрывать их сшитой вручную тканью, а затем помещать внутрь людей. Она называет их «клетками для одежды». Еще учась в аспирантуре, она посещала Ремесленную школу Питерс-Вэлли и начала изучать структурные возможности стали и возможности кузнечного дела. Она работала помощницей Дика Сарджента в кузнице Peters Valley и считает, что этот опыт внес существенные изменения в ее работу. По мере развития работы Дюркан отказался от ткани и сосредоточился на стальных формах, не отходя от темы удобства носки и центральной важности тела. Ее работа, по ее словам, — это «опыт всего тела». Когда люди носят его, она говорит: «Я хочу, чтобы им было хорошо. Я хочу, чтобы они чувствовали себя крутыми. Когда они начинают работать, происходит трансформация. Это как дать людям немного больше власти или уверенности в себе, которые, возможно, они не знали, как использовать».

Живя там, где она выросла, в Уилмингтоне, штат Делавэр, Дуркан устраивает показы на подиумах во время недель моды по всему миру, включая Сидней в 2015 году и Париж в 2014 году, чтобы активизировать свою работу над различными телами. Недавно она посетила Katsucon, аниме-конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, надев свои стальные украшения, что вызвало большой резонанс. Детали регулируются с помощью ряда кожаных ремешков, подход «один размер подходит многим». Ее стиль — смесь ретро 1950-х и мифического эльфийского фэнтези с отсылками к готической архитектуре — бросает вызов представлениям о том, каким может быть кузнечное дело.

На этой составной фотографии, состоящей из пяти отдельных изображений, Дуркан одевается в свое платье Forge of the Iron Maiden . Фото Рика Фрейна.

Она часто появляется в своих работах в совместных фотопроектах с Джо Ходдиноттом, художником, специализирующимся на фотографии, иллюстрации и дизайне. В 2018 году пара выпустила видео под названием Speak , в котором работы Дуркана носят разные женщины; Позже он был использован в кампании Planned Parenthood «Запрещаем наши тела». Фотографии также показаны вместе с работами Дюркана, когда они выставлены на обозрение, обеспечивая визуальный контекст, когда работа активно не носится. Знакомство Дюркана и Ходдинота с работами и стилями друг друга вызывает разговоры, которые зажигают новые идеи и создают безопасное пространство для экспериментов, особенно когда тело Дюркана является объектом фотографии.

Изделия Durkan, ориентированные на моду и фигуру, вызывают сильный эмоциональный отклик. У нее есть множество бдительных защитников и ценителей ее работы, но она также подвергается всевозможным преследованиям в Интернете, от непристойных комментариев до нежелательных изображений. Несмотря на все это, она принимает силу радикальной уязвимости, не стесняясь своего права прокладывать собственный творческий путь — будь прокляты интернет-тролли. Ее переосмысление изделий из железа как моды подтверждает физический процесс ковки нетрадиционным способом и проливает новый свет на силу, необходимую сегодня кузнецу.

Джесс , 2019, ансамбль, созданный и названный в честь модели, которая его носит, из коллекции Durkan Forged Fashion . Фото Джо Ходдинота.

Шипение и приветствие

Сопротивление, с которым столкнулся Дуркан, по-разному испытали и другие кузнецы. Культурное пространство кузнечного дела включает в себя широкий круг людей, от художников до любителей, традиционалистов и, как Дуркан слишком хорошо знает, просто злобных. В этих рядах есть те, кто подвергает сомнению художественные эксперименты, осыпая презрением и пренебрежением любого, кто пробует что-то новое. Они отмечают, что в этой области существует много технических ограничений, как будто есть только один способ стать кузнецом или только один способ использовать технику.

С другой стороны, все три художника указывают на отношения с другими кузнецами, которые либо в решающие моменты в начале их карьеры, либо на постоянной основе в качестве долгосрочных наставников поддерживали их нетрадиционные подходы — такими людьми, как Элизабет Медоуз, Дуг Уилсон и Дик Сарджент. Эти кузнецы-единомышленники приветствовали и уважали их желание делать работу, бросающую вызов тому, что значит быть кузнецом.

Иногда выступая против, но часто поддерживая, Дэвид, Брим и Дуркан упорствуют. Они работают над созданием гостеприимных пространств для всех желающих, проводя семинары, читая лекции и рассказывая о своем опыте причинения вреда. Дэвид является одним из основателей Общества инклюзивных кузнецов (см. стр. 56), поощряющего и приветствующего расовое и гендерное разнообразие в этой области. Брим защищает кузнецов, прошедших Пенлендскую школу ремесел, в качестве неофициального представителя школьной Iron Studio, поддерживая связь со многими кузнецами, которые просачиваются через нее. Благодаря своей деятельности на косплейных конвенциях и семинарах, а также своим фотографиям, Дуркан бросает вызов тому, как выглядят кузнецы и где они могут появиться. Искусство, деятельность и убеждения этих бесстрашных практиков доказывают, что кузнечное дело может рассчитывать на светлое и инновационное будущее.

redmetal.net | @__redmetal__
elizabethbrim.com | @halfroundbastard
ellendurkan.com | @ironmaidenforge

Откройте для себя больше вдохновляющих художников в нашем журнале

Станьте участником, чтобы получить подписку на журнал American Craft и познакомиться с работами художников, которые сегодня определяют ремесленное движение.

Присоединяйтесь, чтобы получить подписку

 

Forging Wall Art — Etsy Australia

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *