Демонтаж замка из металлической двери: Самостоятельная замена замка на входной металлической двери

Содержание

Замена замков в металлической двери

Содержание

  • Когда нужно менять замок
  • Типы дверных замков
  • Как выбрать новый замок
  • Замена цилиндрового замка
  • Замена сувальдного замка
  • Замена замка с раздвижными ригелями
  • Замена запорного устройства дискового типа
  • Заключение

Выбирая входную металлическую дверь для своего дома, нужно с особым вниманием отнестись к характеристикам прочности, долговечности и устойчивости к различному роду механическим нагрузкам. Входная металлическая дверь эксплуатируется чаще всего, поэтому каждый ее элемент должен соответствовать высоким показателям качества и надежности.

Замок входной металлической двери – это тот элемент, который подвержен наибольшим нагрузкам и как следствие быстрее всего выходит из строя. Игнорировать неполадки в замке – занятие опасное, ведь от целостности и безупречной работы этого элемента зависит защита вашего дома от проникновения непрошеных лиц.

Покупая замок на входную металлическую дверь лучше не экономить. Дешевый товар не только не в состоянии обеспечить достойную защиту, но и требует достаточно частого ремонта.

Дорогой и качественный механизм конечно тоже не является гарантией беспроблемной эксплуатации, только в этом случае ремонт его не будет таким частым и сложным как с дешевым замком. Владелец дома, без привлечения посторонней силы, своими руками сможет починить или сменить запорное устройство.

Когда нужно менять замок

Не всегда можно понять, что затвор требует ремонта. Казалось бы, визуальных подтверждений поломки нет, и в ремонте нет никакой необходимости, но вдруг, внезапно замок приходит в негодность.  Признаками, которые могут сигнализировать о том, что замок в металлической двери требует ремонта, являются:

  • покупка и установка нового дверного полотна. Как правило, дверь в магазине продается без запорного механизма. Его нужно подбирать отдельно. Можно воспользоваться услугами специалистов, которые без проблем, очень быстро и качественно подберут и установят замок. Однако желая сэкономить денежные средства, лучше изучить тонкости данной работы и провести ее своими силами;
  • потерялись ключи. Нет такого человека, который бы никогда не терял ключи от дома. Даже если существует дубликат, то всегда остается большая вероятность того, что найденным ключом могут воспользоваться злоумышленники. Поэтому наилучший вариант исправить данную неприятную ситуацию – это сменить замок;
  • мелкие поломки запорного механизма. Даже в самом лучшем, дорогом и качественном замке со временем происходит износ деталей и функциональных элементов. Их можно заменить по отдельности. Но всегда нужно соизмерять материальную выгоду от ремонта одной детали и замены всего замка. Бывают случаи, когда установить новый запорный механизм проще и дешевле, чем чинить старый;
  • замена замка в металлической двери, который не отвечает высоким показателям надежности. К сожалению, не всегда с первого раза, получается, выбрать и установить действительно надежный и прочный запор на дверь. Уже во время эксплуатации начинают проявляться дефекты в работе, которые мешают нормальной работе механизма. Такое запорное устройство лучше сменить на более совершенную и надежную модель;
  • последствия взлома. Установка нового замка – это обязательное мероприятие, если в вашу квартиру или дом проникли злоумышленники.
  • покупка нового дома или квартиры. Нельзя быть уверенным в том, что передавая вам ключи от дома, старые его хозяева не оставят себе дубликат. Первое что нужно сделать, въехав в новый дом – это сменить замки.

Если хотя бы одна их перечисленных причин имеет место быть, то замену замка на входной металлической двери нужно провести как можно скорее.

Типы дверных замков

Процесс монтажа нового замка напрямую зависит от типа запорного механизма. Различают накладные и врезные механизмы. На металлических полотнах входных дверей накладные замки не совсем уместны. Классический вариант надежного, прочного замка для металлической входной двери – это врезной механизм. Также стоит отметить ряд запорных устройств, которые довольно часто используют для входной двери:

  • сувальдный механизм, проверенный на практике и зарекомендовавший себя, как надежный и долговечный замок. Принцип работы основывается на наличии определенных металлических пластинах – сувальдах. Чем больше их в механизме, тем труднее будет его взломать;
  • цилиндровый механизм представляет собой личинку цилиндрической формы с определенной системой пружин и штифтов. Это достаточно популярный тип замка. Его часто используют в качестве дополнительного запорного устройства в металлических входных дверях.

В некоторых случаях используют и более редкие механизмы:

  • дисковый. Для открывания такого замка нужен специальный ключ полукруглой формы с рядом выемок по одному краю;
  • крестообразный замок можно открыть только ключом, по форме напоминающим крестовую отвертку;
  • для ригельного механизма требуется длинный плоский ключ с насечками.

Как выбрать новый замок

Для того чтобы приобрести новый, подходящий по всем параметрам, качественный и долговечный замок, необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • толщину дверного полотна;
  • зазор между рамой и дверью;
  • точные размеры старого запорного механизма;
  • соответствие отверстия в дверном полотне под ригель и размеры ригеля в новом замке.   Параметры должны совпадать до миллиметра, иначе замок не встанет на нужное место или будет болтаться.

Замена цилиндрового замка

Чтобы быстро и без проблем поменять цилиндровый замок в металлической двери, нужно понимать принцип его работы. В сердечнике цилиндрической формы располагаются ряды штифтов, которые при повороте ключа переводят их в нужные пазы. Для каждого кто решился на замену замка цилиндрического типа важно знать его составляющие элементы:

  • личинка;
  • защитная пластина;
  • дверная ручка.

Самое большое преимущество, которое очень привлекает потребителя – это возможность замены замка, используя только один элемент запорного механизма. Не нужно демонтировать полностью весь замок, достаточно сменить лишь сердечник. Это существенно облегчает и ускоряет процесс замены старого замка на новый.

Для того чтобы ремонт был быстрым стоит заранее ознакомиться с существующими способами замены личинки и выбрать для себя наиболее приемлемый. Известно несколько вариантов:

  • с торца;
  • через вкладыш;
  • внутри полотна.

Для начала открутите фиксирующие винты, которые расположены на внешней панели торца металлической входной двери. Вставьте ключ изнутри дома, и легонько прокрутив его, вытащите личинку из замка. Подготовьте новую сердцевину, которая будет совпадать по всем параметрам со старой деталью.

Вставьте новую сердцевину в полотно с внутренней стороны. Закрепите сердечник специальным болтом с торца металлической двери. Проверьте качество работы, провернув несколько раз ключ в замке.

В случае, когда замена дверных замков в металлической двери требует переустановки всего механизма, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Поверните ключ в замке на состояние «открыто».
  2. Выверните фиксирующий болт и извлеките сердцевину из дверного полотна.
  3. Демонтируйте дверную ручку, защитную накладку и задвижку, если она есть.
  4. Выкрутите саморезы с торца дверного полотна, которые фиксирую замок.
  5. Аккуратно поддевая торцевую планку, извлеките механизм.
  6. Процесс монтажа нового замка проводиться в обратной последовательности. Наилучшим вариантом будет новый механизм того же производителя, что и входная дверь.

Замена сувальдного замка

Технологический процесс замены запорного механизма данного типа имеет свои специфические особенности. Например, если имеется проблема с ключом, то менять придется всю систему, так как не все замки обладают функцией перекодировки. Стоит отметить, что заменить самостоятельно замки сувальдного типа достаточно сложно и трудоемко.

Процесс замены сувальдного механизма необходимо выполнять в следующей последовательности:

  1. Откройте дверь, и извлеките ключ из сердцевины.
  2. Выкрутите все крепежные элементы.
  3. Извлеките запорный механизм из дверного полотна.
  4. Установите новый сувальдный замок в обратной последовательности демонтажу.

Внимание! Процесс может быть существенно упрощен, если фирма-производитель заложил в замок функцию перекодировки сувальд.

Замена замка с раздвижными ригелями

Сменить замок данного типа на входной металлической двери несколько сложнее. Его применяют в основном в современных моделях входных металлических дверей. Замок с раздвижными ригелями обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты от взломов. Принцип его работы заключается в том, что дверь фиксируется не только боковыми ригелями, но и элементами сверху и снизу. Для того чтобы заменить данный тип замка дверь нужно снят с петель и полностью разобрать полотно. Очень важно все работы проводить аккуратно и со знанием дела, чтобы не нарушить внутреннюю конструкцию.

Внимание! Если навыков в замене данного типа замков у вас недостаточно, работу лучше доверить профессионалам.

Замена запорного устройства дискового типа

Особенностью данного вида является то, что внутри сердцевины расположен ряд дисков, а не разрезов. Форма вырезов на таких элементах должна полностью совпадать с вырезами на ключах. Как правило, ключи для дисковых замков имеют полукруглую форму.

Если требуется замена запорного механизма данного типа в металлической входной двери, то нужно знать, что в случае дефектов дисков механизма практичнее и правильнее менять замок полностью, а не только сердцевину.

Заключение

Сменить замок на входной металлической двери достаточно просто. Немного терпения, аккуратности и все получиться в лучшем виде. Однако если уверенности в своих силах нет, то замену замка стоит доверить специалистам.

Если ваша дверь была изготовлена в Китае, то процесс замены замка может немного отличаться. Подробно о том, как поменять замок на металлической входной двери, изготовленной в Китае, узнаем в следующем видео

  • Рольставни на гараж
  • Межкомнатные двери из сосны
  • Как установить межкомнатную дверь купе своими руками
  • Как установить дверь гармошку своими руками

Как поменять замок на металлических и деревянных дверях самостоятельно: пошаговая инструкция

В этой статье мы расскажем о том, как заменить замок во входной двери самостоятельно. Здесь вы найдете детальную пошаговую инструкцию с фотографиями и советы опытных специалистов «Замсервис».

По каким причинам и когда нужно менять замок?

В первую очередь, замок – это механизм, который имеет свойство выходить из строя по самым разным причинам, поэтому все владельцы входных и межкомнатных дверей могут столкнуться с необходимостью поменять запорную систему. Наиболее распространенными ситуациями, в которых может потребоваться срочная замена замка, являются:

  • Установка новых дверей, комплектация которых не предполагает запорный механизм. Это могут быть как входные дверные полотна, так и межкомнатные. В первом случае не всегда достаточно базовых знаний. Перед тем, как поменять замок в стальной двери, необходимо объективно оценить свои силы, поскольку этот процесс довольно сложен и требует профессионального вмешательства.
  • Криминальный взлом – одна из самых неприятных, но довольно частых причин смены замка. Хорошо, если повреждение запирающего устройства не коснулось дверного полотна, поскольку в большинстве таких случаев приходится менять не только замочный механизм, но и саму дверь.
  • Потеря или кража оригинальных ключей – самая частая причина, по которой владельцы вынуждены менять замки. Смена цилиндра является не только единственным способом попасть в квартиру или офис, но и надежной мерой предосторожности от проникновения в помещение нежеланных гостей.
  • Аренда жилья, рабочего места, торговой площади – услуга, которая подразумевает возможное наличие ключей не только у настоящих владельцев помещения, но и у предыдущих съемщиков. Кроме этого, очень часто смена замков – вынужденная мера для арендодателей. Приобретение собственности также нередко сопровождается полной заменой замков входных дверей.
  • Выход запирающей системы из строя, а также замена замка на более надежный механизм является прямой причиной, по которой владельцы вынуждены обращаться к специалистам или самостоятельно выполнять монтаж нового устройства. Но перед тем, как сменить замок самостоятельно в результате поломки, рекомендуется провести тщательную диагностику устройства, так как зачастую профессиональный ремонт обходится гораздо дешевле, чем установка нового механизма собственными силами.

Если хотя бы одна из вышеперечисленных причин коснулась непосредственно вас, тогда стоит приступить к подбору подходящей модели замка, которых на современном рынке предложено огромное количество.

Если вы недостаточно уверены в собственных силах, то лучше доверить это дело, а также сам процесс монтажа, профессионалам.

Как определить тип замочного механизма?

Непосредственно перед тем, как заменить замок во входной двери, нужно определиться с типом запорного устройства. На сегодняшний день наиболее популярными замками являются цилиндровые или сувальдные, при этом зачастую они могут дополнять друг друга, создавая более надежную систему контроля доступа.

Устройства с внутренними секретами гораздо легче поддаются ремонту, поскольку не требуют полного демонтажа конструкции с дверей. В большинстве случаев проблема с утерей ключей или заклинившим механизмом устраняется посредством замены личинки, что позволяет сэкономить на покупке полноценного замка и сократить временные затраты на ремонт.

Сувальдные замки – более надежные в плане безопасности и защиты от криминального взлома. Конструкции комплектуются длинными ключами в виде стержней, которые и приводят в движение сувальды – специальные пластины, являющиеся основной конструктивной частью замков данного типа. Чем больше сувальд, тем надежнее считается механизм.

Определенные модели таких устройств противостоят не только криминальному взлому, но интеллектуальному, предотвращая попытки злоумышленников подобрать к замку подходящую отмычку. Кроме этого, данные механизмы поддаются перекодировке, поэтому перед тем, как заменить сувальдный замок на новый по причине потери или кражи оригинальных ключей, стоит удостовериться в необходимости полностью разбирать конструкцию.

К менее востребованным типам замков относятся дисковые, крестообразные и реечные механизмы. Замена замка дискового типа может быть как полноценной, так и частичной. Этот фактор зависит от происхождения устройства, то есть от страны-производителя. При поломке отечественных изделий требуется полная замена замка, тогда как неисправности в импортных моделях легко устраняются посредством смены цилиндра.

Как заменить цилиндровый замок

Ниже мы расположили подробную инструкцию. Думаем, что она поможет облегчить задачу по замене неисправного замка даже чайникам – тем, кто никогда подобным не занимался. Инструкция написана в виде подробного рассказа о нашей недавней работе по замене замка Меттэм. Все фотографии, которые вы видите ниже, делали мы сами буквально за несколько дней до писания этой статьи (в январе 2018 года).

Какие инструменты необходимы?

  • Отвертки (крестовая, шлицевая)
  • Дрель и сверла различного диаметра
  • Болгарка
  • Клепочный пистолет и клепки

Как правильно выбрать замок для замены?

Прежде всего нам надо ориентироваться на размеры ранее установленного замка. Необходимо учесть такие параметры как ширина, длина и глубина самого корпуса замка. Также нужно обратить внимание на бэксет (говоря проще: расстояние между краем двери и отверстием, куда мы вставляем ключ).

Демонтаж старого замка

Первое что нам нужно сделать – снять личинку. Для этого на торцевой планке замка находим крепежный винт, на котором она держится (находится винт обычно чуть ниже ригелей замка), откручиваем его и вытаскиваем.

Теперь для того чтобы снять личинку мы беремся с внутренней стороны за вертушку, потихоньку начинаем тянуть ее на себя, одновременно медленно поворачивая. Как только язычок займет нужное положение, личинка легко вытащится.

Если у вас установлен цилиндр модификации «ключ – ключ» (снаружи и изнутри дверь отпирается только ключом), надо вставить ключ в замочную скважину, повернуть на 10-15 градусов и тоже потянуть на себя.

Теперь необходимо открутить крепежные винты самих ручек с двух сторон и снять их. Под ручками можно увидеть квадрат (металлический брусок, который соединяет ручку с поворотным механизмом). Его надо просто вытащить.

На данном этапе корпус замков крепится только на винтах с торцевой его части. Откручиваем их и вытаскиваем корпус из двери.

После этого приступаем к подбору личинки, корпуса замка и ручек. Лучше всего это делать, опираясь на параметры ранее установленного замка.

При выборе личинки надо ориентироваться на ее длину. Она не должна торчать из двери, так как это сильно уменьшает ее взломостойкость, но также и не должна проваливаться (быть сильно утоплена) в дверное полотно.

Так как ранее установленная личинка полностью подходила по всем параметрам, мы производим замер ее длинны (получилось 70 мм), и подбираем точно такой же размер.

Подобные цилиндры бывают двух модификаций «ключ – ключ», и «ключ – вертушка» (изнутри дверь можно закрыть и открыть с помощью специальной ручки, так называемой «вертушки»). Для удобства отпирания с внутренней стороны выбираем модель с вертушкой. Исходя из размеров ранее установленного корпуса замка (ширина, глубина, высота, удаление ключевого отверстия), подбираем максимально похожий. В нашем случае это корпус замка Меттэм.

Его параметры полностью соответствуют ранее установленному замку. Ручки также подбираем, основываясь на расстоянии от цилиндра до квадрата. Важно учитывать, что планка самих ручек должна быть не меньше ранее установленных. В противном случае на двери могут остаться отверстия или царапины от старых ручек.

Подобрав все необходимое, приступаем к замене замка. Установка производится в обратной последовательности, а значит начинаем с корпуса замка. Несмотря на то, что замок имеет максимально схожие размеры, вставив его в дверь видим: отверстия под крепежные болты не совпадают.

Несовпадение минимальное: буквально на 2-3 мм. К сожалению вот эти 3 миллиметра не позволяют закрепить замок на старое посадочное место. Поэтому берем дрель и сверлим новые отверстия, потом замок закрепляем на клепках. Новые ручки также не получится закрепить на месте предыдущих. Чтобы наметить новые места крепления ручек в установленный корпус замка мы ставим личинку (в обратной последовательности снятию) и квадрат для ручки.

Потом мы прикладываем ручку к двери (надев ее на личинку и квадрат) и отмечаем расположение новых посадочных отверстий. Так как наши новые ручки крепятся на стяжках, сверлим отверстия чуть большего диаметра с двух сторон двери.

Просверлив посадочные отверстия, ставим ручки и примеряем стяжки. Стяжки идут в комплекте с ручками и рассчитаны на разную толщину двери, поэтому для дверей толщиной 6-7 см они оказываются слишком длинными, и их приходится подрезать. Примерив стяжки, при необходимости обрезаем и стягиваем ручки между собой. Винты устанавливаются с внутренней стороны двери, а шляпки с внешней.

Не забываем затянуть крепежные винты с нижней стороны самой нажимной ручки. Проверяем работу ручек, а также самого замка с двух сторон на открытой двери. Замок полностью функционирует.

После этого проверяем работу замка, но уже на закрытой двери. Закрыв дверь, выясняем что ключ практически не поворачивается. Значит ригеля («язычки» замка) не попадают в отверстие ответной планки (или дверной пластины).

Чтобы определить место, в которое упираются ригеля, их нужно намазать зубной пастой, потом закрыть дверь и снова попробовать провернуть ключ. Зубная паста оставляет след, и мы видим, что проем в дверной пластине нужно срезать буквально на 1,5-2мм. Берем болгарку и аккуратно по отпечатку производим необходимый отрез.

Ниже можно посмотреть фотографии нашей законченной работы. Как видите, все сделано аккуратно. Это сложно передать с помощью фотографий, но теперь ручка и замок работают очень плавно. То есть при повороте ключа или ручки, вы не чувствуете, что там что-то мешает, что-то цепляет, затрудняет движение. Плавная работа дверного механизма – один из главных признаков того, что ремонт производили опытные профессионалы. Если все смазано и подогнано до миллиметра, не нужно ничего прижимать, давить, когда вы пользуетесь дверью. И замок в этом случае служит на несколько лет дольше.

Важно! Наша пошаговая инструкция подойдет для замены замка не только одного бренда Меттэм. Это руководство поможем установить или поменять замки всех известных производителей:

  • Master Lock
  • Abloy
  • MOTTURA
  • Mul-T-Lock
  • Герион 
  • Многих других брендов. 

Замена замка сувальдного типа: подробная инструкция и советы

Как уже говорилось выше, сувальдные замки считаются более сложными механизмами, поэтому и процедура по их замене может оказаться довольно трудной. Очень часто такие устройства устанавливаются на стальные входные двери, поскольку они гарантируют более надежную защиту от криминальных взломов и обеспечивают должный уровень безопасности объектам с повышенными требованиями.

Ниже инструкция по замене сувальдного замка в виде еще одного подробного рассказа о нашей недавней работе.

Демонтаж старой конструкции

Вначале мы откручиваем крепежные винты на торцевой планке замка. Так как механизм больше ни на чем не крепится, мы аккуратно вытаскиваем его из двери.

Затем нужно произвести демонтаж декоративных накладок, установленных с внешней и внутренней сторон двери. В нашем случае они крепятся на заклепках, которые мы высверливаем.

Подбор и установка нового замка

Теперь демонтаж замка произведен полностью. Мы изучаем его параметры и подбираем аналогичный. В нашем случае мы выбрали замок Guardian.

Корпус нового замка немного отличается: он больше буквально на несколько миллиметров. Для того чтобы его установить, придется немного доработать посадочное место в двери. Вставляем корпус нового замка в дверь и делаем необходимые пометки, после чего шарошкой расширяем отверстие до необходимых размеров.

После того как посадочное место доработано, и замок полностью вставляется в дверь, проверяем совпадение ключевых скважин (с двух сторон ключ должен легко вставляться в замок).

У нас все совпало, значит смело можем крепить замок к двери. Мы это сделали с помощью клепок.

Осталось установить новые декоративные накладки. Для этого прикладываем их к двери и вставляем ключ в замочную скважину. Центруем декоративную накладку по ключу. Ключ должен без препятствий вставляться в замок и выходить из него. Найдя нужное положение накладок, также клепками крепим их к дверному полотну.

Теперь проверяем работу замка с двух сторон на открытой двери. Убедившись, что наш замок исправно функционирует, проверяем попадание ригелей в ответную часть (дверную коробку). При несовпадении, делаем то же, что и при установке цилиндрового замка: наносим на ригели пасту, а потом пробуем закрыть замок еще раз. В местах несовпадения у нас остались отпечатки. Значит надо произвести доработку ответной части и еще раз проверить. Проверка показывает, что все в порядке.

Наш новый замок установлен и полностью функционирует.

Инструменты для замены замка сувальдного типа почти такие же, как и для замены цилиндрового замка. Единственное дополнение: шарошка для расширения отверстия на ответной планке.

Замена замка в металлических дверях

Замки в стальных дверях – самое уязвимое место, поскольку даже самое надежное дверное полотно не сможет обеспечить должный уровень безопасности при сомнительном качестве запорной системы. Именно поэтому замочный механизм должен быть подобран в соответствии с определенными критериями, а его установка или ремонт – производится максимально качественно и профессионально.

Многие ошибочно предполагают, что заменить конструкцию на полотне из металла – это то же самое, как поменять замок в межкомнатных дверях. Принципы работы в обоих случаях могут быть схожи, но сравнивать эти два процесса не стоит.

Сложной является не только процедура установки нового замка в металлические двери. В некоторых случаях демонтировать старую конструкцию не менее трудно, особенно, если под рукой отсутствуют необходимые инструменты.

Последовательность действий того, как поменять замок в металлических дверях (сувальдный или цилиндровый), описана выше, однако здесь стоит учитывать прочность стальных полотен. Если посадочное место в деревянных дверях можно подпилить, то с железными блоками этот номер не пройдет. Параметры сменной конструкции должны максимально точно соответствовать размерам старого замка, в частности значениям:

  • Величин корпуса (толщина и высота).
  • Глубины выреза под конструкцию.
  • Количества ригелей и их толщины.

Большое значение имеет место, где расположена ответная скоба под ригелем, а также местонахождение замочной скважины. Если сменный замок приобретен непосредственно у производителя дверей, то особых проблем в процессе установки возникнуть не должно, хотя даже формирование ремонтного окна займет прилично времени и сил (в случае с неразборными дверями).

Полезные советы при замене замков

  • Любая неисправность запорного механизма сопровождается паникой и отчаянием владельца, однако не стоит сильно переживать по этому поводу. Некоторые поломки устраняются достаточно быстро и безболезненно для дверного полотна, поэтому прежде чем покупать новый замочный механизм, следует определить, нужна ли полная его замена.
  • Смена личинки решает до 90% проблем со сломанными или утерянными ключами, избавляет от необходимости повреждать дверь и тратить дополнительные средства на покупку устройства.
  • Подбирать новый механизм для замены необходимо после демонтажа старого замка. Так вы сможете взять его с собой в магазин и приобрести максимально подходящую модель запорной системы.
  • Перед тем, как демонтировать замочную конструкцию, необходимо убедиться, что проблема кроется не в сердцевине замка. Поменять цилиндр гораздо проще и дешевле, чем полностью заменить устройство.
  • Если новая конструкция входит на посадочное место с трудом, то необходимо слегка обточить паз при помощи стамески. Здесь очень важно не переусердствовать. Никаких щелей и зазоров быть не должно.
  • Перед тем, как окончательно завинтить все шурупы, стоит убедиться в работоспособности конструкции. Такого рода проверку следует выполнять при открытых дверях.
  • Завинчивать все шурупы рекомендуется плавно, чтобы избежать смещения центровки замка.

На сегодняшний день выбор запорных механизмов способен удовлетворить даже самых требовательных покупателей. Покупка замка, равно как и его замена, требует внимательности, аккуратности и последовательности действий. При любых сомнениях относительно самостоятельного выполнения работ лучше перестраховаться и заказать услуги в специализированной сервисе.

Перенастроить систему металлических дверных замков с врезной на индивидуальную дверную ручку и засов

спросил

Изменено 1 год, 10 месяцев назад

Просмотрено 657 раз

У меня металлическая дверь с секретным врезным замком с поворотной ручкой.

Я не могу просверлить новые отверстия снаружи, мы должны использовать существующее отверстие для дверной ручки и тупика.

Я должен заменить существующую систему врезных замков на отдельный комплект замков с одной дверной ручкой и отдельный засов с одним цилиндром.

Имеется в виду и перенастройка дверного косяка (сейчас настроен на установленный врезной замок).

Внутри в металлической двери есть отверстия для врезки, и их нужно будет как-то прикрыть, поскольку новая дверная ручка и особенно засов не будут находиться в том же положении, что и нынешняя дверная ручка и поворотная ручка.

Вопросов:

  • Чтобы убедиться, что я могу повторно использовать отверстия снаружи, каково стандартное (или, по крайней мере, рекомендуемое в настоящее время) расстояние между дверной ручкой и засовом с ключом?

  • После удаления существующей системы врезных замков, которая является большой, внутри двери останется значительное пустое пространство после установки нового набора замков с дверной ручкой и одноцилиндрового ригеля. Чем посоветуете наполнить? На самом деле, я думаю, мне нужно заполнить его, прежде чем я даже установлю новую ручку и засов, верно?

  • Внутри, поскольку используется система врезного замка с поворотной ручкой, отверстие, в котором установлена ​​поворотная ручка, не совмещено с наружным отверстием (по конструкции врезного замка). Мне придется просверлить точно такую ​​же высоту, чтобы я мог установить засов с одним цилиндром. Это оставит отверстие поворотной ручки открытым. Чем вы предлагаете ее закрыть, помня, что это металлическая дверь?

У меня был слесарь, который только что написал мне по электронной почте, что это невозможно сделать, но он не объяснил, почему. Может быть, потому, что уже существующие дыры в металлической двери толком не заделаешь? Это кажется мне самой сложной частью. Или потому, что удаление текущего врезного замка оставит слишком много места внутри двери?

Спасибо за любую информацию!

  • двери
  • замок
  • засов
  • врезной

3

Я не могу придумать, как сделать именно то, что ты хочешь.

Мне не удалось заменить подготовленную дверь с врезным замком на цилиндрический замок без использования переделываемой накладки, которая оборачивается вокруг двери с трех сторон.

Поскольку в вашем комментарии говорится, что вашей конечной целью является установка интеллектуального замка, я бы посоветовал обратить внимание на коммерческие системы контроля доступа вместо типичных бытовых интеллектуальных замков, доступных в розничных магазинах.

Двумя наиболее распространенными способами электронного открывания двери являются электрическая защелка или электрический замок.

Для электрических замков требуются специальные электрические петли, а также необходимо просверлить отверстие от ответной планки до петли, поэтому это довольно сложно сделать на месте, если оно еще не подготовлено на заводе. Вы сказали, что это стальная дверь, поэтому, если дверь полая, это намного проще, чем дверь из цельного дерева.

Электрические защелки — это самый простой способ дооснащения интеллектуальным замком существующих дверей с врезными замками. Вам даже не нужно разбирать замок, вся работа в раме. В основном ответная планка на дверной раме открывается и закрывается, позволяя запертой двери/замку открываться при подаче питания.

Пользовательский интерфейс системы контроля доступа обычно представляет собой клавиатуру с PIN-кодом или считыватель RFID-меток, но также может быть доступен отпечаток пальца.

Вместо обычного засова вы можете соединить электрическую защелку с засовом с электрическим засовом, который крепится к верхней части двери и дверной раме.

6

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как отремонтировать привод дверного замка

Как отремонтировать привод дверного замка | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены актуатора дверного замка автомобиля

Место обслуживания

$148,30 — $665,15

Диапазон цен для всех автомобилей

Приводы автомобильных дверных замков предназначены для запирания и отпирания двери без усилий, связанных с тросом и стержнем.

В некоторых автомобилях привод замка двери расположен под защелкой. Стержень соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, торчащей из верхней части двери.

Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет наружную ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, наружная ручка двери отсоединяется от механизма, так что ее невозможно открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не перемещая защелку, предотвращая открытие двери.

Привод дверного замка с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система имеет довольно небольшой размер. Небольшой электродвигатель вращает ряд цилиндрических шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение реечную шестерню, соединенную со штоком привода. Рейка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.

Существует несколько способов отпирания автомобильных дверей с приводами дверных замков, в том числе:

  • Использование ключа
  • Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
  • Использование кодового замка снаружи двери
  • Потяните ручку на внутренней стороне двери
  • Использование пульта дистанционного управления без ключа
  • Сигнализация из центра управления

Есть два способа определить, не сработал ли привод:

  • С помощью удаленного устройства или клавиатуры, чтобы отпереть дверь
  • При нажатии на кнопку разблокировки на дверной панели

Если дверь остается запертой в одном из этих случаев или в обоих случаях, проблема заключается в приводе.

Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда привод дверного замка полностью перестает работать. В некоторых автомобилях привод замка двери становится шумным и издает скрип или жужжание, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может медленно запираться или отпираться или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может запираться, но не открываться, или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

В некоторых автомобилях трос, соединяющий привод замка двери с внутренней ручкой двери, может быть встроен в узел привода. Если этот трос оборвется и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.

Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка

Шаг 1: Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка. Визуально осмотрите дверной замок на наличие внешних повреждений. Аккуратно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, нет ли заедания механизма внутри двери.

Проверяет, не зафиксировался ли привод в положении, из-за которого кажется, что ручка заклинила.

Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Садитесь в автомобиль через другую дверь, если дверь, с которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Откройте дверь со сломанным или поврежденным приводом изнутри автомобиля.

Шаг 3: Исключите дверной замок . Попробуйте включить выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.

Независимо от того, заперта дверь или нет, дверь должна открываться изнутри при нажатии на внутреннюю ручку двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включена блокировка от детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также подготовка автомобиля перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Наждачная бумага зернистостью 1000
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Отвертка с крестообразным или крестообразным наконечником
  • Электрический очиститель
  • Плоская отвертка
  • Очиститель уайт-спирит
  • Плоскогубцы с иглами
  • Новый привод замка двери
  • Аккумулятор на девять вольт
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Лезвие для бритвы
  • Инструмент для удаления или инструмент для снятия
  • Малый молоток
  • Суперклей
  • Тестовые провода
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные колодки
  • Белый литий

Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2: Закрепите автомобиль . Поместите противооткатные упоры вокруг шин. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать колеса и предотвратить их движение.

Шаг 3: Установите девятивольтовый аккумулятор . Вставьте аккумулятор в прикуриватель. Это будет поддерживать ваш компьютер в рабочем состоянии и поддерживать текущие настройки вашего автомобиля. Если у вас нет девятивольтового аккумулятора, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание привода дверного замка.

  • Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отключению только небольшой батареи.

Часть 3 из 6: Снятие привода замка двери

Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с поврежденной двери. Аккуратно отогните панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или съемник (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверь вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмите панель сверху и снизу и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется снять панель дверного замка с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, крепящие панель к панели. Если кластер не может быть отсоединен, вы можете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете ее снимать. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их необходимо снять перед снятием дверной панели.

Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.

  • Совет : Этот пластик необходим для создания водного барьера внутри дверной панели, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или во время мойки автомобиля. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и там нет скопившегося мусора.

Шаг 3: Найдите и снимите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери рядом с дверной ручкой, и вы увидите два металлических троса с желтыми зажимами на них.

Подденьте зажимы. Верхний торчит вверх и наружу от дверной ручки, а нижний торчит вверх и к себе. Затем вытяните кабели из разъемов.

Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.

Шаг 5: Отсоедините привод замка двери . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.

Шаг 6: Снимите узел замка и привода и снимите пластиковую крышку . Вытащите узел замка и привода вместе с кабелями.

Отделите белую пластиковую крышку, которая крепится двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается двумя винтами.

  • Совет : Помните, как белая пластиковая крышка крепится к блоку замка и привода, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.

Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка

На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея заключается в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода отлит на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.

Шаг 1: Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, разрезав бритвой шов.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.

Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет достаточно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы отделить бритвой как можно большую его часть.

Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.

Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем поднимите двигатель из пластиковой части и вытащите его. Двигатель не впаян, так что можно не беспокоиться о проводах.

Снимите червячную передачу и ее подшипник с пластикового корпуса.

  • Примечание : Запишите, как подшипник устанавливается в корпус. Подшипник должен вернуться таким же образом.

Шаг 3: Разберите двигатель . Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, которые удерживают пластиковую подложку на месте. Затем очень осторожно вытащите пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.

Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы удалить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.

Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.

Шаг 5: Проверка двигателя . Поместите свои тестовые провода на контактные точки двигателя и подключите провода к девятивольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.

  • Предупреждение : Не подключайте двигатель к аккумулятору дольше, чем на несколько секунд, так как эти двигатели не предназначены для этого.

Шаг 6: Установите на место двигатель и шестерни . Поместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их сняли.

Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.

Часть 5 из 6: Установка привода дверного замка

Шаг 1: Установите на место пластиковую крышку и замените узел . Прикрепите привод пластикового дверного замка обратно к узлу с помощью двух винтов. Установите белую пластиковую крышку обратно на узел замка и привода, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы сняли ранее.

Поместите узел замка и привода с присоединенными кабелями обратно в дверь.

Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После высыхания снова подсоедините черный электрический разъем к приводу дверного замка.

Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Установите три винта обратно в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-мм болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы закрепить привод.

Шаг 4: Снова прикрепите зажимы и кабели . Подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подключив желтые зажимы обратно к разъемам.

Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью, на место и снова закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Поместите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все выступы, слегка защелкнув их на место.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется переустановить панель дверного замка обратно в дверную панель. После замены дверной панели переустановите кластер в панель с помощью винтов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем полностью установить панель в дверь. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их также необходимо будет переустановить обратно на нее после замены панели.

Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка

Шаг 1: Замените кабель аккумулятора и снимите предохранитель аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

Затем отключите девятивольтовый аккумулятор от прикуривателя.

  • Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и так далее.

Шаг 2: Проверьте отремонтированный привод замка двери . Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Закройте дверь и войдите в автомобиль через другую дверь. Потяните внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Это гарантирует, что дверь откроется при разблокированной двери.

Сидя в автомобиле с закрытыми дверями, нажмите на выключатель блокировки исполнительного механизма замка двери. Затем нажмите на внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод замка двери работает правильно, открытие внутренней ручки двери блокирует привод замка двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили блокировку для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод дверного замка.

Стоя снаружи автомобиля, закройте дверь и заблокируйте ее только с помощью электронного устройства. Нажмите на наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Отоприте дверь с помощью электронного устройства и снова нажмите на наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.

Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, это может быть дополнительная диагностика узла дверного замка и привода или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из сертифицированных технических специалистов здесь, в YourMechanic.

Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете вызвать одного из наших квалифицированных механиков и заменить вам привод дверного замка.


Следующий шаг

График замены привода замка двери автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена привода замка двери автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Двери

Замки

привод

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

By Victor

Acura MDX V6 -3.5L -Lock Atcuator Atcuator Atcuator Atcuator Atcuator Atcuator Atcuator Atcuator. Задний) — Хендерсон, Невада

Он был быстрым, чистым и эффективным. Это был мой первый опыт работы с Your Mechanic. Я очень рекомендую их и Рэймонда.

от Shay

Cadillac CTS — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Лас-Вегас, Невада

Вежливо и очень быстро! Рэймонд определенно знал, что делает. Удобство приехать ко мне домой является плюсом!

John

7 -летний опыт работы

44 Обзоры

Запрос John

John

7 -летний опыт работы

Запрос John

от Marty

Lexus GS350 V6-3,5 л. Защита для блокировки двери (водительская сторона. Front) — Ривервью, Флорида

Джон приехал ко мне вовремя, был очень вежлив и установил новый привод замка на водительскую переднюю дверь моего Lexus GS350. Он был очень терпелив и дотошен в своей работе. Я наблюдал, как он делает большую часть работы, разговаривая с ним. Внутри двери было два проводных соединения и 5 электрических соединений, а также еще один скрытый шаровой шарнир для внешней ручки двери, который он должен был обнаружить. Он не торопился и сделал отличную работу. Я буду просить его каждый раз, когда мне снова понадобится обслуживание любой из моих машин.

Kanstantsin

19 -летний опыт

51 Обзоры

Запрос Kanstantsin

Kanstantsin

19 -летний опыт

Запрос kanstantsin

By Howard

Porsche Cayenne V6-365

(Howard

Porsche Cayenne V6 -3. Сзади) — Паркер, Колорадо

Очень доволен работой Константина, и он был терпелив со стариком, который смотрел, как он работает над моей машиной! Он бы работал над любой из моих машин в любое время! Трудно найти хороших людей, которые хотят работать и делать свою работу хорошо!! Спасибо

Derrick

20 лет опыта

106 Обзоры

Запрос Derrick

Derrick

20 -летний опыт

Запрос Derrick

от Joseph

Toyot Highlander V6-3. 3L -Замена Front) — Brooklyn, New York

Деррик был исключительным во всех отношениях! Он информировал меня о своей поездке ко мне домой и прибыл немного раньше, чем в его 9 часов утра. время встречи. Его работа была исключительной и тщательно проделанной, а ее расчетное время составило менее 2 часов. Заменил привод замка водительской двери, теперь дверь отлично запирается и открывается. Он был вежлив, очень опытен и хорошо разбирался, кажется, в большинстве, если не во всех автомобильных работах! Я определенно рекомендую его и хотел бы, чтобы он работал на моей Toyota или другом автомобиле в будущем. Спасибо, Деррик!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить выключатель дверного замка

Выключатель дверного замка выходит из строя, если нажатие на кнопку не блокирует или не открывает дверь или обычные функции не работают.

Как заменить дверную защелку

Автомобильный замок представляет собой узел дверного замка, в который входит защелка двери автомобиля. Замена аналогична как для электронных, так и для механических дверных замков.

Как заменить привод замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, в котором используется электронный или механический привод замка. Плохой привод не позволяет замку работать должным образом.

Похожие вопросы

Привод не открывает багажник

Поскольку соленоид крышки багажника работает, похоже, что защелку или привод необходимо заменить. Также есть два способа открыть багажник, если не работает брелок или кнопка на приборной панели. Потяните Т-образный…

Ключ поворачивается в замке зажигания, но машина не заводится

Возможно, в пульте дистанционного управления требуется замена батарейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *