Слово и образ: Реформация Мартина Лютера
С 7 октября 2016 г. по 22 января 2017 г.
Пятьсот лет назад монах из захолустного городка на окраине Германии сразился с самыми влиятельными людьми Европы — императором Священной Римской империи и Папой — и победил.
Реформация Мартина Лютера входит в число самых успешных религиозных движений в истории, навсегда изменивших западное общество и культуру, и стала свидетельством его творческого использования средств коммуникации, особенно быстро развивающихся печатных технологий, для продвижения своих взглядов. В ознаменование исторической годовщины вывешивания Лютером 95 тезисов на дверях церкви в Виттенберге в 1517 г., Word and Image: Реформация Мартина Лютера исследует эволюцию его движения и его триумфальное распространение в тексте и искусстве.
Word and Image включает более девяноста предметов, отмеченных одной из шести существующих печатных копий Девяносто пяти тезисов, и почти сорок картин, гравюр и рисунков знаменитого немецкого художника эпохи Возрождения Лукаса Кранаха Старшего.
Ознакомьтесь с английским переводом «Девяносто пять тезисов Лютера» »
См. введение в темы и основные моменты выставки »
Word and Image: Реформация Мартина Лютера стала возможной при поддержке Министерства иностранных дел Федеративной Республике Германии и под патронатом федерального министра иностранных дел д-ра Франка-Вальтера Штайнмайера в рамках Десятилетия Лютера в сотрудничестве с Мемориальным фондом Лютера Саксонии-Анхальт, Немецким историческим музеем, Берлин и Фондом замка Фриденштайн Гота под руководством Государственного музея предыстории в Галле и в сотрудничестве с Библиотекой и музеем Моргана в Нью-Йорке.
Это также стало возможным благодаря щедрой поддержке Фонда семьи Йоханссон и Курта Ф. Вирмеца, Мюнхен, а также помощи Фонда Арнхольда.
Лукас Кранах Старший, Мартин Лютер, 1529. Масло на панели. 41,9 х 28,5 см. Гота, Stiftung Schloss Friedenstein.
Публикация:
Лукас Кранах Старший, Мартин Лютер, 1529. Масло на панели. 41,9 х 28,5 см. © Fotothek Stiftung Schloss Friedenstein Gotha.
Мартин Лютер, Девяносто пять тезисов (обложка), Österreichisches Staatsarchiv/Haus-, Hof- und Staatsarchiv.
Дом Лютера, Виттенберг. © Фонд Мемориала Лютера Саксонии-Анхальт.
Мартин Лютер, Письмо императору Карлу V, подписанное Фридбергом, 28 апреля 1521 г. Мемориальный фонд Лютера Саксония-Анхальт.
Мартин Лютер, Сентябрьский Завет, Das Newe Testament Deutzsch (Новый Завет, на немецком языке), Виттенберг: Мельхиор Лоттер Младший, сентябрь 1522 г. Мемориальный фонд Лютера в Саксонии-Анхальт.
Лукас Кранах Старший, Христос и Мария, ок. 1516–20, пергамент, масло, панель. Фонд Schloss Friedenstein Gotha.
Мартин Лютер, Biblia: das ist die gantze heilige Schrift, Deutsch (Библия, то есть полное Священное Писание, на немецком языке), Wittenberg: Hans Lufft, 1541. Stadtarchiv Halle.
Лукас Кранах Старший, Мартин Лютер в образе монаха, 1520, Гравюра. Фонд Мемориала Лютера Саксонии-Анхальт.
Мартин Лютер, Страсти Христовы и Антихриста, Виттенберг: Иоганн Рау-Грюнберг, 1521. © Мемориальный фонд Лютера Саксония-Анхальт.
Лукас Кранах, Лютер как монах,
Виттенберг, 1520 г., масло на панели. Фонд Мемориала Лютера Саксония-Анхальт.Лукас Кранах, Катрина фон Бора, Виттенберг, 1529. Фонд замка Фриденштайн, Гота.
Конрад Мейт, Статуи Адама и Евы, Виттенберг, ок. 1510. Основание замка Фриденштайн, Гота.
Немецкий орден Красного орла I степени (Большой крест), Германия, 1910 г. Награжден Пьерпонту Моргану, 1911 г. © Библиотека и музей Моргана. Фотография Грэма Хабера.
Какое другое слово для рисования? | Синонимы рисования
Существительное
▲
Изображение, подобие, диаграмма или изображение, обычно нарисованное на бумаге
«На рисунке Николсона с использованием цветных чернил и эмалевых красок показан общественный парк, полный ярких цветных соединенных палаток».
▲
Действие по извлечению чего-либо, особенно с использованием усилия или силы
Существительное
▲
Произведение письма или изображение, выполненное небрежно или поспешно
Существительное
▲
Действие по протягиванию чего-либо по поверхности с использованием движущей силы
Существительное
▲
Рисунок или набросок юмористического характера
Существительное
▲
Акт очерчивания или разметки
Существительное
▲
Изображение, представляющее слово или идею
Существительное
▲
Использование маленьких точек для создания произведений искусства
Существительное
▲
Мультик
Существительное
▲
Игра, в которой призы смешиваются в контейнере, чтобы участники могли случайным образом вытащить один из них
Прилагательное
▲
Способность привлекать, очаровывать или обманывать
Прилагательное
▲
Привлечение внимания
Прилагательное
▲
В действии или состоянии взятия, принятия или сбора чего-либо (подаренного)
Прилагательное
▲
Строгие требования
Глагол
▲
( редко ) Возбуждение любопытства или внимания кого-либо
«Мы создаем привлекательные веб-сайты, которые привлекут посетителей на ваши веб-страницы».
Глагол
▲
Достижение через усилие
«Со временем он начнет получать щедрый доход от своих деловых начинаний».
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для создания изображения (кого-либо или чего-либо) путем нанесения линий и знаков на бумагу
«Таким образом, невозможно нарисовать приведенную выше картинку одним карандашным мазком без обратного обвода».
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для тянуть или тащить за собой с приложением постоянной силы
«Присядьте, согните колено и нарисуйте предмет рядом с собой».
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для достижения (заключения) путем вывода или вывода из совокупности обстоятельств
«Таким образом, использование Раштоном этих данных для выводов о наследственности, на мой взгляд, правильно».
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для удаления с определенного места или позиции
«Мне нужно будет снять немного денег в банкомате, чтобы оплатить эти дополнительные счета».
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для взятия или получения (жидкости или газа) из источника
«Верх колодца был закрыт деревянной плитой, в которой осталось отверстие для забора воды».
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для медленного и устойчивого движения куда-либо
«Мое волнение росло по мере того, как поезд шел до
Глагол
▲
Причастие настоящего времени для удаления внутренностей
«Если он хоть что-нибудь ответит, я его брошу на виселицу, а возьму и четвертую».