Белая минеральная краска: Белая минеральная краска, 6 (шесть) букв

Минеральные краски: хромовая, желтая, коричневая

Содержание

  • Минеральные добавки в краску
  • Основные достоинства минеральных красок
  • Максимальная защита любого фасада

Окрашивание различных поверхностей является не только средством улучшить эстетическую составляющую помещения или здания, но и важным средством защиты. Так, окрашенные поверхности гораздо меньше чувствительны к воздействию влаги, колебаниям температуры, УФ-лучам. При этом, в зависимости от состава лакокрасочного слоя, поверхность (стены здания, к примеру) может оставаться дышащей, что препятствует скоплению в ней влаги, приводящей к образованию плесени и постепенному разрушению. Одной из наиболее предпочтительных, в настоящее время, является минеральная краска, которая широко применяется как для внутренних, так и для наружных работ, сочетая в себе приемлемую стоимость и высокие защитные характеристики.

Минеральные добавки в краску

Если не так давно была широко известна практически только белая минеральная краска, которая выпускалась в виде порошка для самостоятельного разбавления водой до необходимой консистенции, сегодня в свободной продаже имеются и минеральные водоэмульсионные составы различных цветов, в которые самостоятельно добавлять что-либо уже не нужно. Основным достоинством таких красок является их абсолютная экологическая безопасность, обусловленная содержанием в ней исключительно природных, натуральных компонентов. Поскольку такие составы содержат большое количество воды, использующейся в качестве растворителя, работать ими можно только при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Минеральная фасадная краска образует высокопрочное покрытие, которое практически не подвержено деформации при эксплуатации. Специально для наружных работ минеральные составы выпускаются в морозостойком варианте, а добавление в их состав разнообразных добавок в виде синтетических смол и иных компонентов, существенно улучшает их свойства, такие, как:

  • пластичность при нанесении;
  • адгезию к основанию;
  • укрывистость, что приводит к снижению ее расхода;
  • устойчивость к воздействию влаги.

Вся краска на минеральной основе делится на 4 основные группы.

  1. Известковая, в основе которой гашеная известь. Для улучшения характеристик состава, в него часто добавляют такие компоненты, как хлорид натрия или кальция, алюминиевые квасцы. В этой группе преобладают составы светлых оттенков, такая краска не отличается долговечностью, и не может использоваться для защиты оштукатуренных поверхностей. Ее плюсом можно считать быстро начинающийся процесс карбонизации известковой основы, что повышает эксплуатационные характеристики помещения.
  2. Цементная краска, на основе белого или цветного цемента. Ее состав часто дополняется гашеной известью и хлоридом кальция, что увеличивает водоудерживающую способность, а введение в состав стеарата кальция (гидрофобизатор) повышает устойчивость краски к атмосферным влияниям. Такая минеральная краска может быть желтого или красного цвета, а также темно коричневая, а используется на всех видах минеральных оснований (бетон, кирпич, штукатурка). После нанесения на основание требует увлажнения в течение непродолжительного периода.
  3. Силикатные — это минеральные композиции, в состав которых входят суспензии пигментов и наполнителей, которые отличаются своей устойчивостью к щелочам. В роли силикатизаторов применяют кальция борат или цинковые белила. Может добавляться и калийное стекло, а в роли щелочестойкого красителя выступает металлический сурик или охра, поэтому такая минеральная краска часто желтая или коричневая, и может использоваться не только на бетонных, каменных, оштукатуренных или кирпичных основаниях, но и для защиты изделий из натуральной древесины. В состав силикатных суспензий часто включаются наполнитель в виде кварцевого песка или диатомита.
  4. Масляные – это минеральные составы, тертые на различных эмульсиях. Наиболее часто в ее роли выступает олифа. Практически всегда в масляной краске присутствуют компоненты, предотвращающие появления в ней осадка при хранении. Такие составы отличаются достаточной устойчивостью к неблагоприятным атмосферным условиям и долговечностью. Наряду с отличной укрывистостью, масляный состав имеет и существенный недостаток – долгое время высыхания. Такой краской можно обрабатывать не только минеральные основания или дерево, но и металлические конструкции.

Основные достоинства минеральных красок

В зависимости от вида и входящих в состав краски добавок, можно выделить основные преимущества использования этих красящих составов:

  • безопасность для здоровья;
  • устойчивость к сухому/влажному истиранию;
  • паропроницаемость;
  • перед нанесением основание не нуждается в обработке грунтовками;
  • возможность использования в сухих, влажных и мокрых помещениях;
  • использование на любых типах минеральных оснований, а также металлических, деревянных, выпускается и краска по минеральной вате.

Свое широкое применение минеральные составы получили еще в глубокой древности. Минеральные пигменты не смогли полностью вытеснить синтетические аналоги, к примеру, минеральные краски, растертые на яичном желтке (темпера), до сих пор широко используются в живописи. Качество минеральной краски, во многом зависит от кристалличности исходного сырья — природного минерала. По этому признаку краска может быть разделена на два типа — на основе кристаллических и аморфных (скрытокристаллических) пигментов.

В случае использования кристаллических пигментов состав приобретает особые «интерьерные» свойства, поскольку мельчайшие кристаллы минералов имеют различную светопропускающую способность, и поверхности, окрашенные, к примеру, красной минеральной краской, при изменении угла падения света, могут переливаться различными оттенками. Соответственно, такие краски весьма оригинально смотрятся на фасадах зданий, а умелое сочетание разных оттенков позволит выгодно подчеркнуть архитектурные особенности дома.

Максимальная защита любого фасада

Краски для минеральных фасадов, при необходимости, позволяют избежать оштукатуривания. К примеру, дом, выстроенный из такого материала, как пенобетон крайне нежелательно оставлять «как есть». Но штукатурить такой фасад можно не каждым составом – к примеру, стандартный цементный раствор не подойдет, поскольку он нарушит процесс «дыхания» в стене из пеноблока. Именно минеральный красящий состав позволит избежать оштукатуривания.

Отлично защитит поверхность и придаст отличные эстетические характеристики силикатная толстослойная моделируемая краска.

Совет! Если окрашивать предстоит большую площадь, краску лучше колеровать компьютерным способом. Это позволит в любое время подкрасить поврежденный участок фасада без разницы в оттенке. 

Она прекрасно заполняет небольшие изъяны в стенах (трещины, выбоины), и с ее помощью можно создавать различные фактурные поверхности. Для этого, после нанесения на стену, любым удобным инструментом/подручными средствами на нее наносятся нужные узоры, придается фактура. Состав продается в белом варианте, который можно предварительно заколеровать, либо окрасить впоследствии любыми водно-дисперсионными красками, лазурями или лессировочными составами. Как работать с фактурной краской можно увидеть на данном видео

  • Краска серебрянка: плюсы и минусы
  • Виды красок для деревянного пола
  • Какой краской лучше красить бетонный пол
  • Глянцевая краска для стен и потолка из гипсокартона, пластика, дерева

Минеральная краска | это.

.. Что такое Минеральная краска?

Минера́льные кра́ски — разновидность красок, в которых в качестве пигмента используются должным образом измельчённые минералы.

Содержание

  • 1 Цвета минеральных красок
    • 1.1 Белила
  • 2 Коричневые краски
    • 2.1 Красные краски
    • 2.2 Жёлтые краски
    • 2.3 Зелёные краски
    • 2.4 Синие краски
    • 2.5 Чёрные и серые краски

Цвета минеральных красок

Белила

Из белых красок наибольшее значение имеют

  • Титановые белила
  • Цинковые белила (оксид цинка)
  • свинцовые белила, баритовые или постоянные белила (бланфикс — blanc fixe),
  • висмутовые или испанские белила.

Другие белые краски, например, свинцовые белила Патинсона, сурьмяные белила, венские белила, имеют в практике сравнительно ограниченное применение.

Висмутовые, или испанские, белила (blanc de fard) представляют основную азотно-висмутовую соль. Эти белила употребляются в косметике.

Окись сурьмы, приготовляемая осаждением хлористой сурьмы содой или обжиганием сернистой сурьмы, была также предложена как суррогат белил, под названием сурьмяных белил.

Венские белила, иначе болонская известь, представляют хорошо отмученный мел. Это наиболее дешёвая и наиболее распространённая белая клеевая краска.

  • Иногда используют известь, барит, каолин.

Краски минеральные (на основе неорганических вяжущих веществ) применяют для фасадных защитно-декоративных покрытий при нанесении на оштукатуренные фасады из керамического или силикатного кирпича, бетона, керамзитобетона, а также в случаях, проведения реставрационных и ремонтных работ.

Минеральные краски в основном являются порошковыми и доводятся до нужной консистенции добавлением воды. Следует отметить, что создание покрытий при помощи минеральных красок может производиться исключительно при плюсовой температуре воздуха.

Минеральные краски получают на основе минерального сырья, поэтому они являются экологически чистыми. В отличие от органических красок, которые изготовляют с добавлением смол и масел, минеральные краски имеют достаточную паропроницаемость, позволяющую предотвратить увлажнение (а значит разрушение) стен. Благодаря этому декоративное покрытие не деформируется, а длительность эксплуатации здания увеличивается. Минеральные краски часто являются морозостойкими, а введение в их состав функциональных добавок (синтетических смол) повышает технологические и строительно-технические качества: адгезия к основам, укрывистость, гидрофобность, пластичность, седиментационная стойкость. [1]

Минеральные краски делятся на следующие группы.

1. Известковые краски.

Связующим веществом известковых красок является гашеная известь (иногда в виде известкового молока). Для повышения водоудерживающей способности в процессе изготовления краски добавляют специальные добавки: хлорид кальция, кухонную соль, алюминиевые квасцы. Для получения известковых красок используют неорганические пигменты, а в гамме цветов преобладают светлые оттенки.

Известковая краска недолговечна, но процесс карбонизации извести со временем улучшает эксплуатационные характеристики помещения. Известковая краска не наносится на цементные штукатурки. Известковая краска является дешёвым, доступным и широко используемым средством для окраски фасадов и проведения различных реставрационных работ.

2. Цементные краски.

В цементных красках связующим веществом является белый или цветной портландцемент, поэтому используют стойкие к щёлочам пигменты. Для увеличения водоудерживающей способности в цементную краску вводят до 15% гашеной извести, а также хлорид кальция. Для повышения атмосферостойкости добавляют 1% гидрофобизующих веществ (стеарат кальция). Цементные краски являются водостойкими, поэтому их используют для внешних малярных работ и внутренней окраске влажных производственных помещений по бетону, кирпичу, штукатурке. Цементные краски после нанесения на поверхность подвергают увлажнению на протяжении некоторого времени.

3. Силикатные краски.

Силикатные краски являются суспензией щелочестойких пигментов и наполнителей (преимущественно в виде сепарированного мела и талька). В качестве силикатизаторов используют сухие цинковые белила или борат кальция. Также добавляют жидкое калийное стекло. В качестве щелочестойкого пигмента используют охру, металлический сурик. В качестве активного кремнеземистого наполнителя добавляют измельчённый кварцевый песок, диатомит или трепел.

В зависимости от силикатизатора силикатные краски делят на две марки:

Марка А включает в себя силикатные краски содержащие в сухой пигментной части цинковые белила. Марка Б включает в себя силикатные краски, содержащие в своём составе борат кальция. Силикатные краски поставляют в двутарной упаковке – отдельно сухая часть и жидкое калийное стекло. Перед употреблением жидкое стекло и сухую часть смешивают в пропорции 2:1 по массе. Силикатные краски являются водорастворимыми, нетоксичными, позволяют получать паропроницаемые и относительно стойкие к действию воды и перепадов температуры покрытия. Также, силикатные краски отличаются низкой гидрофобностью. Силикатные краски применяют для декорирования фасада и внутренних помещений (при выполнении работ по камню, бетону, штукатурке) а также для защиты деревянных конструкций от огня. Силикатная краска нанесённая на основу, содержащую свободный гидрооксид кальция (цементная или цементно-известковая штукатурка) повышает атмосферостойкость наружного покрытия.

4. Масляные краски.

Масляные краски – это суспензии пигментов в различных олифах с добавлением сиккатива, а в случае необходимости разнообразных добавок, препятствующих появлению осадка. Масляные краски изготовляют на заводах путём растирания олифы с пигментами в специальных машинах (краскотёрках). При растирании возникает однородная суспензия. Масляные краски не меняют объём в процессе твердения, характеризуются стойкостью и долговечностью. Масляные краски имеют преимущество, состоящее в их высокой укрываемости. Недостатком служит длительное высыхание. Масляные краски нередко используют в качестве грунтовок. Диапазон использования масляных красок необычайно широк. Масляные краски используют для защиты стальных конструкций от коррозии, для сохранения оконных рам и прочих деревянных элементов от увлажнения.

  • марганцовая коричневая,
  • кассельская коричневая умбра;
  • Коричневая хемля Ухоломская

Красные краски

Наиболее распространенные красные минеральные краски:

  • киноварь ртутная или вермильон, а также суррогаты её — сурмяная или хромовая киноварь (хромот) — употребляются в довольно значительных количествах в ситцепечатании.
  • Колькотар.
  • сурик оранжево-красный или свинцовый — очень распространённая краска, и, подобно сурику железному, употребляется в очень значительных количествах в промышленности и быту.
  • Охра бывает красная и жёлтая. Жёлтая охра — смесь гидрата окиси железа с глиной, а красная — смесь безводной окиси железа с глиной. Красная охра готовится большей частью обжиганием жёлтой охры, встречающейся в изобилии в природе, и употребляется как клеевая и масляная краска, а также и в ситцепечатании.
  • Реальгар (красный мышьяк, рубиновая сера) по составу представляет сернистый мышьяк, As2S3, и встречается в природе в виде кристаллической массы. Иногда его приготовляют искусственно, сплавляя серу с избытком мышьяка или мышьяковистой кислоты.
  • Кельнская умбра готовится из землистого бурого угля и представляет малораспространенную красно-бурую краску.
  • Пинккулер или минеральный лак, представляющий тонко измельченное стекло, окрашенное хромовооловянной солью в красный цвет.
  • Мумия
  • железная киноварь;

Жёлтые краски

Из жёлтых минеральных красок наибольшее значение имеют:

  • Крон (хромовая желть, хромгельб, желть парижская, лейпцигская, гамбургская, кронгельб) по составу представляет хромовосвинцовую соль. Одна из наиболее распространённых жёлтых красок.
  • Охра жёлтая тоже представляет одну из весьма употребительных и дешёвых красок.
  • Муссивное или сусальное золото.
  • Окись свинца РbО в аморфном виде представляет краску массикот, а в кристаллическом — глёт. Массикот получается прокаливанием углесвинцовой или азотносвинцовой соли, или же нагреванием свинца в пламенной печи. Если нагреть образовавшийся массикот до 950—980° C, то он плавится и по охлаждении застывает в кристаллическую массу — глёт — который затем измельчают и отсеивают. Глёт получается также как побочный продукт при выделении серебра из свинца трейбованием. Употребляется в больших количествах как глазурь и плавень при живописи по стеклу и фарфору, для приготовления олифы, сурика, уксусносвинцовой соли и различного рода замазок.
  • кадмиевая желть.
  • Аурипигмент, трёхсернистый мышьяк As2S3, хотя и встречается в природе, но как краска готовится искусственно возгонкой мышьяковистого ангидрида с серой. Очень ядовит.

Значительно меньшее практическое значение имеют:

  • кассельская желть или желть Тернера
  • кобальтовая желть
  • неаполитанская желть
  • сидериновая желть
  • цинковая желть
  • Сиена

Зелёные краски

Зелёных красящих минеральных веществ довольно много; главнейшие из них следующие:

  • Зелень Кассельмана.
  • Брауншвейгская зелень — основная углемедная соль CuCO3Cu·(HO)2 и имеет тот же состав, что и малахит. Иногда она и приготовляется измельчением малахита, чаще, однако, при действии раствора соды на раствор медного купороса.
  • Зелень Шееле — основная мышьяковисто-медная соль, также, как швейнфуртская зелень, двойная уксусно-медная и мышьяковисто-медная соль, отличается своей ядовитостью.
  • Швейнфуртская зелень.
  • Зелень Гинье или вер-гинье — одна из наиболее красивых зелёных красок.
  • Ярь-медянка, по составу, основная уксусно-медная соль. Очень распространённая зелёная масляная краска.
  • Зелёный ультрамарин представляет промежуточный продукт при приготовлении синего ультрамарина и, ввиду недостаточной яркости цвета как самостоятельная краска имеет очень небольшое значение.
  • зелень Гентеля,
  • кобальтовая зелень,
  • зелень Динглера,
  • зелень Казали.
  • смешанные зелёные краски, как, например, зелёный крон и цинковая зелень.

Зелёный крон (зелёная киноварь, неаполитанская зелень, шенгрюн) представляет смесь жёлтого крона и синей берлинской лазури.

  • волконскоитовая зелень
  • малахитовая зелень
  • глауконитовая зелень
  • гарниеритовая зелень

Синие краски

Наиболее распространённые синие краски:

  • лазуритовая синяя,
  • вивианитовая синяя,
  • азуритовая синяя;
  • Берлинская лазурь или парижская синь.
  • Ультрамарин.
  • Шмальта (королевская синь, кобальтовое стекло) — калийное стекло, окрашенное в тёмно-синий цвет кобальто-калиевым силикатом. Употребляется для подсинивания бумаги, тканей, крахмала, а также для окрашивания стекла и фарфора.
  • Ко́бальтовая или тенарова синь (кобальтовый ультрамарин, лейденская синь). Значительно прочнее ультрамарина, так как почти не изменяется под влиянием щелочей и слабых кислот.

К числу недостатков тенаровой сини и шмальты следует отнести то, что эти краски при вечернем освещении кажутся грязно-фиолетовыми.

В меньших количествах употребляются различные синие медные краски, как, например, бременская синь и минеральная или горная синь, египетская синь, масляная синь или медное индиго и небесная синь. Лазурь или ультрамарин, также как и парижская синь или берлинская лазурь, расходуются в промышленности и повседневной жизни в значительных количествах.

Небесная синь (Bleu celeste) очень красивого, светло-синего цвета, по составу представляет оловянно-кобальтовую соль CoSnO3·SnO2.

Бременская синь или бременская зелень (в зависимости от того, как она употребляется, на масле или на воде) состоит, главным образом, из гидрата окиси меди и приготовляется действием едкого натра на хлорокись меди. С клеем или водой она светло-синего цвета, с маслом же скоро приобретает зелёный цвет, вследствие образования зелёного медного мыла.

Горная или минеральная синь (азурит, медная лазурь) приготовляется измельчением азурита, медной кристаллической руды, встречающейся на Урале, Алтае, в Шесси около Лиона и по составу представляющей основную углемедную соль, 2CuCO3·Cu(OH)2.

Египетская синь, издавна известная синяя краска для живописи, представляет измельченное медное стекло. Для приготовления её сплавляют песок с мелом, содой и окисью меди.

Масляная синь (медное индиго, Bleu Horace Vernet), по составу — сернистая медь, CuS. Приготовляется сплавлением измельчённой металлической меди с сернистыми щелочами и выщелачиванием сплавленной массы. Оставшиеся нерастворёнными в воде мелкие кристаллы сернистой меди высушиваются и измельчаются.

Известковая или нейвидерская синь приготовляется осаждением смеси растворов медного купороса и нашатыря известковым молоком. Состоит из смеси гидрата окиси меди и гипса, 5CaSO4·2H2O+3Сu(ОH)2.

Чёрные и серые краски

В состав многих чёрных красок входит более или менее чистый углерод (уголь, сажа). Главнейшая из них — сажа, приготовляемая или из смолы, дёгтя, нефтяных масел или же из газа (Сажа газовая).

Лучшие сорта приготовляются сожжением парафиновых масел в особых лампах, причём получается так называемая ламповая сажа. Измельчённые древесный и костяной уголь (жжёная слоновая кость, франкфуртская чернь) тоже употребляются как чёрные краски.

  • серые: железная слюдка;
  • чёрные: природная сажа, пиролюзитовая чёрная сажа.

При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Все цвета минеральной краски Fusion

Все цвета минеральной краски Fusion — белый Все цвета минеральной краски Fusion | Окрашенная семейная реликвия – Пометка «белый» – Окрашенная семейная реликвия

Минеральная краска для забора Fusion

От $6,99

(33)

Минеральная краска для створки Fusion

От $6,99

(67)

Минеральная краска Victorian Lace Fusion

От $6,99

(30)

Минеральная краска Raw Silk Fusion

От $6,99

(64)

Минеральная краска Cashmere Fusion

От $6,99

(20)

Лампа Белая Минеральная Краска Fusion

От $6,99

(24)

Минеральная краска Limestone Fusion

От $6,99

(11)

Минеральная краска Champlain Fusion

От $6,99

(28)

Минеральная краска Chateau Fusion

От $6,99

(11)

Минеральная краска Sterling Fusion

От $6,99

(18)

Минеральная краска Plaster Fusion

От $6,99

(9)

Минеральная краска Fusion — Моя окрашенная дверь

Выбор цвета

Casement — наш любимый нейтральный теплый белый цвет, который хорошо сочетается практически с любым цветом!

Прекрасный ярко-белый забор из штакетника — основной цвет для любой комнаты, которая нуждается в ярком свете. Picket Fence — самый белый и яркий из белых Fusion.

Lamp White — нейтральный холодный белый цвет с едва уловимыми оттенками серого. Этот цвет напоминает белые стены и мебель после многих лет использования масляной лампы.

Несомненно, Champlain, наш самый популярный нейтральный теплый белый цвет обладает глубиной. От маленьких до больших проектов, он подходит ко всему!

Raw Silk — теплый старый белый цвет с легким оттенком желтого и легким оттенком серого. Цвет новообразованного шелка – идеальный не совсем белый.

Штукатурка – щедро мягкий песок, не слишком белый, но и не совсем бежевый. Красивый нейтральный цвет для любого места в вашем доме.

Putty — утонченный нейтральный оттенок, который сочетает в себе бежевый и серый цвета и создает основу для любой цветовой гаммы.

Известняк представляет собой не совсем белый теплый оттенок натурального известняка. Это фаворит в линейке, который хорошо сочетается с синим и зеленым.

Красиво-теплый нейтральный серо-коричневый лен может казаться старинным или современным в зависимости от его применения. В любом случае, как и ощущение свежевыстиранного льна, он обязательно привнесет в комнату ощущение тепла и уюта.

Cathedral Taupe имеет легкий оттенок нежно-розового оттенка. Этот нейтральный серо-коричневый подходит практически ко всему!

Algonquin — наш самый популярный темно-серый оттенок, который меняет свой оттенок в зависимости от освещения. Является ли этот нейтральный цвет желто-бежевым, коричневато-серым или серо-шалфейным? Трудно сказать, так как все зависит от цветов вокруг него. Он может сочетаться практически с чем угодно!

Шоколад — красивый глубокий насыщенный коричневый цвет, который идеально подходит для грунтовки, когда вы хотите добиться состаренного вида.

Теплый, но привлекательный серый цвет Pebble — отличный самостоятельный цвет, но он также хорошо сочетается с другими теплыми тонами.

Станьте серым с этой фантастической нейтральной шерстяной тканью, которая придаст стильный вид любому интерьеру. Little Lamb прекрасно сочетается с каждым цветом в нашей коллекции, что делает его идеальным дополнительным оттенком.

Бедфорд — одна из наших скрытых жемчужин. Это нейтральный серый цвет среднего диапазона с ярко выраженным желтым оттенком. Хорошо сочетается с цветами Limestone, Ash и Fort York Red.

Sterling — холодный нейтральный серый. Хорошо сочетается с красным, желтым и белым.

Всеми любимый темно-серый, мыльный камень — один из тех цветов, которые полностью зависят от своего окружения. Легкие фиолетовые оттенки, добавленные к меняющемуся освещению в комнате, будут играть с вашими глазами самым чарующим образом.

Ash — мягкий, но смелый угольно-серый.

Coal Black — абсолютный угольно-черный, способный подчеркнуть любой цвет.

Damask — это смелый, но приглушенный розовато-лиловый цвет, который хорошо сочетается с землистыми нейтральными оттенками, такими как Algonquin и Cathedral Taupe, и идеален с нейтральными белыми цветами, такими как Champlain или Raw Silk. Он также хорошо сочетается с нашими серыми цветами, такими как Sterling или Little Lamb, и даже с приглушенными синими цветами, такими как Heirloom.

От этого красивого винтажного цвета не похрюкнешь! Маленький поросенок превратит любой предмет в сладкую розовую мечту. Этот оттенок невероятно мягкий и похож на рисование первым цветком румяной розы.

Наконец-то идеальный теплый оттенок лаванды! Этот нежный цвет просто умоляет оживить ваш следующий проект «сделай сам». Вам понравится Маленький Аист! Это идеальное сочетание модного пурпурного и светло-серого цветов.

Этот тысячелетний розовый в тренде! В каждом магазине и журнале легко увидеть, что розовый цвет в моде для интерьеров и аксессуаров.

CUREiously Pink — это яркий цвет, выпущенный ограниченным тиражом в честь Месяца осведомленности о раке молочной железы.

Этот модный мятно-зеленый цвет украсит любое пространство. Little Speckled Frog идеально сочетается с любым другим оттенком Tones for Tots, и вы не ошибетесь, нарисовав лягушачью бурю.

Окунитесь в этот освежающий водянистый сине-зеленый аромат! Брук просто великолепен.

Laurentien — это наша интерпретация цвета яйца малиновки. Иногда его называют пастельным, но он слишком интенсивен, чтобы его можно было определить.

Inglenook — мягкий серо-голубой цвет с оттенком бледно-зеленого. Он очень хорошо показывает себя при использовании с чистыми четкими цветами. В зависимости от освещения он может выглядеть более голубым или более зеленым.

Lichen заимствован из природы и представляет собой серо-зеленый мягкий, нежный и успокаивающий оттенок.

Bayberry — глубокий приглушенный оливково-зеленый винтажный оттенок.

Park Bench — глубокий насыщенный исторический зеленый цвет, вдохновленный классическими парковыми насестами.

Midnight Blue — это насыщенный темно-синий цвет на грани черного, который обязательно сделает акцент и украсит любой предмет.

Произведите шумиху с этим умиротворяющим лазурным цветом, который привнесет спокойствие в любое пространство. Используйте Little Whale на больших предметах, таких как комоды, чтобы нарисовать дзен.

Добавьте лучший в этом сезоне бирюзовый оттенок, чтобы создать эффектный образ. Маленький чайник идеально подходит для добавления ярких красок — больших или маленьких!

Что-то заимствованное, что-то голубое. Heirloom — уютный винтажно-синий цвет, который идеально подходит для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые подержанные вещи, нуждающиеся в любви.

Название говорит само за себя. Seaside — идеальный темно-синий прибрежный цвет. Он прекрасно работает сам по себе или с нейтральными оттенками… подумайте о белых ракушках, песчаных берегах и глубоких синих океанах. Идеальное трио.

Champness — это классика, которая ассоциируется как с морем, так и с небом, великолепная и свежая.

Homestead Blue — это наш исторический синий цвет, который выдержал испытание временем более 20 лет, когда мы впервые представили его. Серый и приглушенный бирюзовый оттенки хорошо сочетаются с глубокими желтыми, красными и всеми нейтральными оттенками.

Liberty Blue — очень насыщенный, интенсивный королевский синий, который уже более 20 лет является одним из наших оригинальных синих оттенков. Он определенно производит впечатление и выделяется. Используйте с осторожностью!!

Renfrew Blue — наш знаменитый и очень популярный темно-синий. Он отлично смотрится с желтыми, красными и серо-коричневыми оттенками.

Подобно насыщенным тонам старинного ювелирного изделия, лазурь яркая, но в то же время утонченная.

Little Star — насыщенный желтый цвет, добавляющий солнечное сияние любому изделию. Он такой же яркий, как летний день, и быстро становится центром внимания.

Prairie Sunset — жизнерадостный теплый желтый цвет. Настолько яркий, но достаточно гибкий, что его можно использовать практически с любым другим цветом!

Как следует из названия, пахтовый крем представляет собой теплый мягкий сливочно-желтый цвет. Он хорошо сочетается с зеленым, серым, красным и черным.

Горчичный — теплый и золотистый, грязно-желтый, который придает глубину и индивидуальность любому изделию.

Tuscan Orange — деревенский оранжево-красный цвет, вдохновленный кирпичом уникального цвета, найденным в Тоскане, и прекрасным итальянским пейзажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *