Что делать просели пружины: Как поднять просевшие пружины автомобиля

Как поднять просевшие пружины автомобиля

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Блог о пневмоподвеске
  • Как поднять просевшие пружины

Комментарии (0) 14.12.2018

Каталог

Пружины, активно участвующие в обеспечении мягкости хода, иногда выходят из строя. Они устроены достаточно просто, довольно массивны, и на первый взгляд ломаться не должны. Но однажды вы можете заметить, что при нагрузке автомобиль стал задевать невысокие препятствия днищем. Это прямое свидетельство того, что просели пружины.

Существует несколько способов, позволяющих поднять пружины. Самый простой — установка новых пружин, которые точно прослужат достаточно долго. Процесс замены занимает достаточно мало времени, но этот способ нельзя назвать дешёвым, ведь оригинальные запчасти могут стоить достаточно дорого, а среди аналогов очень много некачественной продукции. Поэтому если вы решили поменять пружины, тщательно изучите ассортимент или обратитесь к проверенным специалистам.

Альтернатива замене — восстановление старых пружин. Есть два способа возврата упругости: термомеханический и электрохимический. Оба метода очень сложны технически, для них требуется специальное оборудование и значительный опыт подобных работ — только так можно гарантировать, что результат будет положительным.

Чтобы поднять пружины термомеханическим способом, нужно произвести следующие действия:

  • пружина зажимается в тиски до такой степени, чтобы витки соприкоснулись;
  • через пружину в течение 20 секунд подаётся электрический ток силой 200−400 А;
  • после нагрева до 850° C металл начинает краснеть, подача тока прекращается;
  • тиски медленно разжимаются;
  • когда пружина удлинена до предела, фиксируются её торцевые окончания;
  • пружина ещё немного растягивается, на 20−30 % (растягивать можно не более 30 секунд).

После этого необходимо произвести закалку, обычно она производится посредством погружения пружины в ёмкость с маслом. Как правило, используется масло серии АС-8.

Для реализации электрохимического способа требуется токарный станок, который оборудован источником тока для нагрева металла. Основные этапы этого процесса:

  • в первую очередь в патрон устанавливают оправку, к ней с помощью хомута прикрепляется пружина;
  • в резцедержатель устанавливается оправка и деформирующий ролик;
  • на направляющей станине размещаются стойки и раздвижные ролики;
  • ролики плотно соединяются с суппортами станка;
  • затем немного поджимается оправка с установленной пружиной;
  • начинается обработка, в ходе которой через пружину проводится электрический ток для нагрева;
  • обработанные участки обрабатываются охлаждающей жидкостью, благодаря чему происходит закалка металла.

Альтернативные решения, если просели пружины:

  1. Установка пневмобаллонов. Это самый эффективный метод решения проблемы просевших пружин — не только потому, что он обеспечивает отличную жёсткость даже при сильном износе пружин, но и по соотношению цена/качество. Также пневмобаллоны можно достаточно легко и быстро установить — сделать это можно самостоятельно или обратившись к нашим специалистам. Подробнее о пневмобаллонах.
  2. Установка межвитковых проставок. Они обеспечивают меньшее сжатие пружины, что увеличивает клиренс. Также они защищают подвеску от пробивки, так как рабочий ход амортизатора уменьшается, а пружина практически не сжимается. При этом значительно снижается комфорт от поездки.
  3. Увеличение диаметра колёс за счёт замены дисков или резины. Такой способ поможет только при незначительном проседании пружин. Важно помнить, что у каждого автомобиля есть предельно допустимый размер колеса. Если его превысить, то на поворотах и при полной загрузке возможно возникновение трения между колесом и подкрылком.

По большому счёту, перечисленные способы — временные, так как проблема с износом пружины не решается.

Каталог

  • Основные причины возникновения вибрации в автомобиле.
  • Большая история пневмобаллонов
  • Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?
  • Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee
  • Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
  • График работы магазина на январские праздники 2022
  • График работы магазина на ноябрьские праздники 2021
  • График работы магазинов на время карантина
  • График работы на 8 марта 2020г
  • График работы на 23 февраля 2020г
  • Отчеты и отзывы

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Комментарий:

Просели пружины? — Есть решение!

Дата публикации: 01. 02.2021 15:00

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами как следствие уменьшения дорожного просвета.

Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок. 

Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)

Компания Автопроставка предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.

Какие преимущества Вы получите при установке проставок

— Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
— Исключена вероятность задевания о кузов
— Отсутствие «пробоев» в подвеске
— Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
— Возможность буксировки прицепа
— Отсутствие просадки при установке ГБО
— Улучшение проходимости

Как установить проставки

Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции.

Куда устанавливаются проставки

• На передние стойки
• Под задние пружины
• Опоры амортизатора (в зависимости от модификации кузова)

Сколько стоят проставки

Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм — 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж

Где купить проставки если в моем городе их не продают

В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства Форд, но и на другие марки автомобилей. Мы поможем Вам правильно подобрать и купить проставки для увеличения клиренса.

Получите бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.

Наша компания работает по всей территории РФ. Отправка заказа осуществляется:
— СДЕК
— Деловые Линии
— ПЭК
— Энергия
— Почта РФ

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, сто, автоклубы. Подробнее /optovikam

В нашем каталоге Вы можете подобрать проставки на другие марки автомобилей: 

· Audi· Dacia· Geely· Kia· Nissan· Seat· Subaru
· Bmw· Daewoo· Great Wall· Lada· Opel· Skoda· Volvo
· Byd· Daihatsu· Honda· Lexus· Pegeout· SsangYong · ГАЗ
· Chery· Dodje· Hyndai· Lifan· Pontiac· Suzuki 
· Chevrolet· FAW· Iinfinity· Mazda· Ravon· Toyota 
· Chrysler· Fiat· Isuzu· Mersedes-Bents· Renault· Uaz 
· Citroen· Ford· Jeep· Mitsubishi· Scion· Volkswagen 

 

Полезная информация для клиентов:

  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Контакты
  • Приглашаем к сотрудничеству

Провисание задней части автомобиля: причины, варианты ремонта

25. 09.2022

Автомобиль ниже садится сзади.

Вы можете заметить, что задняя часть вашего автомобиля находится ниже, чем передняя, ​​даже без дополнительной нагрузки. Часто это одна сторона, которая может быть ниже сзади. Если все детали подвески в вашем автомобиле оригинальные и не подвергались доработкам Это может произойти по нескольким причинам:

1. Возможно сломана одна или обе пружины сзади; смотрите фото.
2. «Провисание» задних витых или листовых рессор.
3. Если на автомобиле установлены листовые рессоры, одна из них может треснуть или сломаться.
4. У грузовиков с задними листовыми рессорами крепление скобы могло сломаться.
5. Проблемы с задней подвеской.

Первый шаг — осмотр вашего автомобиля. Ваш механик может проверить ваш автомобиль во время замены масла или перестановки шин, когда ваш автомобиль поднимается на подъемнике. Если все детали подвески целы и ничего не сломано и не повреждено, проблема может быть связана с просевшими пружинами.

При необходимости ваш механик может измерить высоту дорожного просвета вашего автомобиля на всех четырех колесах и сравнить их со спецификациями. Развал-схождение также может показать, провисают ли задние винтовые пружины. Если углы развала задних колес не соответствуют нормативам (отрицательный развал) и не могут быть отрегулированы, в большинстве случаев это вызвано слабыми или просевшими задними пружинами.

Почему проседают пружины?

Со временем при постоянной нагрузке меняется структура металла пружины и пружины становятся «слабее». Пружины имеют тенденцию прогибаться больше, если задняя часть автомобиля часто нагружается дополнительным весом, например, когда автомобиль припаркован с некоторым грузом сзади в течение продолжительных периодов времени.

Какие проблемы вызывает провисание винтовых пружин?

Когда задняя часть автомобиля провисает, это не только делает автомобиль старым, но часто приводит к более раннему износу задних шин.

Если у автомобиля независимая задняя подвеска, как у этого BMW на фото, задние шины будут изнашиваться неравномерно, больше с внутренней стороны.

Автомобиль опускается сзади.

Можно даже заметить, что верхняя часть заднего колеса наклонена внутрь, что технически называется «отрицательным развалом».

Вы также можете заметить, что задняя часть вашего автомобиля прогибается при движении с грузом по неровностям. Это может привести к повреждению компонентов подвески с течением времени.

Управляемость, скорее всего, тоже пострадает: задняя часть автомобиля с большей вероятностью будет смещаться из стороны в сторону при движении по неровной дороге или когда одно из задних колес оказывается на грунтовой обочине. Вы можете заметить, что автомобиль чувствует себя менее устойчивым и не держит дорогу так хорошо, как когда он был новым, при движении по шоссе.

Другая проблема заключается в том, что когда задняя часть вашего автомобиля находится ниже, ваши фары направлены выше, ослепляя встречных водителей.

Безопасно ли ездить, если задняя часть автомобиля провисла?

Только ваш механик может сказать вам это после осмотра вашего автомобиля. Если ничего не сломано и не ослаблено, а шины ни о что не трутся, автомобиль все еще может быть безопасным для вождения. Проверьте свой автомобиль, чтобы быть уверенным.

Сколько стоит ремонт?

Ремонт будет зависеть от диагноза вашего механика.

Реклама

Если необходимо заменить только винтовые пружины, в среднем автомобиле это может стоить 2-4 часа работы для обеих задних винтовых пружин плюс детали. Запасные части часто дешевле, чем OEM. Некоторые дополнительные детали, такие как тяги стабилизатора поперечной устойчивости, могут потребовать замены, если они заклинили. Развал-схождение тоже может понадобиться.

Если сломана только одна винтовая пружина и автомобиль не слишком старый, замены одной пружины может быть достаточно, при условии, что это деталь OEM. Если автомобилю более 5 лет и одна пружина сломана, имеет смысл заменить обе задние пружины.

Если у вас есть грузовик, которому нужны новые задние листовые рессоры, замена обеих задних листовых рессор будет стоить в среднем 3-5 часов работы плюс стоимость деталей плюс развал-схождение.

Читать дальше:
Когда пружины в автомобиле нуждаются в замене?
Когда необходимо заменить листовые рессоры?
Когда следует заменять стойки и амортизаторы?
Как часто нужно делать сход-развал?
Когда необходимо заменить рычаги подвески?
Когда необходимо заменить шаровые опоры?
Когда необходимо заменить наконечник рулевой тяги?
Когда заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости?
Когда следует заменить шины?
Как сэкономить деньги на ремонте автомобиля — советы механику

Три «S» подвески

Ларри Карли
Технический редактор ритмичный. Может быть, вы преуспели в этих предметах , а может быть, и нет. Вы, очевидно, выучили часть чтения, иначе вы бы не читали это. Чтение, как и любой другой навык, требует времени, чтобы овладеть им. То же самое касается обучения тому, как «читать» (распознавать) определенные проблемы с подвеской, которые могут указывать на необходимость замены изношенных или сломанных деталей. Здесь мы говорим о трех «S» обслуживания подвески: пружинах, амортизаторах и стойках и о том, как они влияют на два «R»: высоту дорожного просвета и плавность хода.

Пружины никогда не следует упускать из виду, потому что они являются основой, на которой держится все остальное. Они поддерживают вес автомобиля и тем самым влияют на ходовые качества, высоту дорожного просвета, развал-схождение, управляемость и даже торможение. Но некоторые техники не тратят время на «чтение» пружин, потому что их внимание направлено на что-то другое.

Пружины необходимо время от времени осматривать, потому что все пружины со временем провисают. С момента установки в автомобиль нового комплекта пружин пружины всю жизнь борются с гравитацией. Каждая пружина обычно выдерживает постоянную нагрузку от 600 до 1200 фунтов. Эта сила умножается каждый раз, когда пружина сжимается, когда колеса проезжают через неровности или к автомобилю добавляется дополнительный вес. Гравитация в конце концов побеждает в этой борьбе, заставляя пружину медленно терять высоту, прогибаясь под непрекращающейся нагрузкой. Результатом является потеря высоты дорожного просвета, что оказывает неблагоприятное влияние на сход-развал, а также на способность автомобиля перевозить грузы.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОвисания пружины
Одна вещь, которую меняет провисание пружины, это развал. Слабая пружина на одной стороне независимой передней или задней подвески уменьшит развал на пораженном колесе. Это, в свою очередь, может привести к износу плечевой зоны на внутреннем крае шины и, возможно, даже к уводу руля со стороны с отрицательным развалом.

Еще один угол, который изменится в результате провисания пружины, — это угол поворота. Провисание задней оси всего на дюйм может изменить показания переднего кастера почти на градус.

Нагрузка на колеса и сцепление с дорогой также могут страдать при наличии слабых пружин. Колесо со слабой пружиной не будет нести такой большой вес, как его собратья, и, следовательно, не будет хорошо держать дорогу. Это может способствовать пробуксовке и/или подпрыгиванию колес при резком ускорении или заносу при торможении на скользком или неровном дорожном покрытии.

Автомобиль со слабыми рессорами также будет испытывать больший крен и раскачивание кузова при прохождении поворотов, а также раскачивание при торможении и ускорении. Это также отрицательно скажется на тяге, управляемости и износе шин.

Хотя весеннее провисание становится заметным обычно через несколько лет, это может занять не так много времени, как вы думаете. 10-летний автомобиль почти всегда будет иметь заметный прогиб, если вы проверите дорожный просвет. Но некоторые автомобили, которым всего несколько лет, также могут демонстрировать потерю высоты дорожного просвета до дюйма или более. Многое зависит от качества термообработки рессор, а также веса автомобиля и нагрузки, которую он испытал. Разнорабочий на выходных может быстро испортить комплект пружин, перегрузив минивэн или внедорожник стопкой гипсокартона или кучей ландшафтных досок. Легковые автомобили еще более уязвимы, потому что они не предназначены для перевозки тяжелых грузов. Если перегрузить багажник мешками с цементом или блоками для патио, задние пружины могут постоянно приседать.

ПРОВЕРКА ПРУЖИНЫ
В какой момент провисание становится проблемой? Когда высота дорожного просвета автомобиля больше не соответствует спецификациям производителя автомобиля, пружины требуют внимания. Спецификации высоты дорожного просвета публикуются в руководствах по выравниванию и электронных базах данных с определенной целью, так что используйте их.

Когда вы выполняете развал-схождение, первое, что вы всегда должны измерить (после проверки давления в шинах), — это высота дорожного просвета. На самом деле, неплохо измерить дорожный просвет на любом транспортном средстве, которое находится в вашем сервисном отсеке, если вы подозреваете, что пружины могут быть слабыми.

Измерьте дорожный просвет от указанных контрольных точек на шасси и сравните их со спецификациями, указанными в книге. Или используйте инструмент для измерения дорожного просвета, который сравнивает расстояние от центра колеса до края крыла.

Измерение — единственный способ точно определить, находится ли высота дорожного просвета в допустимых пределах. Вы не можете на самом деле оценить высоту дорожного просвета, потому что трудно увидеть потерю высоты дорожного просвета или неравномерность дорожного просвета из стороны в сторону или спереди назад, если только провисание пружины не является действительно серьезным.

После измерения дорожного просвета следует также визуально осмотреть пружины на наличие повреждений.

Проверьте винтовые пружины на наличие сломанных витков, треснувших или поврежденных опор пружины, наличия прокладок или клиньев (хороший признак предыдущей попытки исправить провисание), а также поверхностных повреждений (поврежденные покрытия) или признаков контакта (яркие пятна на пружинах). весна). Многие пружины имеют покрытие для защиты от коррозии. Вмятина или царапина на покрытии могут позволить воде и дорожной соли проникнуть через защитный барьер, создавая коррозионную «горячую точку», которая в конечном итоге может привести к разрыву пружины. Вот почему с пружинами с покрытием следует обращаться осторожно, и их следует устанавливать только с помощью устройства для сжатия пружин с мягкими губками или пальцами.

Проверьте листовые рессоры на сломанные листы, сломанные проушины, треснувшие, отсутствующие или изношенные пружинные втулки, а также ослабленные или поврежденные пружинные скобы.

Проверить торсионные анкеры на наличие сильного ржавчины, трещин или ослабления крепления.

ЗАМЕНА ПРУЖИН
Если пружины провисают, их, вероятно, следует заменить. Прокладки или вставки можно использовать для регулировки слабой пружины и восстановления дорожного просвета, но это решение «для бедных», и его следует использовать только в том случае, если провисание пружины не является чрезмерным. Лучшее лечение — замена старых пружин на новые.

На автомобилях с торсионной подвеской прогиб руля вверх на один или два деления может компенсировать некоторое провисание. Но зайдите слишком далеко, и вы можете преуспеть в перенапряжении уже перенапряженного стержня, что приведет к его выходу из строя в какой-то момент в ближайшем будущем.

При провисании листовых рессор «дешевым решением» является увеличение длины хомутов рессоры, что часто приводит к еще большему изгибу рессор. Лучшим выбором здесь будет замена пружин и/или установка вспомогательных пружин, пневматических рессор или резиновых рессор между осью и рамой, либо амортизаторы перегрузки или пневматические амортизаторы. Эти же вспомогательные средства подвески также можно использовать с винтовыми или торсионными пружинами, чтобы увеличить несущую способность подвески.

Самое главное, если вы заменяете пружины, замените амортизаторы или стойки одновременно. Новый контроль плавности хода может увеличить срок службы новых пружин. Кроме того, сравните управление ездой с новыми пружинами. Если вы устанавливаете занижающие пружины, установите блоки управления плавностью хода, чтобы в полной мере использовать преимущества новых деталей.

РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ
Поскольку демпфирующие характеристики амортизаторов со временем постепенно ухудшаются, ухудшение плавности хода часто остается незамеченным до тех пор, пока кто-нибудь (например, вы) не укажет на необходимость замены.

Хотя часто встречаются изношенные амортизаторы и стойки, многие автомобилисты не уверены, что замена — это все, что нужно, поэтому они откладывают ее. Согласно одному опросу потребителей, проведенному ведущим производителем амортизаторов, 70 процентов людей считают, что основная функция амортизаторов и стоек заключается в обеспечении комфортной езды. Следовательно, замена рассматривается как второстепенная задача. Только 21 процент опрошенных признал тот факт, что новые амортизаторы и стойки могут улучшить управляемость и управляемость.

Тем не менее, наиболее убедительной причиной замены амортизаторов и стоек, согласно опросу (56 процентов), является повышение безопасности, управляемости и управляемости автомобиля. Аспекту безопасности при управлении ездой обычно не уделяется много внимания, потому что мало кто осознает его важность. Но состояние амортизаторов и стоек влияет на безопасность вождения.

Испытания, проведенные Кёльнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что «маргинальные» амортизаторы (амортизирующая способность на 50 процентов меньше, чем у новых амортизаторов) увеличивают тормозной путь по прямой на 21 фут при скорости 50 км/ч (увеличение на 23 процента!). Это произошло из-за того, что изношенные амортизаторы позволяли колесам подпрыгивать, а не поддерживать хороший контакт с поверхностью дороги. В других тестах они обнаружили, что торможение на поворотах на скользкой дороге с изношенными амортизаторами может привести к потере контроля над автомобилем. Таким образом, есть веские причины безопасности для замены изношенных амортизаторов и стоек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *