Декоративный камень в интерьере фото в прихожей: Декоративный камень в прихожей — фото примеров

Декоративный камень в интерьере прихожей: фото и идеи

Каждый владелец квартиры или дома мечтает сделать его уютным, безопасным, красивым. Декоративный камень в интерьере прихожей – частица естественной красоты природы, которой так не хватает в наш высокотехнологичный век.

Виды декоративного камня для внутренней отделки помещений

Натуральная каменная облицовка стоит дорого и не каждому по карману. Но многообразие вариантов декоративного искусственного камня не вызывает сожалений. Любые фактуры, размеры, цвета – всё для воплощения самых смелых идей в жизнь по цене доступной каждому!

Существует две разновидности этого облицовочного материала:

Гипсовый – самый недорогой. Он лёгкий, поэтому пригоден для облицовки поверхностей из гипсокартона, его легко резать. К недостаткам относится низкая прочность и влагостойкость. Он не пригоден для отделки помещений с повышенной влажностью.

Цементный стоит дороже, но он более прочный и долговечный, влагостойкий, не растрескивается. Имеет высокую ремонтопригодность –  случайные сколы легко маскируются путем окраски. По сравнению с гипсовым вариантом, цементный более тяжелый, его сложно резать – для этого потребуется болгарка с алмазным кругом.

У обоих вариантов существует огромный выбор текстур и цветов под любой дизайн.

Идеи использования камня в интерьере прихожей с фото

Если вы решили использовать камень для отделки нужно учитывать, что такое помещение потребует организации дополнительного освещения. Неяркий свет делает коридор визуально слишком маленьким, давящим, угнетающим. Эта проблема особенно актуальна для небольших по объему пространств. Поэтому стены маленького коридора не стоит целиком облицовывать камнем. Лучше укладывать его фрагментами, гармонично сочетая с гладкими  светлыми участками окрашенными краской, оштукатуренными или оклеенными обоями. Необходимо организовать хорошее освещение. Оно зрительно расширит пространство, поможет акцентировать внимание на красоту имитируемых природных фактур.

Этим материалом можно декорировать:

Стены целиком или фрагментами.

Арки, ниши, дверные и оконные проёмы.

Углы.

Контактные зоны, например, над плинтусом, около вешалки для одежды и др.

Камины.

Обрамлять различные предметы – мебель, картины.

Предоставленные фото помогут найти привлекательный и функциональны вариант использования декоративного камня в интерьере прихожей.

С какими стилями можно сочетать искусственный камень

Владельцам частных домов с просторной прихожей особенно повезло! В большом помещении отделка природными материалами будет очень кстати. Каменная облицовка идеально сочетается с фонтанами, аквариумами, зелёными оазисами из комнатных растений. Она благородно смотрится в сочетании практически со всеми видами отделки – штукатуркой, обоями, деревом, стеклом, керамической плиткой.

Имитация каменной кладки актуальна для любого интерьера. Но тут главное соблюдать меру. Нельзя использовать много фактур в пределах одного пространства. Достаточно одного-двух видов камня, сочетающихся между собой. 

Облицовка стен

Рассмотрим несколько вариантов использования каменной отделки стен в различных стилях с фото:

Необузданный свободолюбивый лофт. Сочетает в себе разнообразные идеи. Максимум открытого пространства без перегородок, минимум мебели, много света, обязательно большое зеркало, зрительно расширяющее пространство и декор, имеющий отношение к индустрии большого города – абстрактная картина, часы и др. Приветствуется присутствие металла, стекла, кирпича, бетона в интерьере.

Деревенский, в котором сочетаются крупные каменные фрагменты и натуральное дерево с минимальной обработкой и колеровкой.

Светлый шведский стиль с простыми, но функциональными предметами мебели (шкаф с множеством мелких отделений, ящичков, отсеков для хранения необходимых вещей и т.п.).

Скандинавский – олицетворение практичности и строгости.

В духе ретро – возвращение к истокам выбранной эпохи.

Изящный и романтичный Прованс.

Итальянский, соединяющий в себе элементы классической архитектуры с простотой оформления в деревенском стиле.

Модерн, с обязательными плавными линиями, олицетворяющими изящество природных форм, элементами из стекла, металла.

Сдержанный и благородный классический с зеркалами и статуей.

Облицовка пола

К облицовочным материалам для пола предъявляются особые требования по прочности и влагостойкости. Искусственный камень на основе цемента считается универсальным, но в коридоре лучше использовать керамогранит. Его производят из измельченных горных пород на основе высококачественной глины. В результате получается особо прочный облицовочный материал. Рассмотрим несколько идей облицовки пола в парадной керамогранитом.

Благодаря широкой цветовой гамме и множеству вариантов текстур, керамогранит можно подобрать под любой интерьер.

Плитка под камень отлично смотрится в интерьере стиля кантри (деревенского).

Обратите внимание на следующие оригинальные варианты его использования.

Здесь плитка гармонично сочетается с деревянным напольным покрытием.

В этой парадной плиткой выложена только зона около двери, чтобы за ней было легко ухаживать. Она выполнена в виде невысокого подиума.

Эффектно смотрится керамогранит под дерево. Он прослужит значительно дольше древесины и за ним будет легче ухаживать. На этом фото ступени лестницы очень похожи на деревянные – это обман зрения! Они сделаны из керамогранита.

Как видите, использование декоративного камня в интерьере прихожей оправдано с практической и финансовой точки зрения. Ведь это долговечный материал, практически не требующий ухода. Красивые фото интерьеров помогут вам создать прихожую своей мечты.

Декоративный камень в интерьере коридора

Отделка прихожей декоративным камнем


Отделка коридора


Декоративный камень в прихожей


Декоративная плитка в интерьере


Отделка коридора декоративным камнем


Отделка камнем в интерьере


Декор коридора


Прихожая отделанная камнем декоративным


Фреска в Камне в интерьере


Прихожая в оранжевом цвете


Отделка арки искусственным камнем


Отделка камнем прихожей


Отделка прихожей декоративным камнем


Прихожая отделанная камнем декоративным


Декоративный камень для внутренней отделки


Декоротивнаяштукатурка вкоредоре


Плитка на стене в прихожей


Камень в прихожей


Декоративный камень в холле


Интерьер стен в коридоре


Облицовка декоративным камнем


Декоративный кирпич в прихожей


Отделка прихожей декоративным камнем


Зеркальная плитка в прихожей


Декоративный камень в интерьере


Отделка прихожей декоративным камнем


Декоративный камень в современном интерьере


Отделка камнем прихожей


Декор стен искусственным камнем


Декоративный камень в прихожей


Декоративный камень в холле


Декоративный камень в интерьере


Отделка коридора декоративным камнем


Облицовка декоративным камнем


Декоративный камень в интерьере


Декоративный камень для внутренней отделки стен


Мозаика в интерьере прихожей


Декор декоративным камнем


Отделка стен декоративным камнем в прихожей


Отделка прихожей в частном доме


Интерьер прихожей в квартире


Отделка стен декоративным камнем


Отделка камнем дверных проемов


Облицовка декоративным камнем


Фреска в прихожей с декоративным искусственным камнем


Декоративная штукатурка в прихожей


Прихожая отделанная камнем декоративным


Отделка прихожей декоративным камнем


Интерьер прихожей


Интерьер прихожей


Отделка комнаты декоративным камнем


Отделка узкого коридора


Плитка на стене в прихожей


Декоративный камень в интерьере


Декоративный камень в прихожей в хрущевке


Фреска на стену в коридор


Отделка коридора искусственным камнем


Кирпич в интерьере прихожей


Современная отделка коридора


Фреска в прихожей


Подсветка декоративного камня


Отделка коридора искусственным камнем и обоями


Отделка искусственным камнем прихожей


Декоративный камень в коридоре


Отделка арки декоративным камнем


Натуральный камень в интерьере


Отделка зеркала декоративным камнем


Декоративный кирпич в коридоре


Декоративная плитка в коридоре


Отделка камнем прихожей


Отделка углов декоративным камнем


Отделка декоративным камнем


Отделка коридора


Прихожая отделанная камнем декоративным


Декоративный камень в интерьере коридора

Kylie M Interiors — Правильная высота для подвешивания произведений искусства

СОВЕТЫ И ИДЕИ для подвешивания произведений искусства, стен галереи и многого другого…

Существует арт для подвешивания произведений искусства. Тем не менее, это не высшая математика, и если вы будете следовать некоторым основным рекомендациям, вы всегда будете делать это правильно!

И помните, это только РЕКОМЕНДАЦИИ , а не правила. Всегда есть исключений , так как есть МНОЖЕСТВО размеров произведений искусства, размеров стен и других вещей, которые следует учитывать при развешивании произведений искусства — я не могу охватить их все, но Я УВЕРЕН, Черт возьми, я попробую!

Benjamin Moore Steel Wool

Но прежде чем мы начнем, я хочу сказать кое-что важное…

Неважно, какие у вас потолки или какой рост у вашего мужа — все это совершенно не имеет значения. как картина смотрится на стене. Для реалов.

Почему?

Потому что, независимо от высоты стены или мнения мужа, по-прежнему существует невидимая линия обзора, к которой мы возвращаемся, когда перед нами появляется высокая стена, и эта невидимая линия находится на расстоянии прибл. 8-9ноги. Почему? Потому что я так сказал. И многие другие умные, милые и талантливые люди тоже так говорили. На самом деле, это то, к чему мы привыкли в обычном доме за последние 100 лет.

Шервин Уильямс Сливочный

А теперь давайте разберемся…

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛО УРОВНЯ ГЛАЗ?

Когда дело доходит до подвешивания произведений искусства, правило размещения на уровне глаз гласит, что ваше произведение искусства должно висеть ЦЕНТРОМ примерно в 58-62 дюймах от пола.

Farrow & Ball Clunch

Почему это правило глупое? Потому что это НАМНОГО слишком общее!

  • Если вы примените это к каждому произведению искусства, у вас будет горячая каша на руках, многие из ваших произведений висят на НЕПРАВИЛЬНОЙ высоте.
  • Это правило ДЕЙСТВИТЕЛЬНО применимо только к предметам размером прибл. 6-36 дюймов в высоту. И даже тогда это зависит от того, что НИЖЕ вашей работы.
    Это буфет или консоль? Скамья или изголовье?
  • Правило уровня глаз также работает для тех, кто ок. от 5’2 до 5’6. Если вы выше или ниже, уровень ваших глаз НАМНОГО отличается.

Другими словами, правило уровня глаз — отличный РУКОВОДСТВО, но есть много… много исключений.

Кстати, для того, чтобы показать вам РЕАЛЬНЫЕ дома с РЕАЛЬНЫМ бюджетом, я использую только фотографии моих клиентов Online Color Consulting. СПАСИБО всем за присланные фотографии; ты заставляешь мой красочный маленький мир вращаться!

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛУЧШЕ ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВО НА ПУСТОЙ СТЕНЕ?

Идеальная высота для размещения картины на пустой стене ВСЕ зависит от размера картины, которую вы вешаете.

ПОДВЕСНАЯ РАБОТА ОТ 6 до 36 дюймов в высоту

ЦЕНТР вашей работы должен быть примерно на уровне глаз. Для среднего человека это от 58 до 62 дюймов от пола. Чем вы выше, тем ближе к 62 дюймам вы, возможно, захотите быть, однако ЛИЧНО Я не опускаюсь ниже 60 дюймов (мой рост 5 футов 4 дюйма).

Лучшие цвета бежево-коричневой краски

Три фотографии на фотографии выше висят на голой стене, прямо под ними нет мебели, и их размер прибл. 24 дюйма в высоту, поэтому ЦЕНТР из них находится на 58-62 дюйма  от пола.

ПОДВЕСНАЯ РАБОТА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 36 – 48 дюймов в высоту

  • диапазон до ЦЕНТРА составляет прибл. 48–56 дюймов от пола
  • чем ближе ваша фигура к 36 дюймам в высоту, тем ближе к уровню глаз должен быть ЦЕНТР вашей фигуры
  • по мере того, как вы поднимаетесь до 42 дюймов в высоту, центр должен занимать прибл. 54 дюйма от пола, нарушение правила уровня глаз, если только вы не милые коротышки
  • , если у вас есть изделие высотой колоссальные 48 дюймов, центр должен находиться примерно на высоте 48 дюймов. 48 дюймов от пола (может быть немного ниже или выше в зависимости от конкретной детали, высоты плинтуса и высоты потолка).

На следующей фотографии эти зеркала выше 36 дюймов, а это означает, что их центр находится примерно в 48 дюймах от пола (я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаю, что они могут быть примерно на 1 дюйм выше)

Лучшая высота и места для размещения зеркал

Похож на Benjamin Moore Ballet White

ARTWORK, ВЫШЕ 48 ДЮЙМОВ

число

все ниже и ниже, но на самом деле НЕТ, поскольку ваше искусство становится ВЫШЕ, центр начинает смещаться обратно к исходным ориентирам 58-62 дюйма!

Хотя ЛИЧНО я не очень люблю современный современный стиль, меня так притягивает следующая комната с ее угрюмой атмосферой и БОЛЬШИМИ произведениями искусства…

Мех енота Бенджамина Мура

А еще есть такие аномалии, как этот плохой мальчик, который простирается почти от пола до потолка. В идеале… это должно быть на более высокой стене (но это все равно круто)…

Бенджамин Мур Грей 2121-10

Теперь я хочу, чтобы ты был со мной полным чудаком. Возьмите рулетку и измерьте, где высота вашего тела составляет 60 дюймов. Хотя это не может быть применено к КАЖДОМУ предмету мебели и произведений искусства, это число — отличное место для начала.

Кстати, в этом блоге содержится ТОННЫ советов и идей. Я настоятельно рекомендую сосредоточиться на темах , которые непосредственно касаются вас и вашего дома.

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ КАРТИНА НАД КОНСОЛЬНЫМ СТОЛОМ, БУФЕТОМ или КОРОТКИМ ПРЕДМЕТОМ МЕБЕЛИ?
  • Если предмет мебели, над которым вы вешаете произведение искусства, ниже 30 дюймов, ЦЕНТР вашего предмета должен располагаться примерно на высоте 30 см. 58-62 дюйма от пола. Если возможно, используйте домашний декор, чтобы связать предмет искусства/мебели, чтобы между ними не было такого зияющего пространства.
  • Если предмет мебели, над которым вы вешаете произведение искусства, ВЫШЕ 30 дюймов, должно быть прибл. 4-8 дюймов между верхней частью предмета мебели и нижней частью рамы для фотографий.

Sherwin Williams Colonnade Grey

Приведенный выше консольный стол чуть меньше 30 дюймов, и в этом случае применяется рекомендация 58–62 дюйма. ОДНАКО, из-за огромного размера картины, она также удовлетворяет правилу 4-8 дюймов! Обратите внимание, как несколько более высоких предметов декора используются для визуальной связи стола с искусством.

В следующей гостиной консольный стол был 30 дюймов, а это значит, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли идти в любую сторону. В этом случае мы использовали ориентир 4–8 дюймов и снова использовали домашний декор, чтобы связать картину/стол… виньетка (группа из трех), но с произведением искусства, идеально размещенным над стулом высотой более 30 дюймов (искусство находится примерно на 6 дюймов выше).

Benjamin Moore Balboa Mist & Escarpment

ОДНАКО, если бы это произведение искусства не было таким высоким, оно выглядело бы нелепо, свисая так низко, и в этом случае вы бы использовали ориентировочную высоту 58–62 дюйма, как показано на это следующая гостиная, где стул Едва преодолевает 30-дюймовую отметку…

Benjamin Moore Edgecomb Grey облегченный 

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ КАРТИНА НАД ПОКРЫТИЕМ?

Если вы вешаете картину или зеркало поверх стандартной обшивки, ЦЕНТР изделия должен располагаться примерно на 58-62 дюйма от центра произведения искусства до пола, ИЛИ, в зависимости от высоты вашей обшивки/размера вашего искусства, прибл. 4-6 дюймов выше верхней части обшивки (при условии, что ваша обшивка имеет стандартную высоту 36 дюймов).

Лучший способ покрасить стену с помощью перекладины стула

На следующей фотографии большая часть произведения искусства имеет размер ок. 30 дюймов в высоту, поэтому он находится примерно на 4 дюйма выше обшивки. С другой стороны, поскольку две части в коридоре ближе к 20 дюймам, они будут выглядеть слишком короткими, если их разместить так низко. Вместо этого для более пропорционального подхода применяется ориентир 58–60 дюймов…

Sherwin Williams Wool Skein & Wall Street

ОДНАКО, если бы обшивка была ВЫШЕ стандартных 36 дюймов, две меньшие части ЛЕГКО подпадают под 4-6 дюймовый ориентир, в то время как большой кусок может быть слишком большим для оставшегося места на стене! Как упоминалось ранее, существует СТОЛЬКО ЧЕРТОВЫХ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

Помимо обшивки «выше стандартной», норма 4–6 дюймов применима при использовании зеркал или произведений искусства высотой 30+ дюймов. Следующая фотография — отличный пример, и из-за высоты произведения искусства она, вероятно, в то же время удовлетворяет требованиям 58–62 дюймов!

Бенджамин Мур Стонингтон Серый / Кружево шантильи

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ МОЖНО ПОВЕСИТЬ КАРТИНУ В ВАННОЙ?

ПОДВЕСКА НАД ТУАЛЕТОМ

При подвешивании над туалетом (это отличное место для отдыха) должно быть прибл. 58-62 дюйма от центра картины до пола. Почему? Потому что туалет короче 30 дюймов. Исключение, конечно, если у вас очень длинный узкий кусок, и в этом случае вы, вероятно, окажетесь на 6-8 дюймов выше крышки унитаза.

Benjamin Moore Ballet White

ПОДВЕШИВАЕТ РАБОТУ НАД ПОЛОТЕНЦЕДЕЛЬНИКОМ?

Средняя вешалка для полотенец занимает прибл. 42-48 дюймов от пола. Однако, когда дело доходит до подвешивания произведений искусства над вешалкой для полотенец, возникает смешанная ситуация. Некоторым людям нравится, когда их искусство сидит ВЫСОКО, поэтому они не стучат им каждый раз, когда вешают полотенце…

Бьюсь об заклад, эти вешалки для полотенец находятся на высоте не более 42 дюймов от пола (Sherwin Williams Egret White)

В то время как другие (включая меня) обычно хотят видеть визуальную связь между их вешалкой для полотенец/полотенцем и их произведением искусства и выберите 6 дюймов или около того…

Эти штанги для полотенец, вероятно, висят ближе к 48 дюймам от пола (Benjamin Moore Balboa Mist)

ваш полотенцесушитель против размера вашего произведения искусства. Вот некоторые соображения…

  • Если ваша вешалка для полотенец висит на нижнем конце вещей, я бы не повесил над ней произведение искусства высотой менее 12 дюймов. Эту часть нужно будет повесить так, чтобы ее центр находился на высоте 58–60 дюймов от пола, что оставляет слишком много места между вешалкой для полотенец и вашим искусством. Вместо этого я бы искал кусок высотой около 24 дюймов или около того.
  • Если ваша вешалка для полотенец висит на более высокой стороне, подумайте о том, чтобы произведение искусства было не более 30 дюймов в высоту, чтобы вы могли повесить ее на прибл. На 6 дюймов выше штанги для полотенец (как показано на нижнем фото выше).

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛУЧШЕ ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВО В СТОЛОВОЙ?

При размещении картины или зеркала в столовой все зависит от того, что висит НАД. Если ваш предмет висит над шкафом в стиле шведского стола высотой более 30 дюймов, вы будете использовать руководство, оставляя 4-8 дюймов пространства на стене между двумя предметами.

В следующей столовой, поскольку скамья выше 30 дюймов, произведение искусства занимает прибл. 8 дюймов над ним…

Стальная вата Benjamin Moore

Sherwin Williams Worldly Grey

На фотографии выше, поскольку буфет выше 30 дюймов, зеркало расположено ИДЕАЛЬНО (около 4 дюймов).

ОДНАКО, если у вас есть шкаф или скамейка ниже 30 дюймов, как показано ниже, вы должны опираться на рекомендации по подвешиванию вашего произведения искусства так, чтобы его центр находился на расстоянии прибл. 58-62 дюйма от пола. В этой ситуации я бы опирался на 58 дюймов, чтобы визуально соединить его немного больше со шкафом, используя немного более высокий домашний декор в качестве связующего звена между двумя частями.

У меня злобных талантливых клиентов, и мне нравится, как эта столовая в стиле среднего модерна превратилась в Benjamin Moore White Dove 

Однако, если ваша картина или зеркало висит на пустой стене в столовой он должен располагаться по центру светильника/обеденного стола, и если его высота не превышает 36 дюймов, его центр должен располагаться примерно в 60 дюймах от пола.

Помните, что всегда есть исключения из правил, поэтому, если вы сомневаетесь в себе, возьмите малярный скотч или немного оберточной бумаги и наметьте все на стене, прежде чем забивать один гвоздь.

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ЛУЧШЕ ПОДВЕШАТЬ КАРТИНУ ИЛИ ЗЕРКАЛО НАД ДИВАНОМ ИЛИ СЕКЦИЕЙ?

Если между верхней частью дивана или кресла и нижней частью картины или зеркала слишком много места, между двумя частями будет «визуальный разрыв». Это означает, что ваш подвесной элемент будет действовать независимо от мебели, а не служить основой или якорем для цветовой схемы или темы.

Если ваша картина висит над диваном, секционным или одноместным стулом, нижняя часть картины должна находиться примерно в 8–12 дюймах от верхней части вашей мебели 

Sherwin Williams Mega Greige

Работа на фото выше висит прибл. на 10 дюймов выше спинки дивана. Из-за РАЗМЕРА предмета, если бы он был ниже, он бы выглядел так, будто он парит над диваном, а если бы он был выше, он бы слишком сильно прижимался к потолку! Кроме того, имейте в виду, что если бы эта стена была высотой 8 футов, а не 9 футов, эта картина была бы просто слишком большой.

И хотя я редко обращаюсь к высоте потолка, когда речь идет о диванах и секционных диванах, можно, например, немного ориентироваться по высоте потолка…

  • Если у вас 8-футовые потолки и достаточно большой кусок, вы можете оставить прибл. 8 дюймов между верхней частью вашего дивана и произведением искусства, чтобы вы не подходили слишком близко к линии потолка.
  • Если у вас потолки высотой более 9 футов, вы можете увеличить высоту до 12 дюймов, чтобы ваша картина или зеркало не выглядели слишком тяжелыми на вашем диване и использовали более пропорциональную часть стены. Я знаю, что здесь речь идет о ДЮЙМАХ, но поверьте мне, каждый дюйм имеет значение (подмигивает).
  • В большинстве случаев расстояние между верхней частью вашего произведения искусства и потолком не должно быть МЕНЬШЕ, чем пространство между верхней частью вашей мебели и нижней частью искусства.

В следующей гостиной пара зеркал прибл. 8 дюймов над диваном — идеальное место из-за 8-футового потолка, но, черт возьми, ниже я не могу опуститься (хотя я мог бы пнуть часы на обочину)… дело не только в правильной высоте, важен и МАСШТАБ. На предыдущей фотографии с не совсем белым диваном и большим произведением искусства этот предмет отличного размера для стены, на которой он стоит, но не может быть больше. ОДНАКО, этого нельзя сказать о следующей части…

  • фотография в рамке слишком мала для стены, даже уменьшение ее до 10 дюймов не имеет смысла
  • он должен располагаться по центру между отделкой и краем драпировки, а не справа, как это делается
  • Если бы он был ниже примерно на 10 дюймов, он выглядел бы более пропорциональным пространству стены, но все же мог бы быть шире

Бенджамин Мур Серая сова

Используя то, что вы уже узнали, как вы относитесь к рисунку на следующей фотографии?

Шервин Уильямс на скалах

ЭТО ВЫШЕ, ЧЕМ СНУП-ДОГ! А если серьезно, обратите внимание, что между секцией и искусством больше места, чем между потолком и искусством, а это означает, что эта инсталляция СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ. Хотя арт ок. 12 дюймов над диваном, потому что части выше, чем нет, а потолок 8 футов, они должны сидеть на хороших 4 дюймах ниже.

Тем не менее, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравятся пропорции, так как две части составляют примерно 3/4 ширины сечения (что идеально).

Как насчет следующего?

Sherwin Williams Pearly White

Этот вонючий близко, но Бьюсь об заклад, он на 13-14 дюймов выше дивана. Два дюйма имеют значение? Не знаю, ты мне — подмигивай. И да, я люблю сексуальные намеки… И Райан Рейнольдс, и вино — ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО. Эта часть также немного мала по ширине для длины дивана. Опять же, ок. 3/4 ширины или шире — хорошая декоративная цель.

Я немного одержим цветовой палитрой в доме моей следующей клиентки, и она ВЕЛИКОЛЕПНО повесила свое произведение искусства (и зеркало)… ЗЕРКАЛО ВЕШЕТ НАД ИЗГОЛОВЬЕМ?

Как и в случае с большинством предметов мебели, это может зависеть от высоты вашего изголовья и предмета, который вы хотите повесить над ним. Вообще говоря, имея ок. 4-12 дюймов пространства между стеной между верхней частью изголовья и нижней частью вашей кровати должны помочь.

Следующая фотография идеальна. Арт висит ок. 4 дюйма над изголовьем — не слишком низко ИЛИ слишком высоко, создавая цельный вид от стены до кровати.

Sherwin Williams Big Chill

Еще одна замечательная инсталляция, на этот раз несколько подсвечников… ПОДВЕШИВАЙТЕ ИСКУССТВО НАД ИЗГОЛОВЬЕМ

  • надежно закрепите его, чтобы он мог выдержать землетрясение или ночную деятельность (ничего плохого в полдень тоже нет, просто говорю)
  • если у вас очень короткое изголовье, подумайте о том, чтобы предметы искусства были немного выше, таким образом вы можете использовать направляющую 58–62 дюйма, сохраняя при этом визуальное соединение предметов искусства и изголовья кровати
  • идеально если арт ок. 3/4 ширины изголовья или шире — это сохраняет пропорции

Используя то, что вы уже узнали, что бы вы сказали о настенных коврах в этой гостевой спальне?

Лучшие цвета синей краски: Бенджамин Мур (эта комната окрашена в цвет Woodlawn Blue)

Они ПОТРЯСАЮЩИЕ! Металлическая панель находится на высоте 4 дюйма над изголовьем, а картина над боковым столиком находится на ИДЕАЛЬНОЙ высоте, учитывая 30-дюймовый комод и наклонный потолок.

Как насчет следующего?

Sherwin Williams Canvas Tan

Верно, хотя общий СТИЛЬ красив, эти три элемента слишком велики для места.

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА ВИСИТЬ КАРТИНА ИЛИ ЗЕРКАЛО НАД КРОВАТЬЮ БЕЗ ИЗГОЛОВЬЯ?

В этом случае я бы остановился на прибл. 58–62 дюйма. НО я настоятельно рекомендую приобрести изголовье.

КАКОВА ВЫСОТА ДОЛЖНА ВИСИТЬ ГАЛЕРЕЯ НА ПУСТОЙ СТЕНЕ?

Стены галереи СЛОЖНЫ. Делаете ли вы простой узор сетки или более эклектичную композицию, вам нужно притвориться, что ваша галерея — это ОДНА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ. Разложите галерею на полу с тем же расстоянием, которое вы хотите разместить на стене. Измерьте ширину и высоту вашей галереи и используйте ОБЩУЮ ВЫСОТУ в качестве ориентира (если вы делаете случайное отображение, ваша высота будет основываться на части, расположенной НАИБОЛЕЕ ВЫШЕ).

Давайте разберем следующую фотографию, чтобы мы могли извлечь уроки в ИНТЕРЕСНОЙ манере…

Бенджамин Мур Серая сова

1. Вы должны относиться к своей галерее так, как будто это ОДНА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАБОТА. Чтобы получить ОБЩУЮ высоту вышеупомянутой галереи, мы складываем высоту частей в рамке вместе с расстоянием между ними. Таким образом, общая высота галереи составляет ок. 45 дюймов.

2. ОДНАКО, расстояние между деталями примерно на 2 дюйма больше, то есть общая высота должна быть ближе к 43 дюймам.

3. Используя рекомендации ‘ , если произведение искусства выше 36 дюймов, вам нужно, чтобы ЦЕНТР висел прибл. 48-56 дюймов от пола’ , я думаю, этот дисплей висит примерно на 3 дюйма меньше. ОДНАКО, общая идея ПОТРЯСАЮЩАЯ, добавляя индивидуальности тому, что в противном случае было бы очень скучным коридором.

  • Если общая высота вашей галереи составляет 24–36 дюймов в высоту, вам следует использовать общую рекомендацию на уровне глаз 58–62 дюйма до центра от пола; то же самое, что вы использовали бы, если бы ваша галерея была единым произведением этой высоты.
  • Если общая высота вашей галереи БОЛЕЕ 36 дюймов, вам нужно постепенно уменьшать этот центр. Чем ближе ваш общий рост к 36 дюймам, тем ближе центр должен быть к 58-62 дюймам. Чем ВЫШЕ ваше расположение, тем больше вероятность того, что ваша галерея будет располагаться на высоте от 48 до 56 дюймов от пола.

Перед тем, как приступить к поклейке, когда у вас есть ШИРИНА И ВЫСОТА, возьмите малярную ленту и приклейте ее на стену, где она должна быть, в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Сделайте шаг назад и посмотрите, каково это. Легче внести коррективы СЕЙЧАС, чем потом. Я считаю, что ФОТОГРАФИЯ действительно помогает мне немного отделить себя от того, что находится прямо передо мной (#funfact).

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЯ ГАЛЕРЕЯ НАД ДИВАНОМ ИЛИ ПРЕДМЕТОМ МЕБЕЛИ?

Опять же, все зависит от ВЫСОТЫ вашей мебели, а также от общей высоты вашего дисплея.

12 лучших оттенков серого и бежевого для всего дома (эта комната окрашена в серый цвет)

СТЕНКА НАД ДИВАНОМ ИЛИ СЕКЦИЯ

Вы должны относиться к стене галереи так, как если бы она была одним БОЛЬШИМ куском и фигурой из его общей ширины и высоты. Оттуда вы можете использовать малярную ленту, чтобы получить представление о том, как произведение такого размера будет выглядеть на вашей стене, и можете соответствующим образом отрегулировать его, используя те же рекомендации, что и для подвешивания одного произведения искусства над диваном.

Sherwin Williams Black Swan

Если стена вашей галереи приближается к потолку менее чем на 6 дюймов (особенно при 8-футовых потолках, как показано выше), стена вашей галереи слишком высока. На фотографии выше обратите внимание, как был принят во внимание ОБЩИЙ размер галереи, а расстояние между верхом дивана и низом самой нижней рамы составляет прибл. 6 дюймов.

Sherwin Williams Colonnade Grey & Grizzle Grey

ГАЛЕРЕЯ СТЕНА НАД ПРЕДМЕТОМ КОРОЧЕ 30″

В этой ситуации вы будете относиться к своей стене так, как если бы она была пустой, и вернуться к рекомендации « 50–62 дюйма до центра », в зависимости от ОБЩАЯ ВЫСОТА вашего расположения.

Sherwin Williams Pure White – смотрите весь этот дом ЗДЕСЬ

И, конечно же, ВСЕГДА есть исключения, как показано на этой стене лестницы ниже. Хотя с этого ракурса ВЫГЛЯДИТ, что стена галереи опирается на секцию, в реальной жизни между задней частью секции и стеной есть пространство для ходьбы в три фута.

Benjamin Moore Edgecomb Grey облегченный и Sherwin Williams Urbane Bronze

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть доступные КУРСЫ и онлайн-консультации по цвету краски!

НА КАКОМ ВЫСОТЕ ДОЛЖНЫ ВИСИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НАД КАМИНОЙ КАМИНОЙ?
  • чем выше ваша мантия, тем меньше расстояние должно быть между ее верхом и низом картины

  • более короткая оболочка может вместить немного больше пространства между стенами, но не более 10 дюймов

  • вообще говоря, должно быть ок. 4–8 дюймов от стены между каминной полкой и картиной/зеркалом

На следующей фотографии, несмотря на отсутствие традиционной каминной полки, поскольку объемное пространство выше 30 дюймов, картина висит в нужном месте, примерно на 5 дюймов выше.

Sherwin Williams Accessible Beige

Будь то большая каминная полка или более простой профиль, применяется одно и то же правило, как показано ниже. Тем не менее, я бы хотел, чтобы часы были немного больше, чтобы быть пропорциональными размеру ширины камина…

В следующей гостиной я хотел бы видеть произведение искусства всего на 2 дюйма ниже. В противном случае, я ЛЮБЛЮ общую атмосферу и потрясающие навыки украшения каминной доски…

Benjamin Moore Edgecomb Grey На 25% темнее

А если у вас НЕТ каминной доски? Мы вернулись на 58-62 дюйма от пола, однако я бы предпочел более высокую сторону, чем более низкую. Если у вас есть приподнятый очаг, это такое же расстояние от Очага (но я могу уменьшить его до 58 дюймов).

МОГУ ЛИ Я ПОКРЫТЬ СВОИ РАБОТЫ НА КАМИНЕ ИЛИ БУФЕТЕ/ШКАФЕ?

Последний вариант для подвешивания произведений искусства — «наклон». Если предмет, на который вы кладете свое произведение искусства, достаточно низкий и оно достаточно устойчиво (либо достаточно легкое, чтобы сидеть без соскальзывания, либо тяжелое, но поддерживаемое анкером сзади), тогда вы можете опереться на свое произведение искусства.

Как насчет следующего?

Хотя я ОБОЖАЮ его пушистое личико (нет, я не говорю о Тиме), я бы предпочел увидеть этого большого мальчика, висящего над каминной полкой. И эта конкретная часть была бы ИСКЛЮЧЕНИЕМ, где я нарушил бы правило 4-12 дюймов. Высота и расширенная ширина этого произведения искусства, а также высота каминной полки и потолка заставляют меня хотеть всего 2-3 дюйма пространства между стенами. Я также хотел бы увидеть какой-нибудь простой домашний декор, может быть, несколько искусственных растений / подсвечников по бокам этого предмета, просто чтобы добавить немного мягкости.

