письменный стол со столешницей возле окна
- Ассортимент шкафов
- Купе
- Балконы
- Баня
- Печь
- Проекты
- Беседка
- Ванна
- Детская
- Качели
- Коврики
- Кроватки
- Обои
- Потолок
- Спальня
- Столики
- Стульчик
- Шторы
- Гараж
- Двери
- Входные
- Межкомнатные
- Проем
- Диваны
- Угловой
- Тахта
- Дизайн
- Дома
- Зеркала
- Квартиры
- Дом
- Планировка
- Арки
- Гардеробная
- Гостиная
- Мебель
- Отделка
- Карнизы
- Ковры
- Ковролин
- Краски
- Акриловые
- Водоэмульсионные
- Фасадные
- Кровать
- Двухспальная
- Двухъярусная
- Матрасы
- Камины
- Электрические
- Кухня
- Блендер
- Варианты
- Весы
- Вытяжка
- Диван
- Кофеварки
- Кофемашины
- Меблированные
- Миксеры
- Мойки
- Оформление
- Пароварка
- Плитка
- Полки
- Полы
- Посудомойки
- Потолки
- Свет
- Смесители
- Совмещенная
- Соковыжималка
- Стены
- Стол
- Стул
- Уголки
- Фартук
- Холодильники
- Шкафы
- Шторки
- Лаки
- Материалы
- Эмаль
- Ландшафтный дизайн
- Ворота
- Забор
- Перепланировка
- Участок
- Элементы
- Мансарда
- Чердак
- Напольное покрытие
- Ламинат
- Линолеум
- Паркет
встроенная столешница в комнате подростка
Подоконник можно превратить в шикарный письменный стол в детской комнате. Оригинальная и удобная конструкция придется по душе любому ребенку.
Без стола и жизнь не та
Привычный стереотип диктует – место у окна лишь для горшочков с цветами. А вот и нет! Например, в Европе подоконники давно стали и диванами, и тумбами, и столами. Оказывается. из него можно соорудить очень полезный и красивый предмет интерьера.
Особенно это актуально для небольших квартир. Ведь сегодняшний выбор дизайнерских идей позволяет обставить маленькую площадь так, что там еще останется полно квадратных метров. Например, соорудив стол-подоконник в детской, отпадет надобность занимать пространство отдельным столом. Ведь совсем без стола в комнате, где живет ребенок, не обойтись.
Именно за столом как малыш, так и подросток проживает важные этапы жизни: играет, рисует, лепит и готовится к урокам. А на широчайшем столе-подоконнике фантазии ребенка дан полный простор. Здесь могут жить книжки, игрушки, которым теперь не нужно занимать место в комнате.
Уместны будут разные полки на откосах, шкафчики и тумбы под столом. Лампу можно закрепить и на стене, чтобы не занимать место на столе.
Вы не пожалеете
Когда делается стол вместо подоконника, столешница играет главную роль. Смотрится так, будто теперь это стол продолжение подоконника. Современно и стильно. Практично и удобно. Главный плюс такого стола — экономия жилой площади. Потому что он всегда у окна, а обычно именно это место почти не используется.
Другое преимущество — дневной свет. Днем можно проводить время за столом, не тратя электроэнергию и не калеча детское зрение. Солнечный день не станет помехой. При ярком солнце окно можно прикрыть жалюзи или укороченной шторкой.
Кстати, не стоит забывать о еще одном положительном нюансе — ноги ребенка будут находиться рядом с батареей. Можно даже продумать подставку под нних. Зимой такой комфорт станет просто бесценным.
Интересные разновидности
Оформление столешницы у окна детской возможно разнообразными способами. Все зависит от личных предпочтений и общего интерьера комнаты.
От самого окна
Если окно расположено не по центру, а смещено немного в сторону, хорошо смастерить встроенный угловой стол-подоконник. Он будет продлеваться до самого угла и логично переходить на соседнюю стену, таким образом, формируя уютный рабочий уголок для школьника. К тому же это отлично разгрузит комнату, ведь на такой просторной поверхности можно и учебники разложить, и ноутбук поставить, и делать в тетрадках домашние задания.
В некоторых старых квартирах изначально подоконник спроектирован ниже, чем стандартный уровень стола. В этом случае подоконник придется наращивать и только после этого устанавливать столешницу.
Со шкафами
Очень удобен стол-подоконник со шкафами. Они могут быть по бокам оконного проема и под столом. Например, внизу пусть будут шкафы с дверками, а наверху – открытые стеллажи. Теперь игрушки и книжки, альбомы и краски, сувенирчики и прочие мелочи перекочуют именно сюда. Комната освободится от массы детских принадлежностей. Это порадует как малыша, так и подростка.
С выдвижной столешницей
Еще больше освободит место в комнате выдвижной стол-подоконник. Это стол из двух столешниц. При этом одну из них можно прятать под вторую — выдвигать при необходимости и задвигать при ненадобности. Особенно незаменим такой выбор для помещения с маленькими детьми. Потому что стол им нужен лишь время от времени, а вот раздолье для активных игр — постоянно.
С откидным столиком
В повседневной жизни роль стола играет просторный подоконник. Но когда нужно такой стол увеличивается в размерах, достаточно лишь поднять столешницу. Высоту откидного стола можно выровнять или сделать ее чуть ниже подоконника. Например, к ребенку пришли друзья, и они вместе хотят поиграть или позаниматься уроками. Подойдет такой вариант, и если комнату населяют двое, а то и трое детей.
Столик на двоих
Когда детская предназначена на двоих, а то и на троих, интерьер выбирается несколько иной. Стол — не исключение. В советские времена в таких случаях у детей общим единственный стол. Или родители покупали сразу два стола, чем здорово загромождали комнату. Времена изменились, и теперь можно создать комфорт для каждого ребенка и при этом получить лишние квадратные метры. А выглядит это так: столешница тянется вдоль всего окна от стены до стены. Под подоконником по обеим сторонам – тумба и шкафчики с выдвижными ящиками и стеллажи. А в середине стол разделяет общий комод. Получается один рабочий стол на два-три места. Ребята могут спокойно учиться каждый за своим столом. Получится учебная зона с учетом интересов каждого.
Материалы
Стол-подоконник в детской должен быть экологически чистым. Оптимальный выбор в качестве материала для столешницы – натуральное дерево. Лучше, если это будет дуб. Красиво, изысканно и долговечно. Но дубовая поверхность письменного стола обойдется недешево. Поэтому можно выбрать клен, вишню или каштан.
Отличный эконом вариант – воспользоваться древесноволокнистой плитой из прессованной стружки (ХДФ или МДФ). В этом случае столешницу можно делать даже самостоятельно. Вооружившись электрическим лобзиком, сотворить края стола по собственному дизайну. Такой стол уж точно придаст комнате индивидуальности.
К вопросу можно подойти более просто – купить ДСП панель, зашпаклевать ее и покрасить в любой цвет, подходящий к интерьеру. Или обклеить пленкой ПВХ.
Но, пожалуй, наиболее распространенный вариант – пластик. Удобно и несложно ухаживать за таким столом.
Ценные советы
- Чтобы избежать неприятной наледи на окнах и лужи на столе, не нужно наглухо закрывать батареи. Воздух должен циркулировать благодаря сделанным в столешнице отверстиям и прикрытых декоративными решеточками.
- Батарею не надо полностью закрывать еще и потому, что она прогревает комнату. Иначе теплого воздуха будем недостаточно в помещении. Поэтому пространство под столом должно быть открытым.
- Не навредить осанке ребенка и создать удобство поможет стол-подоконник правильных размеров. Размер столешницы может быть любой. Но главное, чтобы он подходил под рост ребенка. Высота его должна быть около 75 см. А ширина не меньше чем 50 см, чтобы стол свободно вмещал лампу, книги, тетради, монитор и прочие нужные предметы.
- Стелопакет для надежности лучше выбрать трехкамерный. В этом случае при работе за столом ребенку не грозят сквозняки и уличный шум. И тогда заниматься своими делами за столом ребенок будет в тишине, тепле и главное – с удовольствием.
- Шторки на окно со столом-подоконником нужно подобрать особые. Ясно, что длинные занавески сюда никак не подойдут. А вот укороченные варианты придутся кстати. Также можно выбрать жалюзи, подобрав под интерьер их цвет и стиль. Еще одно замечательное решение – шторы рулонные.
встроенная столешница в комнате школьника, конструкции вместо стола для подростка
Особенности: плюсы и минусы
Основным трендом современного обустройства жилых помещений является максимальное задействование каждой единицы площади внутреннего пространства комнаты. В современном интерьере учтена роль любого элемента, так что сегодня даже подоконник перестал быть только подставкой для размещения цветов. Ныне он используется в качестве столешницы в дизайне рабочей зоны в собственной комнате подростка.
Сегодня такие изделия выпускаются достаточно широкими и являются альтернативой обычному письменному или компьютерному стола. В итоге получается весьма функциональный вариант рабочего стола ребенка, который теперь располагается вдоль окна, органично совмещенного со шкафами или полками для его учебных принадлежностей.
Подобно любому изделию, такой подоконник в виде стола отличается определенными преимуществами и обладает недостатками.
Естественное дневное освещение встроенного письменного стола значительно выигрывает в сравнении с искусственным от настольных ламп и других светильников, надобность в которых теперь появляется только с наступлением темноты.
Еще одним преимуществом использования подоконника вместо обычного стола, занимающего некую часть пространства где-нибудь внутри комнаты школьника, является существенная экономия полезной площади. Применение такого стола должно быть по достоинству оценено владельцами квартир с комнатами малой площади.
Положительным моментом использования такого элемента интерьера комнаты мальчика или девочки школьного возраста является и наличие радиатора отопления под окном. Благодаря этому ноги ребенка не будут мерзнуть с наступлением холодов, а значительное пространство под столом, являющимся продолжением подоконника, создаст достаточно свободного места для ног ребенка.
Вместе с тем, при применении данного девайса в солнечную погоду возникает избыточное освещение от окна рабочего пространства, наблюдается некоторое нарушение циркуляционного движения воздуха и теряется возможность задекорировать окна шторами.
Идея письменного стола, совмещенного с подоконником, должна прийтись по вкусу жильцам «хрущевок» и семьям с несколькими детьми школьного возраста, когда возникает необходимость выделить для них отдельный стол для занятий.
Использование в интерьере
Стол-подоконник даст возможность создать в детской комнате для ребенка такое место, где он сможет спокойно заниматься лепкой, рисованием или, к примеру, конструированием, не создавая помех другим членам семьи. Такая столешница будет представлять несомненный интерес для ребенка, потому что всегда даст ему возможность совместить свои обычные занятия с наблюдением за тем, что творится за окном. Стол такого рода в комнате ребенка также может быть оборудован таким полезным для детей добавлением, как выдвижные ящики.
Девочке они дадут возможность привести в порядок свои детские «драгоценности» и кукольные наряды. Мальчик получит гаражи для его автомобилей и «арсеналы» для размещения игрушечного оружия.
Столешница-подоконник для комнат малой площади позволит хозяевам высвободить место для установки тумбочки под видеоаппаратуру либо аудиотехнику. Не менее легко сделать рабочим столом подоконник, имеющийся на балконе. В итоге у домашнего мастера, например, по дереву, появится собственная отдельная мастерская, где он сможет работать над своими изделиями, не мешая прочим членам семьи.
Применение письменного стола как продолжение подоконника создаст для школьника лучшую освещенность, что, несомненно, поспособствует как сохранности его зрения, так и экономии электричества.
Материалы
Большой стол в виде подоконника в детской можно изготовить из дерева твердой породы, примером чего может служить изделие, выполненное из дубовой, ясеневой, кленовой или вишневой доски. Такая заготовка подвергается сушке, полировке, обработке мастикой, лакировке из нескольких слоев с целью придания ей необходимой внешней эстетики.
Более дешевым вариантом может стать применение плит МДФ или ХДФ толщиной порядка 20 мм, работа с которыми представляет меньшую сложность. Столешнице из них можно придать любую форму, вырезая из такого материала контуры стола желаемой конфигурации при помощи электрического лобзика. Такая толщина плиты выбирается для того, чтобы изготовленный из нее стол не создавал препятствий для свободного движения оконной створки. Для защиты от влаги заготовка дважды пропитывается олифой.
В качестве заготовки подойдет также панель ДСП, предварительная обработка которой заключается в нанесении на нее шпатлевки и окраске ее в нужный цвет либо в оклеивании пленкой ПВХ. В качестве заготовки для будущего стола подойдет также пластик или плита из ламината.
В готовом виде такой стол не выгорит под лучами солнца, на нем не будет царапин, а уход за ним не составит труда.
Изготовление своими руками
Работу следует начинать с определения формы изделия, чтобы не нарушить общий дизайн помещения. Изготовлением такого стола следует заниматься в момент замены окон перед началом работы над откосами. В случае, когда новые окна были уже установлены, столешницу необходимо размещать на месте удаленного подоконника либо крепить поверх имеющегося посредством клея «жидкие гвозди» или эпоксидной клеящей композиции. Высота стола должна составить порядка 75 см, а его ширина – 50 см.
Для выполнения такой работы необходимо иметь заранее заготовленный трафарет. По нему наносится разметка на заготовку. По начерченному таким способом макету электролобзиком вырезается деталь необходимой формы. В ней над местом расположения отопительной батареи проделываются отверстия для устранения препятствий конвекции теплого воздуха в помещении.
Далее готовая столешница становится на бруски в оконном проеме с внутренней стороны окна и на металлический штампованный профиль с перфорацией, крепящийся к стене под прямым углом. По уровню проверяется горизонтальность ее установки. Образовавшиеся зазоры заполняются монтажной пеной. Когда пена окончательно затвердеет, все стыки обрабатываются герметизирующим гелем.
Для изготовления ножек такого стола берется хромированная стальная трубка, разрезанная на фрагменты необходимой длины. Нижняя часть этих трубок закрывается пластиковыми заглушками, а их верхняя сторона крепится к столешнице фланцем и саморезами.
Для придания изделию завершенности можно оклеить торцы столешницы кромочным профилем, подобранным в гамму с ее основным цветом.
О том, как самостоятельно изготовить стол-подоконник, смотрите в следующем видео.
Планирую стол во всю стену у окна в детской. — 32 ответов на Babyblog
И прошу помощи. Необходимо придумать, как это будет выглядеть, стол, тумбы, полки (открытые или закрытые). И вообще что еще надо будет добавить в комнату.
что имеем?
комната 3*3 для двоих детей возраст 11 и 5, есть двух ярусная кровать, на которой спят. и стоит она за дверью в углу. Там самое оптимальное место, т.к. стояла у окна (в правом верхнем углу) утром в летний период времени начинает солнце светит рано и не комфортно, когда открываешь дверь и кровать на виду.
место рабочее сейчас одно, сразу у кровати в левом верхнем углу. Но надо и мелкому место.
Поэтому что хочу:
— 2-а рабочих места,
-место для хранения (мелочевки: канцелярии, книг, рукоделия(дочь рукодельница и «хлама» хватает который выкидывать нельзя)
-не хочу много открытых полок, т.к. детям тяжело постоянно поддерживать порядок на полках, да и мелочевку красиво организовать для меня делема.
стена справа из гипсокортона. т.е. на нее что то массивное не повесить, поэтому решила стол все таки у окна, и светлее.
Что нашла в интернете
Уход за детьми | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Обзор
Типы помещений для ухода за детьми, описанные здесь, — это помещения, необходимые для предоставления услуг по уходу за детьми, разрешенных в рамках федеральных учреждений. Цель высококачественных федеральных услуг по уходу за детьми состоит в том, чтобы позволить сотрудникам эффективно выполнять свою двойную работу и семейные обязанности на благо как семей, так и государства как работодателя. Лицензированный центр по уходу за детьми — это учреждение, отличное от частного дома, одобренное и лицензированное государством или другим применимым местным органом власти, где лицо, кроме родственника или опекуна, получает компенсацию за обеспечение ухода и присмотра за 4 или более детьми младше 7 лет менее 24 часов в сутки.«Малый» центр — это центр, имеющий лицензию для менее чем 60 детей, в то время как «большой» — для более чем 94 детей. Типы помещений для ухода за детьми включают дополнительную поддержку и подтипы помещений, в том числе туалеты, приготовление пищи и обслуживание, офисные помещения и помещения для встреч, а также функции безопасности, необходимые в соответствии с нормами и правилами.
Атрибуты пространства
Детские сады должны быть безопасными средами, обеспечивающими разнообразные возможности обучения и удовлетворяющими физические потребности детей.Посетите Центры развития детей WBDG для получения дополнительной информации об уникальных характеристиках пространств, предназначенных для развития и ухода за детьми. Типичные особенности пространств для ухода за детьми включают в себя список применимых элементов проектных целей, как показано ниже. Для получения полного списка и определения целей проектирования в контексте всего проекта здания щелкните заголовки ниже.
Доступно
Доступные качели для инвалидов-колясочников.
Фото: kaboom.org
Функциональное / рабочее
Классные комнаты — это архитектурно определенные зоны, которые содержат каждую группу детей.Классные комнаты могут быть разделены полными перегородками или частичными перегородками, которые также позволяют контролировать визуальные или акустические связи с другими группами.
Создавайте пространства с учетом детского масштаба, включая то, как они будут использовать пространство, что они увидят и какой опыт они получат.
Классное оборудование и товары длительного пользования, включая детские кроватки, стулья и другие устройства для сидения, мебель, игровое оборудование, учебное оборудование, презентационное оборудование, аудиовизуальное оборудование, компьютерное оборудование, общественное питание и гигиеническое оборудование.Обеспечьте прочные и недорогие материалы и детали. Это очень важно, когда дизайнер принимает во внимание интенсивность использования центра. Особое внимание следует уделять стоимости жизненного цикла материалов.
Открытые пространства могут включать в себя игровые площадки, включая ограждения, навес, тротуары, почвопокровное покрытие, дренаж, затененные устройства, игровые сооружения и насаждения растений. Смотрите WBDG Playground Design and Equipment для получения дополнительной информации.
Детская площадка с залитым резиновым покрытием и резиновыми ковриками.
Эта игровая площадка предлагает сочетание игровой площадки с песком, зоны твердого покрытия и зоны общей моторики.
Занятие: Классификация группы занятий — Занятие для образования E в качестве подзанятия с Занятостью в здании B2, с разбрызгиванием строительства. См. Также WBDG Secure / Safe — Противопожарная защита.
Продуктивный
Офисные помещения в типах помещений для ухода за детьми должны быть оборудованы инфраструктурой для поддержки систем телефонной связи и передачи данных, включая помещения, источники питания, кабели, телефонное оборудование и оборудование для передачи данных.
Рассмотрите возможность создания на территории зон общественного питания, непосредственно обслуживающих детей, посещающих детские сады, а также услуги прачечной и водоснабжения, включая горячую воду и водонагреватели.
Надежный / Сейф
По возможности, спроектируйте пространство так, чтобы исключить прямой доступ к месту для ухода за детьми. Вместо этого создайте безопасный главный вход, который будет отделен от дверей в отдельные детские комнаты и помещения, чтобы входящему человеку, возможно, пришлось пройти через коридор или за угол, чтобы добраться до входа в детский сад.
Охранное оборудование для помещений типа «присмотр за детьми» может включать системы контроля доступа, обнаружения вторжений и сигнализации. См. Также WBDG Secure / Safe — Безопасность для людей и имущества в зданиях.
Дополнительные лифты и лестницы для выхода могут потребоваться для помещений для присмотра за детьми, расположенных на 2-м уровне зданий.
Убедитесь, что имеется достаточное внешнее освещение, обеспечивающее безопасный внешний обход и безопасность объекта.
Устойчивое развитие
Обеспечьте хорошее естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах.
Сведите к минимуму потребление энергии. Также рассмотрите возможность размещения механического оборудования для обеспечения энергоэффективности, а также акустического комфорта и контроля.
Оборудование, мебель и отделка должны быть нетоксичными и не содержать асбест, свинец или другие летучие органические соединения.
Оборудование, мебель и отделку следует чистить и обслуживать, используя экологически безопасные методы очистки или улучшенные методы обслуживания.
Должно быть обеспечено хорошее качество воздуха в помещении.
См. Также WBDG Безопасность / Безопасность — Безопасность и здоровье людей
Пример программы
Следующая строительная программа является представителем типов помещений центров по уходу за детьми и основана на соотношениях, предписанных в Руководстве по проектированию центров по уходу за детьми PBS-140. Описанный ниже центр включал в себя 86 детей.
УХОД ЗА РЕБЕНКОМ
Описание Жилые площади арендатора | Кол. | SF Каждый | Space Req’d. | Фактическая сумма SF | Коэффициент полезного использования арендатора | Арендатор USF |
---|---|---|---|---|---|---|
Персонал и родительские участки | 1,140 | |||||
Общественная зона | ||||||
Вестибюль | 1 | 60 | 60 | |||
Приемная | 1 | 100 | 100 | |||
Зона персонала | ||||||
Кабинет директора | 1 | 150 | 150 | |||
Рабочее место ассистента | 1 | 80 | 80 | |||
Санитарный отсек | 1 | 80 | 80 | |||
Зал для персонала / работа | 1 | 200 | 200 | |||
Конференция родителей / сотрудников | 2 | 100 | 200 | |||
Туалет для взрослых | 2 | 60 | 120 | |||
Центральное хранилище | 1 | 150 | 150 | |||
Зоны обслуживания | 560 | |||||
Прачечная | 1 | 100 | 100 | |||
Утепление / Центральная кухня | 1 | 300 | 300 | |||
Шкаф уборщика | 1 | 80 | 80 | |||
Телефонный шкаф | 1 | 80 | 80 | |||
Общие пространства | 1 000 | |||||
Многоцелевое пространство | 1 | 800 | 800 | |||
Хранилище игрового двора | 1 | 200 | 200 | |||
Аудитории | 7 200 | |||||
Класс для младенцев (8) | 1 | 900 | 900 | |||
Класс дошкольников (12) | 2 | 1,060 | 2,120 | |||
Туалет для младенцев | 2 | 40 | 80 | |||
Класс для детей старшего возраста (14) | 1 | 1,060 | 1,060 | |||
Туалет для детей старшего возраста | 1 | 40 | 40 | |||
Дошкольное учреждение (20) | 1 | 1,440 | 1,440 | |||
Дошкольный туалет | 1 | 60 | 60 | |||
После школы (20) | 1 | 1,440 | 1,440 | |||
Туалет после школы | 1 | 60 | 60 | |||
Внешние территории | ||||||
Парковка персонала | 18 | 300 | 5 400 | |||
Родительский прием / парковка | 10 | 300 | 3 000 | |||
Подъезд | 1 | 400 | 400 | |||
Крыльцы игрового двора | 4 | 400 | 1,600 | |||
Игровые площадки | 4 | 1,500 | 6 000 | |||
Tenant Suite | 9 900 | 9 900 | 1.17 | 11 612 | ||
Итого полезные площади арендатора | 11 612 |
Примеры планов
На следующей диаграмме представлены типичные планы арендаторов.
Пример критериев строительства
Для GSA удельные затраты на типы помещений для ухода за детьми основаны на качестве строительства и конструктивных особенностях, указанных в следующей таблице .Эта информация основана на интерпретации эталонных показателей GSA и может отличаться для других владельцев.
Следующие агентства и организации разработали кодексы и стандарты, влияющие на дизайн центров по уходу за детьми. Обратите внимание, что нормы и стандарты являются минимальными требованиями. Архитекторы, инженеры и консультанты должны рассмотреть возможность превышения применимых требований, когда это возможно.
Дополнительные ресурсы
WBDG
Типы зданий
Центр развития ребенка, здание федерального суда, медицинские учреждения, библиотеки, офисное здание, исследовательские центры
Задачи проектирования
Доступный, Надежный / Безопасный — Противопожарная защита, Надежный / Безопасный — Безопасность людей и имущества в зданиях, Устойчивый — Защита и сохранение воды, Устойчивый — Повышение качества окружающей среды в помещении (IEQ), Устойчивый — Оптимизация использования энергии, Устойчивый — Оптимизация эксплуатации и технического обслуживания Практики
Организации и ассоциации
Публикации
- Архитектурные графические стандарты, 12-е издание Американского института архитекторов, Деннис Дж.Зал. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2016.
- Дети, молодежь и окружающая среда, CYE — это рецензируемый журнал и многопрофильная международная сеть, посвященная улучшению жизни молодых людей. Журнал ориентирован на исследователей, политиков и профессионалов и руководствуется авторитетным редакционным советом.
планов уроков для учителей ESL Kids
План урока: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать большеДетали:
- Возраст: 8-12 лет
- Время: 40 мин — 1 час
- Цели: приветствия, вопросы и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, определение различных канцелярских принадлежностей в классе.
- Структуры: «Как тебя зовут?», «Меня зовут …», «Откуда ты?», «Какой у тебя питомец?», «Какая твоя любимая еда / напиток / цвет?», «Как много ли у вас братьев и сестер? »
- Target Vocab: домашнее животное, еда, напитки, цвет, брат, сестра, можно, нельзя, нельзя, нельзя, ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол , точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор.
Материалы урока:
- Распечатки:
- — Рабочий лист обзора занятий
- — Рабочий лист «Классные предметы»
Припасов:
- — ручки / карандаши
- — именные бирки для каждого ученика
- — мяч маленький
- — плакатная бумага (1 лист на группу из 4-6 человек)
- — маркеры цветные
- — канцелярские товары классные (эл.г. ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол, точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор и т. д.)
- — доска с маркерами / мелом
Примечание:
Этот урок представляет собой хорошую платформу для начала занятий с вашими старшими детьми (8–12 лет), поскольку он дает возможность всем познакомиться друг с другом, а также устанавливает основные правила поведения в классе.Также будут практиковаться формы вопросов, модальные глаголы для правил и канцелярская лексика.
.Руководство по форматированию и стилюMLA // Purdue Writing Lab
Руководство по форматированию и стилю MLA
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.
Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых произведений и цитирования в тексте.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на канале Purdue OWL на YouTube.
Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания
MLA — это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.
Таким образом, нынешняя система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.
Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.
Вот обзор процесса:
Решая, как цитировать свой источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:
- Автор.
- Название источника.
- Название контейнера,
- Другие участники, Версия
- ,
- Номер,
- Издательство,
- Дата публикации,
- Местоположение.
За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.
Автор
Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.
Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.
Название источника
Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.
Книга должна быть выделена курсивом:
Хенли, Патрисия. Дом колибри . МакМюррей, 1999.
Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:
.Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *
Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:
Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.
Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого следует выделить название альбома курсивом:
.Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.
* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.
Название контейнера
В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», то есть большим целым, в котором расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, указанное в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция — контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятой, поскольку следующая информация описывает контейнер.
Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.
Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.
В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов на Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Вы могли найти электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.
«94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.
Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.
Другие участники
Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.
Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.
Версия
Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.
Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.
Номер
Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.
Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
Издатель
Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).
Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.
Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые предоставляют работы, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).
Дата публикации
Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.
В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:
«Тише». Баффи — истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.
Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.
«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.
Расположение
Вы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.
Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.
Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.
Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.
Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.
При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.
Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Дополнительные элементы
Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.
Дата первоначальной публикации:
Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.
Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.
.Город публикации:
В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.
Дата обращения:
Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.
Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.
URL:
Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.
DOIs:
DOI, или цифровой идентификатор объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.
Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.
Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции
Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте — это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :
.Империализм — это «практика, теория и установки доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).
или
Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).
Процитированная работа
Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Опять же, ваша цель — указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.
Заключительные мысли о восьмом издании
Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.
Как указать Purdue OWL в MLA
Весь сайт
Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.
Индивидуальные ресурсы
Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.
В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.
.