Коуши для крепления троса Unipump 5 мм. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Коуши для крепления троса Unipump 5 мм. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-ПетербургКаталог Комплектующие для насосов Другие виды Нержавеющая сталь Россия Unipump Коуши для крепления троса
Код товара:
117871
Артикул производителя:
31852
Страна-производитель:
КитайПроизводитель:
Unipump
0.0 (оценок: 0)Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склады в Санкт-ПетербургеПолучение товара сразу после оплаты!
ул. Ворошилова, д.2 лит.Е: 16 шт
5-й Предпортовый проезд, 22Б: 11 шт
Доставим грузовым транспортом за 1400 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** сегодня
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
** Стоимость и условия доставки определяется курьерской компанией.
Подробнее
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Посмотреть сертификат
+7 (812) 401-66-22 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Основные характеристики оборудования Коуши для крепления троса Unipump 5 мм
Вид оборудования:
другие комплектующие для насосов
Материал:
нержавеющая сталь
Происхождение бренда:
РоссияИнформация об оборудовании Коуши для крепления троса Unipump 5 мм
- Описание
- Габаритный чертеж 0
- Документация 0
- Отзывы 0
для троса 5 мм
Коуш для крепления троса Unipump 5 мм представляет собой стальное фасонное кольцо желобчатого сечения. Трос огибает коуш, ложась в желобок.
Технические особенности:
- Материал: нержавеющая сталь
- Размер троса: 5 мм
Габаритный чертеж временно отсутствует
Документация на данное оборудование временно отсутствует
С этим товаром покупают
Вместе с этим товаром наши клиенты покупали данное оборудование, возможно оно понадобится и Вам.
Код товара: 117855
Артикул: 68977
Зажимы (хомуты) Unipump для троса 3 мм
68
Купить в 1 клик
В наличии 36 шт
Код товара: 18628
Артикул: 3400001
Муфты Tiemme НР 32 x 1″
1 308
Купить в 1 клик
В наличии 93 шт
Код товара: 117851
Артикул: 14682
Тросы Unipump 3 мм, бухта 250 м
48
Купить в 1 клик
В наличии >100 м
Код товара: 117856
Артикул: 39023
Зажимы (хомуты) Unipump для троса 4 мм
72
Купить в 1 клик
В наличии 80 шт
Код товара: 117852
Артикул: 75618
Тросы Unipump 4 мм, бухта 250 м
66
Купить в 1 клик
В наличии >100 м
Код товара: 72791
Артикул: SFT-0004-000011
Ниппели НН никелированные 1″ Stout
274
Купить в 1 клик
В наличии 442 шт
Код товара: 121964
Артикул: SVC-0011-000025
Клапаны обратные пружинные с металлическим седлом 1″ Stout
1 509
Купить в 1 клик
В наличии 35 шт
Код товара: 18609
Артикул: 3400027
Вставки упрочняющие Tiemme 32 x 3
399
Купить в 1 клик
В наличии 92 шт
Показано 8 из 10 товаров
Показать все
Код товара: 118104
Артикул: 15774
Трубы из ПНД Unipump ПЭ100 SDR 13,6 — 32 x 2,4, бухта — 100 м
66
Купить в 1 клик
В наличии 150 м
Код товара: 118091Артикул: 83652
Оголовки скважинные Unipump АОС-133-32 (БЭЗ)
3 117
Купить в 1 клик
В наличии 4 шт
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}NEW
{{/if}} {{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice.
Трос крепления греющего кабеля на кровлю и водостоки
Отопление °C > Комплектующие для греющего кабеля
Диаметр, мм 3 Разрывная нагрузка, кгс 300 Строение 6х7 Оболочка ПВХ Стальной оцинкованый Трос изготовлен из высокопрочной оцинкованной углеродистой стали с синтетической сердцевиной в ПВХ оплетке. Стальной трос в оболочке ПВХ используется преимущественно для долговременных неподвижных крепежей. Так он применяется для устройства растяжек при монтаже нагревательного кабеля на кровле здания и подвеса в водосточных трубах кровли, устойчив к ультрафиолетовому воздействию, для обвязки подвешенных грузов, для крепления мачт, воздушной прокладки кабелей. Также при помощи стального троса в оплетке ПВХ подвешивают светофоры и дорожные знаки, уличное освещение. Для крепления троса в ПВХ−оплетке используется рым−болт или анкерный болт с кольцом. Трос закрепляется при помощи специальных зажимов; А если нужна натяжка – используется талреп типа «крюк−кольцо» или «крюк−крюк». Кроме того трос в ПВХ применяется при прокладке воздушных линий связи и может использоваться в качестве несущего троса. Трос в ПВХ можно использовать для монтажа различных ограждений и конструкций. Используемый оцинкованный трос в ПВХ оболочке, устойчивость к коррозии во влажной среде, благодаря способности стального каната в оболочке не пропускать влагу и различные агрессивные жидкости, используется для погружения насосного оборудования в скважины. Устойчивость к серьезным нагрузкам и обеспечиваемая оболочкой из поливинилхлорида защита от внешних воздействий делают область применения троса ПВХ весьма широкой. Для того чтобы трос в ПВХ служил как можно дольше, использовать его следует с соблюдением предельных нагрузок, которые не одинаковы для изделий различного вида. Помогают продлить срок эксплуатации регулярные осмотры. Все обнаруженные на контактирующих с изоляцией поверхностях зазубрины и заусеницы должны устраняться, так как они могут повредить оплетку, защищающую металл от контакта с агрессивными средами. |
Саморегулирующийся греющий кабель GR 40-2CR для кровли и водостоков, защита от UF лучей
Южная Корея
В наличии
345 руб кол-во:
Кабель греющий саморегулирующийся СБО-16Р стойкий к ультрафиолету солнечного излучения
В наличии
190 руб кол-во:
Крепление для монтажа греющего кабеля на трос в две нитки ТСР.
2-100 Ц40 руб кол-во:
Монтажные крепления для греющего кабеля на кровлю
60 руб кол-во:
Комплект заделки концевой и соединительной муфты
200 руб кол-во:
Терморегулятор РТ 330 (для крыш и площадок) с датчиком температуры, установка на DIN-рейку
5 450 руб кол-во:
X-ECH/FR U Огнестойкий кабельный держатель с гвоздем — Крепежные элементы
Перейти к основному содержаниюБескомпромиссность с Nuron Испытайте новейшие беспроводные инновации. Откройте для себя Нурон
Функции и области применения
Функции и области применения
Особенности
- Быстрое и экономичное крепление кабельных жгутов
- Удобное крепление к потолку с помощью системы удлинителей шеста.
- Практически беспыльное решение для крепления над головой
- Свойство материала сдерживает распространение огня и ядовитых паров
- Функция остановки для контролируемого забивания крепежа
Приложения
- Крепление пучков электрических кабелей к бетону
- Крепление пучков электрических кабелей к потолку и стенам
Технические данные
Документы и видео
Консультации и поддержка
Рейтинги и обзоры
Зарегистрируйтесь здесь
Выполняйте работу онлайн быстрее.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.
Возникли проблемы со входом в систему или вы забыли свой пароль?
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите инструкции по созданию нового пароля.
Нужна помощь? Свяжитесь с намиВойдите, чтобы продолжить
Показать пароль
Забыли пароль
Не выходить из системы
Нужна помощь? Связаться с намиЗарегистрируйтесь здесь
Выполняйте работу онлайн быстрее.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа в систему
К сожалению, мы не можем войти в систему.
Используемый вами адрес электронной почты не зарегистрирован для {0}, но зарегистрирован для другого веб-сайта Hilti.
Выберите один из следующих вариантов:
Зарегистрироваться
Войти с другим адресом электронной почты
Отменить и закрыть
В корзину
В корзину
Перейти в корзинуОбновление количества
Обратите внимание, объем заказа обновлен. Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.
Обратите внимание, объем заказа был обновлен до . Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.
Стеклоподъемник, содержащий держатель для крепления троса между двумя концами первой и второй направляющих.
§119, полное содержание которого включено в настоящий документ посредством ссылки на него.Настоящее изобретение относится к стеклоподъемнику с держателем троса и двери транспортного средства, включающей такой стеклоподъемник.
В автомобильной области один известный тип стеклоподъемника включает в себя две направляющие для окна, расположенные внутри двери автомобиля. Эти направляющие по существу параллельны друг другу и расположены напротив друг друга. Направляющие передвигаются по тросовой системе, чтобы обеспечить поступательное движение окна. Из оконных подъемников этого типа известно использование тросовой системы, каждая из которых соединяет концы одной из направляющих с противоположным концом другой направляющей. Таким образом, кабели пересекаются между двумя направляющими. Этот тип оконного подъемника называется «X» подъемник. Концы направляющих, соединенные одним и тем же тросом, здесь обозначаются выражением «соответствующие концы». Одним недостатком этого типа стеклоподъемника является то, что когда дверь автомобиля закрыта, гибкость тросов может вызвать поперечное перемещение одного из тросов. Затем этот кабель может соприкасаться со стенками двери и создавать шум. Шум тем значительнее, чем больше усилие, прилагаемое для закрытия двери. Комфорт, желаемый пользователем автомобиля, может быть неудовлетворительным, если пользователь воспринимает такой шум. Пользователь также может усомниться в качестве автомобиля. Кроме того, этот шум может быть интерпретирован пользователем как аномалия в двери.
Известное решение для ограничения поперечного хода троса состоит в использовании удерживающей скобы, т.е. удерживающей детали в виде зажима, скрепленного упругой деформацией. Это решение используется в устройстве 18 стеклоподъемника, показанном на фиг. 1, включая первую и вторую направляющие 20 и 22 . Ползунки 28 позволяют управлять окном (не показано). Ползунки 28 перемещаются по первой и второй направляющим 9.0104 20 и 22 . Ползунки , 28, показаны на ФИГ. 1 в трех различных рабочих положениях, но во время работы на стеклоподъемнике 18 присутствуют только два ползуна 28 , по одному на каждой направляющей 20 и 22 . Тросовая система для привода ползунов 28 проходит через первую и вторую направляющие 20 и 22 . Возвраты 24 расположены на концах первой и второй направляющих 20 и 22 для взаимодействия с кабельной системой соответственно. Со ссылкой на фиг. 1, плита 34 расположена на первой направляющей 20 . Плита 34 поддерживает средства для привода тросовой системы, в частности мотор-редуктор 36 , позволяющий закрывать и открывать окно посредством движения ползунков. Для предотвращения поперечных перемещений тросовой системы в центре оболочки троса 9 расположена фиксирующая скоба 32 .0104 30 . Один конец зажима 32 крепится к стенке двери автомобиля (не показана), а другой конец крепится к оболочке троса 30 . Со ссылкой на фиг. 1, проиллюстрированное решение имеет недостаток, заключающийся в сложной сборке устройства 18 стеклоподъемника.
Соответственно, желательно предусмотреть стеклоподъемник, ограничивающий поперечные перемещения троса, с упрощенной сборкой.
В соответствии с одним вариантом осуществления предусмотрен стеклоподъемник. Стеклоподъемник, имеющий: первую и вторую направляющие; первый и второй ползунки для привода окна, причем первый и второй ползунки направляются в поступательном движении первой направляющей и второй направляющей соответственно; и тросовую систему для приведения в движение ползунков вдоль первой и второй направляющих, при этом тросовая система содержит трос, проходящий между первой и второй направляющими для соединения с соответствующими концами первой и второй направляющих, соответственно, причем первая направляющая содержит держатель для крепления кабеля между двумя соответствующими концами первой и второй направляющих, которые соединяет кабель.
В соответствии с различными вариантами осуществления может быть обеспечена одна или несколько из следующих особенностей: часть троса, проходящая между держателем и концом первой направляющей, имеет длину, превышающую или равную 1/10 длины участок троса, соединяющий два соответствующих конца первой и второй направляющих; направляющие определяют направление движения окна, при этом держатель проходит между двумя концами первой направляющей в направлении, перпендикулярном направлению движения окна; первая и вторая направляющие предназначены для определения в рабочем положении стеклоподъемника противоположных сторон параллелограмма, причем держатель предназначен для закрепления троса внутри такого параллелограмма; другими словами, как только две направляющие находятся в рабочем положении стеклоподъемника, они по существу определяют противоположные стороны параллелограмма, внутри которого проходит держатель для крепления троса, соединяющего два противоположных угла параллелограмма через внутреннюю часть; первая и вторая направляющие предназначены для определения в рабочем положении стеклоподъемника противоположных сторон параллелограмма, при этом держатель предназначен для крепления кабеля снаружи такого параллелограмма; другими словами, как только две направляющие находятся в рабочем положении стеклоподъемника, они, по существу, определяют противоположные стороны параллелограмма, за пределы которых выдвигается держатель для крепления троса, соединяющего два противоположных угла параллелограмма снаружи; трос включает оболочку для образования троса «Боудена», часть троса между держателем и концом первой направляющей не имеет оболочки; держатель включает стопор троса; барабан для привода ползунов с помощью тросовой системы; барабан расположен на первой направляющей у держателя; держатель подходит для поддержки мотор-редуктора для привода барабана; тросовая система содержит дополнительный трос, проходящий между первой и второй направляющими при соединении одного конца второй направляющей с барабаном, трос и дополнительный трос в держателе; расстояние, отделяющее держатель от одного конца первой направляющей, больше или равно одной четверти длины первой направляющей; держатель и первая направляющая выполнены за одно целое; и первая и вторая направляющие представляют собой отдельные детали.
В другом варианте осуществления предусмотрена дверь транспортного средства, причем дверь транспортного средства имеет: внутреннюю дверную коробку, окно и стеклоподъемник, как описано ранее, в котором стеклоподъемник установлен во внутренней дверной коробке транспортного средства, чтобы управлять закрыванием и открыванием окна.
Согласно другому варианту трос крепится к внутренней дверной коробке с помощью первой и второй направляющих и не имеет других средств крепления к внутренней дверной коробке.
В еще одном варианте осуществления предусмотрена дверь транспортного средства, включающая внутреннюю дверную оболочку, окно и стеклоподъемник. Стеклоподъемник двери транспортного средства, имеющий: первую и вторую направляющие; первый и второй ползунки для привода окна, причем первый и второй ползунки направляются в поступательном движении первой направляющей и второй направляющей соответственно; тросовую систему для приведения в движение ползунков вдоль первой и второй направляющих, при этом тросовая система содержит трос, проходящий между первой и второй направляющими для соединения с соответствующими концами первой и второй направляющих соответственно, при этом первая направляющая содержит держатель для крепления троса между двумя соответствующими концами первой и второй направляющих, которые соединяет трос, при этом стеклоподъемник установлен во внутренней дверной оболочке транспортного средства, чтобы управлять закрыванием и открыванием окна.
В еще одном варианте осуществления предусмотрен стеклоподъемник. Стеклоподъемник, имеющий: первую и вторую направляющие; первый и второй ползунки для привода окна, причем первый и второй ползунки направляются в поступательном движении первой направляющей и второй направляющей соответственно; тросовую систему для приведения в движение ползунков вдоль первой и второй направляющих, при этом тросовая система содержит трос, проходящий между первой и второй направляющими для соединения с соответствующими концами первой и второй направляющих соответственно, при этом первая направляющая содержит держатель для крепления кабеля между двумя соответствующими концами первой и второй направляющих, которые соединяет кабель, при этом часть кабеля имеет оболочку, а другая часть кабеля между держателем и концом первой направляющей не имеет наличие оболочки.
Другие особенности и преимущества изобретения станут очевидными после прочтения следующего описания различных вариантов осуществления изобретения, приведенного в качестве примера и со ссылками на прилагаемые чертежи.
РИС. 1 показан схематический вид в перспективе устройства стеклоподъемника; и
РИС. Фиг.2 показывает схематический вид в перспективе устройства стеклоподъемника в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения.
Различные варианты осуществления изобретения относятся к стеклоподъемнику, имеющему первую и вторую направляющие. Стеклоподъемник также содержит первый и второй ползунки, приводящие в движение окно. Первый и второй ползуны направляются в поступательном движении первой направляющей и второй направляющей соответственно. Стеклоподъемник также содержит тросовую систему для привода ползунков вдоль первой и второй направляющих. Тросовая система содержит трос, проходящий между первой и второй направляющими и соединяющий два соответствующих конца первой и второй направляющих соответственно.
Первая направляющая содержит держатель для крепления кабеля между двумя соответствующими концами первой и второй направляющих, которые соединяет кабель. Другими словами, когда трос проходит от одного конца направляющего рельса до одного конца другого направляющего рельса, держатель сохраняет боковое положение троса по меньшей мере в одной точке между двумя концами направляющих рельсов.
Эта промежуточная точка крепления, обеспечиваемая опорой, позволяет ограничить свободу бокового смещения троса. Таким образом, боковое смещение троса уменьшается.
Это уменьшение поперечного смещения троса за счет предлагаемого оконного подъемника выгодно не зависит от интеграции предлагаемого оконного подъемника в дверь автомобиля, содержащую внутреннюю дверную оболочку. Таким образом, нет необходимости в промежуточных средствах крепления троса, таких как удерживающая скоба, для ограничения смещения троса во время интеграции стеклоподъемника в дверь. В этом случае сборка стеклоподъемника упрощается.
Изобретение также относится к двери транспортного средства, включая внутреннюю дверную оболочку с предшествующим стеклоподъемником. Предлагаемая дверь транспортного средства также включает в себя окно, при этом стеклоподъемник установлен во внутренней дверной оболочке транспортного средства, чтобы управлять закрыванием и открыванием окна. Более конкретно, трос может быть прикреплен к внутренней дверной оболочке с помощью первой и второй направляющих и может быть предусмотрен без других средств крепления к внутренней дверной оболочке.
РИС. 2 показан схематический вид в перспективе одного варианта осуществления предложенного устройства 40 стеклоподъемника. Как показано, первая и вторая направляющие 42 и 44 выполнены в виде отдельных или отдельных частей или частей. Другими словами, перед установкой в дверь транспортного средства первая направляющая 42 механически независима от второй направляющей 44 , то есть направляющие 42 и 44 не соединены одна с другой жесткими частями. перед их установкой в дверь автомобиля. Следует отметить, что показанные кабели, составляющие кабельную систему 54 и соединительные направляющие 42 и 44 не должны рассматриваться как жесткие детали, соединяющие направляющие 42 и 44 . Механическая независимость этих двух направляющих 42 и 44 позволяет уменьшить количество используемых жестких материалов, т.е. пластиковые или металлические, образующие жесткие части стеклоподъемника в качестве направляющих. Отсутствие жесткой части, соединяющей направляющие 42 и 44 еще больше уменьшает громоздкость стеклоподъемника до и после сборки, а также упрощает обращение во время сборки стеклоподъемника в двери автомобиля, позволяя свободно перемещать и располагать одну из направляющих относительно другой.
РИС. 2 показан стеклоподъемник 40 в положении, когда первая и вторая направляющие 42 и 44 расположены напротив друг друга в рабочем положении стеклоподъемника. Другими словами, стеклоподъемник 40 на фиг. 2, находится в собранном положении, при этом первая и вторая направляющие , 42, и , 44, соответственно проходят по существу в параллельных направлениях. Таким образом, в этом рабочем положении две направляющие 42 и 44 определяют противоположные стороны параллелограмма.
В собранном состоянии окно, не показанное, подходит для взаимодействия с первым и вторым ползунками 64 и 66 , перемещаемыми соответственно первой и второй направляющими 42 и 44 . В частности, окно может быть прикреплено непосредственно к ползунам 64 и 66 . Таким образом, окно следует за перемещением первого и второго ползунков 64 и 66 . Другими словами, направляющие 42 и 44 определяют направление движения окна. Для улучшения направления ползунков ползунки 64 и 66 предпочтительно совмещены с первой и второй направляющими 9.0104 42 и 44 соответственно.
На фиг. 2, стеклоподъемник 40 содержит барабан 62 для привода ползунков 64 и 66 посредством тросовой системы 54 . Барабан 62 здесь расположен на первой направляющей 42 в держателе 68 . Держатель 68 выгодно выполняет функцию валика предшествующего уровня техники, а также точки крепления для крепления кабеля 56 между двумя соответствующими концами первой и второй направляющих 42 и 44 . В соответствии с этой опорной функцией держателя 68 держатель 68 может использоваться для поддержки мотор-редуктора 76 для привода барабана 62 .
В одном предпочтительном варианте держатель 68 и первая направляющая 42 могут быть объединены, т. е. составлять единую деталь. В соответствии с этим вариантом держатель 68 и направляющая 42 изготавливаются, например, путем штамповки листового металла или литья под давлением металла или пластика.
В случае, когда держатель 68 предназначен для поддержки мотор-редуктора, предпочтительно, чтобы первая направляющая 42 , включающая держатель 68 , располагалась среди двух направляющих 42 и 44 , тот, который находится ближе всего к петле двери, в которой должен быть установлен стеклоподъемник. Например, когда дверь открывается в направлении передней части автомобиля, первая направляющая 42 предпочтительно размещать перед дверью, на которой установлен стеклоподъемник. Таким образом, усилия, действующие на мотор-редуктор при захлопывании двери для ее закрытия, сводятся к минимуму.
Для ориентации тросовой системы 54 и обеспечения правильной передачи движения между барабаном 62 и ползунами 64 и 66 , первой и второй направляющими 42 и 9010 4 44 может включать возврат 46 , 48 , 50 и 52 . В частности, возвратные элементы 46 , 48 , 50 и 52 могут быть шкивами для ограничения трения вследствие смещения тросовой системы 54 . Как показано на фиг. 2, возвраты 46 , 48 , 50 и 52 предпочтительно расположены на каждом из концов первой и второй направляющих 42 и 44 соответственно, чтобы выгода от всей длины из рельсов 42 и 44 для направляющих ползунков 64 и 66 и, следовательно, окна. Таким образом, трос 56 , соединяющий два соответствующих конца первой и второй направляющих 42 и 44 соответственно, проходит между обраткой 46 на первой направляющей 42 и обраткой 52 90 105 на второй направляющей 44 . Таким образом, возвраты 46 и 52 расположены на двух соответствующих концах первой и второй направляющих 9.0104 42 и 44 соответственно.
В зависимости от расположения держателя 68 относительно параллелограмма, определяемого монтажным положением стеклоподъемника, предлагаются два альтернативных варианта исполнения. ИНЖИР. 2 показан первый из этих двух вариантов осуществления с держателем 68 , закрепляющим трос 56 внутри параллелограмма. Затем трос 56 проходит через внутреннюю часть параллелограмма между шкивами 9.0104 46 и 52 соответствующих концов первой и второй направляющих 42 и 44 . Когда держатель 68 выполняет функцию валика, мотор-редуктор 76 выступает внутри параллелограмма, что преимущественно позволяет уменьшить объем стеклоподъемника 40 .
Согласно второму из этих альтернативных вариантов осуществления держатель 68 крепит трос 56 к внешней стороне параллелограмма. Кабель 56 затем проходит между двумя соответствующими концами первой и второй направляющих 42 и 44 , обходя противоположный конец первой направляющей 42 . Другими словами, тросовая система 54 проходит между шкивами 46 и 52 , проходя снаружи параллелограмма, за направляющую 42 или даже за шкив 48 . Предпочтительно первая направляющая 42 может иметь дополнительную точку крепления на шкиве 48 для крепления тросовой системы 54 , проходящей за шкивом 48 .
Второй из этих альтернативных вариантов осуществления позволяет освободить пространство, отделяющее первую направляющую 42 от второй направляющей 44 , от прохода троса 56 . Кроме того, когда держатель 68 также выполняет функцию плиты для поддержки мотор-редуктора, преимущество второго из этих альтернативных вариантов заключается в том, что он позволяет позиционировать мотор-редуктор 9. 0104 76 снаружи первой направляющей 42 . Другими словами, мотор-редуктор 76 можно предпочтительно расположить так, чтобы он не выступал внутрь параллелограмма. Пространство, отделяющее первую направляющую 42 от второй направляющей 44 , затем освобождается от мотор-редуктора 76 . Освобождение пространства, отделяющего первую направляющую 42 от второй направляющей 44 , позволяет свободно размещать детали за пределами стеклоподъемника 40 . Кроме того, в этом варианте осуществления, когда стеклоподъемник установлен в двери транспортного средства с первой направляющей 42 , расположенной как можно ближе к петле двери, силы, действующие на мотор-редуктор 76 , также уменьшается при захлопывании двери.
В качестве одной неограничивающей иллюстрации в продолжении описания сделана ссылка на один альтернативный вариант осуществления, в котором держатель 68 предусмотрен для крепления кабеля внутри параллелограмма.
Возвращаясь к РИС. 2, помимо троса 56 , тросовая система 54 содержит дополнительный трос 58 между ползунками 66 второго направляющего рельса 44 и барабаном 62 . Показанная тросовая система 54 также содержит третий трос 60 между ползунком 64 первой направляющей 42 и барабаном 62 . Кабель 56 соединяет два ползуна 66 и 68 друг к другу. Таким образом, тросовая система 54 крепится к каждому из ползунов 64 и 66 и к барабану 62 , образуя замкнутую тросовую цепь для передачи движения барабана 62 на ползуны . 64 и 66 как при открытии, так и при закрытии окна. Вращение барабана 62 в одну или другую сторону позволяет наматывать кабель 58 или 60 вокруг барабана 62 , тем самым приводя в движение ползунки 64 и 66 .
Тросы 56 и 58 пересекаются таким образом, что при движении барабана 62 ползунки 64 и 66 перемещаются в одном направлении. Пересечение кабелей 56 и 58 придает кабельной системе 54 по существу форму буквы «X». Стеклоподъемник 40 относится к так называемому типу «X». Пересечение тросов 56 и 58 целесообразно выполнять на держателе 68 стеклоподъемника 40 . Таким образом, держатель 68 может выполнять функцию направления тросов 56 и 58 , обеспечивая при этом ограничение поперечного перемещения этих двух тросов 56 и 58 .
Для облегчения направления тросовой системы тросы 56 и 58 могут быть кабелями типа «боуден», т. е. имеющими оболочку 70 и 72 соответственно. Таким образом, вдоль оболочки тросы 56 и 58 могут иметь изогнутую траекторию, сохраняя при этом натянутыми.
Из соображений стоимости и простоты системы предпочтительно, чтобы часть кабеля 56 , проходящая между держателем 68 и концом первой направляющей 42 , не имела оболочки. Стоимость оболочки на самом деле зависит от длины, используемой в системе. В соответствии с фиг. 2, траектория этой натянутой части является прямолинейной между держателем 68 и шкив 46 в связи с отсутствием оболочки на этой части троса 56 . Таким образом, оболочка 70 кабеля 56 может останавливаться на держателе 68 , который преимущественно включает в себя стопор 74 троса для фиксации оболочки кабеля 56 . В этом случае конец первой направляющей, поддерживающей шкив 46 , не имеет стопора троса. Аналогично, оболочка 72 кабеля 58 может выходить из шкива 50 и останавливаться на держателе 68 . Держатель 68 предпочтительно включает в себя фиксатор троса 78 для оболочки 72 .
Желательно расположить держатель 68 на первой направляющей 42 таким образом, чтобы крепление троса 56 располагалось как можно ближе к середине троса 56 , соединяющего два соответствующих конца первой и второй направляющих 42 и 44 . Например, часть троса 56 , проходящая между держателем 68 и концом первой направляющей 42 , имеет длину, превышающую или равную 1/10 длины части троса . 56 , соединяющий два конца первой и второй направляющих 42 и 44 . Часть троса 56 , проходящая между держателем 68 и концом первой направляющей 42 также может иметь длину, превышающую или равную одной четверти длины участка троса 56 , соединяющего два конца первой и второй направляющих 42 и 44 .
Этот вариант также имеет то преимущество, что предусмотрена не менее четверти длины троса 56 между шкивами 46 и 52 соответствующих концов направляющих 42 и 44 . с нет оболочки.
Чтобы обеспечить как крепление как можно ближе к середине кабеля 56 , так и уменьшение длины держателя 68 , предпочтительно, чтобы держатель 68 проходил в направлении, перпендикулярном направлению движения ранее определенное окно. Как правило, держатель 68 , в частности, отделен от частей вблизи концов направляющего рельса. В качестве иллюстрации на фиг. 2, в частности, видно, что расстояние, разделяющее держатель 68 от одного конца первой направляющей 42 может быть больше или равно одной четверти длины первой направляющей 42 .
Конечно, настоящее изобретение не ограничено описанными и показанными примерами и вариантами осуществления, но открыто для многих альтернатив, доступных специалистам в данной области.
В частности, барабаном 62 можно управлять вручную с помощью рукоятки, соединенной с барабаном 62 .
Хотя изобретение было описано со ссылкой на примерный вариант осуществления, специалистам в данной области техники будет понятно, что могут быть внесены различные изменения и эквиваленты могут быть заменены его элементами, не выходя за рамки объема изобретения. Кроме того, можно сделать множество модификаций, чтобы адаптировать конкретную ситуацию или материал к идеям изобретения, не выходя за его существенный объем.