А если у вас есть произведение, которое НЕ ДОЛЖНО быть широким, чтобы быть пропорциональным, вы можете совмещать свешивание и наклон, чтобы получить пропорциональный и сбалансированный вид…

Просто помните, если произведение искусства сидит на чем-то это слишком высоко, на искусство будет неудобно смотреть — я ненавижу изгиб в моей шее, поскольку Господь знает, что я и так достаточно извращен! Подумайте о том, как произведение искусства рассматривается сидя и стоя…

  • Если это зеркало, то отражает ли оно потолок только при наклоне?
  • Если ваше произведение искусства оформлено в стеклянную раму, видите ли вы только блеск стекла, а не само произведение искусства?
  • Красота произведения обесценивается из-за того, что его нельзя увидеть в лоб?

СМЕШАННАЯ СУМКА…

На следующем фото также есть обшивка, которую можно рассматривать ТАКЖЕ как буфет, и я уверен, что владелец фактически вернулся к 58-62 дюймам от пола.

Бенджамин Мур Пауэлл Бафф

Итак, в следующий раз, когда мы поговорим, и я спрошу тебя «как дела?» — лучше ответь правильно!

Прочтите больше

. Комната

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ПОСМОТРИТЕ МОИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КРАСКАМ, КУРСЫ ПО ОКРАШИВАНИЮ И ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ!

Скоро чат,

ИСХОДНО НАПИСАНО В 2013 ГОДУ, ПОТРЯСАЮЩЕ и ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕНО В 2021 ГОДУ!

AD Classics: Radio City Music Hall / Эдвард Дурелл Стоун и Дональд Дески

AD Classics: Radio City Music Hall / Эдвард Дурелл Стоун и Дональд Дески

Предоставлено пользователем Flickr Эриком Дростом

Эта статья была первоначально опубликована 29 июля 2016 г. Чтобы прочитать истории других знаменитых архитектурных проектов, посетите наш раздел «Классика AD».

Впервые открыв свои двери дождливой зимней ночью 1932 года, Radio City Music Hall на Манхэттене был объявлен настолько необычайно красивым, что вообще не нуждался в исполнителях. Первый построенный компонент массивного Рокфеллеровского центра, Мюзик-холл уже более восьмидесяти лет является крупнейшим в мире крытым театром. С его элегантными интерьерами в стиле ар-деко и сложной сценической техникой театр бросил вызов традициям и установил новый стандарт для современных развлекательных заведений, который остается и по сей день.

+ 5

В 1928 году к промышленнику и известному филантропу Джону Д. Рокфеллеру-младшему обратилась группа видных граждан Нью-Йорка, стремившихся построить новый оперный театр для Метрополитен-опера. Хотя сам Рокфеллер не особо интересовался оперой, его чувство гражданского долга и благоприятный экономический климат конца 1920-х годов убедили его поддержать этот проект. В октябре того же года он подписал договор аренды с Колумбийским университетом на участок земли в центре Манхэттена. К сожалению, распри между членами оперного комитета и биржевым крахом 1929 привело к закрытию проекта, оставив Рокфеллеру долгосрочную аренду, которая стоила ему 3,3 миллиона долларов в год.

Предоставлено пользователем Flickr Роджером.

Вместо того чтобы пытаться расторгнуть договор аренды, Рокфеллер принял решение построить комплекс такого исключительного качества, который привлекал бы арендаторов, несмотря на прохладный деловой климат начала 1930-х годов. Однако, помимо приземленных финансовых проблем, Рокфеллер мечтал создать что-то, что окажет сильное влияние на ткань Нью-Йорка — икону, символизирующую оптимизм и надежду — «американскую мечту» — среди тоски Великой депрессии. [2]

Поиски арендатора для замены Метрополитен-опера привели Рокфеллера к Радиокорпорации Америки, которая производила радиоприемники и владела как Национальной радиовещательной компанией, так и киностудией RKO. Это партнерство, которое было официально оформлено в июне 1930 года, привлекло одну из радиозвезд NBC, С.Л. Ротафель – более известный среди своих слушателей как «Рокси». После череды успешных театральных открытий он покинул Roxy Theater, чтобы занять новую должность генерального директора двух театров, которые будут построены в Рокфеллер-центре. Театр «Рокси» мог похвастаться самой высокой посещаемостью в мире после его открытия в 1927, и теперь Рокси снова пытается претендовать на это звание для своего последнего проекта.[3]

Диаграмма в разрезе из журнала Popular Science 1933 года. Imagevia thomwall.com

В то время как Рокси, возможно, был звездой в своей области, дизайнер, выбранный для создания интерьеров Мюзик-холла, был относительно неизвестным: Дональд Дески. Дески, который ранее проектировал комнаты для таунхауса Рокфеллеров на Манхэттене, был сторонником идеала Баухауза, согласно которому дизайн не должен цепляться за прошлое, а должен создавать новый и вневременной собственный классицизм. Он также посетил Международную выставку декоративного и промышленного искусства 19-го века.25 экспозиций, ставших тезками ар-деко. Его дальновидное обоснование дизайна идеально подходило к теме Рокфеллеровского центра: «Прогресс человека, его достижения на протяжении веков в искусстве, науке и промышленности». на обильном орнаменте, который был типичен для театров до 1930 года, Radio City Music Hall должен был оставить свой след благодаря современному подходу и продуманной сдержанности. Дески спроектировал более тридцати помещений, в том числе большое фойе, несколько холлов и курительных комнат, каждое из которых имеет свой уникальный индивидуальный визуальный мотив. Ремесленники предоставили текстиль, балюстрады и другие декоративные элементы, а группа художников создала несколько фресок и скульптур. Хотя Дески использовал традиционно роскошные материалы, такие как золото и мрамор, он сочетал их с новыми промышленными продуктами, такими как бакелит, перматекс и алюминий. Результатом стал не типичный шок безумного орнамента, а более приглушенный, обтекаемый люкс в стиле ар-деко.

Предоставлено пользователем Flickr Стивом Хуангом

Стороннему наблюдателю масштаб Radio City Music Hall не очевиден. В то время как неоновый шатер простирается на целый квартал, билетный вестибюль представляет собой сравнительно скромное пространство. Однако, как только гости проходят через двери, они попадают в Гранд Фойе — пещерный вестибюль высотой шестьдесят футов. Это помещение шокировало своей приглушенной элегантностью, с плавно изогнутыми бронзовыми балюстрадами, зеркалами в полный рост с золотой подложкой вместо обычного серебра и огромной фреской, состоящей из тех же выцветших красных и золотых оттенков, что и остальная часть комнаты. Типичные театры того периода имитировали экзотические стили других культур или прошлого, вызывая своего рода фантастическую оторванность от реальности; Тем временем дизайн Дески больше подходил для элитного отеля или океанского лайнера, чем для театра.[6]

Медальон танцоров на внешней стороне зала. Используется в Creative Commons. Изображение предоставлено пользователем Flickr Хизер Пол

Хотя Большое фойе само по себе потрясающе, зрительный зал, естественно, является центральным элементом Мюзик-холла. От самой сцены исходит ряд арок авансцены, самая большая из которых имеет высоту целых шестьдесят футов (18,3 метра). Эта ступенчатая серия арок была детищем Рокси; он объяснил прессе, что хотел воссоздать с помощью архитектуры и освещения тот же эффект восхода солнца, свидетелем которого он был во время трансатлантического перехода. Благодаря цветным огням, скрытым за каждой последующей аркой, можно добиться множества визуальных эффектов, выходящих за рамки простого восхода солнца. [7]

Предоставлено пользователем Flickr Mattia Panciroli

Изогнутый потолок также улучшал акустику, хотя ее можно было улучшить за счет установки громкоговорителей за золотыми решетками в стенах. Технологии и архитектура дополняли друг друга в этой системе: штукатурка, покрывающая арки, поглощала лишнюю звуковую реверберацию, позволяя четко и чисто слышать трансляцию через динамики зрительного зала[8].

Однако самые сложные технические достижения можно было найти на самой сцене. Были включены различные функции, чтобы гарантировать, что Мюзик-холл сможет ослепить публику, наблюдая за всем разнообразием сценических постановок. Сцена была разделена на три секции, каждая из которых могла гидравлически подниматься или опускаться независимо от соседних. Кроме того, круг, расходящийся почти в тридцати футах от центра сцены, можно было заставить вращаться в любом направлении, впервые эти две возможности были объединены в одну сцену. Даже сама занавеска была технологической новинкой, с тринадцатью электродвигателями, приводящими в движение тросы, которые могли позволить драпировке принимать множество необычных конфигураций, помимо простого открывания или закрывания. ]

Гостиная для джентльменов. Используется в Creative Commons. Изображение предоставлено пользователем Flickr Кристиной Д.К. Хеппнер

Хотя программа открытия Radio City Music Hall 27 декабря 1932 года была раскритикована критиками и посетителями как длинная и скучная, само здание не получило таких жалоб.[10] На самом деле, в то время как тусклая реакция на спектакль буквально отправила Рокси в больницу, элегантные интерьеры Дески в стиле ар-деко мгновенно стали хитом среди посетителей театра. Статья, опубликованная на следующее утро в New York Tribune заявила, что «наименее важным пунктом вчерашнего мероприятия было само представление… о новом Мюзик-холле говорили, что ему не нужны исполнители; что одной его красоты и комфорта достаточно, чтобы удовлетворить самых жадных любителей игр».[11]

Дамская гостиная. Используется в Creative Commons. Изображение предоставлено пользователем Flickr Kristina D.C. Hoeppner

За десятилетия, прошедшие после той дождливой зимней ночи 1932 года, Radio City Music Hall закрепил за собой статус одной из ведущих концертных площадок в мире. 300 миллионов человек посетили спектакли и мероприятия в театре с момента его открытия, и на протяжении всей своей блестящей деятельности он постоянно видел выступления ведущих актеров и музыкантов. Интерьеры театра также в значительной степени не изменились по сравнению с их первоначальным видом благодаря тщательному уходу и сохранению в интересах Рокфеллера. Таким образом, те, кто сегодня приходят посмотреть шоу в Radio City Music Hall, входят в тщательно сохраненную часть истории, которая, кажется, достигла цели Дески — создать свою собственную вневременную красоту.

Ссылки

[1] Франциско, Чарльз. Мюзик-холл «Радио Сити»: нежная история величайшего театра мира . Нью-Йорк: Даттон, 1979. стр. 2-3.
[2] «История». Мюзик-холл Радио Сити. По состоянию на 19 июля 2016 г. [доступ].
[3] Франциско, стр. 3–5.
[4] Франциско, стр. 8-10.
[5] «История».
[6] Франциско, стр. 24-27.
[7] Франциско, стр. 15.
[8] Томпсон, Эмили Энн. Звуковой ландшафт современности: архитектурная акустика и культура слушания в Америке, 1900-1933 гг. . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002. стр. 221-223.
[9] «Самая большая сцена в мире — чудо механики». Popular Science , февраль 1933 г., 16–17. стр. 16.
[10] Томпсон, стр. 221.
[11] Франциско, стр. 24.
[12] «История».
[13] Франциско, стр. 24.

  • Архитекторы: Edward Durell Stone & Associates

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 87120 ft²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 1932 г.

Место для использования только в качестве справки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *