Буквы ковка эскиз фото: Эскизы ковки

Кованые буквы, кованые изделия с инициалами, фото кованых букв

Главная » Кованый декор » Кованые буквы

+7 (499) 638-54-59 [email protected]

Заказать обратный звонок

Кованые буквы 1
Заказать

Кованые буквы 2
Заказать

Кованые буквы 3
Заказать

Кованые буквы 4
Заказать

Кованые буквы 5
Заказать

Кованые буквы 6
Заказать

Кованые буквы 7
Заказать

Кованые буквы 8
Заказать

Кованые буквы 9
Заказать

Кованые буквы 10
Заказать

Кованые буквы 11
Заказать

Кованые буквы 12
Заказать

Кованые буквы 13

Заказать

Кованые буквы 14
Заказать

Кованые буквы 15
Заказать

Кованые буквы 16
Заказать

Кованые буквы 17
Заказать

+7 (499) 638-54-59 zakaz@3kovanye. ru

Кованые буквы могут послужить отличным украшением на воротах, фасадах, шпилях, мангалах или подарочных изделиях. Они великолепно дополнят архитектуру любого здания и придадут уникальность любой вещи. По Вашему желанию буквы могут быть выкованы в различных стилях: строгие прямые линии, ажурные, с завитками, различной высоты и ширины.

Кованые инициалы на Ваших подарках

Кованые инициалы сделают подарки оригинальными и эксклюзивными. Такое оформление не только обозначит Ваше уважительное отношение, но и даст человеку почувствовать, что этот подарок искренний, тщательно подобранный именно для него, а не куплен в первом попавшемся магазине. Можно заказать у мастеров по художественной ковке не только инициалы, но и полное имя. Подарок, украшенный таким образом, произведет сильное впечатление и однозначно запомнится.

Кованые буквы как декор на садовых изделиях

Кованые буквы – очень эффектное украшение на воротах и заборах с коваными узорами. Переплетенные инициалы хозяев, изготовленные с помощью художественной ковки, указывают на их высокое положение в обществе, утонченный вкус и благополучие.

Кованые инициалы замечательно смотрятся на мангалах. Неповторимый, оригинальный мангал с инициалами или полным именем хозяина, такой, как на фото, бросается в глаза и привлекает внимание. Одно удовольствие пропекать мясо и овощи на таком произведении искусства.

Нетрадиционное применение кованых букв

Очень интересная идея использовать кованые буквы для оформления большой уличной цветочной подставки. Ведь с помощью ажурных кованых букв в узорах подставки можно зашифровать признание в любви, нежности и страсти. Такой подарок способен вызвать шквал неописуемых эмоций, радости и восхищения у женщины.

Кованые буквы на вывеске

Также кованые буквы послужат замечательным решением для оформления вывесок на козырьках или фасадах зданий. Кованые названия и логотипы на фасаде магазина, ресторана или офиса – это своеобразная визитная карточка, которая привлекает внимание клиентов.

Кованые буквы изготавливаются из качественных металлов, что делает их долговечными, прочными и практичными. Им можно придать любой цвет на Ваш вкус. Очень эффектно смотрятся кованые буквы, сделанные под бронзу, серебро или золото.

Мастера помогут Вам выбрать дизайн и стиль кованых букв, а также подскажут, какой цвет будет лучше смотреться на нужном Вам изделии.

+7 (499) 638-54-59 [email protected]


Ковка зубила или история создания ВАЗ-2108

Автор: Муравьев Константин

27 июля 2016 16:34

Метки: авто  вазы  истории  

9602

23

Без малого 30 лет назад, в 1984 году, АВТОВАЗ выпустил опытно-промышленную партию «восьмерок», а в минувшем декабре окончательно прекратил производство ВАЗ-2114 — прямого ее потомка. Мы постараемся расставить по местам факты истории создания и производства этого замечательного автомобиля.

0

Источник:

Смотреть все фото в галерее

Автор: Орлов Денис

В народе ВАЗ-2108 окрестили «зубилом». Прозвище это возникло не столько из-за острохарактерного клиновидного силуэта ВАЗ-2108, сколько из-за облицовки радиатора малопонятной формы. Кто из дизайнеров предложил этот «клюв» — неведомо. Вообще, об авторстве облика «восьмерки» спорят до сих пор. С официальными обозначениями машине, кстати, тоже «везло». Даже оставшимся навсегда в пластилине проектам тольяттинцы старались давать имена. «Артек», «Былина», «Афалина»… Звучало как-то по-советски шаблонно. Вот и ВАЗ-2108 по предложению дизайнеров назвали «Спутником» — из той же оперы. Главный конструктор АВТОВАЗа Георгий Константинович Мирзоев утвердил название, невзирая на то, что «наверху» его еще не одобрили. «Самарой» же автомобиль станет гораздо позже.

×

Тянуть или толкать?

0
Источник:

К середине 1970-х годов стало совершенно очевидно, что в типоразмере «Лад» автопроизводители бесповоротно переходят на передние ведущие колеса. Что косвенно подтвердили и итальянцы, не желавшие иметь в лице АВТОВАЗа еще одного конкурента. Они отказались сотрудничать по переднеприводной модели и подозрительно настойчиво навязывали нам некое подобие польского «Полонеза», построенного на базе «классического» Fiat 125. Поэтому решили создавать переднеприводную модель своими силами, подключив к работе независимую инжиниринговую фирму.

0

Источник:

Эскиз В.И.Пашко, определивший окончательную пластику кузова будущей «восьмерки», 1978 год

Кое-какие наработки в области компактных переднеприводников в Тольятти к тому времени накопили. И собранный 31 декабря 1978 года прототип ВАЗ-2108 обладал всеми признаками современного автомобиля: поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска, отрицательное плечо обкатки передних колес, реечный рулевой механизм, передние дисковые тормоза с плавающей скобой, электронное зажигание, интегрированные пластмассовые бамперы, цельноформованные панели салона. Прототип показали членам ЦК КПСС, и 29 мая 1979 года вышло постановление Совмина №470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей».

Почему «Восьмерка» выглядит именно так

С момента появления «ВАЗ-2108» не утихают споры о том, с какой модели взяли его внешность, ведь машина «Восьмерка» выглядит похожей на такие популярные модели-современники, как:

  • Volkswagen Golf II.
  • Fiat Ritmo.
  • Opel Cadett.
  • Ford Escort.
  • Renault 14.


Fiat Ritmo

Причина такой схожести заключается в особенностях кузова типа «хэтчбек», который отличается:

  • сильно скошенной задней частью;
  • единым пространством, то есть багажник отделен от салона только сиденьем и декоративной полочкой;
  • слегка скошенной передней частью.

Первым автомобилем с таким кузовом стал Renault 16, появившийся в далеком уже 1964 году и, с тех пор популярность «хэтчбека» только возрастала. Однако, мировая слава пришла к нему только с появлением Volkswagen Golf, положившему начало отдельному классу автомобилей, к которому относится и «Восьмерка». Именно «Гольфу» удалось стать вторым народным автомобилем, перехватив пальму первенства у Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук») и показать заметно более высокие продажи.

Советские дизайнеры взяли идею кузова «хэтчбек», а также интересные, технологически подходящие элементы салона, затем создали образ машины, за которой через несколько лет закрепится прозвище «Зубило». Ведь внешне «Восьмерка» действительно напоминает зубило – заостренный нос, мощная середина и скошенная от ударов молотка пятка. К тому же, трехдверный хэтчбек к этому времени уже не был чем-то новым, этот тип кузова использовали многие производители. Поэтому вопреки слухам, внешний вид «ВАЗ-2108» не был куплен или украден у других моделей, это была отечественная разработка, адаптация лучших мировых решений.

Проект «Гамма»

0
Источник:

Министр автомобильной промышленности Поляков пришел в сильное недовольство, когда в 1975 году заместитель главного конструктора АЗЛК Павел Тараненко доставил ему после командировки на Porsche пухлую папку предложений по модернизации 412-го «Москвича»… Как так? Это же грубейшее нарушение субординации! Тем не менее между Поляковым и президентом Porsche доктором Эрнстом Фурманном вскоре состоялась встреча, приведшая к длительному сотрудничеству — пусть не с московским АЗЛК, но с тольяттинским АВТОВАЗом.

В июле 1979-го в Тольятти высадился массированный десант немцев. Сохранился отчет «органов» о той поездке: как вел себя тот или иной гость, понимал ли по-русски, делал ли зарисовки на заводе. Гостям показали «все». Как явствует из отчета, половина из них по-русски как минимум «ферштейнила», а некоторые еще и «шпрехали». Когда был задан вопрос, во что обойдется заводу создание семейства ВАЗ-2108/09/10, немцы озвучили сумму в 200 млн западногерманских марок. — А у министра говорили о 15–20 миллионах?! — удивился Мирзоев. — Но это же только за консультацию, а вы хотите, чтобы мы проектировали! — парировали гости и, сославшись на приближающийся период отпусков, пообещали дать окончательный ответ в сентябре. В итоге, по некоторым данным, четырехлетнее сотрудничество обошлось нашей стране в полмиллиарда марок. Так что превышение сметы на проведение Олимпиады в Сочи почти на порядок — отнюдь не веяние времени…

0

Источник:

Публичная премьера ВАЗ-2108 состоялась на выставке «Автопром-84», открывшейся в павильоне №3 (т.н. Монреальском) на ВДНХ (теперь — ВВЦ) в Москве осенью 1984 года.

0

Источник:

Проекту присвоили код Gamma. Соглашение подписали в Штутгарте 8 января 1980 года. Первая вазовская рабочая группа прибыла в небольшой немецкий городок Вайсзах (там находится полигон Porsche) в апреле. Из Тольятти доставили также носитель агрегатов будущего автомобиля, замаскированный под ВАЗ-21011 (всего таких построят 20 штук). Началась кропотливая работа.

0

Источник:

Первые пять образцов ВАЗ-2108, построенные в Тольятти, существенно отличались от того, что в итоге увидел потребитель. Одна бескаркасная задняя дверь чего стоила! Несущую функцию выполняло само стекло (которое практически сразу же лопнуло на булыжной мостовой испытательного полигона УГК), к которому внизу была приклеена алюминиевая замковая панель. Капот, передние крылья и внешние панели дверей также были алюминиевыми. Вместо дверных ручек стояли кнопки, с выемкой в ответной части кузова (как на «Оке»). Дважды меняли конструкцию передних лонжеронов, которые по предложению Porsche «уперли» в пороги кузова, установили рулевой механизм с центральными тягами, изменили схему управления коробкой передач. Главный дизайнер Porsche Анатолий Лапин, по воспоминаниям дизайнера Владимира Ярцева, самолично приделал автомобилю дверные ручки от Porsche 924. Но чужие детали и узлы нельзя использовать просто так, и страна принялась закупать лицензии. 80% всех средств, выделяемых могущественному ГКНТ (Государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности СССР, в то время осваивал АВТОВАЗ. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax — на сцепление, у Way-Assauto — на стойки передней подвески, у Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у Solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.

0

Источник:

У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм). Нижнекамский шинный завод приступил к ее выпуску под маркой EX-85. Но тут выяснилось, что буква «Х» запатентована компанией Michelin. Пришлось спешно переименовывать шину, да так, чтобы перегравировать пресс-формы с наименьшими затратами. В итоге она стала называться Бл-85 (л — половинка от обрезанной по горизонтали буквы Х).

Технологический партнер Fiat — фирма UTS — оказывала АВТОВАЗу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования — корни-то завода были итальянскими!

Рождение «Зубила»

Конструкция переднеприводного автомобиля сильно отличалась от заднеприводного, поэтому новой «Ладе» от «Жигулей» достался минимум деталей, все остальное нужно было разрабатывать с нуля. Ведь даже двигатель от классики не соответствовал новым требованиям, а как сделать его более современным, не знал никто, в СССР не было соответствующих конструкторских школ, поэтому пришлось снова обращаться к иностранным инженерам и технологам. Кроме того, требовалось максимально снизить вес пустого автомобиля, ведь чем он легче, тем меньше расходы на производство и ниже потребление топлива.

На этот раз выбор пал на UTS, являющуюся дочерним предприятием давнего партнера СССР, итальянской компании Fiat и немецкую компанию Porsche, которая во время войны создавала танки, а после ее окончания выпускала современные легковушки. Иностранные и советские проектировщики создали «Восьмерку» с нуля, ведь от классических «Жигулей» ей не досталось почти ничего. Но, для выпуска такой машины требовались узлы и агрегаты, которые заводы СССР не производили, из-за чего пришлось искать поставщиков за границей.

Весь процесс рождения нового автомобиля занял меньше шести лет, но, учитывая, что создавали «Зубило» с нуля, это невероятно быстро. Даже в XXI веке процесс создания автомобиля новой концепции с нуля занимает 6–10 лет, а уж во времена Союза, с неповоротливой плановой экономикой, такая скорость появления легкого автомобиля малого класса новой концепции была сродни чуду.

Для создания того, что в будущем получит название «ВАЗ 2108» были куплены лицензии на различные узлы и агрегаты, от реечного рулевого управления, до карбюратора и подвески. Это был вынужденный, но неизбежный шаг, ведь автомобиль с деталями от морально устаревших «Жигулей» не получил бы признания на мировом рынке, а именно такое признание было целью всего проекта. Поэтому выбор пал на те компании, которые в то время были лидерами своей отрасли.

Утром в газете…

0
Источник:

Серийный «Спутник» запустили всего на полгода позже расчетного. «Каждые 22 секунды с конвейера сходит новый автомобиль!» — гордо рапортовала пресса. ВАЗ-2108 стал первым автомобилем Волжского завода, на крышке багажника которого было написано «Лада» по-русски. Так «Лада» стала третьим торговым наименованием АВТОВАЗа на отечественном рынке после «Жигулей» и «Нивы».

0

Источник:

Впрочем, советские граждане продолжали томиться в очередях. Приоритетом оставался экспорт «Лад» за СКВ (кто не помнит, эта аббревиатура означала свободно конвертируемую валюту). С выходом на западные рынки «восьмерки» произошел резкий скачок интереса к марке Lada: с 76,5 тысячи в 1985-м до 137 тысяч экспортированных машин в 1986-м. Своего пика экспорт достиг в 1988 году — «Автоэкспорт» продал 157 тысяч «Самар». Вложения себя оправдывали: до 90% выручки от экспорта изделий машиностроения приходилось на волжские машины.

Поступавшие за рубеж автомобили подвергались серьезной доработке партнерами «Автоэкспорта». Их было немало: бельгийская Scaldia-Volga, германская Deutsche-Lada, финская Konela, французская Sepma… Машины перекрашивали, заново перетягивали сиденья, устанавливали западное электрооборудование и шины. Иначе «Лады» было трудно продать даже за те мизерные деньги, что за них просили (в Европе по стоимости Lada Samara находилась на уровне машин классом ниже, например Citroen AX, Fiat Panda или Ford Fiesta).

0

Источник:

Спортпрототип Lada Samara T3, созданный на базе полноприводного Porsche 911 Carrera S4, довольно неплохо зарекомендовал себя на трассах ралли-рейдов, но чемпионских лавров так и не снискал.

0

Источник:

Зарубежному покупателю требовалось разнообразие. Только на экспорт поступали «восьмерки» и «девятки» с мотором 1,1 л (он был разработан волжскими инженерами одновременно с двигателями 1,3 и 1,5 л и также доведен специалистами Porsche). Выбор получался достаточно представительным: трех- и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, кабриолет Natacha. Расширяли ассортимент подбором колесных дисков, люков в крыше, оптики, рулей и даже установкой в корпус базового отопителя кондиционера Hitachi. Самой экзотической, пожалуй, была версия Samara Enterprise (или Samara Van и Samara Bizivan) — фургончик в стандартном трехдверном кузове хэтчбек и с глухими боковыми окнами кузова. Представьте, такой «формат» весьма распространен в Европе! Удалив заднее сиденье и установив разграничительную сетку, получили грузовой отсек объемом в кубометр. Грузоподъемность составляла 415 кг, а стоила машина, например, во Франции (1,3 л, 65 л.с.) 44 300 франков — на 18,6% дороже стандартного хэтчбека.

0

Источник:

При помощи российского дизайнера В. Ярцева была создана версия «Самары» с мощным пластиковым обвесом, которая носила имя Carlota

0

Источник:

Кабриолет Natacha подвергся наиболее радикальным изменениям в конструкции. Проект осуществила брюссельская фирма Scaldia-Volga. С советской стороны участвовал вазовский дизайнер Владимир Ярцев — тот, благодаря которому единственный президент СССР М.С. Горбачев во время своего исторического посещения АВТОВАЗа 8 апреля 1986 года узнал о существовании профессии дизайнер и недальновидно пожелал заводу стать законодателем мировых мод…

0

Источник:

с 2002 по 2004 год выпускала легкие коммерческие автомобили ВИС-2347. По некоторым данным, построено около четырех тысяч штук

Многообразие вида

0
Источник:

Постановка на конвейер семейства 2108/09/099 пришлась на глубинные перемены в Отечестве. Престарелые генсеки, застой, перестройка с ускорением и гласностью, приватизация и кооперативы. Помните хит саратовской группы «Комбинация» начала 90-х: «Твоя вишневая „девятка“ меня совсем с ума свела»? Именно ВАЗ-2109, выпускавшийся с 1987 года, стал первой моделью, на задней двери которой значилось: «Самара». Вишневый ВАЗ-2109 стал символом успешного предпринимательства. Не меньшим успехом пользовался цвет «Снежная королева» — первый советский «металлик». Ну и классика жанра — насыщенно-красный цвет «Рубин». Графитовый «Мокрый асфальт» и вовсе казался несбыточной мечтой. Салоны поначалу были бежевого цвета, но после рестайлинга (это когда исчез «клюв», а передние крылья и капот слегка видоизменились) приобрели серый оттенок.

0

Источник:

Кстати о рестайлинге. В декабре 1990 года с главного конвейера ВАЗа сошло 50 машин ВАЗ-21099 с кузовом седан, у которых, помимо другой передней панели (ее впоследствии стали называть «высокой»), были новый отопитель и иное оформление передка. В жаргон автомобилистов стремительно вошло понятие «длинное крыло». Собственно, с «лыжей» (она же «клюв») — пластмассовой маской радиатора, выглядевшей весьма неэстетично, — завод расстался на пятидверном хэтчбеке ВАЗ-21093 с 75-сильным мотором 1,5 л еще весной 1989 года. «Короткие» крылья после этого уже не котировались, хотя такие «Самары» еще шли по конвейеру до 1994 года. С выпуском седана ВАЗ-21099 «девятка» лишилась еще одного элемента оформления — «жабр» в уголке третьего бокового окна.

Снятие с производства и наследие

В 2004 году морально устаревшую «Восьмерку», как и все семейство «Самара-1» сняли с производства, а их место заняли более современные 2110–2115. Так закончилась история легендарного автомобиля, оставившего после себя великое наследие и обретшего множество поклонников и противников. Для своего времени «Зубило» было очень достойным, но мировой автопром двигался вперед, создавая все более удобные и технологичные легковушки. Но мало какая модель может похвастать такой же известностью и популярностью в своей стране.

Наследием «Восьмерки» стало появление новых семейств, вплоть до современных «Лада Гранта» и «Лада Веста», которые сохранили общую концепцию «Зубила», но стали заметно комфортней и технологичней. Поэтому даже сейчас машина «Восьмерка» выглядит узнаваемо и вызывает у одних ностальгию и радость, а у других раздражение и ненависть, ведь склонность к поломкам ее неотъемлемая черта.

027 Преобразование фотографии в карандашный набросок — видеоурок Deke’s Techniques

Хорошо, вы, наверное, помните, что в предыдущем фильме я показывал вам, как создать эффект рисования тушью. В этом фильме я покажу вам, как преобразовать изображение в карандашный набросок. Теперь вы увидите здесь, на панели «Слои», что это включает в себя довольно много смарт-фильтров, работающих вместе, поэтому мы собираемся использовать эффект рисования тушью, ту технику рисования тушью, которую я показывал вам в предыдущем фильме, в качестве прыжка. не в точку, просто чтобы сэкономить немного времени и усилий. И на самом деле, я собираюсь начать с этого файла здесь. Так что это точно такая же техника рисования тушью, которую мы видели в предыдущем фильме, за двумя исключениями: я поменял фон и создал третью копию этого смарт-объекта, а затем замаскировал глаза и зубы. Если я Alt+Click или Option+Click на миниатюре этой маски слоя, вы можете увидеть, как выглядит маска.

Поэтому я просто пошел вперед и схватился за глаза, схватился за зубы. Вот и все. Я продолжу и вернусь к изображению здесь. Я установил для этого слоя режим Screen Blend и уменьшил значение непрозрачности до 50%. Так что это единственные различия; в остальном это точно такая же техника, которую мы видели раньше. Теперь я собираюсь пойти дальше и щелкнуть этот верхний портретный слой, тот, который содержит все смарт-фильтры, и я собираюсь начать с отключения фильтра смарт-размытия. Нам это не нужно для этого эффекта. И, отключив этот фильтр, я создаю гораздо больше ретикуляции, гораздо больше краев внутри этого изображения, и это то, что я хочу для такого графитового эффекта. Хорошо, теперь я собираюсь взять свой фон прямо здесь, мой фоновый слой, и я собираюсь создать его дубликат, потому что мне нужно использовать его как карту Displacement и как Bump. карта, а также карта текстуры. Итак, я собираюсь взять этого парня и нажать Alt+Drag или Option+Drag на значок страницы, на этот маленький значок страницы внизу панели «Слои».
Я собираюсь установить для параметра «Документ» значение «Новый», чтобы поместить этот фон в новое изображение, и я нажму «ОК». Вот оно. Теперь я зайду в меню «Изображение», выберу «Режим», а затем выберу «Оттенки серого», и это позволит избавиться от цветов. Я нажму на кнопку «Отменить», если вы в конечном итоге увидите это там. И это в основном все. Теперь у нас есть плоское изображение, это то, что нам нужно, так что это хорошо. Если у вас нет плоского изображения, если вы работаете с другим файлом, то вам нужно перейти в меню «Слой» и выбрать команду «Свести изображение». Но, как я уже сказал, моя уже плоская. А затем вы идете в меню «Файл», выбираете «Сохранить как» и даете имя этому парню. Я назову свою серую бумагу, потому что она именно такая, и вы хотите сохранить ее в формате Photoshop, родном формате PSD. Нажмите кнопку Сохранить, и вы закончили этот шаг. Хорошо, я собираюсь вернуться к рисунку, который находится под рукой, и я собираюсь еще раз щелкнуть этот портретный слой, и я пойду в меню «Фильтр», выберу «Художественный», а затем выберите «Подмалевок».
Что эта команда позволяет нам сделать, так это добавить немного затемнения к изображению. Так что мы также получим небольшой эффект размытия, как если бы мы смачивали карандаш или уголь, что-то в этом роде. Теперь я хочу применить те значения, которые вы видите прямо здесь. Итак, Размер кисти 2, Покрытие текстуры 10, Масштабирование 100% — это, кстати, относится к текстуре — и значение Рельефа 5, вероятно, отлично подойдут для нас. Но мы не хотим использовать текстуру Sandstone — или, я думаю, по умолчанию используется Canvas — потому что, в конце концов, она не имеет ничего общего с текстурой бумаги, с которой мы работаем. Вместо этого вы нажимаете на эту маленькую стрелку, указывающую вниз, и выбираете «Низкая текстура», а затем находите только что сохраненное изображение — в моем случае Grey paper.psd — и открываете его. это, и вы получите совершенно другой эффект текстуры, который будет соответствовать текстуре под рукой, которая будет соответствовать фону. Затем нажмите «ОК», чтобы принять этот эффект, и это все испортит.
Не беспокойтесь об этом слишком сильно сейчас. Я собираюсь перетащить Underpainting ниже Gaussian Blur, вот так, чтобы он появился сразу после Note Paper, а затем прямо перед Gaussian Blur. А затем я собираюсь дважды щелкнуть его маленький значок ползунка прямо здесь, и это вызовет диалоговое окно «Параметры наложения». И я собираюсь изменить режим с Нормального на Умножение, чтобы мы зажгли тот эффект, который мы только что применили. Хорошо! Нажмите «ОК». Таким образом, возвращается вся эта ретикуляция, которую мы, конечно же, хотим. Хорошо! Теперь нам нужен эффект перекрестной штриховки, а для создания перекрестной штриховки нет ничего лучше, чем фильтр перекрестной штриховки. Это один из немногих старых фильтров эффектов галереи, которые мне действительно нравятся. Вы поднимаетесь в меню «Фильтр» и выбираете «Мазки кисти», а затем прямо здесь выбираете этого парня, Штриховку. Это настройки, которые я хочу применить прямо здесь, поэтому длина обводки 20, я собираюсь немного увеличить резкость, я собираюсь довести ее до двух, а затем силу 1.
Теперь я не Не думаю, что какие-либо из этих настроек являются настройками по умолчанию, но это цифры, которые я применяю, и вы можете понять, как это будет выглядеть. Через мгновение мы будем гореть в эффекте. Так что я нажму OK, потому что в противном случае это как бы осветляет все, избавляет от этой ретикуляции. Нам это не нужно, поэтому мы еще раз дважды щелкнем по маленькому значку ползунка, а затем в диалоговом окне «Параметры наложения», как только оно появится на экране, изменим режим с «Обычный» на «Умножение». И в итоге мы добавляем этот эффект ко всем остальным, что, конечно, прекрасно. Нажмите OK, чтобы принять это. Я собираюсь немного увеличить масштаб, чтобы мы могли видеть вещи чуть более близко и лично. Становится слишком темно, и я думаю, мы сможем лучше видеть вещи, если я позабочусь об этом корректирующем слое уровней прямо здесь. Итак, я собираюсь дважды щелкнуть миниатюру этого корректирующего слоя, чтобы вызвать панель «Коррекция», и я собираюсь уменьшить его значение прямо здесь примерно до 20 — это то, что я ищу, это значение черной точки.
И обратите внимание, что мы снова устанавливаем черную точку в начале гистограммы, где начинается шишка. И это здорово! Остальные значения в порядке. Я продолжу и скрою эту панель, а теперь вернусь прямо к слою с портретом и применю последний фильтр — и на этот раз это карта Displacement — так что мы в основном соответствие текстуре. Другими словами, мы берем этот карандашный набросок и накладываем его на саму фоновую текстуру. Итак, я захожу в меню «Фильтр», выбираю «Искажение» и выбираю «Смещение», и я уменьшил значения «Масштаб по горизонтали» и «Вертикальный масштаб» до 3 и 3. Итак, по 3 штуки. Остальные варианты не имеют значения. Нажмите «ОК», а затем найдите тот файл серой бумаги, который вы сохранили, или что-то еще, что вы назвали черно-белой версией вашего фона, а затем нажмите «Открыть», чтобы применить его, и вы увидите, что у вас есть немного дополнительной текстуры в вашем изображение. Так что я пойду и немного увеличу глаз этого парня. Это до, а это после. Таким образом, вы можете видеть, что он работает лучше.
Это довольно тонкий эффект, но он лучше справляется со слиянием карандашных линий с фоном. Хорошо! Я собираюсь пойти дальше и немного уменьшить масштаб здесь. Теперь, что заботится об этом слое. Теперь я хочу взять пару этих фильтров и продублировать их на вот этот портретный слой, тот, который умножен на фон. И поэтому я собираюсь сделать это, например, нажав клавишу Alt или Option. Это очень важно, так как вы можете дублировать фильтр. И затем я собираюсь — с этой клавишей нажатой — я собираюсь пойти дальше и перетащить Crosshatch вниз и поместить его на этот портретный слой, вот так. Теперь мы продолжим и применим этот эффект Crosshatch. Как вы видите здесь, он значительно затемнит все, и это потому, что он также привнес свой режим наложения «Умножение». На этот раз мы этого не хотим, поэтому дважды щелкните новый маленький значок ползунка, и как только диалоговое окно появится на экране, измените режим на Обычный, а затем нажмите OK. Теперь я также хочу перенести Displace, поэтому я снова нажму клавишу Alt или Option, перетащу Displace и перетащу его на этот портретный слой.
И возможно, вы получите диалоговое окно с просьбой переместить этот бумажный файл Грея, но в моем случае я этого не сделал, так что это хорошо. А затем, чтобы уменьшить беспорядок внутри панели, я собираюсь щелкнуть правой кнопкой мыши по этой маске фильтра и выбрать «Удалить маску фильтра», просто чтобы избавиться от нее там. И, наконец, я не думаю, что цвет на этот раз работает, поэтому я собираюсь преобразовать этого парня в оттенки серого. И я собираюсь сделать это, нажав клавишу Alt или Option еще раз, перейдя сюда к этому маленькому черно-белому значку, щелкнув по нему, а затем выбрав «Цветовой тон/Насыщенность». Поэтому убедитесь, что у вас нажата клавиша Alt или Option, выберите эту команду. Давайте продолжим и назовем этот носат, потому что я собираюсь убрать насыщенность. Включите параметр «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». Очень важно, чтобы мы воздействовали только на этот слой и ни на какой другой. Нажмите OK, а затем уменьшите это значение Saturation, здесь, внутри панели Adjustments, уменьшите значение Saturation до -100 и закройте панель, и мы закончили. Это финальная версия эффекта. Продолжайте и заполните экран изображением, чтобы мы могли продолжить и проверить его. И некоторые детали мне нравятся. Посмотрите его одежду здесь. Ткань рендерится просто прекрасно, и у нас есть хорошая штриховка внутри его лица. У нас есть немного влаги, как вы можете видеть вокруг деталей теней. Я думаю, что это выглядит действительно здорово. Мультифильтровый способ преобразования изображения в карандашный набросок в Photoshop.

Эскиз подозреваемого в сексуальном насилии, опубликованный Коллинсвиллем, штат Иллинойс, полицией

. Полицейский набросок возможного подозреваемого в похищении и изнасиловании женщины 11 ноября в торговом центре Коллинсвилля. Полиция Коллинсвилля

Следователи из полицейского управления Коллинсвилля опубликовали фотографии автомобиля, который, по их мнению, связан с похищением и сексуальным насилием, имевшим место 11 ноября.

Также был опубликован эскиз, соответствующий описанию подозреваемого.

Женщина, которую полиция нашла в комплексе Collinsville Crossing в день нападения, сообщила полиции, что ее похитили, угрожая ножом.

Потерпевшая сообщила полицейским, что в 7:05 утра к ее машине подошел белый мужчина лет 30-ти, в черной толстовке с капюшоном, серых спортивных штанах и черных высоких теннисных туфлях, когда она ждала онлайн-заказ в Starbucks. , — говорится в сообщении департамента полиции.

Интересующий автомобиль — черный Chevy Cruse.

Женщина также сказала, что у подозреваемого был большой нож, и он заставил ее ехать в район Трои, где он изнасиловал ее.

После этого подозреваемый отвез жертву обратно в район перекрестка Коллинсвилля, припарковал машину на стоянке Венди и скрылся пешком в сторону Golden Corral and Walgreen’s примерно в 7:51 утра.

Вскоре после этого жертва позвонила в полицию, релиз сказал..

«Помимо очевидной травмы, вызванной преступлением такого рода, о других травмах не сообщалось», — сообщили в полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *