Нескучные батареи в интерьере — F L A S H D E C O R — LiveJournal
?ТУДА | СЮДА
Еще в школе на уроках физики нам объяснили, почему батареи в наших квартирах так уродливо выглядят. Но, даже поняв это, трудно смириться с законами природы: так и хочется что-то предпринять – только бы этого не видеть!
Первые предшественники нынешних систем отопления появились еще в богатых домах Древнего Рима. Назывались они «гипокаусты» и обогревали жилище благодаря сети специальных каналов, размещенных под полом и в стенах, по которым пропускались горячие дымовые газы из печи. То есть теплоносителем в них был воздух.
Однако благодаря трудам Геродота, Плиния и Сенеки известно, что римские термы обогревались иначе – с помощью горячей воды, протекавшей по медным трубам. А это уже был прототип водяной системы отопления, получившей развитие много позже, в эпоху
промышленной революции
.
В 1675 году английским инженером Евелином для обогрева оранжереи была впервые сконструирована система водяного отопления, в которой вода нагревалась в котле и затем циркулировала по стальным трубам, постепенно отдавая тепло.
4
С начала XVIII века на волне интереса к новейшим техническим разработкам из Европы водяные системы начали разрабатываться и русскими инженерами. Самым ярким примером успехов отечественных мастеров стала система отопления Летнего дворца Петра I, построенного в 1714 году в Санкт-Петербурге. В целом, в течение XVIII века в Европе разного рода водяные и паровые отопительные системы чаще всего применялись для обогрева оранжерей и зимних садов, и только начиная с 30-х годов XIX века водяное отопление начало все шире применяться для обогрева жилых помещений.
5
И именно в России, а точнее, в Санкт-Петербурге, был изобретен принципиально новый обогревательный прибор – чугунный радиатор, представлявший собой несколько толстых труб с вертикальными дисками.
Создал его обрусевший немец итальянского происхождения Франц Карлович Сан-Галли в 1855 году, назвав свое изобретение «хайцкёрпер» (горячая коробка), или, более привычно для русского уха, «батарея». (по материалам http://stalcomp.com/)6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
Самый изящный радиатор в мире JAGA HeatWave
22
23
Silhouette Radiator
24
25
Вдвойне «полезные» батареи…
26
27
Эстетический вид радиаторов впечатляет не многих людей, особенно когда интерьер выдержан в определенных тонах и стиле. Если же вам всё же не нравятся батареи можно их скрыть…
28
29
30
31
32
33
35
36
37
38
March 2020 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- rarelena : (no subject) [+1]
- g_bobrik : (no subject) [+1]
- julleta : (no subject) [+3]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- 22sobaki : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+16]
- futurella : (no subject) [+1]
- dmitriy_sivak : (no subject) [+1]
- galimatja_44 : (no subject) [+1]
- andruxa3000 : (no subject) [+1]
- amsteli :
- meks_design : (no subject) [+2]
- diluwaaa : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Как вписать батарею в дизайн комнаты: 5 правил и ошибок
1 Установлена некачественная батарея от застройщика
Instagram: @kitsele
Instagram: @ludmila_volkova_v
Instagram: @remont_kvartir_zp_yura_litvin
Instagram: @w0rld_design
Как правило, застройщики в новых домах устанавливают наиболее бюджетные варианты радиаторов: ярко-белые, грубой формы, с блестящей поверхностью. Такие модели нельзя назвать удачным дополнением к какому-либо интерьерному стилю, они сразу удешевляют внешний вид комнаты. Зачастую батарею могут даже вывести из пола, и тогда в глаза будут бросаться некрасивые трубы и вентили с двух сторон. Такое решение также усложняет процесс уборки.
Что можно сделать
Instagram: @teplodar_snk
Instagram: @idesing_spb
Даже если кажется, что батарея будет частично скрыта шторами и не станет бросаться в глаза, уделите внимание выбору модели. Лучше потратиться на подводы из стены и подобрать радиатор нужной формы и размера, подходящий к вашему интерьеру.
Радиатор секционный чугун Viadrus Kalor
2 Стандартная белая батарея не подходит
Instagram: @feya_batareyaInstagram: @feya_batareya
Самый распространенный цвет радиаторов — глянцевый белый. В некоторых интерьерах они могут гармонично существовать, например, в сканди или бохо, где вся цветовая схема базируется на белом. Но в большинстве других случаев, особенно на насыщенной акцентной стене, они смотрятся как большая белая заплатка.
Что можно сделать
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Можно сразу искать радиатор нужного оттенка, но это непросто и зачастую затратно. Другой вариант — подобрать нужный оттенок быстросохнущей эмали и покрасить самостоятельно.
Радиатор трубчатый сталь КЗТО Гармония
3 Старая чугунная батарея выглядит некрасиво
Instagram: @antonumelec
Instagram: @pines.n.roses
Массивные чугунные батареи в старых домах выглядят некрасиво, в основном из-за множества слоев облупившейся краски. Даже если с ними нет технических проблем, их стремятся заменить на новые глянцевые радиаторы.
Что можно сделать
Instagram: @batareya.rostov
Instagram: @batareya.rostov
Если вам досталась квартира с такими батареями, попробуйте подумать — нельзя из них сделать интересный акцент для интерьера. Старую краску можно очистить, покрыть чугун защитным слоем и сверху нанести эмаль яркого насыщенного цвета.
Радиатор трубчатый сталь Zehnder Charleston
4 Батерея не подходит по размеру
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @cosmo_baikonur
Красивая модель радиатора нужного оттенка может оказаться слишком большой или слишком маленькой для своего места. Тогда с расстояния она будет выглядеть или комично маленькой, или слишком массивной. В некоторых комнатах располагают несколько маленьких батарей под каждым окном, и это тоже не идет на пользу дизайну.
Что можно сделать
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @feya_batareya
Instagram: @w0rld_design
Пригласите специалиста, который оценит всю систему отопления в доме и расскажет какая площадь нагревательных приборов нужна, и постарайтесь свести количество радиаторов до одного в каждой комнате.
Радиатор трубчатый сталь Arbonia 2180 с нижней подводкой
5 Батарея имеет неправильную форму
Instagram: @hvac_my_day
Instagram: @kitsele
Разные квартиры имеют свои особенности стен и иногда на них не удается установить батарею типовой формы и размера. Чаще всего в этой ситуации батарею переносят на другую стену и это создает громоздкую техническую конструкцию, которая утяжеляет интерьер.
Что можно сделать
Instagram: @loten.ru
Instagram: @genesis_design_kiev
Instagram: @feya_batareya
В продаже есть нестандартные радиаторы, например, узкие и вытянутые по вертикали или горизонтали, чтобы умещаться на стене с крупными окнами.
Кроме того, что они сохраняют нужный размер нагреваемой поверхности, они отлично вписываются в интерьер и становятся стильным дополнением.Радиатор секционный чугун RETROstyle
Материал подготовила
Мария Ревина
батарей — Как выглядит большая литий-ионная батарея внутри?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 5 месяцев назад
Просмотрено 193 раза
Я писатель и в настоящее время работаю над молодежным научно-фантастическим романом, поэтому мне явно не место на этом сайте обмена стеками. Если этот вопрос не разрешен здесь, дайте мне знать.
Я знаю, что внутри литий-ионного аккумулятора есть анод, катод и сепаратор. Вероятно, это гораздо больше, чем это, но меня интересуют именно эти элементы. В основном мне просто интересно, как выглядит большая литий-ионная батарея (например, достаточно большая, чтобы питать транспортное средство). Можно ли безопасно открыть литиевую батарею? ионная батарея? Если да, то что бы вы увидели, глядя на него?
Я могу погуглить, как выглядит внутри ионно-литиевая батарея, но все, что я могу найти, это диаграммы, которые полезны, но я не знаю, как в реальной жизни выглядят анод, катод или сепаратор. Как выглядит анод? Как выглядит катод? Как выглядит сепаратор? Можно ли увидеть такие вещи?
Это лишь малая часть моего романа, поэтому я спрашиваю вместо того, чтобы тратить время на тщательное исследование, но я хочу убедиться, что мой текст максимально точен.
Редактировать Что вызывает короткое замыкание, перегрев и/или взрыв литий-ионного элемента? Я понимаю, что это часто происходит, когда сепаратор ломается и позволяет аноду и катоду соприкасаться, но что вызывает поломку сепаратора?
- аккумуляторы
- литий-ионные
\$\конечная группа\$
5
\$\начало группы\$
Открывать ионно-литиевые (или литий-полимерные) аккумуляторы небезопасно. Они содержат летучие, легковоспламеняющиеся и, возможно, токсичные вещества. Открытие их представляет, по крайней мере, серьезную опасность ожога и пожара. Они также могут спонтанно сбрасывать накопленную энергию, если вы их повредите, в результате чего батарея нагреется и, возможно, воспламенится или взорвется.
Цилиндрические литий-ионные батареи обычно состоят из рулона стопки: медной анодной фольги, покрытой черным или коричневым поглощающим ионы материалом, тонкого беловатого сепаратора, изготовленного из полимера (пластика), который может пропускать ионы лития. через, но физически разделяет электроды и алюминиевую катодную фольгу, которая покрыта так же, как анод. Этот рулон электродов и сепаратора пропитан жидким электролитом, который обычно представляет собой прозрачную жидкость на основе растворителя с растворенными солями лития и другими добавками. Он очень быстро испаряется, а также легко воспламеняется. Анод и катод соединены с клеммами батареи через металлические полоски, и все это плотно упаковано в металлическую трубку (корпус).
Литий-полимерные аккумуляторы плоского типа содержат те же компоненты (анод, катод, сепаратор, электролит). Они просто свернуты, а не свернуты, чтобы получилась плоская стопка из чередующихся электродных и разделительных слоев. Затем этот пакет заворачивают в толстую металлическую фольгу, чтобы обеспечить хоть какую-то механическую защиту и предотвратить испарение электролита.
Аккумуляторы большего размера (как в автомобиле) изготавливаются путем объединения множества (возможно, тысяч) этих меньших цилиндрических или пакетных элементов. Группа ячеек соединена параллельно, чтобы обеспечить более высокую емкость и пропускную способность по току. Несколько таких «кусков» параллельных ячеек затем соединяются последовательно, чтобы обеспечить требуемое напряжение для устройства, которое должно быть запитано. Например, батарея «3С2П» представляет собой последовательное соединение трех «кусков» по две параллельных ячейки в каждом. Это дает удвоенную емкость одной ячейки при трехкратном напряжении, что дает в общей сложности в шесть раз больше энергии (поскольку у вас всего шесть ячеек). Это очень популярная конфигурация аккумуляторов для ноутбуков.
Вот видео, на котором кто-то разбирает литиевый элемент 18650. Не пытайтесь повторить это дома!
Чтобы ответить на дополнительный вопрос, который вы отредактировали в: Поломка сепаратора происходит либо из-за механического повреждения ячейки (например, кто-то ударяет, разрезает или раздавливает одну из этих ячеек типа мешочка), либо из-за электрического напряжения. Перезарядка и чрезмерная разрядка литий-ионного элемента могут вызвать рост дендритов металлического лития внутри элемента, которые могут проколоть тонкий сепаратор и вызвать короткое замыкание, что, в свою очередь, приводит к быстрому высвобождению всей накопленной энергии элемента в виде тепла. Это приведет к тому, что ячейка надуется, выйдет наружу или воспламенится.
\$\конечная группа\$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.BU-802a: Как рост внутреннего сопротивления влияет на производительность?
Емкость сама по себе имеет ограниченное применение, если блок не может эффективно доставлять накопленную энергию; батарея также нуждается в низком внутреннем сопротивлении. Измеряемое в миллиомах (мОм), сопротивление является привратником батареи; чем ниже сопротивление, тем меньше ограничений испытывает пакет. Это особенно важно для тяжелых грузов, таких как электроинструменты и электрические силовые агрегаты. Высокое сопротивление вызывает нагрев батареи и падение напряжения под нагрузкой, что приводит к преждевременному отключению. На рис. 1 показана батарея с низким внутренним сопротивлением в виде безнапорного отвода против батареи с повышенным сопротивлением, в которой отвод ограничен.
Низкое сопротивление, обеспечивает высокий ток по запросу; батарея остается прохладной. | Высокое сопротивление, ток ограничен, напряжение падает под нагрузкой; батарея греется. | Рисунок 1: Влияние внутреннего сопротивления батареи. Аккумулятор с низким внутренним сопротивлением обеспечивает высокий ток по запросу. Высокое сопротивление вызывает нагрев батареи и падение напряжения. Оборудование отключается, оставляя энергию позади. |
Свинцово-кислотная батарея имеет очень низкое внутреннее сопротивление, и батарея хорошо реагирует на скачки тока, которые длятся несколько секунд. Однако из-за присущей ей медлительности свинцово-кислотные плохо работают при длительном сильноточном разряде; батарея быстро устает и нуждается в отдыхе для восстановления. Некоторая медлительность проявляется у всех аккумуляторов в разной степени, но особенно выражена она у свинцово-кислотных. Это намекает на то, что подача энергии основана не только на внутреннем сопротивлении, но и на реакции химии, а также на температуре. В этом отношении технологии на основе никеля и лития более чувствительны, чем свинцово-кислотные.
Сульфатация и коррозия сетки являются основными причинами повышения внутреннего сопротивления при использовании свинцово-кислотного. Температура также влияет на сопротивление; тепло понижает его, а холод повышает. Нагрев батареи на мгновение снизит внутреннее сопротивление, чтобы обеспечить дополнительное время работы. Это, однако, не восстанавливает батарею и добавит кратковременную нагрузку.
Кристаллическое образование, также известное как «память», способствует внутреннему сопротивлению в батареях на основе никеля. Это часто можно исправить с помощью глубокого цикла. Внутреннее сопротивление литий-ионных аккумуляторов также увеличивается с использованием и старением, но улучшения были сделаны с добавками к электролиту, чтобы держать под контролем образование пленки на электродах. (См. BU-808b: Что заставляет литий-ионные аккумуляторы умирать?) Со всеми батареями SoC влияет на внутреннее сопротивление. Литий-ион имеет более высокое сопротивление при полном заряде и в конце разряда с большой плоской областью низкого сопротивления в середине.
Щелочные, угольно-цинковые и большинство первичных батарей имеют относительно высокое внутреннее сопротивление, что ограничивает их использование слаботочными устройствами, такими как фонарики, пульты дистанционного управления, портативные развлекательные устройства и кухонные часы. По мере того, как эти батареи разряжаются, сопротивление увеличивается еще больше. Это объясняет относительно короткое время работы при использовании обычных щелочных элементов в цифровых камерах.
Для определения внутреннего сопротивления батареи используются два метода: постоянный ток (DC) путем измерения падения напряжения при заданном токе и переменный ток (AC), при котором учитывается реактивное сопротивление. При измерении реактивного устройства, такого как батарея, значения сопротивления сильно различаются между методами испытаний постоянным и переменным током, но ни одно из показаний не является правильным или неправильным. Показания постоянного тока учитывают чистое сопротивление (R) и дают верные результаты для нагрузки постоянного тока, такой как нагревательный элемент. Показания переменного тока включают реактивные компоненты и обеспечивают импеданс (Z). Импеданс обеспечивает реалистичные результаты для цифровой нагрузки, такой как мобильный телефон или индуктивный двигатель. ( См. БУ-902: Как измерить внутреннее сопротивление )
На рис. 2 показано внутреннее сопротивление литий-ионного элемента 18650 после 1000 полных циклов при 40ºC (104ºF). Показания переменного тока в зеленой рамке не отражают истинное сопротивление батареи; Метод постоянного тока обеспечивает более надежные данные о производительности при нагрузке.
Показания сопротивления переменному току в зеленой рамке остаются низкими; Метод DC дает истинное состояние. Сопротивление пакета
Внутреннее сопротивление батареи состоит не только из элементов, но также включает соединения, предохранители, цепи защиты и проводку. В большинстве случаев эти периферийные устройства более чем в два раза превышают внутреннее сопротивление и могут фальсифицировать методы экспресс-тестирования. Типичные показания одного аккумулятора для мобильного телефона и многоэлементного аккумулятора для электроинструмента показаны ниже.
Internal Resistance of a Mobile Phone Battery [2]Cell, single, high capacity prismatic | 50mΩ | subject to increase with age |
Connection, welded | 1mΩ | |
PTC, приваренный к кабелю, ячейка | 25 мОм | 18–30 мОм в соответствии со спецификацией |
Цепь защиты, печатная плата | 50 мОм | Общее внутреннее сопротивление | ок. 130mΩ |
Cells 2P4S at 2Ah/cell, | 18mΩ | subject to increase with age |
Соединение, сварное, каждое | 0,1 мОм | |
Цепь защиты, печатная плата | 10 мОм | |
Общее внутреннее сопротивление | ок. 80 мОм |
На рисунках 3, 4 и 5 показано время работы трех аккумуляторов с одинаковыми Ач и емкостью, но с разным внутренним сопротивлением при разряде при 1C, 2C и 3C. Графики демонстрируют важность поддержания низкого внутреннего сопротивления, особенно при более высоких разрядных токах. Тестовая батарея NiCd имеет сопротивление 155 мОм, NiMH — 778 мОм, а литий-ионная — 320 мОм. Это типичные резистивные показания старых, но все еще функциональных аккумуляторов. (См. BU-208: Циклические характеристики), демонстрирующий взаимосвязь емкости, внутреннего сопротивления и саморазряда.)
Емкость NiCd аккумулятора составляет 113%; внутреннее сопротивление 155мОм. Пакет 7,2В. Рис. 4. Импульсы разряда GSM при 1, 2 и 3°C и результирующее время разговора [3]
Емкость NiMH батареи составляет 94%, внутреннее сопротивление составляет 778 мОм.