Колеровка акриловой краской: особенности, свойства, результат
Создание уюта своими руками или с помощью специалистов, дело трудоемкое, требующее хотя бы минимальных знаний, но увлекательное. Взять, хотя бы выбор цвета. В разных помещениях один и тот же цвет будет смотреться по-разному. Это зависит от размера окон, ориентированности их по сторонам света, времени года и суток, погоды за окном и даже от цвета искусственного освещения. А ведь надо учесть, как будет сочетаться цвет стен с мебелью и текстилем. И вот, когда вы уже почти определились между цветом «шартрез» или «влюбленная жаба» для кухни, а для гостиной идеально подойдут «куропаткины глаза», выясняется, что в магазины эти оттенки давно не завозили.
Вот именно в такие моменты проникаешься благодарностью к производителям, предлагающим колеровку краски.
Виды колеровки, колеровка в домашних условиях
Основных вариантов смешать краску существует всего два: самостоятельно или при помощи специалистов. В каждом конкретном случае надо решать, какой способ удобнее.
Самостоятельно смешивают краску и колер в тех случаях, когда нужен небольшой объем краски или удобнее смешивать ее на месте. Ну, или проще подобрать эксклюзивный оттенок, с учетом особенностей ремонтируемого помещения.
Технология незамысловата, в базовую краску добавляют пигмент и смешивают при помощи дрели с миксерной насадкой, так как вручную тщательно, так чтобы краска имела однородный цвет, крайне сложно и утомительно.
Самым большим недостатком ручного смешивания является сложность получения второй партии точно такого же оттенка. Так что лучше краску смешивать с запасом 10-15%. То, что останется после ремонта, можно будет сохранить на будущее, для мелких доделок.
Профессиональная колеровка
Специалисты смешивают краску автоматизировано, с применением специального оборудования и компьютерных программ, в соответствии с которыми машина самостоятельно определяет количество колера на объем базовой краски. Для получения нужного оттенка он сама смешает и выдаст готовый результат. Этот способ удобен, прежде всего, тем, что здесь все быстро и точно, как в аптеке. И есть возможность при необходимости воспроизвести нужный цвет.
Цветовая гамма при автоматизированной колеровке обширна. Некоторые производители предлагают целые каталоги цветов и оттенков. Но получить сложный тон или привязать оттенок к объекту таким способом затруднительно.
Правила колеровки
При колеровке краски следует соблюдать простые правила, которые облегчат малярные работы и продлят жизнь окрашенных поверхностей.
Подбирать краску и колер лучше у одного производителя; ингредиенты от разных фирм могут дать непредсказуемый результат – вроде бы компоненты использованы при производстве одни, а вот технологии и способы производства разные. Так что лучше не рисковать.
Виды и формы выпуска красящего пигмента
Производители выпускают красители, различные по составу, например, органические и не органические. Благодаря первым, цвета получаются более яркими и насыщенными. Вторые популярны благодаря их устойчивости к выгоранию и выцветанию.
Форм выпуска красящего пигмента существует несколько. Это пасты, сухие смеси и жидкие пигменты. Самые экономичные – сухие, но в процессе работы они требуют дополнительных усилий. Их сложнее дозировать и предварительно требуется развести в воде или олифе. В этом смысле самые удобные жидкие. При необходимости их можно использовать даже в неразбавленном виде (нанесение рисунков, бордюров и пр.).
Даже при условии, что вы пользуетесь ингредиентами одной фирмы-производителя, необходимо обратить внимание на их совместимость. Например, для клеевых, латексных, акриловых и прочих красок на водной основе, подходят одни и те же колеры. А вот для автомобильных красок используются уже другие.
Важное значение имеет процентное отношение красителя. Например, его используется не больше 20% при смешивании с водоэмульсионной краской или 7-8% при работе с акриловыми красками.
Подбор базовой краски
Здесь тоже есть определенный список рекомендаций. В качестве базовой лучше брать не просто белую, а кипенно-белую краску. И обратите внимание, для каких видов работ она предназначена. Каждая соответствует определенным требованиям по маркости, эластичности, износоустойчивости. И если это акриловая краска для потолков, а не для стен и потолков, то и использовать ее надо по назначению. А если это автокраска, то лучше, все-таки, ей красить машины.
Колеровка автомобильных красок
Кстати, об автомобильных красках. Их тоже можно колеровать. Обычно колеровку автокрасок используют при небольших, частичных малярных работах. И, даже если у рачительного хозяина осталась баночка после предыдущей покраски, то оттенок может не совпасть из-за банального выгорания цвета. Вот тут и пригодится уже изученный нами вариант подбора.
Принципиально колеровка автокрасок ни чем не отличается от колеровки остальных ее видов. Но требования несколько жестче. Здесь уже все рекомендации превращаются в требования. И несоблюдение их грозит неприятными последствиями, которые влетят автомобилисту в копеечку. Даже посуда, в которой будет производиться колеровка автокраски должна быть одинаковой, так как при смешивании в емкостях из разных металлов, оттенок может меняться.
Так что в этом случае лучше обратиться к специалистам. Они точно не напортачат.
Другие статьи по этой теме
Покраска авто рапторомВыберите марку автомобиля
развернуть список всех марок
Колеровка, краски водоэмульсионные водно-дисперсионные (на водной основе) для внутренних работ. Цены производителя, технические характеристики и свойства.
Товаров: 0
Ваша корзина пуста
Главная » Полезные советы » Водно-дисперсионные краски
Водно-дисперсионные краски (водоэмульсионные, водорастворимые, на водной основе или латексные, как их иногда называют) относятся к числу наиболее экономичных и удобных в нанесении продуктов. Доля их потребления по разным оценкам составляет от 30% до 80%. В интерьерах они применяются, в основном, для окрашивания стен и потолков.
Водно-дисперсионные составы не содержат органических растворителей, поэтому они практически не имеют запаха и экологически чисты. Они могут наноситься кистью, валиком или распылителем. Образующееся покрытие имеет высокую адгезию практически ко всем основаниям и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
В водно-дисперсионных лакокрасочных материалах частицы связующего диспергированы в воде. В процессе испарения воды они сближаются и при наступлении контакта прилипают друг к другу, образуя пленку.
Данные продукты выпускаются, как правило, белого цвета.
Колеровка красок
Для получения нужного цвета или оттенка (номенклатура практически не ограничена) материалы колеруют. Для этого используют специальные тонирующие красители, которые позволяют добиться нужного оттенка. Разработаны даже такие пигменты, которые позволяют имитировать золото, серебро, платину, сталь или бронзу.
Колеровать краску можно вручную непосредственно на строительном объекте. Однако, во-первых, при этом трудно получить требуемый оттенок, а во-вторых, его практически не удастся повторить, если в этом возникнет необходимость. Поэтому современным способом является использование специального оборудования (колеровочных машин), которые позволяют не только получить любое количество краски нужного цвета, но и повторить его при необходимости. Для выбора нужного оттенка практически у всех ведущих мировых производителей красок есть свои колеровочные карты, где каждому оттенку присвоен свой номер.
Свойства и состав водно-дисперсионных красок
Как правило, водоэмульсионные краски теряют свои свойства при замерзании, поэтому в холодное время они должны храниться в отапливаемых помещениях.
Свойства водоэмульсионных лакокрасочных материалов зависят от того, какие полимеры использовались в качестве связующего материала.
- Краски на основе ПВА обладают низкой водостойкостью и поэтому имеют достаточно узкую область применения — это окраска потолков и внутренних стен в сухих помещениях. Краски на основе ПВА самые дешёвые из всех водно-дисперсионных. Добавление акриловых полимеров в краски на ПВА-связующем в некоторой мере увеличивает водостойкость и износостойкость готовых покрытий. Однако они всё же уступают краскам на основе чисто акриловых связующих, хотя их стоимость почти одинакова.
- Бутадиенстирольные дисперсии обладают хорошей водостойкостью, но имеют ограниченную светостойкость (желтеют под воздействием света), что существенно ограничивает их применение. Они недорогие и при необходимости используются только во внутренних помещениях, с неярким искусственным освещением.
- Акриловые дисперсии несколько дороже, но именно они являются универсальными. Краски на основе акриловых связующих (акриловые краски) составляют наиболее значительную часть всех водно-дисперсионных красок. Именно они намного чаще других используются для отделки интерьеров.
Акриловые краски прекрасно колеруются с получением до 15 000 различных цветов и оттенков.
Следует учитывать лишь, что у различных производителей свои системы колеровки красок, и оттенки цвета разных систем могут не совпадать. Акриловые краски хорошо сохраняют цвет и выдерживают интенсивное ультрафиолетовое облучение. К тому же они просты в применении и быстро высыхают. Качественные акриловые краски позволяют создавать покрытия эластичные, способные перекрывать ‘волосяные’ трещины в основании до 0,5 мм, они долговечны и стойки к мытью. Новые чисто акриловые связующие позволяют изготавливать краски, приспособленные к специфике ‘живущей’ древесины, т.е с высокой эластичностью, с водоотталкивающими свойствами и одновременно высокой паропроницаемостью (‘дышащей’ способностью).Большое разнообразие связующих для красок на водной основе позволяет создавать посредством их лакокрасочные составы различного назначения, отличающиеся простотой применения и быстрым высыханием. А отсутствие летучих разбавителей дает возможность отнести эти составы к категории экологически чистых материалов.
При выборе типа красок необходимо точно знать возможности конкретного материала и соизмерять их с требованиями, которые ставятся перед покрытием. Только в этом случае возможно сэкономить на материале, т.к. нет материала плохого или хорошего, дорогого или дешевого. Есть материалы, оптимально подходящие для данных условий.
Характеристики красок на водной основе с различными связующими
В заключение сравним основные показатели водно-дисперсионных красок на различных связующих.
- Водостойкость. У красок на основе ПВА она низкая, а у бутадиенстирольных и акриловых — высокая. Поэтому не стоит пользоваться красками на основе ПВА в помещениях с высокой влажностью, например, в санузлах, на кухнях, в подвале. Пожалуй, единственное место, где этот вид красок предпочтителен — потолки в сухих помещениях. Но не стоит красить потолок краской на основе ПВА в летнем домике, не отапливаемом зимой.
- Светостойкость. У красок на основе ПВА и у акриловых этот показатель высокий, у бутадиенстирольных систем — заметно ниже. Поэтому бутадиенстирольные краски (латексные) могут соревноваться с акриловыми только в помещениях с низкой освещенностью, например, в прихожих или подвале.
Бесплатная доставка
Инструменты
Акция
Руководство художника по созданию цветов – Картина Гога
Техника акриловой живописи
Цвет является строительным элементом каждой красивой картины, будь то яркий, оживленный городской пейзаж или монотонная картина. Таким образом, базовое понимание цвета и того, как смешивать цвета, является обязательным для любого художника. Поначалу смешивание цветов может показаться немного пугающим, но все, что для этого требуется, — это немного ноу-хау и немного практики, и у вас будут навыки, чтобы повысить уровень своих работ.
В этом блоге мы рассмотрим основы теории цвета, объясним распространенные цветовые термины и поделимся многочисленными советами и рекомендациями по смешиванию акриловой краски.
Понимание цветового круга и теории цвета для начинающих для смешивания красок
Если вы хотите научиться смешивать акриловые краски, ваша первая остановка — цветовой круг. Цветовой круг — это круговая диаграмма, в которой цвета располагаются в зависимости от их отношения друг к другу. Обычно он делится на 12 цветов, которые сгруппированы в три категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Давайте разберем эти термины цветового круга, а также некоторые другие, которые вам необходимо знать:
- Основные цвета (красный, желтый и синий): Основные цвета являются основой всех остальных цветов на цветовом круге. Никакая смесь цветов никогда не может создать истинный основной цвет. Эти три цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге в виде треугольника, где каждый цвет является одной точкой треугольника.
- Вторичные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый): Вторичные цвета получаются путем смешивания равных количеств двух основных цветов, таких как красный и синий, для получения фиолетового. Эти три цвета также расположены друг напротив друга в виде треугольника.
- Третичные цвета (красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый
- Дополнительные цвета : Два цвета, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными цветами, например желтый и фиолетовый. Эти цвета сильно контрастируют и выделяются при расположении рядом друг с другом. Они также компенсируют друг друга при смешивании, создавая серый, коричневый или черный оттенок.
- Аналогичные цвета: Аналогичные цвета — это группы из трех цветов, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге и имеют наиболее близкие отношения. Примером группы аналогичных цветов является фиолетовый, красно-фиолетовый и красный. Эти цвета гармонично смотрятся вместе.
- Оттенок: В теории цвета оттенок — это чистый цвет без тени или оттенка.
- Оттенок: Оттенок — это оттенок, к которому добавлен черный, чтобы сделать его темнее.
- Оттенок : Оттенок — это оттенок, к которому добавлены отбеливатели, чтобы сделать его светлее.
- Тон: Тон цвета относится к общей темноте или светлоте цвета. Один цвет может иметь бесконечное количество оттенков.
Использование цветового круга — это быстрый и простой способ понять, какие цвета краски, вероятно, будут хорошо смешиваться друг с другом, выделяться рядом друг с другом, затемнять или осветлять один другой и т. д.
7 советов по смешиванию акриловых красок, которые стоит попробовать
Акриловые краски отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников, потому что они довольно просты в использовании и доступны по цене, что также делает их идеальными для опробования новых комбинаций красок.
Теперь, когда вы знакомы с основами теории цвета и цветовым кругом, вы готовы начать экспериментировать. Вы можете опробовать приведенные ниже приемы и советы на листе бумаги или цветовой палитре или использовать их в своем следующем художественном произведении.
1. Добавьте белую краску к цветам для большей непрозрачности и сложности
Ранее мы упоминали, что добавление белой краски к цвету делает его светлее, что, вероятно, вас не удивило. Но белый также может сделать цвет более непрозрачным или сплошным, и это отличный способ придать цветам оригинального изображения больше глубины.
При выборе белой краски для смешивания титановые белила будут лучшим вариантом. Это особенно полезно, если вы хотите получить более высокую непрозрачность, поскольку титановые белила являются наиболее непрозрачными из доступных белых. Он также имеет высокую вязкость, что облегчает полное покрытие поверхности.
Помните о том, сколько белого вы добавляете к своим цветам, потому что добавление слишком большого количества превратит ваш основной цвет в пастельный. Правило номер один при смешивании — добавлять краску постепенно.
2. Добавьте коричневый или темно-синий, чтобы затемнить краски (но избегайте смешивания с черным).
Если вы хотите получить более темный цвет, вашей первой мыслью будет добавить черный, но это не лучшая идея. Черная краска содержит больше всего пигмента из всех цветов, и небольшое количество черного может очень быстро затемнить ваш цвет, замутить его или полностью испортить цвет, который вы пытаетесь создать. Вместо этого рассмотрите возможность смешивания вашего цвета с темно-синей или коричневой краской и постепенно добавляйте более темный цвет.
Допустим, вы работаете с краской кадмий-красный, которая очень яркая и имеет больше оранжевых оттенков, и хотите превратить ее в ализариновый малиновый оттенок, в котором оттенок немного больше фиолетового, чем оранжевого. Вы можете добавить к кадмию немного темно-синего, чтобы смягчить оранжевый (дополнительный цвет синего).
3. Используйте основные цвета для создания различных оттенков кожи
Здесь очень пригодятся навыки смешивания цветов. Кожа ни у кого не бывает одного цвета в каждой области, независимо от того, рисуете ли вы лица, руки или другие части тела. Если вы рисуете людей, лучший способ создать реалистичную кожу — создать семейство тонов вокруг основного цвета кожи каждого человека.
Вы можете начать с комбинирования равных частей основных цветов (красного, желтого и синего), чтобы получить коричневый цвет. Затем, в зависимости от тона кожи, начните добавлять больше одного цвета, а также немного темно-синего, черного или белого по мере необходимости. (Не забывайте использовать черную краску с осторожностью, так как ее очень мало.)
Когда у вас будет базовый тон кожи, создайте различные области на палитре с немного разными оттенками, добавив больше синего, красного и желтого цвета. различные участки краски на вашей палитре. Сделайте то же самое с белой и черной краской, чтобы создать более светлые и темные тона. Создание разнообразных тонов особенно важно, если на части тела человека, которого вы рисуете, есть тени или солнечный свет.
Совет для профессионалов
В каждом оттенке кожи есть оттенки синего, красного или желтого, поэтому не бойтесь использовать эти цвета для оттенков кожи. Эта техника для тонов кожи часто используется в изобразительном искусстве, но это простая техника, которую может освоить каждый.
Как только вы начнете смешивать цвета краски, вы увидите, как быстро создаваемые вами цвета становятся реальными оттенками кожи. Используя эту технику, тона кожи на ваших картинах будут выглядеть реалистично и многомерно.
4. Добавьте красный, чтобы сделать синий темнее и глубже
Если вы работаете над картиной с большим количеством синих вариаций, например глубоким океаном или ночным небом, вам может понадобиться большое разнообразие оттенков синего, чтобы общий эффект был более подробным и реалистичным. Некоторые из этих цветов, вероятно, должны быть довольно темными. Вместо коричневой или черной краски попробуйте смешать красную.
Например, если вы работаете со сплошным синим цветом, таким как фталосиний, и хотите получить более глубокий синий цвет, например ультрамариновый синий, добавление красного может помочь. В некоторых случаях вам может понадобиться добавить немного коричневого или черного, но используйте это как последний шаг, чтобы не углублять синий цвет больше, чем вам хотелось бы.
Помните, что вы всегда можете еще больше затемнить свой цвет, но вернуться назад и попытаться отменить более глубокий оттенок гораздо сложнее.
5. Смешайте дополнительные цвета для получения интересных черных или темных оттенков
Ранее мы упоминали, что эти сочетания цветов компенсируют друг друга, создавая при смешивании темные цвета, такие как черный и серый, и это не всегда плохо! Сочетание дополнительных цветов может создать более уникальные, реалистичные черные или темные оттенки краски.
Попробуйте создать желаемый теплый или холодный черный цвет, смешав желтый и фиолетовый, оранжевый и синий или красный и зеленый. Вы можете использовать вторичные цвета из тюбика, такие как фтало-зеленый, или начать с нуля с основных цветов и смешивать их, чтобы получить дополнительные цвета, которые вы хотите использовать.
В некоторых сценариях вы можете предпочесть однородный черный цвет, но черный с некоторой глубиной и богатством может связать цвета на картине вместе и сделать вашу картину более привлекательной.
6. Сделайте цвета на несколько тонов светлее, чтобы они темнели при высыхании
При смешивании акриловых красок следует помнить, что при высыхании они будут темнее, чем кажутся, пока они еще влажные. Это связано с тем, что акриловая краска имеет высокую вязкость. Итак, если вы надеетесь на более светлый оттенок, вам следует смешать его немного светлее, чем вы думаете, чтобы учесть процесс высыхания и потемнения. (Это ключевое различие между акриловыми и акварельными красками, поскольку акварельные краски высыхают светлее, чем выглядят в мокром виде. )
Вы можете проверить, как на самом деле будут выглядеть ваши краски, когда они высохнут, прежде чем приступить к полномасштабной живописи. Создайте образец краски или цветовую диаграмму. Все, что вам нужно сделать, это смешать цвета, нанести немного на поверхность (бумагу, холст и т. д.), пометить ее и дать высохнуть.
Теперь у вас есть образец цвета, который вы смешали, и то, как он в конечном итоге выглядит. Для большей точности нарисуйте свой образец на поверхности, на которой будете рисовать. Поэтому, если вы рисуете на холсте, не забудьте также создать свои образцы на холсте.
Мы также рекомендуем сохранить все ваши образцы и отметить, как вы их смешивали (две части титанового белого, одна часть малиново-красного). Таким образом, вы можете обращаться к ним по мере необходимости в будущем.
7. Используйте цветовой круг, чтобы проявить творческий подход при смешивании акриловых красок.
Если вы чувствуете, что застряли или у вас нет вдохновения, один из способов — вернуться к цветовому кругу. Колесо может помочь вам идентифицировать различные цвета и новые комбинации, о которых вы еще не думали или не пробовали, и может помочь вам создать гармоничную цветовую схему для конкретной картины.
Найдите больше вдохновения в нашем списке из 27 идей акриловой живописи.
Проверьте свои новые навыки смешивания красок с помощью «Рисуй Гогу»!
Смешивание и отработка техник рисования жизненно важны для развития ваших навыков художника. Картина Гога позволяет вам продолжать развивать свои текущие навыки с помощью домашних наборов для рисования и видеоуроков.
Выберите из множества картин и закажите доставку всех необходимых материалов к вашей двери. Ознакомьтесь с коллекцией Painting to Gogh для своего следующего проекта.
Еще от: Техники акриловой живописи
Назад к творчествуСмешивание ярких цветов с акриловой краской — EttaVee
Бренд EttaVee родился из моей потребности в яркости и красках. В Париже была зима, и хотя Париж — один из моих любимых городов в мире, он может быть немного… серым. Особенно зимой! Поэтому я начал рисовать яркими красками, которых не хватало моей душе в те тоскливые месяцы.🎨 🌈
Прежде чем я углублюсь в детали смешивания ярких цветов, вот краткий обзор теории цвета. Основные цвета — это основные цвета для смешивания и цвета, с которых начинают большинство художников. При смешивании первичные цвета образуют вторичные цвета, а вместе эти оттенки составляют классические цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и пурпурный.
На этом изображении показано, как смешивать основные цвета для создания вторичных цветов.
Основной красный + Основной желтый = Оранжевый
Основной желтый + Основной синий = Зеленый
Основной красный + Основной синий = Фиолетовый
Теория цвета включает в себя гораздо больше, но это только те основы, которые вам нужно знать для наших целей в этом посте!
Когда в ту тоскливую зиму началась EttaVee, я взялся за акриловые краски и начал с классических основных цветов — основного красного, основного желтого и основного синего.
Но когда я рисовал красками, смешанными из красного, желтого и синего, я заметил, что им не хватает яркости и насыщенности тонов, которых я жаждал. Они оказались немного грязными, поэтому я поставила перед собой задачу найти акриловые краски, которые я могла бы смешивать для создания ярких оттенков, которые я искала.
После долгих экспериментов я нашел свои любимые сочетания цветов для смешивания ярких цветов с акриловой краской. В этом посте я поделюсь своими любимыми цветовыми сочетаниями и расскажу, как создать насыщенную и яркую радугу, используя всего шесть цветов краски.
Если вы хотите следовать этому уроку, я поделюсь точными цветами краски, которые я использую для создания ярких тонов в своих работах. Но я бы посоветовал вам всегда экспериментировать и находить свою собственную версию основных цветов, которые говорят с вашей душой!
Мои любимые основные цвета: Бирюзово-синийЯ использую бирюзово-синий вместо основного синего. Он достаточно темный, чтобы создавать красивые глубокие оттенки для более холодных цветов, при этом они не выглядят мутными.
Пурпурный хинакридонЭто моя альтернатива основному красному. Этот пурпурный по-прежнему может создавать красивые и насыщенные оттенки, но, в отличие от основного красного, он помогает приблизить цвета к пространству «жемчужного тона». В своей работе я использую много фиолетовых оттенков, а основной красный цвет иногда может быть слишком теплым и мутить фиолетовый. Пурпурный — отличная альтернатива, потому что он уже смешан с теплым красным, но также включает в себя некоторые более холодные тона.
Основной желтыйКогда дело доходит до желтого, я придерживаюсь основных принципов. Он достаточно яркий, чтобы создавать яркие оттенки, а смешанный с пурпурным и бирюзовым дает отличные результаты. Если мне когда-нибудь понадобится добавить яркости теплому тону, я обычно добавляю флуоресцентный цвет, чтобы сделать его более ярким. Вы узнаете больше о моем флуоресцентном светильнике в следующем разделе!
Мои любимые вторичные цвета:
Титановые белилаТитановые белила — базовые акриловые краски для любого художника. Это мое средство для осветления моих смешанных цветов. Кроме того, если вы добавите совсем чуть-чуть — даже к темному цвету — это поможет увеличить непрозрачность краски.
Флуоресцентно-розовыйЭто главный продукт студии EttaVee! Я люблю использовать этот великолепный ярко-розовый сам по себе, но это мое секретное оружие, когда дело доходит до яркого смешивания цветов. Если мои смешанные цвета выглядят немного тусклее, чем мне хотелось бы, я всегда добавляю немного флуоресцентного розового, чтобы сделать их ярче. 9№ 0003
Берлинская лазурьС берлинской лазурью нужно немногое. Этот темно-синий помогает углубить холодные тона. Я никогда не смешиваю с черной краской, потому что это просто рецепт тусклых и грязных цветов! Но с берлинской лазурью вы получаете глубину без того, чтобы оттенок становился слишком темным.
Теперь, когда вы знаете мои любимые яркие цвета, давайте начнем смешивать!
Советы по смешиванию цветовМне нравится начинать с распределения основных цветов на палитре. Это дает мне достаточно места для смешивания новых цветов. Я поместил свой титановый белый посередине, чтобы его было легко тянуть в любом направлении. Оттуда я распределяю другие основные цвета по всей палитре. Вы захотите использовать большее количество основных цветов и меньшее количество вторичных цветов (а именно, берлинскую лазурь и флуоресцентный розовый. С ними немного идет долгий путь!). Вот как выглядит моя палитра до того, как я начну смешивать.
Некоторые люди предпочитают смешивать краски мастихином, но я использую кисть. Любой из них работает, это просто сводится к личным предпочтениям.
Мое общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать смешивание цветов, нанося сначала самый светлый цвет, а затем медленно добавляя более темный цвет, пока не достигну нужного цвета. Это не жесткое и быстрое правило, но с него хорошо начать, если вы новичок в смешивании цветов, чтобы не затемнять цвета слишком быстро.
Смешивание теплых цветов: Яркий оранжевыйВозьмите немного основного желтого и добавьте немного флуоресцентного розового, чтобы получился яркий оранжевый.
Светло-оранжевыйЧтобы создать светло-оранжевый, возьмите немного свежесмешанного апельсина и добавьте титановые белила.
Темный, ярко-оранжевыйЧтобы получить более темный оранжевый цвет, начните с основного желтого цвета и добавьте к нему немного пурпурного. Как я уже говорил, мне нравится начинать с более светлых цветов и постепенно смешивать их с более темными. Как только ваш цвет стал темнее, его трудно осветлить. Добавляйте темные тона понемногу, чтобы лучше контролировать цвет, который вы создаете. Темно-оранжевый, который я перепутал, приобретал цвет календулы, поэтому я добавила немного флуоресцентного розового, чтобы сделать его ярче и вернуть его в яркое пространство.
Горячий кораллОдин из моих любимых цветов для моих работ — красивый горячий коралл. Это приносит мне столько радости! Чтобы получить этот цвет, начните с флуоресцентного розового, добавьте немного титанового белого, а затем добавьте совсем немного основного желтого.
Смешивание холодных цветов:Ярко-зеленый
Чтобы смешать зеленый, начните с основного желтого и добавьте к нему немного бирюзового. Небольшое количество имеет большое значение, поэтому обязательно добавляйте бирюзу понемногу, чтобы не затемнить зеленый цвет слишком быстро.
Пастельно-зеленыйЕсли вам нужен более светлый зеленый цвет, просто добавьте немного титанового белила в зеленый, который вы только что смешали, чтобы получить более пастельный вид.
Kelly GreenЧтобы получить более темный зеленый цвет, смешайте бирюзовый и основной желтый, как и раньше, но на этот раз добавьте больше бирюзы, чтобы получить более темный и холодный оттенок.
Deep TealЧтобы сделать цвет еще темнее, добавьте немного берлинской лазури в зеленый цвет.
Светло-бирюзовыйДля синего варианта вы можете начать с титанового белого и добавить немного бирюзового. Это даст вам более легкую вариацию бирюзы прямо из тюбика.
ФиолетовыйМой любимый баклажановый фиолетовый получается путем смешивания большого количества пурпурного с небольшим количеством бирюзового.
Теплый фиолетовыйЕсли вы хотите немного согреть фиолетовый, просто добавьте немного (. .. вы уже догадались!) Флуоресцентного розового!
Светло-лавандовыйЧтобы получить светло-лиловый цвет, просто добавьте немного титанового белила в теплый фиолетовый цвет.
Теперь у вас есть целая великолепная радуга ярких цветов для рисования! Единственным ограничением для смешивания цветов является ваше творчество. Я бы посоветовал вам начать с этих цветов, чтобы освоиться, но не стесняйтесь исследовать и находить свои любимые яркие цвета!
xo, Jessi
Хотите научиться рисовать абстрактные картины этими прекрасными цветами?Присоединяйтесь ко мне в моем классе Skillshare, Радостные рефераты с акриловой живописью ! На этом уроке я делюсь своим поэтапным процессом рисования. Я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне и создали свой собственный Joyful Abstract! Если вы новичок в Skillshare, вы можете записаться на курс бесплатно ! Кроме того, вы получите бесплатную месячную пробную версию Skillshare, чтобы вы могли проверить все удивительные творческие классы на платформе.