Хорошие межкомнатные двери из массива: как выбрать
Двери из массива — это полотна, полностью или частично, например, только обвязка, выполненные из цельного натурального дерева. В этой статье речь пойдет о межкомнатных дверях из массива твердых пород. Но для начала необходимо разобраться, какие вообще сущетсвуют виды дверей и чем они отличаются.
На сегодняшний день на рынке представлены модели из ламинированного МДФ; с комбинированной конструкцией; с применением композитных материалов; из массива хвойных пород; из массива твердых пород древесины.
Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, отличается визуально, имеет разную стоимость.
СОДЕРЖАНИЕ
- Виды межкомнатных дверей
- Конструкции дверей из массива
- Из какого массива дерева двери лучше
- На чём экономят производители дверей из массива
- Как выбрать качественную дверь из массива
Виды межкомнатных дверей
1. Самые простые и дешевые — это ламинированные двери. Их конструкция включает деревянный каркас (как правило, из дешевых пород древесины) и декоративное внешнее покрытие в виде обшитых ламинирующей пленкой щитов-панелей из МДФ. Внутри такая дверь полностью полая, иногда заполняемая картоном или МДФ-сотами. Такие изделия отличает визуальная простота, можно сказать, дешевизна, невысокий уровень прочности, малый вес, низкий уровень тепло- и звукоизоляции. Ламинированные двери являются неремонтопригодными. Большинство материалов, используемых при производстве таких дверей, являются неэкологичными.
2. Двери из композитных материалов созданы на основе полимерного каркаса с внешней отделкой из прочного композита (многослойного пластика), внутреннее заполнение может быть из полиуретановой пены.
Такие двери гораздо прочнее и надежнее предыдущего варианта. По внешнему виду возможна даже имитация любой породы дерева. Однако стоимость этой категории межкомнатных дверей существенно выше, а визуально они выглядят чересчур искусственно.
Про экологичность не стоит даже и говорить.3. Следующая большая группа – двери из комбинированных материалов. Около 40% поверхности дверного полотна (так называемая обвязка) производится из натурального массива хвойных пород дерева. Декоративные вставки-филенки — из МДФ-плит. Скрывает этот разномастный сердечник рубашка из древесного шпона, как правило, более ценных пород дерева. Типичный пример: каркас из сосны, сверху шпон дуба/ бука.
По статистике двери такой конструкции являются самыми популярными в России. При достаточно демократичной цене покупатель приобретает деревянные двери, хоть и с дешевой древесиной внутри, но в дорогой «обертке».
Эта продукция не лишена некоторых недостатков.
По своим физическим свойствам древесина хвойных пород обладает большой гигроскопичностью, ограничивая эксплуатацию межкомнатных дверей в условиях повышенной влажности. И массив сосны и массив пихты, традиционно используемые при производстве комбинированных деревянных дверей представляют собой мягкую древесину, не отличающуюся ударопрочностью.
Фото с сайта дверивова.рф
4. Четвертая группа — это двери из сращенного массива мягких хвойных пород без облицовки.
Это уже двери из честного массива, как правило из массива сосны, экологичные, с атрибутами натурального дерева: ярко выраженной фактурой и даже запахом. Но все же и здесь остаются некоторые минусы, главными из которых являются опять же нетвердость материала и боязнь влаги. Визуально двери отличаются обилием пороков древесины: сучки, смоляные карманы, разнотон и т. д.
Такие двери имеют устойчивую репутацию «дешевого массива».
5. И, наконец, верхний сегмент дверного рынка занимают двери из массива твердых пород древесины (традиционно, дуб, бук, ясень и др.).
В этой лиге нет технологического единства, конструктивно модели делятся на три группы.
1. Двери из сращенного массива, полотна которых набираются из отдельных деревянных брусков, склеиваемых между собой. Готовое изделие представляет собой цельный материал, готовый к долговременной эксплуатации, благодаря снятию напряжения материала и исключению «капризов» древесины. Такие двери имеют выраженную «шашечную» поверхностную структуру, что несколько снижает их эстетическую ценность, однако визуально являет честный натуральный массив и гармонирует с деревянными напольными покрытиями, типа паркета.
2. Комбинированные двери, в которых каркас полотна изготавливается из массива древесины, а филенки, не являющиеся несущими деталями конструкции, производятся из МДФ-плит и облицовываются натуральным шпоном той же породы.
3. Цельноламельные двери. В них, сращенный для прочности и стабильности сердечник (набранный из массивного сырья высшего сорта), отделан ламелью той же породы древесины. Причем по данной технологии производятся все детали дверного полотна и не используются суррогаты и фракционы.
Такие модели являются элитой среди современных межкомнатных дверей.
Преимущества дверей из массива твердых пород очевидны:
Престиж и статус изделия из ценного натурального материала.
Высокая прочность, надежность и долговечность конструкции.
Несомненное эстетическое достоинство.
Экологическая составляющая таких изделий не вызывает никаких сомнений.
Древесина твердых пород способна выделять полезные летучие вещества, наполняя атмосферу положительной энергией.
Что касается недостатков древесины твердых пород, то для многих это высокая стоимость, которая в полной мере компенсируется качеством и долговечностью изделий.
Из какого массива дерева двери лучше
Если вы решили не экономить на качестве и приобрести двери на века, то следующий вопрос встает по выбору породы. Несмотря на то, что все эти двери будут отличаться прочностью и красотой, и среди твёрдых пород есть свои «фавориты».
Дуб – традиционная порода для изготовления дверей. Древесина дуба очень прочная, и со временем прочность только увеличивается. Древесина не коробится и не растрескивается, не боится влаги. Желто-бурая древесина дуба с ярким рисунком годичных колец со временем приобретает более темный оттенок и выгодно смотрится даже без дополнительного морения и окрашивания.
Качественные дубовые двери – элитный сегмент дверного производства.Бук — вторая по популярности порода для изготовления дверей. Он имеет однородную текстуру, что позволяет легко вписывать такие двери в современные даже неклассические интерьеры. По механическим свойствам он близок к дубу, но более чувствителен к изменению уровня влажности. Из-за внешнего сходства бук часто используют для имитации ореха и красного дерева.
Ясень – еще одна порода, широко используемая в производстве дверей. Древесина ясеня обладает уникальной гибкостью и упругостью, что позволяет использовать ее в производстве более замысловатых деревянных элементов.
Ясень превосходит дуб по твердости и в отличие от бука не капризен.Каштан обладает красивой древесиной, которую легко обрабатывать. Без защиты со временем приобретает грязно-серый цвет. У него довольно низкая биологическая стойкость, что ограничивает его применение в дверном производстве.
Орех отличается разнообразием оттенков, имеет плотную, но податливую древесину, которая легко окрашивается. Его применение в производстве дверей ограничено высокой стоимостью сырья.
Вяз прочен, почти не коробится, не растрескивается при высыхании. Глубокий коричневый цвет древесины придает дверям особое благородство. Вяз с трудом поддается обработке режущим инструментом, поэтому в производстве дверей используется реже, чем дуб или орех.
Кроме того к твёрдым также относятся древесины культурных плодовых деревьев вишни и яблони. Но они не выращиваются для промышленных объемов производства дверей. Хотя имеют необычную красоту и отличную прочность древесины, в то же время легко поддаются биологическому воздействию — древесными паразитами и грибками, поэтому не так распространены в производстве дверей.
На чём экономят производители дверей из массива
Древесина твердых пород – синоним качества и долговечности. Но если не выдержаны технологические сроки, использовано дешевое сырье, нет контроля качества – дверь прослужит недолго.
Рассмотрим основные нюансы производства деревянных дверей.
Перед тем как попасть на производство, дерево проходит этап сортировки и сушки. На крупных заводах действуют внутренние стандарты отбора сырья, которые позволяют отделить высококачественную древесину от низкосортной. Ответственный производитель тщательно выдерживает сроки сушки, иначе готовое изделие деформируется, растрескивается, быстро теряет товарный вид.
Чтобы удешевить производство, некоторые производители межкомнатных дверей идут на хитрости.
Удешевление материала: использование сырья более низкой сортности, производство сердечника мебельного щита из дешевых (обычно хвойных) пород, подмена массива МДФ, окутывание хвойнопородных дверей шпоном ценных пород.
Производство неполного цикла: закупка готового мебельного щита без контроля качества сортировки, сушки, сращивания сырья.
Использование дешевых лакокрасочных материалов: эмалей, колеров, грунтов.
Сокращение технологических процессов: уменьшение слоев покрытия, сокращение циклов шлифовки, уменьшение сроков сушки, покраска двери в собранном виде, а не подетально.
Экономия на оборудовании для отделки готовых изделий – шлифовальных приборах, системе аспирации, оборудовании для нанесения ЛКМ.
Использование дешевых комплектующих и упаковки.
Экономия производителя оборачивается низким качеством полотна. К сожалению, неспециалисту на этапе выбора сложно определить качество приобретаемого изделия. Недостатки раскрываются уже в процессе эксплуатации.
Как выбрать качественную дверь из массива
Постарайтесь максимально изучить всевозможную информацию о производителе еще до похода в магазин. Изучите документацию, сертификаты и паспорта на двери, если такие размещены на сайте или запросите их у продавца. Вопросы о конструкции дверного полотна и технологических процессах можно задать продавцу или менеджеру. Ответственный и честный производитель не будет скрывать нюансы производства, ведь это гарантия качества его изделий.
Также есть некоторые внешние признаки, по которым можно судить о качестве двери.
Признаки, по которым можно найти хорошую дверь из массива:
Размер ламелей. Широкие, подобранные по оттенку и образующие ровную по рисунку поверхность, говорят о том, что дверь качественная. Несовпадающий рисунок на узких планках разных оттенков – признак дверей невысокого качества. Обычно узкие ламели используют на бюджетных производствах.
Качество сборки. Проверьте зазоры между каркасом и филенками, стыки стоек и перекладин, крепление стекол. Отсутствие щелей, плотное прилегание всех элементов, ровно установленный уплотнитель – признаки качественной сборки. Полотно можно слегка встряхнуть, постучать по нему – оно должно быть монолитным, ничего не должно дребезжать или скрипеть.
Качество поверхности. Она должна быть ровная, однородная по цвету, без пятен и подтеков. Не допускается присутствие закрашенных дефектов, следов ударов, микротрещин, смолы, пыли и стружки под лаком. При осмотре меняйте угол зрения, задерживайте взгляд на отдельных местах. Обязательно попробуйте полотно на ощупь, проверьте твердость.
Убедиться в том, что дверь из массива, можно по кромке полотна двери. Толщина шпона составляет всего 0,8 мм, в то время как толщина массивной древесной ламели – 4-10 мм.
Уверенность в качестве двери – это в первую очередь уверенность в производителе. Выбирайте двери известных фабрик, которые щепетильно относятся к производству, начиная от сортировки сырья и заканчивая упаковкой.
Двери из массива — каталог дверей, фото и цены
КАТАЛОГ
- Двери Хард Флекс
- Двери Финиш Флекс
- Двери ПВХ
- Двери Эко Шпон
- Двери Шпон
- Двери Массив
- Двери Эмаль
- Пластиковые двери
- Складные двери
- Двери строителям
- Специальные двери
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- Браво
- Ока
- Лидер
- el`Porta
- Line doors
- Vi Lario
- Мактим Дверь
- Luxor
- Интехпласт
- Мister Wood
- Verda
- Беларускiя дзверы
- Optima Porte
Часто спрашивают
- Самые дешевые двери
- Двери 55х190 и 60х190 см
- Двери высотой 210-240 см
- Двери со створкой на 40 см
- Двери с шумоизоляцией
дороже дешевле
Показать все
Выводить по:
405672
М5 ДГ
Медовый
10 780 ₽
В корзину
М5 ДО
Медовый
13 580 ₽
В корзину
М5 ДГ
Светлый лак
10 780 ₽
В корзину
М5 ДО
Светлый лак
13 580 ₽
В корзину
М5 ДГ
Темный лак
10 780 ₽
В корзину
М5 ДО
Темный лак
13 580 ₽
В корзину
М7 ДГ
Медовый
9 660 ₽
В корзину
М7 ДОР
Медовый
10 920 ₽
В корзину
М7 ДГ
Светлый лак
9 660 ₽
В корзину
М7 ДОР
Светлый лак
10 920 ₽
В корзину
М7 ДГ
Темный лак
9 660 ₽
В корзину
М7 ДОР
Темный лак
10 920 ₽
В корзину
М5 ДГ
Без отделки
8 230 ₽
В корзину
М5 ДО
Без отделки
11 030 ₽
В корзину
М7 ДГ
Без отделки
7 670 ₽
В корзину
М7 ДОР
Без отделки
8 930 ₽
В корзину
М2
Светлый лак
13 020 ₽
В корзину
М2
Венге
13 020 ₽
В корзину
Порта-21
Без отделки
7 530 ₽
В корзину
Порта-22
Без отделки
7 530 ₽
В корзину
Порта-23
Без отделки
7 530 ₽
В корзину
Классико-12
Без отделки
10 150 ₽
В корзину
Классико-13
Без отделки
10 610 ₽
В корзину
Селена ДГ
Слоновая кость
31 370 ₽
В корзину
Селена ДО
Слоновая кость
31 370 ₽
В корзину
Селена ДГ
Античный орех
30 110 ₽
В корзину
Селена ДО
Античный орех
30 110 ₽
В корзину
Виктория ДГ
Слоновая кость
31 370 ₽
В корзину
Виктория ДО
Слоновая кость
31 370 ₽
В корзину
Виктория ДГ
Античный орех
30 110 ₽
В корзину
Виктория ДО
Античный орех
30 110 ₽
В корзину
Афина ДГ
Слоновая кость
35 430 ₽
В корзину
Афина ДО
Слоновая кость
35 430 ₽
В корзину
Афина ДГ
Античный орех
34 030 ₽
В корзину
Афина ДО
Античный орех
34 030 ₽
В корзину
Афродита ДГ
Слоновая кость
35 430 ₽
В корзину
Афродита ДО
Слоновая кость
35 430 ₽
В корзину
Афродита ДГ
Античный орех
34 030 ₽
В корзину
Афродита ДО
Античный орех
34 030 ₽
В корзину
Аргумент за массивы фотографий в расследованиях банд
Некоторые потерпевшие и свидетели не обладают лучшей памятью и не могут работать на самом высоком когнитивном уровне, и они могут быть легко подавлены большой пачкой фотографий, которые им вручили.
Мы все знакомы с «шестеркой» как следственным инструментом для выявления подозреваемых. Это проверенный метод, когда у вас есть известный подозреваемый, и свидетель или потерпевший могут опознать его или ее. К сожалению, бывают случаи, когда следователь не сводит его к одному конкретному подозреваемому. Скорее, у него есть группа возможных подозреваемых, которые могут нести ответственность за преступление. Такое часто случается в бандитских делах.
Члены банды часто одеваются одинаково, имеют одинаковые стрижки, одинаковые татуировки и часто принадлежат к одной расе. Это часто затрудняет идентификацию одного конкретного подозреваемого. Детектив может подготовить серию из шести упаковок, чтобы показать жертве, но это может быть проблематично.
Скажем, например, вы сужаете пул подозреваемых до 10 подозреваемых, вы действительно хотите подготовить 10 пакетов по шесть штук? Точно так же разумно ли показывать жертве или свидетелю столько же шести пачек? Такое количество изображений будет ошеломлять зрителя и может привести к неправильной идентификации или невозможности идентификации.
Массив фотографий
Проще говоря, массив фотографий — это серия изображений возможных подозреваемых, которые предъявляются свидетелю. По своей концепции это похоже на старые «книжки для кружек», когда свидетель просматривал книги с фотографиями возможных подозреваемых, чтобы определить виновного. Однако массив фотографий более утончен в том факте, что следователь выбирает из меньшего числа возможных причастных подозреваемых, которых он идентифицировал (а не из книги, содержащей изображения каждого мошенника в вашем городе).
В 2012 году я расследовал нападение, связанное с бандой, которое было зафиксировано камерой видеонаблюдения в ресторане. По видео нам удалось установить некоторых подозреваемых, но не удалось установить главного преступника. Мы исследовали сообщников выявленных подозреваемых, которые соответствовали описанию основного подозреваемого. Все они были связаны тем, что были членами одной и той же банды, и с ними связывались вместе.
Я подготовил фотомассив из 13 изображений — всех членов одной банды, которые контактировали с уже установленными подозреваемыми. Мой напарник показал массив бармену, который был в ресторане в ночь нападения.
В результате установлена личность главного подозреваемого.
Используйте соответствующее количество изображений
Здесь важно, чтобы массив фотографий не был случайной серией изображений. Скорее, в нем содержались наиболее вероятные преступники, основанные на расследовании. Однако важно отметить, что мы не использовали массив фотографий как единственную форму вероятной причины — только как средство дальнейшего расследования.
Затем мы подготовили упаковку из шести штук с подозреваемым, которого опознали с помощью массива фотографий, и показали ее жертве. Жертва опознала того же подозреваемого! Другие сообвиняемые также настаивали на личности и причастности главного подозреваемого. Столкнувшись с неопровержимыми доказательствами, подозреваемый умолял о тюремном сроке, выражающемся двузначной цифрой.
Я бы не стал использовать массив фотографий, не основанный на предварительном расследовании, в ходе которого были выявлены возможные подозреваемые. Этот тип «рыбачной экспедиции» был бы неэффективным и представлял бы собой случай «поставить телегу впереди лошади». Массивы фотографий следует использовать на последних этапах расследования и только после того, как большинство других методов исчерпаны, и только после того, как будет определен список возможных подозреваемых.
При использовании массива старайтесь свести это количество изображений к минимуму. В идеале от пяти до 15 изображений. Слишком много изображений лишает цели и часто приводит к плохому идентификатору или вообще к отсутствию идентификатора. Рассмотрите возможность использования «сообщников», изображений, не связанных с преступлением, если это необходимо из-за отсутствия возможных субъектов или субъектов, соответствующих описанию подозреваемого. Представляя массив фотографий, я использую то же предостережение, что и при представлении «шести упаковок».
В предупреждении, которое я использую, не указано количество используемых изображений. В нем говорится: «Вам будет показана серия изображений…»
В настоящей презентации я использовал два разных метода, и результаты оказались неоднозначными. Один из них — передать жертве всю пачку изображений и заставить его просматривать их по одному. Другой метод заключается в том, чтобы поместить все изображения на большой стол — например, большую упаковку из шести или двенадцати штук и т. д. — и попросить жертву или свидетеля просмотреть их. Вторая технология предпочтительнее. Это дает свидетелю возможность просмотреть всех возможных подозреваемых и принять решение на основе их совокупности.
Когда нужно просмотреть весь массив, большинство свидетелей составляют кучу возможных подозреваемых и непричастных сторон, и следователь должен остановиться и спросить, почему свидетель думает, что эти подозреваемые замешаны. Плохо выглядит в суде, когда приходится объяснять, как вы взяли у свидетелей «три варианта выбора» и сузили их до одного подозреваемого.
Рекомендации по использованию массивов фотографий
Некоторые потерпевшие и свидетели не обладают лучшей памятью и могут работать не на самом высоком когнитивном уровне (люди, употребляющие тяжелые наркотики и алкоголь, не всегда самые умные люди), и они могут легко запутаться в большом количестве фотографий. Многие будут чувствовать себя обязанными идентифицировать кого-то, как если бы массив был тестом, и они хотят показать, насколько они умны.
Еще одна проблема может возникнуть при выборе места для размещения изображения потенциального подозреваемого в стеке. Следователь должен решить, куда поместить изображения возможного подозреваемого (подозреваемых). Если он находится наверху стека, это может показаться предвзятым, а если он внизу стека, у зрителя может появиться дым из ушей из-за чрезмерного использования мозга, и он может быть не в состоянии идентифицировать кого-либо.
При представлении массива я нумерую обратную сторону каждого листа размером 8,5 x 11 дюймов, содержащего изображение. Я размещаю изображения на столе в произвольном порядке. Это не обязательно должен быть порядок, в котором они пронумерованы, это просто способ определить, какое изображение было выбрано («Жертва выбрала изображение номер девять, которое я знаю…»).
После того, как я предупредил жертву или свидетеля, я прошу их просмотреть изображения. Если они выбирают изображение, я прошу их поставить на нем свои инициалы (например, упаковка из шести штук), а затем провести последующее интервью на основе выбора. Обязательно используйте одни и те же изображения при опросе нескольких жертв или свидетелей.
Еще одним преимуществом массива является то, что перед просмотром изображения можно перемешивать в любом порядке. Этот метод, особенно когда для представления массива используется другой детектив, практически исключает любые обвинения в предвзятости или предвзятости следователя.
При документировании массива фотографий важно быть максимально прозрачным в отношении того, почему изображения были выбраны. Например, в деле о банде важно упомянуть, что вы выбрали изображения, потому что все они являются членами одной и той же банды и имеют любую другую возможную связь с преступлением. В суде присяжных по крупному делу вам, возможно, придется просмотреть все изображения в массиве и объяснить их связь. Это может включать в себя объяснение того, почему вы использовали «конфедеративные» изображения, если это необходимо.
Вы также должны быть готовы получить более одного положительного удостоверения личности с одного массива фотографий. Это может быть желательным результатом, если вы помещаете изображения более чем одного возможного подозреваемого в дело с несколькими подозреваемыми (опять же, это обычное дело в делах о бандах, но также может встречаться в грабежах, сексуальных домогательствах или любых других преступлениях, где подозреваемые-единомышленники действовать сообща для их совершения).
При использовании в сочетании с другими методами расследования массив фотографий может быть эффективным способом сузить список потенциальных подозреваемых и сосредоточить внимание на преступниках.
Об авторе
Ник Перна — сержант-детектив, возглавляющий группу по борьбе с уличной преступностью в полицейском управлении города Редвуд в Северной Калифорнии. Он провел большую часть своей карьеры в качестве следователя по борьбе с бандами и наркотиками. Он является членом многоюрисдикционной группы спецназа с 2001 года и в настоящее время является руководителем группы. Ранее он служил десантником в армии США и является ветераном операции «Иракская свобода». Имеет степень магистра Университета Сан-Франциско.
Связаться с Ником Перна
ЗАПРОС ИДЕНТИФИКАЦИИ ОЧЕВИДЦА | Future First Criminal Law
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.
Присяжные придают большое значение свидетельским показаниям, особенно если у свидетеля нет очевидных целей. В действительности, однако, показания очевидцев по своей сути ненадежны, и ошибочное опознание часто приводит к неправомерному осуждению.
В этом Информационном бюллетене мы рассмотрим две часто используемые процедуры идентификации — набор фотографий и выстраивание в очередь — чтобы узнать, как работают эти процедуры и как ваш адвокат защиты может оспорить эти процедуры.
I. ПРОЦЕДУРЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ
Массив фотографий
С помощью «массива фотографий» свидетеля просят идентифицировать преступника по набору фотографий. Массив фотографий должен включать не менее шести фотографий, но иногда может включать до девяти. Фотографии могут быть выложены в виде ряда или могут быть отображены с использованием выреза из картона, который накладывается на фотографии и частично скрывает различия между ними. Как правило, фотографии в массиве показывают только лица изображенных мужчин или женщин и не включают никаких других физических характеристик, таких как рост, вес, телосложение или манера одеваться человека.
Очередь
В «очереди» несколько человек могут сидеть или стоять рядом друг с другом, в то время как свидетель пытается опознать себя, обычно с другой стороны путь зеркало. Очередь позволяет свидетелю увидеть реальных людей и сравнить этих реальных людей со своим воспоминанием о внешности преступника. Очевидец может видеть рост, вес, язык тела и одежду каждого человека; он может видеть, как они ходят, и оценивать их поведение, например, кротки ли они и смотрят в пол, или агрессивны и смотрят в зеркало.
II. ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕДУР ИДЕНТИФИКАЦИИ
Конституционные ограничения на процедуры идентификации
Массивы фотографий и ряды должны соответствовать пункту Конституции о надлежащей правовой процедуре. По сути, это означает, что набор фотографий или подборка должны управляться справедливо. Верховный суд постановил, что процедура опознания нарушает надлежащую правовую процедуру, когда она «излишне наводит на размышления» и создает «существенный риск ошибочной идентификации».
Основания для оспаривания идентификации массива фотографий
В зависимости от обстоятельств многочисленные факторы могут сделать массив фотографий излишне наводящим на размышления и создать существенный риск ошибочной идентификации.