Новые слова из букв КАРДИЭЛЕТОКРРММГА
13- электрограмма
- эритрограмма
- макроклимат
- микрогамета
- микрокамера
- ретроградка
- гидрометра
- голарктика
- декламатор
- демократка
- идеограмма
- калориметр
- кариолемма
- лакриматор
- макротрема
- металогика
- микрокарта
- электрокар
- агломерат
- агломерит
- ариергард
- артериола
- гидрометр
- гладиатор
- грамматик
- деаэратор
- декаграмм
- догматика
- долматика
- драгомира
- камкордер
- кармелита
- керамолит
- килограмм
- кракемарт
- макрометр
- маломерка
- маргерита
- мардакерт
- мародерка
- мелодрама
- микодерма
- радиометр
- реограмма
- ретроград
- тарелками
- термолама
- эктодерма
- этограмма
Значения найденных слов
электрограмма
- кривая, отражающая изменение во времени потенциалов электрического поля сердца, регистрируемая с помощью электродов, вводимых по кровеносным сосудам в полости сердца
эритрограмма
- кривая, отображающая зависимость интенсивности гемолиза, вызванного действием определенного вещества (обычно соляной кислоты), от продолжительности его воздействия
микрокамера
- приспособление для витальной микроскопии бактерий и простейших, представляющее собой предметное стекло с углублениями той или иной формы
макроклимат
- климат крупных географических зон, континентов
- климат крупных территорий и акваторий, обладающих известной целостностью и однородных по условиям циркуляции атмосферы
- погода на материке
ретроградка
- женское к ретроград
- Противница прогресса, женщина ретроградных взглядов
микрогамета
- меньшая из двух копулирующих половых клеток простейших
Все слова по алфавиту
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Новые слова из букв ЕЖНЭЛСДЛМИЕРОКА
12- микеланджело
- ирландское
- маслоделие
- самоделкин
- синдерелла
- содержание
- сомалиленд
- алкимедон
- анджелико
- декамерон
- искамерон
- келлерман
- кормление
- кромсание
- лакедемон
- маринеско
- миарсенол
- микрослед
- мокредина
- одержание
осаждение- раменское
- режимансе
- романелли
- сандрелли
- семеринка
- серединка
- сережкина
- сморкание
- сожаление
- сэлинджер
Значения найденных слов
микеланджело
- Буонарроти (1475—1564) итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт
- автор картины «Кумская Сивилла»
- великий живописец эпохи Возрождения
сомалиленд
- непризнанное самопровозглашенное государство в северной части африканского полуострова Сомали
ирландское
- море Атлантического океана
- Море на западе Великобритании
маслоделие
- отрасль мясо-молочной промышленности
- отрасль молочной промышленности, осуществляющая переработку молока
- Производство животных масел
содержание
- единство всех основных элементов целого, его свойств и связей, существующее и выражаемое в форме и неотделимое от нее
- заработная плата, жалованье
- перечень разделов в начале или в конце книги
синдерелла
- западное название Золушки
- золушка по западному
Все слова по алфавиту
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку непрекращающийся вид, который продолжает преследовать наши крупные города и способствовал недавней социальной борьбе, — это побочный продукт явной государственной политики на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне.
Ротштейн был участником вебинара EPI, 9 июля., 2020 г., обсуждая свою книгу и книгу «Реконструкция 2020: оценка жизни чернокожих и экономических возможностей для всех». Нажмите здесь, чтобы посмотреть вебинар.
Цвет закона стал одним из десяти финалистов длинного списка Национальной книжной премии за лучшую научно-популярную книгу 2017 года.
Для ученых и социальных критиков расовая сегрегация наших районов долгое время рассматривалась как проявление недобросовестных агентов по недвижимости, неэтичных ипотечных кредиторов и запретительных соглашений, действующих вне закона. Это то, что широко известно как « де-факто сегрегация», практика, которая была результатом частной деятельности, а не закона или явно выраженной государственной политики. Тем не менее, как Ротштейн раз за разом ломается, частная деятельность не могла бы навязать сегрегацию без четкой государственной политики (9).
Бывший обозреватель New York Times и научный сотрудник Института экономической политики, а также научный сотрудник Института Тергуда Маршалла Фонда правовой защиты NAACP, Ротштейн провел годы, документируя доказательства того, что правительство не просто игнорировали дискриминационные практики в жилищной сфере, а пропагандировали их. Последствия были разрушительными для поколений афроамериканцев, которым было отказано в праве жить там, где они хотели жить, и воспитывать и обучать своих детей там, где они могли бы процветать наиболее успешно.
В то время как Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года обеспечил скромные меры по предотвращению дискриминации в будущем, он не сделал ничего, чтобы обратить вспять или отменить санкционированные государством нарушения Билля о правах, особенно Тринадцатой поправки, которая запрещала обращаться с бывшими рабами как с второстепенными. классовые граждане. Таким образом, структурные условия, установленные федеральной политикой ХХ века, сохраняются и по сей день.
На каждом этапе пути, демонстрирует Ротштейн, правительство и наши суды поддерживали расистскую политику, чтобы сохранить разделение на белых и черных, что привело к пороховой бочке, которая определила Фергюсон, Балтимор, Чарльстон и Чикаго. Цвет Закона — это не история о красных и синих штатах. К сожалению, это история Америки со всеми ее муниципалитетами, большими и маленькими, либеральными и реакционными.
Как сказал Уильям Джулиус Уилсон: « Цвет Закона — одна из тех редких книг, которые будут обсуждаться и обсуждаться на протяжении многих десятилетий».
Что написали читатели «Цвета закона»:
« «Цвет закона » Ричарда Ротштейна — одна из тех редких книг, о которых будут говорить и спорить многие десятилетия. Основываясь на тщательном анализе множества исторических документов, Ротштейн представил то, что я считаю самым убедительным из когда-либо опубликованных аргументов о том, как федеральные, региональные и местные органы власти породили и усилили сегрегацию по соседству». (Уильям Джулиус Уилсон, автор Действительно обездоленные )
«Ричард Ротштейн» Цвет закона предлагает оригинальное и проницательное объяснение того, как государственная политика в Соединенных Штатах преднамеренно поощряла и навязывала расовую сегрегацию по месту жительства. Центральная предпосылка его аргумента, призывающего к фундаментальному пересмотру американского конституционного права, заключается в том, что Верховный суд на протяжении десятилетий не мог понять, в какой степени расовая сегрегация по месту жительства в нашей стране не является результатом частных решений частных лиц, но является прямым продуктом неконституционных действий правительства. Последствия его анализа революционны». (Джеффри Р. Стоун, автор Секс и Конституция )
«Мастерское объяснение самой неприятной проблемы, стоящей перед черной Америкой: концентрация бедняков и среднего класса в сегрегированных районах. Ротштейн документирует глубокие исторические корни и продолжающуюся практику закона и социальных обычаев, которые поддерживают глубоко неамериканскую систему, удерживающую самых обездоленных граждан страны». (Томас Б. Эдсолл, автор книги «Эпоха жесткой экономии »)
«Благодаря тщательным исследованиям и ярким человеческим историям Ричард Ротштейн раскрывает историю расизма, скрытого у всех на виду, и заставляет нас противостоять последствиям преднамеренного, десятилетиями долгая государственная политика, которая создала сегрегированную Америку. Американский ландшафт никогда не будет выглядеть прежним для читателей этой важной книги». (Шеррилин А. Ифилл, президент Фонда правовой защиты и образования NAACP)
«Расовая сегрегация происходит не просто так; это сделано. Написанная с пространственным воображением, эта требовательная и требовательная книга прослеживает, как государственная политика в широком спектре, включая дискриминационное зонирование, налогообложение, субсидии и явные красные черты, сформировала расовый раскол Америки. Одновременно аналитический и страстный, Цвет закона раскрывает, почему сегрегация сохраняется и даже углубляется в эпоху после гражданских прав, и вдумчиво предлагает, как можно было бы найти средства правовой защиты. Обязательно к прочтению». (Айра Кацнельсон, автор книги «Страх самого себя», получившей премию Бэнкрофта)
«Эта замечательная и важная книга как нельзя более своевременна. Он показывает, как федеральная, государственная и местная жилищная политика превратила Соединенные Штаты в два общества, разделенных и неравных, и использовала государственную власть для несправедливого, наносящего серьезный ущерб афроамериканцам травм. Книга наполнена историей, которая была преднамеренно похоронена, несмотря на то, что ее трагические последствия попали в заголовки газет в Фергюсоне, Талсе, Далласе, Статен-Айленде, Чарльстоне и по всей стране. Благодаря своей ясности и широте книга буквально переворачивает страницу: как только вы начинаете это путешествие с Ричардом Ротштейном, вы вряд ли остановитесь перед заключением с решимостью, что описанные несправедливости должны быть исправлены полностью и немедленно». (Флоренс Ройзман, профессор права Уильяма Ф. Харви, Университет Индианы)
Наука о цвете
Главная » Наука о цвете
Радуга Ньютона
Сэр Исаак Ньютон экспериментирует с призмой. Гравюра по картине Я.А. Хьюстон, ок. 1870 г. Предоставлено The Granger Collection, Нью-Йорк, . |
В 1660-х годах английский физик и математик Исаак Ньютон начал серию экспериментов с солнечным светом и призмами. Он продемонстрировал, что чистый белый свет состоит из семи видимых цветов.
Научно установив наш видимый спектр (цвета, которые мы видим в радуге), Ньютон проложил путь другим, чтобы экспериментировать с цветом научным образом. Его работы привели к прорывам в оптике, физике, химии, восприятии и изучении цвета в природе.
Аристотель разработал первую известную теорию цвета, полагая, что он был послан Богом с небес через небесные лучи света. Он предположил, что все цвета произошли от белого и черного (свет и тьма) и связал их с четырьмя элементами — водой, воздухом, землей и огнем. Представления Аристотеля о цвете были широко распространены на протяжении более 2000 лет, пока их не заменили представления Ньютона.
Сэр Исаак Ньютон |
«Оптика », одна из величайших работ в истории науки, документирует открытия Ньютона, полученные в ходе его экспериментов по пропусканию света через призму. Он определил цвета ROYGBIV (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый), которые составляют видимый спектр. Видимый спектр — это узкая часть электромагнитного спектра, видимая человеческим глазом. Другие формы электромагнитного излучения, волны энергии, которые мы не можем видеть, включают радио, гамма и микроволны. Клетки наших глаз, называемые колбочками, чувствительны к длинам волн в видимом спектре. Они позволяют нам видеть все цвета радуги.
…если бы Свет Солнца состоял только из одного рода Лучей, то во всем Мире был бы только один Цвет…
– Сэр Исаак Ньютон, Opticks
Гёте оспаривал взгляды Ньютона на цвет, утверждая, что цвет — это не просто научное измерение, а субъективный опыт, воспринимаемый каждым зрителем по-разному. Его вклад был первым систематическим исследованием физиологических эффектов цвета. Взгляды Гёте получили широкое распространение среди художников. Хотя Гёте больше всего известен своими стихами и прозой, он считал, что Theory of Colors его самая важная работа.
Цвет – это страдание и радость света.
–Иоганн Вольфганг фон Гёте
Эта очень редкая книга легла в основу современной цветной печати. Ле Блон был первым, кто изложил метод трехцветной печати с использованием основных цветов (красный, желтый, синий) для создания вторичных цветов (зеленый, пурпурный, оранжевый). Он проводит важное различие между «материальными цветами», используемыми художниками, и окрашенным светом, который был в центре внимания теорий цвета Ньютона. Различие Ле Блон знаменует собой первую документацию того, что сейчас называют аддитивной и субтрактивной цветовыми системами. Радуги, телевизоры, компьютерные экраны и мобильные устройства — все они излучают свет и являются примерами аддитивной цветовой системы (предмет оптики Ньютона). Красный, зеленый и синий являются основными аддитивными цветами, и в сочетании они дают прозрачный белый свет. Книги, картины, трава и автомобили являются примерами субтрактивной цветовой системы, основанной на химическом составе объекта и его отражении света как цвета. Субтрактивные основные цвета — синий, красный и желтый — часто учат нас в детстве, и при смешивании они дают черный цвет.
…Я научился сводить Гармонию Краски в живописи к Механической Практике…
–Дж.К. Ле Блон, Колоритто
Эти красочные линейные диаграммы показывают химический состав металлов. Когда чистый металл обжигают и рассматривают в спектроскопе, каждый элемент испускает уникальные спектры, своего рода цветовой отпечаток. Этот метод, названный спектральным анализом, привел к открытию новых элементов и ознаменовал первые шаги к квантовой теории.
Shinobu Ishihara |
Видите цифры в кружках? 4,5 процента населения не могут видеть весь видимый спектр, что называется нарушением цветового зрения или цветовой слепотой. Пластины Исихара используются для тестирования пациентов на различные типы дальтонизма.
Gerald Handerson Thayer
Иллюстрации Эббота Хандерсона Thayer (его отца)
Concealing-Coloring in the Animal Kingdom
New York: The Macmillan Co., 1909
Сможете ли вы найти животное, спрятавшееся на этом изображении? Камуфляж использует цвет, чтобы скрыть формы, создавая оптические иллюзии. Американский художник Эббот Тайер представил концепцию разрушительного паттерна , при котором неровные отметины животного могут скрывать его контуры. На этой иллюстрации Тайер показывает, как павлин может исчезнуть в своем окружении.
Тайер, американский художник, посвятил большую часть своей жизни изучению того, как животные прячутся в природе, чтобы выжить. В своей книге «Скрывающая окраска в царстве животных» Тайер представил свои убеждения в том, что защитная окраска является важным фактором эволюции, помогающим животным маскироваться от хищников. Он получил много похвалы и критики. Он был крайним в своих взглядах, утверждая, что вся окраска животных служит защитным целям, и не признавая другие возможные причины, такие как половой отбор — характеристики для привлечения партнера. Тедди Рузвельт в наибольшей степени подверг критике свои теории, указав, что это сокрытие не длится весь сезон или даже весь день, а зависит от единственного застывшего момента во времени. Несмотря на эти недостатки, Тайер первым предложил камуфляж для военных целей. Хотя его предложения были изначально отвергнуты, его бывшие ученики были среди основателей Американского общества камуфляжа в 1919 г.16, и его теории в конечном итоге были приняты и используются до сих пор.
Альбатрос D.Va, 1917-1918 Предоставлено Национальным музеем авиации и космонавтики |
Красочный рисунок этого немецкого самолета времен Первой мировой войны называется ромбовидным камуфляжем.